Пирс Хайта, железная дорога и паром
Пирс Хайта, железная дорога и паром | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Координаты | 50 ° 52'29 "N 1 ° 23'37" W / 50,8746 ° N 1,3935 ° W | |
Станции | 2 | |
Услуга | ||
Тип | Пирс , железная дорога и паром | |
Оператор(ы) | Красная воронка | |
Подвижной состав |
| |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | ||
Официальное название | Хайт Пирс | |
Назначен | 17 августа 2021 г. | |
Справочный номер. | 1476460 | |
Технический | ||
Ширина колеи | 2 фута ( 610 мм ) | |
|
Пирс Хайт , железная дорога Хайт-Пирс и паром Хайт обеспечивают связь между английским портовым городом Саутгемптон и Хэмпширской деревней Хайт на западной стороне реки Саутгемптон-Уотер . Он используется как пассажирами, так и туристами, и является важным связующим звеном на Солент-Уэй , Береговой тропе Англии и европейских прибрежных тропах E9. Железная дорога является старейшим постоянно действующим общественным причалом в мире. Паромом сейчас управляет компания Red Funnel , а пирс принадлежит компании Blue Funnel, а железные дороги принадлежат и управляются фондом Hythe Pier Heritage Trust.
Хайт Пирс
[ редактировать ]Пирс Хайт простирается на 700 ярдов (640 м) от центра Хайта до глубоководного канала Саутгемптон-Уотер, что делает его седьмым по длине пирсом на Британских островах. [ 1 ] Его ширина составляет примерно 16 футов (4,9 м), - Пирс . на северной стороне проходит пешеходная и велосипедная дорожка, а на южной стороне - железная дорога Хайт [ 2 ] Во время обычных приливов пирс находится на высоте 4 футов (1,2 м) над поверхностью воды. [ 3 ]
Компания была основана для строительства пирса в 1870 году и в 1871 году получила акт парламента. [ который? ] для того, чтобы сделать это. [ 4 ] Затем эти усилия застопорились, и пирс так и не был построен. [ 4 ]
Вторая компания под названием Hythe Pier & Hythe & Southampton Ferry была основана в конце 1874 года. [ 4 ] Новый акт [ который? ] был принят парламентом в 1875 году, но юридические разногласия с Советом гавани и пирса Саутгемптона задержали получение королевского согласия до 1878 года. [ 4 ] Строительство началось в 1879 году, а пирс открылся 1 января 1881 года, его строительство обошлось в 7000 фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 5 ] Первоначально на конце причала, обращенном к суше, располагался пункт сбора пошлин, который в первом десятилетии 20-го века был заменен нынешней кассой. [ 6 ] Первоначальный пункт взимания платы до сих пор существует и занят местным туроператором. В 1896 году на пирсе было проведено масштабное техническое обслуживание, стоимость которого составила 1500 фунтов стерлингов. [ 6 ]
24 ноября 2016 года группа местного сообщества провела общественное собрание и объявила о своем намерении «спасти пирс и паром Хайт», создав Благотворительное общество общественной пользы под названием «Ассоциация наследия пирса Хайт». [ 7 ] В феврале 2017 года совет графства Хэмпшир произвел экстренную выплату компании White Horse Ferries, чтобы позволить им зафрахтовать запасной паром, пока MV Great Expectations находится на техническом обслуживании. [ 8 ]
В августе 2021 года пирсу и связанным с ним сооружениям был присвоен статус памятника архитектуры II степени . [ 9 ]
6 февраля 2019 года, через 140 лет после строительства первоначального пирса, Blue Funnel объявила, что намерена передать пирс Ассоциации наследия Хайт-Пирс. [ 10 ] [ 11 ]
Хайт Пирс Железная дорога
[ редактировать ]


Акт парламента 1878 года [ который? ] предусмотрело строительство трамвайного пути вдоль причала, хотя изначально он не был проложен. Было обнаружено, что грузовики, перевозившие багаж по пирсу, повредили настил пирса, и в 1909 году узкоколейная железная дорога, на северной стороне пирса была построена чтобы заменить их. Машины приводились в движение вручную, а рельсы были проложены заподлицо с настилом пирса. [ 5 ] [ 6 ] [ 12 ]
В 1922 году на южной стороне причала была построена нынешняя электрифицированная железная дорога. Путь имеет 2 фута ( 610 мм ) узкую колею и электрифицирован напряжением 250 В постоянного тока по третьему рельсу на стороне пути, обращенной к морю. Линия состоит из одного пути без разъездов и двух неэлектрифицированных разъездов на конце, обращенном к суше. Один из разъездов выходит в крытый цех линии. На обоих концах линии имеются станции, оборудованные невысокими деревянными платформами. Головная станция у пристани имеет общую крышу, а на наземной станции есть билетная касса и навес для ожидания. [ 5 ] [ 13 ]
Линия обслуживается двумя четырехколесными электровозами, построенными в 1917 году компанией Brush с заводскими номерами 16302 и 16307 (просто переименованными в № 2 и № 1 - цифра «7» выглядит как «1»). [ 13 ] [ 14 ] ). Первоначально они работали на батарейках и использовались на времен Первой мировой войны заводе по производству горчичного газа в Эйвонмуте . После войны их перевели в Хит, где их переоборудовали для сбора энергии от третьего рельса , а батареи удалили. Первоначально был третий локомотив, но он использовался на запчасти и окончательно списан в 1935 году. От третьего трактора остался только электродвигатель с серийным номером «16304». [ 15 ]
Линия владеет четырьмя пассажирскими вагонами на тележке , два из которых имеют кабину водителя на концах, обращенных к морю. При нормальной эксплуатации единый поезд состоит из одного из локомотивов, перевозящих три пассажирских вагона, и четырехколесной платформы для багажа. Локомотив всегда находится со стороны берега, а пассажирский вагон, идущий в сторону моря, должен иметь водящую кабину. На линии также есть четырехколесный нефтяной танкер, используемый для перевозки топлива на паромы Хайта. [ 13 ]
Хайт Ферри
[ редактировать ]
Каждый поезд соединяется у пристани с прибытием и отправлением парома Хайт. Паром перевозит пассажиров и велосипеды, переправа занимает около 10 минут. По пути паром проходит мимо терминала, используемого пассажирскими лайнерами Queen Mary 2 и Queen Victoria, а также другими круизными лайнерами , откуда открывается хороший вид на суда, когда они находятся в порту. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Терминал Саутгемптона находится на городской набережной , а также терминал паромов Red Funnel до острова Уайт . Town Quay находится в нескольких минутах ходьбы от центра города и связан как с центром города, так и с центральным железнодорожным вокзалом Саутгемптона . автобусом [ 19 ]
Паром курсировал из Хайта в Саутгемптон со времен Средневековья , и он отмечен на карте Кристофера Сакстона 1575 года. Паровые суда были введены в эксплуатацию в 1830 году. С 1889 года семья Перси участвовала в управлении паромом, а из С 1900 по 1980 год услугой управляла компания General Estates Company , принадлежавшая семье Перси. Вследствие этого многие из используемых паромов носили название Hotspur , названное в честь Генри Перси или Hotspur , увековеченного Уильямом Шекспиром . [ 20 ] [ 21 ]
С 1991 по 2017 год паром эксплуатировался компанией White Horse Ferries. [ 22 ] [ 23 ] В период с 2017 по 2023 год Blue Funnel паром эксплуатировала компания , пока он не был продан компании Red Funnel . [ 24 ]
Движение парома было приостановлено 22 августа 2024 года из-за проблем с понтоном на пирсе Хайт. [ 25 ]
Столкновения
[ редактировать ]30 июля 1885 года на пирс напала шхуна «Энни» , повредив пять свай пирса. [ 6 ] 26 августа 1915 года на причал напала парусная баржа «Итчен», хотя в этот раз причал не пострадал. [ 26 ] Сваи пирса снова были повреждены в 1945 году, когда с ним столкнулся пехотный десантный корабль. [ 27 ]

Вечером 1 ноября 2003 года в 18:08 земснаряд «Дональд Редфорд» столкнулся с пирсом, пробив дыру длиной 150 футов (46 м) в средней части и изолировав головку пирса от земли. Земснаряд не столкнулся с причалом, пострадавших нет. Инцидент произошел через несколько минут после того, как толпа людей направлялась домой после футбольного матча. Ремонт пирса провела компания Dudley Barnes Marine под руководством Беккета Рэнкина в качестве проектировщика; стоимость составила 308 000 фунтов стерлингов, и пирс вновь открылся 7 января 2004 года. [ 28 ] [ 29 ] Капитан деянии земснаряда был приговорен к восьми месяцам тюремного заключения после того, как признал себя виновным в , которое могло привести к смерти или серьезным травмам любого человека, находящегося в нетрезвом состоянии, и причинить ущерб строению в состоянии алкогольного опьянения . [ 30 ]
13 мая 2016 года паром Uriah Heep столкнулся с причалом, повредив рулевую рубку парома и вынудив его вывести из эксплуатации. [ 31 ] [ 32 ] В отчете отдела по расследованию морских происшествий сделан вывод, что потеря управления, приведшая к столкновению, почти наверняка произошла из-за механической неисправности в гидравлическом контуре, который приводил в действие дефлектор тяги . В отчете также отмечается, что у паромного причала в Хайте мало места для прекращения захода на посадку в случае неисправности. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Топ-10: самые длинные приморские пирсы Великобритании» . Телеграф . 1 ноября 2019 г. ISSN 0307-1235 . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Пирс Хайт» . Уайт Хорс Феррис Лтд . Проверено 17 января 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Титеридж, Алан (1981). Пирс Хайт и паром – это история . Южное туристическое управление. п. 25. ISBN 0950762008 .
- ^ Jump up to: а б с д Исдаун, Мартин; Сейдж, Линда (2011). Пирсы Хэмпшира и остров Уайт . Эмберли. п. 86. ИСБН 9781445603551 .
- ^ Jump up to: а б с «Пирс Хайта и трамвай» . Симплонские открытки. 2006 год . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Титеридж, Алан (1981). Пирс Хайт и паром – это история . Южное туристическое управление. стр. 22–23. ISBN 0950762008 .
- ^ «Призывает к реконструкции пирса, чтобы спасти паром Хайт» . Ежедневное Эхо . 28 ноября 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Римелл, Уилл (11 февраля 2017 г.). «Совет Хэмпшира превратил находящуюся под угрозой паромную переправу Хайт-Ферри в финансовую спасательную линию» . Южное ежедневное эхо . Проверено 11 февраля 2017 г. .
- ^ Историческая Англия . «Пирс Хайт, Проспект-Плейс, Хит, SO45 6AG (класс II) (1476460)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «Восстановление идет по плану после пожертвования на пирсе Хайт» . Новости Би-би-си. 6 февраля 2019 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Hythe Pier Heritage Association (8 февраля 2019 г.), объявление HPHA и BFF - 6 февраля 2019 г. , заархивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. , получено 10 февраля 2019 г.
- ^ Титеридж, Алан (1981). Пирс Хайт и паром – это история . Южное туристическое управление. п. 45. ИСБН 0950762008 .
- ^ Jump up to: а б с Фрю, Иэн (1983). Британские электрические железные дороги сегодня . Общество электрических железных дорог и Southern Electric Group. стр. 82–83. ISBN 0-85534-021-5 . или ISBN 0-906988-12-8 .
- ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 14ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2007. ISBN 0-901906-39-5 .
- ^ Тимпсон, Джон (1992). Маленькие поезда Британии . ХарперКоллинз. стр. 176–177. ISBN 0002184257 .
- ^ «Расписание» . Уайт Хорс Феррис Лтд . Проверено 27 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Хайт Ферри» . Уайт Хорс Феррис Лтд . Проверено 27 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Тарифы» . Уайт Хорс Феррис Лтд . Проверено 27 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Карта паромного маршрута» . Уайт Хорс Феррис Лтд . Проверено 26 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хайт, Справочник Старого Хэмпшира
- ^ «Паромы Хайт-Саутгемптон» . Ян Бойл / Открытки Симплона. 2006. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 14 февраля 2006 г.
- ^ Мартин Исдаун. Пирсы Хэмпшира и острова Уайт. Эмберли Паблишинг Лимитед, 29 августа 2013 г.
- ^ Гринвуд, Джон (19 апреля 2017 г.). «Пресс-релиз Blue Funnel о поглощении» . Ассоциация наследия Хайт-Пирса. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Хайт Ферри продан» . Новости Би-би-си . 7 сентября 2023 г. Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Джордж, Майя (1 сентября 2024 г.). «Опасения, что «интегральный» паром Hythe Ferry может быть списан навсегда» . Южное ежедневное эхо . Проверено 2 сентября 2024 г.
- ^ Титеридж, Алан (1981). Пирс Хайт и паром – это история . Южное туристическое управление. п. 53. ИСБН 0950762008 .
- ^ Титеридж, Алан (1981). Пирс Хайт и паром – это история . Южное туристическое управление. п. 24. ISBN 0950762008 .
- ^ «Новости Бекета Рэнкина - Пирс Хайт Ремонт пирса Хайт и пирс Хайт вновь открылись» . 7 декабря 2004 г. Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Пирс Хайт, Хэмпшир» . Тропа наследия . Проверено 17 декабря 2006 г.
- ^ Моррис, Стивен (20 марта 2004 г.). «Тюрьма для пьяного капитана земснаряда» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 января 2006 г.
- ^ Форд, Эмили (18 мая 2016 г.). «Сильный ветер стал одной из причин крушения пирса Юрайа-Хип-Хайт» . Южное ежедневное эхо . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Паромное сообщение Хайта отменено после того, как паром врезался в причал, в результате чего пострадали три человека» . Южное ежедневное эхо . 14 мая 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
- ^ «Крушение паромного причала Хайта, вызванное механической неисправностью» . Би-би-си. 6 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]