Линия Атлантического побережья (Корнуолл)
Атлантическое побережье | |||
---|---|---|---|
![]() Станция в Сент-Блейзи закрылась около 90 лет назад, но до сих пор отмечает начало однопутного участка, ведущего в Гунбарроу. | |||
Обзор | |||
Статус | Открыть | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Корнуолл | ||
Условия | |||
Станции | 7 | ||
Услуга | |||
Тип | Ответвление | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Великая Западная железная дорога DB Cargo UK (грузовые перевозки) | ||
Депо(а) | Сент-Блейзи | ||
Подвижной состав | Класс 43 Класс 150 Класс 220 Класс 221 Класс 802 | ||
История | |||
Открыто | 1876 г. (пассажиры) | ||
Технический | |||
Длина линии | 20 + 3 ⁄ мили (33 км) | ||
Количество дорожек | 1 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Датчик загрузки | РА6/В6А | ||
Рабочая скорость | 50 миль в час (80 км/ч) | ||
|
представляет Береговая линия Атлантического океана собой 20 + 3/4 общественную мили (33 км) ветка Network Rail, которая включает железную дорогу в Корнуолле , Англия. Линия проходит от Ла-Манша в Паре до Атлантического океана в Ньюки . [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Береговая линия Атлантического океана начинается от станции Пар , в деревне и порту Пар . Станция находится на главной линии Корнуолла , и поезда до Ньюки совершают поворот почти на 180 градусов, прежде чем присоединиться к маршруту Корнуоллской железной дороги минералов (CMR), недалеко от бывшей станции Сент-Блейзи . Части линии были первоначально построены Треффри как трамвай стандартной колеи в конце 1840-х годов для обслуживания гавани Ньюки и открылись из Ньюки в 1849 году.
Он был модернизирован для локомотивов в 1874 году после того, как был приобретен компанией CMR, которая продлила железную дорогу через Госс-Мур от Бьюгла до Сент-Денниса, чтобы завершить маршрут от Сент-Блейзи до Ньюки.
Пассажирские перевозки между Ньюки и Фоуи «сужила» главную линию широкой колеи до стандартной колеи начались 20 июня 1876 года. Железнодорожного сообщения с нынешней станцией Пар не было до 1892 года, когда Великая Западная железная дорога и соединительную кривую построили от Сент-Блейзи. От Сент-Блейзи линия CMR была построена вдоль еще более раннего канала Пар , первоначально построенного для обслуживания близлежащей шахты Фоуи-Консолс , до ее конечной остановки в Понсмилле , где долину Люксульян вступает в . Густая лесистая местность и крутые гранитные склоны этой долины окружают быструю реку Пар , содержат большую концентрацию промышленных остатков начала 19-го века и были внесены в список Всемирного наследия . [ 2 ]
Незадолго до достижения станции Луксулян линия проходит под виадуком Треффри , историческим железнодорожным виадуком и акведуком , который был построен в 1844 году. Он одновременно снабжал водой шахту Фоуи Консолс, а также нёс первоначальную линию трамвая Треффри , предшественника КМР. [ 2 ]
После Луксуляна линия проходит рядом с несколькими бывшими и нынешними заводами по производству фарфоровой глины , а затем проходит через Бюгл и Рош . станции [ 3 ]
Между станциями Рош и Сент-Колумб-Роуд линия проходит через природный заповедник Госс-Мур , где низкий мост, по которому проходила железная дорога через дорогу A30, стал местом аварий, когда с ним столкнулись транспортные средства. В 1986 году было предложение упразднить мост путем изменения направления линии, чтобы поезда отправлялись с железнодорожной станции Сент-Остелл и продолжали путь через Бернгуллоу и старую грузовую линию Ньюки-энд-Корнуолл-Джанкшен , присоединяясь к нынешнему маршруту между Рошем и Сент-Колумбом. Дорога на перекрестке Сент-Деннис . Позже от этого предложения отказались после того, как был найден новый маршрут дороги в обход моста. [ 4 ] [ 5 ]
После Сент-Колумб-роуд линия проходит через последнюю промежуточную станцию в Квинтрелл-Даунс и достигает конечной остановки в Ньюки . [ 6 ]
Метро Мид Корнуолла
[ редактировать ]
В январе 2023 года было объявлено о государственном финансировании в размере почти 50 000 000 фунтов стерлингов для создания метро Mid Cornwall , которое будет включать ветку Newquay. Вторая платформа в Ньюки и дополнительный разъезд на Госс Мур обеспечат почасовое сообщение между Ньюки, Сент-Остеллом , Труро , Пенрином , Фалмут-Тауном и доками Фалмута . Схема рассчитана на сумму 56 800 000 фунтов стерлингов, включая местные взносы, а также на оплату других улучшений станции Ньюквей, таких как более крупный вестибюль, билетные автоматы, навесы на платформах и автобусная развязка. Также будет новая сигнализация в Гунбарроу, Трегосс-Мур и Ньюки, а также небольшие изменения на Морской линии . [ 7 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Самая загруженная станция на линии — Ньюки, куда прибывает и отправляется примерно в семь раз больше пассажиров, чем на всех остальных станциях вместе взятых.
Использование станции |
---|
Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Атлантическое побережье |
---|
Линия Атлантического побережья — один из маршрутов, охватываемых Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла , организацией, созданной в 1991 году для продвижения железнодорожных услуг в этом районе. Линия рекламируется несколькими способами, включая регулярное расписание и путеводители по живописным маршрутам, а также листовки с описанием достопримечательностей на маршруте.
линии Атлантического побережья Маршрут по железнодорожной был открыт в 2005 году, чтобы побудить железнодорожных путешественников посещать пабы рядом с линией. Их три в Ньюки, один на Сент-Колумб-роуд, пять в Паре и его окрестностях и два в Квинтрелл-Даунс, по одному в Роше, Бьюгле и Луксулиане. За 10 марок люди могут получить бесплатную туристическую рубашку.
В сентябре 2006 года местное пассажирское сообщение на линии было определено Министерством транспорта как общественная железнодорожная служба. Целью этой деятельности является увеличение количества пассажиров и снижение затрат, а также исследование того, как лучше распределить время движения поездов в течение сезона. день и как увеличить количество поездов в пик летнего сезона. Сама линия не является общественной железной дорогой (в отличие от других веток Корнуолла), поскольку по ней также курсируют междугородние поезда летом и грузовые поезда в течение всего года. [ 8 ]
Focal, местная группа «друзей линии», помогла добиться увеличения пассажирских перевозок от номинальной стоимости до Ньюки на 75% посредством переговоров и сотрудничества с Devon & Cornwall Rail Partnership и Great Western Railway. [ 9 ]
Операция
[ редактировать ]Линия одна от Сент-Блейзи до Ньюки, за исключением одного объезда на перекрестке Гунбарроу, к югу от Бьюгла. Он используется для перевозки фарфоровой глины, а также пассажирских поездов летом, когда на ветке находится более одного пассажирского поезда. В цикле используются сигналы семафоров . [ 10 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]
Большинство пассажирских перевозок обслуживаются Great Western Railway , включая все местные остановки, которые обслуживаются подразделениями класса 150 . Летом по субботам местные рейсы заменяются экспресс-сообщениями в и из Лондона Паддингтон с использованием единиц класса 802 . До 2020 года компания CrossCountry работала на линии по летним выходным, отправляя поезда в Северную Англию и обратно . Все экспресс-службы не заходят на промежуточные станции ветки, а курсируют без остановок между Паром и Ньюки.
В 2007 году в июле и августе по будням в июле и августе началось ежедневное сквозное сообщение между Лондоном и Ньюкием в дополнение к двум службам по летним субботам и одному по летним воскресеньям. Эта услуга также называлась Atlantic Coast Express вместе с существующими поездами выходного дня в Лондон, которые получили это название в 1987 году, когда высокоскоростные поезда InterCity 125 начали обслуживать Ньюквей. [ 1 ]
Грузовые услуги
[ редактировать ]На восточном участке линии - до перекрестка Гунбарроу - наблюдается большое количество грузовых перевозок фарфоровой глины , обслуживаемых DB Cargo UK со складом в Сент-Блейзи . [ 11 ]
Грузовая ветка соединяет линию Сент-Блейзи с Пар-Харбором , проходя под основной линией от Пара до Сент-Остелла и достигая гавани. Хотя изначально он был построен как часть Корнуоллской железной дороги по добыче полезных ископаемых для перевозки полезных ископаемых в гавань, сегодня он в основном используется для транспортировки сушеной фарфоровой глины из глиняных сушилок в гавани. [ 3 ] [ 12 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]25 мая 1991 года первый поезд дня, следовавший из Ньюки в лондонский Паддингтон, сошел с рельсов в долине Люксульян. Поезд был сформирован из высокоскоростного поезда . Пассажиров пересадили в задний моторный вагон , который затем отцепили и медленно повезли обратно на железнодорожную станцию Люксулян , где пассажиров пересадили в автотранспортные средства, чтобы продолжить путь. [ 13 ] [ 14 ]
9 марта 2005 года 18-й вагон грузового поезда из фарфоровой глины Goonbarrow до Fowey Docks сошел с рельсов в нижнем конце долины на виадуке Придо, при этом следующие 14 вагонов также сошли с рельсов. Машинист почувствовал дрожь и затормозил, но поезд проехал еще 115 метров, прежде чем остановиться, вызвав серьезные повреждения путей за пределами виадука, в результате чего некоторые вагоны опасно висели над краем насыпи и подвергались опасности соскользнуть в река. Все вагоны остались сцепленными. [ 15 ]
30 декабря 2006 года проливной дождь вызвал оползень на набережной возле Сент-Блейзи, заблокировав линию. Для покрытия пассажирских перевозок было запущено заменяющее автобусное сообщение, пока линия не открылась вновь 8 января 2007 года. [ 16 ]
12 июня 2007 года поезд столкнулся с автомобилем на железнодорожном переезде Чапел на окраине Ньюки. Переезд представляет собой автоматический открытый железнодорожный переезд, на котором сигнальные огни и сирена предупреждают о приближении поездов, но барьер не предусмотрен. Оказалось, что сирена и освещение работают. Водитель автомобиля пострадал, но в поезде никто не пострадал. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «От Пар до Ньюки (линия Атлантического побережья)» (PDF) . Великая Западная железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Люксулянская долина» . Служба исторической среды Корнуолла и Силли. 2006. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 24 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор боеприпасов (2005 г.). Карта OS Explorer 107 — Сент-Остелл и Лискирд: Фоуи, Лу и Лостуитиел . ISBN 978-0-319-23708-3 .
- ^ «Брифинг A30 Госс Мур» . Корнуолл Друзья Земли. Архивировано из оригинала 25 мая 2007 года . Проверено 23 мая 2007 г.
- ^ «Планы Мура по дуализации получают добро» . Би-би-си . 29 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 г. Проверено 23 мая 2007 г.
- ^ Обзор боеприпасов (2005). Карта OS Explorer 106 — Ньюки и Падстоу. . ISBN 0-319-23707-9 .
- ^ «Утверждено улучшение железных дорог в Корнуолле на сумму 50 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожные новости . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Министерство транспорта, Rail Group (2006), Проспект маршрута… Линии Атлантического побережья.
- ^ "Местный" . Празднование успеха . Местный. 2008. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ Воган, Джон (1991). Филиал Ньюки и его филиалы . Спаркфорд: Haynes/Oxford Publishing Company. ISBN 0-86093-470-5 .
- ^ «Информация о депо — Уэльс и Западный» . thejunction.org.uk . Проверено 24 мая 2007 г.
- ^ «Технический отчет по транспорту - Региональная пространственная стратегия Юго-Запада» (PDF) . Юго-Западная региональная ассамблея. Сентябрь 2006. с. 20 . Проверено 23 мая 2007 г.
- ^ Сурл, Малькольм (2007). «Соло-силовой автомобиль HST». Современные железные дороги . 64 (705). Ян Аллан, ООО: 32.
- ^ «Крушение скоростного поезда в долине» . ЛоксСофт. 26 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 г. . Проверено 27 августа 2013 г.
- ^ «Железнодорожный архив» . RailwayArchive.co.uk . 19 ноября 2022 г. Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Оползень перекрывает железнодорожную ветку» . Би-би-си . 3 января 2007 года . Проверено 23 мая 2007 г.
- ^ «Машинист пострадал при столкновении поезда» . Би-би-си . 12 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2007 г. Проверено 13 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Великие живописные железные дороги в Девоне и Корнуолле.
- Координационная группа - работает над улучшением обслуживания пассажиров на линии Атлантического побережья. Архивировано 6 марта 2016 года в Wayback Machine.