Восточная национальная омнибусная компания
Сохранившийся 6G от Eastern Coach Works кузов Bristol MW , июль 2008 г. | |
Родитель | Национальная автобусная компания |
---|---|
Основан | 1929 |
Зона обслуживания | Бедфордшир Бакингемшир Эссекс Хартфордшир Хантингдоншир |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Eastern National — автобусная компания, работавшая на юго-востоке Англии, в основном в Эссексе, с 1929 по 1990-е годы.
Ранняя история
[ редактировать ]Восточная национальная омнибусная компания [ 1 ] начала свою деятельность в 1929 году как совместное предприятие Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги и Национальной компании Omnibus & Transport Company. Национальная компания возникла в 1909 году как National Steam Car Company, обслуживавшая паровые автобусы в Лондоне . Лондонские перевозки прекратились в 1919 году, когда компания была переименована в National Omnibus & Transport Company. Компания расширилась за пределами Лондона, сначала в Эссексе (1913 г.), где компания купила автобусные перевозки Великой Восточной железной дороги вокруг Челмсфорда , а затем в Бедфордшире (1919 г.), Глостершире (1919 г.), Сомерсете (1920 г.), Дорсете (1921 г.) и Девон и Корнуолл (1927). [ 2 ] The National продолжала расширяться в Эссексе, Хартфордшире и Бедфордшире.
Железные дороги разработали сети фидерных автобусных перевозок в 1920-х годах, но юридические полномочия железнодорожных компаний (после 1922 года « Большой четверки» ) по управлению автобусными перевозками были неясны, и каждая из них продвигала частное законодательство (Законы о дорожных полномочиях 1928 года), чтобы добиться ясности. Одним из результатов стало то, что железные дороги в будущем должны были воздерживаться от приобретения контрольного пакета акций автобусных предприятий. Это побудило компании вступить в партнерские отношения с автобусными компаниями, включая National. В 1929 году Лондонская и Северо-Восточная железная дорога, Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога и Национальная компания сформировали Восточную национальную омнибусную компанию, которой все три акционера передали свои автобусные операции в Эссексе, Хартфордшире , Бакингемшире , Бедфордшире и Хантингдоншире .
В 1931 году контрольный пакет акций National Omnibus был приобретен Tilling Group . С тех пор Eastern National управлялась как компания Tilling, хотя железные дороги сохраняли свои акции до 1948 года.
Национализация
[ редактировать ]В 1948 году железные дороги были национализированы, и вскоре после этого Tilling Group продала свои автобусные акции правительству. Таким образом, Eastern National стала государственной компанией под контролем Британской транспортной комиссии .
Новый режим привел к рационализации сферы деятельности компании. В 1952 году операции компании в Бедфордшире, Бакингемшире, Северном Хартфордшире и Хантингдоншире были переведены в Соединенные графства ; [ 3 ] контроль над Westcliff Motor Services был передан Eastern National.
1 января 1963 года компания Eastern National была включена в процесс передачи транспортных активов Британской транспортной комиссии государственной транспортной холдинговой компании , которая, в свою очередь, перешла к государственной компании National Bus Company 1 января 1969 года.
В 1964 году он рекламировал следующие экспресс-услуги: [ 4 ]
- X1 Лондон - Рэлей - Саутенд-он-Си
- X10 Лондон - Базилдон - Саутенд-он-Си
- X11 Энфилд - Базилдон - Саутенд-он-Си
- X12 Лондон – Колчестер – Клактон – Джейвик Сэндс
- X14 Лондон - Брейнтри - Холстед - Садбери .. Хэдли, Садбери, Бери-Сент-Эдмундс
- X20 Саутенд - Базилдон - Ротем - Тонбридж - Танбридж Уэллс - Брайтон - Уортинг
- X21 Саутенд - Базилдон - Ротем - Тонбридж - Танбридж-Уэллс - Хейлшем - Истборн
- X22 Саутенд - Базилдон - Рочестер - Фавершам, Кентербери - Дувр и Фолкстон
- X23 Саутенд – Базилдон – Мейдстон – Бэтл – Гастингс – Истборн
- X24 Саутенд - Базилдон - Ситтингборн - Фавершам - Кентербери - Маргейт - Рамсгейт
- X25 Саутенд - Базилдон - Колчестер - Лоустофт - Горлстон - Грейт-Ярмут
- X26 Саутенд - Базилдон - Ромфорд - Саутгемптон - Борнмут / остров Уайт (с использованием парохода Red Funnel Steamer )
- X27 Саутенд - Колчестер - Джейвик-Сэндс, Клактон-он-Си - Голландия-он-Си - Фринтон-он-Си - Уолтон-он-Нейз
- X28 Саутенд – Челмсфорд – Данмоу – Кембридж (соединение с Midland Red для Нортгемптона, Регби, Ковентри и Бирмингема)
- X29 Саутенд – Базилдон – Харлоу – Хартфорд – Стэмфорд – Окэм – Ноттингем – Дерби
- X30 Саутси - Портсмут - Богнор-Реджис - Кроули - Дартфорд - Базилдон - Саутенд
- X32/X34 Клактон – Колчестер – Челмсфорд – Базилдон – Ситтингборн, Фавершам, Кентербери, Бирчингтон, Маргейт .. Рамсгейт – Дувр – Фолкстон
- X33 Уолтон - Клактон - Колчестер - Челмсфорд - Базилдон - Дартфорд - Медуэй Таунс - Мейдстон - Гастингс
- X40 Паром Тилбери - Базилдон - Лоустофт - Горлстоун - Грейт-Ярмут
Приватизация
[ редактировать ]В рамках приватизации National Bus Company компания Eastern National была продана в рамках выкупа менеджментом . [ 5 ] В 1990 году Eastern National перешла к Badgerline . [ 6 ] [ 7 ]
Бэджерлайн разделил компанию на две части: Thamesway Buses на юге Эссекса и Eastern National на севере. [ 8 ] Компания Eastern National была включена в результате слияния Badgerline и GRT Group в июне 1995 года с образованием FirstBus . [ 9 ] [ 10 ] FirstBus объединил эти два предприятия и переименовал компанию в First Essex . [ 11 ]
Склады
[ редактировать ]В следующих местах располагались склады для обслуживания автопарка Eastern National:
Брентвуд (BD)
[ редактировать ]Депо Брентвуда представляло собой небольшой участок, расположенный недалеко от Хай-стрит на Норт-роуд. На этом месте сейчас расположен супермаркет Sainsbury's .
Брейнтри (Бельгия)
[ редактировать ]Депо Брейнтри располагалось на Фэрфилд-роуд, в центре города.
Фэрфилд-роуд первоначально использовалась Hicks Brothers, автобусным оператором, который компания Eastern National взяла на себя в 1949 году. [ 12 ] Дом, примыкающий к месту старого депо, сохранился, чтобы напомнить нам о связи с эпохой Хикса.
Базилдон (БН)
[ редактировать ]Депо Базилдон расположено на Черридаун-Ист, недалеко от железнодорожной станции Базилдон . Он был открыт компанией Eastern National в 1961 году вместо помещения на Булл-роуд, Ванге. [ 12 ]
Челмсфорд (CF)
[ редактировать ]Депо Челмсфорда располагалось на Нью-Риттл-стрит, а некоторые работы по техническому обслуживанию выполнялись на автовокзале 1930-х годов на Дьюк-стрит.
У Челмсфорда была отдаленная станция в Грейт-Данмоу (DW).
Клактон (Китай)
[ редактировать ]Депо Клактон располагалось на Телфорд-роуд, в промышленной зоне Горс-лейн, с 1988 года в помещениях, ранее занимаемых компанией Coastal Red, бывшим конкурентом на полуострове Тендринг, которые позже были куплены компанией Eastern National. Телфорд-роуд заменила гараж на Касл-роуд, недалеко от центра города Клактон, который позже был переоборудован в квартиры.
существовала заправка Клактона До мая 1996 года в Уолтон-он-Нейз . Это был небольшой гараж на Кино-роуд, недалеко от моря, в котором размещались четыре машины. Уолтон имел код депо WN и был снесен в 1998 году, и на этом месте были построены бунгало. Однако справочная сохранилась как сувенирный магазин.
Предшественником гаража Уолтона был чугунолитейный завод Warners на Нэйз-Парк-роуд, здание стоит и по сей день. [ 12 ] Это началось с Серебряной Королевы.
Колчестер (CR)
[ редактировать ]Колчестерский гараж располагался на Квин-стрит, на месте Королевского театра, сгоревшего примерно в 1917 году.
До 1973 года у Eastern National была одна автобусная станция в Западном Мерси , приобретенная у Primrose Bus Service в 1935 году. [ 12 ] Здание там сохранилось, но в 1979 году оно было сильно переоборудовано и стало частью нового развлекательного центра. Служебные автобусы по-прежнему останавливаются снаружи, и местные жители по-прежнему называют его автовокзалом Западного Мерси .
До 1969 года компания Eastern National также имела одну автобусную станцию на Виктория-Плейс, Брайтлингси . Он был приобретен вместе с бизнесом Berry & Sons в 1937 году. [ 12 ]
Канви-Айленд (CY)
[ редактировать ]Депо Канви (CY) закрылось в апреле 1978 года и с тех пор превратилось в музей транспорта.
Доверкур / Харвич (ДТ)
[ редактировать ]Депо Харвич на автовокзале Харвич, недалеко от Мейн-роуд, было открыто компанией Eastern National в 1974 году. Оно заменило старое депо Доверкорт на Кингсуэй, здание которого сейчас используется как публичная библиотека.
Хэдли (ХХ)
[ редактировать ]Гараж Hadleigh расположен на Лондон-роуд, к западу от торгового центра Hadleigh. Это бывшая автобаза Уэстклифф-он-Си Motor Services, с 1955 года контролируемая компанией Eastern National. [ 12 ]
Hadleigh расширила свою деятельность в 1992 году, после закрытия депо Саутенда в Приттлвелле.
Мэлдон (Миннесота)
[ редактировать ]Мэлдон был полноценным депо до 1993 года, когда он стал отдаленной станцией. Саут-Вудхэм-Феррерс (Юго-Запад) был отдаленной станцией, и в конце 1980-х годов ему был выделен один автобус.
Саутенд (Южная Дакота)
[ редактировать ]Депо Саутенд изначально располагалось на Лондон-роуд, но закрылось в 1987 году и теперь исчезло под магазином Sainsbury's. Производство переехало на новое место в Приттлвелле .
Сильвер Энд (ЮВ)
[ редактировать ]Депо Силвер-Энд было приобретено, когда компания Moore Brothers из Келведона перешла во владение ENOC в 1963 году. Рационализация привела к первому закрытию депо в декабре 1965 года; однако после обширного ремонта он вновь открылся 31 октября 1974 года.
К сожалению, необходимость сократить расходы привела к тому, что депо пришлось окончательно закрыть 6 августа 1988 года. Операции были перенесены на близлежащие депо, а услуги, предоставляемые Силвер-Энду, были сокращены до базового почасового обслуживания. [ 13 ]
Уолтемстоу (WW)
[ редактировать ]Это депо было открыто для поддержки операций CityBus в восточном Лондоне. Пондерс-Энд (Полиция) был отдаленной станцией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 237553 Eastern National Omnibus Company Limited. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Моррис, C (2008) Western National Omnibus Company Ян Аллан ISBN 978-0-7110-3174-6 стр.17
- ↑ Соединенные округа. Архивировано 25 декабря 2011 года в Wayback Machine Arriva Эйлсбери.
- ^ Eastern National Express Services, расписание и тарифы . Восточный национальный. 1964.
- ^ NBC продает больше Commercial Motor , 10 января 1987 г., стр. 14.
- ↑ Бэджер обращается к East Commercial Motor , 19 апреля 1990 г., стр. 6.
- ^ «Сайт Террок Транспорт» . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ↑ Badgerline разделит пасхальные дочерние компании Commercial Motor , 12 июля 1990 г., стр. 28
- ^ Связи Badgerline с GRT The Independent, 5 апреля 1995 г.
- ^ Link-up создает вторую по величине автобусную группу: GRT и Badgerline в результате согласованного слияния стоимостью 265 миллионов фунтов стерлингов Herald Scotland, 5 апреля 1995 г.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1961457 First Essex Buses Limited, ранее Essex Buses Limited, ранее Eastern National Limited
- ^ Jump up to: а б с д и ж Eastern National и его предшественники – 60 лет службы Эссексу, 1930–1990 гг .; под редакцией GWH Додсона
- ^ Смит, Дэвид. «Краткая история автобусов Silver End» . silverend.org . Проверено 16 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Восточной национальной омнибусной компанией , на Викискладе?