Jump to content

Национальные валлийские омнибусные службы

National Welsh Omnibus Services — автобусная компания, которая работала на юго-востоке Уэльса и в районе Форест-оф-Дин в Глостершире с 1978 по 1992 год. Она использовала торговое название National Welsh и его валлийский эквивалент Cymru Cenedlaethol .

Национальный валлийский / Камру Сенедлатол в 1980 году на центральном автовокзале Кардиффа .
Сохранившийся автобус National Welsh/Cymru Cenedlaethol в Бристоле.

Компания National Welsh возникла в компании Western Welsh Omnibus Company , образованной в 1929 году как дочерняя компания British Electric Traction . Great Western Railway передала свои автобусные перевозки компании в Южном и Западном Уэльсе и взяла на себя финансовую заинтересованность, отсюда и название. Доля железной дороги перешла к Британской транспортной комиссии в 1948 году, но Западный Уэльс не был полностью национализирован до 1967 года, когда BET продала свои автобусные доли Транспортной холдинговой компании . Компания перешла к Национальной автобусной компании в 1969 году.

В 1970 и 1971 годах NBC передала операции Western Welsh к западу от Бридженда своим дочерним компаниям South Wales Transport и Crosville . Взамен компания Western Welsh взяла на себя управление компанией Rhondda Transport .

17 апреля 1978 года National Bus Company передала операции своей дочерней компании Red & White Services в Западный Уэльс и переименовала объединенную компанию в National Welsh/Cymru Cenedlaethol (последнее - неправильный перевод, который должен быть Cymraeg Cenedlaethol). Таким образом, сферой деятельности компании стал Юго-Восточный Уэльс и район Форест-оф-Дин в Глостершире.

В 1987 году компания National Welsh была продана ее руководству, которое изо всех сил старалось получить прибыль. В январе 1991 года восточное подразделение National Welsh, в которое входили склады в Кумбране, Кросскисе, Бринмауре и Чепстоу, было продано Western Travel Group. Western Travel переименовала это подразделение (с его филиалами в Абергавенни, Бреконе, Синдерфорде, Россе и Лидни) в Red & White Services Ltd. Компания торговалась как Red & White и представила окраску, аналогичную национальной валлийской, но с серой полосой вместо зеленый.

С 1986 по 1992 год Bustler было зарегистрированным названием и брендом компании National Welsh для большого парка микроавтобусов в хромово-желтой окраске с синими, красными и белыми полосами. Его ключевым признаком было использование полос на переднем капоте, напоминающих свадебные ленты. Шасси фургона изначально представляло собой Iveco Daily, Freight Rover Sherpa и Ford Transits с доработками Dormobile и Carlyle . Хотя комфорт не был их сильной стороной, пяти- и десятиминутные частоты изменили уровень покровительства в городах Абердэр, Барри, Бридженд, Кумбран, Эббв-Вейл, Пенарт, Понтипридд, Порт и Тредегар. Их даже видели в Ньюпорте и Кардиффе. Пять синих Bustlers были представлены в Понтипридде, когда совет, руководивший деятельностью Тафф-Эли (ранее Совет городского округа Понтипридд), взял на себя управление деятельностью. Bustlers также охватывали большую часть долины Римни, когда деятельность Inter-Valley Link Ltd (бывшая Caerphilly UDC, Gelligaer UDC и Bedwas & Machen UDC) перешла в управление.

Bustlers также широко вошли в Мертир-Тидвил, вызвав финансовый кризис для MTT, приватизированной муниципальной автобусной службы. Все водители автобусов Merthyr Tydfil Transport массово уволились и присоединились к команде National Welsh в составе команды Bustler. Поскольку микроавтобусы являются более дешевым видом автобусных перевозок, Bustlers какое-то время видели на предлагаемых услугах в таких местах, как Монмут, и на двух маршрутах в Бристоле.

Микроавтобус удовлетворял коммерческие потребности в то время, когда многие другие приватизированные автобусные компании видели в нем способ сохранить доминирование на рынке и дать то, что хочет общественность, - высокочастотное сообщение без необходимости сверяться с расписанием. Проблемы возникли из-за того, что спрос на пассажиров превысил предложение на ряде маршрутов, а многие автомобили не выдержали срока окупаемости. Ни один из 500 с лишним микроавтобусов Bustlers не допускал доступа для инвалидных колясок, а их прозвище, по мнению недоброжелателей, охарактеризовало их как «хлебные фургоны с сиденьями». Однако в их желтой ливрее сбылся лозунг того времени: «Бастлер – ярче путешествовать».

Название Bustler (в другом стиле шрифта) также использовалось бывшей компанией London Country Bus Services после приватизации, но компания согласилась удалить это название в течение двух лет по официальному настоянию National Welsh.

Имя Bustler теперь используется для службы паратранзита в Уокинге . [ 1 ]

Неплатежеспособность и последующая история

[ редактировать ]

В начале 1992 года компания National Welsh, теперь уже без своего Восточного подразделения, была передана в управление - главный пример неудачной приватизации автобусов. После назначения управляющих произошла повсеместная регистрация почти всех маршрутов National Welsh, и это могло стать фактором, способствующим тому, что покупатель для бизнеса не был найден. Впоследствии склады компании были закрыты или проданы:

  • Маршруты депо Бридженд и Тредегар уже обслуживались компаниями Red & White и South Wales Transport, и они были закрыты.
  • Депо Мертира было продано новой компании Offa Demo, принадлежащей Cynon Valley Transport, которая позже также приобрела Абердэр. Эти два склада были немедленно закрыты и проданы под застройку. [ 2 ]
  • Депо Порта и Абердэра были проданы новой компании Rhondda Buses Ltd, а Абердэр был быстро продан Offa Demo. Компания Rhondda Buses была создана консорциумом Стивенсонов из Аттоксетера , Джулиана Педдла , British Bus , Potteries Motor Traction и позднее Western Travel, владельцев Red & White. В свое время компания Rhondda Buses была уникальной, поскольку принадлежала трем крупным транспортным группам Великобритании из-за более поздних поглощений. Badgerline , вошедшая в состав FirstGroup , взяла на себя Potteries; Stagecoach Group приобрела Western Travel; и British Bus в 1996 году перешла во владение Cowie Group, которая позже стала Arriva . В декабре 1997 года вся компания перешла во владение Stagecoach, несмотря на предложение конкурента First. [ 2 ]
  • Депо Барри удержало свои позиции в долине Гламорган, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Cardiff Bus , но, поскольку Cardiff Bus предоставлял коммерческие услуги в отличие от услуг, предложенных National Welsh, Совет графства Южный Гламорган был по закону обязан отменить любые субсидии National Welsh. Лицензия нового оператора была предоставлена ​​компании Barry Line Bus Co Ltd t/a Barry Line/Bustler, а также был объявлен набор сотрудников для депо Барри. Это не увенчалось успехом, и последнее оставшееся депо National Welsh закрылось в июне 1992 года, примерно через 5 месяцев после закрытия других депо.

После упадка National Welsh имя Бастлер быстро исчезло с дорог Южного Уэльса.

Впоследствии компания «Дилижанс» разделила операции: валлийские операции стали частью «Дилижанса» в Южном Уэльсе , а операции «Форест Дина» стали «Дилижанс» в Уай и Дине , частью «Дилижанс-Уэст» .

  1. ^ «Коммунальный транспорт» . Совет Уокинга . Проверено 11 сентября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Миллар, Алан (март 2009 г.). «Что Джулиан сделал дальше». Автобусы (648): 30–35.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a73ebff7a3a3397546bfa8776bfbec7__1723473720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/c7/3a73ebff7a3a3397546bfa8776bfbec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Welsh Omnibus Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)