ЛСВР 700 класс
ЛСВР 700 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 30355 в локомотивном депо Фелтем, май 1959 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс LSWR 700 (после перегрева) | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс LSWR 700 представлял собой класс из 30 0-6-0 паровозов , предназначенных для грузовых работ. Этот класс был спроектирован Дугалдом Драммондом в 1897 году для Лондонской и Юго-Западной железной дороги в Англии и построен компанией Dübs and Company на заводе этой компании в Queen's Park в Полмади , Глазго , Шотландия .
Обзор
[ редактировать ]Первоначально класс имел номер 687–716, но через год после поставки номера 702–716 получили новые номера, освободившиеся из-за снятых с производства двигателей. В начале своей карьеры локомотивы получили прозвище «Черный мотор». Они были хорошо спроектированы и претерпели несколько серьезных модификаций за время существования флота, за исключением установки пароперегревателей с 1919 по 1929 год, что потребовало установки расширенной дымовой камеры . Многие стандартные детали у них были общие с другими конструкциями Драммонда (в том числе общие котлы с классом M7 ).
Конструкция и нумерация
[ редактировать ]Год | Строитель | Количество | номера LSWR |
---|---|---|---|
1897 | Дубс и Ко. 3510–3539 | 30
|
687–716
|
Номера 702–716 были изменены LSWR в период с июня по август 1898 года и стали 306, 308, 309, 315, 317, 325–327, 339, 346, 350, 352, 355, 368, 459 соответственно. В июне 1912 г. нет. Номер 459 был снова перенумерован на 316. [ 1 ]
Вскоре после того, как локомотивы перешли в собственность Южной железной дороги (SR), их номера LSWR получили префикс «E» для обозначения Eastleigh Works - это было сделано, чтобы отличить локомотивы с аналогичными номерами от других составляющих SR; таким образом, LSWR № 687 стал SR № E687. Эти префиксы были исключены с середины 1931 года. [ 2 ] Тем временем появилось предложение (подготовленное в марте 1927 г.) перенумеровать некоторые классы в непрерывные блоки: классу 700 были присвоены серии E336–9, E369–379 и E686–701, но ни один из них фактически не был перенумерован, и план был отменен в декабре 1927 года. [ 3 ]
Изменение владельца
[ редактировать ]
700-е оставались неизменными как класс благодаря SR с 1923 по 1947 год. Локомотивы перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году, которая увеличила прежние номера LSWR/SR на 30 000.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 9 августа 1957 года локомотив № 30688 столкнулся с лобовым столкновением с поездом, состоящим из двух электропоездов, в Стейнсе , Миддлсекс, после того, как последний отправился вопреки сигналу опасности. [ 4 ]
Снятие
[ редактировать ]Первым был отозван № 30688 в сентябре 1957 года, второй, № 30352, последовал в июне 1959 года, а затем третий, № 30687, в сентябре 1960 года. Массовый вывод начался в 1961 году и завершился в 1961 году. Декабрь 1962 г. Экземпляры класса не сохранились.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1957 | 30 | 1 | 30688 | |
1958 | 29 | 0 | – | |
1959 | 29 | 1 | 30352 | |
1960 | 28 | 1 | 30687 | |
1961 | 27 | 10 | 30308/17/27/55, 30691/93–94/96/99, 30701 | |
1962 | 17 | 17 | 30306/09/15–16/25–26/39/46/50/68, 30689–90/92/95/97–98, 30700 |
Модели
[ редактировать ]Hornby производит модели класса 700 как в ливрее Southern Railway, так и в ливрее British Railway. [ 5 ] включая пример двигателя из набора поездов «Возвращение из Дюнкерка». Модель класса изначально была создана OO Works.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брэдли 1967 , с. 100.
- ^ Брэдли 1965 , стр. 17–18.
- ^ Брэдли 1967 , с. 210.
- ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 34. ISBN 0-906899-37-0 .
- ^ «Ваша цель масштабного моделирования | Мир ключевых моделей» .
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы ЛСВР: Часть 1 . Кенилворт: RCTS .
- Брэдли, Д.Л. (1967). Локомотивы ЛСВР: Часть 2 . Кенилворт: RCTS .
- Хареснейп, Брайан; Роуледж, Питер (октябрь 1982 г.). Локомотивы Драммонда, иллюстрированная история . Шеппертон, Суррей, Великобритания: ISBN Ian Allan Ltd. 0-7110-1206-7 . ДХ/1082.
Внешние ссылки
[ редактировать ]