Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания
52 ° 30'19 "N 1 ° 57'39" W / 52,50528 ° N 1,96083 ° W
Birmingham Railway Carriage and Wagon Company ( BRC&W ) — производитель железнодорожных локомотивов и вагонов , основанный в Бирмингеме , Англия , и на протяжении большей части своего существования располагавшийся в соседнем Сметвике , с заводом , разделенным границей между двумя местами. Компания была основана в 1854 году. [1]
Производство
[ редактировать ]

BRC&W производила не только вагоны и вагоны, но и целый ряд транспортных средств : от самолетов и военных планеров до автобусов , троллейбусов и танков . Тем не менее, больше всего компанию помнят как производителя железнодорожного подвижного состава, экспортирующего продукцию в большинство стран Нового и Старого Света. Она поставляла транспортные средства всем четырем железнодорожным компаниям «большой четверки» до национализации ( LMS , SR , LNER и GWR ), British Rail , Pullman (некоторые из которых до сих пор используются) и Wagons-Lits , а также зарубежным железным дорогам с разнообразными требование, включая Египет , Индию , Ирак , Малайю , Подмандатную Палестину , Южную Африку и Нигерию . В 1910 году компания даже построила президентскую карету Аргентины , которая сохранилась до сих пор и когда-то перевозила Еву Перон . Перед Второй мировой войной компания производила железнодорожные вагоны с паровым, бензиновым и дизельным двигателем для зарубежных клиентов, не говоря уже о кузовах автобусов для Midland Red , а впоследствии разработала больше продуктов для движущей силы, в том числе BR Class 26 , Class 33 (оба дизельные). ) и локомотивы класса 81 (электрические). Сохранились образцы всех трех типов.
Производство военного времени
[ редактировать ]Компания строила санитарные поезда во время Второй англо-бурской войны . Бомбардировщики Handley Page Type O и Airco DH.10 Amiens были построены во время Первой мировой войны .
Во время Второй мировой войны компания оказала большое влияние на производство танков, будучи одной из многих компаний, производивших танки A10 Cruiser , Valentine , Churchill , Cromwell и Challenger . [2] Они руководили проектированием и производством танка «Кромвель» совместно с компаниями «Роллс-Ройс» и «Ровер» на двигателе «Метеор».
Компания также производила планеры Hamilcar в 1939–1945 годах.
Локомотивы
[ редактировать ]Некоторые из локомотивов и автопоездов, построенных компанией, перечислены ниже:
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]- 14 Класс NSU железных дорог Содружества в 1954 году. Заводские номера DEL1–14.
- 5 аналогичных локомотивов для Корпорации развития Сьерра-Леоне в 1954 году (заводские номера DEL 15–19), плюс еще один в 1962 году (заводской номер DEL259).
- 12 Córas Iompair Éireann 101 класса в 1956–1957 гг. (заводские номера DEL20–31)
- 13 локомотивов для администрации железных дорог и портов Ганы (рабочие номера DEL32–44)
- 47 British Rail Class 26 в 1958–1959 гг. (заводские номера DEL45–91)
- 98 British Rail Class 33 в 1960–1962 гг. (заводские номера DEL92–189)
- 69 British Rail Class 27 в 1961–1962 гг. (заводские номера DEL190–258)
- 1 British Rail D0260 Lion 1962 года выпуска (заводской номер DEL260)
Электровозы
[ редактировать ]Дизельные агрегаты
[ редактировать ]- Британский железнодорожный класс 104
- British Rail Class 110 (совместно с Drewry Car Co. )
- Британский железнодорожный класс 118
- государственных железных дорог Египта 3- и 5-вагонные вагоны
Электрические агрегаты
[ редактировать ]- Лондонское метро, 1923 г., трубка
- Лондонское метро, 1938 г., трубка
- Лондонское метро, 1956 г., трубка
- Лондонский метрополитен, 1962 г. Запас труб. Заказ был передан Metro-Cammell из-за финансовых проблем в BRCW.
- Запасы CO/CP лондонского метрополитена
- Лондонское метро R47 Stock [3]
- Лондонский метрополитен T Stock
- LMS/BR Уиррал и Мерси, класс 503
Закрытие
[ редактировать ]За годы до 1963 года компания построила большое количество локомотивов, дизель- поездов и вагонов метро , но затем стало очевидно, что следует ожидать меньшего количества заказов на подвижной состав, и компания реструктуризировалась в качестве промышленного арендодателя и финансирование бизнеса. [4] прототип магистрального локомотива Lion, Особым разочарованием стал финансируемый за счет собственных средств. Оснащенный дизельным двигателем Sulzer мощностью 2750 л.с. (2050 кВт), он противостоял другому самофинансируемому прототипу Falcon , построенному компанией Brush в Лафборо , который имел два Maybach двигателя мощностью 1400 л.с. (1000 кВт). После испытаний компания British Railways отдала предпочтение подходу BRCW, но приказала построить их компании Brush Traction , и они стали British Rail Class 47 .
Сохранившийся локомотив BRCW + агрегаты
[ редактировать ]Страна/Железная дорога | Сорт | Расположение колес | Встроенный | Число | Сейчас находится по адресу |
---|---|---|---|---|---|
Австралия / Железная дорога Содружества | Класс НГУ | А1А-А1А | 1954 | НСУ51 | Железная дорога Пичи-Ричи в Куорне, Южная Австралия |
Австралия / Железная дорога Содружества | Класс НГУ | А1А-А1А | 1954 | НСУ52 | Железная дорога Пичи-Ричи в Куорне, Южная Австралия |
Австралия / Железная дорога Содружества | Класс НГУ | А1А-А1А | 1954 | НСУ53 | Общество охраны Ганов в Алис-Спрингс, Северная территория |
Австралия / Железная дорога Содружества | Класс НГУ | А1А-А1А | 1954 | НСУ54 | Железная дорога Пичи-Ричи в Куорне, Южная Австралия |
Австралия / Железная дорога Содружества | Класс НГУ | А1А-А1А | 1954 | НСУ55 | Стимтаун в Питерборо, Южная Австралия |
Австралия / Железная дорога Содружества | Класс НГУ | А1А-А1А | 1954 | НСУ56 | в Мари, Южная Австралия |
Австралия / Железная дорога Содружества | Класс НГУ | А1А-А1А | 1954 | НСУ57 | в Мари, Южная Австралия |
Австралия / Железная дорога Содружества | Класс НГУ | А1А-А1А | 1954 | НСУ58 | Общество охраны Ганов в Алис-Спрингс, Северная территория |
Австралия / Железная дорога Содружества | Класс НГУ | А1А-А1А | 1954 | НСУ59 | Общество охраны Ганов в Алис-Спрингс, Северная территория |
Австралия / Железная дорога Содружества | Класс НГУ | А1А-А1А | 1954 | НСУ60 | в Мари, Южная Австралия |
Австралия / Железная дорога Содружества | Класс НГУ | А1А-А1А | 1954 | НСУ61 | Национальный железнодорожный музей в Порт-Аделаиде, Южная Австралия |
Австралия / Железная дорога Содружества | Класс НГУ | А1А-А1А | 1954 | НСУ62 | Стимтаун в Питерборо, Южная Австралия |
Австралия / Железная дорога Содружества | Класс НГУ | А1А-А1А | 1954 | НСУ63 | на реке Аделаида, Северная территория |
Австралия / Железная дорога Содружества | Класс НГУ | А1А-А1А | 1954 | НСУ64 | Общество охраны Ганов в Алис-Спрингс, Северная территория |
Ирландия/ Córas Iompair Éireann | 101 класс | А1А-А1А | 1956 | 103 | Irish Traction Group в Каррик-он-Шир |
Великобритания/ Бразилия | Класс 26 | Бо-Бо | 1958 | Д5300/26007 | Машинный депо Барроу-Хилл |
Великобритания/ Бразилия | Класс 26 | Бо-Бо | 1958 | D5301/26001 - Истфилд | Каледонская железная дорога (Бречин) |
Великобритания/ Бразилия | Класс 26 | Бо-Бо | 1958 | Д5302/26002 | Стратспейская железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 26 | Бо-Бо | 1958 | Д5304/26004 | Nemesis Rail, Бертон-апон-Трент [5] |
Великобритания/ Бразилия | Класс 26 | Бо-Бо | 1958 | Д5310/26010 | Лланголлен железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 26 | Бо-Бо | 1958 | Д5311/26011 | Nemesis Rail, Бертон-апон-Трент [5] |
Великобритания/ Бразилия | Класс 26 | Бо-Бо | 1958 | Д5314/26014 | Каледонская железная дорога (Бречин) |
Великобритания/ Бразилия | Класс 26 | Бо-Бо | 1958 | Д5324/26024 | Железная дорога Бонесс и Киннейл |
Великобритания/ Бразилия | Класс 26 | Бо-Бо | 1958 | Д5325/26025 | Стратспейская железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 26 | Бо-Бо | 1958 | Д5335/26035 | Каледонская железная дорога (Бречин) |
Великобритания/ Бразилия | Класс 26 | Бо-Бо | 1958 | Д5338/26038 | Железная дорога Бонесс и Киннейл [5] |
Великобритания/ Бразилия | Класс 26 | Бо-Бо | 1958 | Д5340/26040 | Ассоциация наследия маршрута Уэверли [5] |
Великобритания/ Бразилия | Класс 26 | Бо-Бо | 1958 | Д5343/26043 | Глостершир Уорикширская железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | 27 класс | Бо-Бо | 1960 | Д5347/27001 | Железная дорога Бонесс и Киннейл |
Великобритания/ Бразилия | 27 класс | Бо-Бо | 1960 | Д5351/27005 | Железная дорога Бонесс и Киннейл |
Великобритания/ Бразилия | 27 класс | Бо-Бо | 1960 | Д5353/27007 | Каледонская железная дорога (Бречин) [5] |
Великобритания/ Бразилия | 27 класс | Бо-Бо | 1960 | Д5370/27024 | Каледонская железная дорога (Бречин) [5] |
Великобритания/ Бразилия | 27 класс | Бо-Бо | 1960 | Д5394/27050 | Стратспейская железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | 27 класс | Бо-Бо | 1960 | Д5401/27056 | Великая Центральная железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | 27 класс | Бо-Бо | 1960 | Д5410/27059 | UK Rail Leising, Лестер [5] |
Великобритания/ Бразилия | 27 класс | Бо-Бо | 1960 | Д5386/27066 | Машинный депо Барроу-Хилл [5] |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | D6501/33002 - Морской король | Южный Девон железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | D6508/33008 - Истли | Линия поля боя |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | Д6515/33012 | Суонедж железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | Д6518/33018 | Мидлендская железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | D6534/33019 - Грифон | Линейная железная дорога поля боя |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | Д6552/33034 | Суонедж железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | Д6553/33035 | Машинный депо Барроу-Хилл |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | D6564/33046 - Мерлин | Мидлендская железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | Д6566/33047 | Вест-Сомерсет железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | D6570/33052 - Эшфорд | Блубелл железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | Д6571/33053 | Мид-Хантс железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | D6575/33057 - Чайка | Вест-Сомерсет железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | D6583/33063 - Р. Дж. Митчелл | Железная дорога Спа-Вэлли |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | D6585/33065 - Уплотнитель | Железная дорога Спа-Вэлли |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | Д6513/33102 | Железная дорога долины Чернет |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | D6514/33103 Рыба-меч | Суонедж железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | Д6521/33108 | Машинный депо Барроу-Хилл |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | D6525/33109 Капитан Билл Смит RNR | Восточная Ланкширская железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | Д6527/33110 | Бодмин и Венфордская железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | Д6528/33111 | Суонедж железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | D6535 / 33116 Железнодорожные туры по Хартфордширу | Великая Центральная железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | Д6536/33117 | Восточная Ланкаширская железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | Д6586/33201 | Мидлендская железная дорога |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | D6587 / 33202 Бирманская звезда | Мангапсский железнодорожный музей |
Великобритания/ Бразилия | Класс 33 | Бо-Бо | 1960 | Д6593/33208 | Линейная железная дорога поля боя |
Великобритания/ Бразилия | Класс 81 | Бо-Бо | 1959 | Е3003/81002 | Машинный депо Барроу-Хилл |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Уайт, Генри Патрик; Томас, Дэвид Сент-Джон (1963). Региональная история железных дорог Великобритании . Дом Феникса. п. 252.
- ^ Флетчер, Дэвид (1993). Универсальный танк . HMSO , для музея REME . стр. 87–89. ISBN 0-11-290534-Х . , стр.88
- ^ Коннор, Пирс (1983). R. История акций Хемел Хемпстед: Общество лондонского метрополитена. ISBN 0-9508793-0-4 .
- ^ Хайфер, Джон; Уилер, Колин; Уилер, Стивен (1996). Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания - век достижений, 1855-1963 гг . Пробег.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сохранившиеся локомотивы Британских железных дорог 2023, с. 118.
- Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания
- Несуществующие компании, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс.
- Производственные компании, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс.
- Компании, базирующиеся в Сметвике
- Железнодорожный транспорт в Уэст-Мидлендсе (графство)
- Британские компании, основанные в 1854 году.
- Производственные компании, основанные в 1854 году.
- 1854 заведения в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1963 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1963 году.
- Закрытие 1963 года в Англии