Jump to content

Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания

Координаты : 52 ° 30'19 "N 1 ° 57'39" W  /  52,50528 ° N 1,96083 ° W  / 52,50528; -1,96083

52 ° 30'19 "N 1 ° 57'39" W  /  52,50528 ° N 1,96083 ° W  / 52,50528; -1,96083

Табличка производителей BRCW на выставке в Thinktank, Музей науки Бирмингема.

Birmingham Railway Carriage and Wagon Company ( BRC&W ) — производитель железнодорожных локомотивов и вагонов , основанный в Бирмингеме , Англия , и на протяжении большей части своего существования располагавшийся в соседнем Сметвике , с заводом , разделенным границей между двумя местами. Компания была основана в 1854 году. [1]

Производство

[ редактировать ]
Купе роскошного салона-вагона, построенного для Палестинских железных дорог в 1922 году, сейчас хранится в Израильском железнодорожном музее в Хайфе.
British Rail Class 33 в Суонедже

BRC&W производила не только вагоны и вагоны, но и целый ряд транспортных средств : от самолетов и военных планеров до автобусов , троллейбусов и танков . Тем не менее, больше всего компанию помнят как производителя железнодорожного подвижного состава, экспортирующего продукцию в большинство стран Нового и Старого Света. Она поставляла транспортные средства всем четырем железнодорожным компаниям «большой четверки» до национализации ( LMS , SR , LNER и GWR ), British Rail , Pullman (некоторые из которых до сих пор используются) и Wagons-Lits , а также зарубежным железным дорогам с разнообразными требование, включая Египет , Индию , Ирак , Малайю , Подмандатную Палестину , Южную Африку и Нигерию . В 1910 году компания даже построила президентскую карету Аргентины , которая сохранилась до сих пор и когда-то перевозила Еву Перон . Перед Второй мировой войной компания производила железнодорожные вагоны с паровым, бензиновым и дизельным двигателем для зарубежных клиентов, не говоря уже о кузовах автобусов для Midland Red , а впоследствии разработала больше продуктов для движущей силы, в том числе BR Class 26 , Class 33 (оба дизельные). ) и локомотивы класса 81 (электрические). Сохранились образцы всех трех типов.

Производство военного времени

[ редактировать ]

Компания строила санитарные поезда во время Второй англо-бурской войны . Бомбардировщики Handley Page Type O и Airco DH.10 Amiens были построены во время Первой мировой войны .

Во время Второй мировой войны компания оказала большое влияние на производство танков, будучи одной из многих компаний, производивших танки A10 Cruiser , Valentine , Churchill , Cromwell и Challenger . [2] Они руководили проектированием и производством танка «Кромвель» совместно с компаниями «Роллс-Ройс» и «Ровер» на двигателе «Метеор».

Компания также производила планеры Hamilcar в 1939–1945 годах.

Локомотивы

[ редактировать ]

Некоторые из локомотивов и автопоездов, построенных компанией, перечислены ниже:

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Электровозы

[ редактировать ]

Дизельные агрегаты

[ редактировать ]
DMU на линии Бельграно-Сур в Буэнос-Айресе , Аргентина (1966 г.)

Электрические агрегаты

[ редактировать ]

Закрытие

[ редактировать ]

За годы до 1963 года компания построила большое количество локомотивов, дизель- поездов и вагонов метро , ​​но затем стало очевидно, что следует ожидать меньшего количества заказов на подвижной состав, и компания реструктуризировалась в качестве промышленного арендодателя и финансирование бизнеса. [4] прототип магистрального локомотива Lion, Особым разочарованием стал финансируемый за счет собственных средств. Оснащенный дизельным двигателем Sulzer мощностью 2750 л.с. (2050 кВт), он противостоял другому самофинансируемому прототипу Falcon , построенному компанией Brush в Лафборо , который имел два Maybach двигателя мощностью 1400 л.с. (1000 кВт). После испытаний компания British Railways отдала предпочтение подходу BRCW, но приказала построить их компании Brush Traction , и они стали British Rail Class 47 .

Сохранившийся локомотив BRCW + агрегаты

[ редактировать ]
Страна/Железная дорога Сорт Расположение колес Встроенный Число Сейчас находится по адресу
Австралия / Железная дорога Содружества Класс НГУ А1А-А1А 1954 НСУ51 Железная дорога Пичи-Ричи в Куорне, Южная Австралия
Австралия / Железная дорога Содружества Класс НГУ А1А-А1А 1954 НСУ52 Железная дорога Пичи-Ричи в Куорне, Южная Австралия
Австралия / Железная дорога Содружества Класс НГУ А1А-А1А 1954 НСУ53 Общество охраны Ганов в Алис-Спрингс, Северная территория
Австралия / Железная дорога Содружества Класс НГУ А1А-А1А 1954 НСУ54 Железная дорога Пичи-Ричи в Куорне, Южная Австралия
Австралия / Железная дорога Содружества Класс НГУ А1А-А1А 1954 НСУ55 Стимтаун в Питерборо, Южная Австралия
Австралия / Железная дорога Содружества Класс НГУ А1А-А1А 1954 НСУ56 в Мари, Южная Австралия
Австралия / Железная дорога Содружества Класс НГУ А1А-А1А 1954 НСУ57 в Мари, Южная Австралия
Австралия / Железная дорога Содружества Класс НГУ А1А-А1А 1954 НСУ58 Общество охраны Ганов в Алис-Спрингс, Северная территория
Австралия / Железная дорога Содружества Класс НГУ А1А-А1А 1954 НСУ59 Общество охраны Ганов в Алис-Спрингс, Северная территория
Австралия / Железная дорога Содружества Класс НГУ А1А-А1А 1954 НСУ60 в Мари, Южная Австралия
Австралия / Железная дорога Содружества Класс НГУ А1А-А1А 1954 НСУ61 Национальный железнодорожный музей в Порт-Аделаиде, Южная Австралия
Австралия / Железная дорога Содружества Класс НГУ А1А-А1А 1954 НСУ62 Стимтаун в Питерборо, Южная Австралия
Австралия / Железная дорога Содружества Класс НГУ А1А-А1А 1954 НСУ63 на реке Аделаида, Северная территория
Австралия / Железная дорога Содружества Класс НГУ А1А-А1А 1954 НСУ64 Общество охраны Ганов в Алис-Спрингс, Северная территория
Ирландия/ Córas Iompair Éireann 101 класс А1А-А1А 1956 103 Irish Traction Group в Каррик-он-Шир
Великобритания/ Бразилия Класс 26 Бо-Бо 1958 Д5300/26007 Машинный депо Барроу-Хилл
Великобритания/ Бразилия Класс 26 Бо-Бо 1958 D5301/26001 - Истфилд Каледонская железная дорога (Бречин)
Великобритания/ Бразилия Класс 26 Бо-Бо 1958 Д5302/26002 Стратспейская железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 26 Бо-Бо 1958 Д5304/26004 Nemesis Rail, Бертон-апон-Трент [5]
Великобритания/ Бразилия Класс 26 Бо-Бо 1958 Д5310/26010 Лланголлен железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 26 Бо-Бо 1958 Д5311/26011 Nemesis Rail, Бертон-апон-Трент [5]
Великобритания/ Бразилия Класс 26 Бо-Бо 1958 Д5314/26014 Каледонская железная дорога (Бречин)
Великобритания/ Бразилия Класс 26 Бо-Бо 1958 Д5324/26024 Железная дорога Бонесс и Киннейл
Великобритания/ Бразилия Класс 26 Бо-Бо 1958 Д5325/26025 Стратспейская железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 26 Бо-Бо 1958 Д5335/26035 Каледонская железная дорога (Бречин)
Великобритания/ Бразилия Класс 26 Бо-Бо 1958 Д5338/26038 Железная дорога Бонесс и Киннейл [5]
Великобритания/ Бразилия Класс 26 Бо-Бо 1958 Д5340/26040 Ассоциация наследия маршрута Уэверли [5]
Великобритания/ Бразилия Класс 26 Бо-Бо 1958 Д5343/26043 Глостершир Уорикширская железная дорога
Великобритания/ Бразилия 27 класс Бо-Бо 1960 Д5347/27001 Железная дорога Бонесс и Киннейл
Великобритания/ Бразилия 27 класс Бо-Бо 1960 Д5351/27005 Железная дорога Бонесс и Киннейл
Великобритания/ Бразилия 27 класс Бо-Бо 1960 Д5353/27007 Каледонская железная дорога (Бречин) [5]
Великобритания/ Бразилия 27 класс Бо-Бо 1960 Д5370/27024 Каледонская железная дорога (Бречин) [5]
Великобритания/ Бразилия 27 класс Бо-Бо 1960 Д5394/27050 Стратспейская железная дорога
Великобритания/ Бразилия 27 класс Бо-Бо 1960 Д5401/27056 Великая Центральная железная дорога
Великобритания/ Бразилия 27 класс Бо-Бо 1960 Д5410/27059 UK Rail Leising, Лестер [5]
Великобритания/ Бразилия 27 класс Бо-Бо 1960 Д5386/27066 Машинный депо Барроу-Хилл [5]
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 D6501/33002 - Морской король Южный Девон железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 D6508/33008 - Истли Линия поля боя
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 Д6515/33012 Суонедж железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 Д6518/33018 Мидлендская железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 D6534/33019 - Грифон Линейная железная дорога поля боя
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 Д6552/33034 Суонедж железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 Д6553/33035 Машинный депо Барроу-Хилл
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 D6564/33046 - Мерлин Мидлендская железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 Д6566/33047 Вест-Сомерсет железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 D6570/33052 - Эшфорд Блубелл железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 Д6571/33053 Мид-Хантс железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 D6575/33057 - Чайка Вест-Сомерсет железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 D6583/33063 - Р. Дж. Митчелл Железная дорога Спа-Вэлли
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 D6585/33065 - Уплотнитель Железная дорога Спа-Вэлли
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 Д6513/33102 Железная дорога долины Чернет
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 D6514/33103 Рыба-меч Суонедж железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 Д6521/33108 Машинный депо Барроу-Хилл
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 D6525/33109 Капитан Билл Смит RNR Восточная Ланкширская железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 Д6527/33110 Бодмин и Венфордская железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 Д6528/33111 Суонедж железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 D6535 / 33116 Железнодорожные туры по Хартфордширу Великая Центральная железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 Д6536/33117 Восточная Ланкаширская железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 Д6586/33201 Мидлендская железная дорога
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 D6587 / 33202 Бирманская звезда Мангапсский железнодорожный музей
Великобритания/ Бразилия Класс 33 Бо-Бо 1960 Д6593/33208 Линейная железная дорога поля боя
Великобритания/ Бразилия Класс 81 Бо-Бо 1959 Е3003/81002 Машинный депо Барроу-Хилл
  1. ^ Уайт, Генри Патрик; Томас, Дэвид Сент-Джон (1963). Региональная история железных дорог Великобритании . Дом Феникса. п. 252.
  2. ^ Флетчер, Дэвид (1993). Универсальный танк . HMSO , для музея REME . стр. 87–89. ISBN  0-11-290534-Х . , стр.88
  3. ^ Коннор, Пирс (1983). R. История акций Хемел Хемпстед: Общество лондонского метрополитена. ISBN  0-9508793-0-4 .
  4. ^ Хайфер, Джон; Уилер, Колин; Уилер, Стивен (1996). Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания - век достижений, 1855-1963 гг . Пробег.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сохранившиеся локомотивы Британских железных дорог 2023, с. 118.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99cfe19f2b95ed0a7e3fc283277b8218__1709902200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/18/99cfe19f2b95ed0a7e3fc283277b8218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Railway Carriage and Wagon Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)