Jump to content

Линия Атлантического побережья (Корнуолл)

Атлантическое побережье
Станция в Сент-Блейзи закрылась около 90 лет назад, но до сих пор отмечает начало однопутного участка, ведущего в Гунбарроу.
Обзор
Статус Открыть
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Корнуолл
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Ответвление
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
DB Cargo UK (грузовые перевозки)
Депо(а) Сент-Блейзи
Подвижной состав Класс 43
Класс 150
Класс 220
Класс 221
Класс 802
История
Открыто 1876 ​​г. (пассажиры)
Технический
Длина линии 20 + 3 мили (33 км)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Датчик загрузки РА6/В6А
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

представляет Береговая линия Атлантического океана собой 20 + 3/4 общественную мили (33 км) ветка Network Rail, которая включает железную дорогу в Корнуолле , Англия. Линия проходит от Ла-Манша в Паре до Атлантического океана в Ньюки . [ 1 ]

Береговая линия Атлантического океана начинается от станции Пар , в деревне и порту Пар . Станция находится на главной линии Корнуолла , и поезда до Ньюки совершают поворот почти на 180 градусов, прежде чем присоединиться к маршруту Корнуоллской железной дороги минералов (CMR), недалеко от бывшей станции Сент-Блейзи . Части линии были первоначально построены Треффри как трамвай стандартной колеи в конце 1840-х годов для обслуживания гавани Ньюки и открылись из Ньюки в 1849 году.

Он был модернизирован для локомотивов в 1874 году после того, как был приобретен компанией CMR, которая продлила железную дорогу через Госс-Мур от Бьюгла до Сент-Денниса, чтобы завершить маршрут от Сент-Блейзи до Ньюки.

Пассажирские перевозки между Ньюки и Фоуи «сужила» главную линию широкой колеи до стандартной колеи начались 20 июня 1876 года. Железнодорожного сообщения с нынешней станцией Пар не было до 1892 года, когда Великая Западная железная дорога и соединительную кривую построили от Сент-Блейзи. От Сент-Блейзи линия CMR была построена вдоль еще более раннего канала Пар , первоначально построенного для обслуживания близлежащей шахты Фоуи-Консолс , до ее конечной остановки в Понсмилле , где долину Люксульян вступает в . Густая лесистая местность и крутые гранитные склоны этой долины окружают быструю реку Пар , содержат большую концентрацию промышленных остатков начала 19-го века и были внесены в список Всемирного наследия . [ 2 ]

Незадолго до достижения станции Луксулян линия проходит под виадуком Треффри , историческим железнодорожным виадуком и акведуком , который был построен в 1844 году. Он одновременно снабжал водой шахту Фоуи Консолс, а также нёс первоначальную линию трамвая Треффри , предшественника КМР. [ 2 ]

После Луксуляна линия проходит рядом с несколькими бывшими и нынешними заводами по производству фарфоровой глины , а затем проходит через Бюгл и Рош . станции [ 3 ]

Между станциями Рош и Сент-Колумб-Роуд линия проходит через природный заповедник Госс-Мур , где низкий мост, по которому проходила железная дорога через дорогу A30, стал местом аварий, когда с ним столкнулись транспортные средства. В 1986 году было предложение упразднить мост путем изменения направления линии, чтобы поезда отправлялись с железнодорожной станции Сент-Остелл и продолжали путь через Бернгуллоу и старую грузовую линию Ньюки-энд-Корнуолл-Джанкшен , присоединяясь к нынешнему маршруту между Рошем и Сент-Колумбом. Дорога на перекрестке Сент-Деннис . Позже от этого предложения отказались после того, как был найден новый маршрут дороги в обход моста. [ 4 ] [ 5 ]

После Сент-Колумб-роуд линия проходит через последнюю промежуточную станцию ​​в Квинтрелл-Даунс и достигает конечной остановки в Ньюки . [ 6 ]

Метро Мид Корнуолла

[ редактировать ]
Трегосс-Мур станет местом нового перевала для поездов Ньюки в метро Mid Cornwall.
Трегосс-Мур станет местом нового перевала для поездов Ньюки в метро Mid Cornwall.

В январе 2023 года было объявлено о государственном финансировании в размере почти 50 000 000 фунтов стерлингов для создания метро Mid Cornwall , которое будет включать ветку Newquay. Вторая платформа в Ньюки и дополнительный разъезд на Госс Мур обеспечат почасовое сообщение между Ньюки, Сент-Остеллом , Труро , Пенрином , Фалмут-Тауном и доками Фалмута . Схема рассчитана на сумму 56 800 000 фунтов стерлингов, включая местные взносы, а также на оплату других улучшений станции Ньюквей, таких как более крупный вестибюль, билетные автоматы, навесы на платформах и автобусная развязка. Также будет новая сигнализация в Гунбарроу, Трегосс-Мур и Ньюки, а также небольшие изменения на Морской линии . [ 7 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Самая загруженная станция на линии — Ньюки, куда прибывает и отправляется примерно в семь раз больше пассажиров, чем на всех остальных станциях вместе взятых.

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Luxulyan 1,005 791 1,160 1,252 922 1,214 1,372 1,420 1,836 1,428 1,654 2,170 1,904 2,404 2,394 1,770 1,470 744 1,696 2,522
Bugle 836 1,362 1,661 1,691 1,557 2,606 3,694 3,650 5,902 6,762 6,810 5,554 4,342 4,462 4,766 5,616 4,794 2,412 6,390 6,620
Roche 574 1,137 1,222 1,041 1,123 1,242 1,570 2,144 2,720 1,700 1,950 2,310 2,556 4,176 4,674 5,090 3,612 1,564 5,012 4,908
St Columb Road 813 733 1,031 1,390 783 1,222 1,590 1,966 1,792 1,548 2,188 1,904 1,684 1,878 1,858 1,936 1,840 1,200 2,662 2,794
Quintrell Downs 879 918 928 794 334 578 974 1,270 1,304 814 1,286 1,394 1,582 2,342 2,460 2,684 2,412 1,088 2,804 3,038
Newquay 76,103 83,712 71,301 77,188 87,550 126,244 102,232 100,252 115,354 104,504 97,278 100,208 95,478 102,990 108,308 103,172 97,136 34,158 108,954 129,848
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.

Общественная железная дорога

[ редактировать ]

Линия Атлантического побережья — один из маршрутов, охватываемых Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла , организацией, созданной в 1991 году для продвижения железнодорожных услуг в этом районе. Линия рекламируется несколькими способами, включая регулярное расписание и путеводители по живописным маршрутам, а также листовки с описанием достопримечательностей на маршруте.

линии Атлантического побережья Маршрут по железнодорожной был открыт в 2005 году, чтобы побудить железнодорожных путешественников посещать пабы рядом с линией. Их три в Ньюки, один на Сент-Колумб-роуд, пять в Паре и его окрестностях и два в Квинтрелл-Даунс, по одному в Роше, Бьюгле и Луксулиане. За 10 марок люди могут получить бесплатную туристическую рубашку.

В сентябре 2006 года местное пассажирское сообщение на линии было определено Министерством транспорта как общественная железнодорожная служба. Целью этой деятельности является увеличение количества пассажиров и снижение затрат, а также исследование того, как лучше распределить время движения поездов в течение сезона. день и как увеличить количество поездов в пик летнего сезона. Сама линия не является общественной железной дорогой (в отличие от других веток Корнуолла), поскольку по ней также курсируют междугородние поезда летом и грузовые поезда в течение всего года. [ 8 ]

Focal, местная группа «друзей линии», помогла добиться увеличения пассажирских перевозок от номинальной стоимости до Ньюки на 75% посредством переговоров и сотрудничества с Devon & Cornwall Rail Partnership и Great Western Railway. [ 9 ]

Операция

[ редактировать ]

Линия одна от Сент-Блейзи до Ньюки, за исключением одного объезда на перекрестке Гунбарроу, к югу от Бьюгла. Он используется для перевозки фарфоровой глины, а также пассажирских поездов летом, когда на ветке находится более одного пассажирского поезда. В цикле используются сигналы семафоров . [ 10 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Класс 802 на линии Атлантического побережья, выполняющий рейсы в Лондон в будние дни.

Большинство пассажирских перевозок обслуживаются Great Western Railway , включая все местные остановки, которые обслуживаются подразделениями класса 150 . Летом по субботам местные рейсы заменяются экспресс-сообщениями в и из Лондона Паддингтон с использованием единиц класса 802 . До 2020 года компания CrossCountry работала на линии по летним выходным, отправляя поезда в Северную Англию и обратно . Все экспресс-службы не заходят на промежуточные станции ветки, а курсируют без остановок между Паром и Ньюки.

В 2007 году в июле и августе по будням в июле и августе началось ежедневное сквозное сообщение между Лондоном и Ньюкием в дополнение к двум службам по летним субботам и одному по летним воскресеньям. Эта услуга также называлась Atlantic Coast Express вместе с существующими поездами выходного дня в Лондон, которые получили это название в 1987 году, когда высокоскоростные поезда InterCity 125 начали обслуживать Ньюквей. [ 1 ]

Грузовые услуги

[ редактировать ]

На восточном участке линии - до перекрестка Гунбарроу - наблюдается большое количество грузовых перевозок фарфоровой глины , обслуживаемых DB Cargo UK со складом в Сент-Блейзи . [ 11 ]

Грузовая ветка соединяет линию Сент-Блейзи с Пар-Харбором , проходя под основной линией от Пара до Сент-Остелла и достигая гавани. Хотя изначально он был построен как часть Корнуоллской железной дороги по добыче полезных ископаемых для перевозки полезных ископаемых в гавань, сегодня он в основном используется для транспортировки сушеной фарфоровой глины из глиняных сушилок в гавани. [ 3 ] [ 12 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

25 мая 1991 года первый поезд дня, следовавший из Ньюки в лондонский Паддингтон, сошел с рельсов в долине Люксульян. Поезд был сформирован из высокоскоростного поезда . Пассажиров пересадили в задний моторный вагон , который затем отцепили и медленно повезли обратно на железнодорожную станцию ​​Люксулян , где пассажиров пересадили в автотранспортные средства, чтобы продолжить путь. [ 13 ] [ 14 ]

9 марта 2005 года 18-й вагон грузового поезда из фарфоровой глины Goonbarrow до Fowey Docks сошел с рельсов в нижнем конце долины на виадуке Придо, при этом следующие 14 вагонов также сошли с рельсов. Машинист почувствовал дрожь и затормозил, но поезд проехал еще 115 метров, прежде чем остановиться, вызвав серьезные повреждения путей за пределами виадука, в результате чего некоторые вагоны опасно висели над краем насыпи и подвергались опасности соскользнуть в река. Все вагоны остались сцепленными. [ 15 ]

30 декабря 2006 года проливной дождь вызвал оползень на набережной возле Сент-Блейзи, заблокировав линию. Для покрытия пассажирских перевозок было запущено заменяющее автобусное сообщение, пока линия не открылась вновь 8 января 2007 года. [ 16 ]

12 июня 2007 года поезд столкнулся с автомобилем на железнодорожном переезде Чапел на окраине Ньюки. Переезд представляет собой автоматический открытый железнодорожный переезд, на котором сигнальные огни и сирена предупреждают о приближении поездов, но барьер не предусмотрен. Оказалось, что сирена и освещение работают. Водитель автомобиля пострадал, но в поезде никто не пострадал. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б «От Пар до Ньюки (линия Атлантического побережья)» (PDF) . Великая Западная железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Люксулянская долина» . Служба исторической среды Корнуолла и Силли. 2006. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 24 мая 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Обзор боеприпасов (2005 г.). Карта OS Explorer 107 — Сент-Остелл и Лискирд: Фоуи, Лу и Лостуитиел . ISBN   978-0-319-23708-3 .
  4. ^ «Брифинг A30 Госс Мур» . Корнуолл Друзья Земли. Архивировано из оригинала 25 мая 2007 года . Проверено 23 мая 2007 г.
  5. ^ «Планы Мура по дуализации получают добро» . Би-би-си . 29 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 г. Проверено 23 мая 2007 г.
  6. ^ Обзор боеприпасов (2005). Карта OS Explorer 106 — Ньюки и Падстоу. . ISBN   0-319-23707-9 .
  7. ^ «Утверждено улучшение железных дорог в Корнуолле на сумму 50 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожные новости . Проверено 19 января 2023 г.
  8. ^ Министерство транспорта, Rail Group (2006), Проспект маршрута… Линии Атлантического побережья.
  9. ^ "Местный" . Празднование успеха . Местный. 2008. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
  10. ^ Воган, Джон (1991). Филиал Ньюки и его филиалы . Спаркфорд: Haynes/Oxford Publishing Company. ISBN  0-86093-470-5 .
  11. ^ «Информация о депо — Уэльс и Западный» . thejunction.org.uk . Проверено 24 мая 2007 г.
  12. ^ «Технический отчет по транспорту - Региональная пространственная стратегия Юго-Запада» (PDF) . Юго-Западная региональная ассамблея. Сентябрь 2006. с. 20 . Проверено 23 мая 2007 г.
  13. ^ Сурл, Малькольм (2007). «Соло-силовой автомобиль HST». Современные железные дороги . 64 (705). Ян Аллан, ООО: 32.
  14. ^ «Крушение скоростного поезда в долине» . ЛоксСофт. 26 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 г. . Проверено 27 августа 2013 г.
  15. ^ «Железнодорожный архив» . RailwayArchive.co.uk . 19 ноября 2022 г. Проверено 19 ноября 2022 г.
  16. ^ «Оползень перекрывает железнодорожную ветку» . Би-би-си . 3 января 2007 года . Проверено 23 мая 2007 г.
  17. ^ «Машинист пострадал при столкновении поезда» . Би-би-си . 12 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2007 г. Проверено 13 июня 2007 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d3c3a8796da2a18aae49e973670fdf1__1723494900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/f1/3d3c3a8796da2a18aae49e973670fdf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic Coast Line (Cornwall) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)