Jump to content

Вагон с тележкой

«Гейн А» на Динской лесной железной дороге

Вагон с балкой тележки — это британский железнодорожный термин, обозначающий вагон, предназначенный для перевозки длинных тонких грузов, таких как древесина, рельсы и другие стальные секции. Стороны и торцы минимальны, крыши нет. Нагрузка переносится продольно и воспринимается тремя или более балками (полубалками), закрепленными поперечно. Груз удерживается вбок подвижными металлическими стойками, вмонтированными в концы балок и закрепленными цепями и кандалами .

«Бобол Д» на Динской лесной железной дороге
«Лосось» на железной дороге Северного Тайнсайда

Надрессорная балка имеет как тележки , так и надрессорные балки.

Тележки представляют собой четырехколесные шарнирно-сочлененные тележки, расположенные под основной грузовой платформой. Они позволяют длинному фургону перевозить длинные грузы, но при этом имеют индивидуальную короткую колесную базу и поэтому могут проходить крутые повороты .

Валики представляют собой балки деревянные , закрепленные поперек кровати. Таким образом, кровать не является плоской, но большинство грузов, таких как балки , рельсы , брусья, сигнальные столбы и т. д., достаточно жесткие, поэтому их нужно поддерживать только через определенные промежутки времени, а не постоянно, поперек плоской нары. Пространство между балками позволяет разместить стяжные цепи или подъемные ремни, благодаря чему работать с валиком легче, чем с полностью плоской кроватью.

Болстеры могли быть фиксированными или съемными. У некоторых было до пяти валиков. [ 1 ] Некоторые конструкции имели несколько гнезд, и между ними можно было перемещать пару валиков. Больстерам можно было даже позволить поворачиваться вокруг центрального установочного штифта и изогнутых стальных трущихся полос на палубе вагона. [ 1 ] Конструкция вагонов с тележками была разработана на основе более ранних лесовозных вагонов, которые представляли собой короткие четырехколесные вагоны, каждая из которых несла одну поворотную балку. [ 2 ] Пара таких вагонов могла перевезти большой ствол дерева на лесопилку, но требовалось, чтобы либо дерево выдержало полное натяжение поезда, либо дерево выдержало полное натяжение поезда. [ я ] или подходящее количество спичечных фургонов , которые будут размещены между двумя фургонами. Длинная, но относительно легкая балка тележки заменила эту конструкцию одинарным вагоном.

Большинство конструкций также имели «колья» — съемные вертикальные стальные стержни, удерживающие груз от перекатывания или скольжения вбок. Их можно было либо закреплять через надрессоры, либо вставлять в карманы по боковым балкам кузова повозки. [ ii ]

Болстерные вагоны относительно легкие. Более тяжелые колодезные вагоны, используемые для перевозки техники, имели более глубокие и прочные боковые балки. Они имели изогнутый боковой профиль, благодаря чему центр тяжести груза находился ниже. Надрессорные балки тележек могли выдерживать типичную нагрузку 15 или 30 длинных тонн (16,8 или 33,6 коротких тонн; 15,2 или 30,5 т). [ 3 ]

для Телеграфное кодовое слово GWR надрессорной балки тележки было «Ара». [ 4 ] Другими кодами конкретных типов были «Бобер» или «Гейн».

Железнодорожные вагоны

[ редактировать ]

Надрессорные балки тележек были особенно полезны при постоянных нагрузках на дорогах, например, на железных дорогах . Многие такие вагоны не входили в коммерческий состав железной дороги, а входили в состав ведомственного состава (состав, используемый для инженерных работ на самой железной дороге).

Коды этих вагонов включали «Лосось», «Бобол». [ 5 ] и «Гейн» [ 4 ]

На железных дорогах британского наследия сохранилось несколько балок тележек, поскольку они удобны для перемещения рельсов, телеграфных столбов и других постоянных путевых грузов. [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Иногда это делалось на узкоколейных лесных железных дорогах.
  2. ^ См. иллюстрацию «Гейн А». для видимых, но пустых карманов
  1. ^ Jump up to: а б Хупер, Джон (1991). Вагоны на ЛНЭР: Северо-Британский . Ирвелл Пресс. стр. 58–59, 79, 96. ISBN.  1-871608-22-8 .
  2. ^ Хупер (1991) , стр. 80–81.
  3. ^ Хупер (1991) , с. 96.
  4. ^ Jump up to: а б «Кодовые названия вагонного парка и фургонов Great Western» . Большой Западный Архив . 2013.
  5. ^ Jump up to: а б «42-тонный вагон с надрессорной тележкой 'D' № B942667» . Нортгемптон-Лэмпортская железная дорога .
  6. ^ «FRT покупает только известные оставшиеся вагоны FR» . Железнодорожный трест Фернесс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa95fb19993feef8bd2c0f6a58a51103__1702067580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/03/fa95fb19993feef8bd2c0f6a58a51103.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bogie bolster wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)