Роторный автомобильный самосвал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |

Роторный вагоноопрокидыватель или вагоноопрокидыватель (Великобритания) — это механизм, используемый для разгрузки некоторых железнодорожных вагонов, таких как вагоны-хопперы , полувагоны или шахтные вагоны (самосвалы, Великобритания). Он удерживает вагон на участке пути, а затем вращает путь и вагон вместе, чтобы выгрузить содержимое. Использование его в полувагонах делает вагоны с открытым бункером устаревшими. Поскольку вагонам-хопперам требуются наклонные желоба , чтобы направлять содержимое к нижним разгрузочным дверям (люкам) для разгрузки, полувагоны позволяют опускать вагоны ниже, тем самым понижая их центр тяжести , неся при этом ту же полную нагрузку на рельсы . Автомобили оборудованы поворотными сцепками, позволяющими выгружать их, пока они еще сцеплены; Гондола или бункер с двойным ротором имеет поворотные муфты на обоих концах, позволяющие разгружать ее, оставляя при этом неподвижные вагоны на каждом конце.
История
[ редактировать ]В 1893 году Тимоти Лонг подал заявку на патент на роторный вагоноопрокидыватель. [ 1 ] Этот самосвал требовал отсоединения автомобиля, поскольку при разгрузке самосвал перекатывал автомобиль в сторону. В 1901 году Эрскин Рамзи подал заявку на патент на роторный самосвал, в котором центр вращения самосвала был совмещен с муфтой. [ 2 ] В сочетании со муфтами Дженни свободно вращающимися это позволяло сбрасывать вагоны, не отсоединяя их от поезда.
Роторный карьерный самосвал, предложенный компанией Ottumwa Box-Car Loader Company в 1909 году, мог выгружать пять относительно небольших вагонов в минуту. До этого распространенным методом сброса шахтных вагонов было опрокидывание их вбок. [ 3 ]
К 1921 году компания Car Dumper Equipment Company предлагала широкий выбор роторных самосвалов, включая не только самосвалы стандартной колеи , но и самосвалы для использования на шахтных железных дорогах ; некоторые из последних были предназначены для сброса целого поезда за одну операцию. [ 4 ]
Примеры
[ редактировать ]-
Роторный вагоноопрокидыватель в Кракове
-
Роторный вагоноопрокидыватель компании Utah Copper Company в штате Юта (1972 г.)
-
Муфта типа F слева потеряла штифт и была вытащена из гнезда муфты.
Альтернативы
[ редактировать ]Основной альтернативой роторному самосвалу уже давно являются разнообразные саморазгружающиеся вагоны. Большинство из них представляют собой различные типы вагонов с нижней разгрузкой, оборудованные внизу теми или иными дверями, позволяющими выгружать сыпучие грузы под действием силы тяжести. с откидным дном Например, гондолы — это вагоны с низким бортом и открытым верхом, в которых большая часть пола состоит из люков . [ 5 ] [ 6 ] В то время как вагоны с откидным днищем обычно можно использовать для других целей, вагоны с боковой разгрузкой и вагоны-хопперы с наклонным полом для направления груза к разгрузочным дверям можно использовать только для сыпучих грузов. [ 7 ] [ 8 ] Преимущество всех них заключается в том, что их можно выгружать где угодно, но недостатком является то, что любые дефекты уплотнений дверей могут привести к высыпанию материала на рельсы.
В горнодобывающей промышленности давно установленным стандартом разгрузки шахтных вагонеток было наезд их на рога на концах рельсов на опрокидывании . Инерция автомобиля приводила к тому, что он, а иногда и короткий сегмент шарнирного рельса, опрокидывался вперед, выбрасывая груз из конца вагона. [ 9 ] Некоторые из этих разгрузочных механизмов полностью переворачивали машину, а некоторые позволяли машине продолжать движение дальше после того, как ее сбросили. [ 10 ] В XIX веке был выдан патент на машину, опрокидывающую целые вагоны для разгрузки. [ 11 ]
сыпучие грузы, такие как зерно, перевозимые в товарных вагонах Особые проблемы создают . Компания Ottumwa Box Car Loader построила разгрузчики товарных вагонов, которые одновременно опрокидывали вагон вбок и раскачивали его из конца в конец, так что груз высыпался через боковую дверь. [ 12 ] Одна из таких машин использовалась в Портленде, штат Орегон, в 1921 году. [ 13 ]

См. также
[ редактировать ]- Массовые грузы
- Обработка сыпучих материалов
- Хейл и Паттерсон Инк.
- Корни
- Pilbara Railways в Западной Австралии для добычи железной руды.
В основном две машины одновременно. - Тип соединителя F
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тимоти Лонг, Самосвальное устройство для железнодорожных вагонов, патент США № 527 117 , выдан 9 октября 1894 г.
- ^ Эрскин Рамзи, Вращающаяся конструкция для разгрузки автомобилей, патент США № 701764 , выдан 3 июня 1902 года.
- ^ Вращающаяся автомобильная свалка, Шахты и полезные ископаемые , Том. XXIX, № 9 (апрель 1909 г.); страница 413.
- ^ Компания по производству самосвалов, Горный каталог (изд. Металл и карьер) , Кистоун, Питтсбург, 1921; стр. 295.
- ^ Автомобили, грузовые перевозки: общие взгляды, Циклопедия американской практики автопроизводителей, Том. 3 ; Рис. 21-23., см. также определение понятия « откидное дно» на стр. 48.
- ^ Спенсер Отис, Самосвал с откидным днищем, патент США № 780,762 , выдан 24 января 1905 года.
- ^ Кузова автомобилей, Грузовые перевозки: Goldola Cars, Циклопедия американской практики автопроизводителей, Vol. 3 ; Рис. 21-23., см. также определение вагона с бункером на стр. 68.
- ^ Халберт Пауэрс Джилетт, Глава X: Методы и стоимость автомобилей, земляные работы и их стоимость , МакГроу-Хилл, Нью-Йорк, 1920; на страницах 335–338 обсуждаются автомобили с боковой разгрузкой.
- ^ Лес Бенедикт, режиссер, «Последняя шахта пони», часть 2 , Отдел кинопроизводства, Университет штата Айова, Эймс, 1972; на 10:37 (2:12 во второй части) в фильме показано, как забрасывают шахту.
- ^ Международные заочные школы, Элементы горного дела Том. 3 , Компания угольных инженеров, Скрэнтон, 1900 г.; страницы 63–69, абзацы 2644–2653.
- ^ Патрик Х. Кейн, Устройство для загрузки и разгрузки автомобилей, патент США № 305 600 , выдан 23 сентября 1884 г.
- ^ Уильям Э. Хант, Автомобильный разгрузчик, патент США № 1 266 474 , выдан 14 мая 1918 г.
- ^ Механический погрузчик и разгрузчик крытых вагонов, Железнодорожный обзор , Vol. 68, № 16 (16 апреля 1921 г.); страницы 606-607.