СЕПТА Маршрут 104
Маршрут 104 | ||||
---|---|---|---|---|
От Западного Честера до Транспортного центра на 69-й улице | ||||
![]() | ||||
Обзор | ||||
Система | Район Победы [ 1 ] | |||
Оператор | Отдел пригородного транспорта SEPTA | |||
Начало обслуживания | 1895 1958 (автобус) | (трамвай) |||
Маршрут | ||||
Местный | Делавэрская долина | |||
Обслуживаемые сообщества | Ньютаун-сквер | |||
Начинать | Вест-Честерский университет | |||
С помощью | Вест Честер Пайк | |||
Конец | Транспортный центр 69-й улицы | |||
Ежедневное количество пассажиров | 3088 (2019 финансовый год) [ 2 ] | |||
Ежегодный патронаж | 969 632 (2019 финансовый год) | |||
Расписание | Расписание маршрута 104 | |||
|
Маршрут 104 — это автобусный маршрут, обслуживаемый SEPTA, Аппер-Дарби между транспортным центром на 69-й улице и северным кампусом Западно-Честерского университета в Западном Честере, штат Пенсильвания . Первоначально маршрут 104 представлял собой линию трамвая , которая шла параллельно улице Вест-Честер-Пайк ( маршрут 3 штата Пенсильвания ) и эксплуатировалась Филадельфийской пригородной транспортной компанией (также известной как «Red Arrow Lines»).
История
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]

Маршрут 104 был основан в 1895 году недавно созданной компанией Philadelphia and West Chester Traction Company. [ нужна ссылка ] В 1936 году компания P&W обанкротилась и была реорганизована в Филадельфийскую пригородную транспортную компанию, присоединившуюся к ней. На углу улиц Вест-Честер-Пайк и Дарби-роуд произошла битва при Лланерхе, которая представляла собой физическую и юридическую борьбу между PRR и Philadelphia and West Chester Traction Company. [ 3 ] Были опасения, что новый троллейбус, идущий в Ньютаун, повредит линию PRR, ведущую в Ньютаун, и поэтому они попытались заблокировать ее, поскольку им приходилось пересекать друг друга в этом месте. [ 3 ]
В 1954 году железнодорожное сообщение было сокращено до участка Вестгейт-Хиллз в городке Хаверфорд, чтобы позволить Департаменту автомобильных дорог Пенсильвании (ныне PennDOT ) расширить шоссе до его нынешней конфигурации. К 1958 году все железнодорожное сообщение в коридоре Вест-Честер-Пайк было заменено автобусным сообщением.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]
В течение многих лет автобусное сообщение действовало по всей длине Уэст-Честер-Пайк между Транспортным центром 69-й улицы и конечной станцией Пайк, к востоку от района Вест-Честер, где Уэст-Честер-Пайк и Паоли Пайк сливаются, образуя Гей-стрит (с западной стороны). направлении) и Маркет-стрит (с восточного направления). Служба работала через Гей-стрит, Нью-стрит и Маркет-стрит, расположенную на Маркете к востоку от Нью-Йорка.
В конце 1990-х годов некоторые поездки с короткими разворотами в часы пик в будние дни были продлены из центра Ньютаун-сквер в округе Делавэр, чтобы обслуживать корпоративный кампус Ньютаун-сквер к западу от центра города.
В 2002 году услуги были расширены и теперь обслуживают Университет Западного Честера , устранив 10-15-минутную прогулку не только для студентов колледжей, но и для жителей южных районов района. Это устранило простую кольцевую маршрутизацию, которая действовала много лет назад.
Кроме того, новый вечерний маршрут вел прямо к торговому центру Edgmont Square, быстро развивающемуся торговому комплексу в городке Эджмонт , к западу от границы поселков Эджмонт и Ньютаун.
23 марта 2023 года SEPTA опубликовала новый проект плана Bus Revolution, реорганизации автобусной сети SEPTA. В рамках плана будут исключены поездки по Маршруту 104 с отклонением от Вест-Честер-Пайк. Окончательный план, утвержденный 23 мая 2024 года, сохранил это изменение. [ 4 ] [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Сегодня Маршрут 104 обслуживает Западный Честер каждые 10–20 минут в часы пик в будние дни, каждые 30 минут в будние часы и поздно вечером в субботу, а также каждый час по вечерам, субботам и воскресеньям. Короткие поездки на Ньютаун-сквер обеспечивают 10-минутную поездку до этого города в часы пик в будние дни и 30-минутную поездку по субботам и воскресеньям.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика маршрутов SEPTA за 2018 год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Рекомендуемые изменения маршрута» (PDF) . Автобусная революция SEPTA . СЕПТА . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Шарбер, Кори. «Совет директоров SEPTA одобряет автобусную революцию, которая вступит в силу следующим летом» . ПОЧЕМУ ? Проверено 17 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автобусные перевозки в Пенсильвании
- СЕПТА
- СЕПТА Легкорельсовый транспорт
- Трамвайные маршруты в Филадельфии
- Транспорт в Филадельфии
- Железнодорожные линии открыты в 1895 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1958 году.
- 1895 заведений в Пенсильвании
- Междугородные железные дороги в Пенсильвании
- Автобусные маршруты СЕПТА