Jump to content

Троллейбусы в Филадельфии

Троллейбусная система Филадельфии
Операция
Местный Филадельфия , Пенсильвания ,
Соединенные Штаты
Открыть 14 октября 1923 г.
Оператор(ы) 1923–40: Филадельфийская компания скоростного транспорта;
1940–68: Филадельфийская транспортная компания (PTC);
1968 – настоящее время: Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) .
Инфраструктура
Электрификация воздушные линии Параллельные постоянного тока 600 В
Веб-сайт http://www.septa.org СЕПТА

система Филадельфии Троллейбусная является частью сети общественного транспорта, обслуживающей Филадельфию , штат Пенсильвания , США. Он открылся 14 октября 1923 года. [ 1 ] [ 2 ] и в настоящее время является второй по продолжительности жизни троллейбусной системой в мире. [ 3 ] [ 4 ] Одна из четырех таких систем, действующих в настоящее время в США, в настоящее время включает три линии и находится в ведении Транспортного управления Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) с парком из 38 троллейбусов или безрельсовых троллейбусов, как их называет SEPTA. [ 2 ] Три сохранившихся маршрута обслуживают северную и северо-восточную Филадельфию SEPTA Маркет – Франкфорд и соединяются с линией скоростного транспорта .

Первый безрельсовый троллейбус (троллейбус) в Филадельфии эксплуатировался компанией Philadelphia Rapid Transit Company. [ 5 ] который был основан в 1902 году [ 6 ] путем слияния нескольких тогда независимых транзитных компаний, работавших в городе и его окрестностях. В результате реорганизации 1 января 1940 года компания стала Филадельфийской транспортной компанией (PTC). PTC была переведена из частной собственности в государственную 30 сентября 1968 года, когда ее взяла на себя SEPTA (сформированная в 1964 году). [ 5 ]

Из более чем 300 троллейбусных систем, находящихся в эксплуатации по всему миру (по состоянию на 2011 г.), [ 7 ] Филадельфия является вторым старейшим городом, уступая по продолжительности жизни только Шанхаю , Китай. [ 3 ] [ 4 ] (в эксплуатации с 1914 г.). [ 1 ] Это также делает ее старейшей системой в Западном полушарии .

Три троллейбусные линии Северо-восточной Филадельфии, исходящие из Франкфордского депо, и две линии Южной Филадельфии, исходящие из Южного депо, всегда существовали изолированно друг от друга; между этими двумя сетями никогда не было безрельсового маршрута или некоммерческого двухпроводного соединения. Кроме того, с 1941 по 1961 год в городе фактически действовало три отключенные безрельсовые сети, поскольку маршрут PTC Route 61 действовал из депо Ридж (закрыт 4 декабря 1960 года). [ нужна ссылка ] и не соединялся ни с какой другой безрельсовой линией. (До MBTA в Бостоне и бывшей системе Торонто также существовали две или более отключенные троллейбусные сети.)

Первой троллейбусной линией города был маршрут 80-Орегон-авеню. [ 5 ] [ 8 ] маршрут с востока на запад в Южной Филадельфии , который пролегал от 22-й улицы до Делавэр-авеню, на расстоянии 5,6 миль (9,0 км). [ 5 ] Служба началась 14 октября 1923 года, парк состоял из 10 машин: девяти длиной 23,2 фута (7,1 м). [ 8 ] построенный компанией JG Brill (крупный производитель трамваев в США ) и названный моделью «Безрельсовый вагон», а также один экспериментальный экземпляр, построенный компанией Commercial Truck Company (единственный троллейбус, когда-либо построенный этой компанией). [ 5 ] В следующем году была приобретена десятая установка Brill. В 1935 году все они были заменены более современными троллейбусами Brill T30. [ 5 ]

После открытия 80-го маршрута пройдет 18 лет, прежде чем откроется вторая троллейбусная линия. 5 октября 1941 года маршрут 61-Ридж-авеню стал троллейбусной линией, переоборудованной из трамвая. [ 8 ] Это был гораздо более длинный (11 миль) и более интенсивно используемый маршрут. Он шел от района Манаюнк на северо-западе до центра города. [ 5 ] (местный известный как Центр-Сити), и в конечном итоге это был единственный троллейбусный маршрут, когда-либо обслуживающий центр Филадельфии. [ 4 ] Для этой переоборудования PTC приобрела 50 новых, более крупных троллейбусов Brill, купила еще 10 в 1942 году и шесть автомобилей у Pullman-Standard в 1944 году. [ 5 ]

Троллейбус Marmon-Herrington 1955 года выпуска загружается на 66-й маршрут в 1978 году.

Всего позже было открыто пять дополнительных маршрутов: 29-Таскер-Моррис в 1947 году, 75-Вайоминг-авеню в 1948 году, 59-Кастор-авеню в 1950 году, 66-Франкфорд-авеню в 1955 году и, наконец, 79-Снайдер-авеню в июне 1961 года. [ 8 ] Однако маршруты 80 и 61 были преобразованы в дизельные автобусы в мае 1960 и марте 1961 года соответственно, поэтому в системе никогда не работало одновременно более шести маршрутов. [ 8 ] Преобразование маршрута 79 могло быть вызвано желанием или необходимостью PTC использовать некоторые из троллейбусов, освободившихся в результате преобразования маршрутов 61 и 80 в дизельные автобусы. [ 5 ]

Пять безрельсовых маршрутов, действовавших в середине 1961 года, продолжали обслуживаться троллейбусами в течение следующих четырех десятилетий, а три остаются таковыми в 2011 году. Маршрут 66 в час пик включает несколько экспресс-рейсов, а один участок Франкфорд-авеню оборудован со вторым комплектом троллейбусных проводов (в каждом направлении) для пропуска троллейбусов на экспресс-маршрутах мимо троллейбусов местного сообщения. [ 4 ] (Второй участок скоростных проводов, расположенный дальше по маршруту 66, между Райан-стрит и Рон-стрит, был удален примерно в 2007 году, а к 1998 году его плановое использование было сокращено до одной поездки в день.) [ 9 ] [ 10 ] На маршруте 66 также есть услуги «Ночная сова» (круглосуточно). [ 11 ]

До июня 2002 года на пяти маршрутах SEPTA использовались троллейбусы с автомобилями AM General 1978–79 годов выпуска. На маршрутах 29 , 59 , 66 , 75 и 79 использовались троллейбусы, но они были переоборудованы в дизельные автобусы на неопределенный срок, начиная с 2002 года (маршруты 59, 66, 75) и 2003 года (маршруты 29, 79). В случае маршрутов 59, 66 и 75, которые базируются на базе франкфордского депо (гаража) SEPTA , первоначальной причиной переоборудования на автобусы была капитальная реконструкция гаража и прилегающего к нему виадука Маркет-Франкфорд «Эл» , а также строительство новый терминал во Франкфорде . Эти работы потребовали временного снятия воздушных троллейбусных проводов как в гараже, так и на тупиковом маршруте (проходящем по Франкфорд-авеню, прямо под виадуком Эль), соединяющем маршруты 59 и 75 с гаражом. Другие причины привели к приостановке троллейбусного движения на маршрутах 29 и 79 в 2003 году. В то время предполагалось, что прекращение троллейбусного движения будет постоянным; [ 12 ] Автомобили 110 AM General , которые обслуживали тогда пять троллейбусных маршрутов SEPTA, так и не вернулись в строй. [ 13 ] (и все они были списаны в 2006 году). [ 14 ]

Однако в начале 2004 года SEPTA начала рассматривать возможность восстановления троллейбусного движения в округе Франкфорд после того, как власти были проинформированы о том, что им придется выплатить некоторые средства Федерального транзитного управления (FTA), использованные в 2002–2006 годах на реконструкцию этого гаража (включая обновление дворовые провода) и прилегающую к нему конечную 66-го маршрута, если троллейбусное движение не возобновится. [ 15 ] В начале 2006 года власти заказали 38 новых New Flyer , которых достаточно для маршрутов 59, 66 и 75. низкопольных троллейбусов [ 9 ] В октябре 2006 года правление SEPTA проголосовало за то, чтобы не заказывать дополнительные транспортные средства для маршрутов 29 и 79, и на этих маршрутах стали постоянно использоваться дизельные автобусы. [ 16 ] Однако ожидалось, что электрическое движение на этих маршрутах будет восстановлено после поставки 25 новых аккумуляторных электробусов в 2017 году с использованием гранта FTA. [ 17 ]

Пилотный новый низкопольный троллейбус поступил на испытания в июне 2007 года. [ 18 ] но не в пассажирских перевозках. Серийные автомобили были поставлены в 2008 году и начали поступать в эксплуатацию в апреле, что позволило возобновить троллейбусное движение в Филадельфии после почти пятилетней приостановки. Троллейбусное движение возобновилось на 66-м и 75-м маршрутах 14 апреля 2008 г., а на следующий день - на 59-м маршруте, но первоначально оно было ограничено одним или двумя транспортными средствами на каждом маршруте, поскольку новые троллейбусы постепенно заменяли обслуживающие маршруты автобусы. в течение нескольких недель. [ 9 ]

В октябре 2023 года эта система стала второй троллейбусной системой в мировой истории, которой исполнилось 100 лет, после системы в Шанхае, Китай . [ 19 ]

Маршруты

[ редактировать ]

В настоящее время троллейбусы курсируют только по следующим трем маршрутам SEPTA: [ 2 ]

Маршрут 59 Станция Arrott Transportation Center – Оксфорд-авеню – Кастор-авеню – Беллс-Корнер, Ронхерст
Маршрут 66 Транспортный центр Франкфорда - Франкфорд-авеню - Луп Грегг, Холмсбург - Петля городской линии, Торресдейл
Маршрут 75 Конечная станция Арротт – Вайоминг-авеню – Уэйн-Джанкшен , Ництаун
Маршрут 29 33-я улица и Дикинсон - Уотер-стрит через Таскер-стрит (в восточном направлении) и Моррис-стрит (в западном направлении)
Маршрут 61 Контейнерная петля до 8-й улицы и Уолнат через Ридж-авеню, Манаюнк
Маршрут 79 Делавэр-авеню - 29-я улица через Снайдер-авеню
Маршрут 80 От Фронта и Орегона до 22-й улицы и Пассюнка через Орегон-авеню
Номера флота Количество Год постройки Производитель Модель №. Примечания
0 51–59 00 9 1923 Брилл Безрельсовый автомобиль
0 60 00 1 1923 Брилл Коммерческий
0 61 00 1 1923 Брилл Безрельсовый автомобиль демонстратор куплен в 1924 году; первоначально построен для Детройта. Департамента уличных железных дорог
0 71–78 00 8 1935 Брилл Т-30
101–150 0 50 1941 АКФ -Брилл 40-СМТ серийные номера 691–740
151–160 0 10 1942 АКФ -Брилл 40-СМТ серийные номера 752–761
191–196 00 6 1944 Пуллман-Стандарт 41-CS-100-44CX
201–265 0 65 1947–48 АКФ -Брилл ТК-44 серийные номера 423–487
301–343 0 43 1955 Мармон-Херрингтон ТК-49 последние американские троллейбусы производства MH; серийные номера 15467–509
471–498 0 28 1949 Мармон-Херрингтон ТК-46 серийные номера 10777/804–830
800–909 110 1979–80 АМ Генерал 10240-Э 800–09 с лифтом; серийные номера СК123.0210–219/110–209
800–837 0 38 2007–08 Новый флаер E40LFR автобусы с низким полом

[ 20 ] [ 21 ]

Прошлый флот, 1970-е годы

[ редактировать ]

Первые безрельсовые троллейбусы были поставлены в Филадельфию компанией JG Brill в 1923 году. Компания Brill базировалась в Филадельфии, но с 1890-х по 1920-е годы была одним из крупнейших производителей троллейбусов ( трамваев или трамваев) в мире (последний раз производил трамваи в 1941), [ 22 ] и выпускал троллейбусы с 1921 по 1954 год. [ 1 ] [ 23 ] Филадельфия закупила у Brill больше троллейбусов, чем у любого другого производителя, всего 133 троллейбуса. [ 5 ] Однако автомобили были закуплены и у других производителей, в первую очередь у Marmon-Herrington (71 единица) и AM General (110). [ 24 ]

Троллейбус № 215 ACF-Brill TC44, которому на тот момент был 31 год, повернул на восточном конце 79-го маршрута в 1978 году.

Первоначальный парк из десяти «безрельсовых автомобилей» Brill длиной 23 фута 2 дюйма (7,06 м) 1923–24 годов был заменен в 1935 году восемью автомобилями Brill T30, еще одним коротким автомобилем. После преобразования основного маршрута Ридж-авеню (61) в троллейбусы в 1941 году Philadelphia Transportation Company (PTC) снова обратилась к Brill за необходимыми дополнительными транспортными средствами. PTC приобрела 60 троллейбусов Brill (как тогда обычно называли такие автомобили в США). [ 23 ] ) в 1941–42 годах, на этот раз более крупной модели 40SMT, которую производитель представил в 1938 году. В 1944 году у Pullman-Standard было закуплено шесть новых троллейбусов , но за этой небольшой партией не последовало никаких других закупок у Pullman. [ 5 ] В 1947 году PTC приобрела еще 65 автомобилей Brill, это была модель ACF-Brill TC44, Brill объединилась в 1944 году с American Car and Foundry Company . [ 23 ] Некоторые из этих троллейбусов TC44 1947 года выпуска оставались в эксплуатации в системе Филадельфии вплоть до 1981 года. [ 8 ]

Следующие покупки были сделаны у компании Marmon-Herrington . PTC представила 28 моделей TC46 этого производителя в 1949 году, а затем 43 более крупной модели TC49 в 1955 году. Это были последние троллейбусы, приобретенные за более чем два десятилетия. Большинство старых довоенных троллейбусов были списаны в 1960-е годы. [ 5 ] SEPTA взяла на себя транзитную систему в 1968 году, и к 1970-м годам обычной практикой было использование троллейбусов Brill TC44 на двух маршрутах Южной Филадельфии , 29 и 79. [ 8 ] и автомобили Marmon-Herrington, которые будут использоваться на трех северо-восточных маршрутах Филадельфии : 59, 66 и 75.

Пост-1970-е

[ редактировать ]
SEPTA AM General 893 на Франкфорд-авеню в 1987 году. Троллейбус

В конце 1970-х годов SEPTA заключила партнерское соглашение с троллейбусной системой Сиэтла совместный заказ , чтобы разместить с AM General на новые троллейбусы. [ 4 ] 110 для Филадельфии и 109 для Сиэтла. Номер 800–909 в парке SEPTA. [ 13 ] Эти 40-футовые (12-метровые) автомобили имели модель 10240T, но имели тот же тип кузова, что и компании Flyer Industries модель E800 , которая использовалась в нескольких других троллейбусных системах США и Канады с 1980-х по 2000-е годы, поскольку два производителя работали вместе. по дизайну кузова. [ 25 ] Эти 219 автомобилей были единственными троллейбусами AM General, когда-либо построенными. [ 1 ] Первый из них, № 800 компании SEPTA, был испытан на троллейбусной системе Дейтона осенью 1978 года. [ 25 ] [ 26 ] Остальные 110 единиц SEPTA были построены в 1979 году, прибыли и вступили в эксплуатацию в 1980 году. Это были первые с кондиционером троллейбусы в системе. Последние действующие троллейбусы Brill и Marmon-Herrington были выведены из эксплуатации в 1981 году. [ 8 ]

Из-за сокращения обслуживания в 1980-х и 1990-х годах количество троллейбусов, необходимых для регулярных рейсов в период пиковой нагрузки на пяти маршрутах, сократилось до 51 (плюс запасные части), по крайней мере, к середине 1990-х годов. [ 27 ] Сорок четыре из 110 AM General были помещены на хранение и позже использованы на запчасти; в 2002 году они были проданы на металлолом. [ 28 ] Остальные 66 были помещены на хранение, когда все пять маршрутов были временно преобразованы в дизельные автобусы в 2002 и 2003 годах. Позже это преобразование стало постоянным для маршрутов 29 и 79. [ 16 ] Сохраненные троллейбусы AM General, которым к 2003 году исполнилось уже 24 года, не вернулись в строй и были списаны в середине 2006 года, но ранее в том же году SEPTA разместила заказ у New Flyer Industries на 38 новых низкопольных троллейбусов. автобусы. Троллейбусы AM General в Филадельфии в последний раз работали 30 июня 2003 года, в последний день троллейбусного движения на 79-м маршруте. [ 29 ] Это были последние безгусеничные троллейбусы производства AMG, которые где-либо находились в эксплуатации, потому что единственная другая транспортная система, использовавшая такие транспортные средства, - Сиэтл, - отказалась от своих последних AM General в марте 2003 года. [ 30 ] Для 38 новых автомобилей New Flyer SEPTA повторно использовала ту же серию номеров парка, что и для AM Generals; Флайеры имеют номера 800–837. [ 13 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Новый Flyer E40LFR из текущего парка на западном конце маршрута 75.

Нынешний парк безрельсовых троллейбусов Филадельфии состоит из 38 троллейбусов обычной конфигурации (двухосных): [ 24 ]

Номера флота Количество Год постройки Производитель Электрический
оборудование
Модель №. Конфигурация
800–837 38 2007–2008 Новый флаер Воссло Кипе E40LFR Стандартный (двухосный), низкопольный

Компания SEPTA разместила заказ на эти троллейбусы в феврале 2006 года. [ 29 ] Первая машина была поставлена ​​в июне 2007 года, а остальные 37 были получены SEPTA в 2008 году. [ 31 ] Эти троллейбусы оснащены вспомогательной силовой установкой с дизельным приводом , которая подает электроэнергию на двигатели, что позволяет ограниченно работать вдали от контактных проводов .

Сохранившиеся автомобили

[ редактировать ]

Несколько вышедших из эксплуатации троллейбусов Филадельфии были сохранены для исторической консервации, в том числе в государственных музеях. 205 и 210 постройки 1947 года ACF-Brills были приобретены Музеем береговых троллейбусов в 1981 году, когда они были выведены из эксплуатации в Филадельфии. Номер 205 находится в рабочем состоянии, и в 2009 году он стал первым троллейбусом, когда-либо работавшим в музее (питание в обычном режиме, от воздушных проводов ), когда испытывал первый участок строящейся там короткой троллейбусной линии. [ 32 ] Коллекция Приморского троллейбусного музея включает бывший филадельфийский троллейбус 336, Marmon-Herrington TC49 1955 года выпуска; [ 1 ] [ 33 ] в настоящее время он не находится в рабочем состоянии. Несколько других бывших троллейбусов Philadelphia ACF-Brill и Marmon-Herrington были спасены частными лицами, в том числе один Marmon TC46. [ 1 ] Никаких других типов троллейбусов Филадельфии, таких как AM Generals или более ранние типы автомобилей Brill, не сохранилось. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мюррей (2000) .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Троллейбусный город: Филадельфия (США)» . ТележкаДвижение. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 марта 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мюррей (2000) , с. 8.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Пристли (1988) .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Себри и Уорд (1974) , с. 209-216.
  6. ^ «Взлет и падение Филадельфийской компании скоростного транспорта» . Историческое общество Пенсильвании. 7 декабря 2012 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  7. ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2011). Городские транспортные системы Джейн, 2011–2012 гг ., стр. «[23]» и «[24]» (в предисловии). Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2954-8 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Спрингирт (2008) , с. 10, 115–127.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Журнал «Троллейбус» № 280 (июль – август 2008 г.), с. 95. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452
  10. ^ Журнал «Троллейбус» № 219 (май – июнь 1998 г.), с. 69. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
  11. Расписание маршрута 66 вступает в силу с 4 сентября 2011 г. Дата обращения 15 сентября 2011 г.
  12. ^ Журнал «Троллейбус» № 252 (ноябрь – декабрь 2003 г.), с. 138.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Журнал «Троллейбус» № 270 (ноябрь – декабрь 2006 г.), с. 144.
  14. Журнал «Троллейбус» № 273 (май – июнь 2007 г.), с. 71. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
  15. Журнал «Троллейбус» № 255 (май – июнь 2004 г.), с. 74. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452
  16. ^ Перейти обратно: а б «Троллейньюс» (PDF) . Журнал «Троллейбус» . 43 (271). Великобритания: 23 января – февраль 2007 г. ISSN   0266-7452 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 12 октября 2010 г. В результате «бессрочная приостановка» троллейбусного движения 29 и 79 маршрутов превратилась в постоянное закрытие.
  17. ^ Лафлин, Джейсон (20 апреля 2016 г.). «SEPTA добавит 25 электробусов в следующем году» . Филадельфийский исследователь . Проверено 30 ноября 2017 г.
  18. ^ Журнал «Троллейбус» № 275 (сентябрь – октябрь 2007 г.), с. 119.
  19. Журнал «Троллейбус» № 373 (январь – февраль 2024 г.), с. 41. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452
  20. ^ Райт, Боб. «Безрельсовые троллейбусные линии SEPTA» . nycsubway.org . Проверено 2 февраля 2019 г.
  21. ^ Грин, Майкл (18 июля 2001 г.). «Список безгусеничных троллейбусов SEPTA за все время» . Проверено 2 февраля 2019 г.
  22. ^ Миддлтон (1967) , с. 420-421.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Себри и Уорд (1973) , с. 127-144.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Список транспорта: Филадельфия, троллейбус» . Городской электротранспорт . Проверено 8 сентября 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Стаусс (1988) , с. 20-22.
  26. ^ Motor Coach Age , декабрь 1978 г., с. 24. Вест-Трентон, Нью-Джерси: Общество автобусов .
  27. ^ Журнал «Троллейбус» (ТМ) № 204 (ноябрь – декабрь 1995 г.), с. 164.
  28. ^ ТМ № 243 (май – июнь 2002 г.), стр. 70–71.
  29. ^ Перейти обратно: а б ТМ № 267 (май – июнь 2006 г.), с. 71.
  30. ^ ТМ № 250 (июль – август 2003 г.), с. 95.
  31. ^ ТМ № 282 (ноябрь – декабрь 2008 г.), с. 140.
  32. ^ ТМ № 295 (январь – февраль 2011 г.), с. 11.
  33. ^ «СЕПТА 336» . Музей прибрежных троллейбусов . Проверено 25 сентября 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6403decbd68a6efe264615873b57929__1718414400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/29/d6403decbd68a6efe264615873b57929.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Philadelphia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)