Железнодорожная станция Сент-Колумб-Роуд
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Сент-Колумб-роуд , Корнуолл Англия | ||||
Координаты | 50 ° 23'54 "N 4 ° 56'27" W / 50,3982 ° N 4,9407 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SW910595 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СКР | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Корнуолл Минералс Район | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
20 июня 1876 г. | «Халун» открылся | ||||
1 ноября 1878 г. | Переименована в «Сент-Колумб-роуд». | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Сент-Колумб-роуд ( Корнуолл : Форд Сен Колом ) обслуживает деревню Сент-Колумб-роуд в Корнуолле , Англия. Станция расположена на линии Атлантического побережья , в 296 милях 11 цепей (296,14 миль, 476,59 км), измеренных от нулевой точки в лондонском Паддингтоне (через Бокс и Плимут-Миллбей ). [ 1 ] Все услуги обслуживаются компанией Great Western Railway , которая также управляет станцией.
История
[ редактировать ]Первой железной дорогой здесь была конная линия от гавани Ньюки до Хендры Крейзи. Он был построен Джозефом Треффри и завершен в 1849 году.
Корнуоллская железная дорога минералов открыла свою линию от Фоуи до перекрестка Сент-Деннис 1 июня 1874 года, где она соединилась с железной дорогой Треффри Ньюки. Поезда продолжали осуществлять только грузовые перевозки, но 20 июня 1876 года было введено пассажирское сообщение. Первоначально станция называлась Халлун , но 1 ноября 1878 года была переименована в «Сент-Колумб-роуд». [ 2 ]
Разъезд был расширен в 1933 году для приема длинных праздничных поездов, которые затем обрабатывались на ветке, но был выведен из эксплуатации 3 января 1965 года, когда товарный двор был закрыт.
Услуги
[ редактировать ]Сент-Колумб-роуд — это остановка по запросу, поэтому пассажиры, желающие выйти, должны сообщить об этом кондуктору, а пассажиры, желающие присоединиться к поезду, должны подать сигнал машинисту. Типичное сообщение - один поезд каждые два часа в каждом направлении между Паром и Ньюки, при этом некоторые рейсы доходят до Плимута , а один поезд летом - до Пензанса . По летним субботам в каждом направлении ходит только один поезд в день, поскольку до Ньюки ходят междугородние рейсы вместо местных. Поездами обычно управляют спринтеры класса 150 .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рош | Великая Западная железная дорога Атлантическое побережье |
Квинтрелл Даунс |
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Поезда между Паром и Ньюки предназначены для общественного железнодорожного сообщения и поддерживаются маркетингом, предоставляемым Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . Линия продвигается под названием Atlantic Coast Line .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 10С. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Фэрклаф, Энтони (1970). История железных дорог Корнуолла . Труро: Тор Марк Пресс. п. 31.
Библиография
[ редактировать ]- Беннетт, Алан (1988). Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла . Саутгемптон: Публикации Kingfisher Railway. ISBN 0-946184-53-4 .
- Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 11: Восточный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
- Воган, Джон (1991). Филиал Ньюки и его филиалы . Спаркфорд: Haynes/Oxford Publishing Company. ISBN 0-86093-470-5 .
