Лавандовая линия
Лавандовая линия | |
---|---|
![]() DEMU 1133 и 1118 на станции Исфилд в 2022 году. | |
Местный | недалеко от Акфилда в Восточном Суссексе |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Общество сохранения лавандовой линии |
Станции | 2 |
Длина | 1 миля (1,6 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1858 |
Закрыто | 1969 |
История сохранения | |
Штаб-квартира | Станция Исфилд |
Лавандовая линия — это историческая железная дорога, базирующаяся на станции Исфилд , недалеко от Акфилда в Восточном Суссексе , Англия.
История
[ редактировать ]Лавандовая линия изначально была частью железной дороги Льюис - Акфилд, открытой для публики 18 октября 1858 года. [ 1 ] Эта независимая компания стала частью железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) в 1864 году, чтобы защитить интересы этой компании к востоку от главной линии Лондон - Брайтон . Через десять лет после открытия Исфилд провел работы от Брайтона до Танбридж-Уэллса , а затем и до Тонбриджа , через новую линию Акфилд-Грумбридж . Участок от Акфилда до Льюиса в это время был увеличен вдвое. [ 2 ] хотя расширение к северу от Акфилда было однопутным до 1894 года.
До 1868 года поезда из Акфилда, следовавшие на юг в Льюис, присоединялись к линии Кеймер-Джанкшен-Льюис к северу от Льюиса в Хэмси, которую позже назвали «Петлей Хэмси». Чтобы избежать разворота поездов на Брайтон в Льюисе, работы 1868 года включали отказ от петли Хэмси с использованием тщательно спроектированной новой линии, входящей в Льюис с востока. В Льюисе новая линия пересекала мост через реку Уз, затем мост через Клифф-Хай-стрит и несколько подъездных путей к станции Льюис через несколько набережных, а дальше на север было еще два крупных новых моста. Пробег линии также изменился после этого изменения маршрута: нулевая миля теперь находится в Брайтоне, а местоположение Исфилда теперь составляло 13,6 миль (21,9 км).
Линия Ист-Гринстед , открытая в 1882 году и закрытая в 1958 году, часть которой сейчас образует железную дорогу Блюбелл , ответвлялась от линии на перекрестке Калвер, недалеко от фермы Калвер между Льюисом и Баркомб-Миллс (следующая станция к югу от Исфилда).
Закрытие
[ редактировать ]Еще в 1964 году BR знал о запланированных дорожных работах в районе Льюиса и его окрестностях, в ходе которых планировалось построить объезд вокруг Льюиса. В рамках этого строительство дороги Феникс (Фаза 1 из 3) означало, что на пути стоял участок железнодорожной линии от Льюиса до Акфилда, требующий либо железнодорожного переезда, либо автодорожного моста. БР подала заявку на принятие Акта парламента [ 3 ] восстановить петлю Хэмси, поскольку были также опасения по поводу состояния некоторых мостов на маршруте 1878 года. Несмотря на это, в 1966 году местный Консультативный комитет пользователей транспорта получил уведомление от BR о том, что линия от Льюиса до Херст-Грин-Джанкшен должна быть полностью закрыта. Это произошло потому, что эта линия была одной из тех, которые предлагалось закрыть как нерентабельные в первом отчете Бичинга, опубликованном в 1963 году.
Результатом стало противодействие со стороны многих железнодорожных путешественников. В их случае использовалась формула расчета стоимости автомагистралей, чтобы показать, что пользователи потратят около 750 000 фунтов стерлингов на лишние поездки по сравнению с расчетными потерями BR в размере всего 260 000 фунтов стерлингов . В конце концов TUCC удовлетворил жалобы пользователей, и линия не закрылась. В начале 1968 года BR предприняла еще одну попытку закрыть линию. На этот раз министр транспорта Барбара Касл запросила у BR дополнительную информацию, которая была предоставлена ее преемнику Ричарду Маршу , который занял пост министра транспорта в апреле 1968 года.
На основе информации, запрошенной его предшественником, и всех сценариев, которые были рассмотрены министром, в августе 1968 года он согласился на закрытие участка линии Льюис-Акфилд. Значительное сопротивление со стороны пользователей было сосредоточено, в первую очередь, вокруг неадекватного замены автобусного сообщения, что было одобрено министром. Вопрос был решен транспортными комиссарами, которые, рассмотрев все жалобы пользователей и самостоятельно предприняв поездку, удовлетворили жалобы пользователей. Были выявлены структурные проблемы с мостом через Клифф-Хай-стрит в Льюисе, что потребовало однопутной работы , а с января 1969 года было введено пересмотренное расписание поездов, соединяющихся в Баркомб-Миллс. Однако опасения по поводу состояния моста через Клифф-Хай-стрит остались, и в конце концов главный инженер-строитель BR объявил мост небезопасным. Последний поезд в Исфилде был 24 февраля 1969 года, но автобусное сообщение, заменяющее рельсы, работало до 6 мая, и в этот день станция закрылась, а билеты позже продавались в сигнальной будке.
Оставшийся участок линии, от Акфилда до Херст-Грин-Джанкшен, министр отказался закрыть, поскольку линия была социальной необходимостью, и в соответствии со статьей 39 Закона о транспорте 1968 года субсидия могла выплачиваться с одобрения Казначейства. на трехлетний период. [ 4 ]
Маршрут между Льюисом и Акфилдом был защищен от застройки в различных местных и структурных планах с середины 1970-х годов. Это делается для того, чтобы гарантировать, что не будет построено ничего, что могло бы помешать повторному открытию линии. Эта защита политики планирования все еще оставалась в силе в 2008 году. [ 5 ] Продажа полотна и станций была отложена примерно на 15 лет из-за ряда безуспешных попыток вновь открыть закрытый участок линии. К югу от Акфилда оставался небольшой участок пути, который использовался в качестве хедшунта. Это простиралось до моста через реку Ук (приблизительно На 1 ⁄ мили (0,40 км) к северу от нынешней остановки Уорт), пока объездная дорога Акфилда ( открыта в 1985 году ) не разорвала путевое полотно. Дальнейшее сокращение произошло, когда в 1991 году станция Акфилд была перенесена к северу от главной улицы.
Частная собственность и первоначальная реставрация
[ редактировать ]16 июня 1983 года железнодорожная станция Исфилда была куплена на аукционе Дэйвом и Гвен Милхэм как в качестве депо для своего бизнеса по благоустройству, так и с целью восстановления станции. Были отремонтированы вестибюль и сигнальная будка, отремонтирован навес станции, заменены все перронные указатели. Первоначальный зал ожидания на нижней платформе был куплен компанией Bluebell Railway в 1978 году и перенесен на Шеффилд-Парк станцию . Два месяца было потрачено на строительство копии оригинального фундамента, завершенное в январе 1984 года. В сотрудничестве с Bluebell Railway Дэйв Милхэм приобрел у British Rail материал для путей, полученный в результате работ, проводимых в Кройдоне . Первоначально путь был проложен в рамках косметической реставрации статического локомотива, но позже он стал действующей железной дорогой.
Восстановление станции было завершено к весне 1987 года с восстановлением 1 ⁄ мили (0,40 км) постоянного пути по первоначальному полотну пути . Новый машинный цех был построен в Исфилде как продолжение машинного цеха владельца. общая стоимость реставрации превысила 750 000 фунтов стерлингов По словам Милхэмов, .
Станция была названа «Лавандовая линия», поскольку А.Е. Лаванда и сыновья были местными торговцами углем , работавшими со станции. Для использования на станции были приобретены два двигателя: «Энни», седельный танк Barclay 0-4-0, ранее находившийся на вооружении в Транспортном музее Бери, и «Уродливый», седельный танк RSH 0-6-0, номер 64, приобретенный во время эксплуатации на станции. кредит на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс . Третий двигатель, 2-10-0, построенный во время Второй мировой войны компанией North British Locomotive Company, был отправлен из Греции в Соединенное Королевство . окрестила этот двигатель «Дама Вера Линн». Этот двигатель оказался слишком большим для тогдашних машин. дама Вера Линн 6 августа 1986 года на станции сама Однако железная дорога длиной 1 ⁄ мили (0,40 км) была продана Клиффорду Брауну, американскому бизнесмену британского происхождения, живущему в Вирджинии, США. Г-н Браун отправил двигатель на железную дорогу Норт-Йоркшир-Мурс, где он сейчас находится.

Общество Сохранения
[ редактировать ]Бизнес Милхэма рухнул в 1991 году, и компания Lavender Line была выставлена на продажу первоначально за 1,3 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ] Эта продажа и последующий аукцион стоимостью около 500 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] не имели успеха. В конце концов, в ноябре 1992 года железная дорога (без вокзала) была куплена у банкиров Милхэма компанией Lavender Line Ltd. [ 8 ] Компания Lavender Line Ltd, в свою очередь, контролируется Обществом по сохранению лавандовой линии, зарегистрированной благотворительной организацией, первоначально созданной добровольцами, которые помогали г-ну Милхэму. Первые общественные поезда новых владельцев пошли в воскресенье, 30 мая 1993 года, после значительных изменений путей, требуемых Железнодорожной инспекцией. Начальный 1 ⁄ мили (0,40 км) впоследствии была увеличена до чуть менее 1 мили (1,6 км), причем линия заканчивалась у первого из двух мостов через реку Ук.
Станции
[ редактировать ]Исфилд
[ редактировать ]
Станция Исфилд остается штаб-квартирой, операционной базой и инженерной базой Лавандовой линии. С момента реставрации в 1980-х годах станция стала популярной достопримечательностью в этом районе и остается знаменитым примером отреставрированной железнодорожной станции того времени. Станция получила награды за свою реставрацию и оказалась популярной как место для съемок фильмов и телепередач, требующих старинной железнодорожной станции. Все первоначальные здания сохранились, за исключением навеса на нижней платформе, замененного копией, используемой в качестве магазина, хотя в верхние здания были внесены значительные изменения, чтобы превратить первоначальную кассу, зал ожидания и женский туалет в кафе. Здание вокзала было сочувственно расширено, но оно не является частью Лавандовой линии и по-прежнему используется как частное жилище. Сигнальная будка теперь внесена в список 2-го класса и не управляет станцией.

Стоит остановиться
[ редактировать ]
В декабре 2011 года начались работы по строительству привалочной площадки на мосту через реку Ук и места для пикника. Он был открыт в субботу первого гала-концерта Diesel в июле 2012 года и назван Worth Halt в честь прихода, в котором он находится. Строительство остановки позволяет пассажирам путешествовать между двумя постоянными станциями, в то время как длина линии остается ограниченной ее нынешней длиной в 1 милю (1,6 км).
Будущее расширение
[ редактировать ]Несмотря на попытки Wealden Line Campaign вновь открыть линию от Акфилда через Исфилд до Льюиса для пассажирских перевозок, исследование, проведенное в июле 2008 года, пришло к выводу, что, хотя эта линия технически осуществима, она будет «экономически нежизнеспособной». [ 9 ] Любое повторное открытие может повлиять на работу Лавандовой линии или повлечь за собой переезд в новое место, но это зависит от деталей любой принятой окончательной схемы. В любом случае кампания не увенчалась успехом: заявка в фонд «Восстановление своей железной дороги» в 2021 году провалилась.
Общество охраны природы выразило заинтересованность в восстановлении и открытии линии между Акфилдом и Льюисом в долгосрочной перспективе. [ 10 ] В декабре 2008 года, после отклонения предложения о возобновлении работы, в Совет графства Восточный Суссекс была подана петиция с просьбой приобрести путевое полотно от северной границы Лавандовой линии до бывшего участка станции Акфилд (которая тем временем была перенесена дальше на север). ), сдать участок обратно в аренду и разрешить использовать его для обслуживания объектов культурного наследия. В апреле 2009 года директор совета по транспорту и окружающей среде рекомендовал отклонить петицию на том основании, что операция по сохранению наследия помешает возобновлению работы линии, а связанные с этим расходы отвлекут финансирование от основных услуг Совета. [ 11 ] Большая часть территории старой станции в Акфилде с тех пор была преобразована в автостоянку, хотя одна из платформ осталась.
Продление на юг затруднено из-за необходимости вновь открыть железнодорожный переезд на Стейшн-роуд (вопреки политике ORR), в то время как расширение на север потребует ремонта двух мостов через реку Ук и позволит добраться только до объездной дороги Акфилда, которая блокирует доступ к станции в Акфилде. Любое восстановление в рамках Network Rail потребует новой надземной станции в Акфилде, чтобы можно было перекрыть объездную дорогу.
Текущий подвижной состав
[ редактировать ]Запасы по состоянию на август 2024 г. [ 12 ]
Паровозы
[ редактировать ]Имя | Работает Нет | Строитель | Тип | Год постройки | Владелец | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Леди Лиза | 2945 | Кокерилл | 0-4-0 ВБТ | 1920 | Частная собственность | Оперативный | Ранее Ивонн |
Тепловозы
[ редактировать ]Имя | Число | Строитель | Работает Нет | Тип | Год постройки | Владелец | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
– | Армия 221 | Эндрю Барклай | 354 | 0-4-0 ДМ | 1941 | Частная собственность | Оперативный |
– | Армия 830 | Вулкан / Дрюри | ВФ 5257 / ДК 2176 | 0-4-0 ДМ | 1945 | Частная собственность | Хранится |
Планета | 15 | Хибберд | 3658 | 4 Вт ДМ | 1953 | Общество сохранения лавандовой линии | Оперативный |
– | 09 025 / Д4113 | БР Хорвич | – | 0-6-0 DE | 1962 | Общество сохранения лавандовой линии | Оперативный |
Дизель-механические электропоезда
[ редактировать ]Сорт | Число | Строитель | Построен | Тип | Владелец | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
101 ДМУ | 56408 | Каммелл Метро | 1958 | ДЦЛ | Общество сохранения лавандовой линии | Исправный | Используется как локомотив (построен как DTCL, но имеет все сиденья второго класса). |
Рельсовый автобус | Лаборатория 20 | Уикхэм | 1958 | Автомобиль для записи треков | Частная собственность | На реставрации | Салон теперь оборудован для перевозки пассажиров. |
Дизель-электрические электропоезда
[ редактировать ]Номер блока | ДМБСО | ДТКСоЛ | Построен | Владелец | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1118 | 60117 | 60828 | 1957 | Частная собственность | Оперативный | [ 13 ] |
1121 | – | 60820 | 1958 | Гастингс Дизельс Лтд. | Оперативный | ДМБСО не сохранился. |
1123 | 60122 | – | 1958 | Общество сохранения единиц Хэмпшира и Сассекса | Используется как офис | Прицепы на железной дороге Суиндон и Криклейд . [ 14 ] |
1133 | 60151 | 60832 | 1962 | Общество сохранения лавандовой линии | Оперативный | DTCsoL сохранен. Первоначально TSO сохранил, но позже продал фермерский сеновал. |
Электрические агрегаты
[ редактировать ]Сорт | Номер блока | ДТКСоЛ | МБСО | ТСО | ДТКСоЛ | Построен | Владелец | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3CIG EMU | 1497 | 76764 | 62402 | - | 76835 | 1970 | Частная собственность | На реставрации |
Коляски
[ редактировать ]Источник | Число | Тип | Право собственности | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
БР | 21273 | MK.I Композитный тормозной коридор | ООО "Лаванда Лайн" | В эксплуатации | Сильно модифицированный бывший тренер-генератор |
БР | 69333 | класса 422 Вагон-буфет | Частный | Хранится | Уйти |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Железнодорожный журнал, сентябрь 1969 г., стр. 496-500.
- ^ 6-дюймовая карта ОС, обследование 1874-1874 гг.
- ^ Закон о Британских железных дорогах 1966 г., стр. 4.
- ↑ Железнодорожный журнал, март 1969 г., стр. 171-172.
- ^ Исследование восстановления железнодорожной линии Льюис - Акфилд, раздел 1.1.3
- ↑ «Поп Ларкин набирает обороты» The Independent, 4 мая 1991 г.
- ↑ «Конец пути к мечте», The Argus, 9 ноября 1991 г.
- ↑ Отчет Общества по сохранению лавандовой линии, 25 февраля 1994 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Льюис — Акфилд» . Совет графства Восточный Суссекс . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Окружной совет Уилдена (декабрь 1998 г.). «Местный план; Глава 9: Транспорт, параграф 9.69» (PDF) . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ Совет графства Восточный Суссекс (7 апреля 2009 г.). «Петиция о продлении и назначении Лавандовой линии исторической железной дорогой: отчет директора по транспорту и окружающей среде» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2012 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «Список запасов лавандовой линии» . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ ДКТ (5 октября 2016 г.). «Второй приводной двигатель BR S60117 'Hampshire', 1957 года выпуска» . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Запасной вагон прибывает на железную дорогу Суиндон и Криклейд, поскольку расследование поджога продолжается» . 30 июля 2016 года . Проверено 30 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Лавандовой линии
- Веб-сайт кампании Wealden Line
- Обзор железной дороги на Qype
50 ° 56'07 ″ с.ш. 0 ° 03'54 ″ в.д. / 50,9353 ° с.ш. 0,0650 ° в.д.