Красная воронка
![]() | |
![]() | |
Местный | Хэмпшир , Англия |
---|---|
Водный путь | Солент |
Тип транзита | Пассажирские и автомобильные паромы |
Владелец | Пенсионный фонд Уэст-Мидлендса Совет по безопасности и страхованию на рабочем месте |
Начало работы | 1861 |
Количество линий | 3 |
Кол-во судов | 7 |
Хабы | Таун-Куэй , Саутгемптон |
Количество терминалов | 4 |
Ежедневное количество пассажиров | 9,000 [1] |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Red Funnel , торговое название Саутгемптона , острова Уайт и южной Англии Royal Mail Steam Packet Company Limited , [2] — паромная компания, которая перевозит пассажиров , транспортные средства и грузы по маршрутам между материковой частью Англии и островом Уайт . Высокоскоростные пешеходные пассажирские катамараны , известные как Red Jets , курсируют между Саутгемптоном и Коусом , а автомобильные паромы курсируют между Саутгемптоном и Ист-Коусом . Он также управляет паромом между Саутгемптоном и Хайтом .
Основным конкурентом Red Funnel является компания Wightlink, чьи услуги осуществляются от Портсмута до Фишборна и Райда и от Лимингтона до Ярмута . Другая крупная Солента паромная компания , Hovertravel , курсирует между Саутси и Райдом . Оба часто обслуживают остров Уайт , но ни один из них обычно не обслуживает Саутгемптон, Коус или Ист-Каус .
История
[ редактировать ]Истоки Red Funnel восходят к 1820 году, когда компания Royal Mail Steam Packet на острове Уайт была основана в интересах Коуза для управления первым пароходным сообщением оттуда в Саутгемптон . В 1826 году в Саутгемптоне была основана компания Isle of Wight Steam Packet Company , а в следующем году две компании начали координировать свою деятельность. В 1860 году была создана компания по усовершенствованию пароходов Саутгемптона, острова Уайт и Портсмута, чтобы конкурировать с двумя признанными операторами, и возникшая угроза привела к слиянию двух старых компаний. Впоследствии в 1865 году они приобрели активы компании Improved Steamboat Company. [3]
Основанная в 1861 году и получившая название The Southampton Isle of Wight and South of England Royal Mail Steam Packet Company Limited , название объединенной компании остается самым длинным. [ нужна ссылка ] для зарегистрированной компании в Великобритании. [2] Торговое название Red Funnel Steamers было принято в 1935 году, когда все корабли компании имели красные воронки с черным верхом, а позже было сокращено до нынешнего Red Funnel . [3] [4] Название 1861 года остается официальным названием компании.
Первоначально компания управляла паромным сообщением на колесных пароходах между Коусом, островом Уайт и Саутгемптоном . За свою историю компания управляла другими маршрутами, соединяющими остров Уайт и материковую часть Англии, а также имела значительный экскурсионный пароходный бизнес вдоль южного побережья Англии, включая однодневные поездки с острова Уайт во Францию, но сегодня услуги сосредоточены на двух маршрутах. маршруты. В 1931 году компания представила свой первый дизельный паром MV Medina . Паромы постоянно увеличивались в размерах до нынешнего шотландского класса Raptor, курсирующего между Ист-Коусом и Таун-Ки в Саутгемптоне. В период с 1969 по 1990 год компания также эксплуатировала суда на подводных крыльях итальянского производства между Таун-Ки и Коусом. Сейчас этот маршрут обслуживают высокоскоростные пассажирские катамараны .
В 1867 году Red Funnel открыла службу, пересекающую реку Медину между Коусом и Ист-Каусом . На протяжении многих лет эта услуга эксплуатировалась серией небольших запусков. Служба прекратилась с началом войны в 1939 году, когда задействованные суда были реквизированы Адмиралтейством . В 1868 году компания приобрела компанию Cowes Floating Bridge Company и эксплуатировала плавучий мост до 1901 года. [5]
В 1885 году компания купила New Southampton Steam Towing Company и управляла буксирами и тендерами, позже входившими в состав дочерней компании Red Funnel Towage . В 2002 году Red Funnel Towage была продана Adelaide Steamship Company , позже перешедшей к Svitzer Marine . [3]
В 1946 году Red Funnel приобрела контрольный пакет акций Cosens & Co Ltd , конкурирующего оператора прогулочных пароходов, базирующегося в Уэймуте . Это позволило объединенной компании координировать свои экскурсии, а также предоставило Red Funnel доступ к морским инженерным и судоремонтным предприятиям Козенов. Экскурсии закончились в 1966 году, но инженерная часть продолжалась до тех пор, пока в 1990 году компания не была продана менеджменту. [6]
В 2001 году компания была продана JP Morgan Partners компанией Associated British Ports Holdings , которая приобрела компанию в 1989 году как белый рыцарь , чтобы отразить враждебное поглощение со стороны Салли Лайнс . В 2004 году компания была снова продана в результате выкупа менеджментом при поддержке Банка Шотландии за 60 миллионов фунтов стерлингов. 12 апреля 2007 года владельцы Red Funnel (в число которых входит HBOS ) объявили, что рассматривают возможность продажи Red Funnel. [7] В июне того же года компания была продана компании Infracapital, специализирующейся на инфраструктуре Prudential , в рамках сделки, стоимость бизнеса которой составила более 200 миллионов фунтов стерлингов.
В 2014 году стало известно о планах переезда терминала Red Funnel в Саутгемптоне в рамках реконструкции заброшенного Королевского пирса . [8] Планы будут включать перемещение автомобильного и пешеходного пассажирского терминалов на новую площадку в Сухом доке Трафальгара, также известную как Пирс 50. [9] Планы были утверждены в 2016 году, [10] а Red Funnel должна была переехать в конце 2017 года. [11] [12] Однако городской совет Саутгемптона расторг соглашение о переносе Королевского пирса в августе 2019 года. [13] влияние на проект переноса терминалов Red Funnel неясно. [14]
В 2017 году компания была продана консорциуму, в который входили Пенсионный фонд Уэст-Мидлендса и Совет по безопасности и страхованию на рабочем месте . [15] [16] В том же году начались строительные работы по реконструкции и расширению терминала в Ист-Каусе. [17] первый этап которого завершился в августе 2018 года. [18]
В июле 2022 года члены Unite в Red Funnel объявили забастовку из-за заработной платы, из-за чего компании пришлось сократить график работы. [19] По данным Red Funnel, это была первая забастовка в фирме с 1966 года. [20] Забастовки были приостановлены в августе 2022 года после того, как компания предложила новое соглашение о заработной плате. [21]
7 сентября 2023 года Red Funnel объявила о приобретении компании Blue Funnel Ferries, которая управляет паромной переправой Hythe . Blue Funnel Ferries будет переименована в Hythe and Southampton Ferry Company Limited. [22] [23]
Флаг Дома
[ редактировать ]
Флаг дома Red Funnel был принят в 1861 году. Дизайн был вдохновлен названиями первых колесных пароходов компании: Sapphire , Emerald , Ruby и Pearl . Простая рифма была руководством к правильному полету: [5] [24]
«Синий для мачты, зеленый для полета,
Красный на палубе, белый на небе».
Маршруты
[ редактировать ]Красная воронка Автомобиль Паром
[ редактировать ]Между Саутгемптоном и Ист-Каусом компания Red Funnel курсирует четырьмя автомобильными паромами. Переправа занимает около часа. Переправы в большинстве случаев ходят почасово. [25]
Красный Джет Хай-Спид
[ редактировать ]Между Саутгемптоном и Каусом компания Red Funnel курсирует на двух высокоскоростных паромах, пересечение Солента занимает примерно 28 минут. Пиковая частота примерно каждые 35 минут. [25]
Хайт Ферри
[ редактировать ]Между Саутгемптоном и Хайтом компания Red Funnel курсирует ежечасно, и ее обслуживает один пассажирский паром, который еще не имеет окраски Red Funnel. Эта услуга соединяется с пирсом Хайт . [26]
Текущий автопарк
[ редактировать ]
Автомобильные паромы | В эксплуатации | Маршрут |
---|---|---|
МВ Красный Сокол | 1994 | Саутгемптон <> Ист-Каус |
МВ Ред Скопа | 1994 | |
МВ Красный Орел | 1996 | |
МВ Красная пустельга | 2019 | |
Пассажирские паромы | В эксплуатации | Маршрут |
Ред Джет 6 | 2016 | Саутгемптон <> Каус |
Ред Джет 7 | 2018 | |
Сцена с клипом Хайта | 1992 | Саутгемптон <> Хайт |
История флота
[ редактировать ]Первые три судна были построены компанией Ferguson Shipbuilders из Порта Глазго и вступили в строй в период с 1994 по 1996 год. В период с 2003 по 2005 год паромы были переоборудованы и увеличены как по длине, так и по высоте компанией Remontowa SA в Гданьске , Польша. [27] Это произошло после корпоративного решения Тома Дочерти о максимизации летней эксплуатационной мощности, увеличив предыдущую мощность примерно со 100 CEU до 213 CEU.
В 2014 году Red Falcon прошел реконструкцию стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов, в ходе которой интерьер и удобства были заменены на яркий и новый современный вид. [28] В связи с успехом и увеличением количества пассажиров, воспользовавшихся их услугами в 2014 году, было подтверждено, что Red Osprey также получит ремонт на сумму 2,2 миллиона фунтов стерлингов. [29] Как и ее родственный корабль, Red Osprey был переоборудован и спущен на воду почти ровно год спустя. После трехлетней задержки Red Eagle был переоборудован в конце 2017 года.
В 2016 году компания Red Funnel приняла новый 40-метровый высокоскоростной катамаран, построенный в Ист-Каусе компанией Shemara Refit LLP . [30] Названный королевской принцессой 4 июля 2016 года, Red Jet 6 поступил в эксплуатацию позднее этим летом. [31] Red Jet 7 был построен на верфи Wight Shipyard в Ист-Каусе. Red Jet 7 был спущен в реку Медина в Ист-Каусе 6 июня 2018 года и получил крещение во время церемонии спуска на воду 24 июля 2018 года. [32]

В феврале 2018 года Red Funnel объявила о планах ввести в свой флот новый грузовой паром, что совпадет с ремонтом их объектов по обе стороны Солента. Он был построен на верфи Cammell Laird в Биркенхеде и имел размеры, аналогичные флоту класса Raptor компании Red Funnel, что позволяло ему загружать и разгружаться на том же пролете, что и другие паромы. [33] Строительство нового парома началось 31 мая 2018 года с официальной церемонии закладки киля . [34] [35] Во время этого мероприятия было объявлено, что название корабля — Red Kestrel , что соответствует названию остального паромного флота RO-RO Red Funnel. Она поступила на вооружение в мае 2019 года. [36]
Будущий флот
[ редактировать ]В июле 2024 года было объявлено, что Red Funnel закажет новый полностью электрический Artemis eFoiler катер на подводных крыльях для рейсов по маршруту Red Jet из Саутгемптона в Коус. Судно будет перевозить 150 пассажиров и заряжаться менее чем за 60 минут. Планируется, что он будет введен в эксплуатацию к концу 2025 года. [37]
Инциденты
[ редактировать ]- 9 марта 1997 года Red Falcon , направлявшийся из Коуса, столкнулся в Саутгемптон-Уотер с уходящим земснарядом с всасывающим бункером Volvox Hansa в тумане . Виновными были признаны капитаны обоих кораблей. [38]
- 10 марта 2006 года автомобильный паром Red Falcon столкнулся с железнодорожным переездом на терминале Southampton Town Quay. [39] Восемь пассажиров и один член экипажа получили ранения, а также был нанесен значительный ущерб саутгемптонскому концу Red Falcon и звеньям. В результате столкновения образовалась пробоина высотой 5 метров (16 футов) над ватерлинией и деформировались двери автомобильной палубы.
- Red Eagle столкнулся с Humber Energy в проливе Торн, недалеко от Саутгемптон-Уотер. Вечером 21 декабря 2006 года [40] Береговая охрана сообщила, что никто не пострадал и ни одно судно не получило серьезных повреждений. Ричард Пелью из Агентства морской и береговой охраны заявил: «Изучив незначительные повреждения, нанесенные Red Eagle, мы консультируем Red Funnel относительно ремонтных работ, которые необходимы парому, прежде чем он сможет возобновить нормальную работу».
- 5 ноября 2016 года мужчина на личном гидроцикле столкнулся с Red Jet 4 . Никто не пострадал и никакого ущерба нанесено не было. [41]
- Red Eagle попал в аварию в густом тумане 27 сентября 2018 года. Сообщалось, что паром прорвался через причалы трех яхт и был поражен указатель канала. [42] В следующем месяце « Красный сокол» также столкнулся с несколькими яхтами в Ист-Каусе в густом тумане, потопив одну из них. Судно с сорока пассажирами на борту вышло на мель в результате инцидента и было снято с мели только через три часа. Затонувшую яхту Greylag нашли на следующий день. [43]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О красной воронке» . redfunnel.co.uk . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 2404 Саутгемптон, остров Уайт и юг Англии Royal Mail Steam Packet Company Limited}
- ^ Jump up to: а б с «Хронология» . Красная воронка . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ "Реклама" . Вечерние новости . № 18, 066. Портсмут. 29 мая 1935 г. с. 2 . Проверено 23 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б Адамс, РБ (1986). Красная воронка и раньше . Саутгемптон: Kingfisher Publications. ISBN 0-946184-21-6 .
- ^ Адамс, Кейт (2010). Красная воронка 150 . Остров Мэн: Ричард Дэниэлсон. ISBN 978-0-9513155-5-2 .
- ^ «Островная паромная компания может быть продана» . Би-би-си. 12 апреля 2007 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ «Терминалы Red Funnel в Саутгемптоне переедут в застройку Royal Pier» . Новости острова Уайт . OnTheWight. 20 марта 2014 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Паромный терминал Саутгемптона стоимостью в несколько миллионов фунтов планируется протолкнуть» . Ежедневное Эхо . 24 августа 2017 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Франклин, Джеймс (20 января 2016 г.). «Королевский пирс Саутгемптона планирует стать на шаг ближе после увеличения количества паромов» . Рекламодатель Ромси . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Зеленый свет новому паромному терминалу | СМИ и PR» . www.redfunnel.co.uk . Красная воронка. 25 января 2016 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Красная воронка: терминалу Нового Саутгемптона дан зеленый свет» . Новости острова Уайт . OnTheWight. 20 января 2016 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Городской совет Саутгемптона завершает сделку по развитию набережной стоимостью 450 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 23 августа 2019 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Переезд Red Funnel на пирс 50 находится на балансе после того, как планы Королевского пирса были отменены» . Новости острова Уайт . OnTheWight. 30 августа 2019 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Паромный оператор Red Funnel продан группе пенсионных фондов» . Новости Би-би-си . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Новый владелец Red Funnel отгружает ежемесячно , сентябрь 2017 г., стр. 7
- ^ «Red Funnel раскрывает генеральный план терминала Ист-Каус» . Пресса округа Остров Уайт . 8 декабря 2017 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «ФАЗА 1 НОВОГО ТЕРМИНАЛА В ИСТ-КОУСЕ RED FUNNEL ЗАВЕРШЕНА» . Остров Эхо . 15 августа 2018 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Даррен Тугуд (1 августа 2022 г.). «ЗАБАСТОВКА КРАСНОЙ ВОРОНКИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ 3 ДНЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ» . Остров Эхо . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ «Похоже, что в Британии почти ничего не работает. Может стать еще хуже» . Экономист . 9 августа 2022 г. Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Тугуд, Даррен (22 августа 2022 г.). «ЗАСТАВКА ОСТАНОВЛЕНА, ПОСКОЛЬКУ КРАСНАЯ ВОРОНКА ДОСТИГЛА СОГЛАШЕНИЯ С UNITE THE UNION» . Остров Эхо . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ «Red Funnel приобретает паром Hythe для защиты исторической переправы Солент» . Остров Эхо . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Red Funnel приобретает Blue Funnel Ferries» . Деловой журнал . 7 сентября 2023 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Красная воронка. «История компании Red Funnel» . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписания» . redfunnel.co.uk . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ "Дом" . Hytheferry.co.uk . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Красная воронка – Автомобильно-паромный парк» . redfunnel.co.uk . Проверено 25 декабря 2008 г.
- ^ «Новый облик Red Eagle» . redfunnel.co.uk . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «Реконструкции Red Osprey дан зеленый свет» . Красная воронка. 2014. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ «Спецификация Red Jet 6» . redfunnel.co.uk . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «Королевское название для нового пассажирского парома Red Jet 6» . Новости Би-би-си . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Тью, Имоджин. «Галерея: Новый Red Jet 7 компании Red Funnel впервые в воде в Ист-Каусе» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Остров Эхо (14 февраля 2018 г.). «Red Funnel размещает заказ на новый грузовой паром стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов» . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Вулвен, Джеймс. «Фото: официально начинается строительство нового грузового корабля Red Funnel» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ «Новое судно паромной компании длиной 74 миллиона фунтов стерлингов, построенное в Великобритании, стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов, будет называться Red Kestrel» . Ежедневное Эхо . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Красная пустельга вступает в строй» . www.redfunnel.co.uk . Красная воронка. 24 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Для Солента анонсирован электрический паром с нулевым уровнем выбросов» . bbc.co.uk. Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «…столкновение голландского хоппера-земснаряда «Вольвокс Ганза»… с английским паромом «Красный сокол» » (на голландском языке). Правительственный вестник Королевства Нидерландов. 2 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «Следователи расследуют крушение парома» . Би-би-си. 11 марта 2006 г. Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ Столкновение канала парома и баржи BBC News
- ^ «Человек на водном мотоцикле врезался в паром у Саутгемптона» . Би-би-си. 5 ноября 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Автомобильный паром «срывает яхты с причалов» » . Новости Би-би-си . 27 сентября 2018 г. Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «Севший на мель капитан парома отстранен» . Новости Би-би-си . 22 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Компании Red Funnel сгруппированы в OpenCorporates
- [1] Устав компании 1861 года.