Jump to content

Линия Авосет

Координаты : 50 ° 40'46 "N 3 ° 27'08" W  /  50,6795 ° N 3,4521 ° W  / 50,6795; -3,4521

Линия Авосет
На берегу реки Эксе возле Лимпстона.
Обзор
Статус Открыть
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Девон
Условия
Станции 11
Веб-сайт http://www.avocetline.org.uk/
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
Депо(а) Эксетер
Подвижной состав Классы 166 и 150
Пассажиропоток 2,628 миллиона (2023 г.) [1]
История
Открыто 1861
Технический
Длина линии 11 + 1 мили (18 км)
Количество дорожек 1 или 2
Характер пригородный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Датчик загрузки РА6/В6А
Рабочая скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Авосет — железнодорожная линия в Девоне , Англия, соединяющая Эксетер с Эксмутом . Первоначально он был построен Лондонской и Юго-Западной железной дорогой и исторически был известен как железнодорожная ветка Эксмута. Линия следует по устью Эксе примерно на половине своего маршрута, от пригорода Топшема (на конце Эксмута) до Эксмута, откуда открывается вид на устье реки. Линия названа в честь шилоклювки-пеструшки , обитающей в устье реки.

Линия была построена в 1861 году и соединила город Эксетер и портовый город Эксмут. Построенный двумя железнодорожными компаниями на две части, он работал как единое целое.

Серия фальстартов

[ редактировать ]
Ветка Эксмутской железной дороги в 1861 году

Город Эксетер расположен на реке Эксе в Девоне, но река не судоходна до самого города. Эксмут, расположенный в одиннадцати милях южнее, на восточном берегу реки в ее устье, стал важным пунктом прибытия товаров каботажным судоходством еще до появления железных дорог и надежных дорог, и значение гавани там росло. Топшем, также находившийся на восточном берегу реки и всего в четырех милях от Эксетера, также разделил этот рост.

Эксетерский судоходный канал был построен в шестнадцатом веке, чтобы решить эту проблему, но использование канала было неудобным и ограничивалось небольшими судами.

Еще в 1825 году купцы Эксетера провели собрание, чтобы обсудить возможность строительства железнодорожного сообщения от Эксмута до города. На тот момент поблизости не было других железных дорог, и не было мысли о подключении линии к сети. Однако предложение, стоимость которого оценивалось в 50 000 фунтов стерлингов, было прекращено, когда корпорация города Эксетер согласилась продлить канал на юг до Терфа, напротив Топшема, что позволило 400-тонным судам достигать истока канала, минуя труднодоступный участок реки. русло реки. [2] [ нужна страница ]

В 1845 году « железнодорожная мания» была в самом разгаре, и в августе того же года были обнародованы две аналогичные схемы «железной дороги Эксетер-Топшем и Эксмут». Несколько месяцев спустя Great Western Railway выпустила проспект для «Соединительной железной дороги Great Western & Exeter, Topsham & Exmouth», а South Devon Railway также выпустила проспект, в котором предлагалось проложить линию широкой колеи с атмосферным двигателем от насосной станции Эксминстера. станция, через канал и реку Эксе по 14-пролетному виадуку в Топшем, а оттуда в Эксмут.

Финансовое безумие утихло, и первоочередным предложением было построить линию стандартной колеи примерно от того места, где сейчас находится Центральная станция Эксетера, вдоль восточного берега реки Эксе и заканчивающуюся в Эксмуте. Джозеф Локк был назначен инженером, и 3 июля 1846 года было получено парламентское разрешение на строительство железной дороги Эксетер и Эксмут. Однако промоутеры полагались на то, что Лондонская и Юго-Западная железная дорога стандартной колеи (L&SWR) построит линию, идущую до Эксетера; их намерением было сдать линию в аренду L&SWR. Более крупная компания планировала построить линию из Дорчестера в Эксетер, но на этом этапе они обнаружили, что не могут финансировать длинный маршрут, и отменили проект, фактически убив перспективы компании E&E по мере истечения срока полномочий.

Запланированный маршрут схемы Эксетера и Эксмута был возрожден в декабре 1853 года и вызвал значительную поддержку, особенно в Эксмуте, но интерес широкой колеи встретил возрождение схемы, чтобы создать ответвление от Эксминстера, пересекающее реку Эксе по виадуку. К этому времени железные дороги широкой колеи действовали в Эксетере с 1844 года, а в 1853 году стандартная колея L&SWR была не ближе Солсбери, до которого она добиралась по ветке из Бишопстока (Истли). Поэтому местные жители считали железные дороги широкой колеи лучшим партнером, и 2 июля 1855 года был принят Закон о железной дороге Эксетера и Эксмута для линии широкой колеи от Эксминстера до Эксмута, пересекающей Эксе.

Первые этапы строительства линии продолжались, и 1 августа 1857 года директора компании объявили, что они договорились с Бристольско-Эксетерской железной дорогой и Южно-Девонской железной дорогой об аренде своей линии на десять лет по цене 3000 фунтов стерлингов в год. Однако на собрании акционеров акционеры назначили комитет для рассмотрения стоимости строительства (оцениваемой в 94 435 фунтов стерлингов), и комитет отчитался об отказе в аренде компании широкой колеи и рекомендовал изменить маршрут линии для присоединения к предполагаемый маршрут L&SWR в Эксетер. Компания L&SWR к настоящему времени добилась реального прогресса в строительстве прямой линии с Эксетером, а ее дочерняя компания, Йовил и Эксетерская железная дорога, взялась построить ветку между Эксетером и Топшемом; Компания «Эксетер и Эксмут» ограничит свои усилия участком между Топшемом и Эксмутом. L&SWR будет работать на всей линии, получая 50% валовой выручки пропорционально построенному пробегу. Расходы на станцию ​​Топшем и пристань будут разделены. [3] [ нужна страница ] [4] [ нужна страница ]

Наконец-то жизнеспособное предложение

[ редактировать ]
Первый поезд прибывает в Эксмут, 1861 год.

Внезапно длина железной дороги Эксетер-Эксмут существенно сократилась (примерно до 5 + 1 мили [9 км]) и обходили мост через реку Эксе. Эксмут получит железную дорогу.

Потребовался новый парламентский акт, разрешающий изменение маршрута и уменьшение акционерного капитала, и он был получен 28 июня 1858 года; первоначальный капитал составлял 160 000 фунтов стерлингов с разрешением на выдачу ссуд до 53 000 фунтов стерлингов, но теперь он был уменьшен до 50 000 фунтов стерлингов акционерного капитала и 16 600 фунтов стерлингов в виде ссуд. Поскольку Эксетер и Эксмут теперь должны были строить только линию от Топшема до Эксмута, L&SWR требовались полномочия на строительство участка от Эксмут-Джанкшен до Топшема, и 12 июля 1858 года она получила соответствующий закон. (Линия присоединилась к L&SWR Солсбери до Основная линия Эксетера на перекрестке Эксмут.) Сразу после открытия компания E&ER привлекла дополнительные 30 000 фунтов стерлингов в виде кредита под 5% для аннулирования конфискованных акций, а еще 25 000 фунтов стерлингов были собраны в июне 1861 года. [5] [ нужна страница ]

Инженером линии был У. Р. Гэлбрейт, а подрядчиком по строительству от Топшама до Эксмута был Джеймс Тейлор из Эксетера на сумму 39 000 фунтов стерлингов. Не без неудач линия была завершена и проверена полковником Йолландом из Железнодорожной инспекции 27 апреля 1861 года, а линия открылась 1 мая 1861 года. 36 Комета .

Поглощение компании Exeter and Exmouth компанией L&SWR было санкционировано Законом от 5 июля 1865 года, вступившим в силу 1 января 1865 года. [3] [ нужна страница ]

Поезда в девятнадцатом веке

[ редактировать ]
Станция Эксмут (слева) на момент открытия

Ветка, работавшая как единое целое, имела исключительный успех: в первую неделю ею пользовались 2000 пассажиров в день. Пассажирские поезда на первых порах обслуживались колодезными цистернами Beattie 2-2-2, а также разнообразным тренерским составом, перевезенным из других мест системы L&SWR.

Сначала было пять поездов в каждую сторону семь дней в неделю, а с 1 июля первого года количество поездов в одну сторону увеличилось до семи (но четыре по воскресеньям). [3] [ нужна страница ]

Топшам Ки

[ редактировать ]

Ответвление к набережной Топшам имело длину 700 ярдов (640 м) и было открыто компанией L&SWR 23 сентября 1861 года; Цель заключалась в том, чтобы облегчить переброску товаров, главным образом в Эксетер, с кораблей, слишком больших, чтобы напрямую добраться до города. Дока Эксмута в то время не существовало. Раньше в филиале разрешалось работать только в светлое время суток.

Уклоны круто падали к набережной, с участками 1 из 38 и 1 из 44. Движение поездов было ограничено восемью вагонами; в 1925 году произошел побег, который оказался в воде. Основным транспортным потоком в 1930-х годах был гуано, импортируемый из Южной Америки и предназначавшийся для завода удобрений Одама, расположенного менее чем в миле от него. Линия закрылась в 1957 году. [3] [ нужна страница ] [6] [ нужна страница ]

Соединение с Эксмутской гаванью

[ редактировать ]

Эксмутская доковая железная дорога была основана в 1864 году и являлась продолжением компании Эксетер и Эксмут на 40 цепей (0,80 км). Он открылся в 1866 году и был включен в состав L&SWR вместе с веткой Эксмут в целом. [5] [ нужна страница ]

Док в Эксмуте мог принимать суда водоизмещением до 750 тонн; большая часть перевозок была входящей, но исходящая перевозка включала сельдь в Лондон. Вагоны для причала были отправлены на ходу, так как там не было средств для обкатки. Официальное прекращение использования дока произошло в декабре 1967 года; сам док продолжал использоваться до декабря 1990 года. [6] [ нужна страница ]

Бадли Солтертон железная дорога

[ редактировать ]
Ветка Эксмута и прилегающие железные дороги в 1903 году.

После ряда неудачных попыток провести железную дорогу в город, 20 июля 1894 года была зарегистрирована железная дорога Бадли-Солтертон с полномочиями построить линию от Типтона (позже Типтон-Сент-Джонс) на Сидмутской железной дороге до Бадли. Соединение в Типтоне давало доступ к главной линии L&SWR от Лондона до Эксетера на перекрестке Сидмут, но не имело прямого сообщения с Эксмутом.

Линия эксплуатировалась компанией L&SWR с момента ее открытия 15 мая 1897 года. [3] [ нужна страница ]

Эксмут и Солтертонская железная дорога

[ редактировать ]

Сторонники линии, призванной заполнить пробел между Бадли Солтертоном и Эксмутом, сформировали Эксмутско-Солтертонскую железную дорогу . Компания L&SWR согласилась взять на себя эту схему, и линия получила парламентские полномочия в рамках Закона о L&SWR от 25 июля 1898 года. Подрядчиками были Генри Ловатт и сыновья, а инженером - Дж. В. Якомб-Худ из L&SWR, и линия была построена. как неотъемлемая часть более крупной компании. Он открылся 1 июня 1903 года с промежуточной станцией в Литлхэме.

На этом этапе компания L&SWR рассматривала возможность сделать развязку в Эксмуте треугольником, что позволило бы осуществлять сообщение Эксетер - Эксмут - Бадли Солтертон, но от этого решения отказались по соображениям стоимости. [3] [ нужна страница ] (На некоторых картах Артиллерийской службы на трассе указан путь, по которому должна пройти третья часть треугольника, но этот путь проходил на берегу ручья, и нет никаких доказательств того, что такая линия была серьезно запланирована. Картер-авеню сейчас занимает часть этого расклада.)


Операция после 1903 г.

[ редактировать ]
Линии Эксмут и Сидмут в 1908 году.

К 1903 году сеть была завершена: появилась линия от Эксетера до Эксмута и линия от Сидмут-Джанкшен до Эксмута.

С 1906 года компания L&SWR представила паровые железнодорожные двигатели в районе Эксетера и Хонитона на главной линии в ответ на конкурентную угрозу со стороны уличных трамваев. Новая остановка была открыта в Лайонс-Холте 26 января 1906 года между Центральным Эксетером и туннелем Блэкбой, на главной линии. [6] [ нужна страница ] (Остановка была переименована в Парк Сент-Джеймс 6 октября 1946 года, чтобы подчеркнуть близость к местному футбольному полю.)

31 мая 1908 года линия между Эксмут-Джанкшен и Топшемом была увеличена вдвое. Два паровых вагона класса Drummond H13, № 5 и 6, обслуживали местные остановки на главной линии, ведущей в Хонитон, а с 1 июня 1908 года они (и, предположительно, дочерние вагоны) обслуживали пригородные поезда между Эксетер-Куин-стрит и Топшемом, а также десять услуги в одну сторону (пять по воскресеньям). В тот же день были открыты еще две остановки. Остановка моста Полслоу находилась сразу на стороне Эксмутского перекрестка; он был расширен в 1927 году. Clyst St Mary & Digby Halt была построена из шпал; ссылка на Дигби относится к больнице неподалеку. Остановка была закрыта 27 сентября 1948 года.

В 1916 году челночное сообщение с Топшемом было прекращено, а железнодорожные двигатели сняты или переданы. [3] [ нужна страница ]

После 1923 года количество поездов до Эксмута увеличилось до 20, а пик пришелся на 1963 год: 31 поезд в каждую сторону, восемнадцать по воскресеньям.

Ветка в значительной степени была пригородной линией для Эксетера, а также осуществляла движение в праздничные дни, а в эпоху пара для большинства некоридорный состав использовался часто, хотя коридорный состав использовался часто. Службы в основном осуществлялись на Квин-стрит, а затем на Центральный вокзал Эксетера и обратно, с использованием тамошних платформ.

Вудбери-роуд была переименована в Экстон 15 сентября 1958 года. [6] [ нужна страница ]

Дизельные многопоточные агрегаты были введены на ветке с 15 июля 1963 года.

В 1973 году был выделен двухпутный участок от Эксмут-Джанкшен до Топшема (5 февраля), при этом у Топшема был переезд. [3] [ нужна страница ]

3 мая 1976 года была открыта новая станция под названием Lympstone Commando, расположенная рядом с Учебным центром коммандос Королевской морской пехоты. Станция Лимпстоун уже существовала, и 13 мая 1991 года она была переименована в Лимпстон-Виллидж. 23 мая 1995 года станция Дигби и Соутон была открыта недалеко от места предыдущей остановки Клист-Сент-Мэри и Дигби; его финансировали Совет графства Девон и Tesco plc. [3] [ нужна страница ] Железнодорожный вокзал Ньюкорт открылся 4 июня 2015 года.

Линия Авосет
Перекресток моста Коули
Красная Корова LC
( MCB-CCTV )
Эксетер Сент-Дэвидс
0 миль 0 ч
0 км
Эксетер-Сент-Дэвидс-Джанкшен
Туннель Сент-Дэвидс (англ.
184 ярда
168 м
)
Эксетер Сентрал
0 миль 78 ч.
1,57 км
Сент-Джеймс Парк
1 миля 25 каналов
2,11 км
Туннель Блэкбой (
262 ярда
240 м
)
Остановка на Маунт-Плезант-Роуд
Эксмут Джанкшн
1 миля 89 каналов
3,4 км
Мост Полслоу
2 мили 31 канал
3,84 км
Клист Сент-Мэри и Дигби-Халт
Дигби и Соутон
4 ср 14 ч
6,72 км
Ньюкорт
Топшам ЛК
( MCB-CCTV )
Топшам
6 ср 21 ч
10,08 км
Река Клист (
114 ярдов
104 м
)
Экстон
7 миль 73 канала
12,73 км
Лимпстонский коммандос
8 ср 18 ч
13,24 км
Лимпстон-Виллидж
9 ср 24 ч
14,97 км
Эксмут
11 ср 29 ч
18,29 км

Обслуживаемые города:

Маршрут следует по главной линии Западной Англии в пригороде Эксетера, а затем расходится на юг.

Существует паромное сообщение от гавани Эксмута до железнодорожной станции Старкросс на противоположном берегу реки Эксе .

Обычно в дневное время поезд ходит каждые 30 минут, причем большинство поездов ходят за пределы Эксетера в Пейнтон и обратно . Поезда останавливаются только один раз в час в парке Сент-Джеймс, мосту Полслоу, Экстоне и Лимпстоне Коммандос, причем последние две остановки выполняются по запросу . Он находится в ведении Great Western Railway . [7] Участок между Эксетером-Сент-Дэвидсом и Эксетером-Сентрал используется совместно с Юго-Западной железной дорогой на линии Западной Англии до лондонского Ватерлоо . [8]


В период с 2006 по 2020 год он эксплуатировался с использованием (DMU) классов 143 , 150 или 153 дизель-поездов как по отдельности, так и в составе групп. В период с декабря 2007 г. по декабрь 2011 г. класса 142 также использовались DMU . С 2020 года он эксплуатируется преимущественно с использованием 150 или 166 дизель-поездов в трех- или четырехвагонном составе. [ нужна ссылка ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия двухпутная от Эксетер-Сент-Дэвидс до Эксмут-Джанкшен , но после этого становится одинарной, за исключением разъезда в Топшеме, где многие поезда должны пересекать друг друга. Все движения на линии находятся под контролем сигнальной будки на Эксмут-Джанкшн, которая удаленно управляет железнодорожным переездом в Топшеме, а также кольцом на нем.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Самая загруженная станция ветки - Эксмут, пятая по загруженности в Девоне. Количество пассажиров, пользующихся этой линией каждый год, увеличивается, в частности, в Дигби и Соутон и Сент-Джеймс-парке. Сравнивая все станции за год, начинающийся с апреля 2002 года, с годом, начинающимся с апреля 2010 года, можно выявить множество тенденций. Наибольший рост наблюдался в Digby & Sowton (157%) и St James Park (105%). Увеличение в порядке убывания: Топшам на 89%, Полсло Бридж на 82%, Экстон на 60%, Лимпстон-Виллидж на 31% и самый маленький с Эксмутом на 6%. Тем временем акции Lympstone Commando снизились на 33%. [9]

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
St James Park 27,233 27,477 27,428 31,716 36,354 43,348 46,754 55,910 61,092 64,984 66,330 64,586 72,712 87,804 84,214 88,760 96,282 34,950 105,674 122,814
Polsloe Bridge 45,879 43,788 43,773 51,264 54,094 62,722 70,038 83,598 99,272 104,168 106,604 116,552 120,826 129,836 125,146 120,678 119,048 42,680 130,298 159,258
Digby & Sowton 120,505 134,804 155,822 201,954 247,452 275,978 271,316 310,216 374,488 742,622 772,878 571,510 561,188 588,944 630,560 666,324 624,496 299,226 570,460 890,980
Newcourt 59,410 99,394 114,036 129,380 120,460 38,944 108,924 145,908
Topsham 105,717 127,903 138,905 156,153 172,818 183,006 186,056 199,484 221,196 221,050 221,332 231,122 231,660 250,282 249,628 238,500 229,474 67,918 206,696 227,632
Exton 12,059 10,583 10,255 11,505 12,214 14,790 15,834 19,312 20,176 19,458 20,774 23,078 22,400 25,610 24,886 27,302 27,428 7,158 20,082 23,370
Lympstone Commando 70,940 55,875 62,141 64,024 57,766 65,156 60,558 47,660 38,590 39,038 55,910 54,972 54,026 64,690 61,450 64,294 69,846 19,050 76,134 83,160
Lympstone Village 64,361 63,325 66,739 70,890 67,583 80,338 77,700 84,206 87,478 95,084 93,978 99,052 105,738 115,526 107,810 101,022 97,510 27,330 71,054 83,042
Exmouth 735,674 623,832 611,451 677,036 697,339 731,866 722,922 779,130 825,740 872,396 892,744 927,182 924,112 960,370 962,008 946,880 896,248 327,720 807,310 898,376
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic
  1. ^ https://dcrp.org.uk/wp-content/uploads/2024/03/avocet-line-journey-figures-to-2023.pdf .
  2. ^ Выдра, РА (1994). Гражданское инженерное наследие: Южная Англия . Лондон: Thomas Telford Limited. ISBN  07277-1971-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Филлипс, Дерек (2000). От Солсбери до Эксетера: ответвления . Шеппертон: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-546-9 .
  4. ^ Уильямс, Р.А. (1968). Лондонская и Юго-Западная железная дорога: Том 1: Годы становления . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
  5. ^ Jump up to: а б Картер, Э.Ф. (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
  6. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1992). Ветки на Эксмут . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-873793-006 .
  7. ^ «Расписание поездов D1» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 29 июня 2023 г.
  8. ^ «Эксетер, Йовил и Солсбери до лондонского Ватерлоо - расписание 20» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 29 июня 2023 г.
  9. ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 13 марта 2009 г.

50 ° 40'46 "N 3 ° 27'08" W  /  50,6795 ° N 3,4521 ° W  / 50,6795; -3,4521

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eefe2dd5c6638d5a16ec23f283261e39__1721141880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/39/eefe2dd5c6638d5a16ec23f283261e39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avocet Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)