Катушка автомобиля

Рулонные вагоны (также называемые «вагонами для рулонной стали» или «вагонами для рулонной стали») — специализированный тип подвижного состава , предназначенный для перевозки рулонов листового металла (так называемых «рулонов»), в частности стали . Их считают подтипом полувагона , хотя они мало похожи на типичную полувагон.
История
[ редактировать ]До изобретения этого типа рулонных вагонов рулоны листового металла перевозились в вертикальном положении или в люльках в открытых или крытых гондолах. Перемещение груза, повреждение, неуклюжая погрузка и разгрузка — все это было проблемой, а поскольку по железной дороге перевозится очень много листового металла, для перевозки рулонного металла был разработан специальный вагон.
Автомобили, изготовленные специально для гибких грузов, начали появляться в 1960-х годах. Ранние примеры включают вагоны класса G40 и G41 Пенсильванской железной дороги , построенные в 1964–65 годах. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]
Корпус катушечной машины состоит из желоба или ряда желобов. Чаще всего они проходят продольно, но есть и поперечные варианты; в любом случае они изготовлены из стали и могут быть облицованы деревом или другим материалом для смягчения нагрузки. [ 2 ] Катушки устанавливаются по бокам в желобе с сердечником горизонтально. Поперек желоба можно установить ограничители, чтобы предотвратить смещение катушек.
Некоторые вагоны-катушки открыты сверху, а другие, перевозящие грузы, которые могут быть повреждены стихией, оснащены капотами , закрывающими груз. [ 2 ] В крытых автомобилях используется либо пара капотов, либо, как правило, один капот. Каждая вытяжка имеет точку подъема в центре и часто имеет кронштейны сверху по углам, позволяющие складывать вытяжки друг на друга, когда они не используются. Капоты в основном взаимозаменяемы, и часто можно увидеть автомобиль с разными капотами.
Заводские катушки
[ редактировать ]
Для транспортировки рулонов между цехами завода можно использовать специальные вагоны для перевозки рулонов листового металла. В зависимости от необходимости они могут быть изготовлены с направляющими или без них. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шенберг, Роб. «Данные PRR класса G41» . prr.railfan.net . Домашняя страница Роба Пеннси на Railfan.net. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Что такое катушечный автомобиль?» . up.com . Юнион Пасифик железная дорога . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ [1] Тележка для переноса рулонов листов Seyiton
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Катушка автомобиля CN 187186 без капота, показывающая, как загружена машина.
- Исторические фотографии различных классов катушек на Conrail.
- Машина с поперечной загрузкой катушек