Jump to content

Красная воронка

Красная воронка
Местный Хэмпшир , Англия
Водный путь Солент
Тип транзита Пассажирские и автомобильные паромы
Владелец Пенсионный фонд Уэст-Мидлендса
Совет по безопасности и страхованию на рабочем месте
Начало работы 1861
Количество линий 3
Кол-во судов 7
Хабы Таун-Куэй , Саутгемптон
Количество терминалов 4
Ежедневное количество пассажиров 9,000 [1]
Веб-сайт Официальный сайт

Red Funnel , торговое название Саутгемптона , острова Уайт и южной Англии Royal Mail Steam Packet Company Limited , [2] — паромная компания, которая перевозит пассажиров , транспортные средства и грузы по маршрутам между материковой частью Англии и островом Уайт . Высокоскоростные пешеходные пассажирские катамараны , известные как Red Jets , курсируют между Саутгемптоном и Коусом , а автомобильные паромы курсируют между Саутгемптоном и Ист-Коусом . Он также управляет паромом между Саутгемптоном и Хайтом .

Основным конкурентом Red Funnel является компания Wightlink, чьи услуги осуществляются от Портсмута до Фишборна и Райда и от Лимингтона до Ярмута . Другая крупная Солента паромная компания , Hovertravel , курсирует между Саутси и Райдом . Оба часто обслуживают остров Уайт , но ни один из них обычно не обслуживает Саутгемптон, Коус или Ист-Каус .

Истоки Red Funnel восходят к 1820 году, когда компания Royal Mail Steam Packet на острове Уайт была основана в интересах Коуза для управления первым пароходным сообщением оттуда в Саутгемптон . В 1826 году в Саутгемптоне была основана компания Isle of Wight Steam Packet Company , а в следующем году две компании начали координировать свою деятельность. В 1860 году была создана компания по усовершенствованию пароходов Саутгемптона, острова Уайт и Портсмута, чтобы конкурировать с двумя признанными операторами, и возникшая угроза привела к слиянию двух старых компаний. Впоследствии в 1865 году они приобрели активы компании Improved Steamboat Company. [3]

Основанная в 1861 году и получившая название The Southampton Isle of Wight and South of England Royal Mail Steam Packet Company Limited , название объединенной компании остается самым длинным. [ нужна ссылка ] для зарегистрированной компании в Великобритании. [2] Торговое название Red Funnel Steamers было принято в 1935 году, когда все корабли компании имели красные воронки с черным верхом, а позже было сокращено до нынешнего Red Funnel . [3] [4] Название 1861 года остается официальным названием компании.

Первоначально компания управляла паромным сообщением на колесных пароходах между Коусом, островом Уайт и Саутгемптоном . За свою историю компания управляла другими маршрутами, соединяющими остров Уайт и материковую часть Англии, а также имела значительный экскурсионный пароходный бизнес вдоль южного побережья Англии, включая однодневные поездки с острова Уайт во Францию, но сегодня услуги сосредоточены на двух маршрутах. маршруты. В 1931 году компания представила свой первый дизельный паром MV Medina . Паромы постоянно увеличивались в размерах до нынешнего шотландского класса Raptor, курсирующего между Ист-Коусом и Таун-Ки в Саутгемптоне. В период с 1969 по 1990 год компания также эксплуатировала суда на подводных крыльях итальянского производства между Таун-Ки и Коусом. Сейчас этот маршрут обслуживают высокоскоростные пассажирские катамараны .

В 1867 году Red Funnel открыла службу, пересекающую реку Медину между Коусом и Ист-Каусом . На протяжении многих лет эта услуга эксплуатировалась серией небольших запусков. Служба прекратилась с началом войны в 1939 году, когда задействованные суда были реквизированы Адмиралтейством . В 1868 году компания приобрела компанию Cowes Floating Bridge Company и эксплуатировала плавучий мост до 1901 года. [5]

В 1885 году компания купила New Southampton Steam Towing Company и управляла буксирами и тендерами, позже входившими в состав дочерней компании Red Funnel Towage . В 2002 году Red Funnel Towage была продана Adelaide Steamship Company , позже перешедшей к Svitzer Marine . [3]

В 1946 году Red Funnel приобрела контрольный пакет акций Cosens & Co Ltd , конкурирующего оператора прогулочных пароходов, базирующегося в Уэймуте . Это позволило объединенной компании координировать свои экскурсии, а также предоставило Red Funnel доступ к морским инженерным и судоремонтным предприятиям Козенов. Экскурсии закончились в 1966 году, но инженерная часть продолжалась до тех пор, пока в 1990 году компания не была продана менеджменту. [6]

В 2001 году компания была продана JP Morgan Partners компанией Associated British Ports Holdings , которая приобрела компанию в 1989 году как белый рыцарь , чтобы отразить враждебное поглощение со стороны Салли Лайнс . В 2004 году компания была снова продана в результате выкупа менеджментом при поддержке Банка Шотландии за 60 миллионов фунтов стерлингов. 12 апреля 2007 года владельцы Red Funnel (в число которых входит HBOS ) объявили, что рассматривают возможность продажи Red Funnel. [7] В июне того же года компания была продана компании Infracapital, специализирующейся на инфраструктуре Prudential , в рамках сделки, стоимость бизнеса которой составила более 200 миллионов фунтов стерлингов.

В 2014 году стало известно о планах переезда терминала Red Funnel в Саутгемптоне в рамках реконструкции заброшенного Королевского пирса . [8] Планы будут включать перемещение автомобильного и пешеходного пассажирского терминалов на новую площадку в Сухом доке Трафальгара, также известную как Пирс 50. [9] Планы были утверждены в 2016 году, [10] а Red Funnel должна была переехать в конце 2017 года. [11] [12] Однако городской совет Саутгемптона расторг соглашение о переносе Королевского пирса в августе 2019 года. [13] влияние на проект переноса терминалов Red Funnel неясно. [14]

В 2017 году компания была продана консорциуму, в который входили Пенсионный фонд Уэст-Мидлендса и Совет по безопасности и страхованию на рабочем месте . [15] [16] В том же году начались строительные работы по реконструкции и расширению терминала в Ист-Каусе. [17] первый этап которого завершился в августе 2018 года. [18]

В июле 2022 года члены Unite в Red Funnel объявили забастовку из-за заработной платы, из-за чего компании пришлось сократить график работы. [19] По данным Red Funnel, это была первая забастовка в фирме с 1966 года. [20] Забастовки были приостановлены в августе 2022 года после того, как компания предложила новое соглашение о заработной плате. [21]

7 сентября 2023 года Red Funnel объявила о приобретении компании Blue Funnel Ferries, которая управляет паромной переправой Hythe . Blue Funnel Ferries будет переименована в Hythe and Southampton Ferry Company Limited. [22] [23]

Флаг Дома

[ редактировать ]
Флаг дома Красной Воронки

Флаг дома Red Funnel был принят в 1861 году. Дизайн был вдохновлен названиями первых колесных пароходов компании: Sapphire , Emerald , Ruby и Pearl . Простая рифма была руководством к правильному полету: [5] [24]

«Синий для мачты, зеленый для полета,

Красный на палубе, белый на небе».

Маршруты

[ редактировать ]

Красная воронка Автомобиль Паром

[ редактировать ]

Между Саутгемптоном и Ист-Каусом компания Red Funnel курсирует четырьмя автомобильными паромами. Переправа занимает около часа. Переправы в большинстве случаев ходят почасово. [25]

Красный Джет Хай-Спид

[ редактировать ]

Между Саутгемптоном и Каусом компания Red Funnel курсирует на двух высокоскоростных паромах, пересечение Солента занимает примерно 28 минут. Пиковая частота примерно каждые 35 минут. [25]

Хайт Ферри

[ редактировать ]

Между Саутгемптоном и Хайтом компания Red Funnel курсирует ежечасно, и ее обслуживает один пассажирский паром, который еще не имеет окраски Red Funnel. Эта услуга соединяется с пирсом Хайт . [26]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
MV Red Falcon в Саутгемптон-Уотер
Автомобильные паромы В эксплуатации Маршрут
МВ Красный Сокол 1994 Саутгемптон <> Ист-Каус
МВ Ред Скопа 1994
МВ Красный Орел 1996
МВ Красная пустельга 2019
Пассажирские паромы В эксплуатации Маршрут
Ред Джет 6 2016 Саутгемптон <> Каус
Ред Джет 7 2018
Сцена с клипом Хайта 1992 Саутгемптон <> Хайт

История флота

[ редактировать ]

Первые три судна были построены компанией Ferguson Shipbuilders из Порта Глазго и вступили в строй в период с 1994 по 1996 год. В период с 2003 по 2005 год паромы были переоборудованы и увеличены как по длине, так и по высоте компанией Remontowa SA в Гданьске , Польша. [27] Это произошло после корпоративного решения Тома Дочерти о максимизации летней эксплуатационной мощности, увеличив предыдущую мощность примерно со 100 CEU до 213 CEU.

Red Eagle Red Funnel , флагман , в 2018 году с новыми залами отдыха на верхней палубе, добавленными во время ремонта.

В 2014 году Red Falcon прошел реконструкцию стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов, в ходе которой интерьер и удобства были заменены на яркий и новый современный вид. [28] В связи с успехом и увеличением количества пассажиров, воспользовавшихся их услугами в 2014 году, было подтверждено, что Red Osprey также получит ремонт на сумму 2,2 миллиона фунтов стерлингов. [29] Как и ее родственный корабль, Red Osprey был переоборудован и спущен на воду почти ровно год спустя. После трехлетней задержки Red Eagle был переоборудован в конце 2017 года.

В 2016 году компания Red Funnel приняла новый 40-метровый высокоскоростной катамаран, построенный в Ист-Каусе компанией Shemara Refit LLP . [30] Названный королевской принцессой 4 июля 2016 года, Red Jet 6 поступил в эксплуатацию позднее этим летом. [31] Red Jet 7 был построен на верфи Wight Shipyard в Ист-Каусе. Red Jet 7 был спущен в реку Медина в Ист-Каусе 6 июня 2018 года и получил крещение во время церемонии спуска на воду 24 июля 2018 года. [32]

Паром Red Kestrel направляется по Саутгемптон-Уотер

В феврале 2018 года Red Funnel объявила о планах ввести в свой флот новый грузовой паром, что совпадет с ремонтом их объектов по обе стороны Солента. Он был построен на верфи Cammell Laird в Биркенхеде и имел размеры, аналогичные флоту класса Raptor компании Red Funnel, что позволяло ему загружать и разгружаться на том же пролете, что и другие паромы. [33] Строительство нового парома началось 31 мая 2018 года с официальной церемонии закладки киля . [34] [35] Во время этого мероприятия было объявлено, что название корабля — Red Kestrel , что соответствует названию остального паромного флота RO-RO Red Funnel. Она поступила на вооружение в мае 2019 года. [36]

Будущий флот

[ редактировать ]

В июле 2024 года было объявлено, что Red Funnel закажет новый полностью электрический Artemis eFoiler катер на подводных крыльях для рейсов по маршруту Red Jet из Саутгемптона в Коус. Судно будет перевозить 150 пассажиров и заряжаться менее чем за 60 минут. Планируется, что он будет введен в эксплуатацию к концу 2025 года. [37]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 10 марта 2006 года автомобильный паром Red Falcon столкнулся с железнодорожным переездом на терминале Southampton Town Quay. [39] Восемь пассажиров и один член экипажа получили ранения, а также был нанесен значительный ущерб саутгемптонскому концу Red Falcon и звеньям. В результате столкновения образовалась пробоина высотой 5 метров (16 футов) над ватерлинией и деформировались двери автомобильной палубы.
  • Red Eagle столкнулся с Humber Energy в проливе Торн, недалеко от Саутгемптон-Уотер. Вечером 21 декабря 2006 года [40] Береговая охрана сообщила, что никто не пострадал и ни одно судно не получило серьезных повреждений. Ричард Пелью из Агентства морской и береговой охраны заявил: «Изучив незначительные повреждения, нанесенные Red Eagle, мы консультируем Red Funnel относительно ремонтных работ, которые необходимы парому, прежде чем он сможет возобновить нормальную работу».
  • 5 ноября 2016 года мужчина на личном гидроцикле столкнулся с Red Jet 4 . Никто не пострадал и никакого ущерба нанесено не было. [41]
  • Red Eagle попал в аварию в густом тумане 27 сентября 2018 года. Сообщалось, что паром прорвался через причалы трех яхт и был поражен указатель канала. [42] В следующем месяце « Красный сокол» также столкнулся с несколькими яхтами в Ист-Каусе в густом тумане, потопив одну из них. Судно с сорока пассажирами на борту вышло на мель в результате инцидента и было снято с мели только через три часа. Затонувшую яхту Greylag нашли на следующий день. [43]
  1. ^ «О красной воронке» . redfunnel.co.uk . Проверено 1 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 2404 Саутгемптон, остров Уайт и юг Англии Royal Mail Steam Packet Company Limited}
  3. ^ Jump up to: а б с «Хронология» . Красная воронка . Проверено 20 апреля 2010 г.
  4. ^ "Реклама" . Вечерние новости . № 18, 066. Портсмут. 29 мая 1935 г. с. 2 . Проверено 23 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  5. ^ Jump up to: а б Адамс, РБ (1986). Красная воронка и раньше . Саутгемптон: Kingfisher Publications. ISBN  0-946184-21-6 .
  6. ^ Адамс, Кейт (2010). Красная воронка 150 . Остров Мэн: Ричард Дэниэлсон. ISBN  978-0-9513155-5-2 .
  7. ^ «Островная паромная компания может быть продана» . Би-би-си. 12 апреля 2007 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
  8. ^ «Терминалы Red Funnel в Саутгемптоне переедут в застройку Royal Pier» . Новости острова Уайт . OnTheWight. 20 марта 2014 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  9. ^ «Паромный терминал Саутгемптона стоимостью в несколько миллионов фунтов планируется протолкнуть» . Ежедневное Эхо . 24 августа 2017 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
  10. ^ Франклин, Джеймс (20 января 2016 г.). «Королевский пирс Саутгемптона планирует стать на шаг ближе после увеличения количества паромов» . Рекламодатель Ромси . Проверено 16 ноября 2020 г.
  11. ^ «Зеленый свет новому паромному терминалу | СМИ и PR» . www.redfunnel.co.uk . Красная воронка. 25 января 2016 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  12. ^ «Красная воронка: терминалу Нового Саутгемптона дан зеленый свет» . Новости острова Уайт . OnTheWight. 20 января 2016 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  13. ^ «Городской совет Саутгемптона завершает сделку по развитию набережной стоимостью 450 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 23 августа 2019 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
  14. ^ «Переезд Red Funnel на пирс 50 находится на балансе после того, как планы Королевского пирса были отменены» . Новости острова Уайт . OnTheWight. 30 августа 2019 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  15. ^ «Паромный оператор Red Funnel продан группе пенсионных фондов» . Новости Би-би-си . Проверено 3 июля 2017 г.
  16. ^ Новый владелец Red Funnel отгружает ежемесячно , сентябрь 2017 г., стр. 7
  17. ^ «Red Funnel раскрывает генеральный план терминала Ист-Каус» . Пресса округа Остров Уайт . 8 декабря 2017 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  18. ^ «ФАЗА 1 НОВОГО ТЕРМИНАЛА В ИСТ-КОУСЕ RED FUNNEL ЗАВЕРШЕНА» . Остров Эхо . 15 августа 2018 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  19. ^ Даррен Тугуд (1 августа 2022 г.). «ЗАБАСТОВКА КРАСНОЙ ВОРОНКИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ 3 ДНЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ» . Остров Эхо . Проверено 12 сентября 2022 г.
  20. ^ «Похоже, что в Британии почти ничего не работает. Может стать еще хуже» . Экономист . 9 августа 2022 г. Проверено 12 сентября 2022 г.
  21. ^ Тугуд, Даррен (22 августа 2022 г.). «ЗАСТАВКА ОСТАНОВЛЕНА, ПОСКОЛЬКУ КРАСНАЯ ВОРОНКА ДОСТИГЛА СОГЛАШЕНИЯ С UNITE THE UNION» . Остров Эхо . Проверено 12 сентября 2022 г.
  22. ^ «Red Funnel приобретает паром Hythe для защиты исторической переправы Солент» . Остров Эхо . Проверено 7 сентября 2023 г.
  23. ^ «Red Funnel приобретает Blue Funnel Ferries» . Деловой журнал . 7 сентября 2023 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  24. ^ Красная воронка. «История компании Red Funnel» . Проверено 23 августа 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Расписания» . redfunnel.co.uk . Проверено 1 июля 2024 г.
  26. ^ "Дом" . Hytheferry.co.uk . Проверено 1 июля 2024 г.
  27. ^ «Красная воронка – Автомобильно-паромный парк» . redfunnel.co.uk . Проверено 25 декабря 2008 г.
  28. ^ «Новый облик Red Eagle» . redfunnel.co.uk . Проверено 28 января 2018 г.
  29. ^ «Реконструкции Red Osprey дан зеленый свет» . Красная воронка. 2014. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  30. ^ «Спецификация Red Jet 6» . redfunnel.co.uk . Проверено 28 января 2018 г.
  31. ^ «Королевское название для нового пассажирского парома Red Jet 6» . Новости Би-би-си . Проверено 4 июля 2016 г.
  32. ^ Тью, Имоджин. «Галерея: Новый Red Jet 7 компании Red Funnel впервые в воде в Ист-Каусе» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 7 июня 2018 г.
  33. ^ Остров Эхо (14 февраля 2018 г.). «Red Funnel размещает заказ на новый грузовой паром стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов» . Проверено 16 марта 2021 г.
  34. ^ Вулвен, Джеймс. «Фото: официально начинается строительство нового грузового корабля Red Funnel» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 2 июня 2018 г.
  35. ^ «Новое судно паромной компании длиной 74 миллиона фунтов стерлингов, построенное в Великобритании, стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов, будет называться Red Kestrel» . Ежедневное Эхо . Проверено 13 июля 2018 г.
  36. ^ «Красная пустельга вступает в строй» . www.redfunnel.co.uk . Красная воронка. 24 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  37. ^ «Для Солента анонсирован электрический паром с нулевым уровнем выбросов» . bbc.co.uk. ​Проверено 2 июля 2024 г.
  38. ^ «…столкновение голландского хоппера-земснаряда «Вольвокс Ганза»… с английским паромом «Красный сокол» » (на голландском языке). Правительственный вестник Королевства Нидерландов. 2 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  39. ^ «Следователи расследуют крушение парома» . Би-би-си. 11 марта 2006 г. Проверено 20 апреля 2010 г.
  40. ^ Столкновение канала парома и баржи BBC News
  41. ^ «Человек на водном мотоцикле врезался в паром у Саутгемптона» . Би-би-си. 5 ноября 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  42. ^ «Автомобильный паром «срывает яхты с причалов» » . Новости Би-би-си . 27 сентября 2018 г. Проверено 29 октября 2018 г.
  43. ^ «Севший на мель капитан парома отстранен» . Новости Би-би-си . 22 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4df687e1a9b32326fa25f7dd3a75be4c__1719927120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/4c/4df687e1a9b32326fa25f7dd3a75be4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Funnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)