Транспортный центр 69-й улицы
![]() Рынок - платформа Франкфорда, идущая на восток, в марте 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||
Расположение | 6901 Маркет-стрит Аппер-Дэрби-Тауншип, Пенсильвания , США | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 57'47 "N 75 ° 15'36" W / 39,963076 ° N 75,259995 ° W | |||||||||||||||||||||||
Владелец | СЕПТА | |||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 островные платформы , 3 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||
Треки | 7 | |||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||||||||||||||
Стоянка | 182 места | |||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||
Открыто | 4 марта 1907 г. [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Терминал 69-й улицы (1907–2011) | |||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
Транспортный центр на 69-й улице (вскоре станет известен как Транзитный центр на 69-й улице). [ 3 ] ) — терминал SEPTA в районе Терминальной площади в городке Аппер-Дэрби, штат Пенсильвания . Он обслуживает троллейбусы 101 и 102 линий Маркет-Франкфорд , высокоскоростную линию Норристаун и маршруты SEPTA 101 и 102 , а также несколько автобусных маршрутов. Он расположен в конце 69-й улицы, главного торгового коридора в городке Аппер-Дарби, через Маркет-стрит ( маршрут 3 ) от театра Тауэр . До 2011 года станция прежде всего была известна как Терминал 69-й улицы .
69-я улица является вторым по загруженности пересадочным пунктом SEPTA после станции 15-я улица / мэрия , ежедневно обслуживая 35 000 пассажиров в течение недели. [ 4 ]
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]69-я улица — одна из первых надземных станций Market Street, построенных Филадельфийской компанией Rapid Transit Company ; линия открылась для движения 4 марта 1907 года и проходила между станциями 69-я и 15-я улицы . [ 1 ] [ 2 ] В том же году, 22 мая, Филадельфийская и Западная железная дорога открыла первый участок того, что сейчас является высокоскоростной линией Норристауна, идущей от 69-й улицы до фермы на Шугартаун-роуд в Страффорде . [ 5 ] [ 6 ] К 1931 году компания P&W эксплуатировала Bullet электропоезда между 69-й улицей и транспортным центром Норристауна .
Станционный дом Грейт-Холл, открывшийся в 1907 году вместе с поднятой Маркет-стрит, стал катализатором развития близлежащего района Аппер-Дарби, который считается одним из самых ранних примеров застройки, ориентированной на транзит . [ 4 ]
Линия Медиа-Шэрон Хилл (маршруты 101 и 102) открылась немного раньше, начав движение до Шэрон Хилл в марте 1906 года и до Медиа в марте 1913 года. Линии эксплуатировались компанией Philadelphia and West Chester Traction Company. [ 7 ] [ 8 ]
В 1954 году линии Media, Sharon Hill и Norristown были приобретены компанией Philadelphia Suburban Transportation Company (PSTC), также известной как Red Arrow Lines . PSTC объединилась с SEPTA в 1970 году, впервые объединив все услуги станции под единым оператором 29 января. [ 9 ]
21 век
[ редактировать ]
2 февраля 2016 года SEPTA открыла на станции новый Западный терминал, обслуживающий несколько автобусных маршрутов, а также троллейбусные линии 101 и 102. Проект стоимостью 19,6 миллиона долларов принес новые пути и тротуары, новые платформы и пандусы к зданию терминала, а также зеленую крышу и экологически чистое светодиодное освещение. [ 10 ]
23 августа 1986 года здесь произошла железнодорожная катастрофа, в результате которой 44 человека получили ранения и один погиб. [ 11 ] 22 августа 2017 года прибывающий поезд Norristown Line врезался в пустой поезд на терминале, в результате чего 33 человека получили ранения. [ 12 ]
В октябре 2018 года было объявлено о планах строительства нового гаража, который обеспечит на станции 318 дополнительных парковочных мест. Гараж будет расположен над автобусными причалами Южного терминала, его стоимость, как ожидается, составит 37 миллионов долларов, и его запустят летом 2020 года. . [ 13 ] В отчете за 2019 год предлагалось убрать мост через Маркет-стрит в пользу перекрестка с спокойным движением и пешеходными переходами. [ 4 ]
Платформы Market – Frankford Line
[ редактировать ]69-я улица - это линии Маркет-Франкфорд западная конечная остановка . К востоку отсюда маршрут проходит через запад и центр Филадельфии вдоль Маркет-стрит , а затем продолжается на северо-восток к транспортному центру Франкфорда . Станция является одной из двух наземных станций линии Маркет-Франкфорд и одной из двух станций скоростного транспорта SEPTA за пределами города Филадельфия .
Три пути и две платформы станции расположены в центре терминала, зажатого между зданием вокзала и терминалом высокоскоростной линии Норристауна. Платформа северного направления обслуживает всех выходящих пассажиров, а платформа южного направления обслуживает вылетающих пассажиров. К западу от станции двухпутная аэростатная петля позволяет конечным поездам развернуться и покинуть станцию. Существует также большая складская площадка и помещение для технического обслуживания, совместно используемое с линией Media – Sharon Hill Line . Два поезда MFL столкнулись после того, как один сошел с рельсов на аэростатном пути, в результате чего оператор серьезно пострадал. [ 11 ]
Платформы высокоскоростной линии Норристауна
[ редактировать ]
SEPTA в Высокоскоростная линия Норристауне (ранее Маршрут 100) начинается на 69-й улице, продолжается на запад и север, чтобы обслуживать общины Хаверфорд и Рэднор, а затем заканчивается в Транспортном центре Норристауна в Норристауне . В отличие от терминала Маркет-Франкфорд, пути линии Норристаун заканчиваются у бамперов, прилегающих к станции, а это означает, что все платформы и пути могут обеспечивать как посадку, так и высадку пассажиров.
Автобусные и троллейбусные маршруты
[ редактировать ]
Линии наземного транспорта на 69-й улице разделены на три отдельные части терминала. Самая большая из этих зон известна как Западный терминал. Он расположен на слегка возвышенной набережной к западу от здания вокзала и примыкает к пересечению Маркет-стрит и проспекта Победы. На этой территории расположены автобусные стоянки для маршрутов 104 , 109 , 110 , 111 , 112 , 120 , 126 , а также два причала для троллейбусов 101 и 102 . [ 14 ] Два троллейбусных маршрута идут на юго-запад от станции до середины Терминальной площади, а затем по отдельной полосе отвода и расходятся на перекрестке Дрексел-Хилл . Все автобусные маршруты на этом терминале обслуживаются пригородным подразделением SEPTA и курсируют к западу от станции по улицам Вест-Честер-Пайк , Стейт-роуд или Гарретт-роуд.
Южный терминал станции примыкает к Маркет-стрит к востоку от 69-й улицы, а также к югу от здания терминала. вокзала Эта зона расположена рядом со стоянкой такси и имеет причалы для маршрутов 21 , 68 , 107 , 108 , 113 . [ 14 ] Маршруты 21 и 68 являются частью городского транзитного подразделения SEPTA , а остальные три являются пригородным подразделением и бывшими маршрутами Red Arrow. Эти маршруты проходят на восток в Западную Филадельфию по Маркет-стрит или на юг по 69-й улице в сторону Ист-Лэнсдауна .
Северный терминал станции обслуживает оставшиеся шесть маршрутов: 30 , 65 , 103 , 105 , 106 , 123 . [ 14 ] Он расположен к северу от здания вокзала и платформ тяжелого железнодорожного транспорта, рядом со зданием технического обслуживания Маркет-Франкфорд / Медиа-Шэрон-Хилл и гаражом SEPTA Victory District. Эти автобусы отправляются со станции по частной подъездной дороге к Кардингтон-роуд и следуют на север через парк Коббс-Крик, а затем поворачивают на восток в сторону Западной Филадельфии или на запад в городок Лоуэр-Мерион .
Схема станции
[ редактировать ]В здании вокзала также расположены офисы продаж SEPTA , магазины и кафе. также есть парк на 182 места и стоянка для аттракционов К востоку от здания вокзала на Маркет-стрит . Доступ к платформам Норристаун и Маркет-Франкфорд осуществляется через мезонин над путями, ведущими от вокзала, а троллейбусы Route 101/102 садятся на петлю на западном автовокзале. На северной стороне кольца есть два пути, но троллейбусы используют только внешний путь; внутренний путь, также асфальтированный, используется под автобусные стоянки.


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История Маркет-стрит, надземной части метро . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 16. ОСЛК 54770701 .
- ^ Jump up to: а б Хепп, Джон (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии.
- ^ «Карта сети метро SEPTA» (PDF) . 19 сентября 2023 г. . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Транспортный центр SEPTA на 69-й улице: общественный якорь + ворота» . Городской земельный институт. 31 января 2019 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Железная дорога продана за 1 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1907 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели — высокоскоростная линия Норристауна» . СЕПТА . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – 101» . СЕПТА . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – 102» . СЕПТА . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Фэллон Сэмюэлс Айду (2017). «Линии Красной Стрелы» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Блог ISEPTAPHILLY (2 июня 2016 г.). «SEPTA отмечает открытие нового Западного терминала в транспортном центре на 69-й улице» . СЕПТА . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Заметные железнодорожные катастрофы SEPTA» . Филадельфийский исследователь . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «СЕПТА: 33 человека получили ранения в результате крушения поезда на вокзале на 69-й улице» . КЮВ-ТВ . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Дэррил К. Мерфи (18 октября 2019 г.). «SEPTA строит гараж для 35 000 пассажиров станции 69th Street в день» . ПОЧЕМУ-FM . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта транспортного центра на 69-й улице» . СЕПТА . Проверено 2 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- SEPTA - Транспортный центр на 69-й улице
- Виды из просмотра улиц Google Maps:
- Изображения с NYCSubway.org: