Jump to content

Роторный автомобильный самосвал

Поворотный вагоноопрокидыватель с поворотом на 45 градусов

Роторный вагоноопрокидыватель или вагоноопрокидыватель (Великобритания) — это механизм, используемый для разгрузки некоторых железнодорожных вагонов, таких как вагоны-хопперы , полувагоны или шахтные вагоны (самосвалы, Великобритания). Он удерживает вагон на участке пути, а затем вращает путь и вагон вместе, чтобы выгрузить содержимое. Использование его в полувагонах делает вагоны с открытым бункером устаревшими. Поскольку вагонам-хопперам требуются наклонные желоба , чтобы направлять содержимое к нижним разгрузочным дверям (люкам) для разгрузки, полувагоны позволяют опускать вагоны ниже, тем самым понижая их центр тяжести , неся при этом ту же полную нагрузку на рельсы . Автомобили оборудованы поворотными сцепками, позволяющими выгружать их, пока они еще сцеплены; Гондола или бункер с двойным ротором имеет поворотные муфты на обоих концах, позволяющие разгружать ее, оставляя при этом неподвижные вагоны на каждом конце.

В 1893 году Тимоти Лонг подал заявку на патент на роторный вагоноопрокидыватель. [ 1 ] Этот самосвал требовал отсоединения автомобиля, поскольку при разгрузке самосвал перекатывал автомобиль в сторону. В 1901 году Эрскин Рамзи подал заявку на патент на роторный самосвал, в котором центр вращения самосвала был совмещен с муфтой. [ 2 ] В сочетании со муфтами Дженни свободно вращающимися это позволяло сбрасывать вагоны, не отсоединяя их от поезда.

Роторный карьерный самосвал, предложенный компанией Ottumwa Box-Car Loader Company в 1909 году, мог выгружать пять относительно небольших вагонов в минуту. До этого распространенным методом сброса шахтных вагонов было опрокидывание их вбок. [ 3 ]

К 1921 году компания Car Dumper Equipment Company предлагала широкий выбор роторных самосвалов, включая не только самосвалы стандартной колеи , но и самосвалы для использования на шахтных железных дорогах ; некоторые из последних были предназначены для сброса целого поезда за одну операцию. [ 4 ]

Альтернативы

[ редактировать ]

Основной альтернативой роторному самосвалу уже давно являются разнообразные саморазгружающиеся вагоны. Большинство из них представляют собой различные типы вагонов с нижней разгрузкой, оборудованные внизу теми или иными дверями, позволяющими выгружать сыпучие грузы под действием силы тяжести. с откидным дном Например, гондолы — это вагоны с низким бортом и открытым верхом, в которых большая часть пола состоит из люков . [ 5 ] [ 6 ] В то время как вагоны с откидным днищем обычно можно использовать для других целей, вагоны с боковой разгрузкой и вагоны-хопперы с наклонным полом для направления груза к разгрузочным дверям можно использовать только для сыпучих грузов. [ 7 ] [ 8 ] Преимущество всех них заключается в том, что их можно выгружать где угодно, но недостатком является то, что любые дефекты уплотнений дверей могут привести к высыпанию материала на рельсы.

В горнодобывающей промышленности давно установленным стандартом разгрузки шахтных вагонеток было наезд их на рога на концах рельсов на опрокидывании . Инерция автомобиля приводила к тому, что он, а иногда и короткий сегмент шарнирного рельса, опрокидывался вперед, выбрасывая груз из конца вагона. [ 9 ] Некоторые из этих разгрузочных механизмов полностью переворачивали машину, а некоторые позволяли машине продолжать движение дальше после того, как ее сбросили. [ 10 ] В XIX веке был выдан патент на машину, опрокидывающую целые вагоны для разгрузки. [ 11 ]

сыпучие грузы, такие как зерно, перевозимые в товарных вагонах Особые проблемы создают . Компания Ottumwa Box Car Loader построила разгрузчики товарных вагонов, которые одновременно опрокидывали вагон вбок и раскачивали его из конца в конец, так что груз высыпался через боковую дверь. [ 12 ] Одна из таких машин использовалась в Портленде, штат Орегон, в 1921 году. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тимоти Лонг, Самосвальное устройство для железнодорожных вагонов, патент США № 527 117 , выдан 9 октября 1894 г.
  2. ^ Эрскин Рамзи, Вращающаяся конструкция для разгрузки автомобилей, патент США № 701764 , выдан 3 июня 1902 года.
  3. ^ Вращающаяся автомобильная свалка, Шахты и полезные ископаемые , Том. XXIX, № 9 (апрель 1909 г.); страница 413.
  4. ^ Компания по производству самосвалов, Горный каталог (изд. Металл и карьер) , Кистоун, Питтсбург, 1921; стр. 295.
  5. ^ Автомобили, грузовые перевозки: общие взгляды, Циклопедия американской практики автопроизводителей, Том. 3 ; Рис. 21-23., см. также определение понятия « откидное дно» на стр. 48.
  6. ^ Спенсер Отис, Самосвал с откидным днищем, патент США № 780,762 , выдан 24 января 1905 года.
  7. ^ Кузова автомобилей, Грузовые перевозки: Goldola Cars, Циклопедия американской практики автопроизводителей, Vol. 3 ; Рис. 21-23., см. также определение вагона с бункером на стр. 68.
  8. ^ Халберт Пауэрс Джилетт, Глава X: Методы и стоимость автомобилей, земляные работы и их стоимость , МакГроу-Хилл, Нью-Йорк, 1920; на страницах 335–338 обсуждаются автомобили с боковой разгрузкой.
  9. ^ Лес Бенедикт, режиссер, «Последняя шахта пони», часть 2 , Отдел кинопроизводства, Университет штата Айова, Эймс, 1972; на 10:37 (2:12 во второй части) в фильме показано, как забрасывают шахту.
  10. ^ Международные заочные школы, Элементы горного дела Том. 3 , Компания угольных инженеров, Скрэнтон, 1900 г.; страницы 63–69, абзацы 2644–2653.
  11. ^ Патрик Х. Кейн, Устройство для загрузки и разгрузки автомобилей, патент США № 305 600 , выдан 23 сентября 1884 г.
  12. ^ Уильям Э. Хант, Автомобильный разгрузчик, патент США № 1 266 474 , выдан 14 мая 1918 г.
  13. ^ Механический погрузчик и разгрузчик крытых вагонов, Железнодорожный обзор , Vol. 68, № 16 (16 апреля 1921 г.); страницы 606-607.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aef0e43b17ef532458b155021defe7ec__1717900680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/ec/aef0e43b17ef532458b155021defe7ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotary car dumper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)