Jump to content

Мидленд Ред

Мидленд Ред
Сохранившиеся БММО S22
Основан июль 1905 г.
Прекращена деятельность 5 сентября 1981 г.
Штаб-квартира Эджбастон
Зона обслуживания Мидлендс
Тип услуги Автобусный оператор
Производитель автобусов
Склады 23 (сентябрь 1981 г.)
Флот 838 (сентябрь 1981 г.)

Мидленд Ред [ 1 ] была автобусной компанией, которая работала в Мидлендсе с 1905 по 1981 год. Это была одна из крупнейших английских автобусных компаний, работавшая на большой территории между Глостером на юге и Дербиширом на севере, а также от Нортгемптона до границы с Уэльсом. Компания также производила автобусы.

Сохранившаяся БММО S16
Сохранившаяся БММО S23
Сохранившаяся БММО С5
Сохранившаяся БММО СМ6
Сохранившаяся БММО Д9
Сохранившийся Leyland National с Chaserider брендом

Происхождение

[ редактировать ]

В 1899 году компания British Electric Traction (BET) приобрела активы Birmingham General Omnibus Company, которая была создана тремя годами ранее для приобретения ряда предприятий по производству конных автобусов в Бирмингеме . Когда в следующем году BET заказала новые автобусы для Бирмингема, их покрасили в красный цвет, чтобы выделиться. В 1902 году BET приобрела компанию City of Birmingham Tramways Company, которая управляла конными автобусами и трамваями. [ 2 ]

Компания Birmingham & Midland Motor Omnibus Company (BMMO) была основана местными бизнесменами в ноябре 1904 года для управления автобусными перевозками в Бирмингеме. [ 1 ] Когда директорам не удалось привлечь достаточное количество инвесторов, BET получила контроль над новой компанией и в 1905 году передала ей свои местные автобусные перевозки. Компания также приобрела компанию по производству автобусов, которая была основана в 1903 году. BMMO начала работу под своим собственным именем в июле 1905 года. Однако у компании возникли проблемы с автобусами, и в 1907 году она перевела все свои автобусные перевозки на работу конных автобусов. [ 2 ] [ 3 ]

В 1912 году компания приобрела несколько Tilling-Stevens бензино-электрических автобусов . Далее последовали моторные автобусы, и к июню 1913 года осталось всего 17 конных автобусов. Компания приняла для своих автобусов красную окраску, используемую Birmingham General, и автобусы носили название «Midland». [ 2 ] Вскоре они получили прозвище Midland Red.

Расширение за пределами Бирмингема

[ редактировать ]

К 1912 году компания Birmingham Corporation Tramways использовала свои уставные полномочия для приобретения городских трамвайных путей, которыми она еще не владела, и хотела консолидировать работу автобусов и трамваев в городе. Поскольку BMMO было трудно расширяться в городе, она достигла соглашения с корпорацией о предоставлении услуг за пределами Бирмингема в город и передаче своих услуг внутри города корпорации. Затем компания расширилась за пределы Бирмингема и перенесла свою штаб-квартиру в Бервуд в Сметвике . [ 2 ]

Во время Первой мировой войны компания взяла на себя операции BET в Вустере и других местах, а после войны открыла склады в Уолсолле , Ковентри , Вулвергемптоне , Херефорде , Стаффорде , Банбери , Бромсгроуве , Шрусбери , Нунитоне , Лимингтон-Спа и Лестере . В 1920-е годы трамваи, принадлежавшие BET в Черной стране, постепенно были заменены автобусами Midland Red. [ 2 ]

В 1930 году Great Western Railway и London Midland & Scottish Railway вместе приобрели 50% компании. Несколько автобусных маршрутов GWR в этом районе были переведены в Midland Red. [ 2 ]

Тренерские услуги

[ редактировать ]

Midland Red начала предоставлять автобусы-экспрессы в 1921 году с маршрутами в Уэстон-сьюпер-Мэр и Лландидно . [ 2 ] Автобусные перевозки расширились, и в 1934 году Midland Red стала одним из основателей консорциума Associated Motorways .

Автобусные перевозки были сильно сокращены во время Второй мировой войны , но после войны снова расширились. Когда в 1959 году открылась автомагистраль M1 , Midland Red открыла безостановочные экспресс-сообщения между Бирмингемом и Лондоном, а затем между Ковентри и Лондоном. [ 4 ] [ 5 ] Для этой услуги компания разработала первый в Великобритании высокоскоростной автобус. В мастерских компании в Эджбастоне был построен автопарк из десяти машин, способных развивать скорость до 85 миль в час (140 км/ч) . [ 6 ] Открытие автомагистрали М5 позволило обеспечить работу экспресс-сообщений между Бирмингемом и Вустером. [ 2 ]

Национализация

[ редактировать ]

были национализированы железные дороги Когда в 1947 году в соответствии с Законом о транспорте 1947 года , Midland Red стала на 50% принадлежать государству. В 1968 году BET продала правительству свои доли в производстве автобусов в Великобритании, а 1 января 1969 года компания стала крупнейшей дочерней компанией National Bus Company (NBC). Позже ливрея была изменена с темно-красной на корпоративную маково-красную NBC.

В 1973 году гаражи (за исключением автовокзала Дигбет , Беарвуд и Крэдли-Хит) и маршруты в пределах графства Уэст-Мидлендс были переданы под контроль Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса , в результате чего Мидленд-Ред остался с проселочными и местными маршрутами в основном в Дербишире . Херефордшир, Лестершир , Ноттингемшир, Шропшир , Стаффордшир, Уорикшир и Вустершир , а также экспресс-услуги. [ 7 ]

Ребрендинг

[ редактировать ]

Начиная с 1977 года, после обширного исследования пассажиров, компания была переименована в местные названия в рамках проекта «Жизнеспособная сеть», который вскоре был переименован в «Проект анализа рынка» и получил широкое распространение на NBC и в других сферах автобусной отрасли. Каждая новая сеть порождала локализованный бренд, а именно:

Расставаться

[ редактировать ]
Мидленд Ред Вест Лейланд Нэшнл в феврале 1990 года.

6 сентября 1981 года Midland Red была разделена на шесть новых компаний: [ 8 ]

Приватизация

[ редактировать ]

В рамках приватизации Национальной автобусной компании были проданы компании:

  • Midland Fox, ранее называвшаяся Midland Red East, была продана 18 августа 1987 года в результате выкупа менеджментом . Депо Свадлинкоте Стивенсоном было куплено из Аттоксетера . Сегодня все они воссоединились в составе округа Аррива Фокс . [ 17 ] Это подразделение Аррива Мидлендс.
  • Midland Red North была продана 27 января 1988 года компании Drawlane Transport Group. [ 18 ] Он был включен в продажу Drawlane компании British Bus. [ 19 ] которая, в свою очередь, стала частью Cowie Group . [ 20 ] Сегодня это часть Аррива Мидлендс . [ 17 ]
  • Midland Red South был продан 10 декабря 1987 года компании Western Travel Limited. [ 21 ] который также владел компанией Cheltenham & Gloucester Omnibus Company . Сегодня это часть Дилижанса Запада и Дилижанса в Уорикшире . Midland Red (South) Ltd. — официальное название компании Stagecoach в Уорикшире.
  • Midland Red West была продана 22 декабря 1986 года в результате выкупа менеджментом компании Midland West Holdings под руководством управляющего директора Кена Миллса. [ 22 ] В тот же день он также возглавил Midland Red Coaches. [ 23 ] Сегодня он является частью First Midland Red , но уцелело только одно депо в Вустере. Предприятия в Киддерминстере и Реддиче были проданы компании Rotala , а компания прекратила деятельность в Херефорде.
  • Carlyle Works, ранее называвшаяся Midland Red Engineering, была продана компании Frontsource Limited, которая также приобрела инженерные подразделения первых восьми, а затем девяти национальных автобусных компаний. [ 24 ] Он закрылся в октябре 1991 года. [ 25 ]

Производство автобусов

[ редактировать ]

В 1912 году компания купила свои первые бензиново-электрические автомобили Tilling-Stevens . Тиллинг-Стивенс стал основным поставщиком автобусных шасси для компании, которая под руководством своего главного инженера LG Wyndham Shire адаптировала и разработала конструкции в соответствии со своими требованиями и, наконец, разработала автомобиль, который намеревалась построить самостоятельно.

В период с 1923 по 1969 год компания BMMO построила большую часть автобусов, которыми она управляла: до 1940 года они назывались SOS (по слухам, это означает Superior Omnibus Specification), а некоторые модели поставлялись другим автобусным компаниям, связанным с British Electric Traction (BET). группа, а именно Трент, ПМТ и Северный Генерал. После 1940 года автомобили обозначались инициалами компании BMMO и поставлялись исключительно для собственного использования компании BMMO. Коды, которые позже использовались для автобусов, были FEDD (двухэтажный автобус с передним входом), REDD (двухэтажный автобус с задним входом). Первоначально автобусы классифицировались как «ONC», но позже использовался префикс «C» - или «CM» для автобусов по автомагистралям. [ 3 ]

Одноэтажные модели после войны имели номера от S6, затем от S8 до S23, двухэтажные модели от D1 до D10. По мнению некоторых, D10 был вершиной конструкции автобусов BMMO — двухэтажный автобус с передним входом/задним выходом и подпольным двигателем, но было выпущено только два автобуса. AD2, GD6 и LD8 были исключениями из обычной системы обозначений - эти коды относились к партиям автомобилей AEC, Guy и Leyland соответственно, приобретенным, когда производство не могло удовлетворить высокий спрос. Отдельные автобусы были пронумерованы от (примерно) 2000 до 5900 - регистрация (обычно) включала последние три номера серийного номера и буквенный префикс из трех букв, заканчивающийся на «HA» (регистрационный знак происхождения из Сметвика). Эти отношения не распространялись на ограниченное количество автобусов, приобретенных в результате приобретения других операторов.

Производство автобусов, капитальный и аварийный ремонт осуществлялись на заводе Carlyle Works , расположенном рядом с водохранилищем Роттон-Парк в Эджбастоне , Бирмингем. Неподалеку от завода находился головной офис BMMO, на Вернон-роуд, Эджбастон.

Исторический список гаражей Midland Red

[ редактировать ]
  • Банбери , Канал-стрит – [BY]
  • Беарвуд , Беарвуд-роуд - (закрыт в 1973 г.) - [BD]
  • Бирмингем , автовокзал Дигбет – [DH]. Используется Midland Red West для маршрутов PTE Уэст-Мидлендс.
  • Бирмингем , Шипкот-стрит, Five Ways (перешел в WMPTE) - (закрыт в 1975 г.) - [SH]
  • Бирмингем , Теннант-стрит (перешла в собственность Birmingham Corporation в 1914 г.)
  • Замок Бишопс , станция Мидленд Ред-Уэст
  • Брайерли-Хилл , Дадли-Роуд [Хартс-Хилл], (перешел в WMPTE) – (закрыт в 1993 г.) – [HL]. Позже снесен после использования мебельной компанией. бывшее трамвайное депо
  • Бромсгроув , Стрэнд, Бирмингем-роуд - (закрыт в 1981 г.) - [BE]
  • Кэннок , Дельта-Уэй. Последнее депо, открытое Midland Red. Стал головным офисом Midland Red North (позже Arriva Midlands North). Продан D&G Bus т/а Chaserider осенью 2020 г.
  • Коулвилл , Эшби-Роуд - (закрыт в 2011 г.) - [CE]
  • Крэдли-Хит , Фордж-лейн - (закрыт в 1977 г.) - [CY]. Сейчас здание используется в коммерческих целях.
  • Дадли , Бирмингем-роуд (перешла к WMPTE) - (закрыта в 1993 г.) - [DY]. Снесен на южной объездной дороге Дадли. бывшее трамвайное депо
  • Ившем , Эбби-Роуд - (закрыт в 2006 г.) - [EM]
  • Хит Хейс , Хеднесфорд-Роуд (ранее Harper Brothers) - (закрыт в 1977 г.)
  • Херефорд , Фрайар-стрит – (закрыт в 2015 г.) – [HD]. Теперь операции находятся в руках независимых автобусных операторов.
  • Хинкли , Лоуэр-Ковентри-роуд - (закрыт в 1979 г.) - [HY]
  • Киддерминстер , депо KDL&T (ныне Tram Road), бывшее трамвайное депо
  • Киддерминстер , Нью-Роуд – (закрыт в 2001 г.) – [КР]. Предприятия в Киддерминстере проданы компании Diamond Bus в 2013 году.
  • Кинетон , Брукгемптон-роуд (ранее Stratford Blue)
  • Лимингтон-Спа , Олд-Уорик-роуд - (закрыт в 1980 г.) - [LN]
  • Лимингтон-Спа , Майтон-Роуд - (закрыт в 1991 г.)
  • Лестер , Саутгейт-стрит - (закрыт в 2009 г.) - [СС]
  • Лестер , Сандакр-стрит - (закрыт в 1996 г.) - [SA]
  • Личфилд , Трент-Вэлли-роуд (используется Департаментом автомобильных дорог округа Стаффордшир) - [LD]
  • Ладлоу , Уипинг-Кросс-лейн - (закрыт в 1983 г.) [ 26 ] – [ЛВ]
  • Малверн , Портленд-роуд - (закрыт в 1954 г.)
  • Малверн Линк , Спринг-лейн - (закрыт в 1976 г.) - [Миннесота]
  • Маркет-Харборо , ранее N&S - (закрыт в 2005 г.)
  • Маркфилд , Шоу-лейн (ранее Brown's Blue Coaches Ltd) - (закрыт в 1968 г.)
  • Нанитон , Котон-Роуд - (закрыт в 1960 г.)
  • Нанитон , Ньютаун-Роуд – [NN]
  • Олдбери , Берчли-Кроссинг (перешел в WMPTE) - (закрыт в 1975 г.) - [OY].
  • Реддич , Черч-роуд – (закрыт в 2004 г.) – [RH]. Депо эксплуатации и замены продано компании Diamond Bus в 2013 году.
  • Регби , Железнодорожная терраса – [RY]
  • Шрусбери , Дитерингтон – (закрыт в 2012 г.) – [SY]. Перешел в Аррива Мидлендс. Участок продан Совету Шрусбери для реконструкции.
  • Стоурбридж , Фостер-стрит (перешла к WMPTE) – (закрыта в 1985 г.) – [SE]. Снесен и заменен автосалоном.
  • Стаффорд , Пилигрим-Плейс, Ньюпорт-роуд - (закрыт в 1992 г.) - [SD]
  • Стратфорд-на-Эйвоне , Уорик-роуд (ранее Stratford Blue) - (закрыт в 1990 г.). Сейчас склад коммерческих шин.
  • Саттон Колдфилд , Аппер Холланд Роуд (перешла к WMPTE) - (закрыта в 1984 г.) - [SN]. Снесен и заменен жилым домом.
  • Свадлинкот , Мидленд-Роуд - (Снесен в 2010 г.) - [SW]. Заменен жилым комплексом Old Railway Mews.
  • Тамворт , Уотлинг-стрит, Тугейтс (Reliant Works) – [TH]. Заменен жилым комплексом «Гараж».
  • Тамворт , Олдергейт
  • Уорик , Эмскот-Роуд (ранее L&WT Co Ltd) - (закрыт в 1957 г.)
  • Веллингтон , Чарльтон-стрит - (закрыт в 2012 г.) - [WL]. Заменено новым депо Arriva Midlands в Стаффорд-парке, Телфорд.
  • Вигстон , Стейшн-стрит, Южный Вигстон - [WS]
  • Вулверхэмптон , Билстон-стрит - (закрыт в 1964 г.). Расположен напротив после снесения бывшего депо Wolverhampton Corporation (позже West Midlands Travel).
  • Вулверхэмптон , Дадли Роуд – (закрыт в 1971 г.) – [WN]. Используется автобусным оператором Travel Express Ltd, который работает как Let's Go.
  • Вустер , Ист-стрит – [WR]
  • Вустер , Падмор-стрит

Другие гаражи на короткий срок (собственные или арендованные): Бирмингем, Ледивуд-роуд (двор Five Ways Inn); Ковентри , Сэнди Лейн; Крэдли (станция станции GWR); Хейлсоуэн , Маклоу-Хилл (двор станции GWR); Херефорд , Бридж-стрит (Блэк-Лайон-Ярд); Кингсвинфорд , Портвей; Лестер , Фрог-Айленд; Лестер, Гастингс-роуд; Лестер, Уэлфорд Роуд; Нанитон , Бергедж-Уок (бывшая NWMO&T Co); Нунитон, Хит-Энд-роуд; Нунитон, бывший театр «Эмпайр»; Седгли , депо WDET Co; Шрусбери , передний край аббатства (бывший Allen Omnibus Co); Шрусбери, Раушилл; Стаффорд , Кооперативная улица; Веллингтон, Мэнселл-стрит.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1904: Образование БММО.
  • 1905: Первые службы.
  • 1914–1920: Быстрое распространение услуг за пределами Бирмингема в рамках кампании «Раскрась Мидлендс в красный цвет».
  • 1920-е годы: Развитие автобусных маршрутов дальнего следования с использованием шарабанов.
  • 1923: Первая партия автобусов BMMO типа SOS «S» - одних из первых британских автобусов с пневматическими шинами.
  • 1927: Выпущен автобус типа QL, первый автобус Midland Red с тормозами на всех колесах.
  • 1930-е годы: Разработка бензиновых и дизельных двигателей. Построены экспериментальные заднемоторные автобусы.
  • 1940-е годы: Эксперименты и производство одноэтажных автобусов с подпольным двигателем.
  • 1950-е годы: Эксперименты и разработки цельной конструкции, независимой передней подвески, пневматической подвески, резиновой подвески, конструкции из стекловолокна и дисковых тормозов.
  • 1958: Выпуск D9, новой двухпалубной конструкции с полукабиной, вобравшей в себя большинство успешных функций, разработанных в 1950-х годах.
  • 1959: Выпуск CM5T, автобуса с турбонаддувом, способного развивать скорость почти 100 миль в час, для безостановочного движения по автомагистралям. Экспресс-автобусное сообщение Бирмингем-Лондон было запущено 2 ноября – в тот же день, когда была открыта автомагистраль М1. Обозначение CM5T обозначается буквой «M» для высокоскоростных (автомагистралей) и буквой «T» с пассажирскими туалетами.
  • 1960: Появление первого из двух экспериментальных двухэтажных самолетов D10 с двигателями под полом.
  • 1963: Одна из первых в стране полностью закрытых автобусных станций в центре города была открыта в торговом центре Bull Ring в Бирмингеме, откуда отправлялось большинство рейсов Midland Red в центре города.
  • 1960-е: в период с 1963 по 1966 год был представлен более крупный автобус по автомагистралям CM6T. Midland Red становится первой британской автобусной компанией, которая широко использует компьютеры при составлении расписаний автобусов и штатных расписаний.
  • 1970-е: Свертывание производства автомобилей. Последний автобус Midland Red (одноэтажный S23, номер 5991), выпущенный в 1970 году. Разделение операционной зоны - West Midlands PTE занимает гаражи столичного региона Уэст-Мидлендса.
  • 1980-е: Midland Red разделилась на пять операционных компаний и инжиниринговую компанию. Ведёт к приватизации путём выкупа.
  • 1990-е: поглощение нынешним конгломератом транспортных групп.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Выписка из Регистрационной палаты о компании № 82681 Midland Red Omnibus Company Limited, ранее называвшаяся Birmingham & Midland Motor Omnibus Company Limited
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Компания Birmingham and Midland Motor Omnibus (Midland Red), сделано в Бирмингеме
  3. ^ Перейти обратно: а б Шестьдесят лет Midland Red Commercial Motor , 27 ноября 1964 г.
  4. ^ Midland Red Get Motorway Services Commercial Motor , 27 марта 1959 г.
  5. ^ Ковентри-Лондон, сообщение по M1 Commercial Motor , 9 сентября 1960 г.
  6. ^ «Туристический автобус со скоростью 85 миль в час» . Хранитель . 3 сентября 1959 г. с. 1 . Проверено 25 января 2019 г. – через газеты.com (требуется подписка)
  7. ^ PTA получит услуги Red Services Commercial Motor 1 декабря 1972 г.
  8. Красные перегруппировывают Commercial Motor , 11 апреля 1981 г.
  9. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1556557 Foxhound Limited, ранее Midland Fox Limited, ранее Midland Red ( East) Limited
  10. Смелый ход NBC Commercial Motor , 21 января 1984 г.
  11. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1556305 Arriva Midlands North Limited, ранее Midland Rd (North) Limited
  12. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1556310 Midland Red (South) Limited.
  13. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1556327 First Midland Red Buses Limited, ранее Midland Red West Limited
  14. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1556325 Bristol Bus Station Limited, ранее Midland Red Coaches Limited, ранее Midland Red (Express) Limited
  15. ^ Еще одна встряска NBC Commercial Motor , 21 апреля 1984 г.
  16. ^ Выдержка из Регистрационной палаты компании № 213817 Frontsource (1) Limited, ранее Carlyle Works Limited
  17. ^ Перейти обратно: а б История – Мидлендс Аррива
  18. Новости Commercial Motor , 25 февраля 1988 г.
  19. Выплата в размере 6 миллионов фунтов стерлингов возобновляет скандал The Independent, 27 ноября 1995 г.
  20. ^ Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
  21. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2041677 Stagecoach West Limited, ранее Western Travel Limited
  22. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2059633 FirstBus Group Limited, ранее FirstGroup Holdings Limited, ранее Midland Red West Holdings Limited
  23. ^ NBC продает больше коммерческих автомобилей , 10 января 1987 г.
  24. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2059335 Frontsource Limited.
  25. Разыскивается покупатель неудавшегося Carlyle Commercial Motor , 22 октября 1991 г.
  26. ^ «Информация о складе Midland Red» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Андерсон, Р.К. История Midland Red . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз (1984).
  • Грей, П. Мидленд Ред (Том 1) - История компании и ее автомобилей до 1940 года . Глоссоп: Транспортное издательство (1978).
  • Грей, П. Мидленд Ред (Том 2) - История компании и ее автомобилей с 1940 по 1970 годы . Глоссоп: Транспортное издательство (1979).
  • Гринвуд, М. Расцвет Midland Red . Хершам: Ян Аллан (2005).
  • Кили, М. Мидленд Ред . Лондон: Ян Аллан (1983).
  • Кили, М. Мидленд Ред – Рабочие дни . Хершам: Ян Аллан, совместно с Музеем транспорта, Уитхолл (2008).
  • Ричардс, С. Больше места наверху – Midland Red: BMMO D9 и D10 . Стив Ричардс (2012).
  • Тород Р. и Кили М. Midland Red Style . Лондон: Столичный транспорт (2011).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3185dca41ff6d8e2918627271eb2ecbe__1707056820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/be/3185dca41ff6d8e2918627271eb2ecbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Red - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)