Jump to content

Ключ СЕПТА

Ключ СЕПТА
Образец ключ-карты Septa
Расположение Филадельфия
Запущен 2016–2017
Технология
Оператор Проводник
Менеджер СЕПТА
Валюта доллар США (1 доллар США [ 1 ] минимальная нагрузка, максимальная нагрузка 250 долларов США)
Автоматическое пополнение Доступный
Срок действия
Веб-сайт www .septakey .org

Карта - ключ SEPTA — это смарт-карта , которая используется для автоматического сбора платы за проезд в сети общественного транспорта SEPTA в Филадельфии агломерации . Его можно использовать во всей транзитной системе SEPTA, включая автобусы и метро SEPTA , а также на региональных железных дорогах . [ 2 ]

До появления системы ключей сбор платы за проезд в SEPTA практически полностью осуществлялся вручную. Проездные на месяц и неделю продавались на кассе в офисе продаж SEPTA. Жетоны для проезда в автобусе, троллейбусе и метро можно было приобрести в автоматах на некоторых станциях, однако требовалась точная сдача. На региональной железной дороге использовались бумажные билеты и пропуска. В 2012 году SEPTA анонсировала ключевой проект. В 2014 году SEPTA начала развертывание нового оборудования, необходимого для системы, на каждой станции.

Первоначальное внедрение карты-ключа в транзитных услугах началось с программы раннего внедрения, начавшейся 13 июня 2016 года. [ 3 ] Продажа карт-ключей была открыта для публики 9 февраля 2017 года. [ 4 ] С 1 июня 2017 года еженедельные и ежемесячные проездные TransPass (для городского транспорта, в отличие от TrailPass для региональной железной дороги SEPTA ) больше не были доступны в старом формате, и пользователи этих пропусков должны были иметь карту-ключ. [ 5 ] Однако продажа еженедельных TransPass на сторонних площадках продолжалась до 30 июля 2018 года. [ 6 ] Продажа ежемесячных пропусков TransPass в сторонних точках также завершилась в июле 2018 года. [ 6 ]

Продажа бумажных еженедельных/ежемесячных пропусков TransPass на всех региональных железнодорожных станциях, продажа токенов на большинстве региональных железнодорожных станций и продажа токенов во всех офисах продаж транзита завершились к 30 апреля 2018 года; [ 7 ] [ 8 ] однако продажи токенов в сторонних локациях продолжались до 15 июля. [ 6 ] Затем токены продолжали продаваться оптом агентствам социальных услуг, поскольку продолжалась работа по внедрению нового метода для этих организаций по предоставлению тарифов SEPTA своим клиентам. [ 6 ] Также в апреле 2018 года SEPTA запустила внешнюю розничную сеть для карт-ключей, позволяющую приобретать и пополнять карты в предприятиях по всей Филадельфии. [ 9 ] 1 августа 2018 г. SEPTA прекратила выдачу и оплату бумажных переводов; Единственный способ воспользоваться сниженной комиссией за перевод — это использовать карту SEPTA Key. [ 10 ]

1 августа 2018 года SEPTA начала программу раннего внедрения SEPTA Key на региональных железных дорогах на некоторых станциях Зоны 4 для владельцев Month Zone 4 TrailPass. [ 11 ] 1 октября SEPTA расширила программу, включив в нее избранные станции Зоны 3 для владельцев Month и Weekly TrailPass. [ 12 ] С 1 мая 2019 года программа SEPTA Key распространилась на владельцев TrailPass Зоны 1 и Зоны 2. [ 13 ] Еженедельные билеты TrailPass были доступны только на SEPTA Key, начиная с недели 12 августа для зон 3 и 4 и недели с 9 сентября для зон 1 и 2, что ознаменовало окончание продаж бумажных еженедельных билетов TrailPass. Ежемесячные TrailPass были доступны только на SEPTA Key, начиная с октября для зон 3 и 4 и с ноября для зон 1 и 2, что ознаменовало конец продаж бумажных Monthly TrailPass. [ 14 ]

13 июля 2020 года на региональных железных дорогах была запущена функция Travel Wallet, заменившая билеты и наличные, а также пропуск Cross County Pass на ключевой карте SEPTA. [ 15 ] Продажа ежемесячных пропусков округа Кросс завершилась в сторонних точках в августе 2020 года. [ 16 ] Продажа бумажных билетов на одну и десять поездок завершилась 2 октября. [ 17 ] Со 2 апреля 2021 года ранее приобретенные бумажные билеты больше не принимаются к проезду на Региональной железной дороге. [ 18 ]

С 1 января 2024 года SEPTA больше не принимает ранее приобретенные жетоны в кассах транспортных средств или киосках для оплаты проезда. [ 19 ]

Технология и использование

[ редактировать ]
Киоск SEPTA Key Fare в транзитном центре короля Пруссии

Подобно дебетовой карте, выпущенной банком, каждая карта-ключ имеет персональный 16-значный номер счета. В карту встроен чип Mastercard Paypass, позволяющий считывать ее без проводов. Пассажиры просто машут своей картой рядом с красной панелью валидатора проезда. На автобусах, троллейбусах и высокоскоростной линии Норристауна ; валидатор крепится к кассе автомобиля. На линиях Брод-стрит и Маркет-Франкфорд валидаторы расположены на турникетах, ведущих в зону посадки. На некоторых троллейбусных станциях (например, на 30-й улице или на западной стороне станции 19-й улицы ) плата за проезд взимается на турникетах даже на троллейбусных маршрутах. Плата за проезд на высокоскоростной линии Норристауна взимается на турникетах в Транспортном центре 69-й улицы и Транспортном центре Норристауна , а плата за проезд взимается на борту на всех других станциях линии. [ 20 ] На региональной железной дороге есть турникеты с валидаторами, на станциях Center City Philadelphia а на отдаленных станциях есть валидаторы платформ. Пассажиры нажимают на турникет или валидатор платформы, чтобы открыть поездку перед посадкой в ​​поезд, и нажимают на турникет или валидатор платформы, чтобы закрыть поездку после выхода из поезда.

В системе также имеется функция Quick Trip, позволяющая приобрести единый тариф на линии Broad Street Line или Market-Frankford Line в торговом автомате Key. Вместо пластиковой карты со встроенным чипом система печатает бумажный билет с магнитной полосой. Пассажир с билетом на быструю поездку проведет его по черному устройству считывания карт, установленному рядом с красной панелью, чтобы получить доступ к зоне посадки. Quick Trips также можно использовать на линии аэропорта региональной железной дороги в поездках, отправляющихся из международного аэропорта Филадельфии ; их можно приобрести в машинах, расположенных на платформах. Быстрые поездки также используются на региональных железнодорожных станциях в центре Филадельфии; пассажиры, прибывающие в Центр-Сити Филадельфию, покупают Quick Trip перед выходом из турникетов станции, в то время как пассажиры, вылетающие из Центра города Филадельфии, покупают Quick Trip перед входом в турникеты станции.

На карту можно пополнить проездной на неделю, месяц или один день. В отличие от старых бумажных пропусков, SEPTA Key накладывает ограничение на количество поездок, которые водитель может совершить по проездному (56 для недельного проездного, 240 для месячного проездного, 8 для однодневного удобного проездного и 10 для однодневного проездного). Проходить). Это сделано для предотвращения совместного использования карт. В системе также есть функция «Туристический кошелек», с помощью которой пассажиры могут пополнять карту деньгами, а стоимость каждой поездки вычитается из баланса при предъявлении карты. Тариф Travel Wallet вычитается из стоимости проезда за наличные и стоит столько же, сколько жетон на транзит и заранее приобретенный билет на региональной железной дороге.

Система была разработана для сохранения большей части существующей практики SEPTA по сбору платы за проезд. Например, система может автоматически определить, пересаживается ли пассажир с другого маршрута, и взимать плату за трансфер вместо полной стоимости проезда.

Программа проезда SEPTA Key Student Fare Card предоставляет учащимся K-12 ключ-карту SEPTA, которую можно использовать до 8 поездок за учебный день. Карты теперь не нужно обновлять для использования на региональных железных дорогах. [ 21 ] SEPTA Key University Pass — это проездной со скидкой для студентов участвующих колледжей. В число колледжей, участвующих в программе SEPTA Key University Pass, входят Университет Пенсильвании , Университет Темпл , Университет Дрекселя , Университет искусств и Университет наук . [ 22 ]

Ключ SEPTA принимается на всех линиях скоростного транспорта SEPTA (Брод-стрит, Маркет-Франкфорд, Норристаун), автобусах, троллейбусах, безрельсовых троллейбусах и региональных железных дорогах. Карты-ключи SEPTA раньше принимались в DART First State автобусах в северном округе Нью-Касл, штат Делавэр . [ 23 ] [ 24 ] С 1 января 2021 года карты SEPTA Key больше не принимаются в автобусах DART First State, поскольку кассы не могут считывать карту для подтверждения покупки TrailPass, а также из-за широко распространенного мошеннического использования. [ 25 ]

Контракт и реализация

[ редактировать ]

В 2007 году SEPTA объявила о плане заключить контракт на обновленную систему оплаты проезда к концу года. В то время предполагалось, что проект займет около трех лет и будет стоить около 100 миллионов долларов с учетом внедрения аналогичных систем оплаты проезда в других городах. [ 26 ] После того, как срок подачи заявок для подрядчиков несколько раз продлевался, [ 27 ] В 2011 году Совет SEPTA заключил контракт на сумму 129,5 миллионов долларов с ACS Transport Solutions Group, подразделением Xerox , с 2013 годом в качестве целевой даты для завершения внедрения. [ 28 ]

К 2013 году проект, как сообщалось, отставал от графика на несколько месяцев: главный директор SEPTA по новым платежным технологиям Джон МакГи заявил: «Этот клубок пара не так велик, как нам хотелось бы, но мы все еще движемся вперед. " Ожидалось, что сначала внедрение будет осуществляться на региональной железной дороге SEPTA , а затем последует транзитное сообщение. [ 29 ]

К 2019 году общая стоимость основного контракта составила $192,5 млн, что примерно на $70 млн больше запланированного. [ 30 ]

По состоянию на сентябрь 2020 г. Общая стоимость составила 193,3 миллиона долларов. [ 31 ]

В декабре 2022 года SEPTA выпустила публичную бета-версию SEPTA Key Tix после многомесячного закрытого испытания. Эта функция позволяет случайным пассажирам покупать проездные билеты на все виды скоростного транспорта (кроме региональных железных дорог) со смартфона, который можно сканировать как билет с помощью QR-кода . [ 32 ] Тарифы на SEPTA Key Tix такие же, как и на SEPTA Key, который предоставляется со скидкой по сравнению с ценами за наличные. В стоимость тарифа также входит один бесплатный трансфер, который стал недоступен при оплате наличными с тех пор, как SEPTA отказалась от бумажных переводов. [ 33 ] На SEPTA Key Tix поступали некоторые жалобы, в том числе трудности с использованием платформы, неиспользование денег, хранящихся в «дорожном кошельке», для покупки билетов, а также отсутствие интеграции со службами мобильных платежей , такими как Apple Pay и Google Pay; [ 32 ] однако SEPTA объявила о планах поддержать эти и другие формы бесконтактных платежей в рамках программы в ближайшем будущем. [ 33 ]

  1. ^ «0 – 2018 | Септа» . 11 августа 2023 г.
  2. ^ «Информация о тарифах на транзит и региональные железные дороги» . Проверено 4 сентября 2017 г.
  3. ^ «Ключ SEPTA будет запущен для «ранних пользователей» в понедельник, 13 июня» . СЕПТА . Проверено 4 сентября 2017 г.
  4. ^ «SEPTA приглашает клиентов присоединиться к расширению основного ключа, начиная с четверга, 9 февраля» . СЕПТА . Проверено 4 сентября 2017 г.
  5. ^ «Реализация ключей SEPTA продвигается вперед; продажи устаревших еженедельных/месячных проездных билетов и проездных в точках SEPTA завершаются 1 июня» . СЕПТА . Проверено 4 сентября 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «SEPTA прекратит розничную продажу жетонов и пропусков с магнитной полосой третьим лицам» . СЕПТА . Проверено 15 августа 2020 г.
  7. ^ «Ключ SEPTA — Обновление информации — Продажа жетонов, заканчивающаяся на региональных железнодорожных станциях» . СЕПТА . Проверено 26 апреля 2018 г.
  8. ^ «Ключ SEPTA — продажа токенов прекращается в транзитных офисах продаж SEPTA с понедельника, 30 апреля 2018 г.» . СЕПТА . Проверено 26 апреля 2018 г.
  9. ^ «Ключ SEPTA – запуск внешней розничной сети» . СЕПТА . Проверено 26 апреля 2018 г.
  10. ^ «SEPTA прекращает бумажные переводы на 1 доллар на этой неделе» . NBC 10 Филадельфия . Проверено 31 июля 2018 г.
  11. ^ «Станьте одним из первых пользователей SEPTA Key Regional Rail» . СЕПТА . Проверено 2 августа 2018 г.
  12. ^ «СЕПТА | Новости и события» . www.septa.org . Проверено 5 октября 2018 г.
  13. ^ «Ключевая программа SEPTA для региональных железных дорог распространяется на зоны 1 и 2, начиная с 1 мая 2019 года» . СЕПТА . Проверено 1 мая 2019 г.
  14. ^ «Обновления региональных железных дорог: еженедельные и ежемесячные проездные билеты TrailPass доступны на вашей карте-ключе — 1 июля 2019 г.» . СЕПТА . Проверено 3 августа 2019 г.
  15. ^ «Ключ SEPTA на региональной железной дороге» . СЕПТА . Проверено 3 августа 2020 г.
  16. ^ «Реструктуризация тарифов с 1 июля 2020 г.» . СЕПТА . Проверено 15 августа 2020 г.
  17. ^ «Продажа бумажных билетов – окончание одной поездки и 10 поездок» . СЕПТА. 3 августа 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г.
  18. ^ «ПРЕОПЛАЧЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ БИЛЕТЫ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТАХ БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ СО 2 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА» . СЕПТА. 10 марта 2021 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  19. ^ Митман, Хайден (1 ноября 2023 г.). «Конец эпохи: SEPTA готовится прекратить прием токенов» . NBC 10 Филадельфия . Проверено 1 ноября 2023 г.
  20. ^ «ТУРНИКЕТИЛИ 69-ГО ТРАНСПОРТНОГО ЦЕНТРА СТ И НОРРИСТАУНА В РАБОТЕ ВСЕГДА» . СЕПТА. 22 февраля 2021 г.
  21. ^ «Студенческий проездной билет SEPTA» . Школьный округ Филадельфии . Проверено 28 апреля 2024 г.
  22. ^ «Университетский пропуск для студентов» . СЕПТА . Проверено 23 октября 2017 г.
  23. ^ « Руководство «Как ездить» . DART Первый штат . Проверено 4 августа 2020 г.
  24. ^ NEO3488 (19 августа 2019 г.). «DART решает принимать карты-ключи SEPTA, начиная с 1 сентября» . Транзитные автомобили Филадельфии . Проверено 4 августа 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ «Ключ-карты SEPTA больше не принимаются в автобусах DART с 1 января 2021 г.» . DART Первый штат. 1 декабря 2020 г. Проверено 1 декабря 2020 г.
  26. ^ Нуссбаум, Пол. «SEPTA устанавливает курс на смарт-карты». Philadelphia Inquirer, The (PA) , 30 ноября 2007 г.: B01. NewsBank: доступ к мировым новостям . https://infoweb.newsbank.com/apps/news/document-view?p=AWNB&docref=news/11D3FBB5B84FB5E0 .
  27. ^ « Дело откладывается 9 раз: хронология неудач SEPTA Key» . Билли Пенн . 25 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  28. ^ «SEPTA заключает контракт на сумму 129,5 миллионов долларов на создание новой системы оплаты проезда» . ПОЧЕМУ ? Проверено 19 марта 2021 г.
  29. ^ Фишер, Кристина (4 августа 2013 г.). «Новая платежная технология SEPTA обретает форму на испытательном полигоне в центре города» . Филадельфийский исследователь . Проверено 19 марта 2021 г.
  30. ^ Мадей, Патрисия (25 октября 2019 г.). «Стоимость системы карточек-ключей SEPTA только что выросла почти до 200 миллионов долларов — намного больше, чем планировалось» . Филадельфийский исследователь . Проверено 19 марта 2021 г.
  31. ^ Мадей, Патрисия (24 сентября 2020 г.). «Для студентов Филадельфии появится специальный ключ SEPTA Key, что увеличит стоимость карточной системы» . Филадельфийский исследователь . Проверено 19 марта 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Фицджеральд, Томас (16 декабря 2022 г.). «Наконец-то вы можете оплачивать поездки SEPTA на своем телефоне (если только вы не пользуетесь региональной железной дорогой)» . Филадельфийский исследователь . Проверено 20 декабря 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Прихар, Аша (17 декабря 2022 г.). «Оплатите поездку SEPTA одним касанием телефона и возьмите с собой друзей» . Билли Пенн . Проверено 20 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f51795832a54d45ec7271ca88be74d05__1722380340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/05/f51795832a54d45ec7271ca88be74d05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Key - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)