Jump to content

Ну машина

(Перенаправлено с «Двойной вагон» )
40-футовые контейнеры в вагонах-колодцах на линии BNSF через Ла-Кросс

Вагон -колодец , также известный как двухъярусный вагон (или также интермодальный вагон / контейнерный вагон ), — это тип железнодорожного вагона, специально предназначенный для перевозки интермодальных контейнеров (морских контейнеров), используемых в интермодальных грузовых перевозках . «Колодец» представляет собой углубленную секцию, расположенную близко к рельсам между колесными тележками автомобиля, что позволяет перевозить контейнер ниже, чем на традиционной платформе . Это позволяет перевозить штабель по два контейнера на единицу по железнодорожным путям ( двухъярусный железнодорожный транспорт ) везде, где габариты конструкции обеспечивают достаточный габарит .

Верхний контейнер крепится к нижнему либо с помощью переборки, встроенной в вагон (возможно, если нижний и верхний контейнеры имеют одинаковые размеры), либо с помощью межкоробочных соединителей (IBC). На каждую скважинную машину необходимо четыре IBC. В терминале есть четыре этапа: разблокировать и снять верхние контейнеры прибывающего поезда, снять нижние контейнеры, вставить исходящие нижние контейнеры, заблокировать сборку после установки верхних контейнеров. Обычно это делается по отдельности, если не используется несколько кранов.

К преимуществам использования колодезных вагонеток можно отнести повышенную устойчивость за счет более низкого центра тяжести грузов, меньшую собственную массу , а в случае сочлененных агрегатов - уменьшение люфта .

Автомобили наиболее распространены в Северной Америке и Австралии , где интермодальные перевозки интенсивны, а электрификация менее распространена; таким образом, зазоры над головой обычно более управляемы. В Индии двойная укладка контейнеров производится на платформах под Цепная сеть высотой 7,45 м (24 фута 5 + 1 дюйма ), потому что более широкая колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) обеспечивает большую высоту, сохраняя при этом центр тяжести по-прежнему низким. [1] [2]

Компания Southern Pacific Railroad (SP) вместе с SeaLand разработала первый двухъярусный интермодальный вагон в 1977 году. [3] [4] В том же году SP разработал первый автомобиль совместно с ACF Industries . [5] [6] Сначала это медленно становилось отраслевым стандартом, затем в 1984 году компания American President Lines начала работать с компанией Thrall над разработкой усовершенствованного вагона для скважин, а с Union Pacific - для управления поездами с использованием новых вагонов для скважин. В том же году первый двухэтажный поезд отправился из Лос-Анджелеса в Саут-Кирни, штат Нью-Джерси , под названием «Stacktrain». По пути поезд перешел из UP в CNW , а затем в Conrail .

Многоместные вагоны

[ редактировать ]
Ну машина
Сочлененные колодезные вагоны для 53-футовых интермодальных контейнеров

Каждая единица двухэтажного вагона содержит одну скважину; они часто состоят из трех-пяти автомобилей, соединенных шарнирными соединителями. Промежуточные соединители поддерживаются центральной плитой одиночных грузовиков, часто грузовиков грузоподъемностью 125 коротких тонн (112 длинных тонн; 113 т), но иногда и грузовиков грузоподъемностью 150 коротких тонн (134 длинных тонны; 136 т). -емкость одна.

Также в ряде случаев несколько односкважинных вагонов (обычно 3 или 5) соединены дышлами и имеют единую отчетную отметку . Альтернативно, каждый из нескольких вагонов с одной скважиной использует один грузовик .

На обоих типах многосекционных вагонов агрегаты обычно обозначаются буквами: блок на одном конце обозначает блок «A», а блок на другом конце - блок «B». Средние единицы имеют маркировку, начиная с буквы «C» и заканчивая «E» для пятиместных автомобилей, начиная с единицы «B» и увеличиваясь к единице «A».

Были предложены автономные поезда и терминалы. [7]

Грузоподъемность

[ редактировать ]
Контейнеры 53, 48, 45, 40 и 20 футов штабелированные

Двухъярусные вагоны-колодцы бывают разных размеров в зависимости от стандартных размеров контейнеров, для перевозки которых они предназначены. Наиболее распространены скважины длиной 40 футов (12,19 м), 48 футов (14,63 м) и 53 футов (16,15 м). Также существует ряд скважин диаметром 45 футов (13,72 м) и скважин диаметром 56 футов (17,07 м). (Размеры колодцев часто обозначаются большими буквами по бокам вагонов, чтобы помочь рабочим на складе найти подходящее оборудование для грузовых грузов.)

Контейнеры большего размера (45 футов и выше) часто размещаются поверх контейнеров меньшего размера, помещающихся в имеющиеся колодцы, чтобы эффективно использовать все доступное пространство. Все колодцы также способны перевозить два 20-футовых контейнера ISO в нижнем положении. [8] [9]

Некоторые двухъярусные колодезные вагоны также оснащены сцепными устройствами на каждом конце, которые позволяют перевозить как полуприцепы, так и контейнеры. Их называют «универсальными» колодезными машинами.

Машины с шарнирно-сочлененной рамой обычно имеют грузоподъемность 120 000 фунтов (54 000 кг) на скважину. Ограничения по весу на шоссе в США ограничивают вес большинства контейнеров менее 60 000 фунтов (27 000 кг), так что этого достаточно для двух контейнеров, сложенных друг на друга. Некоторые одноместные вагоны вмещают два полностью загруженных контейнера по 32 500 кг (71 700 фунтов).

Колодец Econo Stack или Twin Stack

[ редактировать ]

Машины для скважин Econo Stack (торговая марка Gunderson) представляют собой разновидность обычных машин для скважин, которые имеют переборки на каждом конце; их основная цель — обеспечить большую поддержку контейнерам с двойным штабелем. Недостатком является то, что они не позволяют штабелировать 53-футовые контейнеры сверху; однако 45-футовые контейнеры по-прежнему подходят и могут штабелироваться сверху. Поскольку пустой вес переборочных вагонов значительно выше, чем у других колодезных вагонов, они сейчас непопулярны на железных дорогах.

Использование

[ редактировать ]

Узкие места

[ редактировать ]

Низкие мосты и узкие туннели в различных местах препятствуют работе двухъярусных поездов до тех пор, пока не будет проведена дорогостоящая модернизация. Некоторые железнодорожные компании класса I в США инициировали программы усовершенствований по устранению таких препятствий. Примеры включают Хартлендский коридор ( Южная железная дорога Норфолка ) и Национальные ворота ( CSX Transportation ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Инфра-ускорение! Индийские железные дороги проводят первые испытания двухъярусного поезда на участке Ревари-Мадар западного DFC» . Финансовый экспресс . 03.01.2020 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  2. ^ «Дотянуться вверх» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. Август 2009. с. 17.
  3. ^ Кудахи, Брайан Дж., - «Революция контейнерных перевозок: инновации Малкольма Маклина 1956 года становятся глобальными» . - Новости ТР . - (по поручению Национальной академии наук). - Номер 246. - Сентябрь – октябрь 2006 г. - (Документ Adobe Acrobat *.PDF)
  4. ^ Хронологическая история. Архивировано 10 августа 2006 г. в Wayback Machine - Union Pacific Railroad Company.
  5. ^ Камински, Эдвард С. (1999). - Американская автомобильная и литейная компания: столетняя история, 1899–1999 гг . - Уилтон, Калифорния: Signature Press. - ISBN   0963379100
  6. ^ «Формируется новый автопарк. (Высокотехнологичные железные дороги)» . - Возраст железных дорог . - (от компании HighBeam Research). - 1 сентября 1990 г.
  7. ^ Стивенс, Билл (15 июня 2023 г.). «Интермодальный стартап предполагает создание автономных двухэтажных поездов и терминалов» . Информационный бюллетень поездов . Кальмбах . Проверено 15 июня 2023 г.
  8. ^ «Мировой трейдер» . Архивировано из оригинала 31 октября 2011 г. Проверено 20 марта 2011 г.
  9. ^ Путеводитель по вагонам
  10. ^ Приложение А
  11. ^ Мексиканский морской транспорт (TMM)
  12. ^ «Статья Паркса о двойной укладке» . Архивировано из оригинала 29 июля 2008 г. Проверено 2 апреля 2009 г.
  13. ^ «RIS 2.2 – Стратегия железнодорожной инфраструктуры на 2008–2024 годы» (PDF) . ARTC – Австралийская железнодорожная корпорация (государственная). 30 июня 2008 г. Проверено 18 марта 2013 г. Увеличение просвета для поездов до 6500 мм между Парксом и Кристал-Бруком позволит перевозить больший ассортимент двухъярусных контейнерных комбинаций.
  14. ^ «Предложение услуг | Внутренние железные дороги» . inlandrail.artc.com.au . Проверено 9 февраля 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бизнес-направление «Двойное штабелирование в Индии»
  16. ^ «Вагон-контейнерная специальная платформа Х2Н (Х2К)» .
  17. ^ «Кения получила новую партию грузового подвижного состава» . Железнодорожный ПРО . 27 июля 2017 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
  18. ^ Санга, Бенард. «СГР запускает двухъярусные грузовые поезда» . Стандарт . Проверено 9 февраля 2019 г.
  19. ^ heartbreak21boyy, Железные дороги Саудовской Аравии, грузовой поезд с двойным штабелем в Даммаме , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 9 февраля 2019 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Основной разработчик моделей :
Фортенберри, Курт и Билл Маккин. - «Контейнеровоз АПЛ». - февраль 1987. - с.65-69.
Фортенберри, Курт и Роберт Л. Хундман. - «Контейнеровоз АПЛ часть II тормозная система». - Март 1987. - С.78-81.
Хундман, Роберт Л. и Курт Фортенберри. - «АПЛ 45-футовый контейнеровоз». - Май 1987. - С.54-57.
  • Модель Железнодорожника :
Дюрренбергер, Кирилл. - «Двухъярусные вагоны SP/ACF». - Октябрь 1983. - С.83-93.
  • Модель железной дороги :
Бонтрагер, Дэвид А. - «Двойные шарнирно-сочлененные штабеля: обзор прототипа». - июнь 1993. с.24-29.
Бонтрагер, Дэвид А. - «Новейший прототип колодезных автомобилей: множество возможностей для китбэшинга». Август 1997. - С.46-49.
Касдорф, Дэвид Г. и Эд Маккаслин. - «Хаски-стек Гундерсона: прототип и детализация модели HO A-Line». - Октябрь 1995. - С.32-37.
Касдорф, Дэвид Г. - «Список и иллюстрации автомобилей NSC 53' с дышлом». - август 2002. - с.30-33.
Гейгер, Дуг. - «Thrall Double-Stacks: автомобиль с тремя колодцами DTTX, подключаемый к дышлу». - Октябрь 1994. - С.50-55.
Гейгер, Дуг. - «Трех-луночный автомобиль BN с дышлом Gunderson Husky Stack». - Июль 1995. - С.48-53.
Гейгер, Дуг. - «Gunderson Maxi-Stack III, часть I: Прототип». - Декабрь 1995. - С.58-63.
Гейгер, Дуг. - «Автомобиль Maxi-Stack Well. Часть I: Прототип». - Апрель 1997. - С.28-31.
Мэнсфилд, Джим. - «Пятисекционный двухъярусный вагон Thrall — серия TWG50J». - Октябрь 1993. - С.19-23.
Мэнсфилд, Джим. - «Пятисекционный двухъярусный вагон Thrall - серия APLX 5000». - Ноябрь 1993. - С.24-25, 27-31.
  • Мастер железнодорожных моделей :
Панза, Джим и Чак Юнгкурт. - «Двухъярусные машины Тралла». - Январь 1989. - С.89-98.
Панза, Джим и Брюс Китинг. - «Колодец Гундерсона Хаски-Стека». - Июль 1992. - С.71-75.
Панза, Джим и Уильям Халлиар. - «Тралл автономный и соединенный с дышлом хорошо автомобили». - Октябрь 1992. - С.64-68.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ffa128eb555027f5e58709a15287752__1722269040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/52/2ffa128eb555027f5e58709a15287752.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Well car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)