Jump to content

Дин Форест Железная дорога

Координаты : 51 ° 44'53 "с.ш. 2 ° 32'38" з.д.  /  51,748 ° с.ш. 2,544 ° з.д.  / 51,748; -2544

Дин Форест Железная дорога
9681 к северу от станции Лидни-Джанкшен
Местный Западный Глостершир
Коммерческие операции
Построено Северн и Уай железная дорога
Оригинальный манометр 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) (до 1868 г.)
7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля (1868–1872 гг.)
фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея (с 1872 г.)
Сохранившиеся операции
Станции 5 открытых
Длина 4 + 1 мили ( 6,8 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1813
1868 Преобразовано в 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля
1872 Преобразовано в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Закрыто 1977
История сохранения
1970 Общество создано
1971 Первый день открытых дверей в Паркенде
1978 Первый день открытых дверей в Норчарде
1983 герцога Глостера. Визит
1986 Маршрут куплен у BR
1991 от Норчарда до Лейксайда Открытие
1995 От берега озера до перекрестка открыто
2001 Лидни Таун открыт
2002 от Норчарда до Тафтса Открытие
2003 Тафтс в Уайткрофт открыт
2006 Паркенд, открытый принцессой Анной
2012 Уайткрофт открыт
Штаб-квартира Норчард

Дин -Форестская железная дорога — это длиной 4 + 1 4 мили (6,8 км) Историческая железная дорога , которая проходит между Лидни и Паркендом в лесу Дин , Глостершир .

Маршрут был частью бывшей железной дороги Северн и Уай , которая шла от Лидни до Синдерфорда . Общество, которое управляет линией, начало эксплуатацию паровозов в 1971 году и купило путевое полотно и линию у British Rail в 1986 году, достигнув Лидни-Джанкшен в 1995 году и Паркенда в 2005 году. [ 1 ] Поезда обслуживаются как паровыми, так и традиционными тепловозами , а также традиционными дизель-поездами .

Железной дороге Дин-Форест было передано бывшее здание железнодорожной станции Пантег и Гриффитстаун . Его демонтаж был завершен в июне 2016 года, и ожидается, что он будет размещен на новой будущей улице Speech House Road .

CrossCountry теперь предоставляет комбинированный тариф для проезда до главной станции Лидни (только для услуг CrossCountry), а затем до железной дороги Дин-Форест. [ 2 ] [ 3 ]

Дин-Форестская железная дорога планирует еще больше расширить свои услуги по сохранению наследия. 2 + 1 2 мили (4,0 км) через/в центр Королевского леса на улице Спич-Хаус-роуд (недалеко от близлежащего туристического аттракциона Биченхерст), в результате чего общая длина линии составит около 6 + 3 мили ( 10,9 км) в длину. [ 4 ] В 2016 году директор по гражданскому строительству и директор по развитию DFR Джейсон Ширли объявил о планах расширить железную дорогу до Синдерфорда . Статус проекта как стратегического регионального развития означает, что значительная часть предполагаемой стоимости в 8 миллионов фунтов стерлингов может быть покрыта за счет государственного финансирования. [ 5 ]

Станции и узлы DFR

[ редактировать ]
Дин Форест Железная дорога
Конец парка
Уайткрофт
Мост Тафтс
над рекой Лид
Северн и Уай железная дорога
в Королевскую шахту Принцессы
Тафтс Джанкшн
Норчард
Высокий уровень | Низкий уровень
Лидни Таун
Привал Святой Марии
Канал Пидкока
Лидни Джанкшен Национальная железная дорога
для линии Глостер – Ньюпорт
Железнодорожные пути в Лидни
Значки каналов, используемые ниже, см. в легенде водных путей .


Королевская шахта принцессы
Тафтс Джанкшн
жестяной завод
рядом с Лидни-Джанкшен
Мост Тафтс
Норчард Высокий уровень
Норчард, низкий уровень
Машинный сарай
рядом с Лидни-Джанкшен
Лидни Таун
Привал Святой Марии
Лидни Джанкшен
Туннель Северн-Бридж
Севернский мост
Лидни
Канал Пидкока
Кузницы
Лидни Канал
Нижние доки
Верхние доки
Разводной мост через
Глостер и канал Шарпнесс
Река Северн

Предлагаемое будущее продление

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Изображение
№ 5541 GWR 4575 Класс 2-6-2 Т Оперативный. Построен в 1928 году и принадлежит Dean Forest Locomotive Group. Срок действия билета на котел истекает в конце декабря 2024 года. BR с подкладкой зеленого цвета с поздним гребнем
НЦБ № 3880/WD 152 «Ренн» Жесткая экономия 0-6-0 ST В стадии капитального ремонта. Построен в 1944 году. ЛМР Синий
№ 2221 Эндрю Барклай 0-4-0 ST В стадии капитального ремонта. Построен в 1946 году. Н/Д
№ 9681 BR(W) 0-6-0 PT GWR 5700 Класс Оперативный; капитальный ремонт завершился в ноябре 2022 года. Построен в 1949 году и принадлежит Dean Forest Locomotive Group. BR Black (ранняя эмблема)
№ 9682 BR(W) 0-6-0 PT GWR 5700 Класс На капитальном ремонте. Куплен Dean Forest Locomotive Group в конце 2018 года, после частичного ремонта предыдущими владельцами; GWR Preservation Group Ltd. Построенный в 1949 году, 9682 стал 100-м локомотивом, покинувшим Barry Scrapyard . БР Черный
№2147 «Аскмут 1» Пеккетт и сыновья 0-4-0 ST Оперативный. Построен в 1952 году и куплен DFR в 1971 году. Первый локомотив DFR. Светло-зеленый
№ 3806 «Уилберт» Жесткая экономия 0-6-0 ST Хранится. Построен в 1953 году и прибыл в 1973 году. Назван в честь преподобного У. Одри в 1987 году. Ранее назывался ГБ Килинг. Темно-синий с красной подкладкой
№3823 «Воин» Жесткая экономия 0-6-0 ST Хранится. Построен в 1954 году. НЦБ Красный
НЦБ № 3889/НКБ 65 Жесткая экономия 0-6-0 ST Хранится в Лидни-Джанкшен. Построен в 1964 году. Ведомственный желтый
№ 2411 (Слава) Hunslet 50550 Класс 0-6-0 ST Хранится в Лидни-Джанкшен. Построен в 1941 году.
№ 2413 Ганби Hunslet 50550 Класс 0-6-0 ST На капитальном ремонте. Построен в 1941 году. Подкладка черная

Дизельный и электрический

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Год Изображение
№ 4210127 Фаулер 0-4-0 DM Дизельный маневровый Хранится в ожидании капитального ремонта. Н/Д
№ 5622 «Дон Корбетт» Ханслет 0-4-0 Дизельный маневровый Оперативный Ведомственный желтый цвет с буферными балками Wasp-Stripe
№6688 «Соленый» Ханслет 0-4-0 Дизельный маневровый Находится на капитальном ремонте, прибыл с железной дороги Барри-Айленда в январе 2009 года. Красный с желтыми кончиками и полосками осы 1968
№08769 (Д3937) «Глэдис» БР 0-6-0 ДЕ Класс 08 Оперативный. Вновь вступил в строй в 2013 году. BR Синий с полосками осы 1960
Нет. Д9521 БР 0-6-0 Класс 14 Оперативный БР Синий 1964
От Д9555 БР 0-6-0 Класс 14 Ушёл на ремонт БР Грин 1965
№ E50619 БР класса 108 ДМБС Оперативный БР Грин 1958
№ М51566 BR Класс 108 DMCL Оперативный БР Грин 1959
№ М51914 БР класса 108 ДМБС Оперативный БР Грин 1961
№ М56492 БР Класс 108 DTCL Оперативный БР Грин 1960
№ M59387 БР Класс 108 ТСЛ Оперативный БР Грин 1958

Бывшие паровозы

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Изображение
№ 1450 GWR 0-4-2T 1400 Класс Идет капитальный ремонт; на железной дороге Северн-Вэлли . Построен в 1935 году. Проживал с 2004 по начало 2014 года. GWR зеленый (как на фото)
№ 9642 BR(W) 0-6-0 Класс PT 5700 Идет капитальный ремонт. Резидент с 1998 по 2004 год, когда принадлежал компании South Wales Pannier Group. Продан Глостершир-Уорикширской железной дороге в 2005 году. Построен в 1946 году. BR Black (ранняя эмблема)
№ 813 GWR Порт-Талбот Железная дорога 0-6-0ST Хранится в ожидании ремонта. Сейчас на железной дороге Северн-Вэлли. Построен в 1901 году. Был в аренде на сезон 2004 года. GWR Зеленый 1929-34 Ливрея
№ 5521 MAN 2-6-2T 4575 Класс Капитальный ремонт на мукомольном заводе. Построен в 1928 году. Проходил испытания в начале 2007 года, перед тем как эксплуатироваться на железной дороге в период с 2010 по 2012 год, а затем ненадолго вернулся в октябре 2016 года под обозначением L150. London Transport Maroon под номером L.150.
№ 5538 MAN 2-6-2T 4575 Класс Капитальный ремонт на мукомольном заводе. Построен в 1928 году.
№ 4953 «Питчфорд Холл» Класс GWR 4900 Оперативный. Первые годы Сохранения провел в DFR. Сейчас на железной дороге Эппинг-Онгар . Построен в 1929 году. BR Lined Black (ранняя эмблема)
№ 4150 MAN 2-6-2T 5101 Класс Идет реставрация железной дороги Северн-Вэлли. Первые годы консервации провел в DFR с 1974 по 1977 год. Построен в 1947 году. БР Грин
28 Железная дорога Тафф-Вейл класса O1 Идет реставрация Гвилиской железной дороги. Был в DFR в 1990-х годах. Построен в 1897 году. ГВР Зеленый
GWR 7800 Класс 7812 «Поместье Эрлсток» Класс GWR 7800 Находится на капитальном ремонте на локомотивном заводе Тайсли , но базируется на железной дороге долины Северн. Проведите первые годы Сохранения в DFR. Построен в 1939 году. БР Грин

Посещение паровозов

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Изображение
Ракета (реплика) Ракета Стефенсона В эксплуатации, посетил DFR в 2010 г. Построен в 1979 г. Желтый
№1722 «Ракета» Пеккетт и сыновья 0-4-0 ST В эксплуатации, посетил DFR на гала-концерте DFR 50 в 2021 году. Построен в 1926 году. Синий
Росайт № 1 Эндрю Барклай 0-4-0 ST В рабочем состоянии, посетил DFR в 2023 году. Построен в 1914 году. Зеленый
WD 132 Сапер Ханслет Аскетити 0-6-0ST Находится на капитальном ремонте, посещал ДФР в 2011, 2015, 2017 и 2024 годах. Построен в 1944 году. ВД Грин
75008 Свифтшур Ханслет Аскетити 0-6-0ST В рабочем состоянии, посетил DFR в 2017/2018 году. Вернулся в DFR в июне 2021 года. Двойной тормоз. Построен в 1943 году. ЛМР Синий
Джесси Ханслет Аскетити 0-6-0ST Работал и посетил DFR на «День с Томасом» мероприятиях в роли Паровозика Томаса . Также находился в аренде большую часть 2006 года в нормальном состоянии. Проработав много лет на Llangollen Railway , в 2019 году он переехал на Pontypool & Blaenavon Railway и вернулся на гала-концерт 2019 года. Возвращение в первую половину сезона 2021 года. Построен в 1937 году. Черный с полосками осы
401 Вулкан У.Г. Бэгналл 0-6-0ST «Новый стандарт 18» В эксплуатации, посетил DFR в 2023 г. Построен в 1951 г. Сталелитейная компания Уэльса
№ 30587 Класс LSWR 0298 Статическая выставка посетила DFR в 2009 году на гала-концерте по случаю 200-летия Severn & Wye, а затем в 2016 году на гала-концерте по случаю 20-летия мукомольного завода. Построен в 1874 году. BR Черный с ранней эмблемой
№ 30120 Класс LSWR T9 Хранится, посетил DFR в 2016 году на гала-концерте по случаю 20-летия мукомольного завода. Построен в 1899 году. BR Lined Black с ранней эмблемой
С номером 1 Столичная железная дорога класса E Находится на капитальном ремонте. В 2016 году посетил DFR на гала-концерте по случаю 20-летия мукомольного завода. Построен в 1898 году. Метрополитенские железные дороги Красный
41708 (1704) Мидлендская железная дорога 1377 класса Не в эксплуатации, посетил DFR в 1994 году, а сейчас работает в качестве полутакси в Barrow Hill Roundhouse . Построен в 1880 году. BR Черный с ранней эмблемой
47383 LMS Фаулер класса 3F Статический дисплей, посетил DFR в 1995 году, сейчас находится на железной дороге Северн-Вэлли. Построен в 1926 году. BR Green с ранней эмблемой
№ 41312 LMS Иватт Класс 2 2-6-2Т 1312 В рабочем состоянии, посетил DFR в 2018 году на гала-концерте Royal Forest of Steam. Построен в 1952 году. BR Черный с поздней эмблемой
1340 GWR_No._1340_Троян Оперативный. Посетил DFR в 2023 году. Построен в 1897 году. ГВР Зеленый
1369 Класс GWR 1366 Оперативный. Посещал DFR в 1996 и 2023 годах. Построен в 1934 году. GWR Зеленый с эмблемой на пуговицах рубашки
1466 Класс GWR 1400 Находится на капитальном ремонте в Норчарде компанией Western Steam Engineering и должен вернуться к движению к 2023 году. Посетил DFR в 1995 году. Построен в 1934 году. BR Green с ранней эмблемой
№ 7754 BR(W) 0-6-0 PT GWR 5700 Класс Идет капитальный ремонт. Посещал DFR в 1997 и 1998 годах. Обычно базируется на железной дороге Лланголлен. Построен в 1930 году. BR Black (ранняя эмблема)
№ 6412 BR(W) 0-6-0 PT GWR 6400 Класс Оперативный. Посетил DFR в 1998 году. Обычно базируется на железной дороге Южного Девона. Построен в 1934 году. БР Грин
Город Труро 3440 (3717) Класс GWR 3700 или городской класс, 4-4-0 Не работал, посетил DFR в 1991 году на открытии остановки Сент-Мэрис (тогда называвшейся Лидни Лейксайд) и снова в 2010 году по случаю 200-летия железной дороги Северн и Уай. Построен в 1903 году. ГВР Зеленый
GWR 7800 Класс 7802 «Брэдли Мэнор» Класс GWR 7800 На ремонте на железной дороге Северн-Вэлли. Посетил DFR в 2006 году на открытии Паркенда. Построен в 1938 году. БР Грин
3205 Класс ГВР 2251 Хранится на железной дороге Южного Девона. Посетил DFR в 2001 году. Построен в 1946 году. ГВР Зеленый
5199 Класс GWR 5101 Действует на Лланголленской железной дороге. Посетил ДФР в 2019 году. Построен в 1934 году. БР Черный

Бывшие тепловозы и электропоезда

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Изображение
№ 2145 Дизельный маневровый грузовик Hunslet 0-4-0DM Переехал на легкую железную дорогу Танет-Вэлли. Зеленый
№3947 «Планета» (ранее «Плутон») Хибберд 0-4-0 DM Шантер Переехал на железную дорогу Долины Беркли в 2022 году. Зеленый
№08238 (13308/D3308) «Чарли» БР 0-6-0 ДЕ Класс 08 переехал в НЙМР BR Синий с полосками Осы
№ 08473 БР Класс 08 Списан, запчасти на 08734. Но шасси, кабина, колеса и радиатор остались под брезентом. БР Синий
№ 08734 БР Класс 08 Находится на реставрации. БР Синий
Нет. Д7633 БР Бо-Бо Класс 25 Продал; ждут капитального ремонта; течь напорного бака BR Двухцветный Зеленый
№ 31466 БР А1А-А1А Класс 31 Продается сейчас на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс. EWS Бордовый/Золотой
№ 37263 BR Ко-Ко Класс 37 Переехал на Телфордскую паровую железную дорогу. BR Ведомственная серая ливрея
№ 37308 BR Ко-Ко Класс 37 Переехал на железную дорогу долины Северн. БР Синий
№ 47524 BR Ко-Ко Класс 47 Списано Rail_Express_Systems
№ 73001 БР Бо-Бо Класс 73 Продал; Оперативный БР Синий
№ 73002 БР Бо-Бо Класс 73 Продал; донор запчастей Большой логотип BR, синий
№ W50632 BR Класс 108 DMCL Разобран на запчасти BR Синий и Серый
№ W52044 BR Класс 108 DMCL Разобран на запчасти BR Синий и Серый
№ 1499 BR (W) British Rail, класс 421 Списан в 2012 году. Юго-западные поезда

Посещение тепловозов и электропоездов

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Изображение
№03145 Британский железнодорожный класс 03 В рабочем состоянии, посетил DFR в 2023 году на гала-концерте Diesel.
№ D2069 Британский железнодорожный класс 03 В эксплуатации, посетил DFR в 2019 году на гала-концерте Diesel. Вернёмся в DFR в 2021 году. Построен в 1959 году. БР Грин
Д9537 Британский железнодорожный класс 14 В эксплуатации, посетил DFR в 2015 году на гала-концерте Diesel. Построен в 1965 году. БР Песок
Д8568 Британский железнодорожный класс 17 В эксплуатации, посетил DFR в 2017 году на гала-концерте Diesel. Построен в 1963 году. БР Грин
Д8188/20059 Британский железнодорожный класс 20 В эксплуатации, посетил DFR в 2017 году на гала-концерте Diesel. Построен в 1961 году. БР Грин
Д5343 Британский железнодорожный класс 26 В эксплуатации, посетил DFR в 2016 году на гала-концерте Diesel. Построен в 1959 году.. БР Синий
31130 «Электростанция Колдер-Холл» Британский железнодорожный класс 31 В рабочем состоянии, посетил DFR на гала-концерте Diesel 2022. Железнодорожные перевозки серый
33012/ D6515 Лейтенант Дженни Льюис RN Британский железнодорожный класс 33 В рабочем состоянии, посетил DFR в 2024 году на железнодорожном туре. Построен в 1962 году. БР Грин
33063/ D6583 Р.Дж. Митчелл Британский железнодорожный класс 33 В эксплуатации, посетил DFR в 2019 году на гала-концерте Diesel. Построен в 1962 году. Магистральный сектор железнодорожных перевозок
37227 Британский железнодорожный класс 37 В рабочем состоянии, посетил DFR в 2023 году на гала-концерте Diesel. BR Железнодорожные перевозки металлов
37901 Британский железнодорожный класс 37 В эксплуатации, посетил DFR в 2022 году на гала-концерте Diesel. еврофеникс
D832 Натиск Британский железнодорожный класс 42 В эксплуатации, посетил DFR в 2018 году на гала-концерте Diesel. БР Грин
79900 'Ирис' Британское железнодорожное дерби в легком весе В рабочем состоянии, посещал DFR в 2016 и 2022 годах. БР Грин
150244 Британский железнодорожный класс 150 В рабочем состоянии, посетил DFR 22 марта 2014 г. прямым поездом из Глостера в Паркенд для участия в фестивале Multiple Unit Festival. ФГВ местный
Блок ДЭМУ 1001 Британский железнодорожный класс 201 В рабочем состоянии, посетил DFR в 2012 и 2019 годах во время железнодорожного тура из Гастингса. Год постройки 1957. БР Грин
№ 428 (4 ТК) British_Rail_Class_438 В рабочем состоянии, посетил DFR в 2024 году во время железнодорожного тура на борту 33012/D 6515. Лондонский транспорт Бордовый

На гала-концерте дизельного топлива 2001 года на Лидни-Джанкшен было выставлено несколько дизельных автомобилей. Это были 37029,37308,37906, D172, 47306, 56111, 60081, 66250 и 66524.

Основной ходовой комплект представляет собой смесь лож BR Mark 1 и 2. Два вагона Mark 2 были приобретены Обществом DFR в 2018 году для проведения капитального ремонта Mark 1. В начале 2020 года все Mark 1 и 2 были переданы в собственность общества с ограниченной ответственностью Forest of Dean Railway обществу DFR, включая XP64 номер 4729.

Тренерский состав Great Western Railway

[ редактировать ]
Дизайн Тип Число Статус Ливрея Примечания изображение
Коллетт Стандарт ТК 5813 Статический тренер по продажам Шоколад и сливки Построен в 1934 году. Используется в качестве тренера по продажам для сбора средств для DFLG.
Коллетт Стандарт ТК 5863 Хранится Шоколад и сливки Построен в 1934 году. Раньше использовался как вагон для размещения волонтеров.
Коллетт Стандарт БКК 7362 ожидает капитального ремонта Никто Построен в 1941 году. Реставрацию начнут после завершения капитального ремонта локомотива 9682.
Хоксворт (кроме схемы Collet Standard) Инспекционный салон W80943 Оперативный Шоколад и сливки Построен в 1948 году.

Тренерский состав Британских железных дорог

[ редактировать ]
Дизайн Тип Число Статус Ливрея Примечания
БР XP64 ТСО 4729 Хранится Шоколад и сливки Разыскивается грант на восстановление 4729 самолетов в строй.
БР Мк1 ТСО 4862 На капитальном ремонте Бордовый (после завершения) В сарае в Норчарде
БР Мк1 ТСО 4891 Хранится Шоколад и сливки
БР Мк1 ТСО 4980 Оперативный Бордовый
БР Мк1 ТСО 4923 Оперативный Бордовый Был капитальный ремонт в Уиллитоне на WSR в 2121 году.
БР Мк1 СК 15984 На капитальном ремонте Шоколад и сливки Привезено с железной дороги Колн-Вэлли в 2022 году.
БР Мк1 БСОТ 9003 Оперативный Бордовый
БР Мк1 БКК 21129 Хранится Шоколад и сливки
БР Мк1 БКК 21267 Быть жильем Бордовый Первоначально будет использоваться для размещения волонтеров с целью возможного обслуживания пассажиров в среднесрочной перспективе.
БР Мк1 БПК 34742 Оперативный Бордовый Впервые вошел в трафик на консервации в декабре 2018 года.
БР Мк1 юаней 1803 Хранится Шоколад и сливки
БР Мк1 БГ 80654 Статический Бордовый Используется как часть кухни кафе в Норчарде.
БР Мк2 ТСО 5175 Оперативный Бордовый Прибыл в DFR в ноябре 2018 года.
БР Мк2а ТСО 5341 Оперативный Бордовый Прибыл в DFR в июле 2019 года. Двойной тормоз.

Бывший тренерский запас

[ редактировать ]
Дизайн Тип Число Примечания Изображение
Коллетт Стандарт Автотрейлер Третий 178 перешел на железную дорогу долины Северн.
Хоксворт Автотрейлер Третий 238 перешел на железную дорогу долины Северн.
Коллетт Стандарт БПК 1645 перешел на железную дорогу Южного Девона.
Коллетт Стандарт ТК 5848 списано
БР Мк1 БКК 21247 списано
БР Мк1 СК 25602 списано
БР Мк1 юаней 1829 перешел на железную дорогу Восточного Ланкашира.
БР Мк1 РБР 1665 перешел на железную дорогу Восточного Ланкашира.
БР Мк1 БГ 81380 переехал на Западно-Сомерсетскую железную дорогу.
БР XP64 СК 25509 списан в декабре 2007 г.
БР XP64 ФК 13407 списан в январе 2013 г.

Коды типов тренеров

В DFR есть много разных типов вагонов. Некоторые используются для демонстрации, а другие для инженерных работ. Многие вагоны можно увидеть на подъездных путях вдоль линии. Иногда DFR ездит на испуганных поездах, где пассажиры могут ездить на тормозных фургонах. Есть балластные вагоны-ракушечники и вагоны-цистерны ТТА.

Тормозные механизмы

[ редактировать ]
Дизайн Тип Число Статус Ливрея Примечания Изображение
СР 25 тонн Королева Мэри Брейк 56303 Оперативный БР Браун Двойной тормоз
БР 20 Тонн Стандартный тормоз 955224 Хранится БР Браун
СУО 20 тонн Стандартный тормоз 732268 В гостях идет ремонт БР Браун
СУО 20 тонн Стандартный тормоз 732400 жду ремонта БР Браун
БР 20 Тонн Акулий тормоз ДБ993901 Оперативный БР Черный Вакуумный тормоз
БР 20 Тонн Акулий тормоз ДБ993916 жду ремонта BR голландский Трубопровод для воздуха
ЧЕЛОВЕК 20 Волн Жабий тормоз W68480 Оперативный БР Серый
ЧЕЛОВЕК 20 Волн Жабий тормоз 17488 Ожидание ремонта МУЖЧИНА Серый Приобретено у GWR Preservation Group вместе с Pannier 9682, прибыло в апреле 2019 года. С вакуумным тормозом.
  1. ^ «История железной дороги Дин-Форест» . Сайт Дин-Форестской железной дороги . Дин-Форестская железная дорога. Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  2. ^ «Комбинация железнодорожного и дополнительного билета со скидкой на Дин-Форестскую железную дорогу» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 11 марта 2012 г.
  3. ^ «Поезда на Дин-Форестскую железную дорогу» . Напрямик. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «История железной дороги Дин-Форест» . Сайт Дин-Форестской железной дороги . Дин-Форестская железная дорога. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Дин Форест железная дорога объявляет Синдерфорду 7 лет» . Невидимый Steam . Проверено 20 октября 2016 г.
[ редактировать ]


51 ° 44'53 "с.ш. 2 ° 32'38" з.д.  /  51,748 ° с.ш. 2,544 ° з.д.  / 51,748; -2544

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0955a2a51175ced1f86210f9c54cd406__1722173100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/06/0955a2a51175ced1f86210f9c54cd406.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dean Forest Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)