Jump to content

Колодцы Битти

(Перенаправлено из класса Чаплина LSWR )

Резервуары для колодцев Битти представляли собой серию из 111 паровозов семи различных конструкций, произведенных для Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) в период с 1852 по 1875 год. Все они несли воду в резервуарах для колодцев , расположенных низко между рамами. У всех было шесть колес; первые три конструкции имели колесную формулу 2-2-2WT , последние четыре - 2-4-0WT . Большинство из них были спроектированы Джозефом Гамильтоном Битти , инженером-механиком LSWR, но последние несколько локомотивов, построенных по седьмому проекту, включали модификации, внесенные его сыном и преемником Уильямом Джорджем Битти . Большинство из них предназначались для пригородных перевозок LSWR , но позже использовались в других местах системы LSWR перед выводом. За исключением трех локомотивов, которые просуществовали до 1962 года, вывод из эксплуатации произошел между 1871 и 1899 годами.

LSWR разработала разветвленную сеть пригородных линий В период с 1840-х по 1880-е годы на юго-западе Лондона. Первоначально эти услуги осуществлялись с использованием тендерных локомотивов. в основном 2-2-2 , разработанные Джоном Виретом Гучем , суперинтендантом локомотива LSWR.

В 1850 году LSWR решило, что пригородные пассажирские перевозки Лондона следует осуществлять с использованием небольших локомотивов-цистерн. Чтобы определить наиболее подходящий тип, преемник Гуча Джозеф Гамильтон Битти , инженер-механик LSWR, подготовил серию проектов шестиколесных локомотивов- цистерн , каждый из которых включал в себя одно или несколько отличий от предыдущего класса. Каждого из них было произведено в небольшом количестве: между 1852 и 1859 годами было построено 26 экземпляров шести различных моделей, а затем седьмая модель, построенная в гораздо большем количестве.

2-2-2 колодезные резервуары

[ редактировать ]
Пригородная система LSWR по состоянию на декабрь 1850 г.

Татарский класс

[ редактировать ]

Шесть паровозов (№№ 2, 12, 13, 17, 18, 33), построенных фирмой Sharp Brothers (заводские номера 689–694) и поставленных в мае – июле 1852 г. Они имели колесную формулу 2-2-2WT , имели колесная база 14 футов 9 дюймов (4,50 м), ведущие колеса 6 ft 0+12 in (1.842 m) diameter, leading and trailing wheels of 3 ft 8 in (1.12 m) diameter, and cylinders measuring 14 + 1 4 дюйма × 20 дюймов (360 мм × 510 мм), установленные снаружи рамы. Основные рамы располагались внутри колес, но дополнительный набор внешних рам поддерживал ведомую ось, а ведущая ось также имела внешние подшипники, прикрепленные к пружинам под направляющими. Котел имел решетку площадью 9,2 кв. фута (0,85 м2). 2 ), поверхность нагрева общей площадью 781 кв. фут (72,6 м 2 ) и работал при давлении 120 фунтов силы/дюйм. 2 (830 кПа). В резервуарах колодцев вмещалось 478 имп галлонов (2170 л) воды, а в бункере — 10 длинных центнеров (510 кг) кокса. Вес в рабочем состоянии составлял 26,4 длинных тонны (26,8 т). [ 1 ]

Когда они были новыми, они использовались в пригородных сообщениях Лондона, но к середине 1860 года переместились на запад — три использовались в районе Эксетера, два на ветке Ситон и один на ветке Чард . Позже некоторые из них использовались на ветке Лимингтон , но к концу 1867 года все находились на ветке Эксмут . № 18 был отозван в 1871 году, а остальные последовали за ним через определенные промежутки времени, пока не появился последний номер. 17, был снят с производства в 1874 году. [ 2 ]

Сассекс класс

[ редактировать ]

Восемь локомотивов (№№ 1, 4, 6, 14, 15, 19, 20, 36), построенные LSWR в Найн-Эльмсе в мае – декабре 1852 года. Они отличались от класса «Тартар» по нескольким причинам, в первую очередь использованием ведущих колес меньшего размера. диаметром 5 футов 6 дюймов (1,68 м). Среди других отличий - площадь решетки 8,9 кв. футов (0,83 м ). 2 ), площадь нагрева общей площадью 750 кв. футов (70 м 2 ), объем воды 550 имп галлонов (2500 л), а вес в рабочем состоянии составлял 27,1 длинных тонны (27,5 т). Внутри класса были различия: ведущие и ведомые колеса имели диаметр 3 фута 6 дюймов (1,07 м) для пяти локомотивов, но нет. 1, 14 и 15 составляли 3 фута 0 дюймов (0,91 м); диаметр цилиндра первых пяти был 14 дюймов (360 мм), а у последних трех - 14 + 1 2 дюйма (370 мм). [ 3 ]

Как и класс «Тартар» , они первоначально использовались в районе Лондона, но позже были перемещены в другие места: к 1864 году три работали в районе Саутгемптона, а другие использовались в районах Эксмута, Пула и Йовила. Между 1870 и 1872 годами они были переведены в дублирующий список, причем номера в записях начинались с нуля – например, нет. 1 стал нет. 01 июля 1870 года. Это было сделано для того, чтобы высвободить старые номера для новых паровозов, в т.ч. 36 из 298 класса . Вывод произошел между 1871 и 1877 годами. [ 4 ]

Чаплина Класс

[ редактировать ]

Три локомотива (№ 9, 10, 34), построенные в Найн-Элмсе в июле – августе 1856 года, они отличались от класса Сассекс наличием задних колес размером 3 фута 1 дюйм (0,94 м), вместимостью 485 имп галлонов (2200 л) и емкость кокса 15 длинных центнеров (760 кг). [ 4 ]

После использования в районе Лондона они переехали в Бишопсток или Солсбери, а позже использовались в Стоукс-Бэй, Дорчестере и Борнмуте. В дублирующий список они были переведены в 1870–74 (№ 9 стал № 09 и т. д.) и изъяты в 1876–77. [ 4 ]

Раньше колодезные резервуары 2-4-0

[ редактировать ]

Минервы Класс

[ редактировать ]

Три локомотива (№№ 11, 16, 39), построенные на заводе Найн-Элмс в мае – июле 1856 года. Как правило, они крупнее предыдущих моделей, имели колесную формулу 2-4-0WT и имели спаренные колеса диаметром 5 футов 6 дюймов (1,68 дюйма). м), ведущие колеса диаметром 3 фута 6 дюймов (1,07 м) и цилиндры размером 14 дюймов × 21 дюйм. (360 мм × 530 мм), установленные снаружи рамок. Котел имел решетку площадью 9 кв. футов (0,84 м2). 2 ), поверхность нагрева общей площадью 764 кв. фута (71,0 м 2 ) и работал при давлении 120 фунтов силы/дюйм. 2 (830 кПа). В резервуарах колодцев вмещалось 435 имп галлонов (1980 л) воды, а в бункере — 15 центнеров (760 кг) кокса. Вес в рабочем состоянии составлял 28,35 длинных тонн (28,80 т). [ 5 ]

Первоначально использовались в окрестностях Лондона, два из них переехали в Уокинг к 1866 году, а другой - в Гилфорд. Позже их использовали в Солсбери, а один в конечном итоге оказался в Борнмуте. В дублирующий список они были переведены в 1872–74 (№ 11 стал № 011 и т. д.), а в 1874–83 сняты. [ 6 ]

Нельсона класс

[ редактировать ]

Три локомотива (№ 143–145), построенные на заводе Найн-Элмс в июле – августе 1858 года. Отличия от класса Минервы заключались в спаренных колесах диаметром 5 футов 0 дюймов (1,52 м), цилиндрах, размер которых составлял 15 + 1 2 дюйма × 20 дюймов (390 мм × 510 мм), а емкость воды была увеличена до 550 имп галлонов (2500 л). Ведущий мост не имел внешних подшипников. [ 5 ]

Все это были имена бывших адмиралов Королевского флота: 143 Нельсон , 144 Хоу и 145 Худ . Они предназначались для филиала в Лимингтоне, но изначально туда был отправлен только один — два других отправились в Лондон. Все трое переехали в Эксетер к 1867 году, позже они использовались в других районах, таких как Эш, Уэймут и Йовил. Переход в дублирующий список произошел в 1880–1881 гг. (трое стали под номерами 0143–0145), после чего последовал выход в 1882–85 гг. [ 5 ]

Нил класс

[ редактировать ]

Три локомотива (№ 154–156), построенные на заводе «Найн-Элмс» в апреле – мае 1859 года. На основе класса «Минерва» в размеры было внесено несколько изменений. Колесная база составляла 12 футов 3 дюйма (3,73 м), диаметр спаренных колес - 5 футов 9 дюймов (1,75 м), а диаметр цилиндров - 14 + 1 2 дюйма (370 мм). Котел имел решетку площадью 14 кв. футов (1,3 м2). 2 ), поверхность нагрева общей площадью 779,5 кв. футов (72,42 м 2 ) и работал при давлении 130 фунтов силы/дюйм. 2 (900 кПа). В резервуарах колодцев вмещалось 485 имп галлонов (2200 л) воды. Вес в рабочем состоянии составлял 29,15 длинных тонн (29,62 т). [ 7 ]

Все названия были историческими битвами: 154 Нил , 155 Кресси и 156 Хог . После использования в Лондоне они переехали в другие места, такие как Дорчестер, Эксетер, Госпорт, Гилфорд или Уэймут. Они были сняты в 1882 году. [ 7 ]

Стандартные колодезные резервуары 2-4-0: класс 298

[ редактировать ]

Выбрав наиболее подходящие характеристики, Битти подготовил стандартную конструкцию 2-4-0WT с ведущими колесами диаметром 5 футов 6 дюймов (1,676 м) и цилиндрами размером 15 на 20 дюймов (381 на 508 мм), диаметр цилиндра по ходу хода; и LSWR начала принимать их в 1863 году. [ 8 ] Всего в новой конструкции было 85 локомотивов; большинство из них было произведено манчестерской фирмой Beyer, Peacock and Company в период с 1863 по 1875 год, но три были построены в мастерских LSWR в Найн-Элмсе в 1872 году. [ 9 ] Их количество было 33, 34, 36, 44, 76, 177–220, 243–270, 298, 299, 314 и 325–329. [ 10 ]

Названия локомотивов

[ редактировать ]

Были названы все предыдущие локомотивы, а также пять локомотивов класса 298. Имена были следующие:

Список имен [ 11 ]
Число Имя Сорт Построен
1 Сассекс Сассекс Сентябрь 1852 г.
2 татарский татарский Май 1852 г.
4 Локк Сассекс август 1852 г.
6 казак Сассекс Сентябрь 1852 г.
9 Чаплин Чаплин июль 1856 г.
10 Аврора Чаплин июль 1856 г.
11 Минерва Минерва Май 1856 г.
12 Юпитер татарский Июнь 1852 г.
13 Орион татарский Июнь 1852 г.
14 Меркурий Сассекс Май 1852 г.
15 Марс Сассекс Май 1852 г.
16 Солсбери Минерва Июнь 1856 г.
17 Королева татарский июль 1852 г.
18 Альберт татарский июль 1852 г.
19 британец Сассекс декабрь 1852 г.
20 Принцесса Сассекс декабрь 1852 г.
33 Финикс татарский июль 1852 г.
33 Финикс 298 февраль 1872 г.
34 Скопа Чаплин август 1856 г.
34 Скопа 298 Май 1874 г.
36 Комета Сассекс Июнь 1852 г.
36 Комета 298 февраль 1872 г.
39 Волшебник Минерва июль 1856 г.
44 Плутон 298 Октябрь 1875 г.
76 Светлячок 298 февраль 1872 г.
143 Нельсон Нельсон июль 1858 г.
144 Хау Нельсон август 1858 г.
145 Капюшон Нельсон август 1858 г.
154 Нил Нил Апрель 1859 г.
155 Кресси Нил Май 1859 г.
156 Хог Нил Май 1859 г.

Локомотивы с номерами от 1 до 76 были построены в качестве замены старых локомотивов и использовали как номер, так и название заменяемого локомотива. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы ЛСВР: Часть 1 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-08-8 .
  • Денди Маршалл, CF; Киднер, Роджер В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0059-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 469a748eea85196292cc899ed49cefd2__1721225520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/d2/469a748eea85196292cc899ed49cefd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beattie well tanks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)