Jump to content

Пирс Хайта, железная дорога и паром

Координаты : 50 ° 52'29 "N 1 ° 23'37" W  /  50,8746 ° N 1,3935 ° W  / 50,8746; -1,3935
(Перенаправлено с Хайта Ферри )

Пирс Хайта, железная дорога и паром
Обзор
Координаты 50 ° 52'29 "N 1 ° 23'37" W  /  50,8746 ° N 1,3935 ° W  / 50,8746; -1,3935
Станции 2
Услуга
Тип Пирс , железная дорога и паром
Оператор(ы) Красная воронка
Подвижной состав
  • 2 локомотива
  • 4 тележки
  • 1 платформа
  • 1 вагон-цистерна
Официальное название Хайт Пирс
Назначен 17 августа 2021 г.
Справочный номер. 1476460
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Карта маршрута

Ferry to Southampton
Hythe Pierhead
loco shed/workshops
Hythe Town

Пирс Хайт , железная дорога Хайт-Пирс и паром Хайт обеспечивают связь между английским портовым городом Саутгемптон и Хэмпширской деревней Хайт на западной стороне реки Саутгемптон-Уотер . Он используется как пассажирами, так и туристами, и является важным связующим звеном на Солент-Уэй , Береговой тропе Англии и европейских прибрежных тропах E9. Железная дорога является старейшим постоянно действующим общественным причалом в мире. Паромом сейчас управляет компания Red Funnel , а пирс принадлежит компании Blue Funnel, а железные дороги принадлежат и управляются фондом Hythe Pier Heritage Trust.

Хайт Пирс

[ редактировать ]
Пирс Хайта с берега Хайта

Пирс Хайт простирается на 700 ярдов (640 м) от центра Хайта до глубоководного канала Саутгемптон-Уотер, что делает его седьмым по длине пирсом на Британских островах. [ 1 ] Его ширина составляет примерно 16 футов (4,9 м), - Пирс . на северной стороне проходит пешеходная и велосипедная дорожка, а на южной стороне - железная дорога Хайт [ 2 ] Во время обычных приливов пирс находится на высоте 4 футов (1,2 м) над поверхностью воды. [ 3 ]

Компания была основана для строительства пирса в 1870 году и в 1871 году получила акт парламента. [ который? ] для того, чтобы сделать это. [ 4 ] Затем эти усилия застопорились, и пирс так и не был построен. [ 4 ]

Вторая компания под названием Hythe Pier & Hythe & Southampton Ferry была основана в конце 1874 года. [ 4 ] Новый акт [ который? ] был принят парламентом в 1875 году, но юридические разногласия с Советом гавани и пирса Саутгемптона задержали получение королевского согласия до 1878 года. [ 4 ] Строительство началось в 1879 году, а пирс открылся 1 января 1881 года, его строительство обошлось в 7000 фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 5 ] Первоначально на конце причала, обращенном к суше, располагался пункт сбора пошлин, который в первом десятилетии 20-го века был заменен нынешней кассой. [ 6 ] Первоначальный пункт взимания платы до сих пор существует и занят местным туроператором. В 1896 году на пирсе было проведено масштабное техническое обслуживание, стоимость которого составила 1500 фунтов стерлингов. [ 6 ]

24 ноября 2016 года группа местного сообщества провела общественное собрание и объявила о своем намерении «спасти пирс и паром Хайт», создав Благотворительное общество общественной пользы под названием «Ассоциация наследия пирса Хайт». [ 7 ] В феврале 2017 года совет графства Хэмпшир произвел экстренную выплату компании White Horse Ferries, чтобы позволить им зафрахтовать запасной паром, пока MV Great Expectations находится на техническом обслуживании. [ 8 ]

В августе 2021 года пирсу и связанным с ним сооружениям был присвоен статус памятника архитектуры II степени . [ 9 ]

6 февраля 2019 года, через 140 лет после строительства первоначального пирса, Blue Funnel объявила, что намерена передать пирс Ассоциации наследия Хайт-Пирс. [ 10 ] [ 11 ]

Хайт Пирс Железная дорога

[ редактировать ]
Наземная станция с депо и запасным локомотивом.
Причал с причалом поезда
Головная станция причала

Акт парламента 1878 года [ который? ] предусмотрело строительство трамвайного пути вдоль причала, хотя изначально он не был проложен. Было обнаружено, что грузовики, перевозившие багаж по пирсу, повредили настил пирса, и в 1909 году узкоколейная железная дорога, на северной стороне пирса была построена чтобы заменить их. Машины приводились в движение вручную, а рельсы были проложены заподлицо с настилом пирса. [ 5 ] [ 6 ] [ 12 ]

В 1922 году на южной стороне причала была построена нынешняя электрифицированная железная дорога. Путь имеет 2 фута ( 610 мм ) узкую колею и электрифицирован напряжением 250 В постоянного тока по третьему рельсу на стороне пути, обращенной к морю. Линия состоит из одного пути без разъездов и двух неэлектрифицированных разъездов на конце, обращенном к суше. Один из разъездов выходит в крытый цех линии. На обоих концах линии имеются станции, оборудованные невысокими деревянными платформами. Головная станция у пристани имеет общую крышу, а на наземной станции есть билетная касса и навес для ожидания. [ 5 ] [ 13 ]

Линия обслуживается двумя четырехколесными электровозами, построенными в 1917 году компанией Brush с заводскими номерами 16302 и 16307 (просто переименованными в № 2 и № 1 - цифра «7» выглядит как «1»). [ 13 ] [ 14 ] ). Первоначально они работали на батарейках и использовались на времен Первой мировой войны заводе по производству горчичного газа в Эйвонмуте . После войны их перевели в Хит, где их переоборудовали для сбора энергии от третьего рельса , а батареи удалили. Первоначально был третий локомотив, но он использовался на запчасти и окончательно списан в 1935 году. От третьего трактора остался только электродвигатель с серийным номером «16304». [ 15 ]

Линия владеет четырьмя пассажирскими вагонами на тележке , два из которых имеют кабину водителя на концах, обращенных к морю. При нормальной эксплуатации единый поезд состоит из одного из локомотивов, перевозящих три пассажирских вагона, и четырехколесной платформы для багажа. Локомотив всегда находится со стороны берега, а пассажирский вагон, идущий в сторону моря, должен иметь водящую кабину. На линии также есть четырехколесный нефтяной танкер, используемый для перевозки топлива на паромы Хайта. [ 13 ]

Хайт Ферри

[ редактировать ]
« Хотспур IV» у причала
Сцена Хайта приближается к городской набережной

Каждый поезд соединяется у пристани с прибытием и отправлением парома Хайт. Паром перевозит пассажиров и велосипеды, переправа занимает около 10 минут. По пути паром проходит мимо терминала, используемого пассажирскими лайнерами Queen Mary 2 и Queen Victoria, а также другими круизными лайнерами , откуда открывается хороший вид на суда, когда они находятся в порту. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Терминал Саутгемптона находится на городской набережной , а также терминал паромов Red Funnel до острова Уайт . Town Quay находится в нескольких минутах ходьбы от центра города и связан как с центром города, так и с центральным железнодорожным вокзалом Саутгемптона . автобусом [ 19 ]

Паром курсировал из Хайта в Саутгемптон со времен Средневековья , и он отмечен на карте Кристофера Сакстона 1575 года. Паровые суда были введены в эксплуатацию в 1830 году. С 1889 года семья Перси участвовала в управлении паромом, а из С 1900 по 1980 год услугой управляла компания General Estates Company , принадлежавшая семье Перси. Вследствие этого многие из используемых паромов носили название Hotspur , названное в честь Генри Перси или Hotspur , увековеченного Уильямом Шекспиром . [ 20 ] [ 21 ]

С 1991 по 2017 год паром эксплуатировался компанией White Horse Ferries. [ 22 ] [ 23 ] В период с 2017 по 2023 год Blue Funnel паром эксплуатировала компания , пока он не был продан компании Red Funnel . [ 24 ]

Движение парома было приостановлено 22 августа 2024 года из-за проблем с понтоном на пирсе Хайт. [ 25 ]

Столкновения

[ редактировать ]

30 июля 1885 года на пирс напала шхуна «Энни» , повредив пять свай пирса. [ 6 ] 26 августа 1915 года на причал напала парусная баржа «Итчен», хотя в этот раз причал не пострадал. [ 26 ] Сваи пирса снова были повреждены в 1945 году, когда с ним столкнулся пехотный десантный корабль. [ 27 ]

Дональд Редфорд покидает гавань Лэнгстон

Вечером 1 ноября 2003 года в 18:08 земснаряд «Дональд Редфорд» столкнулся с пирсом, пробив дыру длиной 150 футов (46 м) в средней части и изолировав головку пирса от земли. Земснаряд не столкнулся с причалом, пострадавших нет. Инцидент произошел через несколько минут после того, как толпа людей направлялась домой после футбольного матча. Ремонт пирса провела компания Dudley Barnes Marine под руководством Беккета Рэнкина в качестве проектировщика; стоимость составила 308 000 фунтов стерлингов, и пирс вновь открылся 7 января 2004 года. [ 28 ] [ 29 ] Капитан деянии земснаряда был приговорен к восьми месяцам тюремного заключения после того, как признал себя виновным в , которое могло привести к смерти или серьезным травмам любого человека, находящегося в нетрезвом состоянии, и причинить ущерб строению в состоянии алкогольного опьянения . [ 30 ]

13 мая 2016 года паром Uriah Heep столкнулся с причалом, повредив рулевую рубку парома и вынудив его вывести из эксплуатации. [ 31 ] [ 32 ] В отчете отдела по расследованию морских происшествий сделан вывод, что потеря управления, приведшая к столкновению, почти наверняка произошла из-за механической неисправности в гидравлическом контуре, который приводил в действие дефлектор тяги . В отчете также отмечается, что у паромного причала в Хайте мало места для прекращения захода на посадку в случае неисправности. [ 33 ]

  1. ^ «Топ-10: самые длинные приморские пирсы Великобритании» . Телеграф . 1 ноября 2019 г. ISSN   0307-1235 . Проверено 26 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Пирс Хайт» . Уайт Хорс Феррис Лтд . Проверено 17 января 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Титеридж, Алан (1981). Пирс Хайт и паром – это история . Южное туристическое управление. п. 25. ISBN  0950762008 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Исдаун, Мартин; Сейдж, Линда (2011). Пирсы Хэмпшира и остров Уайт . Эмберли. п. 86. ИСБН  9781445603551 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Пирс Хайта и трамвай» . Симплонские открытки. 2006 год . Проверено 31 июля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Титеридж, Алан (1981). Пирс Хайт и паром – это история . Южное туристическое управление. стр. 22–23. ISBN  0950762008 .
  7. ^ «Призывает к реконструкции пирса, чтобы спасти паром Хайт» . Ежедневное Эхо . 28 ноября 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  8. ^ Римелл, Уилл (11 февраля 2017 г.). «Совет Хэмпшира превратил находящуюся под угрозой паромную переправу Хайт-Ферри в финансовую спасательную линию» . Южное ежедневное эхо . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  9. ^ Историческая Англия . «Пирс Хайт, Проспект-Плейс, Хит, SO45 6AG (класс II) (1476460)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 августа 2021 г.
  10. ^ «Восстановление идет по плану после пожертвования на пирсе Хайт» . Новости Би-би-си. 6 февраля 2019 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
  11. ^ Hythe Pier Heritage Association (8 февраля 2019 г.), объявление HPHA и BFF - 6 февраля 2019 г. , заархивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. , получено 10 февраля 2019 г.
  12. ^ Титеридж, Алан (1981). Пирс Хайт и паром – это история . Южное туристическое управление. п. 45. ИСБН  0950762008 .
  13. ^ Jump up to: а б с Фрю, Иэн (1983). Британские электрические железные дороги сегодня . Общество электрических железных дорог и Southern Electric Group. стр. 82–83. ISBN  0-85534-021-5 . или ISBN   0-906988-12-8 .
  14. ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 14ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2007. ISBN  0-901906-39-5 .
  15. ^ Тимпсон, Джон (1992). Маленькие поезда Британии . ХарперКоллинз. стр. 176–177. ISBN  0002184257 .
  16. ^ «Расписание» . Уайт Хорс Феррис Лтд . Проверено 27 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Хайт Ферри» . Уайт Хорс Феррис Лтд . Проверено 27 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Тарифы» . Уайт Хорс Феррис Лтд . Проверено 27 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Карта паромного маршрута» . Уайт Хорс Феррис Лтд . Проверено 26 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Хайт, Справочник Старого Хэмпшира
  21. ^ «Паромы Хайт-Саутгемптон» . Ян Бойл / Открытки Симплона. 2006. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 14 февраля 2006 г.
  22. ^ Мартин Исдаун. Пирсы Хэмпшира и острова Уайт. Эмберли Паблишинг Лимитед, 29 августа 2013 г.
  23. ^ Гринвуд, Джон (19 апреля 2017 г.). «Пресс-релиз Blue Funnel о поглощении» . Ассоциация наследия Хайт-Пирса. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
  24. ^ «Хайт Ферри продан» . Новости Би-би-си . 7 сентября 2023 г. Проверено 30 июня 2024 г.
  25. ^ Джордж, Майя (1 сентября 2024 г.). «Опасения, что «интегральный» паром Hythe Ferry может быть списан навсегда» . Южное ежедневное эхо . Проверено 2 сентября 2024 г.
  26. ^ Титеридж, Алан (1981). Пирс Хайт и паром – это история . Южное туристическое управление. п. 53. ИСБН  0950762008 .
  27. ^ Титеридж, Алан (1981). Пирс Хайт и паром – это история . Южное туристическое управление. п. 24. ISBN  0950762008 .
  28. ^ «Новости Бекета Рэнкина - Пирс Хайт Ремонт пирса Хайт и пирс Хайт вновь открылись» . 7 декабря 2004 г. Проверено 31 июля 2009 г.
  29. ^ «Пирс Хайт, Хэмпшир» . Тропа наследия . Проверено 17 декабря 2006 г.
  30. ^ Моррис, Стивен (20 марта 2004 г.). «Тюрьма для пьяного капитана земснаряда» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 января 2006 г.
  31. ^ Форд, Эмили (18 мая 2016 г.). «Сильный ветер стал одной из причин крушения пирса Юрайа-Хип-Хайт» . Южное ежедневное эхо . Проверено 24 мая 2016 г.
  32. ^ «Паромное сообщение Хайта отменено после того, как паром врезался в причал, в результате чего пострадали три человека» . Южное ежедневное эхо . 14 мая 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
  33. ^ «Крушение паромного причала Хайта, вызванное механической неисправностью» . Би-би-си. 6 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e81ae4e706e38677f418d68dcf51b556__1725768600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/56/e81ae4e706e38677f418d68dcf51b556.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hythe Pier, Railway and Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)