Jump to content

Джозеф Гамильтон Битти

Джозеф Гамильтон Битти
Рожденный 12 мая 1808 г.
Умер 18 октября 1871 г. (1871-10-18) (63 года)
Национальность Британский
Занятие Инженер
Дети Уильям Джордж Битти
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-локомотив
Работодатель(и) Лондон и Юго-Западная железная дорога
Колодец Битти 2-4-0

Джозеф Гамильтон Битти (1808–1871) был инженером локомотивов на Лондонской и Юго-Западной железной дороге . Джозеф Битти родился 12 мая 1808 года в Ирландии. [ 1 ] Он получил образование в Белфасте и сначала поступил в ученики к своему отцу, архитектору из Дерри . Он переехал в Англию в 1835 году, чтобы служить помощником Джозефа Локка на железной дороге Гранд-Джанкшен , а с 1837 года — на Лондонской и Саутгемптонской железной дороге . После открытия линии он стал начальником вагонов и вагонов в Nine Elms и сменил Джона Вирета Гуча на посту машиниста локомотива 1 июля 1850 года.

Локомотивы

[ редактировать ]

Первоначально он разработал серию одиночных игр, но вес экспрессов Саутгемптона и Солсбери привел к развитию схемы 2-4-0. Он продолжал развивать дизайн в течение следующих 20 лет. Кроме того, он разработал серию колодцевых резервуаров 2-2-2 и 2-4-0, а также три класса 0-6-0. Его локомотивы были одними из самых эффективных в то время. Три его самых известных локомотива — 0298 класса 2-4-0 колодезные цистерны . [ 2 ] находились в строю 88 лет, до 1962 года. Сохранилось 2 — см. Swanage Railway , [ 3 ] Бодмин и Венфорд железная дорога [ 4 ] и Национальный железнодорожный музей в Йорке .

Классы локомотивов

[ редактировать ]
Классы локомотивов, разработанные Дж. Х. Битти [ 5 ]
Сорт Расположение колес Ведущие колеса Годы постройки Строители Количество Цель Примечания
Геркулес 2-4-0 5 футов 6 дюймов (1,7 м) 1851–55 Девять Вязов 15 Товары
татарский 2-2-2ВТ 6 футов 0 + 1 2 дюйма (1,8 м) 1852 Шарп Бразерс 6 Пригородный пассажир
Сассекс 2-2-2ВТ 5 футов 6 дюймов (1,7 м) 1852 Девять Вязов 8 Пригородный пассажир
саксонский 2-4-0 5 футов 0 дюймов (1,5 м) 1855–57 Девять Вязов 12 Товары
Канут 2-2-2 6 футов 6 дюймов (2,0 м) 1855–59 Девять Вязов 12 Пассажир
Чаплин 2-2-2ВТ 5 футов 6 дюймов (1,7 м) 1856 Девять Вязов 3 Пригородный пассажир
Минерва 2-4-0ВТ 5 футов 6 дюймов (1,7 м) 1856 Девять Вязов 3 Пригородный пассажир
Нельсон 2-4-0ВТ 5 футов 0 дюймов (1,5 м) 1858 Девять Вязов 3 Пригородный пассажир
Твид 2-4-0 6 футов 0 дюймов (1,8 м) 1858–59 Девять Вязов 6 Пассажир
Клайд 2-4-0 7 футов 0 дюймов (2,1 м) 1859–68 Девять Вязов 13 Экспресс пассажирский
Нил 2-4-0ВТ 5 футов 9 дюймов (1,8 м) 1859 Девять Вязов 3 Пригородный пассажир
Ундина 2-4-0 6 футов 6 дюймов (2,0 м) 1859–60 Девять Вязов 12 Пассажир
Орел 2-4-0 6 футов 0 дюймов (1,8 м) 1862 Девять Вязов 3 Пассажир
драгоценный камень 2-4-0 5 футов 0 дюймов (1,5 м) 1862–63 Девять Вязов 6 Товары
298 2-4-0ВТ 5 футов 6 дюймов (1,7 м) 1863–71 Бейер, Павлин 70 Пригородный пассажир Еще 15 заказано WG Beattie
Сокол 2-4-0 6 футов 6 дюймов (2,0 м) 1863–67 Девять Вязов 17 Пассажир
Лев 0-6-0 5 футов 0 дюймов (1,5 м) 1863–71 Девять Вязов 32 Товары Еще шесть заказано WG Beattie
221 0-6-0 5 футов 1 дюйм (1,5 м) 1866–72 Бейер, Павлин 18 Товары Еще шесть заказано WG Beattie
231 2-4-0 6 футов 0 дюймов (1,8 м) 1866 Бейер, Павлин 6 Пассажир
Вулкан 2-4-0 6 футов 0 дюймов (1,8 м) 1866–69 Девять Вязов 12 Пассажир Еще шесть заказано WG Beattie
Везувий 2-4-0 6 футов 6 дюймов (2,0 м) 1869–71 Девять Вязов 14 Пассажир Еще 18 заказано WG Beattie

Инновации

[ редактировать ]

Битти был инженером-новатором, представившим первый в стране успешный 2-4-0 локомотив , новаторский подогрев питательной воды , сбалансированные золотниковые клапаны и топки, работающие на угле. После испытаний в Рейнхилле в 1829 году было признано, что дым, выделяемый горящим углем, причиняет неудобства. [ 6 ] Железнодорожные компании согласились с необходимостью сжигать кокс (бездымное топливо) в своих локомотивах, но это было намного дороже, чем уголь, и несколько инженеров-локомотивистов искали метод, с помощью которого можно было бы сжигать уголь без дыма. [ 7 ] Одним из таких инженеров был Битти, который в 1853 году спроектировал котел, работающий на угле. [ 8 ]

18 октября 1871 г. [ 1 ] Битти умер от дифтерии , и на посту инженера локомотива его сменил его сын Уильям Джордж Битти .

  1. ^ Jump up to: а б Маршалл 1978 , с. 24.
  2. ^ «LSWR 0298 Класс 2-4-0WT» . 6 февраля 2012 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
  3. ^ "Галерея железнодорожных новостей Суонеджа, страница 275" . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 19 января 2007 г.
  4. ^ «LSWR (SR) Beattie Well Tank 2-4-0 WT № 30587» . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 19 января 2007 г.
  5. ^ Брэдли 1965 , стр. 50–88, 100–114.
  6. ^ Ахронс 1987 , с. 12.
  7. ^ Ахронс 1987 , с. 131.
  8. ^ Аронс 1987 , стр. 133–134.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник локомотива Начальник
Лондон и Юго-Западная железная дорога

1850–1871
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d572dd21baf7fcc06dbdf8343ff425b5__1672758660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/b5/d572dd21baf7fcc06dbdf8343ff425b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Hamilton Beattie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)