Транспортная Холдинговая Компания
Тип компании | Уставная корпорация [ я ] |
---|---|
Предшественник | Британская транспортная комиссия [ ii ] |
Основан | 1 сентября 1962 года [ iii ] |
Несуществующий | 31 марта 1973 г [ 5 ] |
Судьба | Растворенный [ iv ] |
Преемник | Национальная грузовая корпорация [ v ] |
Транспортная холдинговая компания (THC) — британская государственная компания, созданная в соответствии с Законом о транспорте 1962 года для управления рядом государственных транспортных, туристических и инжиниринговых компаний, которые ранее находились под управлением Британской транспортной комиссии (BTC). Он появился 1 сентября 1962 года. [ iii ] с некоторыми активами BTC, переданными ему 1 января 1963 года. [ ii ]
Ресурсы
[ редактировать ]Активы THC были очень разнообразными, что отражало ее роль менеджера тех инвестиций, которые не вписывались ни в одно другое место в структуре национализированного транспорта после 1962 года. По сути, существовало шесть направлений деятельности:
- автобусные компании, некоторые из которых частично принадлежат British Electric Traction Group, позже приобретенной THC,
- компании-производители автобусов ( Bristol Commercial Vehicles и Eastern Coach Works )
- компании-автоперевозчики, например British Road Services (BRS) и Pickfords
- судоходные линии, например, акции BTC в Associated Humber Lines и Atlantic Steam Navigation Company.
- турагенты ( «Thomas Cook and Son» , к которым Lunn Poly ) позже присоединился
- разное (акции BTC в Penarth Dock Engineering Company )
Кончина
[ редактировать ]С вступлением в силу Закона о транспорте 1968 года 1 января 1969 года интересы THC в сфере автомобильного транспорта и судоходства перешли к Национальной автобусной компании , Национальной грузовой корпорации и Шотландской транспортной группе . Остальные активы были приватизированы, и компания распалась в начале 1970-х годов.
Дочерние компании
[ редактировать ]Автобусные компании – Англия и Уэльс
[ редактировать ]В 1963 году в состав THC перешли следующие компании:
- Брайтон-Хоув и районная омнибусная компания
- Бристольская омнибусная компания
- Кросвилл Мотор Сервисес
- Камберленд Мотор Сервисез
- Службы округа Дарем
- Омнибусная компания восточных графств
- Восточная национальная омнибусная компания
- Хантс и Дорсет Мотор Сервисес
- Линкольнширский дорожный автомобиль
- Мэнсфилдский район трэкшн
- Компания Midland General Omnibus Company
- Ноттс и Дерби
- Красно-белые услуги
- Южная национальная омнибусная компания
- Южный Бар
- Южный Мидленд
- Темз Вэлли Трекшн
- Тиллинг'с Транспорт (THC) Limited
- Объединенные автомобильные услуги
- Омнибусная компания Объединенных графств
- Юнайтед Уэлш Сервисез Лимитед
- Дорожный автомобиль Западного Йоркшира
- Западная национальная омнибусная компания
- Уилтс и Дорсет Мотор Сервисес
THC также владела акциями следующих автобусных компаний (остальные акции принадлежали British Electric Traction ):
В октябре 1967 года THC приобрела одного из крупнейших оставшихся независимых автобусных операторов:
- West Riding Automobile Company и ее 50%-ная дочерняя компания:
В марте 1968 года, когда Закон о транспорте 1968 года парламент проходил , British Electric Traction решила продать свои автобусные операции THC:
- Олдершот и Район Трэкшн
- Компания Devon General Omnibus and Touring и ее дочерняя компания:
- Компания East Kent Road Car
- Ист-Мидленд Мотор Сервисиз
- Восточный Йоркшир Мотор Сервисес
- Экскурсии Гринслейда
- Хеббл Мотор Сервисес
- Мейдстон и район
- Мексборо и Суинтон Трекшн
- Midland Red и ее дочерняя компания:
- Автобусы класса люкс Нит и Кардифф
- Северо-западный дорожный автомобиль
- Northern General Transport и ее дочерние компании:
- Оксфордские моторные службы города
- Гончарное дело Моторная Тяга
- Транспортная компания Ронда
- Ribble Motor Services и ее дочерние компании:
- Стандервик
- Скаут
- Шеффилд Юнайтед Турс
- Транспорт Южного Уэльса
- Саутдаун Мотор Сервисез
- Трент Мотор Трэкшн
- Западно-Уэльская омнибусная компания
- Thomas Bros (Порт-Талбот) Лимитед
- Йоркшир Трэкшн
- Транспорт Йоркширского шерстяного округа
THC уже имела миноритарный пакет акций во многих компаниях BET через акции, приобретенные магистральными железнодорожными компаниями в 1929–1930 годах, которые перешли к государству после национализации British Railways . Приобретение компаний BET привело к тому, что THC получила 100% акций Black and White, County Motors, Samuelson's и Timpson's.
Автобусные компании – Шотландия
[ редактировать ]Шотландские компании были известны как Scottish Bus Group :
- Центральный СМТ
- Хайлендские омнибусы
- Шотландские омнибусы
- Уолтер Александер и сыновья (Файф) Лимитед
- Уолтер Александер и сыновья (Мидленд) Лимитед
- Уолтер Александер и сыновья (Северная) Лимитед
- Западный СМТ
Председатели
[ редактировать ]- сэр Филип Уортер
- сэр Реджинальд Уилсон
- Льюис Уайт
Примечания
[ редактировать ]- ^ Транспортная холдинговая компания была « юридическим лицом с бессрочной преемственностью », созданным разделом 29 Закона о транспорте 1962 года (т.е. статутом ). [ 1 ]
- ^ Перейти обратно: а б Раздел 31 Закона о транспорте 1962 года передал ценные бумаги (т.е. акции ), принадлежащие Британской транспортной комиссии, указанные в Части IV Приложения 4 к этому Закону, а также имущество, права и обязательства, принадлежащие Британской транспортной комиссии или существующие против нее, указанные в разделе 31 Закона о транспорте 1962 года. Приложение 5 к этому Закону в Транспортном холдинге на «дату перехода», [ 2 ] который был определен как 1 января 1963 года в параграфе 1 Закона о транспорте 1962 года (дата вступления в силу) Приказа 1962 года. [ 3 ]
- ^ Перейти обратно: а б Транспортная холдинговая компания была создана в соответствии со статьей 29 Закона о транспорте 1962 года. [ 1 ] который вступил в силу 1 сентября 1962 года в соответствии с параграфом 1 Закона о транспорте 1962 года (вступление в силу № 1) Приказа 1962 года. [ 4 ]
- ^ Транспортная холдинговая компания была распущена Приказом 1973 года о Транспортной холдинговой компании (роспуск), [ 5 ] нормативный акт, принятый министром окружающей среды в соответствии со статьей 53(3) Закона о транспорте 1968 года (с поправками, внесенными разделом 1(3) Закона о транспортных холдинговых компаниях 1972 года), а также в соответствии с разделами 1(6) и 2. (6) Закона о транспортных холдинговых компаниях 1972 года. [ 6 ]
- ^ 30 марта 1973 года (за день до роспуска Транспортной холдинговой компании) «все имущество, права и обязательства, принадлежащие Транспортной холдинговой компании или существовавшие в отношении нее», были переданы Национальной грузовой корпорации в соответствии с пунктом 2 (1) Закона. Приказ 1973 года о транспортной холдинговой компании (роспуск). [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Закон о транспорте 1962 года, раздел 29 (в первоначальной редакции). Доступно на сайтеlegal.gov.uk . По состоянию на 3 ноября 2022 г.
- ^ Закон о транспорте 1962 года, раздел 31 (в первоначальной редакции). Доступно на сайтеlegal.gov.uk . По состоянию на 3 ноября 2022 г.
- ^ Закон о транспорте 1962 года (дата вступления в права) Приказ 1962 года, параграф 1. Доступно на сайтеlegal.gov.uk . По состоянию на 3 ноября 2022 г.
- ^ Закон о транспорте 1962 года (Начало № 1), Приказ 1962 года, параграф 1. Доступно на сайтеlegal.gov.uk . По состоянию на 3 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Приказ о транспортной холдинговой компании (роспуск) 1973 года, параграф 3(1). Доступно на сайтеlegal.gov.uk . По состоянию на 3 ноября 2022 г.
- ^ Приказ 1973 года о транспортной холдинговой компании (роспуск), преамбула. Доступно на сайтеlegal.gov.uk . По состоянию на 3 ноября 2022 г.
- ^ Приказ 1973 года о транспортной холдинговой компании (роспуск), параграф 2 (1). Доступно на сайтеlegal.gov.uk . По состоянию на 3 ноября 2022 г.