Jump to content

Транспортный центр 69-й улицы

Координаты : 39 ° 57'47 "N 75 ° 15'36" W  /  39,963076 ° N 75,259995 ° W  / 39,963076; -75,259995

Транспортный центр 69-й улицы
Рынок - платформа Франкфорда, идущая на восток, в марте 2014 г.
Общая информация
Расположение 6901 Маркет-стрит
Аппер-Дэрби-Тауншип, Пенсильвания , США
Координаты 39 ° 57'47 "N 75 ° 15'36" W  /  39,963076 ° N 75,259995 ° W  / 39,963076; -75,259995
Владелец СЕПТА
Платформы 4 островные платформы , 3 боковые платформы
Треки 7
Соединения
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка 182 места
Доступный Да
История
Открыто 4 марта 1907 г. [ 1 ] [ 2 ]
Предыдущие имена Терминал 69-й улицы (1907–2011)
Услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Конечная остановка Маркет – Франкфорд Лайн Милборн
Парквью Высокоскоростная линия Норристауна Конечная остановка
Фэрфилд-авеню
в сторону Орандж-стрит
Маршрут 101
Фэрфилд-авеню
в сторону Шэрон Хилл
Маршрут 102
Бывшие услуги
Preceding station Philadelphia Transportation Company Following station
Terminus Market Elevated 66th Street
toward Frankford
Preceding station Lehigh Valley Transit Company Following station
Parkview
toward Allentown
Liberty Bell High Speed Line Terminus
Preceding station Philadelphia and Western Railroad Following station
Parkview
toward Strafford
Strafford Branch Terminus
Будущие услуги (2024 г.)
Preceding station SEPTA Metro Following station
Terminus Millbourne
Parkview Terminus
Fairfield Avenue
Fairfield Avenue
Расположение
Карта

Транспортный центр на 69-й улице (вскоре станет известен как Транзитный центр на 69-й улице). [ 3 ] ) — терминал SEPTA в районе Терминальной площади в городке Аппер-Дэрби, штат Пенсильвания . Он обслуживает троллейбусы 101 и 102 линий Маркет-Франкфорд , высокоскоростную линию Норристаун и маршруты SEPTA 101 и 102 , а также несколько автобусных маршрутов. Он расположен в конце 69-й улицы, главного торгового коридора в городке Аппер-Дарби, через Маркет-стрит ( маршрут 3 ) от театра Тауэр . До 2011 года станция прежде всего была известна как Терминал 69-й улицы .

69-я улица является вторым по загруженности пересадочным пунктом SEPTA после станции 15-я улица / мэрия , ежедневно обслуживая 35 000 пассажиров в течение недели. [ 4 ]

Транспортный центр 69-й улицы
Большой зал
Транспортный центр на 69-й улице, вскоре после открытия в 1907 году.
Транспортный центр на 69-й улице с расширенным пешеходным мостом, закрывающим правую сторону в 2020 году.

69-я улица — одна из первых надземных станций Market Street, построенных Филадельфийской компанией Rapid Transit Company ; линия открылась для движения 4 марта 1907 года и проходила между станциями 69-я и 15-я улицы . [ 1 ] [ 2 ] В том же году, 22 мая, Филадельфийская и Западная железная дорога открыла первый участок того, что сейчас является высокоскоростной линией Норристауна, идущей от 69-й улицы до фермы на Шугартаун-роуд в Страффорде . [ 5 ] [ 6 ] К 1931 году компания P&W эксплуатировала Bullet электропоезда между 69-й улицей и транспортным центром Норристауна .

Станционный дом Грейт-Холл, открывшийся в 1907 году вместе с поднятой Маркет-стрит, стал катализатором развития близлежащего района Аппер-Дарби, который считается одним из самых ранних примеров застройки, ориентированной на транзит . [ 4 ]

Линия Медиа-Шэрон Хилл (маршруты 101 и 102) открылась немного раньше, начав движение до Шэрон Хилл в марте 1906 года и до Медиа в марте 1913 года. Линии эксплуатировались компанией Philadelphia and West Chester Traction Company. [ 7 ] [ 8 ]

В 1954 году линии Media, Sharon Hill и Norristown были приобретены компанией Philadelphia Suburban Transportation Company (PSTC), также известной как Red Arrow Lines . PSTC объединилась с SEPTA в 1970 году, впервые объединив все услуги станции под единым оператором 29 января. [ 9 ]

Автобус и троллейбус на Западном вокзале в июне 1968 года.

2 февраля 2016 года SEPTA открыла на станции новый Западный терминал, обслуживающий несколько автобусных маршрутов, а также троллейбусные линии 101 и 102. Проект стоимостью 19,6 миллиона долларов принес новые пути и тротуары, новые платформы и пандусы к зданию терминала, а также зеленую крышу и экологически чистое светодиодное освещение. [ 10 ]

23 августа 1986 года здесь произошла железнодорожная катастрофа, в результате которой 44 человека получили ранения и один погиб. [ 11 ] 22 августа 2017 года прибывающий поезд Norristown Line врезался в пустой поезд на терминале, в результате чего 33 человека получили ранения. [ 12 ]

В октябре 2018 года было объявлено о планах строительства нового гаража, который обеспечит на станции 318 дополнительных парковочных мест. Гараж будет расположен над автобусными причалами Южного терминала, его стоимость, как ожидается, составит 37 миллионов долларов, и его запустят летом 2020 года. . [ 13 ] В отчете за 2019 год предлагалось убрать мост через Маркет-стрит в пользу перекрестка с спокойным движением и пешеходными переходами. [ 4 ]

Платформы Market – Frankford Line

[ редактировать ]

69-я улица - это линии Маркет-Франкфорд западная конечная остановка . К востоку отсюда маршрут проходит через запад и центр Филадельфии вдоль Маркет-стрит , а затем продолжается на северо-восток к транспортному центру Франкфорда . Станция является одной из двух наземных станций линии Маркет-Франкфорд и одной из двух станций скоростного транспорта SEPTA за пределами города Филадельфия .

Три пути и две платформы станции расположены в центре терминала, зажатого между зданием вокзала и терминалом высокоскоростной линии Норристауна. Платформа северного направления обслуживает всех выходящих пассажиров, а платформа южного направления обслуживает вылетающих пассажиров. К западу от станции двухпутная аэростатная петля позволяет конечным поездам развернуться и покинуть станцию. Существует также большая складская площадка и помещение для технического обслуживания, совместно используемое с линией Media – Sharon Hill Line . Два поезда MFL столкнулись после того, как один сошел с рельсов на аэростатном пути, в результате чего оператор серьезно пострадал. [ 11 ]

Платформы высокоскоростной линии Норристауна

[ редактировать ]
Двухвагонный поезд высокоскоростной линии Норристауна на станции

SEPTA в Высокоскоростная линия Норристауне (ранее Маршрут 100) начинается на 69-й улице, продолжается на запад и север, чтобы обслуживать общины Хаверфорд и Рэднор, а затем заканчивается в Транспортном центре Норристауна в Норристауне . В отличие от терминала Маркет-Франкфорд, пути линии Норристаун заканчиваются у бамперов, прилегающих к станции, а это означает, что все платформы и пути могут обеспечивать как посадку, так и высадку пассажиров.

Автобусные и троллейбусные маршруты

[ редактировать ]
Конечный троллейбус маршрута 101 проезжает мимо автобуса маршрута 107.

Линии наземного транспорта на 69-й улице разделены на три отдельные части терминала. Самая большая из этих зон известна как Западный терминал. Он расположен на слегка возвышенной набережной к западу от здания вокзала и примыкает к пересечению Маркет-стрит и проспекта Победы. На этой территории расположены автобусные стоянки для маршрутов 104 , 109 , 110 , 111 , 112 , 120 , 126 , а также два причала для троллейбусов 101 и 102 . [ 14 ] Два троллейбусных маршрута идут на юго-запад от станции до середины Терминальной площади, а затем по отдельной полосе отвода и расходятся на перекрестке Дрексел-Хилл . Все автобусные маршруты на этом терминале обслуживаются пригородным подразделением SEPTA и курсируют к западу от станции по улицам Вест-Честер-Пайк , Стейт-роуд или Гарретт-роуд.

Южный терминал станции примыкает к Маркет-стрит к востоку от 69-й улицы, а также к югу от здания терминала. вокзала Эта зона расположена рядом со стоянкой такси и имеет причалы для маршрутов 21 , 68 , 107 , 108 , 113 . [ 14 ] Маршруты 21 и 68 являются частью городского транзитного подразделения SEPTA , а остальные три являются пригородным подразделением и бывшими маршрутами Red Arrow. Эти маршруты проходят на восток в Западную Филадельфию по Маркет-стрит или на юг по 69-й улице в сторону Ист-Лэнсдауна .

Северный терминал станции обслуживает оставшиеся шесть маршрутов: 30 , 65 , 103 , 105 , 106 , 123 . [ 14 ] Он расположен к северу от здания вокзала и платформ тяжелого железнодорожного транспорта, рядом со зданием технического обслуживания Маркет-Франкфорд / Медиа-Шэрон-Хилл и гаражом SEPTA Victory District. Эти автобусы отправляются со станции по частной подъездной дороге к Кардингтон-роуд и следуют на север через парк Коббс-Крик, а затем поворачивают на восток в сторону Западной Филадельфии или на запад в городок Лоуэр-Мерион .

Схема станции

[ редактировать ]

В здании вокзала также расположены офисы продаж SEPTA , магазины и кафе. также есть парк на 182 места и стоянка для аттракционов К востоку от здания вокзала на Маркет-стрит . Доступ к платформам Норристаун и Маркет-Франкфорд осуществляется через мезонин над путями, ведущими от вокзала, а троллейбусы Route 101/102 садятся на петлю на западном автовокзале. На северной стороне кольца есть два пути, но троллейбусы используют только внешний путь; внутренний путь, также асфальтированный, используется под автобусные стоянки.

Большой зал станции, открывшийся в 1907 году.
Вид на реконструированный Западный терминал со стороны Маркет-стрит.
  1. ^ Jump up to: а б Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История Маркет-стрит, надземной части метро . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 16. ОСЛК   54770701 .
  2. ^ Jump up to: а б Хепп, Джон (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии.
  3. ^ «Карта сети метро SEPTA» (PDF) . 19 сентября 2023 г. . Проверено 7 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Транспортный центр SEPTA на 69-й улице: общественный якорь + ворота» . Городской земельный институт. 31 января 2019 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  5. ^ «Железная дорога продана за 1 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1907 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  6. ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели — высокоскоростная линия Норристауна» . СЕПТА . Проверено 3 июня 2020 г.
  7. ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – 101» . СЕПТА . Проверено 3 июня 2020 г.
  8. ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – 102» . СЕПТА . Проверено 3 июня 2020 г.
  9. ^ Фэллон Сэмюэлс Айду (2017). «Линии Красной Стрелы» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 2 июня 2020 г.
  10. ^ Блог ISEPTAPHILLY (2 июня 2016 г.). «SEPTA отмечает открытие нового Западного терминала в транспортном центре на 69-й улице» . СЕПТА . Проверено 3 июня 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Заметные железнодорожные катастрофы SEPTA» . Филадельфийский исследователь . Проверено 15 сентября 2020 г.
  12. ^ «СЕПТА: 33 человека получили ранения в результате крушения поезда на вокзале на 69-й улице» . КЮВ-ТВ . Проверено 22 августа 2017 г.
  13. ^ Дэррил К. Мерфи (18 октября 2019 г.). «SEPTA строит гараж для 35 000 пассажиров станции 69th Street в день» . ПОЧЕМУ-FM . Проверено 3 июня 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Карта транспортного центра на 69-й улице» . СЕПТА . Проверено 2 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0522a71583a7e7c621ec0dfc1f17dff4__1718731860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/f4/0522a71583a7e7c621ec0dfc1f17dff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
69th Street Transportation Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)