Jump to content

Американская автомобильная и литейная компания

Координаты : 38 ° 47'06 "N 90 ° 28'51" W  /  38,7848658 ° N 90,4808884 ° W  / 38,7848658; -90.4808884

ООО «АКФ Индастриз»
Раньше АКФ Индастриз, Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Производство
Основан 1815 ; 209 лет назад ( 1815 ) (частично)
1899 год ; 125 лет назад ( 1899 ) (как American Car And Foundry Company
Штаб-квартира Сент-Чарльз, Миссури , США
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Локомотивы
Высокоскоростные поезда
Междугородние и пригородные поезда
Трамваи
Перевозчики людей
Системы сигнализации
Владелец Карл Икан

38 ° 47'06 "N 90 ° 28'51" W  /  38,7848658 ° N 90,4808884 ° W  / 38,7848658; -90.4808884

Открытка 1907 года с изображением завода ACF в Сент-Чарльзе, штат Миссури.
Вагон -рефрижератор, построенный компанией ACF в 1911 году.

ACF Industries , первоначально American Car and Foundry Company (сокращенно ACF ), — американский производитель железнодорожного подвижного состава . Одна из ее дочерних компаний когда-то (1925–54) была производителем автобусов и троллейбусов под торговыми марками (сначала) ACF и (позже) ACF-Brill . Сегодня компания известна как ACF Industries LLC и базируется в Сент-Чарльзе, штат Миссури . [ 1 ] Он принадлежит инвестору Карлу Икану .

Компания American Car and Foundry Company была первоначально основана и зарегистрирована в Нью-Джерси в 1899 году в результате слияния тринадцати более мелких производителей железнодорожных вагонов. Компания состояла из:

Компания Основан Расположение
Компания по производству автомобилей Buffalo 1872 Буффало, Нью-Йорк
Прапорщик Производственная Компания [ 2 ] 1872 Хантингтон, Западная Вирджиния
Производственная компания Джексона и Вудина 1840 Бервик, Пенсильвания
Автомобильная компания Мичиган-Полуостров 1892 Детройт, Мичиган
Автомобильный завод Минервы 1882 Минерва, Огайо
Автомобильная и литейная компания Миссури 1865 Сент-Луис, Миссури
Мюррей, Дугал и компания 1864 Милтон, Пенсильвания
Ниагарская компания по производству автомобильных колес Буффало, Нью-Йорк
Автомобильная компания Огайо-Фолс 1876 Джефферсонвилл, Индиана
Автомобильная компания Сент-Чарльза 1873 Сент-Чарльз, Миссури
Автомобильная и производственная компания Terre Haute Терре-Хот, Индиана
Юнион Кар Компани Депью, Нью-Йорк
Уэллс и французская компания 1869 Чикаго, Иллинойс

Позже, в 1899 году, ACF приобрела компанию Bloomsburg Car Manufacturing Company в Блумсбурге, штат Пенсильвания . Заказы на новые грузовые вагоны поступили очень быстро: только за первый год было заказано несколько сотен вагонов. [ 3 ] Два года спустя ACF приобрела компанию Jackson and Sharp Company (основанную в 1863 году в Уилмингтоне, штат Делавэр ) и компанию Common Sense Bolster Company (из Чикаго, штат Иллинойс ). Объединенная компания сделала крупную инвестицию в бывший завод Jackson & Woodin в Пенсильвании, потратив около 3 миллионов долларов. Именно на этом заводе в 1904 году ACF построила первый в мире цельнометаллический легковой автомобиль . Автомобиль был построен для системы скоростного транспорта Interborough в Нью-Йорке и стал первым из 300 таких автомобилей, заказанных этой системой.

В 1903 году компания работала за границей в Траффорд-парке , Манчестер, Англия, и была изображена на Триумфальной арке, построенной для королевского визита Эдуарда VII и королевы Александры в 1903 году. Здания завода позже использовались автомобилями Ford, которые начали производство в Траффорд Парке в 1911 году.

В 1904 и 1905 годах ACF построила несколько автомобилей и прицепов для лондонского метрополитена . [ 4 ] За эти два года ACF также приобрела компании Southern Car and Foundry (основанную в 1899 году в Мемфисе, штат Теннесси ), Indianapolis Car and Foundry и Indianapolis Car Company .

В 1916 году Уильям Х. Вудин , бывший президент компании Jackson and Woodin Manufacturing Company , был назначен президентом ACF. [ 5 ] Позже Вудин станет министром финансов при президенте США Франклине Рузвельте .

Во время Первой мировой войны ACF производила артиллерийские артиллерийские установки и боеприпасы, истребители подводных лодок и другие лодки, железнодорожные вагоны и другое оборудование для поддержки союзников. [ 4 ] ACF заняла 36-е место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов времен Второй мировой войны . [ 6 ]

Хронология

[ редактировать ]

Продукты

[ редактировать ]
Деревянный товарный вагон с внешними распорками, построенный для перевозки сахара на Кубе компанией ACF, ок. 1922 год

В прошлом ACF производила пассажирские и грузовые вагоны , в том числе крытые вагоны-хопперы для перевозки таких грузов, как кукуруза и другие зерновые культуры. Одним из крупнейших заказчиков была компания Union Pacific Railroad , чей броне-желтый легкий пассажирский подвижной состав из углеродистой стали в основном строился компанией ACF. Знаменитый купол - обзорный автомобиль «Родной сын» был изделием АКФ.

Еще одной важной продукцией железной дороги ACF были пассажирские вагоны Миссури Ривер «Игл», обтекаемого лайнера Миссури Пасифик, введенного в эксплуатацию в марте 1940 года. Этот поезд в своей первоначальной форме состоял из шести вагонов, включая один багажный, один багажно-почтовый, два обслуживает один вагон с едой и напитками и, наконец, вагон смотрового зала-салона. Все пассажирское оборудование было разработано промышленным дизайнером Рэймондом Лоуи .

Сегодня рынок легковых автомобилей США отличается нестабильным производством и в основном обслуживается специализированными производителями и иностранными корпорациями. Конкуренты Budd , Pullman-Standard , Rohr Industries и St. Louis Car Company либо покинули рынок, либо вышли из бизнеса.

Вагон М-300 АКФ, построенный в 1935 году, на Калифорнийской Западной железной дороге в 1970 году.

Производственное предприятие в Милтоне, штат Пенсильвания , обслуживается Южной железной дорогой Норфолка и способно производить железнодорожные вагоны и все соответствующие компоненты железнодорожных вагонов. Завод способен производить сосуды под давлением емкостью 18 000–61 000 гВт, включая баллоны с пропаном, хранилища сжатого газа, хранилища сжиженного нефтяного газа и все сопутствующие компоненты, включая головки. Завод, занимающий площадь 48 акров, обеспечивает 500 000 квадратных футов крытых рабочих площадей и семь миль складских помещений. Производственная площадка в Хантингтоне, Западная Вирджиния, прекратила производство в конце 2009 года. Она продолжает работать только как ремонтная база. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б АКФ Индастриз. «О АКФ» . Сент-Чарльз, Миссури. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
  2. ^ Уайт, Джон Х. младший (1993). Американский грузовой железнодорожный вагон: от эпохи деревянных вагонов до прихода стали . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 142. ИСБН  0-8018-4404-5 . ОСЛК   26130632 .
  3. ^ Железнодорожная газета (26 января 1900 г.). «Новая железнодорожная техника» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час АКФ Индастриз. «История» . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  5. ^ «Бизнес-опыт Вудина широк» . Маршфилд Ньюс-Вестник . Маршфилд, Висконсин. Ассошиэйтед Пресс. 25 февраля 1933 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Пек, Мертон Дж .; Шерер, Фредерик М. (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Гарвардская школа бизнеса. п. 619.
  7. ^ Отчеты Налогового суда США, Том 14 . Типография правительства США. 1950. с. 267 – через Google Книги.
  8. ^ Теобальд, Марк (2004). «Американ Мотор Боди Ко» . Тренер построен . Проверено 27 марта 2021 г.
  9. ^ «Уведомление о специальном собрании акционеров American Car and Foundry Motors Company» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 9 декабря 1940 г. с. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Гудвин, С. Оливер (26 августа 1956 г.). «Спасение пилотов и самолетов - основной бизнес Erco: подразделение ACF производит 75 процентов продукции в области симуляторов». Вашингтон Пост .
  11. ^ «Сроки поставки ИРТ СМЭЭ» . R36 Preservation, Inc.
  12. ^ «Р26/Р28/Р29» . NYCSubway.org . 2005. Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
  13. ^ «Хронологическая история» . Юнион Пасифик железнодорожная компания . Архивировано из оригинала 10 августа 2006 года.
  14. ^ Камински, Эдвард С. (1999). Американская автомобильная и литейная компания: столетняя история, 1899–1999 гг . Уилтон, Калифорния: Signature Press. ISBN  0963379100 .
  15. ^ «Формируется новый флот. (Высокотехнологичные железные дороги)» . Железнодорожный век . 1 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 г.
  16. ^ Кэри, Кристофер (11 марта 1997 г.). «ACF сдает в аренду 35 500 вагонов конкуренту: GE Capital получает возможность выкупа» . Пост-отправка Сент-Луиса .
  17. ^ ACF Industries, Incorporated (10 марта 1997 г.). «ACF Industries заключает договор аренды вагонов с GE Capital Railcar» . PRNewswire (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 г. – на сайте thefreelibrary.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a919fa967fdf2279e54081acfc407d22__1704017040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/22/a919fa967fdf2279e54081acfc407d22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Car and Foundry Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)