Jump to content

Морская линия

Координаты : 50 ° 12'30 "N 5 ° 07'59" W  /  50,2084 ° N 5,1330 ° W  / 50,2084; -5,1330

Морская линия
Поезд пересекает виадук Карнон на пути к Труро.
Обзор
Статус Открыть
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Корнуолл
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
Подвижной состав Класс 150
История
Открыто 1863
Технический
Длина линии 11,75 миль (19 км)
Количество дорожек 1
Характер Общественная железная дорога
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Датчик загрузки РА6/W7
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Морская линия — железнодорожная линия, которая проходит в долине реки Фал от Труро , уездного города, до Фалмута на южном побережье Корнуолла , Англия.

Оригинальный деревянный виадук Карнон.

Железнодорожная линия, теперь известная как Морская линия, была построена Корнуоллской железной дорогой как широкой колеи линия шириной 7 футов ( 2134 мм ) от Плимута до Фалмута . Целью схемы было связать Лондон с Фалмутом, портом, откуда пакетные суда отправлялись в пункты назначения в Европе, Африке и Америке. В качестве основной линии компании планировалось, что линия будет построена как двухпутная. [ 1 ]

Строительство началось в 1847 году, но у главного подрядчика возникли финансовые проблемы, из-за которых любые работы были временно приостановлены. [ 2 ] Работы возобновились в 1859 году после завершения строительства линии Плимут — Труро, которая открылась 4 мая того же года. Жители Фалмута вскоре оказали давление на компанию, чтобы она завершила строительство линии до их города, как первоначально предполагалось, и в 1861 году был получен еще один парламентский акт. Строительство линии с шестью виадуками и двумя туннелями было дорогостоящим, и она открылась 24 августа. 1863 г., когда пакетботы были направлены в другое место. [ 3 ] [ 4 ] Сообщение от станции Фалмут до доков было открыто в 1864 году. [ 5 ]

После того, как в 1867 году Западно-Корнуоллская железная дорога была преобразована в широкую колею, линия Труро — Фалмут, как правило, использовалась как ответвление, а вместо этого поезда из лондонского Паддингтона ходили в Пензанс .

Первоначальные станции на линии были в Труро , Перранвелле (известном как Перран до 19 февраля 1864 года), Пенрине и Фалмуте (ныне доки Фалмута). Пенмер был добавлен 1 июля 1925 года, а Фалмут-Таун (первоначально известный как Фалмут, а затем как Делл) открылся 7 декабря 1970 года. Линия заканчивалась на городской станции на пять лет, а затем вновь открылась до первоначальной конечной остановки в доках в 1975 году. разрешение через службы из Лондона. [ 5 ]

Грейт Вестерн и БР

[ редактировать ]

Корнуоллская железная дорога была объединена в Великую Западную железную дорогу 1 июля 1889 года. После объединения были разработаны планы по переходу на стандартную колею , что произошло в выходные 21 мая 1892 года. Великая Западная железная дорога была национализирована в Британские железные дороги. 1 января 1948 года.

Приватизация

[ редактировать ]

Британские железные дороги были приватизированы в 1990-х годах. Во время приватизации линия в течение нескольких лет эксплуатировалась Wales & West железнодорожной компанией , пока компания не разделилась. С 14 октября 2001 года Морская линия перешла в ведение Wessex Trains .

Когда наступил срок продления франшизы, тендер выиграла компания First Great Western (которая с тех пор была переименована в Great Western Railway ), и 1 апреля 2006 года компания взяла на себя управление.

Общественная железная дорога

[ редактировать ]

Морская линия — одна из железнодорожных линий, поддерживаемых Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла , организацией, созданной в 1991 году для продвижения железнодорожных услуг в этом районе. Линия рекламируется многими способами, такими как регулярное расписание и живописные путеводители, а также листовки, освещающие возможности досуга, такие как прогулки, наблюдение за птицами и посещение деревенских пабов .

линии Maritime Line Маршрут по елю на железнодорожной был открыт в 2003 году, чтобы побудить железнодорожных путешественников посещать пабы рядом с линией. Из 14 участвующих пабов четыре находятся в Труро, один в Перрануэлле, три в Пенрине и четыре в Фалмуте. 10 марок, собранных в буклете Rail Ale Trail, дают участнику право претендовать на специальную туристическую рубашку Maritime Line Rail Trail. Железнодорожное партнерство продвигает на линии «Путеводитель для гурманов» , чтобы побудить людей посещать местные кафе, рестораны и гастрономические мероприятия. [ 6 ]

Компания Wessex Trains разрисовала класса 150 двухвагонный DMU (номер 150265) цветными картинками, рекламирующими эту линию, и назвала его The Falmouth Flyer . Подразделение продолжало служить в компании First Great Western, когда компания выиграла франшизу, но теперь оно было перекрашено в стандартные цвета автопарка. В графической ливрее подразделение действовало по всему юго-западу, а не только на своем названном направлении.

В сентябре 2006 года ветка была определена Министерством транспорта как общественная железнодорожная линия. Это направлено на увеличение количества пассажиров и снижение затрат. Стратегии расследования включают более эффективный сбор доходов, объездной путь, улучшение автобусного сообщения и работу с паромными операторами и колледжами в этом районе. [ 7 ]

Улучшения в 2009 году

[ редактировать ]
В Перранвелле ведутся работы по установке сигнального оборудования для нового контура, устанавливаемого в Пенрине.

Первоначально линия в Пенрине была двухпутной, чтобы обеспечить место пересечения. Свидетельства существования двойного пути можно увидеть на станции Пенрин, где все еще видны две платформы. Доклад Бичинга в 1960-х годах спровоцировал сокращение очереди с двух до одной. В 2004 году было выдвинуто предложение восстановить проходной контур на линии, чтобы обеспечить удвоение частоты обслуживания. [ 8 ] Финансирование было согласовано на сумму 4,67 миллиона фунтов стерлингов из фондов Европейского Союза , 2,5 миллиона фунтов стерлингов от Совета Корнуолла и 600 000 фунтов стерлингов от Network Rail . [ 9 ] Новая петля длиной 400 метров (440 ярдов) была установлена ​​за два длинных выходных в октябре 2008 года, а также были начаты работы по расширению платформы. [ 10 ] Петля была введена в эксплуатацию с опережением графика и в рамках бюджета: официальное открытие Кевином Лавери, главой Совета Корнуолла, состоялось на станции Пенрин 18 мая 2009 года. Работы включали новую автостоянку и приют для ожидания в Пенрине, помимо нового кольца, сигнализации и удлинения платформы. [ 11 ]

Морская линия

Мили от Лондонского Паддингтона


300¾
Труро
Туннель Верхнего города
Пенвитерс-Джанкшен
Филиал Ньюхэма
Спарникский туннель
491 ярд
449 м
Виадук Карнон над
Редрут и Чейзуотер Ролли
305 ¾
Перранвелл
Виадук Перран
Перранский туннель
374 ярда
342 м
Виадук Понсанут
309 ¾
Пенрин
Колледжвудский виадук
311¼
Пенмер
312 ¾
Фалмут Таун
312½
Доки Фалмута
Доки Фалмута (товары)

Обслуживаемые сообщества

[ редактировать ]

Труро Перранарвортал Пенрин Фалмут .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Поезда Maritime Line отправляются с железнодорожной станции Труро , обычно отправляясь с платформы залива, с левой стороны главной платформы за пешеходным мостом. Поезда присоединяются к основной линии на протяжении первых полумили до перекрестка Пенуитерс, проходя по пути через туннель Верхнего города длиной 70 ярдов (64 м). В этом месте линия на Пензанс поворачивает вправо; линия на Фалмут изначально была главной линией Корнуоллской железной дороги и поэтому проходит прямо, в то время как линия Пензанса была построена железнодорожной компанией Западного Корнуолла . Первоначально две линии здесь шли как одна параллельная, но были совершенно отдельными; соединение на Пенвитерс-Джанкшен было установлено только в 1893 году, когда этот участок был преобразован в двухпутный. Морская линия сегодня имеет соединение только с линией, идущей на запад ( вниз ); Поезда, идущие в сторону Труро ( направление вверх ), прибывают по нижней главной линии, той же линии, которая используется поездами, отправляющимися из Труро в Пензанс. Линия от Пенвитерс-Джанкшен до доков Фалмута всегда была однопутной.

Из туннеля линия выходит в сельскую местность за пределами Труро . Небольшой раскопанный участок земли слева представляет собой местный природный заповедник , в котором растут редкие растения из-за его необычного положения в треугольнике железнодорожных маршрутов - Морской линии, заброшенного продолжения Западно-Корнуоллской железной дороги до берега реки в Ньюхэме и так и не построенный маршрут, позволяющий поездам Корнуоллской железной дороги достигать Ньюхэма. Маршрут в Ньюхэм теперь представляет собой велосипедную дорожку по окраине города.

В полутора милях от перекрестка линия входит в туннель Спарник, длина которого составляет чуть более четверти мили. Хотя линия когда-либо имела только один путь, большая часть инженерных сооружений, включая туннели, была рассчитана на второй путь.

Станция Перранвелл

Линия, которая до этого момента направлялась на юго-запад, теперь направляется на юг и проходит высоко над заиленным ручьем Рестронгет на виадуке Карнон . По этой долине проходила железная дорога Редрут-Чейзуотер, ведущая к пристаням Деворана , примерно в миле от виадука. Сейчас это часть Минеральных трамвайных маршрутов .

Через полмили линия доходит до железнодорожной станции Перранвелл , почти в четырех милях от Труро. На платформе расположен современный приют, построенный в стиле старых железнодорожных построек. Как и на всех станциях, кроме Труро, платформа находится слева, когда поезд движется в сторону Фалмута. На переднем дворе находится старый склад товаров Корнуоллской железной дороги .

Теперь линия начинает идти на запад, проходя через короткий виадук Перран , а затем снова на юг вдоль склона холма над деревней Перранвелл , а затем проходит через туннель Перран длиной 374 ярда (342 м).

Повернув на юго-восток, линия теперь проходит через виадук Понсанут , самый высокий на линии. Деревня Понсанут находится на склоне холма справа, а река Кеннал протекает внизу и впадает в ручей Рестронгет.

Вид на Пенрин с поезда.

Линия проходит под дорогой A39 от Труро до Фалмута в Трелусуэлле , Фор-Кросс , а затем вскоре входит в Пенрин , который вырос в истоке большого залива реки Фал . Железнодорожная станция Пенрин находится в верхней части города, откуда открывается вид на город и Сент-Глувиас на другой стороне гавани. Станция находится в восьми с четвертью милях от Труро, а навес на платформе такой же, как в Перрануэлле. За станцией линия проходит через виадук Колледжвуд . Здесь находился последний деревянный железнодорожный виадук в Корнуолле, но 22 июля 1934 года его заменили каменным сооружением.

В Пенрине есть широкое открытое пространство, которое сейчас занято студенческим общежитием кампуса Тремо Фалмутского университета. Это был товарный двор, где загружались и разгружались вагоны. На другой стороне поезда видна еще одна платформа, хотя она заросла.

Линия вскоре выходит на окраину Фалмута . Город был основан у входа в залив, ведущий в Пенрин; теперь он почти распространился и достиг этого города. Поезда сначала останавливаются на железнодорожной станции Пенмер , что полезно для людей, направляющихся на вершину Мура в центре города или в новые западные пригороды.

Пассажиры могут быстро увидеть бухту Фалмут справа перед остановкой поезда на бетонной платформе железнодорожной станции Фалмут-Таун , которая находится ближе к Национальному морскому музею , набережной и магазинам. Сама станция была построена с использованием предметов, которые были изъяты из пристани Перранпорт-Бич после закрытия станции. [ 1 ]

Теперь это всего лишь небольшое расстояние до конечной остановки на железнодорожной станции Фалмут-Докс , в 11,75 милях (18,91 км) от Труро. Доки Фалмута находятся под станцией слева, из замка Пенденнис открывается вид как на них, так и на пляж Джиллингвас на другой стороне линии. Подъездные пути обслуживают доки, но используются мало.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Когда линия открылась, сигналы контролировались «полицейскими», проходившими между ними. Сигналы и посты на станции Труро были установлены в 1874 году, а сигнальные будки построены в 1876 году. [ 12 ] Другие сигнальные будки были построены в [ 13 ]

  • Перекресток Пенвитерс. Открыт в 1879 г., перестроен в 1893 г., закрыт 7 ноября 1971 г. 36 рычагов. [ 14 ] [ 15 ]
  • Перранвелл. Открыт в 1894 году, закрыт 18 апреля 1966 года. Построен на возвышении рядом с платформой над разъездом. 21 рычаг. [ 16 ]
  • Пенрин. Дата открытия неизвестна, перестроен в 1894 году и снова 14 июня 1923 года, закрыт 7 ноября 1971 года, когда его заменили наземной рамой , которая была снята в 1979 году. 32 рычага 1923 года. [ 17 ]
  • Фалмут. Дата открытия неизвестна, перестроен в 1894 году, закрыт 27 февраля 1966 года, когда его заменили наземным каркасом. [ 17 ]

Морская линия пересекает несколько долин с крутыми склонами, по которым впадают притоки реки Фал, и изначально восемь виадуков для их пересечения было построено :

  • Виадук Пенвитерс. Высота 90 футов (27 м) и длина 813 футов (248 м). Первоначально десять каменных опор, каждая из которых была увенчана деревянным веером, но были закопаны в насыпь в качестве альтернативы перестройке в 1926 году. [ 15 ]
  • Виадук Рингвелл. 70 футов (21 м) в высоту и 366 футов (112 м) в длину. Первоначально это были каменные опоры, увенчанные рядом деревянных вееров. Запланировано восстановление в 1880 году, но заменено набережной в 1933 году. [ 15 ]
  • Карнонский виадук. Высота 96 футов (29 м) и длина 756 футов (230 м). Первоначально одиннадцать каменных опор, каждая из которых была увенчана деревянным веером, но в 1933 году рядом был построен новый виадук из 9 каменных опор. [ 15 ]
  • Виадук Перран. Высота 56 футов (17 м), длина 339 футов (103 м). Первоначально пять каменных опор, каждая из которых была увенчана деревянным веером, но в 1927 году рядом был построен новый виадук из пяти каменных опор. [ 16 ]
  • Виадук Понсанут. 139 футов (42 м) в высоту и 645 футов (197 м) в длину. Первоначально это были каменные опоры, увенчанные рядом деревянных вееров, но в 1930 году рядом был построен новый виадук. [ 16 ]
  • Виадук Паско. 70 футов (21 м) в высоту и 390 футов (120 м) в длину. Первоначально это были каменные опоры, увенчанные деревянными веерами, но они стали ненужными, когда в 1923 году путь перестроили на набережной. [ 16 ]
  • Пенринский виадук. 83 фута (25 м) в высоту и 342 фута (104 м) в длину. Первоначально он состоял из пяти каменных опор, каждый из которых был увенчан деревянным веером, но стал ненужным после масштабной реконструкции путей в 1923 году, которая также включала изменение местоположения станции Пенрин. [ 16 ]
  • Колледжвудский виадук. 100 футов (30 м) в высоту и 954 фута (291 м) в длину. Первоначально четырнадцать каменных опор, каждая из которых была увенчана деревянным веером, построены на левом изгибе (идущем вниз ) . Его заменили каменной версией, построенной рядом в 1934 году, и к тому времени это был последний сохранившийся деревянный виадук Брюнеля в Корнуолле. [ 17 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Большинство пассажиров морской линии путешествуют между Труро и тремя станциями в Фалмуте, самой загруженной из которых является Фалмут-Таун, хотя количество пассажиров в доках Фалмута росло быстрее. По сравнению с годом с апреля 2008 года по сравнению с годом, который начался в апреле 2002 года, количество пассажиров на станции Докс увеличилось на 214%, в то время как на станции Таун увеличилось на 38%, а на станции Пенмер увеличилось на 42%. После удвоения частоты поездов рост еще больше. Например, за период с 2002 по 2010 год количество пассажиров в Пенрине выросло на 247%, в Пенмере - на 126%, а в доках Фалмута - на 266%. Фалмут-Таун увеличился еще на 109%. Даже в Перрануэлле (где дополнительные поезда не всегда останавливаются) рост составил целых 93%. [ 18 ]

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Perranwell 11,110 9,936 9,545 10,489 9,842 13,348 17,658 21,454 27,030 27,478 28,842 35,646 30,530 34,652 31,504 31,920 33,168 10,718 29,566 31,926
Penryn 51,934 53,069 58,759 67,472 77,056 93,488 145,088 179,972 211,184 230,112 249,462 266,580 243,802 255,800 251,950 240,156 247,760 99,794 269,252 257,574
Penmere 67,460 71,676 76,571 75,572 79,227 95,842 132,726 152,118 171,582 184,748 194,838 201,662 202,660 201,614 197,358 191,414 199,352 77,144 185,466 178,116
Falmouth Town 80,377 85,859 83,899 89,787 91,638 111,012 140,798 167,646 193,844 204,810 214,782 213,840 203,468 208,218 217,262 213,934 222,028 85,498 233,300 243,512
Falmouth Docks 28,461 38,434 47,316 59,542 67,164 99,304 91,890 92,946 104,408 103,542 109,134 137,296 116,478 99,610 97,532 96,726 114,088 38,320 123,554 123,394
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

Статистика рассчитана на пассажиров, прибывающих и отправляющихся с каждой станции, и охватывает двенадцатимесячные периоды, начиная с апреля.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
GWR в класса 150 на морской линии Труро

На момент открытия Корнуоллской железной дороги ежедневно курсировало пять поездов в Фалмут и обратно, два поезда ходили по воскресеньям, причем поезда перевозили номера первого, второго и третьего класса. [ 4 ]

После соединения Корнуоллской железной дороги и Западно-Корнуоллской железной дороги линия на Фалмут считалась веткой, и местные перевозки осуществлялись туда и обратно из Труро.

Перед Первой мировой войной зимнее расписание экспресса «Корнуолл-Ривьера-Экспресс» показало, что оно включало по крайней мере один сквозной вагон до Фалмута, который был отсоединен/прикреплен в Труро, и это сообщение продолжалось до лета 1939 года, до начала Второй мировой войны , когда это произошло. Поезд проследовал только до Пензанса, без присоединения/отсоединения каких-либо частей для какой-либо из ветвей Корнуолла. [ 19 ]

В 1950-е годы сквозные поезда снова стали характерной чертой движения на линии, и, за исключением лондонского Паддингтона, Брэдфорд был одним из наименее вероятных пунктов назначения для транзитных поездов. [ 20 ]

С 1970-х годов поезда курсируют только между доками Фалмута и Труро . В Труро осуществляется сообщение с основной линией Корнуолла до Пензанса , Плимута и других городов.

В 1960-х годах ежедневно курсировало 16 или 17 поездов, а к 1975 году их количество сократилось до 12. В 1984 году по летним субботам все еще ходили 12 поездов в каждую сторону каждый день, а в будние дни и зимние субботы - 11 поездов в каждую сторону, хотя последний поезд из Летом по субботам Фалмут уезжал раньше, чем в будние дни. Кроме того, летом по воскресеньям ходили 8 поездов в каждую сторону, причем первый поезд отправлялся из Труро только в 10.35, но после 9 сентября воскресные службы не ходили. [ 21 ]

К 2008 году в каждом направлении было 13 поездов, но с появлением нового кольца в Пенрине расписание на май 2009 года предусматривает 29 поездов с интервалом обслуживания 30 минут. Усовершенствованное расписание привело к тому, что поезда были сформированы с одним вагоном вместо прежних двух, но рост спроса привел к тому, что GWR выделила достаточный запас, чтобы с 2012 года обе службы могли обслуживаться двумя вагонами. [ 11 ] Перранвелл был остановкой по запросу в течение многих лет, но с 2017 года поезда заходили без запроса.

Локомотивы и инвентарь

[ редактировать ]

В течение 1960-х и 1970 годов местные перевозки между Труро и Фалмутом обслуживались многоместными единицами Diesel, базирующимися в Плимут-Лайре, включая Metro-Cammell Class 101 , BRCW Class 118 , BR Swindon Class 120 и Gloucester отдельные агрегаты . [ 5 ] [ 22 ]

Поезда с локомотивами между Паддингтоном и Фалмутом были восстановлены по летнему расписанию 1975 года, но снова прекратились в конце летнего расписания 1979 года. В этот период перевозки осуществлялись автобусами BR Mk2 D/E/F, обычно перевозимыми самолетами класса 50 . [ 5 ]

В 2000-х годах пассажирские перевозки выполнялись класса 150 «Спринтерами» класса 153 или «Супер спринтерами» класса 158 . , хотя иногда их заменяли самолеты [ 23 ]

Необычной работой в марте 2000 года стало посещение доков Фалмута сохранившимся локомотивом класса военного корабля номер D821, который был переименован в Корнуолл. [ я ] рядом с Королевского флота кораблем HMS Cornwall. [ 24 ] [ 25 ]

Предложение метро в Среднем Корнуолле

[ редактировать ]

Предлагаемая схема метро в Среднем Корнуолле будет предусматривать почасовое продление движения от Фалмута за пределами Труро до Сент-Остелла и Ньюки (с разворотом в районе Пар ), создавая сквозное сообщение от побережья до побережья с целью уменьшения заторов на дорогах для людей, живущих вдоль побережья. маршрут. В 2022 году эта схема была выбрана для перехода к следующему этапу правительственной программы «Восстановление вашей железной дороги». [ 26 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Хегинботам, 2010 , стр. 66–72.
  2. ^ Воган 2009 , стр. 168–170.
  3. ^ Беннетт, Алан (1988). Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла . Саутгемптон: Публикации Kingfisher Railway. ISBN  0-946184-53-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Фэрклаф 1970 , с. 22.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Воан 1983 , стр. 85–87.
  6. ^ «Путеводитель для гурманов по морской линии» . Великолепные живописные железные дороги . Проверено 20 мая 2020 г.
  7. ^ Департамент транспорта, Rail Group (2006), Проспект маршрута… Морской линии
  8. ^ «Бизнес-план Network Rail на 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2008 года . Проверено 20 апреля 2007 г.
  9. ^ «Зеленый свет петле Пенрина». Современные железные дороги . 65 (718). Издательство Иэна Аллана: 9. 2008. ISSN   0026-8356 .
  10. ^ «Петля Пенрина установлена». Современные железные дороги . 65 (722). Ян Аллан: 12. 2008. ISSN   0026-8356 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Хипс, Крис (2009). «Новый цикл оживляет филиал в Фалмуте». Современные железные дороги . 66 (730). Издательство Иэна Аллана: 16. ISSN   0026-8356 .
  12. ^ Вудфин, Р.Дж. (1972). Корнуоллская железная дорога отмечает свое столетие в 1959 году . Труро: Брэдфорд Бартон. п. 124.
  13. ^ Прайер, Джорджия Схемы сигнальных постов Великих Западных и Южных железных дорог: 16 линий GWR в Западном Корнуолле . Дорчестер: Прайер. стр. 11, 45–47. ISBN  0-9532460-5-1 .
  14. ^ Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BRWR: Западный Корнуолл . Р. А. Кук. п. 11.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Вон 2009 , с. 170.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Вон 2009 , с. 171.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Вон 2009 , с. 172.
  18. ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 9 апреля 2012 г.
  19. ^ Аллен 1974 , стр. 38–44.
  20. ^ Воган 2009 , с. 83.
  21. ^ «Таблица 143 Труро - Фалмут». Расписание пассажирских перевозок Британской железной дороги с 14 мая 1984 года по 12 мая 1985 года . Британский железнодорожный совет. 1984. с. 696.
  22. ^ Воган 1983 , стр. 173, 181.
  23. ^ Воган 2009 , с. 114.
  24. ^ Heginbotham 2010 , стр. 110–11.
  25. ^ «История сохранения борзых D821» . Дизель-тяговая группа . Проверено 9 октября 2021 г.
  26. ^ Фергюсон, Эмма (18 июня 2022 г.). «Больше финансирования для метро Mid Cornwall, от Фалмута до Ньюки» . Пакет .
  • Аллен, Сесил Дж (1974). Титульные поезда Западного . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  07110 0513 3 .
  • Фэрклаф, Тони (1970). История железных дорог Корнуолла . Труро: Тор Марк Пресс.
  • Хегинботэм, Стивен (2010). Железные дороги Корнуолла вспомнили . Веллингтон: Халсгроув. ISBN  978 0 85704 005 3 .
  • Воган, Джон (2009). Иллюстрированная история главной линии Корнуолла . Хершам: Ян Аллан. ISBN  978 0 86093 625 1 .
  • Воган, Джон (1983). Дизели в герцогстве . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0 7110 1326 8 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. название вернулось к Greyhound. 29 сентября 2002 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

50 ° 12'30 "N 5 ° 07'59" W  /  50,2084 ° N 5,1330 ° W  / 50,2084; -5,1330

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 924508da273b75de1257b606e1f48cf7__1723495020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/f7/924508da273b75de1257b606e1f48cf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maritime Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)