Дин Форест Железная дорога
Дин Форест Железная дорога | |
---|---|
![]() 9681 к северу от станции Лидни-Джанкшен | |
Местный | Западный Глостершир |
Коммерческие операции | |
Построено | Северн и Уай железная дорога |
Оригинальный манометр | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) (до 1868 г.) 7 футов 1 ⁄ 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля (1868–1872 гг.) фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея (с 1872 г.) |
Сохранившиеся операции | |
Станции | 5 открытых |
Длина | 4 + 1 ⁄ мили ( 6,8 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1813 |
1868 | Преобразовано в 7 футов 1 ⁄ 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля |
1872 | Преобразовано в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Закрыто | 1977 |
История сохранения | |
1970 | Общество создано |
1971 | Первый день открытых дверей в Паркенде |
1978 | Первый день открытых дверей в Норчарде |
1983 | герцога Глостера. Визит |
1986 | Маршрут куплен у BR |
1991 | от Норчарда до Лейксайда Открытие |
1995 | От берега озера до перекрестка открыто |
2001 | Лидни Таун открыт |
2002 | от Норчарда до Тафтса Открытие |
2003 | Тафтс в Уайткрофт открыт |
2006 | Паркенд, открытый принцессой Анной |
2012 | Уайткрофт открыт |
Штаб-квартира | Норчард |
Дин -Форестская железная дорога — это длиной 4 + 1 ⁄ 4 мили (6,8 км) Историческая железная дорога , которая проходит между Лидни и Паркендом в лесу Дин , Глостершир .
Маршрут был частью бывшей железной дороги Северн и Уай , которая шла от Лидни до Синдерфорда . Общество, которое управляет линией, начало эксплуатацию паровозов в 1971 году и купило путевое полотно и линию у British Rail в 1986 году, достигнув Лидни-Джанкшен в 1995 году и Паркенда в 2005 году. [ 1 ] Поезда обслуживаются как паровыми, так и традиционными тепловозами , а также традиционными дизель-поездами .
Железной дороге Дин-Форест было передано бывшее здание железнодорожной станции Пантег и Гриффитстаун . Его демонтаж был завершен в июне 2016 года, и ожидается, что он будет размещен на новой будущей улице Speech House Road .
CrossCountry теперь предоставляет комбинированный тариф для проезда до главной станции Лидни (только для услуг CrossCountry), а затем до железной дороги Дин-Форест. [ 2 ] [ 3 ]
Дин-Форестская железная дорога планирует еще больше расширить свои услуги по сохранению наследия. 2 + 1 ⁄ 2 мили (4,0 км) через/в центр Королевского леса на улице Спич-Хаус-роуд (недалеко от близлежащего туристического аттракциона Биченхерст), в результате чего общая длина линии составит около 6 + 3 ⁄ мили ( 10,9 км) в длину. [ 4 ] В 2016 году директор по гражданскому строительству и директор по развитию DFR Джейсон Ширли объявил о планах расширить железную дорогу до Синдерфорда . Статус проекта как стратегического регионального развития означает, что значительная часть предполагаемой стоимости в 8 миллионов фунтов стерлингов может быть покрыта за счет государственного финансирования. [ 5 ]
Станции и узлы DFR
[ редактировать ]Дин Форест Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожные пути в Лидни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
- Лидни-Джанкшен (конечная остановка)
- Привал Святой Марии (сейчас закрыт, но все еще существует).
- Лидни Таун
- Middle Forge Junction – линия разделяется на верхний и нижний уровни. Нет станции.
- Низкий уровень Норчарда (Конечная остановка) - включает железнодорожный музей и магазин.
- Высокий уровень Норчарда - пандус и ступеньки от нижнего уровня Норчарда.
- Тафтс-Джанкшен - исторический перекресток с заброшенной петлей полезных ископаемых и грузовой веткой. Нет станции.
- Уайткрофт
- Паркенд (нынешняя конечная остановка)
Предлагаемое будущее продление
[ редактировать ]- Колфорд Джанкшен Остановка [ 4 ]
- Бислейд-Уорф [ 4 ]
- Речь Хаус Роуд [ 4 ]
- Синдерфорд [ 5 ]
Локомотивы
[ редактировать ]-
1450 проходит через Окенвуд, к северу от Уайткрофта.
-
9681 перевозит грузы в Паркенд.
-
1450, маскирующийся под 1401, как часть Titfield Thunderbolt Weekend, организованного DFR.
Пар
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|
№ 5541 | GWR 4575 Класс 2-6-2 Т | Оперативный. Построен в 1928 году и принадлежит Dean Forest Locomotive Group. Срок действия билета на котел истекает в конце декабря 2024 года. | BR с подкладкой зеленого цвета с поздним гребнем | ![]() |
НЦБ № 3880/WD 152 «Ренн» | Жесткая экономия 0-6-0 ST | В стадии капитального ремонта. Построен в 1944 году. | ЛМР Синий | ![]() |
№ 2221 | Эндрю Барклай 0-4-0 ST | В стадии капитального ремонта. Построен в 1946 году. | Н/Д | ![]() |
№ 9681 | BR(W) 0-6-0 PT GWR 5700 Класс | Оперативный; капитальный ремонт завершился в ноябре 2022 года. Построен в 1949 году и принадлежит Dean Forest Locomotive Group. | BR Black (ранняя эмблема) | |
№ 9682 | BR(W) 0-6-0 PT GWR 5700 Класс | На капитальном ремонте. Куплен Dean Forest Locomotive Group в конце 2018 года, после частичного ремонта предыдущими владельцами; GWR Preservation Group Ltd. Построенный в 1949 году, 9682 стал 100-м локомотивом, покинувшим Barry Scrapyard . | БР Черный | |
№2147 «Аскмут 1» | Пеккетт и сыновья 0-4-0 ST | Оперативный. Построен в 1952 году и куплен DFR в 1971 году. Первый локомотив DFR. | Светло-зеленый | |
№ 3806 «Уилберт» | Жесткая экономия 0-6-0 ST | Хранится. Построен в 1953 году и прибыл в 1973 году. Назван в честь преподобного У. Одри в 1987 году. Ранее назывался ГБ Килинг. | Темно-синий с красной подкладкой | ![]() |
№3823 «Воин» | Жесткая экономия 0-6-0 ST | Хранится. Построен в 1954 году. | НЦБ Красный | ![]() |
НЦБ № 3889/НКБ 65 | Жесткая экономия 0-6-0 ST | Хранится в Лидни-Джанкшен. Построен в 1964 году. | Ведомственный желтый | ![]() |
№ 2411 (Слава) | Hunslet 50550 Класс 0-6-0 ST | Хранится в Лидни-Джанкшен. Построен в 1941 году. | ![]() | |
№ 2413 Ганби | Hunslet 50550 Класс 0-6-0 ST | На капитальном ремонте. Построен в 1941 году. | Подкладка черная | ![]() |
Дизельный и электрический
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Год | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
№ 4210127 | Фаулер 0-4-0 DM Дизельный маневровый | Хранится в ожидании капитального ремонта. | Н/Д | ![]() | |
№ 5622 «Дон Корбетт» | Ханслет 0-4-0 Дизельный маневровый | Оперативный | Ведомственный желтый цвет с буферными балками Wasp-Stripe | ![]() | |
№6688 «Соленый» | Ханслет 0-4-0 Дизельный маневровый | Находится на капитальном ремонте, прибыл с железной дороги Барри-Айленда в январе 2009 года. | Красный с желтыми кончиками и полосками осы | 1968 | ![]() |
№08769 (Д3937) «Глэдис» | БР 0-6-0 ДЕ Класс 08 | Оперативный. Вновь вступил в строй в 2013 году. | BR Синий с полосками осы | 1960 | ![]() |
Нет. Д9521 | БР 0-6-0 Класс 14 | Оперативный | БР Синий | 1964 | |
От Д9555 | БР 0-6-0 Класс 14 | Ушёл на ремонт | БР Грин | 1965 | ![]() |
№ E50619 | БР класса 108 ДМБС | Оперативный | БР Грин | 1958 | ![]() |
№ М51566 | BR Класс 108 DMCL | Оперативный | БР Грин | 1959 | ![]() |
№ М51914 | БР класса 108 ДМБС | Оперативный | БР Грин | 1961 | ![]() |
№ М56492 | БР Класс 108 DTCL | Оперативный | БР Грин | 1960 | ![]() |
№ M59387 | БР Класс 108 ТСЛ | Оперативный | БР Грин | 1958 | ![]() |
Бывшие паровозы
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|
№ 1450 | GWR 0-4-2T 1400 Класс | Идет капитальный ремонт; на железной дороге Северн-Вэлли . Построен в 1935 году. Проживал с 2004 по начало 2014 года. | GWR зеленый (как на фото) | ![]() |
№ 9642 | BR(W) 0-6-0 Класс PT 5700 | Идет капитальный ремонт. Резидент с 1998 по 2004 год, когда принадлежал компании South Wales Pannier Group. Продан Глостершир-Уорикширской железной дороге в 2005 году. Построен в 1946 году. | BR Black (ранняя эмблема) | ![]() |
№ 813 | GWR Порт-Талбот Железная дорога 0-6-0ST | Хранится в ожидании ремонта. Сейчас на железной дороге Северн-Вэлли. Построен в 1901 году. Был в аренде на сезон 2004 года. | GWR Зеленый 1929-34 Ливрея | ![]() |
№ 5521 | MAN 2-6-2T 4575 Класс | Капитальный ремонт на мукомольном заводе. Построен в 1928 году. Проходил испытания в начале 2007 года, перед тем как эксплуатироваться на железной дороге в период с 2010 по 2012 год, а затем ненадолго вернулся в октябре 2016 года под обозначением L150. | London Transport Maroon под номером L.150. | ![]() |
№ 5538 | MAN 2-6-2T 4575 Класс | Капитальный ремонт на мукомольном заводе. Построен в 1928 году. | ||
№ 4953 «Питчфорд Холл» | Класс GWR 4900 | Оперативный. Первые годы Сохранения провел в DFR. Сейчас на железной дороге Эппинг-Онгар . Построен в 1929 году. | BR Lined Black (ранняя эмблема) | ![]() |
№ 4150 | MAN 2-6-2T 5101 Класс | Идет реставрация железной дороги Северн-Вэлли. Первые годы консервации провел в DFR с 1974 по 1977 год. Построен в 1947 году. | БР Грин | ![]() |
28 | Железная дорога Тафф-Вейл класса O1 | Идет реставрация Гвилиской железной дороги. Был в DFR в 1990-х годах. Построен в 1897 году. | ГВР Зеленый | ![]() |
GWR 7800 Класс 7812 «Поместье Эрлсток» | Класс GWR 7800 | Находится на капитальном ремонте на локомотивном заводе Тайсли , но базируется на железной дороге долины Северн. Проведите первые годы Сохранения в DFR. Построен в 1939 году. | БР Грин | ![]() |
Посещение паровозов
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|
Ракета (реплика) | Ракета Стефенсона | В эксплуатации, посетил DFR в 2010 г. Построен в 1979 г. | Желтый | |
№1722 «Ракета» | Пеккетт и сыновья 0-4-0 ST | В эксплуатации, посетил DFR на гала-концерте DFR 50 в 2021 году. Построен в 1926 году. | Синий | |
Росайт № 1 | Эндрю Барклай 0-4-0 ST | В рабочем состоянии, посетил DFR в 2023 году. Построен в 1914 году. | Зеленый | |
WD 132 Сапер | Ханслет Аскетити 0-6-0ST | Находится на капитальном ремонте, посещал ДФР в 2011, 2015, 2017 и 2024 годах. Построен в 1944 году. | ВД Грин | |
75008 Свифтшур | Ханслет Аскетити 0-6-0ST | В рабочем состоянии, посетил DFR в 2017/2018 году. Вернулся в DFR в июне 2021 года. Двойной тормоз. Построен в 1943 году. | ЛМР Синий | ![]() |
Джесси | Ханслет Аскетити 0-6-0ST | Работал и посетил DFR на «День с Томасом» мероприятиях в роли Паровозика Томаса . Также находился в аренде большую часть 2006 года в нормальном состоянии. Проработав много лет на Llangollen Railway , в 2019 году он переехал на Pontypool & Blaenavon Railway и вернулся на гала-концерт 2019 года. Возвращение в первую половину сезона 2021 года. Построен в 1937 году. | Черный с полосками осы | ![]() |
401 Вулкан | У.Г. Бэгналл 0-6-0ST «Новый стандарт 18» | В эксплуатации, посетил DFR в 2023 г. Построен в 1951 г. | Сталелитейная компания Уэльса | |
№ 30587 | Класс LSWR 0298 | Статическая выставка посетила DFR в 2009 году на гала-концерте по случаю 200-летия Severn & Wye, а затем в 2016 году на гала-концерте по случаю 20-летия мукомольного завода. Построен в 1874 году. | BR Черный с ранней эмблемой | ![]() |
№ 30120 | Класс LSWR T9 | Хранится, посетил DFR в 2016 году на гала-концерте по случаю 20-летия мукомольного завода. Построен в 1899 году. | BR Lined Black с ранней эмблемой | ![]() |
С номером 1 | Столичная железная дорога класса E | Находится на капитальном ремонте. В 2016 году посетил DFR на гала-концерте по случаю 20-летия мукомольного завода. Построен в 1898 году. | Метрополитенские железные дороги Красный | |
41708 (1704) | Мидлендская железная дорога 1377 класса | Не в эксплуатации, посетил DFR в 1994 году, а сейчас работает в качестве полутакси в Barrow Hill Roundhouse . Построен в 1880 году. | BR Черный с ранней эмблемой | ![]() |
47383 | LMS Фаулер класса 3F | Статический дисплей, посетил DFR в 1995 году, сейчас находится на железной дороге Северн-Вэлли. Построен в 1926 году. | BR Green с ранней эмблемой | ![]() |
№ 41312 | LMS Иватт Класс 2 2-6-2Т 1312 | В рабочем состоянии, посетил DFR в 2018 году на гала-концерте Royal Forest of Steam. Построен в 1952 году. | BR Черный с поздней эмблемой | ![]() |
1340 | GWR_No._1340_Троян | Оперативный. Посетил DFR в 2023 году. Построен в 1897 году. | ГВР Зеленый | |
1369 | Класс GWR 1366 | Оперативный. Посещал DFR в 1996 и 2023 годах. Построен в 1934 году. | GWR Зеленый с эмблемой на пуговицах рубашки | |
1466 | Класс GWR 1400 | Находится на капитальном ремонте в Норчарде компанией Western Steam Engineering и должен вернуться к движению к 2023 году. Посетил DFR в 1995 году. Построен в 1934 году. | BR Green с ранней эмблемой | ![]() |
№ 7754 | BR(W) 0-6-0 PT GWR 5700 Класс | Идет капитальный ремонт. Посещал DFR в 1997 и 1998 годах. Обычно базируется на железной дороге Лланголлен. Построен в 1930 году. | BR Black (ранняя эмблема) | |
№ 6412 | BR(W) 0-6-0 PT GWR 6400 Класс | Оперативный. Посетил DFR в 1998 году. Обычно базируется на железной дороге Южного Девона. Построен в 1934 году. | БР Грин | |
Город Труро 3440 (3717) | Класс GWR 3700 или городской класс, 4-4-0 | Не работал, посетил DFR в 1991 году на открытии остановки Сент-Мэрис (тогда называвшейся Лидни Лейксайд) и снова в 2010 году по случаю 200-летия железной дороги Северн и Уай. Построен в 1903 году. | ГВР Зеленый | ![]() |
GWR 7800 Класс 7802 «Брэдли Мэнор» | Класс GWR 7800 | На ремонте на железной дороге Северн-Вэлли. Посетил DFR в 2006 году на открытии Паркенда. Построен в 1938 году. | БР Грин | ![]() |
3205 | Класс ГВР 2251 | Хранится на железной дороге Южного Девона. Посетил DFR в 2001 году. Построен в 1946 году. | ГВР Зеленый | ![]() |
5199 | Класс GWR 5101 | Действует на Лланголленской железной дороге. Посетил ДФР в 2019 году. Построен в 1934 году. | БР Черный |
Бывшие тепловозы и электропоезда
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|
№ 2145 | Дизельный маневровый грузовик Hunslet 0-4-0DM | Переехал на легкую железную дорогу Танет-Вэлли. | Зеленый | ![]() |
№3947 «Планета» (ранее «Плутон») | Хибберд 0-4-0 DM Шантер | Переехал на железную дорогу Долины Беркли в 2022 году. | Зеленый | ![]() |
№08238 (13308/D3308) «Чарли» | БР 0-6-0 ДЕ Класс 08 | переехал в НЙМР | BR Синий с полосками Осы | ![]() |
№ 08473 | БР Класс 08 | Списан, запчасти на 08734. Но шасси, кабина, колеса и радиатор остались под брезентом. | БР Синий | ![]() |
№ 08734 | БР Класс 08 | Находится на реставрации. | БР Синий | ![]() |
Нет. Д7633 | БР Бо-Бо Класс 25 | Продал; ждут капитального ремонта; течь напорного бака | BR Двухцветный Зеленый | ![]() |
№ 31466 | БР А1А-А1А Класс 31 | Продается сейчас на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс. | EWS Бордовый/Золотой | |
№ 37263 | BR Ко-Ко Класс 37 | Переехал на Телфордскую паровую железную дорогу. | BR Ведомственная серая ливрея | ![]() |
№ 37308 | BR Ко-Ко Класс 37 | Переехал на железную дорогу долины Северн. | БР Синий | ![]() |
№ 47524 | BR Ко-Ко Класс 47 | Списано | Rail_Express_Systems | ![]() |
№ 73001 | БР Бо-Бо Класс 73 | Продал; Оперативный | БР Синий | ![]() |
№ 73002 | БР Бо-Бо Класс 73 | Продал; донор запчастей | Большой логотип BR, синий | ![]() |
№ W50632 | BR Класс 108 DMCL | Разобран на запчасти | BR Синий и Серый | |
№ W52044 | BR Класс 108 DMCL | Разобран на запчасти | BR Синий и Серый | |
№ 1499 | BR (W) British Rail, класс 421 | Списан в 2012 году. | Юго-западные поезда |
Посещение тепловозов и электропоездов
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|
№03145 | Британский железнодорожный класс 03 | В рабочем состоянии, посетил DFR в 2023 году на гала-концерте Diesel. | ||
№ D2069 | Британский железнодорожный класс 03 | В эксплуатации, посетил DFR в 2019 году на гала-концерте Diesel. Вернёмся в DFR в 2021 году. Построен в 1959 году. | БР Грин | |
Д9537 | Британский железнодорожный класс 14 | В эксплуатации, посетил DFR в 2015 году на гала-концерте Diesel. Построен в 1965 году. | БР Песок | |
Д8568 | Британский железнодорожный класс 17 | В эксплуатации, посетил DFR в 2017 году на гала-концерте Diesel. Построен в 1963 году. | БР Грин | |
Д8188/20059 | Британский железнодорожный класс 20 | В эксплуатации, посетил DFR в 2017 году на гала-концерте Diesel. Построен в 1961 году. | БР Грин | ![]() |
Д5343 | Британский железнодорожный класс 26 | В эксплуатации, посетил DFR в 2016 году на гала-концерте Diesel. Построен в 1959 году.. | БР Синий | ![]() |
31130 «Электростанция Колдер-Холл» | Британский железнодорожный класс 31 | В рабочем состоянии, посетил DFR на гала-концерте Diesel 2022. | Железнодорожные перевозки серый | ![]() |
33012/ D6515 Лейтенант Дженни Льюис RN | Британский железнодорожный класс 33 | В рабочем состоянии, посетил DFR в 2024 году на железнодорожном туре. Построен в 1962 году. | БР Грин | |
33063/ D6583 Р.Дж. Митчелл | Британский железнодорожный класс 33 | В эксплуатации, посетил DFR в 2019 году на гала-концерте Diesel. Построен в 1962 году. | Магистральный сектор железнодорожных перевозок | |
37227 | Британский железнодорожный класс 37 | В рабочем состоянии, посетил DFR в 2023 году на гала-концерте Diesel. | BR Железнодорожные перевозки металлов | |
37901 | Британский железнодорожный класс 37 | В эксплуатации, посетил DFR в 2022 году на гала-концерте Diesel. | еврофеникс | |
D832 Натиск | Британский железнодорожный класс 42 | В эксплуатации, посетил DFR в 2018 году на гала-концерте Diesel. | БР Грин | ![]() |
79900 'Ирис' | Британское железнодорожное дерби в легком весе | В рабочем состоянии, посещал DFR в 2016 и 2022 годах. | БР Грин | ![]() |
150244 | Британский железнодорожный класс 150 | В рабочем состоянии, посетил DFR 22 марта 2014 г. прямым поездом из Глостера в Паркенд для участия в фестивале Multiple Unit Festival. | ФГВ местный | ![]() |
Блок ДЭМУ 1001 | Британский железнодорожный класс 201 | В рабочем состоянии, посетил DFR в 2012 и 2019 годах во время железнодорожного тура из Гастингса. Год постройки 1957. | БР Грин | |
№ 428 (4 ТК) | British_Rail_Class_438 | В рабочем состоянии, посетил DFR в 2024 году во время железнодорожного тура на борту 33012/D 6515. | Лондонский транспорт Бордовый |
На гала-концерте дизельного топлива 2001 года на Лидни-Джанкшен было выставлено несколько дизельных автомобилей. Это были 37029,37308,37906, D172, 47306, 56111, 60081, 66250 и 66524.
Тренеры
[ редактировать ]Основной ходовой комплект представляет собой смесь лож BR Mark 1 и 2. Два вагона Mark 2 были приобретены Обществом DFR в 2018 году для проведения капитального ремонта Mark 1. В начале 2020 года все Mark 1 и 2 были переданы в собственность общества с ограниченной ответственностью Forest of Dean Railway обществу DFR, включая XP64 номер 4729.
Тренерский состав Great Western Railway
[ редактировать ]Дизайн | Тип | Число | Статус | Ливрея | Примечания | изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Коллетт Стандарт | ТК | 5813 | Статический тренер по продажам | Шоколад и сливки | Построен в 1934 году. Используется в качестве тренера по продажам для сбора средств для DFLG. | ![]() |
Коллетт Стандарт | ТК | 5863 | Хранится | Шоколад и сливки | Построен в 1934 году. Раньше использовался как вагон для размещения волонтеров. | |
Коллетт Стандарт | БКК | 7362 | ожидает капитального ремонта | Никто | Построен в 1941 году. Реставрацию начнут после завершения капитального ремонта локомотива 9682. | |
Хоксворт (кроме схемы Collet Standard) | Инспекционный салон | W80943 | Оперативный | Шоколад и сливки | Построен в 1948 году. | ![]() |
Тренерский состав Британских железных дорог
[ редактировать ]Дизайн | Тип | Число | Статус | Ливрея | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
БР XP64 | ТСО | 4729 | Хранится | Шоколад и сливки | Разыскивается грант на восстановление 4729 самолетов в строй. | |
БР Мк1 | ТСО | 4862 | На капитальном ремонте | Бордовый (после завершения) | В сарае в Норчарде | ![]() |
БР Мк1 | ТСО | 4891 | Хранится | Шоколад и сливки | ![]() | |
БР Мк1 | ТСО | 4980 | Оперативный | Бордовый | ![]() | |
БР Мк1 | ТСО | 4923 | Оперативный | Бордовый | Был капитальный ремонт в Уиллитоне на WSR в 2121 году. | ![]() |
БР Мк1 | СК | 15984 | На капитальном ремонте | Шоколад и сливки | Привезено с железной дороги Колн-Вэлли в 2022 году. | |
БР Мк1 | БСОТ | 9003 | Оперативный | Бордовый | ![]() | |
БР Мк1 | БКК | 21129 | Хранится | Шоколад и сливки | ![]() | |
БР Мк1 | БКК | 21267 | Быть жильем | Бордовый | Первоначально будет использоваться для размещения волонтеров с целью возможного обслуживания пассажиров в среднесрочной перспективе. | |
БР Мк1 | БПК | 34742 | Оперативный | Бордовый | Впервые вошел в трафик на консервации в декабре 2018 года. | ![]() |
БР Мк1 | юаней | 1803 | Хранится | Шоколад и сливки | ![]() | |
БР Мк1 | БГ | 80654 | Статический | Бордовый | Используется как часть кухни кафе в Норчарде. | |
БР Мк2 | ТСО | 5175 | Оперативный | Бордовый | Прибыл в DFR в ноябре 2018 года. | ![]() |
БР Мк2а | ТСО | 5341 | Оперативный | Бордовый | Прибыл в DFR в июле 2019 года. Двойной тормоз. | ![]() |
Бывший тренерский запас
[ редактировать ]Дизайн | Тип | Число | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
Коллетт Стандарт | Автотрейлер Третий | 178 | перешел на железную дорогу долины Северн. | ![]() |
Хоксворт | Автотрейлер Третий | 238 | перешел на железную дорогу долины Северн. | |
Коллетт Стандарт | БПК | 1645 | перешел на железную дорогу Южного Девона. | |
Коллетт Стандарт | ТК | 5848 | списано | |
БР Мк1 | БКК | 21247 | списано | |
БР Мк1 | СК | 25602 | списано | |
БР Мк1 | юаней | 1829 | перешел на железную дорогу Восточного Ланкашира. | ![]() |
БР Мк1 | РБР | 1665 | перешел на железную дорогу Восточного Ланкашира. | ![]() |
БР Мк1 | БГ | 81380 | переехал на Западно-Сомерсетскую железную дорогу. | |
БР XP64 | СК | 25509 | списан в декабре 2007 г. | |
БР XP64 | ФК | 13407 | списан в январе 2013 г. |
Коды типов тренеров
- BCK – Тормозной композитный коридор
- BSK – Тормозной стандартный коридор
- BSOT – Тормоз стандартный открытый (микро-буфер)
- RMB – Миниатюрный шведский стол в ресторане
- CK – Композитный коридор
- СК – Стандартный коридор
- ТК – Стандартный коридор
- TSO – Туристический Стандарт Открытый
- BG – Тормозной трап
Вагоны
[ редактировать ]В DFR есть много разных типов вагонов. Некоторые используются для демонстрации, а другие для инженерных работ. Многие вагоны можно увидеть на подъездных путях вдоль линии. Иногда DFR ездит на испуганных поездах, где пассажиры могут ездить на тормозных фургонах. Есть балластные вагоны-ракушечники и вагоны-цистерны ТТА.
Тормозные механизмы
[ редактировать ]Дизайн | Тип | Число | Статус | Ливрея | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
СР 25 тонн | Королева Мэри Брейк | 56303 | Оперативный | БР Браун | Двойной тормоз | |
БР 20 Тонн | Стандартный тормоз | 955224 | Хранится | БР Браун | ||
СУО 20 тонн | Стандартный тормоз | 732268 | В гостях идет ремонт | БР Браун | ||
СУО 20 тонн | Стандартный тормоз | 732400 | жду ремонта | БР Браун | ||
БР 20 Тонн | Акулий тормоз | ДБ993901 | Оперативный | БР Черный | Вакуумный тормоз | ![]() |
БР 20 Тонн | Акулий тормоз | ДБ993916 | жду ремонта | BR голландский | Трубопровод для воздуха | |
ЧЕЛОВЕК 20 Волн | Жабий тормоз | W68480 | Оперативный | БР Серый | ![]() | |
ЧЕЛОВЕК 20 Волн | Жабий тормоз | 17488 | Ожидание ремонта | МУЖЧИНА Серый | Приобретено у GWR Preservation Group вместе с Pannier 9682, прибыло в апреле 2019 года. С вакуумным тормозом. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История железной дороги Дин-Форест» . Сайт Дин-Форестской железной дороги . Дин-Форестская железная дорога. Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Комбинация железнодорожного и дополнительного билета со скидкой на Дин-Форестскую железную дорогу» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Поезда на Дин-Форестскую железную дорогу» . Напрямик. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История железной дороги Дин-Форест» . Сайт Дин-Форестской железной дороги . Дин-Форестская железная дорога. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Дин Форест железная дорога объявляет Синдерфорду 7 лет» . Невидимый Steam . Проверено 20 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт железной дороги Дин-Форест
- Историческое место
- Ассоциация Дин Форест Дизель
- Веб-сайт Общества железных дорог Дин-Форест
51 ° 44'53 "с.ш. 2 ° 32'38" з.д. / 51,748 ° с.ш. 2,544 ° з.д.