Jump to content

Восточная национальная омнибусная компания

Восточный национальный
Сохранившийся 6G от Eastern Coach Works кузов Bristol MW , июль 2008 г.
Родитель Национальная автобусная компания
Основан 1929
Зона обслуживания Бедфордшир
Бакингемшир
Эссекс
Хартфордшир
Хантингдоншир
Тип услуги Автобусный оператор

Eastern National — автобусная компания, работавшая на юго-востоке Англии, в основном в Эссексе, с 1929 по 1990-е годы.

Ранняя история

[ редактировать ]
Сохранился от Eastern Coach Works кузов Bristol RE в октябре 2010 года.
Сохранился от Eastern Coach Works кузов Bristol RE в октябре 2010 года.
Сохранено Leyland National в сентябре 2009 г.

Восточная национальная омнибусная компания [ 1 ] начала свою деятельность в 1929 году как совместное предприятие Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги и Национальной компании Omnibus & Transport Company. Национальная компания возникла в 1909 году как National Steam Car Company, обслуживавшая паровые автобусы в Лондоне . Лондонские перевозки прекратились в 1919 году, когда компания была переименована в National Omnibus & Transport Company. Компания расширилась за пределами Лондона, сначала в Эссексе (1913 г.), где компания купила автобусные перевозки Великой Восточной железной дороги вокруг Челмсфорда , а затем в Бедфордшире (1919 г.), Глостершире (1919 г.), Сомерсете (1920 г.), Дорсете (1921 г.) и Девон и Корнуолл (1927). [ 2 ] The National продолжала расширяться в Эссексе, Хартфордшире и Бедфордшире.

Железные дороги разработали сети фидерных автобусных перевозок в 1920-х годах, но юридические полномочия железнодорожных компаний (после 1922 года « Большой четверки» ) по управлению автобусными перевозками были неясны, и каждая из них продвигала частное законодательство (Законы о дорожных полномочиях 1928 года), чтобы добиться ясности. Одним из результатов стало то, что железные дороги в будущем должны были воздерживаться от приобретения контрольного пакета акций автобусных предприятий. Это побудило компании вступить в партнерские отношения с автобусными компаниями, включая National. В 1929 году Лондонская и Северо-Восточная железная дорога, Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога и Национальная компания сформировали Восточную национальную омнибусную компанию, которой все три акционера передали свои автобусные операции в Эссексе, Хартфордшире , Бакингемшире , Бедфордшире и Хантингдоншире .

В 1931 году контрольный пакет акций National Omnibus был приобретен Tilling Group . С тех пор Eastern National управлялась как компания Tilling, хотя железные дороги сохраняли свои акции до 1948 года.

Национализация

[ редактировать ]

В 1948 году железные дороги были национализированы, и вскоре после этого Tilling Group продала свои автобусные акции правительству. Таким образом, Eastern National стала государственной компанией под контролем Британской транспортной комиссии .

Новый режим привел к рационализации сферы деятельности компании. В 1952 году операции компании в Бедфордшире, Бакингемшире, Северном Хартфордшире и Хантингдоншире были переведены в Соединенные графства ; [ 3 ] контроль над Westcliff Motor Services был передан Eastern National.

1 января 1963 года компания Eastern National была включена в процесс передачи транспортных активов Британской транспортной комиссии государственной транспортной холдинговой компании , которая, в свою очередь, перешла к государственной компании National Bus Company 1 января 1969 года.

В 1964 году он рекламировал следующие экспресс-услуги: [ 4 ]

  • X1 Лондон - Рэлей - Саутенд-он-Си
  • X10 Лондон - Базилдон - Саутенд-он-Си
  • X11 Энфилд - Базилдон - Саутенд-он-Си
  • X12 Лондон – Колчестер – Клактон – Джейвик Сэндс
  • X14 Лондон - Брейнтри - Холстед - Садбери .. Хэдли, Садбери, Бери-Сент-Эдмундс
  • X20 Саутенд - Базилдон - Ротем - Тонбридж - Танбридж Уэллс - Брайтон - Уортинг
  • X21 Саутенд - Базилдон - Ротем - Тонбридж - Танбридж-Уэллс - Хейлшем - Истборн
  • X22 Саутенд - Базилдон - Рочестер - Фавершам, Кентербери - Дувр и Фолкстон
  • X23 Саутенд – Базилдон – Мейдстон – Бэтл – Гастингс – Истборн
  • X24 Саутенд - Базилдон - Ситтингборн - Фавершам - Кентербери - Маргейт - Рамсгейт
  • X25 Саутенд - Базилдон - Колчестер - Лоустофт - Горлстон - Грейт-Ярмут
  • X26 Саутенд - Базилдон - Ромфорд - Саутгемптон - Борнмут / остров Уайт (с использованием парохода Red Funnel Steamer )
  • X27 Саутенд - Колчестер - Джейвик-Сэндс, Клактон-он-Си - Голландия-он-Си - Фринтон-он-Си - Уолтон-он-Нейз
  • X28 Саутенд – Челмсфорд – Данмоу – Кембридж (соединение с Midland Red для Нортгемптона, Регби, Ковентри и Бирмингема)
  • X29 Саутенд – Базилдон – Харлоу – Хартфорд – Стэмфорд – Окэм – Ноттингем – Дерби
  • X30 Саутси - Портсмут - Богнор-Реджис - Кроули - Дартфорд - Базилдон - Саутенд
  • X32/X34 Клактон – Колчестер – Челмсфорд – Базилдон – Ситтингборн, Фавершам, Кентербери, Бирчингтон, Маргейт .. Рамсгейт – Дувр – Фолкстон
  • X33 Уолтон - Клактон - Колчестер - Челмсфорд - Базилдон - Дартфорд - Медуэй Таунс - Мейдстон - Гастингс
  • X40 Паром Тилбери - Базилдон - Лоустофт - Горлстоун - Грейт-Ярмут

Приватизация

[ редактировать ]

В рамках приватизации National Bus Company компания Eastern National была продана в рамках выкупа менеджментом . [ 5 ] В 1990 году Eastern National перешла к Badgerline . [ 6 ] [ 7 ]

Бэджерлайн разделил компанию на две части: Thamesway Buses на юге Эссекса и Eastern National на севере. [ 8 ] Компания Eastern National была включена в результате слияния Badgerline и GRT Group в июне 1995 года с образованием FirstBus . [ 9 ] [ 10 ] FirstBus объединил эти два предприятия и переименовал компанию в First Essex . [ 11 ]

В следующих местах располагались склады для обслуживания автопарка Eastern National:

Брентвуд (BD)

[ редактировать ]

Депо Брентвуда представляло собой небольшой участок, расположенный недалеко от Хай-стрит на Норт-роуд. На этом месте сейчас расположен супермаркет Sainsbury's .

Брейнтри (Бельгия)

[ редактировать ]

Депо Брейнтри располагалось на Фэрфилд-роуд, в центре города.

Фэрфилд-роуд первоначально использовалась Hicks Brothers, автобусным оператором, который компания Eastern National взяла на себя в 1949 году. [ 12 ] Дом, примыкающий к месту старого депо, сохранился, чтобы напомнить нам о связи с эпохой Хикса.

Базилдон (БН)

[ редактировать ]

Депо Базилдон расположено на Черридаун-Ист, недалеко от железнодорожной станции Базилдон . Он был открыт компанией Eastern National в 1961 году вместо помещения на Булл-роуд, Ванге. [ 12 ]

Челмсфорд (CF)

[ редактировать ]

Депо Челмсфорда располагалось на Нью-Риттл-стрит, а некоторые работы по техническому обслуживанию выполнялись на автовокзале 1930-х годов на Дьюк-стрит.

У Челмсфорда была отдаленная станция в Грейт-Данмоу (DW).

Клактон (Китай)

[ редактировать ]

Депо Клактон располагалось на Телфорд-роуд, в промышленной зоне Горс-лейн, с 1988 года в помещениях, ранее занимаемых компанией Coastal Red, бывшим конкурентом на полуострове Тендринг, которые позже были куплены компанией Eastern National. Телфорд-роуд заменила гараж на Касл-роуд, недалеко от центра города Клактон, который позже был переоборудован в квартиры.

существовала заправка Клактона До мая 1996 года в Уолтон-он-Нейз . Это был небольшой гараж на Кино-роуд, недалеко от моря, в котором размещались четыре машины. Уолтон имел код депо WN и был снесен в 1998 году, и на этом месте были построены бунгало. Однако справочная сохранилась как сувенирный магазин.

Предшественником гаража Уолтона был чугунолитейный завод Warners на Нэйз-Парк-роуд, здание стоит и по сей день. [ 12 ] Это началось с Серебряной Королевы.

Колчестер (CR)

[ редактировать ]

Колчестерский гараж располагался на Квин-стрит, на месте Королевского театра, сгоревшего примерно в 1917 году.

До 1973 года у Eastern National была одна автобусная станция в Западном Мерси , приобретенная у Primrose Bus Service в 1935 году. [ 12 ] Здание там сохранилось, но в 1979 году оно было сильно переоборудовано и стало частью нового развлекательного центра. Служебные автобусы по-прежнему останавливаются снаружи, и местные жители по-прежнему называют его автовокзалом Западного Мерси .

До 1969 года компания Eastern National также имела одну автобусную станцию ​​на Виктория-Плейс, Брайтлингси . Он был приобретен вместе с бизнесом Berry & Sons в 1937 году. [ 12 ]

Канви-Айленд (CY)

[ редактировать ]

Депо Канви (CY) закрылось в апреле 1978 года и с тех пор превратилось в музей транспорта.

Доверкур / Харвич (ДТ)

[ редактировать ]
Гараж Харвича в феврале 2013 года.

Депо Харвич на автовокзале Харвич, недалеко от Мейн-роуд, было открыто компанией Eastern National в 1974 году. Оно заменило старое депо Доверкорт на Кингсуэй, здание которого сейчас используется как публичная библиотека.

Хэдли (ХХ)

[ редактировать ]

Гараж Hadleigh расположен на Лондон-роуд, к западу от торгового центра Hadleigh. Это бывшая автобаза Уэстклифф-он-Си Motor Services, с 1955 года контролируемая компанией Eastern National. [ 12 ]

Hadleigh расширила свою деятельность в 1992 году, после закрытия депо Саутенда в Приттлвелле.

Мэлдон (Миннесота)

[ редактировать ]

Мэлдон был полноценным депо до 1993 года, когда он стал отдаленной станцией. Саут-Вудхэм-Феррерс (Юго-Запад) был отдаленной станцией, и в конце 1980-х годов ему был выделен один автобус.

Саутенд (Южная Дакота)

[ редактировать ]

Депо Саутенд изначально располагалось на Лондон-роуд, но закрылось в 1987 году и теперь исчезло под магазином Sainsbury's. Производство переехало на новое место в Приттлвелле .

Сильвер Энд (ЮВ)

[ редактировать ]

Депо Силвер-Энд было приобретено, когда компания Moore Brothers из Келведона перешла во владение ENOC в 1963 году. Рационализация привела к первому закрытию депо в декабре 1965 года; однако после обширного ремонта он вновь открылся 31 октября 1974 года.

К сожалению, необходимость сократить расходы привела к тому, что депо пришлось окончательно закрыть 6 августа 1988 года. Операции были перенесены на близлежащие депо, а услуги, предоставляемые Силвер-Энду, были сокращены до базового почасового обслуживания. [ 13 ]

Уолтемстоу (WW)

[ редактировать ]

Это депо было открыто для поддержки операций CityBus в восточном Лондоне. Пондерс-Энд (Полиция) был отдаленной станцией.

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 237553 Eastern National Omnibus Company Limited. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Моррис, C (2008) Western National Omnibus Company Ян Аллан ISBN   978-0-7110-3174-6 стр.17
  3. Соединенные округа. Архивировано 25 декабря 2011 года в Wayback Machine Arriva Эйлсбери.
  4. ^ Eastern National Express Services, расписание и тарифы . Восточный национальный. 1964.
  5. ^ NBC продает больше Commercial Motor , 10 января 1987 г., стр. 14.
  6. Бэджер обращается к East Commercial Motor , 19 апреля 1990 г., стр. 6.
  7. ^ «Сайт Террок Транспорт» . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
  8. Badgerline разделит пасхальные дочерние компании Commercial Motor , 12 июля 1990 г., стр. 28
  9. ^ Связи Badgerline с GRT The Independent, 5 апреля 1995 г.
  10. ^ Link-up создает вторую по величине автобусную группу: GRT и Badgerline в результате согласованного слияния стоимостью 265 миллионов фунтов стерлингов Herald Scotland, 5 апреля 1995 г.
  11. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1961457 First Essex Buses Limited, ранее Essex Buses Limited, ранее Eastern National Limited
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Eastern National и его предшественники – 60 лет службы Эссексу, 1930–1990 гг .; под редакцией GWH Додсона
  13. ^ Смит, Дэвид. «Краткая история автобусов Silver End» . silverend.org . Проверено 16 июля 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Восточной национальной омнибусной компанией , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1ac0da2b377a0a2efd708e7c54fa137__1721144100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/37/c1ac0da2b377a0a2efd708e7c54fa137.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern National Omnibus Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)