Джозеф Гамильтон Битти
Джозеф Гамильтон Битти | |
---|---|
Рожденный | 12 мая 1808 г. |
Умер | 18 октября 1871 г. | (63 года)
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Дети | Уильям Джордж Битти |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-локомотив |
Работодатель(и) | Лондон и Юго-Западная железная дорога |

Джозеф Гамильтон Битти (1808–1871) был инженером локомотивов на Лондонской и Юго-Западной железной дороге . Джозеф Битти родился 12 мая 1808 года в Ирландии. [ 1 ] Он получил образование в Белфасте и сначала поступил в ученики к своему отцу, архитектору из Дерри . Он переехал в Англию в 1835 году, чтобы служить помощником Джозефа Локка на железной дороге Гранд-Джанкшен , а с 1837 года — на Лондонской и Саутгемптонской железной дороге . После открытия линии он стал начальником вагонов и вагонов в Nine Elms и сменил Джона Вирета Гуча на посту машиниста локомотива 1 июля 1850 года.
Локомотивы
[ редактировать ]Первоначально он разработал серию одиночных игр, но вес экспрессов Саутгемптона и Солсбери привел к развитию схемы 2-4-0. Он продолжал развивать дизайн в течение следующих 20 лет. Кроме того, он разработал серию колодцевых резервуаров 2-2-2 и 2-4-0, а также три класса 0-6-0. Его локомотивы были одними из самых эффективных в то время. Три его самых известных локомотива — 0298 класса 2-4-0 колодезные цистерны . [ 2 ] находились в строю 88 лет, до 1962 года. Сохранилось 2 — см. Swanage Railway , [ 3 ] Бодмин и Венфорд железная дорога [ 4 ] и Национальный железнодорожный музей в Йорке .
Классы локомотивов
[ редактировать ]Сорт | Расположение колес | Ведущие колеса | Годы постройки | Строители | Количество | Цель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Геркулес | 2-4-0 | 5 футов 6 дюймов (1,7 м) | 1851–55 | Девять Вязов | 15 | Товары | |
татарский | 2-2-2ВТ | 6 футов 0 + 1 ⁄ 2 дюйма (1,8 м) | 1852 | Шарп Бразерс | 6 | Пригородный пассажир | |
Сассекс | 2-2-2ВТ | 5 футов 6 дюймов (1,7 м) | 1852 | Девять Вязов | 8 | Пригородный пассажир | |
саксонский | 2-4-0 | 5 футов 0 дюймов (1,5 м) | 1855–57 | Девять Вязов | 12 | Товары | |
Канут | 2-2-2 | 6 футов 6 дюймов (2,0 м) | 1855–59 | Девять Вязов | 12 | Пассажир | |
Чаплин | 2-2-2ВТ | 5 футов 6 дюймов (1,7 м) | 1856 | Девять Вязов | 3 | Пригородный пассажир | |
Минерва | 2-4-0ВТ | 5 футов 6 дюймов (1,7 м) | 1856 | Девять Вязов | 3 | Пригородный пассажир | |
Нельсон | 2-4-0ВТ | 5 футов 0 дюймов (1,5 м) | 1858 | Девять Вязов | 3 | Пригородный пассажир | |
Твид | 2-4-0 | 6 футов 0 дюймов (1,8 м) | 1858–59 | Девять Вязов | 6 | Пассажир | |
Клайд | 2-4-0 | 7 футов 0 дюймов (2,1 м) | 1859–68 | Девять Вязов | 13 | Экспресс пассажирский | |
Нил | 2-4-0ВТ | 5 футов 9 дюймов (1,8 м) | 1859 | Девять Вязов | 3 | Пригородный пассажир | |
Ундина | 2-4-0 | 6 футов 6 дюймов (2,0 м) | 1859–60 | Девять Вязов | 12 | Пассажир | |
Орел | 2-4-0 | 6 футов 0 дюймов (1,8 м) | 1862 | Девять Вязов | 3 | Пассажир | |
драгоценный камень | 2-4-0 | 5 футов 0 дюймов (1,5 м) | 1862–63 | Девять Вязов | 6 | Товары | |
298 | 2-4-0ВТ | 5 футов 6 дюймов (1,7 м) | 1863–71 | Бейер, Павлин | 70 | Пригородный пассажир | Еще 15 заказано WG Beattie |
Сокол | 2-4-0 | 6 футов 6 дюймов (2,0 м) | 1863–67 | Девять Вязов | 17 | Пассажир | |
Лев | 0-6-0 | 5 футов 0 дюймов (1,5 м) | 1863–71 | Девять Вязов | 32 | Товары | Еще шесть заказано WG Beattie |
221 | 0-6-0 | 5 футов 1 дюйм (1,5 м) | 1866–72 | Бейер, Павлин | 18 | Товары | Еще шесть заказано WG Beattie |
231 | 2-4-0 | 6 футов 0 дюймов (1,8 м) | 1866 | Бейер, Павлин | 6 | Пассажир | |
Вулкан | 2-4-0 | 6 футов 0 дюймов (1,8 м) | 1866–69 | Девять Вязов | 12 | Пассажир | Еще шесть заказано WG Beattie |
Везувий | 2-4-0 | 6 футов 6 дюймов (2,0 м) | 1869–71 | Девять Вязов | 14 | Пассажир | Еще 18 заказано WG Beattie |
Инновации
[ редактировать ]Битти был инженером-новатором, представившим первый в стране успешный 2-4-0 локомотив , новаторский подогрев питательной воды , сбалансированные золотниковые клапаны и топки, работающие на угле. После испытаний в Рейнхилле в 1829 году было признано, что дым, выделяемый горящим углем, причиняет неудобства. [ 6 ] Железнодорожные компании согласились с необходимостью сжигать кокс (бездымное топливо) в своих локомотивах, но это было намного дороже, чем уголь, и несколько инженеров-локомотивистов искали метод, с помощью которого можно было бы сжигать уголь без дыма. [ 7 ] Одним из таких инженеров был Битти, который в 1853 году спроектировал котел, работающий на угле. [ 8 ]
Смерть
[ редактировать ]18 октября 1871 г. [ 1 ] Битти умер от дифтерии , и на посту инженера локомотива его сменил его сын Уильям Джордж Битти .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маршалл 1978 , с. 24.
- ^ «LSWR 0298 Класс 2-4-0WT» . 6 февраля 2012 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ "Галерея железнодорожных новостей Суонеджа, страница 275" . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 19 января 2007 г.
- ^ «LSWR (SR) Beattie Well Tank 2-4-0 WT № 30587» . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 19 января 2007 г.
- ^ Брэдли 1965 , стр. 50–88, 100–114.
- ^ Ахронс 1987 , с. 12.
- ^ Ахронс 1987 , с. 131.
- ^ Аронс 1987 , стр. 133–134.
- Аронс, Э.Л. (1987) [1927]. Британский паровоз 1825-1925 гг . Лондон: Книги Бракена. ISBN 1-85170-103-6 .
- Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы ЛСВР: Часть 1 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-08-8 .
- Брэдли, Д.Л., (1989), Локомотивы LSWR, ранние паровозы 1838–1853 годов и классы Битти, Wild Swan
- Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7489-3 .