Пирс Висинси
![]() Pier Head Bowers на набережной | |
Тип | Викторианский пирс удовольствия |
---|---|
Пролета | Северное море |
Местный | Withernsea , восточная езда в Йоркшире , Англия |
Характеристики | |
Общая длина | 1196 футов (365 м) |
Ширина | 14 футов (4,3 м) |
Вертикальный клиренс | 16 футов (4,9 м) (выше прилива) |
История | |
Дизайнер | Томас Каргилл |
Дата открытия | 1877 (частично) 1877 (полный) |
Дата закрытия | 1893 |
Дата сноса | 1903 |
Координаты | 53 ° 43's52 ″ n 0 ° 02′11 ″ E / 53,731 ° N 0,0364 ° E |
Пирс Уильянси был пирсом в городе Висинси , Восточная езда в Йоркшире , Англия. Пирс был построен между 1875 и 1877 годами для привлечения однократных дневных, но с самого начала был окружен несчастными случаями. Штормы и ущерб, вызванные кораблем, привели к тому, что пирс был закрыт к 1893 году, и к 1903 году он был полностью демонтирован, оставив только отличительные башни пирса, которые до сих пор остаются там.
В 21 -м веке было проведено предложение с идеей восстановления пирса до длины 500 футов (150 м), менее половины расстояния от старого пирса.
История
[ редактировать ]В 1871 году местный предприниматель, Энтони Баннистер, сформировал пирс Висинси, набережной, Gas & General Unferment Company (WPPG & GIC) после того, как железная дорога открылась в Withernsea из Халла . Баннистер понял, что улучшения в городе будут стимулировать однократные тетрицы. [ 1 ] [ 2 ] Намерение состояло в том, чтобы создать пирс, который простирался в море на расстояние 1200 футов (370 м) на железных свай, которые будут укорениться на глубине 380 футов (120 м) ниже низкой отметки воды. [ 3 ] Картирование с 1870 -х годов указывает на то, что пирс изначально был построен для дальнейшего севера, но возможное строительство было напротив железнодорожной станции. [ 4 ] Помимо использования в качестве туристической достопримечательности, надеялись, что пирс может быть использован в качестве посадки/точки высадки для доставки, а также где -то, чтобы приземлиться. [ 5 ]
Строительство пирса началось в феврале 1875 года под руководством инженера Томаса Каргилла и строительной фирмы J Gardiner, с оценкой в 10 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] Было установлено, что длина составляет 1230 футов (370 м), а ширина составляла 21 фут 6 дюймов (6,55 м). [ 7 ] Башни пирса и пирса находились на прямой линии от железнодорожной станции через Пирс -роуд. [ 8 ] Пирс был открыт в качестве временной меры в августе 1875 года, но полное открытие завершения прошло без публичной церемонии в пятницу 18 августа 1877 года, [ 9 ] С окончательной стоимостью 14 000 фунтов стерлингов. В конце концов, длина составляла 1196 футов (365 м), [ 10 ] Ширина составляла 14 футов (4,3 м), а пирс стоял на 16 футов (4,9 м) над отметкой с высокой точки зрения. [ 11 ] Две кассовые башни в сухопутном конце пирса были отмечены тем, что их смоделировали в замке Конви . [ 12 ] [ 11 ] Период строительства был охвачен проблемами, по крайней мере, в двух случаях, связанные с погодой инциденты разбили постановку, используемую для построения пирса, а высокие приливы уничтожили три кучи в самом море. [ 13 ]
Когда пирс был открыт в 1870 -х годах, посетителям пирса было предъявлено предъявленное предъявление копейки, чтобы «прогуляться по морю». [ 14 ] Однако к 1888 году, когда он был под новым владельцем, укороченный пирс был свободен «... Шолхилды, сироты и слепые люди». [ 15 ]
Рана в середине пирса, вызванная угольной баржей (см. Секцию инцидентов), оставался без замены почти на год, прежде чем отчет в июне 1881 года в местной газете побудил WPPG & GIC отремонтировать разрыв с простым деревом. К настоящему времени у компании были финансовые проблемы, и они подали на банкротство в декабре 1881 года. [ 16 ] Дальнейший ущерб был нанесен другими штормиками и доставкой за эти годы, и при расследовании смерти капитана рыболовного сосуда ( Genesta ) коронер рекомендовал построить маяк в Withernsea, чтобы помочь отправить. [ 17 ] Маяк открылся в марте 1894 года, но , к сожалению, на год слишком поздно для пирса Висинси, который в марте 1893 года был разрушен Генри Парром . Действие корабля, сталкивающегося с железом, поддерживает покрытых зрителей в «душе искры». Это оставило всего 50 футов (15 м) пирса, и когда набережная была реконструирована в 1903 году, то, что осталось, было удалено. [ 18 ] Желто-кирпичные башни на земле оставались на месте и отмечены достопримечательностями на набережной в городе. [ 19 ]
Инциденты
[ редактировать ]Пирс пострадал от нескольких инцидентов во время его существования, при этом удары кораблей, наконец, закрывали пирс всего через 26 лет.
- Март 1875 г.-На этапе строительства крана рухнули и убил 17-летнего мальчика под ним. [ 13 ]
- 28 февраля 1877 года - шторм ослабил часть постановки вокруг новой конструкции пирса. Все это ушло и ускользнуло в море, сносив одну стойку и сгибая балки. Ущерб был оценен в 200 фунтов стерлингов и задержал открытие пирса. [ 20 ]
- 28 октября 1880 года - ожесточенный шторм в Северном море загнал два корабля на пирс; Джабес попал в конец пирса и погрузился всеми руками, в то время как угольная баржа под названием «Шафран» ударила в середину пирса, выбивая 150–180-футовый (46–55 м) разрыв. [ 21 ] [ 22 ] Тот же шторм вымылся рядом с пирсом Хорнси, и въехал корабль на пирс Redcar . [ 23 ]
- 6 марта 1883 года - еще один шторм смыл головку пирса. Более половины моря в конце пирса, откуда его ударил шафран , был смыт в шторме. [ 24 ]
- 20 октября 1890 года - крушение рыбацкой Smack Genesta врезалось в пирс, уменьшив свою длину еще на 300 футов (91 м). [ 25 ] [ 15 ]
- 22 марта 1893 года - судно Генри Парр врезался в пирс штормовой ночью. Это вырезало пирс и оставил только 50 футов (15 м), простирающихся от башни пирса. [ 26 ]
Новый пирс
[ редактировать ]Характеристики | |
---|---|
Общая длина | 500 футов (150 м) (прогнозируется) |
История |
В январе 2021 года на первом этапе нового пирса была предоставлена предложение, с финансированием Фонда общин Восточного побережья, местным сбором средств и финансированием национальной лотереи . Новый пирс предназначен длиной 500 футов (150 м), только половина оригинального пирса, но шире. [ 27 ] Проект продвигается Ассоциацией пирса и набережной Уизерси, которые планируют построить пирс поэтапно. [ 28 ] В январе 2020 года стоимость проекта оценивалась в 8 миллионов фунтов стерлингов. [ 29 ]
Первый этап новой сборки - это просмотр платформы, простирающейся от башни пирса. В 2016 году это стоило 70 000 фунтов стерлингов, [ 30 ] который вырос до 235 000 фунтов стерлингов к моменту одобрения был предоставлен в январе 2021 года. [ 27 ] В апреле 2021 года строительные работы были остановлены после того, как «Совет по Восточной вершине ... поднял ряд дополнительных вопросов по поводу планов, представленных несколько месяцев назад». [ 31 ] В мае 2023 года проект был официально заброшен, а представитель группы описывал новую структуру как «больше не жизнеспособную». [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ностальгия во вторник: приморский бум» . Йоркширский пост . 4 апреля 2017 года . Получено 5 июня 2021 года .
- ^ Easdown 2008 , p. 4
- ^ Easdown 2008 , p. 99
- ^ «Исторические карты Withernsea» . Withernsea1.co.uk . Получено 5 июня 2021 года .
- ^ Easdown 2008 , p. 100
- ^ Bainbridge, Cyril (1986). Павильоны на море: история приморского пирса удовольствия . Лондон: Р. Хейл. п. 103. ISBN 0709027907 .
- ^ «Местный и район». York Herald . № 5631. Колонка А. 25 февраля 1875 г. с. 6
- ^ "Мой выходной день". Пакет корпуса . № 4780. Колонка C. 6 апреля 1977 г. с. 6
- ^ «Местный и район; Уизерси». York Herald . № 6406. Колонна D. 21 августа 1877 г. с. 7
- ^ «Withernsea - Национальное общество пирсов» . piers.org.uk . Получено 7 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Easdown 2008 , p. 104
- ^ Pevsner, Nikolaus (2002). Йоркшир: Йорк и Восточный езда (2 изд.). Лондон: издательство Йельского университета. п. 763. ISBN 0300095937 .
- ^ Jump up to: а беременный Easdown 2008 , p. 103
- ^ Ли, Дэйв (2 августа 2020 г.). «Почему уникальный Withernsea стоит отдельно от своих коллег из Йоркширского побережья» . Йоркширский пост . Получено 7 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Easdown 2008 , p. 112.
- ^ Easdown 2008 , p. 107
- ^ «Ностальгия во вторник: имя в огнях» . Йоркширский пост . 7 сентября 2017 года . Получено 7 июня 2021 года .
- ^ Easdown 2008 , p. 113.
- ^ Бригам, т; Buglas, J (2008). «Оценка оценки быстрого зоны прибрежной зоны - Йоркшир и Линкольншир: Уитби в Рейтоне». Английское наследие Maritime Reports (235): 109. DOI : 10.5284/1009482 .
- ^ «Авария на новый пирс в Withernsea». Пакет корпуса . № 4776. Колонна D. 9 марта 1877 г. с. 5
- ^ Райт, Джеффри Норман (1976). Восточная езда . Лондон: Батсфорд. п. 63. ISBN 0713431024 .
- ^ Easdown 2008 , p. 106
- ^ Bainbridge, Cyril (1986). Павильоны на море: история приморского пирса удовольствия . Лондон: Р. Хейл. п. 148. ISBN 0709027907 .
- ^ «Шторм и доставка катастрофы». Birmingham Daily Post . № 7700. Колонка E. 8 марта 1883 г. с. 5
- ^ «Шторм; пирс Висинси вырезан в двух». York Herald . № 12294. Колонка C. 28 октября 1890 года. С. 5
- ^ «BBC - Humber Culture - BBC Bus в Grimsby» . www.bbc.co.uk. Получено 7 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вуд, Александра (29 января 2021 года). «Первая часть нового пирса может открыться этим летом после увеличения гранта». Йоркширский пост . п. 8. ISSN 0963-1496 .
- ^ «Планы пирса Висинси» . Withernsea1.co.uk . Получено 7 июня 2021 года .
- ^ «Участники кампании на шаг ближе к созданию нового пирса в Withernsea» . Йоркширский пост . 30 января 2020 года . Получено 7 июня 2021 года .
- ^ Дэвидсон, Труди (13 мая 2016 г.). «Пирс для 21 -го века» будет выделять наш город » . Халл Daily Mail . п. 24. ISSN 1741-3419 .
- ^ «Новые планы пирса Withernsea могут оказаться дорогостоящими». Халл Daily Mail . 15 апреля 2021 г. с. 20. ISSN 1741-3419 .
- ^ «План восстановления пирса Уирнси больше не жизнеспособен», - говорит группа » . BBC News . 16 мая 2023 года . Получено 18 августа 2023 года .
Источники
[ редактировать ]- Easdown, Martin (2008). Морские пирсы Йоркшира . Барнсли: Уорнклифф. ISBN 1-845630-62-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]