Jump to content

Заброшенные железнодорожные станции на линии Бодмин — Уэйдбридж

Железная дорога Бодмин и Уэйдбридж
Карьер Ланк
12 миль 58 каналов
20,48 км
железнодорожный переезд
12 миль 00 ч
19,31 км
Подъездные пути Венфордбриджа
11 миль 78 каналов
19,27 км
Венфордская фарфоровая глина сохнет
11 ср 30 ч
18,31 км
Железнодорожный переезд «Мост Пули»
11 ср 2 ч.
17,74 км
Подъездные пути Тресарретт-Уорф
10 миль 46 каналов
17,02 км
Железнодорожный переезд Тресарретт
10 миль 42 канала
16,94 км
Сайдинг из пня дуба
10 миль 20 ч.
16,5 км
Сайдинг карьера Тресаррет
10 миль 9 каналов
16,27 км
Железнодорожный переезд Хелландбридж
8 миль 40 каналов
13,68 км
Хелланд-Уорф
8 миль 32 канала
13,52 км
Пенхаркард Сайдинг
6 миль 68 каналов
11,02 км
Бодмин Норт
6 миль 68 каналов
11,02 км
Данмер-Уорф
5 миль 44 канала
8,93 км
Железнодорожный переезд Данмер
5 миль 20 каналов
8,45 км
остановка Данмер
5 миль 20 каналов
8,45 км
Данмер Джанкшен
Боскарн-Джанкшн Наследие железной дороги
Железнодорожный переезд Боскарн
4 мили 78 каналов
8,01 км
остановка Нансталлон
4 мили 50 каналов
7,44 км
Железнодорожный переезд Нансталлон
4 мили 49 ч.
7,42 км
Ретернбридж
4 мили 25 ч.
6,94 км
железнодорожный переезд
3 мили 72 канала
6,28 км
3 ср 11 ч
5,05 км
Грогли Джанкшен
3 ми 9 каналов
5,01 км
Платформа для стрельбы
1 миля 40 каналов
2,41 км
Уэйдбридж
0 миль 0 ч
0 км

Есть восемь заброшенных железнодорожных станций между Уэйдбриджем и Бодмин-Норт на бывшей железной дороге Бодмин и Уэйдбридж в Корнуолле , Соединенное Королевство , с десятью другими закрытыми подъездными путями на ответвлениях к Рутерн-Бридж и Венфордбридж . Участок от перекрестка Боскарн до Бодмин-Генерал в настоящее время является частью паровой железной дороги Бодмин-Уэнфорд ; линия от Уэйдбриджа до Венфордбриджа теперь является частью Верблюжьей тропы , а по линии, ведущей к мосту Рутерн, можно следовать на большей части ее длины, поскольку она проходит параллельно дороге общего пользования.

Железная дорога Бодмин-Уэйдбридж (B&W) открылась в 1834 году для перевозки песка по реке Кэмел для использования в качестве улучшителя почвы. Позже в том же году к мостам Венфордбридж и Рутерн были добавлены пристройки для обработки грузовых перевозок, в частности камня из карьера Де Ланк и олова из рудника Малберри. В 1847 году Лондонская и Юго-Западная железные дороги купили B&W, а в 1895 году сообщение с материнской компанией произошло через линию Северного Корнуолла. Соединение с GWR на Бодмин-роуд произошло ранее, в 1888 году, и наконец линия была продлена до Падстоу в 1899 году. Большую часть своей жизни линия славилась танками Beattie Well Tanks , тремя небольшими двигателями, построенными в 1870-х годах и доставленными в Уэйдбридж. море, чтобы проработать легкие изгибы линии до Венфордбриджа.

Уэйдбридж — Бодмин

[ редактировать ]

Уэйдбридж

[ редактировать ]

Платформа для стрельбы

[ редактировать ]
Площадка для стрельбы на Верблюжьей тропе в августе 2021 года.

Иногда ее называют «Платформой для стрелкового тира». [ 1 ] платформа была построена около 1880 года (в некоторых источниках указана дата уже 1885 года). [ 2 ] ) для обслуживания полигона, при этом поезда останавливаются только с письменного разрешения армии. Периоды использования были связаны с Англо -бурской войной и Первой мировой войной . Войска всегда отправлялись по железной дороге, поскольку других способов доступа не было. После этого использование полигона прекратилось, хотя платформа с шлаковой поверхностью использовалась до 1947 года. [ 2 ] или, возможно, позже. [ 3 ] Именная платформа для стрельбы, [ 4 ] Хотя в местном масштабе платформа известна как «Цель», платформа до сих пор стоит с большим знаком в железнодорожном стиле, хотя изначально его не было.

Грогли Холт

[ редактировать ]
Грогли-Халт на верблюжьей тропе в августе 2021 года.

Грогли Халт ( корнуолл : Горта ан Грюгель ) ( 50 ° 29'00 "N 4 ° 47'58" W  /  50,4832 ° N 4,7995 ° W  / 50,4832; -4,7995  ( Грогли-Халт ) . открыт 2 июля 1906 года [ 5 ] совместно с железнодорожным сообщением между Бодмин-Норт и Уэйдбриджем [ 6 ] хотя деревянная платформа не была освещена, и поезда останавливались только в светлое время суток. [ 7 ] Неясно, было ли изначально предоставлено какое-либо укрытие, но до 1933 года было предоставлено укрытие в виде пагоды в стиле GWR , которое было заменено деревянным навесом, когда платформа была перестроена из бетона в 1950-х годах. [ 8 ] Линия к северу от остановки Грогли была перестроена в 1888 году, при этом переход к мосту Рутерн находился на старой трассе, которая была отключена только на одном конце. , а доступ к нему был закрыт. наземным каркасом Новый перекресток контролировался [ 9 ] Помимо этого, доступ включал изменение старой трассы, чтобы получить линию моста Рутерн . Ранний метод доступа к платформе через реку Верблюд неясен, поскольку в последнее время доступ осуществлялся через мост, по которому проходила линия моста Рутерн после того, как он был поднят в 1934 году, а репродукция карты 1907 года не показывает остановку или какой-либо доступ. [ 10 ] Паровоз совершал 14 рейсов в день. [ 6 ] предоставление регулярных услуг, но к 1938 году их число сократилось до 8 в каждом направлении. [ 11 ] и по 7 в каждом направлении в 1966 году, за год до закрытия. [ 12 ] Станция закрыта для пассажиров 30 января 1967 года. [ 5 ] Сегодня платформа сохранилась в относительно хорошем состоянии.

остановка Нансталлон

[ редактировать ]
Остановка Нанстальлон по верблюжьей тропе в августе 2021 года.

Открыт здесь как часть оригинальной линии. [ 7 ] представлял собой единственный запасной путь или причал, который когда-то включал в себя товарный сарай. Позже запасной путь был закрыт, а управляющий наземный каркас находился в деревянном навесе. [ 13 ] который был построен в апреле 1943 года. [ 1 ] Пристань была выведена из эксплуатации 2 мая 1960 года и демонтирована в 1961 году. [ 1 ] Дата переезда и связанного с ним сигнального поста является предметом предположений, но сигнальный короб и ворота переезда, вероятно, датируются 1888 годом. [ 14 ] когда был создан перекресток в Боскарне. Неровный путь, пересекавший железную дорогу в этом месте, был улучшен LSWR к открытию остановки 2 июля 1906 года. [ 15 ] Сама остановка ( 50 ° 28'29 "N 4 ° 46'18" W  /  50,4748 ° N 4,7716 ° W  / 50,4748; -4,7716  ( Nanstallon Halt ) ), как и в Грогли , был деревянным, без какого-либо укрытия. Укрытие GWR в виде «пагоды» было предоставлено позже. [ 16 ] который продолжался до 1960-х годов. [ 8 ] Разъезд был закрыт 2 мая 1960 г. [ 17 ] и связанная с ним наземная рама была удалена в апреле 1961 года. Как и Грогли, первые железнодорожные перевозки совершали 14 поездок в день. [ 6 ] в 1938 году количество рейсов сократилось до 8 в каждую сторону. [ 11 ] и 7 в каждую сторону непосредственно перед закрытием. [ 12 ] Станция закрыта для пассажиров 30 января 1967 года. [ 15 ] Сегодня станция сохранилась в довольно плачевном состоянии, большая часть платформы занята кустами, а одно из старых зданий станции используется как садовый сарай. Остатки бывшего железнодорожного переезда все еще можно увидеть.

Боскарн-Джанкшн

[ редактировать ]

Боскарн-Джанкшен был создан в сентябре 1887 года. [ 7 ] когда GWR открыла линию, соединяющую их станцию ​​в Бодмине с железной дорогой Бодмин и Уэйдбридж (теперь принадлежащей L&SWR). Это был простой Y-образный перекресток с сигнальной будкой и железнодорожным переездом в месте, где две линии расходились. В последнее время это место называлось перекрестком Боскарн № 1. [ 18 ] и хотя в некоторых источниках перекресток Данмер упоминается как перекресток Боскарн № 2, [ 18 ] наземная рама, установленная сразу в развилке линий Ex-GWR и Ex-SR, установленная в мае 1913 г. [ 1 ] был Боскарн №2. Развязка. Целью линии GWR была доставка фарфоровой глины из глиняных сушилок Венфорда в доки в Фоуи , при этом движение ранее осуществлялось по LSWR до Уэйдбриджа. Первоначально между двумя расходящимися линиями был единственный разъезд, который был подключен к ним с обоих концов и использовался для обмена трафиком между GWR и L&SWR. Линия на Венфордбридж расходилась с линией на Бодмин-Норт на небольшом расстоянии к востоку, у Данмер-Джанкшен , где была только наземная опора. В 1914 году [ 19 ] второй кольцевой разъезд был добавлен на перекрестке Боскарн на северной стороне линии L&SWR, простираясь от сигнальной будки почти до перекрестка Данмер, и тогда он использовался в основном для передачи движения по Вендфордбриджу. Линия на Уэйдбридж закрылась 17 декабря 1978 года. [ 20 ] и была усечена на дороге сразу за сигнальной будкой в ​​1981 году. Линия здесь полностью закрылась 3 октября 1983 года, но поезда вернулись на перекресток Боскарн в 1997 году, когда паровая железная дорога Бодмин и Уэнфорд построила платформу и начала курсировать поезда из Бодмин-Генерал . Эта новая платформа находится к западу от площадки Boscarne Exchange Platform (см. следующий раздел).

Биржевая платформа Боскарна

[ редактировать ]

Платформы здесь были построены в мае 1964 года. [ 17 ] [ 21 ] а с 15 июня того же года пассажирское сообщение между Бодмин-Норт и Уэйдбриджем было сокращено на перекрестке Боскарн: пассажиры из Бодмин-Норт использовали маршрутное сообщение, которым управляет железнодорожный автобус переменного тока , также обслуживающий Данмер-Халт, чтобы доехать до Боскарна; Дальнейшее путешествие осуществлялось с использованием услуг Bodmin General в Падстоу. Для того чтобы пассажиры могли пересесть на поезд, компания British Railways построила станцию ​​( 50 ° 28'26 "N 4 ° 45'40" W  /  50,4740 ° N 4,7610 ° W  / 50,4740; -4,7610  ( Биржевая платформа Боскарна ) ) , одна из самых маленьких в Англии. [ 22 ] Вдоль линии, ведущей на Бодмин-Норт, у него был небольшой участок чистой земли, иногда называемый платформой на уровне земли или рельсов, чтобы позволить рельсовому автобусу опустить лестницу, установленную под пассажирской дверью, а еще дальше была одна небольшая платформа. нормальная высота [ 21 ] Этого было достаточно для одного автобуса, стоящего на линии до Бодмин-Генерал , причем над ним возвышался огромный знак с надписью «Боскарн-Джанкшн». Пересадка для Данмера и Бодмина Норт». Не было ни укрытия, ни доступа для публики, ни билетов, и изначально не было освещения. Станция, обозначенная в расписании как Boscarne Exchange Platform, закрылась 18 апреля 1966 года, когда два поезда в день из Бодмин-Генерал развернулись на перекрестке, направляясь в Данмер-Халт и Бодмин-Норт, а затем вернулись и продолжили свой путь до Уэйдбриджа. Он вновь открылся 2 мая 1966 года и закрылся 30 января 1967 года. [ 23 ] Сегодня от прежней платформы ничего не осталось. Железная дорога Бодмин-Уэнфорд открыла в 1997 году станцию ​​под названием Боскарн-Джанкшен, недалеко к западу от места обменной платформы.

остановка Данмер

[ редактировать ]
остановка Данмер
Знак станции Dunmere Halt на Верблюжьей тропе в августе 2021 года.

Данмер-Халт ( Корнуолл : Динмер ) ( 50 ° 28'31 ″ с.ш. 4 ° 45'12 ″ з.д.  /  50,4753 ° с.ш. 4,7534 ° з.д.  / 50,4753; -4,7534  ( Привал Данмер ) ) был открыт, как и остановки в Грогли и Нансталлоне, 2 июля 1906 года. [ 17 ] [ 24 ] совместно с железнодорожным сообщением между Бодмин-Норт и Уэйдбриджем . [ 6 ] О первоначальной платформе в Данмере можно только предполагать, но в 1960-х годах она была бетонной с навесом-пагодой в стиле GWR . [ 25 ] Остановка располагалась на неглубокой выемке, а доступ к ней осуществлялся по короткой тропинке, спускающейся от моста А389, расположенного на одном конце платформы. И снова железнодорожное сообщение совершало по 14 рейсов в день. [ 6 ] при этом в 1938 году количество поездов сократилось до 8 в каждую сторону. [ 11 ] С открытием обменной платформы Боскарн в 1965 году в каждом направлении было по 5 поездов. [ 12 ] при этом первый исходящий рейс идет из Уэйдбриджа, а последний обратный заканчивается в Уэйдбридже; Помимо этого, это был трансфер между Бодмин-Норт и биржевой платформой Боскарн. [ 12 ] К 1966 году в каждом направлении было всего два поезда, оба начинались и заканчивались на Бодмин-роуд. [ 12 ] Станция закрыта для пассажиров 30 января 1967 г. [ 24 ] когда прекратилась эксплуатация линии от Данмер-Джанкшен до Бодмин-Норт . Платформа все еще находится на месте и за ней тщательно ухаживают. Колесо теперь превратилось в пешеходную дорожку.

Бодмин Норт

[ редактировать ]
Бодмин Норт в 1964 году

Когда 4 июля 1834 года открылась железная дорога Бодмин-Уэйдбридж , поезда могли дойти только до временной конечной остановки в Данмере, станция в Бодмине не открывалась до 30 сентября 1834 года. С 1 ноября 1886 года по 1 ноября 1895 года станция была закрыта для посещения. разрешить реконструкцию железной дороги в Данмере, замену железнодорожного переезда путепроводом и полное обновление пути. Новая станция ( 50 ° 28'23 "N 4 ° 43'22" W  /  50,4731 ° N 4,7228 ° W  / 50,4731; -4,7228  ( Северный железнодорожный вокзал Бодмина ) имел единственную лицевую сторону платформы , содержащую здание вокзала и навес. К югу от платформенной дороги проходила объездная и третья дорога, ведущая к короткому запасному пути и причалу для скота. Кроме того, от линии перед сигнальной будкой отходил запасной путь через двойной трап для обслуживания товарного навеса . Также существовала висячая ссылка на частный запасной путь к газовому заводу напротив. До начала восстановительных работ была предоставлена ​​50-футовая поворотная платформа , которая оставалась подключенной, хотя ее использование было низким, поскольку большинство пассажирских поездов эксплуатировались танковыми двигателями. Станция была переименована в Бодмин-Норт в 1949 году, чтобы отличить ее от Бодмин-Генерал. Грузовые объекты были выведены 24 июля 1964 года, хотя к этому времени очереди к причалу для скота уже были подняты 10 мая 1964 года. [ 1 ] и те на газовый завод 20 февраля 1964 года. [ 1 ] Станция и все объекты закрылись 30 января 1967 года. Станция была полностью снесена, и сейчас на ее территории расположена автостоянка.

Боскарн — Бодмину Генералу

[ редактировать ]

Платформа Святого Лаврентия

[ редактировать ]

Платформа, номинально предназначенная для деревни Святого Лаврентия, была открыта в 1906 году на линии GWR от Бодмина до перекрестка Боскарн . Он закрылся в 1917 году.

Бодмин Генерал

[ редактировать ]

27 мая 1887 года Великая Западная железная дорога открыла конечную остановку в Бодмине, линия, отходящая от главной линии Корнуолла на Бодмин-роуд . 3 сентября 1888 года новая линия соединилась с железной дорогой Бодмин и Уэйдбридж на перекрестке Данмер.

Пассажирские перевозки прекратились 30 января 1967 года, грузовые перевозки были прекращены из Бодмин-Генерал 1 мая 1967 года, а сигнальная будка закрылась позже в том же году, но станция сохранялась в качестве пункта разворота для грузовых поездов из Уэнфорда до 3 октября 1983 года. Сейчас это главная станция паровой железной дороги Бодмин и Венфорд.

Грогли до Рутернского моста

[ редактировать ]

Рутернский мост

[ редактировать ]

Пристройка к Рутернскому мосту была открыта 30 сентября 1834 года. [ 7 ] и обслуживал местные рудники по добыче меди, железа и свинца, и особенно олова из рудника Малберри . Для этого движения были предусмотрены два подъездных пути, один из которых проходил через ряд песчаных обрывов; , способная вместить восемь вагонов. была добавлена ​​​​дополнительная петля В 1914 году в сторону Грогли В 1870-х годах были предложения продлить линию для соединения с Корнуоллской железной дорогой полезных ископаемых, но они ни к чему не привели. [ 7 ] Таким образом, единственное изменение, внесенное в линию, заключалось в том, что на раннем этапе рядом с перекрестком Грогли был проложен разъезд для обслуживания охряной ямы, хотя он был удален вскоре после того, как яма перестала работать в 1912 году. Пассажирское сообщение никогда не осуществлялось, мост Рутерн был небольшим. больше, чем небольшая группа коттеджей и ферм, хотя в первые годы пассажиров неофициально перевозили в фургоне с инструментами. [ 7 ] Линия, которая на большей части своей длины стабильно поднималась на 1 из 158, закрылась 29 ноября 1933 года, а в следующем году трассу подняли.

От перекрестка Боскарн до Венфордбриджа

[ редактировать ]

Незначительные подъездные пути

[ редактировать ]

Данмер

Единственный разъезд в Данмере, который располагался слева от линии сразу после пересечения автомагистрали A389, был общественным подъездным путем (в отличие от частного), и на протяжении большей части его существования основным транспортным средством было зерно для мельницы Хоука. Первоначально названный «причалом на границе района» из-за того, что он находился недалеко от границы Бодмина , разъезд закрылся 14 мая 1969 года и был демонтирован в ноябре того же года. [ 1 ]

Пенхаргард

В Пенхаргарде был установлен единственный облицовочный запасной путь, хотя он был закрыт и удален до 1925 года. [ 1 ]

Хелланд Одинарный запасной путь был предусмотрен на стороне линии, ближайшей к реке Кэмел, у Хелланд-Уорф. На фотографиях видно, что здания, как и в других местах на черно-белой полосе , расположены очень близко к линии. Разъезд закрылся 2 мая 1960 года. [ 1 ]

Карьер Тресарретт

Одинарный запасной путь с воротами был построен для карьера Тресарретт примерно в 1922 году. [ 1 ] но закрыт в 1930-х годах. Узкоколейная линия пересекала реку по небольшому мосту (существовавшему еще в 1991 году) для доставки материала из карьера на другом берегу реки. Прямо у гусеничного полотна сохранились существенные остатки погрузочной рампы, датированные 2013 годом.

Сайдинг «Пневой дуб»

Петля длиной в 7 цепей была установлена ​​в Стамп-Оук, или Паркинс, примерно в 1880 году, хотя к 1923 году ее удалили. [ 1 ]

Тресарретт-Уорф В Тресарре на северной стороне линии была петля длиной около 6 цепей, она была закрыта в июле 1970 года и снята в следующем году. [ 1 ] Более короткий разъезд на другой стороне линии был удален 18 января 1932 года. [ 1 ]

Венфордская глина сохнет

[ редактировать ]

Торговля китайской глиной началась в 1862 году. [ 7 ] [ 17 ] и, в конечном итоге, компания English China Clays Lovering Pochin провела шесть сушек глины на подъездных путях Уэнфорда. [ 1 ] обслуживается трубой, доставляющей глиняный раствор из Стэннон-Мур на расстояние более четырех миль. [ 17 ] Первоначально существовала петля, обслуживающая сушки 1 и 2, с линией, идущей назад, а затем расходящейся, открывая доступ к сушкам с 3 по 6, которые были расположены дальше от основной беговой линии. Первая часть петли, соединяющая сушки 3–6, и связанный с ней доступ, включая лицевую точку, были удалены между 1920 и 1922 годами, в это время петля, ведущая к сушкам 1 и 2, была продлена на 9 цепей в сторону Венфордбриджа. [ 1 ] Движение по суше осуществлялось с использованием угля внутрь и фарфоровой глины наружу; глина высокого качества в мешках в фургонах и более низкого качества в крытых полувагонах, называемых глиняными капотами. После закрытия Венфордбриджа в 1971 году линия закончилась сразу за глиняным пересохшим, в 11 милях и 71 цепи от Уэйдбриджа. Линия полностью закрылась 3 октября 1983 года.

Уэнфордбридж

[ редактировать ]

Деревня Венфордбридж была самым дальним форпостом LSWR от лондонского Ватерлоо. Она открылась 30 сентября 1834 года как часть железной дороги Бодмин и Уэйдбридж после неудачного предложения в 1870-х годах продлить линию до Делаболе. [ 7 ] менялось очень мало до закрытия в 1971 году. Было три подъездных пути для погрузки и разгрузки товаров, преимущественно уголь внутрь и камень из местных карьеров, основная рабочая сила была пополнена в 1926 году. [ 17 ] на Южной железной дороге установили козловой кран грузоподъемностью пять тонн на двух подъездных путях. Четвертый запасной путь вел к карьерам Де Ланк. Планировка была изменена в 1922 году путем расширения одного из подъездных путей в сторону Венфорда, чтобы создать объездную петлю. [ 1 ] но других изменений не было до тех пор, пока 31 октября 1966 года не были закрыты ветка к карьеру и один из подъездных путей. Они были удалены в 1967 году. [ 1 ] хотя рельсы Де Ланка оставались за дорогой.

Карьер Ланк

[ редактировать ]

В конце одного из разъездов в Венфордбридже линия продолжалась, резко поворачивая вправо и пересекая дорогу общего пользования без барьеров и знаков, а затем продолжалась по веревочному уклону 1 к 8 через холм и вниз к Де Ланку. Карьеры Тоса . У. Уорд в полумиле отсюда. Сам уклон состоял из трех рельсов; внутренний или центральный рельс является общим для вагонов, поднимающихся и спускающихся по склону. Не было двигателя, работающего на уклоне и работавшего по принципу баланса; Лошадиная сила использовалась для маневровых работ до появления маневрового автомобиля Simplex в 1920-х годах. Линия была открыта в 1890-х годах и закрыта примерно в 1940 году, хотя рельсы через дорогу оставались до 1967 года, когда сообщение с British Rail было удалено.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR, Раздел 11: Восточный Корнуолл (второе изд.). Харвелл: Р. А. Кук. стр. 34–35.
  2. ^ Jump up to: а б Киднер (1985) , стр. 55.
  3. ^ Кротон, Киднер и Янг (1982) , с. 125.
  4. ^ Частные и не расписанные железнодорожные станции Дж. Кротона.
  5. ^ Jump up to: а б Киднер (1985) , стр. 45.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл и Смит (1996) , с. 3.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фэрклаф, Тони (1970). История железных дорог Корнуолла . Труро: Тор Марк Пресс. стр. 12–15.
  8. ^ Jump up to: а б Хокинс 1999 , с. 209.
  9. ^ Митчелл и Смит (1996) , стр. 26.
  10. ^ Митчелл и Смит (1996) , стр. 25.
  11. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит (1996) , с. 4.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл и Смит (1996) , с. 5.
  13. ^ Митчелл и Смит (1996) , стр. 31.
  14. ^ Митчелл и Смит (1996) , стр. 30.
  15. ^ Jump up to: а б Киднер (1985) , стр. 52.
  16. ^ Аттербери 2009 , с. 127.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл, Дэвид (1994). Прошлое и настоящее: Корнуолл . Том. 17 (Новая ред.). Питерборо: Past & Present Publishing Ltd., стр. 58–67. ISBN  1-85895-060-0 .
  18. ^ Jump up to: а б Хэй, Питер (июнь 1994 г.). Продвигаясь по Корнуоллу . Мидхерст: Миддлтон Пресс. стр. 87–88. ISBN  1-873793-308 .
  19. ^ Инструкция по сигналу L&SWR 8, 1914 г.
  20. ^ Митчелл и Смит (1996) , стр. 34–35.
  21. ^ Jump up to: а б Киднер (1985) , стр. 40.
  22. ^ Хокинс 1999 , с. 210.
  23. «Пассажиров больше нет», Г.Дэниелс и Л.Денч, второе издание, стр. 27
  24. ^ Jump up to: а б Киднер (1985) , стр. 44.
  25. ^ Хокинс 1999 , с. 212.

Библиография

[ редактировать ]
  • Аттербери, Пол (2009). Билеты, пожалуйста . Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-2876-7 .
  • Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 10: Западный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
  • Кротон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и неработающие по расписанию железнодорожные станции, остановки и места остановки . Оквуд Пресс. ISBN  978-0-85361-281-0 . ОСЛК   10507501 .
  • Фэрклаф, Тони; Алан Уиллс (1979). Южная ветка Особая № 1; Бодмин и Уэйдбридж 1834–1978 гг . Труро: Д. Брэдфорд Бартон. ISBN  0-85153-343-4 .
  • Хокинс, Мак (1999). Линии LSWR West Country: тогда и сейчас . Grange Books Ltd. ISBN  1-84013-322-8 .
  • Херст, Джеффри (1983). Майлз и Цепи 4 - Вестерн . Семинар: Публикации Milepost. ISBN  9780947796037 .
  • Киднер, Р.В. (1985). Южная железная дорога останавливает обследование и справочник . Документы о локомоции. Том. 156. Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN  0-85361-321-4 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1996). Ветки вокруг Бодмина . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-873793-839 .
  • Семменс, Питер (1988). Специальный выпуск «Железнодорожный мир»: «Иссохшая рука» — юго-запад Эксетера . Вейбридж: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1806-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a6f554a6b90840b1dfa96941d1696b6__1708167420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/b6/8a6f554a6b90840b1dfa96941d1696b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disused railway stations on the Bodmin to Wadebridge line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)