Jump to content

Джон Грин Гуч

Джон Грин Гуч
Рожденный ( 1812-06-29 ) 29 июня 1812 г.
Бедлингтон , Нортумберленд, Англия
Умер 8 июня 1900 г. ) ( 1900-06-08 ) ( 87 лет
Известный начальник ЛСВР локомотива

Джон Вирет Гуч FRSA (29 июня 1812 — 8 июня 1900) был начальником локомотива Лондонской и Юго-Западной железной дороги с 1841 по 1850 год. ) родился в Бедлингтоне Джон Вирет Гуч (брат Дэниела Гуча , Нортумберленд, и был сыном Джона и Анна (урожденная Лонгридж). [ 1 ]

Железная дорога Гранд-Джанкшен

[ редактировать ]

Он стал учеником Джозефа Локка во время строительства железной дороги Гранд-Джанкшен и стал постоянным инженером после открытия этой линии.

Манчестер и Лидс железная дорога

[ редактировать ]

В 1840 году он присоединился к своему старшему брату Томасу Лонгриджу Гучу на железной дороге Манчестера и Лидса .

Лондон и Юго-Западная железная дорога

[ редактировать ]

Гуч был рекомендован Локком в LSWR и назначен начальником локомотива 1 января 1841 года. Официально Локк оставался во главе отдела.

Локомотивы ЛСВР

Первоначально локомотивы были закуплены у широкого круга частных производителей, таких как Edward Bury and Company и Nasmyth, Gaskell and Company . принадлежащий LSWR, С января 1843 года собственный завод Nine Elms Locomotive Works, начал производство одноместных локомотивов класса «Орел». Дизайн Гуча включал в себя несколько синглов и товары класса «Бизон» 0-6-0.

Железная дорога восточных графств

[ редактировать ]

Покинув LSWR в 1850 году, Гуч был назначен на должность суперинтенданта локомотива на железной дороге восточных графств . предоставил ему полную свободу действий При назначении председатель Эдвард Лэдд Беттс в сокращении рабочих расходов, из которых он получал 2,5% от любой сделанной экономии. К сожалению, не было никаких сдержек и противовесов (и переезд не был зафиксирован в протоколе), поэтому Вирет сообщал бухгалтеру, сколько он сэкономил, и получал оплату. Основной целью его расходов были машинисты, которых он увольнял, а затем предлагал им обратно их работу по более низкой ставке и вычитал деньги из их заработной платы за просрочку работы или механическую неисправность.

В 1851 году Беттса на посту председателя сменил Дэвид Уоддингтон , который взял на себя ответственность за комитет по магазинам ECR. Гуч заключил соглашение с угольной компанией Норфолка и Восточных графств, которая была партнерством торговца углем E и A Prior Дэвида Уоддингтона, Сэмюэля Мортона Пето и Гуча, по которому они будут платить ему 3 пенни (3 старых британских пенни) за приобретенную тонну. Затем Вирет продавал часть угля ECR для получения личной выгоды.

12 августа 178 водителей, пожарных и слесарей подали заявления, уставшие от несправедливости и финансовых санкций, которым они подвергаются, и в надежде, что Гуч будет вынужден уйти в отставку. Правление поддержало Гуча, и 178 человек были занесены в черный список для будущей работы на железной дороге, а сменный персонал был нанят из других железнодорожных компаний. [ 2 ] [ 3 ]

Гуч оставался в ECR до 1856 года, когда акционеры наконец выяснили, что происходит, и ни ему, ни Уоддингтону не продлили контракты. [ 4 ] На тот момент ему было бы всего 44 года, и, согласно его некрологу, напечатанному в журнале Института инженеров-строителей , «он мало занимался практической работой в течение последних сорока лет, наслаждаясь сельской жизнью в своем доме в Беркшире». [ 5 ]

ЭЦР локомотивы

[ редактировать ]

За время пребывания Вирета в ECR было введено шесть классов локомотивов, включая первый локомотив, построенный на Stratford Works в 1851 году. Классы были следующими: [ 6 ] [ 7 ]

Строитель Расположение колес Номер в обслуживании Примечания
Э.Б. Уилсон (перестроен Гучем) 0-6-0 6 Известные как «плавающие батареи», изначально это были локомотивы Crampton типа 2-2-2-0.
Брасси, Шарп, Стюарт и компания и Китсон и компания 2-4-0 18 Разделение строительства между тремя подрядчиками началось в 1855 году. Известен как «Бабочки». [ Примечание 1 ]
Брасси 2-2-2 6 Известный как класс C, представленный в 1855/56 году - еще шесть, представленные преемником Гуча.
Stratford Works/RB Longbridge (Бедлингтон) 2-2-2ВТ 6/3 Известный как класс А, представлен в 1851 году. В индексе Steam указано 4 экземпляра, построенных Лонгбриджем.
Стратфордский завод 2-2-2ВТ 16 Известный как класс B - последние десять из них работали на железной дороге Лондона, Тилбери и Саутенда при открытии.

Интересы по доставке

[ редактировать ]

Гуч имел интерес к шести судам (все угольщики) и был виновен в использовании объектов ECR в Лоустофте для ремонта своих собственных кораблей.

Шесть кораблей были: [ 8 ]

  • Леди Берридейл - построена Джоном Скоттом Расселом в Лондоне в 1853 году, затоплена в 1868 году.
  • «Орел» - построен Джоном Скоттом Расселом в 1853 году, затонул в 1870 году.
  • «Сокол» (1), построенный Джоном Скоттом Расселом в 1853 году, потерпел крушение у острова Лесбос в 1856 году по возвращении с Крымской войны.
  • «Ястреб», построенный Джоном Скоттом Расселом в 1854 году, затерян во время шторма у Саутволда в 1862 году.
  • Судно «Вулкан» было построено Джеймсом Лэнгом , Сандерленд, в 1856 году. Продано в августе 1886 года капитану Эдварду Дженкинсу из Кардиффа и затонуло в заливе Карбис в 1894 году.
  • «Сокол» (2) — построен М. Самуэльсоном и сыновьями, Халл в 1862 году, но потерян в море в 1868 году у берегов Испании.

Он также был директором австралийской компании Auxiliary Steam Clipper Company, Ltd. [ 9 ]

Горнодобывающие интересы

[ редактировать ]

Он был директором нескольких горнодобывающих компаний, в том числе:

  • Коппер Квин Юнайтед, ООО [ 10 ]
  • Ла Тринидад, ООО [ 11 ]
  • Маунтс Бэй Консолс, Лтд. [ 12 ]
  • Тресавин Майнс, Лтд. [ 13 ]

Дж. В. Гуч был женат дважды. Сначала, в июне 1840 года, Ханне Фрэнсис Хэндкок, дочери капитана Элиаса Робинсона Хэндкока. Во-вторых, 16 марта 1876 года, Эмили Мэри Стонхаус, дочери преподобного Чарльза Стонхауса. Дж. В. Гуч жил в Куперс-Хилл, Брэкнелл , Беркшир. [ 1 ]

Его старший ребенок от второго брака, Мейбл Барбара, родилась в 1877 году. Его сыном был Эдвард Синклер Гуч (1879-1915), который был майором Беркширского йоменри и погиб во время Первой мировой войны. У него также была вторая дочь по имени Этель Мэри родилась в 1882 году. [ 5 ] [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Примечание, не упомянутое в статье Свешковского.
  1. ^ Jump up to: а б «Страница человека — 42305» . Peerage.com .
  2. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 250, 251 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  3. ^ Свешковски, Джерри. «Уголь, кокс и скандал с ECR в 1850-х годах». Большой Восточный журнал . Том. 130. Общество Великих Восточных железных дорог. стр. 103–115.
  4. ^ «Сэр Дэниел Гуч» . Steamindex.com . Проверено 10 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Твиди, Эндрю. «Джон Вирет Гуч» . Руководство Грейс . Проверено 21 июля 2016 г.
  6. ^ «Великий восточный паровоз типа» . Индекс Steam . Проверено 22 июля 2016 г.
  7. ^ Свешковский (2005) , с. 38.
  8. ^ Свешковский (2005) , с. 37.
  9. ^ «Австралийская компания по производству вспомогательных паровых машинок» . Возраст . 10 января 1857 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Медная Куин Юнайтед (Лимитед)» . Бирмингем Дейли Пост . 16 февраля 1885 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «La Trinidad (Limited), Сонора, Мексика» . Стандарт ​Лондон. 2 декабря 1884 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Маунтс Бэй Консолс, Лимитед» . Бирмингем Дейли Пост . 11 мая 1881 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Тресавиан Майнс, Лимитед» . The Huddersfield Chronicle и рекламодатель Западного Йоркшира . 28 мая 1881 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Гуч, Эдвард Синклер» . Винчестерский колледж на войне . Винчестерский колледж . Проверено 16 июля 2016 г.
  • Свешковский, Ежи (июль 2005 г.). «Джон Вирет Гуч». Большой Восточный журнал . Том. 123. Общество Великих Восточных железных дорог. стр. 37–38.
Деловые позиции
Предшественник
Дж. Вудс
Начальник локомотива Лондонской и Юго-Западной железной дороги
1841–1850
Преемник
Предшественник
Джон Хантер
Начальник локомотива графств железной дороги восточных
1850–1856
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33cb649f548bbcf1791c4e178df008fb__1719953700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/fb/33cb649f548bbcf1791c4e178df008fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Viret Gooch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)