Американская автомобильная и литейная компания
Раньше | АКФ Индастриз, Инк. |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Производство |
Основан | 1815 1899 год (как American Car And Foundry Company | (частично)
Штаб-квартира | Сент-Чарльз, Миссури , США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Локомотивы Высокоскоростные поезда Междугородние и пригородные поезда Трамваи Перевозчики людей Системы сигнализации |
Владелец | Карл Икан |
38 ° 47'06 "N 90 ° 28'51" W / 38,7848658 ° N 90,4808884 ° W
ACF Industries , первоначально American Car and Foundry Company (сокращенно ACF ), — американский производитель железнодорожного подвижного состава . Одна из ее дочерних компаний когда-то (1925–54) была производителем автобусов и троллейбусов под торговыми марками (сначала) ACF и (позже) ACF-Brill . Сегодня компания известна как ACF Industries LLC и базируется в Сент-Чарльзе, штат Миссури . [ 1 ] Он принадлежит инвестору Карлу Икану .
История
[ редактировать ]Компания American Car and Foundry Company была первоначально основана и зарегистрирована в Нью-Джерси в 1899 году в результате слияния тринадцати более мелких производителей железнодорожных вагонов. Компания состояла из:
Позже, в 1899 году, ACF приобрела компанию Bloomsburg Car Manufacturing Company в Блумсбурге, штат Пенсильвания . Заказы на новые грузовые вагоны поступили очень быстро: только за первый год было заказано несколько сотен вагонов. [ 3 ] Два года спустя ACF приобрела компанию Jackson and Sharp Company (основанную в 1863 году в Уилмингтоне, штат Делавэр ) и компанию Common Sense Bolster Company (из Чикаго, штат Иллинойс ). Объединенная компания сделала крупную инвестицию в бывший завод Jackson & Woodin в Пенсильвании, потратив около 3 миллионов долларов. Именно на этом заводе в 1904 году ACF построила первый в мире цельнометаллический легковой автомобиль . Автомобиль был построен для системы скоростного транспорта Interborough в Нью-Йорке и стал первым из 300 таких автомобилей, заказанных этой системой.
В 1903 году компания работала за границей в Траффорд-парке , Манчестер, Англия, и была изображена на Триумфальной арке, построенной для королевского визита Эдуарда VII и королевы Александры в 1903 году. Здания завода позже использовались автомобилями Ford, которые начали производство в Траффорд Парке в 1911 году.
В 1904 и 1905 годах ACF построила несколько автомобилей и прицепов для лондонского метрополитена . [ 4 ] За эти два года ACF также приобрела компании Southern Car and Foundry (основанную в 1899 году в Мемфисе, штат Теннесси ), Indianapolis Car and Foundry и Indianapolis Car Company .
В 1916 году Уильям Х. Вудин , бывший президент компании Jackson and Woodin Manufacturing Company , был назначен президентом ACF. [ 5 ] Позже Вудин станет министром финансов при президенте США Франклине Рузвельте .
Во время Первой мировой войны ACF производила артиллерийские артиллерийские установки и боеприпасы, истребители подводных лодок и другие лодки, железнодорожные вагоны и другое оборудование для поддержки союзников. [ 4 ] ACF заняла 36-е место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов времен Второй мировой войны . [ 6 ]
Хронология
[ редактировать ]- 1899: Компания American Car and Foundry (ACF) образована в результате слияния 13 более мелких компаний.
- 1899: ACF приобретает компанию Bloomsburg Car Manufacturing Company.
- 1901: ACF приобретает компании Jackson and Sharp и Common Sense Bolster Company.
- 1904: ACF производит первый цельнометаллический легковой автомобиль в мире для скоростного транспорта между городами.
- 1904: ACF приобретает компанию Southern Car and Foundry в Мемфисе, штат Теннесси.
- 1905: ACF приобретает Indianapolis Car and Foundry и Indianapolis Car Company.
- 1922: ACF диверсифицирует свою деятельность в автомобильной промышленности с приобретением Carter Carburetor Corporation. [ 4 ]
- 31 марта 1924 г.: ACF приобретает Pacific Car and Foundry у Уильяма Пиготта.
- 31 октября 1925 г.: ACF формирует «American Car and Foundry Securities Corporation» (100% дочернюю холдинговую компанию) с целью приобретения Fageol Motors Company из Огайо и Hall-Scott Motor Car Company. [ 4 ] Калифорнийская компания Fageol Motors была включена, но не была одобрена акционерами. [ 7 ]
- 1926: ACF приобретает компанию JG Brill. [ 4 ]
- 1926: ACF приобретает American Motor Body Corporation. [ 8 ]
- 1927: ACF приобретает Shippers Car Line. [ 4 ]
- 1934: Пол Пиготт восстанавливает контрольный пакет акций Pacific Car and Foundry.
- 1935: ACF строит легкие обтекаемые поезда Rebel для Персидского залива, Мобильной и Северной железной дороги.
- 1939: Завод ACF в Бервике переходит на производство военных танков .
- 1940: Brill полностью сливается с ACF. [ 9 ]
- 2 августа 1941 года: изготовлен тысячный военный танк ACF для военных действий США во время Второй мировой войны.
- 1954: Компания официально меняет название на ACF Industries, Incorporated . [ 4 ]
- 1954: ACF приобретает Engineering and Research Corporation . [ 10 ]
- 1954–1955: ACF поставляет 35 Astra Dome компании купольных вагонов Union Pacific Railroad .
- Январь 1961 года: ACF поставляет свой последний легковой автомобиль ( NYCT IRT R28 . [ 11 ] [ 12 ] IRT), завод в Бервике закрыт, продан, а затем вновь открыт как Berwick Forge & Fabricating Corporation.
- 1977: В 1977 году компания Southern Pacific Railroad (SP) выступила с идеей создания первого двухъярусного интермодального вагона . [ 13 ] В том же году SP разработал первый автомобиль совместно с ACF Industries. [ 14 ] [ 15 ]
- 1984: ACF приобретается Карлом Иканом .
- 1997: ACF заключает договор аренды с GE Capital Railcar на 35 000 из 46 000 вагонов, в основном на условиях 16-летней аренды с дополнительными соглашениями о покупке. [ 16 ] [ 17 ]
- 2003: 1 мая 2003 года компания ACF Industries LLC стала преемницей ACF Industries, Incorporated. [ 4 ]
Продукты
[ редактировать ]В прошлом ACF производила пассажирские и грузовые вагоны , в том числе крытые вагоны-хопперы для перевозки таких грузов, как кукуруза и другие зерновые культуры. Одним из крупнейших заказчиков была компания Union Pacific Railroad , чей броне-желтый легкий пассажирский подвижной состав из углеродистой стали в основном строился компанией ACF. Знаменитый купол - обзорный автомобиль «Родной сын» был изделием АКФ.
Еще одной важной продукцией железной дороги ACF были пассажирские вагоны Миссури Ривер «Игл», обтекаемого лайнера Миссури Пасифик, введенного в эксплуатацию в марте 1940 года. Этот поезд в своей первоначальной форме состоял из шести вагонов, включая один багажный, один багажно-почтовый, два обслуживает один вагон с едой и напитками и, наконец, вагон смотрового зала-салона. Все пассажирское оборудование было разработано промышленным дизайнером Рэймондом Лоуи .
Сегодня рынок легковых автомобилей США отличается нестабильным производством и в основном обслуживается специализированными производителями и иностранными корпорациями. Конкуренты Budd , Pullman-Standard , Rohr Industries и St. Louis Car Company либо покинули рынок, либо вышли из бизнеса.
Производственное предприятие в Милтоне, штат Пенсильвания , обслуживается Южной железной дорогой Норфолка и способно производить железнодорожные вагоны и все соответствующие компоненты железнодорожных вагонов. Завод способен производить сосуды под давлением емкостью 18 000–61 000 гВт, включая баллоны с пропаном, хранилища сжатого газа, хранилища сжиженного нефтяного газа и все сопутствующие компоненты, включая головки. Завод, занимающий площадь 48 акров, обеспечивает 500 000 квадратных футов крытых рабочих площадей и семь миль складских помещений. Производственная площадка в Хантингтоне, Западная Вирджиния, прекратила производство в конце 2009 года. Она продолжает работать только как ремонтная база. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Американская автомобильная компания
- Канадский автомобильный и литейный завод
- Список производителей подвижного состава
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б АКФ Индастриз. «О АКФ» . Сент-Чарльз, Миссури. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Уайт, Джон Х. младший (1993). Американский грузовой железнодорожный вагон: от эпохи деревянных вагонов до прихода стали . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 142. ИСБН 0-8018-4404-5 . ОСЛК 26130632 .
- ^ Железнодорожная газета (26 января 1900 г.). «Новая железнодорожная техника» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 17 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час АКФ Индастриз. «История» . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Бизнес-опыт Вудина широк» . Маршфилд Ньюс-Вестник . Маршфилд, Висконсин. Ассошиэйтед Пресс. 25 февраля 1933 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Пек, Мертон Дж .; Шерер, Фредерик М. (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Гарвардская школа бизнеса. п. 619.
- ^ Отчеты Налогового суда США, Том 14 . Типография правительства США. 1950. с. 267 – через Google Книги.
- ^ Теобальд, Марк (2004). «Американ Мотор Боди Ко» . Тренер построен . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «Уведомление о специальном собрании акционеров American Car and Foundry Motors Company» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 9 декабря 1940 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ Гудвин, С. Оливер (26 августа 1956 г.). «Спасение пилотов и самолетов - основной бизнес Erco: подразделение ACF производит 75 процентов продукции в области симуляторов». Вашингтон Пост .
- ^ «Сроки поставки ИРТ СМЭЭ» . R36 Preservation, Inc.
- ^ «Р26/Р28/Р29» . NYCSubway.org . 2005. Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- ^ «Хронологическая история» . Юнион Пасифик железнодорожная компания . Архивировано из оригинала 10 августа 2006 года.
- ^ Камински, Эдвард С. (1999). Американская автомобильная и литейная компания: столетняя история, 1899–1999 гг . Уилтон, Калифорния: Signature Press. ISBN 0963379100 .
- ^ «Формируется новый флот. (Высокотехнологичные железные дороги)» . Железнодорожный век . 1 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 г.
- ^ Кэри, Кристофер (11 марта 1997 г.). «ACF сдает в аренду 35 500 вагонов конкуренту: GE Capital получает возможность выкупа» . Пост-отправка Сент-Луиса .
- ^ ACF Industries, Incorporated (10 марта 1997 г.). «ACF Industries заключает договор аренды вагонов с GE Capital Railcar» . PRNewswire (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 г. – на сайте thefreelibrary.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт ACF Industries
- Архивная коллекция ACF Industries - Университет Миссури
- История грузовиков ACF — Trucksplanet
- Американская автомобильная и литейная компания - фотографии времен Второй мировой войны в библиотеке Хэгли
- Американская автомобильная и литейная компания
- Производители подвижного состава США
- Несуществующие производители автобусов в США
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Миссури.
- Округ Сент-Чарльз, штат Миссури
- Американские компании, основанные в 1899 году.
- Производственные компании, основанные в 1899 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1899 году.
- 1899 заведений в Нью-Джерси
- Бывшие компоненты промышленного индекса Доу-Джонса