Колодцы Битти
Резервуары для колодцев Битти представляли собой серию из 111 паровозов семи различных конструкций, произведенных для Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) в период с 1852 по 1875 год. Все они несли воду в резервуарах для колодцев , расположенных низко между рамами. У всех было шесть колес; первые три конструкции имели колесную формулу 2-2-2WT , последние четыре - 2-4-0WT . Большинство из них были спроектированы Джозефом Гамильтоном Битти , инженером-механиком LSWR, но последние несколько локомотивов, построенных по седьмому проекту, включали модификации, внесенные его сыном и преемником Уильямом Джорджем Битти . Большинство из них предназначались для пригородных перевозок LSWR , но позже использовались в других местах системы LSWR перед выводом. За исключением трех локомотивов, которые просуществовали до 1962 года, вывод из эксплуатации произошел между 1871 и 1899 годами.
Фон
[ редактировать ]LSWR разработала разветвленную сеть пригородных линий В период с 1840-х по 1880-е годы на юго-западе Лондона. Первоначально эти услуги осуществлялись с использованием тендерных локомотивов. в основном 2-2-2 , разработанные Джоном Виретом Гучем , суперинтендантом локомотива LSWR.
В 1850 году LSWR решило, что пригородные пассажирские перевозки Лондона следует осуществлять с использованием небольших локомотивов-цистерн. Чтобы определить наиболее подходящий тип, преемник Гуча Джозеф Гамильтон Битти , инженер-механик LSWR, подготовил серию проектов шестиколесных локомотивов- цистерн , каждый из которых включал в себя одно или несколько отличий от предыдущего класса. Каждого из них было произведено в небольшом количестве: между 1852 и 1859 годами было построено 26 экземпляров шести различных моделей, а затем седьмая модель, построенная в гораздо большем количестве.
2-2-2 колодезные резервуары
[ редактировать ]
Татарский класс
[ редактировать ]Шесть паровозов (№№ 2, 12, 13, 17, 18, 33), построенных фирмой Sharp Brothers (заводские номера 689–694) и поставленных в мае – июле 1852 г. Они имели колесную формулу 2-2-2WT , имели колесная база 14 футов 9 дюймов (4,50 м), ведущие колеса 6 ft 0+1⁄2 in (1.842 m) diameter, leading and trailing wheels of 3 ft 8 in (1.12 m) diameter, and cylinders measuring 14 + 1 ⁄ 4 дюйма × 20 дюймов (360 мм × 510 мм), установленные снаружи рамы. Основные рамы располагались внутри колес, но дополнительный набор внешних рам поддерживал ведомую ось, а ведущая ось также имела внешние подшипники, прикрепленные к пружинам под направляющими. Котел имел решетку площадью 9,2 кв. фута (0,85 м2). 2 ), поверхность нагрева общей площадью 781 кв. фут (72,6 м 2 ) и работал при давлении 120 фунтов силы/дюйм. 2 (830 кПа). В резервуарах колодцев вмещалось 478 имп галлонов (2170 л) воды, а в бункере — 10 длинных центнеров (510 кг) кокса. Вес в рабочем состоянии составлял 26,4 длинных тонны (26,8 т). [ 1 ]
Когда они были новыми, они использовались в пригородных сообщениях Лондона, но к середине 1860 года переместились на запад — три использовались в районе Эксетера, два на ветке Ситон и один на ветке Чард . Позже некоторые из них использовались на ветке Лимингтон , но к концу 1867 года все находились на ветке Эксмут . № 18 был отозван в 1871 году, а остальные последовали за ним через определенные промежутки времени, пока не появился последний номер. 17, был снят с производства в 1874 году. [ 2 ]
Сассекс класс
[ редактировать ]Восемь локомотивов (№№ 1, 4, 6, 14, 15, 19, 20, 36), построенные LSWR в Найн-Эльмсе в мае – декабре 1852 года. Они отличались от класса «Тартар» по нескольким причинам, в первую очередь использованием ведущих колес меньшего размера. диаметром 5 футов 6 дюймов (1,68 м). Среди других отличий - площадь решетки 8,9 кв. футов (0,83 м ). 2 ), площадь нагрева общей площадью 750 кв. футов (70 м 2 ), объем воды 550 имп галлонов (2500 л), а вес в рабочем состоянии составлял 27,1 длинных тонны (27,5 т). Внутри класса были различия: ведущие и ведомые колеса имели диаметр 3 фута 6 дюймов (1,07 м) для пяти локомотивов, но нет. 1, 14 и 15 составляли 3 фута 0 дюймов (0,91 м); диаметр цилиндра первых пяти был 14 дюймов (360 мм), а у последних трех - 14 + 1 ⁄ 2 дюйма (370 мм). [ 3 ]
Как и класс «Тартар» , они первоначально использовались в районе Лондона, но позже были перемещены в другие места: к 1864 году три работали в районе Саутгемптона, а другие использовались в районах Эксмута, Пула и Йовила. Между 1870 и 1872 годами они были переведены в дублирующий список, причем номера в записях начинались с нуля – например, нет. 1 стал нет. 01 июля 1870 года. Это было сделано для того, чтобы высвободить старые номера для новых паровозов, в т.ч. 36 из 298 класса . Вывод произошел между 1871 и 1877 годами. [ 4 ]
Чаплина Класс
[ редактировать ]Три локомотива (№ 9, 10, 34), построенные в Найн-Элмсе в июле – августе 1856 года, они отличались от класса Сассекс наличием задних колес размером 3 фута 1 дюйм (0,94 м), вместимостью 485 имп галлонов (2200 л) и емкость кокса 15 длинных центнеров (760 кг). [ 4 ]
После использования в районе Лондона они переехали в Бишопсток или Солсбери, а позже использовались в Стоукс-Бэй, Дорчестере и Борнмуте. В дублирующий список они были переведены в 1870–74 (№ 9 стал № 09 и т. д.) и изъяты в 1876–77. [ 4 ]
Раньше колодезные резервуары 2-4-0
[ редактировать ]Минервы Класс
[ редактировать ]Три локомотива (№№ 11, 16, 39), построенные на заводе Найн-Элмс в мае – июле 1856 года. Как правило, они крупнее предыдущих моделей, имели колесную формулу 2-4-0WT и имели спаренные колеса диаметром 5 футов 6 дюймов (1,68 дюйма). м), ведущие колеса диаметром 3 фута 6 дюймов (1,07 м) и цилиндры размером 14 дюймов × 21 дюйм. (360 мм × 530 мм), установленные снаружи рамок. Котел имел решетку площадью 9 кв. футов (0,84 м2). 2 ), поверхность нагрева общей площадью 764 кв. фута (71,0 м 2 ) и работал при давлении 120 фунтов силы/дюйм. 2 (830 кПа). В резервуарах колодцев вмещалось 435 имп галлонов (1980 л) воды, а в бункере — 15 центнеров (760 кг) кокса. Вес в рабочем состоянии составлял 28,35 длинных тонн (28,80 т). [ 5 ]
Первоначально использовались в окрестностях Лондона, два из них переехали в Уокинг к 1866 году, а другой - в Гилфорд. Позже их использовали в Солсбери, а один в конечном итоге оказался в Борнмуте. В дублирующий список они были переведены в 1872–74 (№ 11 стал № 011 и т. д.), а в 1874–83 сняты. [ 6 ]
Нельсона класс
[ редактировать ]Три локомотива (№ 143–145), построенные на заводе Найн-Элмс в июле – августе 1858 года. Отличия от класса Минервы заключались в спаренных колесах диаметром 5 футов 0 дюймов (1,52 м), цилиндрах, размер которых составлял 15 + 1 ⁄ 2 дюйма × 20 дюймов (390 мм × 510 мм), а емкость воды была увеличена до 550 имп галлонов (2500 л). Ведущий мост не имел внешних подшипников. [ 5 ]
Все это были имена бывших адмиралов Королевского флота: 143 Нельсон , 144 Хоу и 145 Худ . Они предназначались для филиала в Лимингтоне, но изначально туда был отправлен только один — два других отправились в Лондон. Все трое переехали в Эксетер к 1867 году, позже они использовались в других районах, таких как Эш, Уэймут и Йовил. Переход в дублирующий список произошел в 1880–1881 гг. (трое стали под номерами 0143–0145), после чего последовал выход в 1882–85 гг. [ 5 ]
Нил класс
[ редактировать ]Три локомотива (№ 154–156), построенные на заводе «Найн-Элмс» в апреле – мае 1859 года. На основе класса «Минерва» в размеры было внесено несколько изменений. Колесная база составляла 12 футов 3 дюйма (3,73 м), диаметр спаренных колес - 5 футов 9 дюймов (1,75 м), а диаметр цилиндров - 14 + 1 ⁄ 2 дюйма (370 мм). Котел имел решетку площадью 14 кв. футов (1,3 м2). 2 ), поверхность нагрева общей площадью 779,5 кв. футов (72,42 м 2 ) и работал при давлении 130 фунтов силы/дюйм. 2 (900 кПа). В резервуарах колодцев вмещалось 485 имп галлонов (2200 л) воды. Вес в рабочем состоянии составлял 29,15 длинных тонн (29,62 т). [ 7 ]
Все названия были историческими битвами: 154 Нил , 155 Кресси и 156 Хог . После использования в Лондоне они переехали в другие места, такие как Дорчестер, Эксетер, Госпорт, Гилфорд или Уэймут. Они были сняты в 1882 году. [ 7 ]
Стандартные колодезные резервуары 2-4-0: класс 298
[ редактировать ]Выбрав наиболее подходящие характеристики, Битти подготовил стандартную конструкцию 2-4-0WT с ведущими колесами диаметром 5 футов 6 дюймов (1,676 м) и цилиндрами размером 15 на 20 дюймов (381 на 508 мм), диаметр цилиндра по ходу хода; и LSWR начала принимать их в 1863 году. [ 8 ] Всего в новой конструкции было 85 локомотивов; большинство из них было произведено манчестерской фирмой Beyer, Peacock and Company в период с 1863 по 1875 год, но три были построены в мастерских LSWR в Найн-Элмсе в 1872 году. [ 9 ] Их количество было 33, 34, 36, 44, 76, 177–220, 243–270, 298, 299, 314 и 325–329. [ 10 ]
Названия локомотивов
[ редактировать ]Были названы все предыдущие локомотивы, а также пять локомотивов класса 298. Имена были следующие:
Число | Имя | Сорт | Построен |
---|---|---|---|
1 | Сассекс | Сассекс | Сентябрь 1852 г. |
2 | татарский | татарский | Май 1852 г. |
4 | Локк | Сассекс | август 1852 г. |
6 | казак | Сассекс | Сентябрь 1852 г. |
9 | Чаплин | Чаплин | июль 1856 г. |
10 | Аврора | Чаплин | июль 1856 г. |
11 | Минерва | Минерва | Май 1856 г. |
12 | Юпитер | татарский | Июнь 1852 г. |
13 | Орион | татарский | Июнь 1852 г. |
14 | Меркурий | Сассекс | Май 1852 г. |
15 | Марс | Сассекс | Май 1852 г. |
16 | Солсбери | Минерва | Июнь 1856 г. |
17 | Королева | татарский | июль 1852 г. |
18 | Альберт | татарский | июль 1852 г. |
19 | британец | Сассекс | декабрь 1852 г. |
20 | Принцесса | Сассекс | декабрь 1852 г. |
33 | Финикс | татарский | июль 1852 г. |
33 | Финикс | 298 | февраль 1872 г. |
34 | Скопа | Чаплин | август 1856 г. |
34 | Скопа | 298 | Май 1874 г. |
36 | Комета | Сассекс | Июнь 1852 г. |
36 | Комета | 298 | февраль 1872 г. |
39 | Волшебник | Минерва | июль 1856 г. |
44 | Плутон | 298 | Октябрь 1875 г. |
76 | Светлячок | 298 | февраль 1872 г. |
143 | Нельсон | Нельсон | июль 1858 г. |
144 | Хау | Нельсон | август 1858 г. |
145 | Капюшон | Нельсон | август 1858 г. |
154 | Нил | Нил | Апрель 1859 г. |
155 | Кресси | Нил | Май 1859 г. |
156 | Хог | Нил | Май 1859 г. |
Локомотивы с номерами от 1 до 76 были построены в качестве замены старых локомотивов и использовали как номер, так и название заменяемого локомотива. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брэдли 1965 , стр. 101–2.
- ^ Брэдли 1965 , с. 102.
- ^ Брэдли 1965 , стр. 103–4.
- ^ Перейти обратно: а б с Брэдли 1965 , с. 104.
- ^ Перейти обратно: а б с Брэдли 1965 , с. 106.
- ^ Брэдли 1965 , стр. 105–6.
- ^ Перейти обратно: а б Брэдли 1965 , с. 107.
- ^ Брэдли 1965 , с. 108.
- ^ Брэдли 1965 , стр. 107–8.
- ^ Брэдли 1965 , стр. 113–4.
- ^ Брэдли 1965 , стр. 102, 104, 106, 107, 113.
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 163.
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы ЛСВР: Часть 1 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-08-8 .
- Денди Маршалл, CF; Киднер, Роджер В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0059-Х .