Jump to content

Железная дорога Эйвон-Вэлли

Координаты : 51 ° 26'13 ″ с.ш. 2 ° 29'05 ″ з.д.  /  51,43699 ° с.ш. 2,48477 ° з.д.  / 51,43699; -2,48477

Железная дорога Эйвон-Вэлли
Железнодорожная станция Биттон и дворы от железнодорожного переезда с железнодорожным путем Бристоль и Бат
Местный Глостершир
Коммерческие операции
Имя Ветка Манготсфилд и Бат
Построено Мидлендская железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Управляется Железнодорожная компания Эйвон Вэлли Лтд.
Станции 3
Длина 3 мили (4,8 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1869
Закрыто 1966
История сохранения
1974 вновь открыт
1991 Станция Oldland Common Station вновь открывается для публики, линия продлена на север.
2004 Станция Эйвон Риверсайд открыта для публики, линия продлена на юг.
Штаб-квартира Станция Биттон
Веб-сайт
https://www.avonvalleyrailway.org/

Железная дорога Эйвон-Вэлли (AVR) — это стандартной колеи историческая железная дорога в Южном Глостершире , Англия, которой управляет местная группа Avon Valley Railway Company Ltd. 3-мильная (5-километровая) историческая линия проходит от Олдленд-Коммон до Эйвон-Риверсайд . Он следует по долине Эйвон на юго-восток от Олдленд-Коммон до Биттона, а затем проходит вдоль реки Эйвон от Биттона до Солтфорда .

Железная дорога делит свой маршрут с Сустранс велосипедной дорожкой и пешеходной дорожкой , железнодорожным маршрутом Бристоля и Бата .

Коммерческая история

[ редактировать ]

Железная дорога является частью разобранной в противном случае Midland Railway ветки Манготсфилд и Бат , которая была закрыта в 1966 году в результате сокращений Бичинга , в основном из-за того, что Великая Западная железная дорога , которая также соединяла Бристоль и Бат , находилась всего в нескольких милях. на юг. [ 1 ]

Железная дорога, пожалуй, наиболее известна тем, что соединила бывшую Объединенную железную дорогу Сомерсета и Дорсета (S&DJR), северная конечная остановка которой находилась на станции Бат-Грин-Парк , с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS). Таким образом, линии Мидлендской железной дороги, проходящие вдоль долины Эйвон, открыли линии S&D для путешественников из британского промышленного Мидлендса. Это было особенно актуально в летние субботы, когда семьи стекались на юг, на пляжи Дорсета и южного побережья Англии. Таким образом, для удовлетворения возросшего спроса в расписание пришлось добавить множество дополнительных поездов. [ 2 ] [ 3 ] Хотя многие локомотивы S&D принадлежали и управлялись Midland Railway, их часто видели работающими в поездах на этой линии.

После того, как линии были удалены, с 2000 года северный участок от Манготсфилда до Уормли использовался для строительства двухвагонной застройки дороги A4174 , хотя обе станции в настоящее время все еще существуют. Остальная часть линии была передана от Совета Британских железных дорог компании Sustrans , которая в сотрудничестве с местными советами разработала железнодорожный путь Бристоля и Бата . [ 4 ] Дальнейшее развитие исторической железной дороги полностью зависит от соглашения об использовании с Sustrans.

Наследие железной дороги

[ редактировать ]

Общество пригородных железных дорог Бристоля было основано в 1972 году группой местных жителей, в том числе депутатом парламента Робертом Адли, с целью восстановления использования пара пригородных поездов и выходного дня на железнодорожных маршрутах Бристоль – Манготсфилд – Бат и Манготсфилд – Йейт.

Станция Биттон и ее двор, включая часть путевого полотна, были арендованы у Совета Британских железных дорог Бристольским обществом пригородных железных дорог. На протяжении многих лет работы продвигались медленно: восстанавливались сильно разрушенные вандалами здания и прокладывались пути на север в сторону Олдленд-Коммон и Уормли. Поездки на паровых поездах по выходным в «тормозных фургонах» переросли в полноценное обслуживание пассажиров по постоянно удлиняющейся линии в отреставрированных вагонах Mark 1 Британских железных дорог 1950-х годов .

В 1979 году Общество пригородных железных дорог Бристоля было включено в состав Bitton Railway Co. Ltd., и в 1988 году проложенные пути достигли Олдленд-Коммон. Однако к 1992 году город Бристоль значительно расширился: дома вторглись на бывшую железнодорожную линию. и расширение на север до Уормли и Манготсфилда больше не считалось практичным. [ 5 ] Таким образом, линия начала расширяться на юг, в долину реки Эйвон. К 2004 году он пересек Эйвон, и была построена новая станция для обслуживания загородного парка Эйвон-Вэлли - большого места для пикников и отдыха - вместе с речной пристанью, обеспечивающей посетителям соединение с речными баржами и прогулками на речных лодках.

Строительство нового буфета и туалета на станции Биттон началось в 2007 году, чтобы заменить нынешние буфет и туалеты, а также увеличить пространство для железнодорожного сувенирного магазина. [ 6 ] В 2024 году исполнилось 50 лет со дня запуска первых поездов.

Сохранение

[ редактировать ]
Железная дорога Эйвон-Вэлли
Олдленд Коммон Холт
Биттон
Эйвон Риверсайд

Операции

[ редактировать ]

Железная дорога Эйвон-Вэлли как туристическая достопримечательность сейчас принимает 80 000 посетителей в год. AVR обеспечивает поездку на паровозе туда и обратно от станции Биттон на север до Олдленд-Коммон, а затем на юг до станции Эйвон-Риверсайд. Линия открыта для путешественников в большинство выходных.

Сигнализация

[ редактировать ]

Сигнальная будка Уормли теперь используется как общественный сад на велосипедной дорожке с коротким участком пути, который использовался для демонстрации локомотивов и вагонов.

Инциденты

[ редактировать ]

24 июля 2018 года во время маневровой работы на станции Биттон два пустых вагона убежали на 43 ярда (40 метров) по спуску, пока не столкнулись с закрытыми воротами железнодорожного переезда поперек пути. Вагоны, у которых не было ручных тормозов, тормозили колодки, приставленные к двум колесам. Травм не было. [ 7 ]

Текущие станции

[ редактировать ]
  • Oldland Common Halt , хотя линия была реконструирована в 1988 году, станция не использовалась до 1991 года.
  • Железнодорожный вокзал Биттона — штаб-квартира железной дороги. Есть двор, кафе, магазин и товарный сарай, переоборудованный в мастерскую, где обслуживаются и реставрируются локомотивы.
  • Железнодорожный вокзал Эйвон-Риверсайд , открытый в 2004 году, с выходом к зоне для пикников на берегу реки и водными прогулками. Это новая станция, а не часть первоначальной инфраструктуры.
Экспозиция билетов AVR Edmondson 1979–1986 гг.

Бывшие станции

[ редактировать ]

Пристройки к железной дороге

[ редактировать ]

на север

[ редактировать ]

После открытия станции в Олдленд-Коммон основное внимание сместилось на продление линии на юго-восток в сторону Бата.

Продолжаются работы по продлению железной дороги на юго-восток в сторону Бата (возможно, до Ньюбриджа ). [ 8 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Железная дорога Эйвон-Вэлли является домом для ряда сохранившихся паровых и дизельных локомотивов, а также различных вагонов, вагонов и кранов.

Паровозы

[ редактировать ]
  • NCB Номер 07 Уимблбери
  • ТХ49 Нет. 4015 Карел
  • Эйвонсайд 0-6-0ST Эдвин Халс
  • Страж Фрая № 7492

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
  • Страж 0-8-0DH Генерал Лорд Робертсон
Страж 0-8-0DH 610 Генерал лорд Робертсон

Железная дорога Эйвон-Вэлли использовалась в качестве места съемок медицинской телевизионной драмы BBC « Несчастный случай» .

  1. ^ Холланд, Джулиан (2013). Топор доктора Бичинга: 50 лет спустя: иллюстрированные воспоминания о потерянных британских железных дорогах . Дэвид и Чарльз. п. 27. ISBN  9781446302675 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  2. ^ Мэггс, Колин (2005). Линия от Манготсфилда до Бата: включая историю станции Грин-Парк (Locomotion Papers) . Оквуд Пресс. ISBN  978-0853616344 .
  3. ^ «Бат Грин Парк» . Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  4. ^ "Добро пожаловать" . Железнодорожный путь Бристоля и Бата . Проверено 14 ноября 2015 г.
  5. ^ «Железная дорога Эйвон-Вэлли» . Паровые железнодорожные линии. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  6. ^ Железная дорога Эйвон-Вэлли - Статья о железнодорожных новостях. Архивировано 5 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Побег двух вагонов в Биттоне, железная дорога Эйвон-Вэлли, 25 июля 2018 г.» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 22 октября 2018 г.
  8. ^ «Железная дорога Эйвон-Вэлли смотрит вперед» . Би-би-си. 27 апреля 2009 года . Проверено 11 октября 2015 г.
[ редактировать ]

51 ° 26'13 ″ с.ш. 2 ° 29'05 ″ з.д.  /  51,43699 ° с.ш. 2,48477 ° з.д.  / 51,43699; -2,48477

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddd81591465c5bc8fc9a055699f545f6__1722613140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/f6/ddd81591465c5bc8fc9a055699f545f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avon Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)