Jump to content

ЛСВР 700 класс

ЛСВР 700 класс
№ 30355 в локомотивном депо Фелтем, май 1959 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дугалд Драммонд
Строитель Дубс и Ко.
Серийный номер 3510–3538
Дата сборки Март – июнь 1897 г.
Всего произведено 30
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С н2
День водителя . 61 дюйм (1,549 м)
Вес локомотива 42,75 длинных тонн (43,44 т )
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4 длинных тонны (4,1 т)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л)
Топка:
• Решётчатая зона 20,25 кв. футов (1,881 м 2 ) 2 )
Давление в котле 175 фунтов на квадратный дюйм (1,21 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 124 кв. футов (11,5 м 2 )
• Трубы 1068 кв. футов (99,2 м 2 )
Размер цилиндра 18 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (470 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 22 487 фунтов силы (100,03 кН)
Карьера
Операторы LSWR, Южный, Британская железная дорога
Класс мощности ЛСВР/СР: C
Номер в классе 30
Прозвища Черный мотор
Расположение Все восстановлено с пароперегревателями
Класс LSWR 700 (после перегрева)
Тип и происхождение
Здесь показаны только измененные детали.
Тип мощности Пар
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД С h2
Вес локомотива 46,70 длинных тонн (47,45 т)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 117 кв. футов (10,9 м 2 )
• Трубы 860 кв. футов (80 м 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Истли (11); позже все Маунселл
• Зона отопления Истли: 167 квадратных футов (15,5 м ) 2 ); Маунселл 182 квадратных футов (16,9 м ) 2 )
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (480 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 23500 фунтов силы (105 кН)
Карьера
Класс мощности ЛСВР/СР: C
БР: 4 эт., позже 3 эт.
снято 1957-1962
Расположение Все списано

Класс LSWR 700 представлял собой класс из 30 0-6-0 паровозов , предназначенных для грузовых работ. Этот класс был спроектирован Дугалдом Драммондом в 1897 году для Лондонской и Юго-Западной железной дороги в Англии и построен компанией Dübs and Company на заводе этой компании в Queen's Park в Полмади , Глазго , Шотландия .

Первоначально класс имел номер 687–716, но через год после поставки номера 702–716 получили новые номера, освободившиеся из-за снятых с производства двигателей. В начале своей карьеры локомотивы получили прозвище «Черный мотор». Они были хорошо спроектированы и претерпели несколько серьезных модификаций за время существования флота, за исключением установки пароперегревателей с 1919 по 1929 год, что потребовало установки расширенной дымовой камеры . Многие стандартные детали у них были общие с другими конструкциями Драммонда (в том числе общие котлы с классом M7 ).

Конструкция и нумерация

[ редактировать ]
Год Строитель Количество номера LSWR
1897 Дубс и Ко. 3510–3539
30
687–716

Номера 702–716 были изменены LSWR в период с июня по август 1898 года и стали 306, 308, 309, 315, 317, 325–327, 339, 346, 350, 352, 355, 368, 459 соответственно. В июне 1912 г. нет. Номер 459 был снова перенумерован на 316. [ 1 ]

Вскоре после того, как локомотивы перешли в собственность Южной железной дороги (SR), их номера LSWR получили префикс «E» для обозначения Eastleigh Works - это было сделано, чтобы отличить локомотивы с аналогичными номерами от других составляющих SR; таким образом, LSWR № 687 стал SR № E687. Эти префиксы были исключены с середины 1931 года. [ 2 ] Тем временем появилось предложение (подготовленное в марте 1927 г.) перенумеровать некоторые классы в непрерывные блоки: классу 700 были присвоены серии E336–9, E369–379 и E686–701, но ни один из них фактически не был перенумерован, и план был отменен в декабре 1927 года. [ 3 ]

Изменение владельца

[ редактировать ]
700 класс № 30700 на станции Гилфорд, апрель 1958 г.

700-е оставались неизменными как класс благодаря SR с 1923 по 1947 год. Локомотивы перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году, которая увеличила прежние номера LSWR/SR на 30 000.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Первым был отозван № 30688 в сентябре 1957 года, второй, № 30352, последовал в июне 1959 года, а затем третий, № 30687, в сентябре 1960 года. Массовый вывод начался в 1961 году и завершился в 1961 году. Декабрь 1962 г. Экземпляры класса не сохранились.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1957 30 1 30688
1958 29 0
1959 29 1 30352
1960 28 1 30687
1961 27 10 30308/17/27/55, 30691/93–94/96/99, 30701
1962 17 17 30306/09/15–16/25–26/39/46/50/68, 30689–90/92/95/97–98, 30700

Hornby производит модели класса 700 как в ливрее Southern Railway, так и в ливрее British Railway. [ 5 ] включая пример двигателя из набора поездов «Возвращение из Дюнкерка». Модель класса изначально была создана OO Works.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брэдли 1967 , с. 100.
  2. ^ Брэдли 1965 , стр. 17–18.
  3. ^ Брэдли 1967 , с. 210.
  4. ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 34. ISBN  0-906899-37-0 .
  5. ^ «Ваша цель масштабного моделирования | Мир ключевых моделей» .
  • Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы ЛСВР: Часть 1 . Кенилворт: RCTS .
  • Брэдли, Д.Л. (1967). Локомотивы ЛСВР: Часть 2 . Кенилворт: RCTS .
  • Хареснейп, Брайан; Роуледж, Питер (октябрь 1982 г.). Локомотивы Драммонда, иллюстрированная история . Шеппертон, Суррей, Великобритания: ISBN Ian Allan Ltd.  0-7110-1206-7 . ДХ/1082.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 996a7b86baaea624da7ce8bd2bc36bf5__1699123080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/f5/996a7b86baaea624da7ce8bd2bc36bf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR 700 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)