Jump to content

Класс LSWR 0298

ЛСВР 0298 класс
№ 44 последней (1875 г.) партии в том виде, в каком она была построена, с прямоугольными брызговиками, характерными для этой партии.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джозеф Битти
Строитель Бейер, Пикок и компания (82);
Девять Вязов Работы (3)
Дата сборки 1863–1875
Всего произведено 85
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0 ВТ
МСЖД 1Б н2т
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Веду его. 3 фута 7 + 3 дюйма (1,111 м)
День водителя . 5 футов 7 дюймов (1,702 м)
Длина 26 футов 2 дюйма (7,98 м)
Высота 11 футов 11 + 5 8 дюймов (3,65 м)
Вес локомотива 37,8 длинных тонн (38,4 т; 42,3 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 1 длинная тонна (1,02 т; 1,12 коротких тонны)
Водяной колпачок. 550 имп галлонов (2500 л; 660 галлонов США)
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16,5 × 20 дюймов (419 × 508 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 11050 фунтов силы (49,2 кН)
Карьера
Операторы ЛСВР   · СР   · БР
Сорт 329, позже 0298
Класс мощности СР: не классифицировано
БР: 0П
снято 1886–1899 (82); 1962 (3)
Расположение Два сохранены, остальные списаны
Резервуар Beattie Well № 0314 (30585), модернизированный между 1889 и 1894 годами. Снято в железнодорожном центре Бакингемшира, где он и хранится.
Тот же локомотив, вид сзади.

Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) 0298 Class или Beattie Well Tank — класс британских паровозов . Это 2-4-0 WT , первоначально построенные между 1863 и 1875 годами для использования в пассажирских перевозках в пригородах Лондона , но позже использовавшиеся в сельских перевозках в Юго-Западной Англии . Из общего количества выпущенных 85 локомотивов сохранилось два, оба в рабочем состоянии.

В 1850 году LSWR решило, что пригородные пассажирские перевозки Лондона следует осуществлять с использованием небольших локомотивов-цистерн. Чтобы определить наиболее подходящий тип, Джозеф Гамильтон Битти , инженер-механик LSWR, подготовил серию проектов шестиколесных локомотивов- цистерн , каждый из которых включал в себя одно или несколько отличий от предыдущего класса. Каждого из них было произведено в небольшом количестве: в период с 1852 по 1859 год было построено 26 экземпляров шести различных конструкций. Это были классы «Тартар» и «Сассекс» 1852 года, классы «Чаплин» и «Минерва» 1856 года, класс «Нельсон» 1858 года и класс «Нил» 1859 года. Колесная формула была либо 2-2-2 WT , либо 2-4-0 WT ; диаметр ведущих колес варьировался от 5 футов (1,524 м) до 6 футов (1,829 м); диаметр цилиндра варьировался в пределах 14 и 15 + 1 / 2 дюйма (356 и 394 мм); ход составлял 20 или 21 дюйм (508 или 533 мм); были и другие изменения. [ 1 ]

Выбрав наиболее подходящие характеристики, Битти подготовил стандартную конструкцию 2-4-0 WT с ведущими колесами диаметром 5 футов 6 дюймов (1,676 м) и цилиндрами размером 15 на 20 дюймов (381 на 508 мм), диаметр цилиндра по ходу хода; и LSWR начала принимать их в 1863 году. [ 2 ] Всего в новой конструкции было 85 локомотивов; большинство из них было произведено манчестерской фирмой Beyer, Peacock and Company в период с 1863 по 1875 год, но три были построены в мастерских LSWR в Найн-Элмсе в 1872 году. [ 3 ] Их количество было 33, 34, 36, 44, 76, 177–220, 243–270, 298, 299, 314 и 325–329. [ 4 ]

Локомотивы были построены следующим образом: [ 5 ]

Даты постройки Строитель Работы №. Количество номера LSWR
Февраль – март 1863 г. Бейер, Павлин 331–336 6 177–182
Октябрь – декабрь 1863 г. Бейер, Павлин 379–384 6 183–188
декабрь 1863 г. Бейер, Павлин 390–395 6 189–194
Июнь 1864 г. Бейер, Павлин 493–498 6 195–200
Июнь 1865 г. Бейер, Павлин 544–549 6 203–208
Апрель – июнь 1866 г. Бейер, Павлин 638–643 6 209–214
Июнь 1866 г. Бейер, Павлин 694–699 6 215–220
Июль – декабрь 1867 г. Бейер, Павлин 758–769 12 243–254
июль 1868 г. Бейер, Павлин 838–845 8 255–262
Сентябрь – ноябрь 1871 г. Бейер, Павлин 1089–1096 8 263–270
февраль 1872 г. Девять Вязов 94–96 (2-я серия) 3 33, 36, 76
Май – июнь 1874 г. Бейер, Павлин 1409–1414 6 201–202, 34, 298–299, 314
Октябрь – ноябрь 1875 г. Бейер, Павлин 1533–1538 6 44, 325–329

Локомотивы, поставленные в феврале 1863 года, были первыми локомотивами на LSWR, которым не дали названия. [ 6 ] Пять из более поздних локомотивов получили названия: 33 Феникс ; 34 Оспри ; 36 Комета ; 44 Плутон ; 76 Светлячок ; [ 7 ] эти названия обычно были взяты от старых локомотивов, имевших те же номера. [ 6 ]

В локомотиве с колодезными цистернами баки для воды не установлены над подножкой, а расположены низко. На этих локомотивах было два бака, оба между рамами: один над ведущим мостом, другой под подножкой кабины. [ 8 ] Несмотря на стандартную конструкцию, периодически происходили изменения – диаметр цилиндра был увеличен до 15 + 1 дюйма (390 мм) от нет. 189 и снова 16 + 1 2 дюйма (420 мм) для трех двигателей Nine Elms; а последние двенадцать, 1874–1875 гг., имели цилиндры. 15 + 1 2 дюйма × 22 дюйма (390 мм × 560 мм). Три локомотива «Девять Вязов» и последние шесть локомотивов 1875 года имели более очевидные различия в деталях по сравнению с остальными 76: ведущие колеса были Диаметр 3 фута 7 + 3 4 дюйма (1,111 м) вместо 3 футов 6 дюймов (1,07 м); два из четырех предохранительных клапанов были больше; но самое заметное отличие заключалось в том, что брызговики были прямоугольными, а не круглыми. Они напоминали боковые резервуары, но не содержали воды — эта особенность была введена сыном и преемником Дж. Х. Битти Уильямом Джорджем Битти . [ 2 ] вступивший в должность 23 ноября 1871 года после смерти своего отца 18 октября. [ 9 ]

Они легко справлялись с тяжелыми грузами и быстро бегали. [ 10 ] С 1890 года, когда для пригородного сообщения Лондона стали доступны новые локомотивы, [ 10 ] Beattie 2-4-0 WT были отправлены на склады за пределами Лондона. Некоторые из их новых задач требовали большей емкости воды, чем могли вместить резервуары, поэтому в период с 1883 по 1887 год 31 двигатель был переоборудован в тендерный двигатель; [ 11 ] они были отозваны между 1888 и 1898 годами. [ 12 ] Из оставшейся части большая часть была отозвана в период с 1888 по 1899 год. [ 13 ] но шесть (№ 44, 257, 266, 298, 314, 329) были модернизированы между 1889 и 1894 годами для использования на ветках, например, на Эксмут и Сидмут . Три из них, нет. 44, 257 и 266 (последние два к тому времени были переименованы в 0257 и 0266) также были отозваны между 1896 и 1898 годами. [ 11 ] Остальные три локомотива (298, 314 и 329) были переданы железной дороге Бодмин и Уэйдбридж в 1895 году, которая была одной из первых железных дорог в Корнуолле и до этого года была изолирована от основной сети LSWR. Эти три остались в эксплуатации из-за крутых поворотов грузовой ветки этой железной дороги до Венфордского моста , по которой китайская глина доставляла грузы на главную линию. Окончательно они были сняты с вооружения в 1962 году и заменены танками-доками GWR 1366 Class 0-6-0PT. [ 14 ] В 1958 году они были отмечены как «самая старая конструкция, до сих пор используемая на Британских железных дорогах (хотя и не совсем самые старые двигатели…)», [ 15 ] последнее отличие присвоено номерам 32636 и 32670 бывшего класса LB&SCR A1X , [ 16 ] который был построен в 1872 году. [ 17 ]

Перенумерация

[ редактировать ]

Когда локомотивы устарели, их номера были изменены, чтобы освободить номера для новых локомотивов, строящихся в качестве замены. [ 6 ] Этот процесс был известен как переход в «список дубликатов», и существующий номер можно было изменить любым из четырех способов: добавлением нулевого префикса; быть вычеркнутым; быть подчеркнутым; под номером отображается линия или точка шириной 5 дюймов (13 см). Эти методы были эквивалентными, и у некоторых локомотивов номера со стороны кабины были изменены одним способом, а в книгах рекордов - другим. Таким образом, нет. 298 стал нет. 0298. [ 18 ]

Не все локомотивы были переведены в дублирующий список - некоторые были сняты с первоначальных номеров. Большинство из них были переданы между 1888 и 1894 годами, но три, оставшиеся для железной дороги Бодмин и Уэйдбридж, не получили повторяющиеся номера до более позднего времени. [ 4 ] Нумерация последних трех была следующей: [ 19 ]

Исходный номер (дата постройки) Дублирующийся список Южная железная дорога 2-й нет. Британские железные дороги
298 (июнь 1874 г.) 0298 (июнь 1898 г.) 3298 (май 1933 г.) 30587 (июль 1948 г.)
314 (июнь 1874 г.) 0314 (май 1901 г.) 3314 (ноябрь 1936 г.) 30585 (декабрь 1948 г.)
329 (ноябрь 1875 г.) 0329 (октябрь 1901 г.) 3329 (сентябрь 1935 г.) 30586 (апрель 1948 г.)

Первый номер SR был просто последним номером LSWR с префиксом «E» для обозначения Eastleigh Works. [ 20 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Оба сохранили членов класса LSWR 0298, работавших в Bodmin General на железной дороге Бодмин и Венфорд в октябре 2010 года.
Локомотив 30585 в действии на железнодорожном центре Бакингемшира в мае 2010 года.
Локомотив 30585 в действии на железной дороге Мид-Хантс в марте 2009 года.

Два локомотива сохранились и законсервированы. Номер 298 (позже переименованный в 30587) принадлежит Национальному железнодорожному музею (NRM), передан в аренду и обычно базируется на железной дороге Бодмин и Венфорд , однако он находился в NRM в течение шести месяцев (с июля 2018 года по январь 2019 года). перевозил тормозные фургоны по Южному двору. [ 21 ] Номер 314 (30585) принадлежит Квинтонскому железнодорожному обществу и обычно базируется в их Бакингемширском железнодорожном центре . [ 14 ] [ 22 ]

В октябре 2010 года 30585 находился в краткосрочной ссуде компании Bodmin and Wenford Railway. Оба сохранившихся паровоза находились в паровых поездах и вместе работали на некоторых маршрутах, которые они должны были обслуживать в период с 1895 по 1962 год. [ 23 ]

Изначально компания Dapol производила модель 0298 с шириной колеи OO для продажи исключительно компанией Kernow Model Rail Centre. Сейчас он продается многими другими розничными продавцами Bachmann под брендом EFE. Новые модели под брендом были подтверждены в ноябре 2020 года.

  1. ^ Брэдли 1965 , стр. 13, 100–7.
  2. ^ Jump up to: а б Брэдли 1965 , с. 108
  3. ^ Брэдли 1965 , стр. 107–8.
  4. ^ Jump up to: а б Брэдли 1965 , стр. 113–4.
  5. ^ Брэдли 1965 , стр. 23, 108, 113–4.
  6. ^ Jump up to: а б с Брэдли 1965 , с. 19
  7. ^ Брэдли 1965 , с. 113
  8. ^ Ахронс 1987 , с. 153
  9. ^ Брэдли 1965 , стр. 9, 13.
  10. ^ Jump up to: а б Аронс 1987 , с. 152
  11. ^ Jump up to: а б Брэдли 1965 , с. 110
  12. ^ Брэдли 1965 , с. 111
  13. ^ Брэдли 1965 , стр. 111, 113–4.
  14. ^ Jump up to: а б «Восстановленный колодезный резервуар LSWR 0298 класса 2-4-0 № 0314» . Квинтонское железнодорожное общество . Проверено 11 октября 2010 г.
  15. ^ Кассерли 1958 , с. 73
  16. ^ Кассерли 1958 , с. 101
  17. ^ Брэдли 1969 , с. 170
  18. ^ Брэдли 1965 , с. 20
  19. ^ Брэдли 1965 , стр. 112–3, 114.
  20. ^ Брэдли 1965 , с. 17
  21. ^ «Паровые аттракционы | Национальный железнодорожный музей» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 21 июля 2018 г.
  22. ^ «LSWR (SR) Beattie Well Tank 2-4-0 WT № 30587» . Бодмин и Венфордская железная дорога. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  23. ^ «Выходные на ветке BWR» . Бодмин и Венфордская железная дорога. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Аронс, Э.Л. (1987) [1927]. Британский паровоз 1825-1925 гг . Лондон: Книги Бракена. ISBN  1-85170-103-6 .
  • Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы ЛСВР: Часть 1 . Кенилворт: RCTS .
  • Брэдли, Д.Л. (июнь 1969 г.). Локомотивы LB&S.CR: Часть 1 . Лондон: RCTS .
  • Брэдли, Д.Л. (1989). Локомотивы L&SWR, ранние паровозы 1838–53 и классы Битти . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN  0-906867-81-9 .
  • Кассерли, ХК , изд. (1958) [1955]. Железнодорожные локомотивы Великобритании . ( Книга наблюдателя новое изд.). Лондон: Фредерик Уорн и компания . 23.
  • Эллис, К. Гамильтон (1956). Юго-Западная железная дорога .
  • Рассел, Дж. Х. (1991). Иллюстрированная запись южных локомотивов . OPC-Хейнс. стр. 137–138.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bbe3815b849b1c4512ae3d1b84e770d__1702892700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/0d/1bbe3815b849b1c4512ae3d1b84e770d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR 0298 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)