Восточная линия Честнат-Хилл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Восточная линия Честнат-Хилл | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() станционное депо, построенное компанией Reading Company . Вид на Восточную станцию Честнат-Хилл в октябре 2012 года . Слева видно | |||||
Обзор | |||||
Тип услуги | региональной железной дороги SEPTA Пригородное сообщение | ||||
Текущий оператор(ы) | СЕПТА | ||||
Пассажиропоток | 2318 (ежедневно на 2023 финансовый год) [ 1 ] | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Честнат-Хилл Восток Университет Темпл | ||||
Остановки | 14 | ||||
Пройденное расстояние | 18,1 миль (29,1 км) | ||||
Используемая линия(ы) | |||||
Технический | |||||
Подвижной состав | Электропоезда | ||||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | ||||
|
Восточная линия Честнат -Хилл — это маршрут системы региональной железной дороги SEPTA ( пригородной железной дороги ). Маршрут обслуживает северо-западную часть Филадельфии с обслуживанием Джермантауна , горы Эйри и Честнат-Хилл . Это одна из двух линий, обслуживающих Честнат-Хилл, вторая — Западная линия Честнат-Хилл . Линия полностью разделена по классам .
История
[ редактировать ]
Восточная линия Честнат-Хилл является продолжением пригородных рейсов компании Reading Company на восточном отделении Честнат-Хилл от Филадельфии до Джермантауна и Честнат-Хилл . Самая старая часть линии, которая стала Восточным отделением Честнат-Хилл, была открыта в 1832 году железной дорогой Филадельфии, Джермантауна и Норристауна , а позже стала частью системы Ридинга. Электрифицированная служба началась 5 февраля 1933 года. [ 2 ]
До 1984 года поезда Chestnut Hill East использовали виадук Ридинг , чтобы добраться до Спринг-Гарден-стрит и терминала Ридинг ; это закончилось открытием пригородной линии Center City , по которой поезда курсировали через центр города и по бывшей части системы Пенсильванской железной дороги. [ 3 ] С этого момента маршрут получил обозначение R7 Chestnut Hill East в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA; поезда продолжали движение по линии Трентон . [ 4 ] Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. [ 5 ] По состоянию на 2022 год [update]Большинство поездов восточной линии Честнат-Хилл следуют через центр города до линии Трентон. [ 6 ]
25 июля 2016 года SEPTA активировала положительный контроль поездов на восточной линии Честнат-Хилл. [ 7 ]
9 апреля 2020 года обслуживание линии было приостановлено в связи с пандемией COVID-19 . [ 8 ] хотя станции Темпл-Университет и Уэйн-Джанкшен по-прежнему обслуживались другими железнодорожными службами. Обслуживание возобновилось 28 июня 2020 года. [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]Восточная линия Честнат-Хилл делает следующие остановки после выхода из пригородного сообщения центра города ; станции, обозначенные серым фоном, закрыты. Все станции расположены в пределах города Филадельфия. [ 6 ]
Зона | Расположение | Станция | Мили (км) от Центр города |
Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|
С | Университет Темпл | Университет Темпл ![]() |
2.1 (3.4) |
|
Ництаун – Тайога | ||||
Тиога | Закрыт в 1989 г. | |||
Ництаун | Закрыт 14 ноября 1988 г. из-за повреждений в результате пожара. [ 10 ] | |||
1 | Уэйн Джанкшен ![]() |
5.1 (8.2) |
| |
Уистер | ||||
Рыбаки | 5.7 (9.2) | Закрыт 4 октября 1992 г. [ 11 ] | ||
Уистер | 6.1 (9.8) | ![]() | ||
Восточный Джермантаун | ||||
Вингохокинг | 6.5 (10.5) | |||
Джермантаун | 6.8 (10.9) | ![]() | ||
2 | Уолнат Лейн | 7.7 (12.4) | ||
Вашингтон Лейн | 7.8 (12.6) | ![]() | ||
Восточная гора Эйри | Stenton | 8.6 (13.8) | ![]() | |
Горг | 8.7 (14.0) | |||
Седжвик | 8.9 (14.3) | ![]() | ||
Гора Эйри | 9.3 (15.0) | |||
Честнат-Хилл | ||||
Русалка | 9.8 (15.8) | |||
Виндмур | 10.0 (16.1) | ![]() | ||
Граверы | 10.3 (16.6) | ![]() | ||
Честнат-Хилл Восток | 10.8 (17.4) |
|
Пассажиропоток
[ редактировать ]Ежегодное количество пассажиров на восточной линии Честнат-Хилл в период с 2013 по 2018 финансовый год стабильно составляло около 1,4–1,6 миллиона человек. Пассажиропоток снизился в 2019 финансовом году, а затем резко упал во время пандемии COVID-19 . [ примечание 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Коутс, Уэс (1990). Электрички до терминала Ридинг . Фландрия, Нью-Джерси: Railroad Avenue Enterprises. стр. 74–75. ОСЛК 24431024 .
- ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. п. 49. ИСБН 978-0-9621541-7-1 .
- ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
- ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
- ^ Jump up to: а б «Расписание восточной линии Честнат-Хилл» (PDF) . СЕПТА. 7 января 2024 г. . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Региональная служба жизнеобеспечения железных дорог и железнодорожного транспорта SEPTA» (PDF) . СЕПТА . 2020 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Боуден, Марк (23 декабря 1988 г.). «Поездка SEPTA на закрытую станцию» . Филадельфийский исследователь . п. 15 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Догерти, Фрэнк (25 октября 1996 г.). «Правление Септы сокращает работу, но оппозиция энергична» . Филадельфийский исследователь . Проверено 3 ноября 2017 г.