Железная дорога Эйвон-Вэлли
Железная дорога Эйвон-Вэлли | |
---|---|
Железнодорожная станция Биттон и дворы от железнодорожного переезда с железнодорожным путем Бристоль и Бат | |
Местный | Глостершир |
Коммерческие операции | |
Имя | Ветка Манготсфилд и Бат |
Построено | Мидлендская железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Железнодорожная компания Эйвон Вэлли Лтд. |
Станции | 3 |
Длина | 3 мили (4,8 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1869 |
Закрыто | 1966 |
История сохранения | |
1974 | вновь открыт |
1991 | Станция Oldland Common Station вновь открывается для публики, линия продлена на север. |
2004 | Станция Эйвон Риверсайд открыта для публики, линия продлена на юг. |
Штаб-квартира | Станция Биттон |
Веб-сайт | |
https://www.avonvalleyrailway.org/ |
Железная дорога Эйвон-Вэлли (AVR) — это стандартной колеи историческая железная дорога в Южном Глостершире , Англия, которой управляет местная группа Avon Valley Railway Company Ltd. 3-мильная (5-километровая) историческая линия проходит от Олдленд-Коммон до Эйвон-Риверсайд . Он следует по долине Эйвон на юго-восток от Олдленд-Коммон до Биттона, а затем проходит вдоль реки Эйвон от Биттона до Солтфорда .
Железная дорога делит свой маршрут с Сустранс велосипедной дорожкой и пешеходной дорожкой , железнодорожным маршрутом Бристоля и Бата .
История
[ редактировать ]Коммерческая история
[ редактировать ]Железная дорога является частью разобранной в противном случае Midland Railway ветки Манготсфилд и Бат , которая была закрыта в 1966 году в результате сокращений Бичинга , в основном из-за того, что Великая Западная железная дорога , которая также соединяла Бристоль и Бат , находилась всего в нескольких милях. на юг. [ 1 ]
Железная дорога, пожалуй, наиболее известна тем, что соединила бывшую Объединенную железную дорогу Сомерсета и Дорсета (S&DJR), северная конечная остановка которой находилась на станции Бат-Грин-Парк , с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS). Таким образом, линии Мидлендской железной дороги, проходящие вдоль долины Эйвон, открыли линии S&D для путешественников из британского промышленного Мидлендса. Это было особенно актуально в летние субботы, когда семьи стекались на юг, на пляжи Дорсета и южного побережья Англии. Таким образом, для удовлетворения возросшего спроса в расписание пришлось добавить множество дополнительных поездов. [ 2 ] [ 3 ] Хотя многие локомотивы S&D принадлежали и управлялись Midland Railway, их часто видели работающими в поездах на этой линии.
После того, как линии были удалены, с 2000 года северный участок от Манготсфилда до Уормли использовался для строительства двухвагонной застройки дороги A4174 , хотя обе станции в настоящее время все еще существуют. Остальная часть линии была передана от Совета Британских железных дорог компании Sustrans , которая в сотрудничестве с местными советами разработала железнодорожный путь Бристоля и Бата . [ 4 ] Дальнейшее развитие исторической железной дороги полностью зависит от соглашения об использовании с Sustrans.
Наследие железной дороги
[ редактировать ]Общество пригородных железных дорог Бристоля было основано в 1972 году группой местных жителей, в том числе депутатом парламента Робертом Адли, с целью восстановления использования пара пригородных поездов и выходного дня на железнодорожных маршрутах Бристоль – Манготсфилд – Бат и Манготсфилд – Йейт.
Станция Биттон и ее двор, включая часть путевого полотна, были арендованы у Совета Британских железных дорог Бристольским обществом пригородных железных дорог. На протяжении многих лет работы продвигались медленно: восстанавливались сильно разрушенные вандалами здания и прокладывались пути на север в сторону Олдленд-Коммон и Уормли. Поездки на паровых поездах по выходным в «тормозных фургонах» переросли в полноценное обслуживание пассажиров по постоянно удлиняющейся линии в отреставрированных вагонах Mark 1 Британских железных дорог 1950-х годов .
В 1979 году Общество пригородных железных дорог Бристоля было включено в состав Bitton Railway Co. Ltd., и в 1988 году проложенные пути достигли Олдленд-Коммон. Однако к 1992 году город Бристоль значительно расширился: дома вторглись на бывшую железнодорожную линию. и расширение на север до Уормли и Манготсфилда больше не считалось практичным. [ 5 ] Таким образом, линия начала расширяться на юг, в долину реки Эйвон. К 2004 году он пересек Эйвон, и была построена новая станция для обслуживания загородного парка Эйвон-Вэлли - большого места для пикников и отдыха - вместе с речной пристанью, обеспечивающей посетителям соединение с речными баржами и прогулками на речных лодках.
Строительство нового буфета и туалета на станции Биттон началось в 2007 году, чтобы заменить нынешние буфет и туалеты, а также увеличить пространство для железнодорожного сувенирного магазина. [ 6 ] В 2024 году исполнилось 50 лет со дня запуска первых поездов.
Сохранение
[ редактировать ]Железная дорога Эйвон-Вэлли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Операции
[ редактировать ]Железная дорога Эйвон-Вэлли как туристическая достопримечательность сейчас принимает 80 000 посетителей в год. AVR обеспечивает поездку на паровозе туда и обратно от станции Биттон на север до Олдленд-Коммон, а затем на юг до станции Эйвон-Риверсайд. Линия открыта для путешественников в большинство выходных.
Сигнализация
[ редактировать ]Сигнальная будка Уормли теперь используется как общественный сад на велосипедной дорожке с коротким участком пути, который использовался для демонстрации локомотивов и вагонов.
Инциденты
[ редактировать ]24 июля 2018 года во время маневровой работы на станции Биттон два пустых вагона убежали на 43 ярда (40 метров) по спуску, пока не столкнулись с закрытыми воротами железнодорожного переезда поперек пути. Вагоны, у которых не было ручных тормозов, тормозили колодки, приставленные к двум колесам. Травм не было. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]Текущие станции
[ редактировать ]- Oldland Common Halt , хотя линия была реконструирована в 1988 году, станция не использовалась до 1991 года.
- Железнодорожный вокзал Биттона — штаб-квартира железной дороги. Есть двор, кафе, магазин и товарный сарай, переоборудованный в мастерскую, где обслуживаются и реставрируются локомотивы.
- Железнодорожный вокзал Эйвон-Риверсайд , открытый в 2004 году, с выходом к зоне для пикников на берегу реки и водными прогулками. Это новая станция, а не часть первоначальной инфраструктуры.
Бывшие станции
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Манготсфилд
- Железнодорожный вокзал Уормли
- Железнодорожный вокзал Бат-Грин-Парк
Пристройки к железной дороге
[ редактировать ]на север
[ редактировать ]После открытия станции в Олдленд-Коммон основное внимание сместилось на продление линии на юго-восток в сторону Бата.
на юг
[ редактировать ]Продолжаются работы по продлению железной дороги на юго-восток в сторону Бата (возможно, до Ньюбриджа ). [ 8 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Железная дорога Эйвон-Вэлли является домом для ряда сохранившихся паровых и дизельных локомотивов, а также различных вагонов, вагонов и кранов.
Паровозы
[ редактировать ]- NCB Номер 07 Уимблбери
- ТХ49 Нет. 4015 Карел
- Эйвонсайд 0-6-0ST Эдвин Халс
- Страж Фрая № 7492
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]- Страж 0-8-0DH Генерал Лорд Робертсон
В СМИ
[ редактировать ]Железная дорога Эйвон-Вэлли использовалась в качестве места съемок медицинской телевизионной драмы BBC « Несчастный случай» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холланд, Джулиан (2013). Топор доктора Бичинга: 50 лет спустя: иллюстрированные воспоминания о потерянных британских железных дорогах . Дэвид и Чарльз. п. 27. ISBN 9781446302675 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Мэггс, Колин (2005). Линия от Манготсфилда до Бата: включая историю станции Грин-Парк (Locomotion Papers) . Оквуд Пресс. ISBN 978-0853616344 .
- ^ «Бат Грин Парк» . Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ "Добро пожаловать" . Железнодорожный путь Бристоля и Бата . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Железная дорога Эйвон-Вэлли» . Паровые железнодорожные линии. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Железная дорога Эйвон-Вэлли - Статья о железнодорожных новостях. Архивировано 5 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Побег двух вагонов в Биттоне, железная дорога Эйвон-Вэлли, 25 июля 2018 г.» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Железная дорога Эйвон-Вэлли смотрит вперед» . Би-би-си. 27 апреля 2009 года . Проверено 11 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Железная дорога Эйвон-Вэлли .
- Железная дорога Эйвон-Вэлли — Официальный сайт
- Лондонское общество Мидленда, восстанавливающее LMS 4F № 4123
51 ° 26'13 ″ с.ш. 2 ° 29'05 ″ з.д. / 51,43699 ° с.ш. 2,48477 ° з.д.