Jump to content

СЕПТА Маршрут 104

Маршрут 104
От Западного Честера до Транспортного центра на 69-й улице
Обзор
Система Район Победы [ 1 ]
Оператор Отдел пригородного транспорта SEPTA
Начало обслуживания 1895 ( 1895 ) (трамвай)
1958 ( 1958 ) (автобус)
Маршрут
Местный Делавэрская долина
Обслуживаемые сообщества Ньютаун-сквер
Начинать Вест-Честерский университет
С помощью Вест Честер Пайк
Конец Транспортный центр 69-й улицы
Ежедневное количество пассажиров 3088 (2019 финансовый год) [ 2 ]
Ежегодный патронаж 969 632 (2019 финансовый год)
Расписание Расписание маршрута 104
←  103  Отдел пригородного транспорта   105  →

Маршрут 104 — это автобусный маршрут, обслуживаемый SEPTA, Аппер-Дарби между транспортным центром на 69-й улице и северным кампусом Западно-Честерского университета в Западном Честере, штат Пенсильвания . Первоначально маршрут 104 представлял собой линию трамвая , которая шла параллельно улице Вест-Честер-Пайк ( маршрут 3 штата Пенсильвания ) и эксплуатировалась Филадельфийской пригородной транспортной компанией (также известной как «Red Arrow Lines»).

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]
Акция Philadelphia and West Chester Traction Company, выпущенная 16 сентября 1895 г.
Троллейбусные пути SEPTA в центре Вест-Честер-Пайк, первоначально использовавшиеся для троллейбусного маршрута.

Маршрут 104 был основан в 1895 году недавно созданной компанией Philadelphia and West Chester Traction Company. [ нужна ссылка ] В 1936 году компания P&W обанкротилась и была реорганизована в Филадельфийскую пригородную транспортную компанию, присоединившуюся к ней. На углу улиц Вест-Честер-Пайк и Дарби-роуд произошла битва при Лланерхе, которая представляла собой физическую и юридическую борьбу между PRR и Philadelphia and West Chester Traction Company. [ 3 ] Были опасения, что новый троллейбус, идущий в Ньютаун, повредит линию PRR, ведущую в Ньютаун, и поэтому они попытались заблокировать ее, поскольку им приходилось пересекать друг друга в этом месте. [ 3 ]

В 1954 году железнодорожное сообщение было сокращено до участка Вестгейт-Хиллз в городке Хаверфорд, чтобы позволить Департаменту автомобильных дорог Пенсильвании (ныне PennDOT ) расширить шоссе до его нынешней конфигурации. К 1958 году все железнодорожное сообщение в коридоре Вест-Честер-Пайк было заменено автобусным сообщением.

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Автобус SEPTA Route 104 возле Транспортного центра на 69-й улице

В течение многих лет автобусное сообщение действовало по всей длине Уэст-Честер-Пайк между Транспортным центром 69-й улицы и конечной станцией Пайк, к востоку от района Вест-Честер, где Уэст-Честер-Пайк и Паоли Пайк сливаются, образуя Гей-стрит (с западной стороны). направлении) и Маркет-стрит (с восточного направления). Служба работала через Гей-стрит, Нью-стрит и Маркет-стрит, расположенную на Маркете к востоку от Нью-Йорка.

В конце 1990-х годов некоторые поездки с короткими разворотами в часы пик в будние дни были продлены из центра Ньютаун-сквер в округе Делавэр, чтобы обслуживать корпоративный кампус Ньютаун-сквер к западу от центра города.

В 2002 году услуги были расширены и теперь обслуживают Университет Западного Честера , устранив 10-15-минутную прогулку не только для студентов колледжей, но и для жителей южных районов района. Это устранило простую кольцевую маршрутизацию, которая действовала много лет назад.

Кроме того, новый вечерний маршрут вел прямо к торговому центру Edgmont Square, быстро развивающемуся торговому комплексу в городке Эджмонт , к западу от границы поселков Эджмонт и Ньютаун.

23 марта 2023 года SEPTA опубликовала новый проект плана Bus Revolution, реорганизации автобусной сети SEPTA. В рамках плана будут исключены поездки по Маршруту 104 с отклонением от Вест-Честер-Пайк. Окончательный план, утвержденный 23 мая 2024 года, сохранил это изменение. [ 4 ] [ 5 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Карта бывших троллейбусных (ныне автобусных) маршрутов 103 и 104 (оранжевый), а также существующих троллейбусных маршрутов 101 и 102 (красный) и маршрута 100 (синий)

Сегодня Маршрут 104 обслуживает Западный Честер каждые 10–20 минут в часы пик в будние дни, каждые 30 минут в будние часы и поздно вечером в субботу, а также каждый час по вечерам, субботам и воскресеньям. Короткие поездки на Ньютаун-сквер обеспечивают 10-минутную поездку до этого города в часы пик в будние дни и 30-минутную поездку по субботам и воскресеньям.

  1. ^ «Статистика маршрутов SEPTA за 2018 год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
  2. ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Рекомендуемые изменения маршрута» (PDF) . Автобусная революция SEPTA . СЕПТА . Проверено 17 июня 2024 г.
  5. ^ Шарбер, Кори. «Совет директоров SEPTA одобряет автобусную революцию, которая вступит в силу следующим летом» . ПОЧЕМУ ? Проверено 17 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 395b34f070a7d92ad49ef1e00f380dfe__1726422120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/fe/395b34f070a7d92ad49ef1e00f380dfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Route 104 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)