Джон Грин Гуч
Джон Грин Гуч | |
---|---|
Рожденный | Бедлингтон , Нортумберленд, Англия | 29 июня 1812 г.
Умер | 8 июня 1900 г. | ( 87 лет
Известный | начальник ЛСВР локомотива |
Джон Вирет Гуч FRSA (29 июня 1812 — 8 июня 1900) был начальником локомотива Лондонской и Юго-Западной железной дороги с 1841 по 1850 год. ) родился в Бедлингтоне Джон Вирет Гуч (брат Дэниела Гуча , Нортумберленд, и был сыном Джона и Анна (урожденная Лонгридж). [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Железная дорога Гранд-Джанкшен
[ редактировать ]Он стал учеником Джозефа Локка во время строительства железной дороги Гранд-Джанкшен и стал постоянным инженером после открытия этой линии.
Манчестер и Лидс железная дорога
[ редактировать ]В 1840 году он присоединился к своему старшему брату Томасу Лонгриджу Гучу на железной дороге Манчестера и Лидса .
Лондон и Юго-Западная железная дорога
[ редактировать ]Гуч был рекомендован Локком в LSWR и назначен начальником локомотива 1 января 1841 года. Официально Локк оставался во главе отдела.
- Локомотивы ЛСВР
Первоначально локомотивы были закуплены у широкого круга частных производителей, таких как Edward Bury and Company и Nasmyth, Gaskell and Company . принадлежащий LSWR, С января 1843 года собственный завод Nine Elms Locomotive Works, начал производство одноместных локомотивов класса «Орел». Дизайн Гуча включал в себя несколько синглов и товары класса «Бизон» 0-6-0.
Железная дорога восточных графств
[ редактировать ]Покинув LSWR в 1850 году, Гуч был назначен на должность суперинтенданта локомотива на железной дороге восточных графств . предоставил ему полную свободу действий При назначении председатель Эдвард Лэдд Беттс в сокращении рабочих расходов, из которых он получал 2,5% от любой сделанной экономии. К сожалению, не было никаких сдержек и противовесов (и переезд не был зафиксирован в протоколе), поэтому Вирет сообщал бухгалтеру, сколько он сэкономил, и получал оплату. Основной целью его расходов были машинисты, которых он увольнял, а затем предлагал им обратно их работу по более низкой ставке и вычитал деньги из их заработной платы за просрочку работы или механическую неисправность.
В 1851 году Беттса на посту председателя сменил Дэвид Уоддингтон , который взял на себя ответственность за комитет по магазинам ECR. Гуч заключил соглашение с угольной компанией Норфолка и Восточных графств, которая была партнерством торговца углем E и A Prior Дэвида Уоддингтона, Сэмюэля Мортона Пето и Гуча, по которому они будут платить ему 3 пенни (3 старых британских пенни) за приобретенную тонну. Затем Вирет продавал часть угля ECR для получения личной выгоды.
12 августа 178 водителей, пожарных и слесарей подали заявления, уставшие от несправедливости и финансовых санкций, которым они подвергаются, и в надежде, что Гуч будет вынужден уйти в отставку. Правление поддержало Гуча, и 178 человек были занесены в черный список для будущей работы на железной дороге, а сменный персонал был нанят из других железнодорожных компаний. [ 2 ] [ 3 ]
Гуч оставался в ECR до 1856 года, когда акционеры наконец выяснили, что происходит, и ни ему, ни Уоддингтону не продлили контракты. [ 4 ] На тот момент ему было бы всего 44 года, и, согласно его некрологу, напечатанному в журнале Института инженеров-строителей , «он мало занимался практической работой в течение последних сорока лет, наслаждаясь сельской жизнью в своем доме в Беркшире». [ 5 ]
ЭЦР локомотивы
[ редактировать ]За время пребывания Вирета в ECR было введено шесть классов локомотивов, включая первый локомотив, построенный на Stratford Works в 1851 году. Классы были следующими: [ 6 ] [ 7 ]
Строитель | Расположение колес | Номер в обслуживании | Примечания |
---|---|---|---|
Э.Б. Уилсон (перестроен Гучем) | 0-6-0 | 6 | Известные как «плавающие батареи», изначально это были локомотивы Crampton типа 2-2-2-0. |
Брасси, Шарп, Стюарт и компания и Китсон и компания | 2-4-0 | 18 | Разделение строительства между тремя подрядчиками началось в 1855 году. Известен как «Бабочки». [ Примечание 1 ] |
Брасси | 2-2-2 | 6 | Известный как класс C, представленный в 1855/56 году - еще шесть, представленные преемником Гуча. |
Stratford Works/RB Longbridge (Бедлингтон) | 2-2-2ВТ | 6/3 | Известный как класс А, представлен в 1851 году. В индексе Steam указано 4 экземпляра, построенных Лонгбриджем. |
Стратфордский завод | 2-2-2ВТ | 16 | Известный как класс B - последние десять из них работали на железной дороге Лондона, Тилбери и Саутенда при открытии. |
Интересы по доставке
[ редактировать ]Гуч имел интерес к шести судам (все угольщики) и был виновен в использовании объектов ECR в Лоустофте для ремонта своих собственных кораблей.
Шесть кораблей были: [ 8 ]
- Леди Берридейл - построена Джоном Скоттом Расселом в Лондоне в 1853 году, затоплена в 1868 году.
- «Орел» - построен Джоном Скоттом Расселом в 1853 году, затонул в 1870 году.
- «Сокол» (1), построенный Джоном Скоттом Расселом в 1853 году, потерпел крушение у острова Лесбос в 1856 году по возвращении с Крымской войны.
- «Ястреб», построенный Джоном Скоттом Расселом в 1854 году, затерян во время шторма у Саутволда в 1862 году.
- Судно «Вулкан» было построено Джеймсом Лэнгом , Сандерленд, в 1856 году. Продано в августе 1886 года капитану Эдварду Дженкинсу из Кардиффа и затонуло в заливе Карбис в 1894 году.
- «Сокол» (2) — построен М. Самуэльсоном и сыновьями, Халл в 1862 году, но потерян в море в 1868 году у берегов Испании.
Он также был директором австралийской компании Auxiliary Steam Clipper Company, Ltd. [ 9 ]
Горнодобывающие интересы
[ редактировать ]Он был директором нескольких горнодобывающих компаний, в том числе:
- Коппер Квин Юнайтед, ООО [ 10 ]
- Ла Тринидад, ООО [ 11 ]
- Маунтс Бэй Консолс, Лтд. [ 12 ]
- Тресавин Майнс, Лтд. [ 13 ]
Семья
[ редактировать ]Дж. В. Гуч был женат дважды. Сначала, в июне 1840 года, Ханне Фрэнсис Хэндкок, дочери капитана Элиаса Робинсона Хэндкока. Во-вторых, 16 марта 1876 года, Эмили Мэри Стонхаус, дочери преподобного Чарльза Стонхауса. Дж. В. Гуч жил в Куперс-Хилл, Брэкнелл , Беркшир. [ 1 ]
Его старший ребенок от второго брака, Мейбл Барбара, родилась в 1877 году. Его сыном был Эдвард Синклер Гуч (1879-1915), который был майором Беркширского йоменри и погиб во время Первой мировой войны. У него также была вторая дочь по имени Этель Мэри родилась в 1882 году. [ 5 ] [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Примечание, не упомянутое в статье Свешковского.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Страница человека — 42305» . Peerage.com .
- ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 250, 251 . ISBN 0-7195-5150-1 .
- ^ Свешковски, Джерри. «Уголь, кокс и скандал с ECR в 1850-х годах». Большой Восточный журнал . Том. 130. Общество Великих Восточных железных дорог. стр. 103–115.
- ^ «Сэр Дэниел Гуч» . Steamindex.com . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Твиди, Эндрю. «Джон Вирет Гуч» . Руководство Грейс . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Великий восточный паровоз типа» . Индекс Steam . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Свешковский (2005) , с. 38.
- ^ Свешковский (2005) , с. 37.
- ^ «Австралийская компания по производству вспомогательных паровых машинок» . Возраст . 10 января 1857 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Медная Куин Юнайтед (Лимитед)» . Бирмингем Дейли Пост . 16 февраля 1885 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «La Trinidad (Limited), Сонора, Мексика» . Стандарт Лондон. 2 декабря 1884 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Маунтс Бэй Консолс, Лимитед» . Бирмингем Дейли Пост . 11 мая 1881 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Тресавиан Майнс, Лимитед» . The Huddersfield Chronicle и рекламодатель Западного Йоркшира . 28 мая 1881 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Гуч, Эдвард Синклер» . Винчестерский колледж на войне . Винчестерский колледж . Проверено 16 июля 2016 г.
- Свешковский, Ежи (июль 2005 г.). «Джон Вирет Гуч». Большой Восточный журнал . Том. 123. Общество Великих Восточных железных дорог. стр. 37–38.
- 1812 рождений
- Английские инженеры-железнодорожники
- Пионеры британской железной дороги
- Локомотивостроители и проектировщики
- Руководители локомотивов
- Сотрудники Лондона и Юго-Западной железной дороги
- 1900 смертей
- Британские инженеры XIX века
- Люди из Бедлингтона
- Британские бизнесмены XIX века
- Члены Королевского общества искусств