Jump to content

Лавандовая линия

Координаты : 50 ° 56'07 ″ с.ш. 0 ° 03'54 ″ в.д.  /  50,9353 ° с.ш. 0,0650 ° в.д.  / 50,9353; 0,0650

Лавандовая линия
DEMU 1133 и 1118 на станции Исфилд в 2022 году.
Местный недалеко от Акфилда в Восточном Суссексе
Коммерческие операции
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Общество сохранения лавандовой линии
Станции 2
Длина 1 миля (1,6 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1858
Закрыто 1969
История сохранения
Штаб-квартира Станция Исфилд

Лавандовая линия — это историческая железная дорога, базирующаяся на станции Исфилд , недалеко от Акфилда в Восточном Суссексе , Англия.

Лавандовая линия изначально была частью железной дороги Льюис - Акфилд, открытой для публики 18 октября 1858 года. [ 1 ] Эта независимая компания стала частью железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) в 1864 году, чтобы защитить интересы этой компании к востоку от главной линии Лондон - Брайтон . Через десять лет после открытия Исфилд провел работы от Брайтона до Танбридж-Уэллса , а затем и до Тонбриджа , через новую линию Акфилд-Грумбридж . Участок от Акфилда до Льюиса в это время был увеличен вдвое. [ 2 ] хотя расширение к северу от Акфилда было однопутным до 1894 года.

До 1868 года поезда из Акфилда, следовавшие на юг в Льюис, присоединялись к линии Кеймер-Джанкшен-Льюис к северу от Льюиса в Хэмси, которую позже назвали «Петлей Хэмси». Чтобы избежать разворота поездов на Брайтон в Льюисе, работы 1868 года включали отказ от петли Хэмси с использованием тщательно спроектированной новой линии, входящей в Льюис с востока. В Льюисе новая линия пересекала мост через реку Уз, затем мост через Клифф-Хай-стрит и несколько подъездных путей к станции Льюис через несколько набережных, а дальше на север было еще два крупных новых моста. Пробег линии также изменился после этого изменения маршрута: нулевая миля теперь находится в Брайтоне, а местоположение Исфилда теперь составляло 13,6 миль (21,9 км).

Линия Ист-Гринстед , открытая в 1882 году и закрытая в 1958 году, часть которой сейчас образует железную дорогу Блюбелл , ответвлялась от линии на перекрестке Калвер, недалеко от фермы Калвер между Льюисом и Баркомб-Миллс (следующая станция к югу от Исфилда).

Закрытие

[ редактировать ]

Еще в 1964 году BR знал о запланированных дорожных работах в районе Льюиса и его окрестностях, в ходе которых планировалось построить объезд вокруг Льюиса. В рамках этого строительство дороги Феникс (Фаза 1 из 3) означало, что на пути стоял участок железнодорожной линии от Льюиса до Акфилда, требующий либо железнодорожного переезда, либо автодорожного моста. БР подала заявку на принятие Акта парламента [ 3 ] восстановить петлю Хэмси, поскольку были также опасения по поводу состояния некоторых мостов на маршруте 1878 года. Несмотря на это, в 1966 году местный Консультативный комитет пользователей транспорта получил уведомление от BR о том, что линия от Льюиса до Херст-Грин-Джанкшен должна быть полностью закрыта. Это произошло потому, что эта линия была одной из тех, которые предлагалось закрыть как нерентабельные в первом отчете Бичинга, опубликованном в 1963 году.

Результатом стало противодействие со стороны многих железнодорожных путешественников. В их случае использовалась формула расчета стоимости автомагистралей, чтобы показать, что пользователи потратят около 750 000 фунтов стерлингов на лишние поездки по сравнению с расчетными потерями BR в размере всего 260 000 фунтов стерлингов . В конце концов TUCC удовлетворил жалобы пользователей, и линия не закрылась. В начале 1968 года BR предприняла еще одну попытку закрыть линию. На этот раз министр транспорта Барбара Касл запросила у BR дополнительную информацию, которая была предоставлена ​​ее преемнику Ричарду Маршу , который занял пост министра транспорта в апреле 1968 года.

На основе информации, запрошенной его предшественником, и всех сценариев, которые были рассмотрены министром, в августе 1968 года он согласился на закрытие участка линии Льюис-Акфилд. Значительное сопротивление со стороны пользователей было сосредоточено, в первую очередь, вокруг неадекватного замены автобусного сообщения, что было одобрено министром. Вопрос был решен транспортными комиссарами, которые, рассмотрев все жалобы пользователей и самостоятельно предприняв поездку, удовлетворили жалобы пользователей. Были выявлены структурные проблемы с мостом через Клифф-Хай-стрит в Льюисе, что потребовало однопутной работы , а с января 1969 года было введено пересмотренное расписание поездов, соединяющихся в Баркомб-Миллс. Однако опасения по поводу состояния моста через Клифф-Хай-стрит остались, и в конце концов главный инженер-строитель BR объявил мост небезопасным. Последний поезд в Исфилде был 24 февраля 1969 года, но автобусное сообщение, заменяющее рельсы, работало до 6 мая, и в этот день станция закрылась, а билеты позже продавались в сигнальной будке.

Оставшийся участок линии, от Акфилда до Херст-Грин-Джанкшен, министр отказался закрыть, поскольку линия была социальной необходимостью, и в соответствии со статьей 39 Закона о транспорте 1968 года субсидия могла выплачиваться с одобрения Казначейства. на трехлетний период. [ 4 ]

Маршрут между Льюисом и Акфилдом был защищен от застройки в различных местных и структурных планах с середины 1970-х годов. Это делается для того, чтобы гарантировать, что не будет построено ничего, что могло бы помешать повторному открытию линии. Эта защита политики планирования все еще оставалась в силе в 2008 году. [ 5 ] Продажа полотна и станций была отложена примерно на 15 лет из-за ряда безуспешных попыток вновь открыть закрытый участок линии. К югу от Акфилда оставался небольшой участок пути, который использовался в качестве хедшунта. Это простиралось до моста через реку Ук (приблизительно На 1 мили (0,40 км) к северу от нынешней остановки Уорт), пока объездная дорога Акфилда ( открыта в 1985 году ) не разорвала путевое полотно. Дальнейшее сокращение произошло, когда в 1991 году станция Акфилд была перенесена к северу от главной улицы.

Частная собственность и первоначальная реставрация

[ редактировать ]

16 июня 1983 года железнодорожная станция Исфилда была куплена на аукционе Дэйвом и Гвен Милхэм как в качестве депо для своего бизнеса по благоустройству, так и с целью восстановления станции. Были отремонтированы вестибюль и сигнальная будка, отремонтирован навес станции, заменены все перронные указатели. Первоначальный зал ожидания на нижней платформе был куплен компанией Bluebell Railway в 1978 году и перенесен на ​​Шеффилд-Парк станцию . Два месяца было потрачено на строительство копии оригинального фундамента, завершенное в январе 1984 года. В сотрудничестве с Bluebell Railway Дэйв Милхэм приобрел у British Rail материал для путей, полученный в результате работ, проводимых в Кройдоне . Первоначально путь был проложен в рамках косметической реставрации статического локомотива, но позже он стал действующей железной дорогой.

Восстановление станции было завершено к весне 1987 года с восстановлением 1 мили (0,40 км) постоянного пути по первоначальному полотну пути . Новый машинный цех был построен в Исфилде как продолжение машинного цеха владельца. общая стоимость реставрации превысила 750 000 фунтов стерлингов По словам Милхэмов, .

Станция была названа «Лавандовая линия», поскольку А.Е. Лаванда и сыновья были местными торговцами углем , работавшими со станции. Для использования на станции были приобретены два двигателя: «Энни», седельный танк Barclay 0-4-0, ранее находившийся на вооружении в Транспортном музее Бери, и «Уродливый», седельный танк RSH 0-6-0, номер 64, приобретенный во время эксплуатации на станции. кредит на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс . Третий двигатель, 2-10-0, построенный во время Второй мировой войны компанией North British Locomotive Company, был отправлен из Греции в Соединенное Королевство . окрестила этот двигатель «Дама Вера Линн». Этот двигатель оказался слишком большим для тогдашних машин. дама Вера Линн 6 августа 1986 года на станции сама Однако железная дорога длиной 1 мили (0,40 км) была продана Клиффорду Брауну, американскому бизнесмену британского происхождения, живущему в Вирджинии, США. Г-н Браун отправил двигатель на железную дорогу Норт-Йоркшир-Мурс, где он сейчас находится.

WD Austerity 2-10-0 «Дама Вера Линн» покидает Исфилд.

Общество Сохранения

[ редактировать ]

Бизнес Милхэма рухнул в 1991 году, и компания Lavender Line была выставлена ​​на продажу первоначально за 1,3 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ] Эта продажа и последующий аукцион стоимостью около 500 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] не имели успеха. В конце концов, в ноябре 1992 года железная дорога (без вокзала) была куплена у банкиров Милхэма компанией Lavender Line Ltd. [ 8 ] Компания Lavender Line Ltd, в свою очередь, контролируется Обществом по сохранению лавандовой линии, зарегистрированной благотворительной организацией, первоначально созданной добровольцами, которые помогали г-ну Милхэму. Первые общественные поезда новых владельцев пошли в воскресенье, 30 мая 1993 года, после значительных изменений путей, требуемых Железнодорожной инспекцией. Начальный 1 мили (0,40 км) впоследствии была увеличена до чуть менее 1 мили (1,6 км), причем линия заканчивалась у первого из двух мостов через реку Ук.

Kitson 0-6-0ST "Остин I" построен в 1932 году в сарае в Исфилде.
Станция Исфилд.

Станция Исфилд остается штаб-квартирой, операционной базой и инженерной базой Лавандовой линии. С момента реставрации в 1980-х годах станция стала популярной достопримечательностью в этом районе и остается знаменитым примером отреставрированной железнодорожной станции того времени. Станция получила награды за свою реставрацию и оказалась популярной как место для съемок фильмов и телепередач, требующих старинной железнодорожной станции. Все первоначальные здания сохранились, за исключением навеса на нижней платформе, замененного копией, используемой в качестве магазина, хотя в верхние здания были внесены значительные изменения, чтобы превратить первоначальную кассу, зал ожидания и женский туалет в кафе. Здание вокзала было сочувственно расширено, но оно не является частью Лавандовой линии и по-прежнему используется как частное жилище. Сигнальная будка теперь внесена в список 2-го класса и не управляет станцией.

Сигнальная будка Исфилда.

Стоит остановиться

[ редактировать ]
Конец линии в Литл-Хорстеде перед строительством Worth Halt.

В декабре 2011 года начались работы по строительству привалочной площадки на мосту через реку Ук и места для пикника. Он был открыт в субботу первого гала-концерта Diesel в июле 2012 года и назван Worth Halt в честь прихода, в котором он находится. Строительство остановки позволяет пассажирам путешествовать между двумя постоянными станциями, в то время как длина линии остается ограниченной ее нынешней длиной в 1 милю (1,6 км).

Будущее расширение

[ редактировать ]

Несмотря на попытки Wealden Line Campaign вновь открыть линию от Акфилда через Исфилд до Льюиса для пассажирских перевозок, исследование, проведенное в июле 2008 года, пришло к выводу, что, хотя эта линия технически осуществима, она будет «экономически нежизнеспособной». [ 9 ] Любое повторное открытие может повлиять на работу Лавандовой линии или повлечь за собой переезд в новое место, но это зависит от деталей любой принятой окончательной схемы. В любом случае кампания не увенчалась успехом: заявка в фонд «Восстановление своей железной дороги» в 2021 году провалилась.

Общество охраны природы выразило заинтересованность в восстановлении и открытии линии между Акфилдом и Льюисом в долгосрочной перспективе. [ 10 ] В декабре 2008 года, после отклонения предложения о возобновлении работы, в Совет графства Восточный Суссекс была подана петиция с просьбой приобрести путевое полотно от северной границы Лавандовой линии до бывшего участка станции Акфилд (которая тем временем была перенесена дальше на север). ), сдать участок обратно в аренду и разрешить использовать его для обслуживания объектов культурного наследия. В апреле 2009 года директор совета по транспорту и окружающей среде рекомендовал отклонить петицию на том основании, что операция по сохранению наследия помешает возобновлению работы линии, а связанные с этим расходы отвлекут финансирование от основных услуг Совета. [ 11 ] Большая часть территории старой станции в Акфилде с тех пор была преобразована в автостоянку, хотя одна из платформ осталась.

Продление на юг затруднено из-за необходимости вновь открыть железнодорожный переезд на Стейшн-роуд (вопреки политике ORR), в то время как расширение на север потребует ремонта двух мостов через реку Ук и позволит добраться только до объездной дороги Акфилда, которая блокирует доступ к станции в Акфилде. Любое восстановление в рамках Network Rail потребует новой надземной станции в Акфилде, чтобы можно было перекрыть объездную дорогу.

Текущий подвижной состав

[ редактировать ]

Запасы по состоянию на август 2024 г. [ 12 ]

Паровозы

[ редактировать ]
Имя Работает Нет Строитель Тип Год постройки Владелец Статус Примечания
Леди Лиза 2945 Кокерилл 0-4-0 ВБТ 1920 Частная собственность Оперативный Ранее Ивонн

Тепловозы

[ редактировать ]
Имя Число Строитель Работает Нет Тип Год постройки Владелец Статус
Армия 221 Эндрю Барклай 354 0-4-0 ДМ 1941 Частная собственность Оперативный
Армия 830 Вулкан / Дрюри ВФ 5257 / ДК 2176 0-4-0 ДМ 1945 Частная собственность Хранится
Планета 15 Хибберд 3658 4 Вт ДМ 1953 Общество сохранения лавандовой линии Оперативный
09 025 / Д4113 БР Хорвич 0-6-0 DE 1962 Общество сохранения лавандовой линии Оперативный

Дизель-механические электропоезда

[ редактировать ]
Сорт Число Строитель Построен Тип Владелец Статус Примечания
101 ДМУ 56408 Каммелл Метро 1958 ДЦЛ Общество сохранения лавандовой линии Исправный Используется как локомотив (построен как DTCL, но имеет все сиденья второго класса).
Рельсовый автобус Лаборатория 20 Уикхэм 1958 Автомобиль для записи треков Частная собственность На реставрации Салон теперь оборудован для перевозки пассажиров.

Дизель-электрические электропоезда

[ редактировать ]
Номер блока ДМБСО ДТКСоЛ Построен Владелец Статус Примечания
1118 60117 60828 1957 Частная собственность Оперативный [ 13 ]
1121 60820 1958 Гастингс Дизельс Лтд. Оперативный ДМБСО не сохранился.
1123 60122 1958 Общество сохранения единиц Хэмпшира и Сассекса Используется как офис Прицепы на железной дороге Суиндон и Криклейд . [ 14 ]
1133 60151 60832 1962 Общество сохранения лавандовой линии Оперативный DTCsoL сохранен. Первоначально TSO сохранил, но позже продал фермерский сеновал.

Электрические агрегаты

[ редактировать ]
Сорт Номер блока ДТКСоЛ МБСО ТСО ДТКСоЛ Построен Владелец Статус
3CIG EMU 1497 76764 62402 - 76835 1970 Частная собственность На реставрации
Источник Число Тип Право собственности Статус Примечания
БР 21273 MK.I Композитный тормозной коридор ООО "Лаванда Лайн" В эксплуатации Сильно модифицированный бывший тренер-генератор
БР 69333 класса 422 Вагон-буфет Частный Хранится Уйти
  1. Железнодорожный журнал, сентябрь 1969 г., стр. 496-500.
  2. ^ 6-дюймовая карта ОС, обследование 1874-1874 гг.
  3. ^ Закон о Британских железных дорогах 1966 г., стр. 4.
  4. Железнодорожный журнал, март 1969 г., стр. 171-172.
  5. ^ Исследование восстановления железнодорожной линии Льюис - Акфилд, раздел 1.1.3
  6. «Поп Ларкин набирает обороты» The Independent, 4 мая 1991 г.
  7. «Конец пути к мечте», The Argus, 9 ноября 1991 г.
  8. Отчет Общества по сохранению лавандовой линии, 25 февраля 1994 г.
  9. ^ «Железнодорожное сообщение Льюис — Акфилд» . Совет графства Восточный Суссекс . Проверено 17 августа 2022 г.
  10. ^ Окружной совет Уилдена (декабрь 1998 г.). «Местный план; Глава 9: Транспорт, параграф 9.69» (PDF) . Проверено 24 декабря 2014 г.
  11. ^ Совет графства Восточный Суссекс (7 апреля 2009 г.). «Петиция о продлении и назначении Лавандовой линии исторической железной дорогой: отчет директора по транспорту и окружающей среде» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2012 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  12. ^ «Список запасов лавандовой линии» . Проверено 5 августа 2024 г.
  13. ^ ДКТ (5 октября 2016 г.). «Второй приводной двигатель BR S60117 'Hampshire', 1957 года выпуска» . Проверено 30 июля 2016 г.
  14. ^ «Запасной вагон прибывает на железную дорогу Суиндон и Криклейд, поскольку расследование поджога продолжается» . 30 июля 2016 года . Проверено 30 июля 2016 г.
[ редактировать ]

50 ° 56'07 ″ с.ш. 0 ° 03'54 ″ в.д.  /  50,9353 ° с.ш. 0,0650 ° в.д.  / 50,9353; 0,0650

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f958994d11ba1e92005b51169c93f43c__1723783500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/3c/f958994d11ba1e92005b51169c93f43c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lavender Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)