Национальные валлийские омнибусные службы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
National Welsh Omnibus Services — автобусная компания, которая работала на юго-востоке Уэльса и в районе Форест-оф-Дин в Глостершире с 1978 по 1992 год. Она использовала торговое название National Welsh и его валлийский эквивалент Cymru Cenedlaethol .
История
[ редактировать ]

Компания National Welsh возникла в компании Western Welsh Omnibus Company , образованной в 1929 году как дочерняя компания British Electric Traction . Great Western Railway передала свои автобусные перевозки компании в Южном и Западном Уэльсе и взяла на себя финансовую заинтересованность, отсюда и название. Доля железной дороги перешла к Британской транспортной комиссии в 1948 году, но Западный Уэльс не был полностью национализирован до 1967 года, когда BET продала свои автобусные доли Транспортной холдинговой компании . Компания перешла к Национальной автобусной компании в 1969 году.
В 1970 и 1971 годах NBC передала операции Western Welsh к западу от Бридженда своим дочерним компаниям South Wales Transport и Crosville . Взамен компания Western Welsh взяла на себя управление компанией Rhondda Transport .
17 апреля 1978 года National Bus Company передала операции своей дочерней компании Red & White Services в Западный Уэльс и переименовала объединенную компанию в National Welsh/Cymru Cenedlaethol (последнее - неправильный перевод, который должен быть Cymraeg Cenedlaethol). Таким образом, сферой деятельности компании стал Юго-Восточный Уэльс и район Форест-оф-Дин в Глостершире.
В 1987 году компания National Welsh была продана ее руководству, которое изо всех сил старалось получить прибыль. В январе 1991 года восточное подразделение National Welsh, в которое входили склады в Кумбране, Кросскисе, Бринмауре и Чепстоу, было продано Western Travel Group. Western Travel переименовала это подразделение (с его филиалами в Абергавенни, Бреконе, Синдерфорде, Россе и Лидни) в Red & White Services Ltd. Компания торговалась как Red & White и представила окраску, аналогичную национальной валлийской, но с серой полосой вместо зеленый.
жулик
[ редактировать ]С 1986 по 1992 год Bustler было зарегистрированным названием и брендом компании National Welsh для большого парка микроавтобусов в хромово-желтой окраске с синими, красными и белыми полосами. Его ключевым признаком было использование полос на переднем капоте, напоминающих свадебные ленты. Шасси фургона изначально представляло собой Iveco Daily, Freight Rover Sherpa и Ford Transits с доработками Dormobile и Carlyle . Хотя комфорт не был их сильной стороной, пяти- и десятиминутные частоты изменили уровень покровительства в городах Абердэр, Барри, Бридженд, Кумбран, Эббв-Вейл, Пенарт, Понтипридд, Порт и Тредегар. Их даже видели в Ньюпорте и Кардиффе. Пять синих Bustlers были представлены в Понтипридде, когда совет, руководивший деятельностью Тафф-Эли (ранее Совет городского округа Понтипридд), взял на себя управление деятельностью. Bustlers также охватывали большую часть долины Римни, когда деятельность Inter-Valley Link Ltd (бывшая Caerphilly UDC, Gelligaer UDC и Bedwas & Machen UDC) перешла в управление.
Bustlers также широко вошли в Мертир-Тидвил, вызвав финансовый кризис для MTT, приватизированной муниципальной автобусной службы. Все водители автобусов Merthyr Tydfil Transport массово уволились и присоединились к команде National Welsh в составе команды Bustler. Поскольку микроавтобусы являются более дешевым видом автобусных перевозок, Bustlers какое-то время видели на предлагаемых услугах в таких местах, как Монмут, и на двух маршрутах в Бристоле.
Микроавтобус удовлетворял коммерческие потребности в то время, когда многие другие приватизированные автобусные компании видели в нем способ сохранить доминирование на рынке и дать то, что хочет общественность, - высокочастотное сообщение без необходимости сверяться с расписанием. Проблемы возникли из-за того, что спрос на пассажиров превысил предложение на ряде маршрутов, а многие автомобили не выдержали срока окупаемости. Ни один из 500 с лишним микроавтобусов Bustlers не допускал доступа для инвалидных колясок, а их прозвище, по мнению недоброжелателей, охарактеризовало их как «хлебные фургоны с сиденьями». Однако в их желтой ливрее сбылся лозунг того времени: «Бастлер – ярче путешествовать».
Название Bustler (в другом стиле шрифта) также использовалось бывшей компанией London Country Bus Services после приватизации, но компания согласилась удалить это название в течение двух лет по официальному настоянию National Welsh.
Имя Bustler теперь используется для службы паратранзита в Уокинге . [ 1 ]
Неплатежеспособность и последующая история
[ редактировать ]В начале 1992 года компания National Welsh, теперь уже без своего Восточного подразделения, была передана в управление - главный пример неудачной приватизации автобусов. После назначения управляющих произошла повсеместная регистрация почти всех маршрутов National Welsh, и это могло стать фактором, способствующим тому, что покупатель для бизнеса не был найден. Впоследствии склады компании были закрыты или проданы:
- Маршруты депо Бридженд и Тредегар уже обслуживались компаниями Red & White и South Wales Transport, и они были закрыты.
- Депо Мертира было продано новой компании Offa Demo, принадлежащей Cynon Valley Transport, которая позже также приобрела Абердэр. Эти два склада были немедленно закрыты и проданы под застройку. [ 2 ]
- Депо Порта и Абердэра были проданы новой компании Rhondda Buses Ltd, а Абердэр был быстро продан Offa Demo. Компания Rhondda Buses была создана консорциумом Стивенсонов из Аттоксетера , Джулиана Педдла , British Bus , Potteries Motor Traction и позднее Western Travel, владельцев Red & White. В свое время компания Rhondda Buses была уникальной, поскольку принадлежала трем крупным транспортным группам Великобритании из-за более поздних поглощений. Badgerline , вошедшая в состав FirstGroup , взяла на себя Potteries; Stagecoach Group приобрела Western Travel; и British Bus в 1996 году перешла во владение Cowie Group, которая позже стала Arriva . В декабре 1997 года вся компания перешла во владение Stagecoach, несмотря на предложение конкурента First. [ 2 ]
- Депо Барри удержало свои позиции в долине Гламорган, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Cardiff Bus , но, поскольку Cardiff Bus предоставлял коммерческие услуги в отличие от услуг, предложенных National Welsh, Совет графства Южный Гламорган был по закону обязан отменить любые субсидии National Welsh. Лицензия нового оператора была предоставлена компании Barry Line Bus Co Ltd t/a Barry Line/Bustler, а также был объявлен набор сотрудников для депо Барри. Это не увенчалось успехом, и последнее оставшееся депо National Welsh закрылось в июне 1992 года, примерно через 5 месяцев после закрытия других депо.
После упадка National Welsh имя Бастлер быстро исчезло с дорог Южного Уэльса.
Впоследствии компания «Дилижанс» разделила операции: валлийские операции стали частью «Дилижанса» в Южном Уэльсе , а операции «Форест Дина» стали «Дилижанс» в Уай и Дине , частью «Дилижанс-Уэст» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коммунальный транспорт» . Совет Уокинга . Проверено 11 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллар, Алан (март 2009 г.). «Что Джулиан сделал дальше». Автобусы (648): 30–35.