Jump to content

Пирс Висинси

Координаты : 53 ° 43's52 ″ n 0 ° 02′11 ″ E / 53,731 ° N 0,0364 ° E / 53,731; 0,0364

Пирс Висинси
Pier Head Bowers на набережной
Тип Викторианский пирс удовольствия
Пролета Северное море
Местный Withernsea , восточная езда в Йоркшире , Англия
Характеристики
Общая длина 1196 футов (365 м)
Ширина 14 футов (4,3 м)
Вертикальный клиренс 16 футов (4,9 м) (выше прилива)
История
Дизайнер Томас Каргилл
Дата открытия 1877 (частично)
1877 (полный)
Дата закрытия 1893
Дата сноса 1903
Координаты 53 ° 43's52 ″ n 0 ° 02′11 ″ E / 53,731 ° N 0,0364 ° E / 53,731; 0,0364

Пирс Уильянси был пирсом в городе Висинси , Восточная езда в Йоркшире , Англия. Пирс был построен между 1875 и 1877 годами для привлечения однократных дневных, но с самого начала был окружен несчастными случаями. Штормы и ущерб, вызванные кораблем, привели к тому, что пирс был закрыт к 1893 году, и к 1903 году он был полностью демонтирован, оставив только отличительные башни пирса, которые до сих пор остаются там.

В 21 -м веке было проведено предложение с идеей восстановления пирса до длины 500 футов (150 м), менее половины расстояния от старого пирса.

В 1871 году местный предприниматель, Энтони Баннистер, сформировал пирс Висинси, набережной, Gas & General Unferment Company (WPPG & GIC) после того, как железная дорога открылась в Withernsea из Халла . Баннистер понял, что улучшения в городе будут стимулировать однократные тетрицы. [ 1 ] [ 2 ] Намерение состояло в том, чтобы создать пирс, который простирался в море на расстояние 1200 футов (370 м) на железных свай, которые будут укорениться на глубине 380 футов (120 м) ниже низкой отметки воды. [ 3 ] Картирование с 1870 -х годов указывает на то, что пирс изначально был построен для дальнейшего севера, но возможное строительство было напротив железнодорожной станции. [ 4 ] Помимо использования в качестве туристической достопримечательности, надеялись, что пирс может быть использован в качестве посадки/точки высадки для доставки, а также где -то, чтобы приземлиться. [ 5 ]

Строительство пирса началось в феврале 1875 года под руководством инженера Томаса Каргилла и строительной фирмы J Gardiner, с оценкой в ​​10 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] Было установлено, что длина составляет 1230 футов (370 м), а ширина составляла 21 фут 6 дюймов (6,55 м). [ 7 ] Башни пирса и пирса находились на прямой линии от железнодорожной станции через Пирс -роуд. [ 8 ] Пирс был открыт в качестве временной меры в августе 1875 года, но полное открытие завершения прошло без публичной церемонии в пятницу 18 августа 1877 года, [ 9 ] С окончательной стоимостью 14 000 фунтов стерлингов. В конце концов, длина составляла 1196 футов (365 м), [ 10 ] Ширина составляла 14 футов (4,3 м), а пирс стоял на 16 футов (4,9 м) над отметкой с высокой точки зрения. [ 11 ] Две кассовые башни в сухопутном конце пирса были отмечены тем, что их смоделировали в замке Конви . [ 12 ] [ 11 ] Период строительства был охвачен проблемами, по крайней мере, в двух случаях, связанные с погодой инциденты разбили постановку, используемую для построения пирса, а высокие приливы уничтожили три кучи в самом море. [ 13 ]

Когда пирс был открыт в 1870 -х годах, посетителям пирса было предъявлено предъявленное предъявление копейки, чтобы «прогуляться по морю». [ 14 ] Однако к 1888 году, когда он был под новым владельцем, укороченный пирс был свободен «... Шолхилды, сироты и слепые люди». [ 15 ]

Рана в середине пирса, вызванная угольной баржей (см. Секцию инцидентов), оставался без замены почти на год, прежде чем отчет в июне 1881 года в местной газете побудил WPPG & GIC отремонтировать разрыв с простым деревом. К настоящему времени у компании были финансовые проблемы, и они подали на банкротство в декабре 1881 года. [ 16 ] Дальнейший ущерб был нанесен другими штормиками и доставкой за эти годы, и при расследовании смерти капитана рыболовного сосуда ( Genesta ) коронер рекомендовал построить маяк в Withernsea, чтобы помочь отправить. [ 17 ] Маяк открылся в марте 1894 года, но , к сожалению, на год слишком поздно для пирса Висинси, который в марте 1893 года был разрушен Генри Парром . Действие корабля, сталкивающегося с железом, поддерживает покрытых зрителей в «душе искры». Это оставило всего 50 футов (15 м) пирса, и когда набережная была реконструирована в 1903 году, то, что осталось, было удалено. [ 18 ] Желто-кирпичные башни на земле оставались на месте и отмечены достопримечательностями на набережной в городе. [ 19 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Пирс пострадал от нескольких инцидентов во время его существования, при этом удары кораблей, наконец, закрывали пирс всего через 26 лет.

  • Март 1875 г.-На этапе строительства крана рухнули и убил 17-летнего мальчика под ним. [ 13 ]
  • 28 февраля 1877 года - шторм ослабил часть постановки вокруг новой конструкции пирса. Все это ушло и ускользнуло в море, сносив одну стойку и сгибая балки. Ущерб был оценен в 200 фунтов стерлингов и задержал открытие пирса. [ 20 ]
  • 28 октября 1880 года - ожесточенный шторм в Северном море загнал два корабля на пирс; Джабес попал в конец пирса и погрузился всеми руками, в то время как угольная баржа под названием «Шафран» ударила в середину пирса, выбивая 150–180-футовый (46–55 м) разрыв. [ 21 ] [ 22 ] Тот же шторм вымылся рядом с пирсом Хорнси, и въехал корабль на пирс Redcar . [ 23 ]
  • 6 марта 1883 года - еще один шторм смыл головку пирса. Более половины моря в конце пирса, откуда его ударил шафран , был смыт в шторме. [ 24 ]
  • 20 октября 1890 года - крушение рыбацкой Smack Genesta врезалось в пирс, уменьшив свою длину еще на 300 футов (91 м). [ 25 ] [ 15 ]
  • 22 марта 1893 года - судно Генри Парр врезался в пирс штормовой ночью. Это вырезало пирс и оставил только 50 футов (15 м), простирающихся от башни пирса. [ 26 ]

Новый пирс

[ редактировать ]
Withernsea New Pier
Характеристики
Общая длина 500 футов (150 м) (прогнозируется)
История

В январе 2021 года на первом этапе нового пирса была предоставлена ​​предложение, с финансированием Фонда общин Восточного побережья, местным сбором средств и финансированием национальной лотереи . Новый пирс предназначен длиной 500 футов (150 м), только половина оригинального пирса, но шире. [ 27 ] Проект продвигается Ассоциацией пирса и набережной Уизерси, которые планируют построить пирс поэтапно. [ 28 ] В январе 2020 года стоимость проекта оценивалась в 8 миллионов фунтов стерлингов. [ 29 ]

Первый этап новой сборки - это просмотр платформы, простирающейся от башни пирса. В 2016 году это стоило 70 000 фунтов стерлингов, [ 30 ] который вырос до 235 000 фунтов стерлингов к моменту одобрения был предоставлен в январе 2021 года. [ 27 ] В апреле 2021 года строительные работы были остановлены после того, как «Совет по Восточной вершине ... поднял ряд дополнительных вопросов по поводу планов, представленных несколько месяцев назад». [ 31 ] В мае 2023 года проект был официально заброшен, а представитель группы описывал новую структуру как «больше не жизнеспособную». [ 32 ]

  1. ^ «Ностальгия во вторник: приморский бум» . Йоркширский пост . 4 апреля 2017 года . Получено 5 июня 2021 года .
  2. ^ Easdown 2008 , p. 4
  3. ^ Easdown 2008 , p. 99
  4. ^ «Исторические карты Withernsea» . Withernsea1.co.uk . Получено 5 июня 2021 года .
  5. ^ Easdown 2008 , p. 100
  6. ^ Bainbridge, Cyril (1986). Павильоны на море: история приморского пирса удовольствия . Лондон: Р. Хейл. п. 103. ISBN  0709027907 .
  7. ^ «Местный и район». York Herald . № 5631. Колонка А. 25 февраля 1875 г. с. 6
  8. ^ "Мой выходной день". Пакет корпуса . № 4780. Колонка C. 6 апреля 1977 г. с. 6
  9. ^ «Местный и район; Уизерси». York Herald . № 6406. Колонна D. 21 августа 1877 г. с. 7
  10. ^ «Withernsea - Национальное общество пирсов» . piers.org.uk . Получено 7 июня 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Easdown 2008 , p. 104
  12. ^ Pevsner, Nikolaus (2002). Йоркшир: Йорк и Восточный езда (2 изд.). Лондон: издательство Йельского университета. п. 763. ISBN  0300095937 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Easdown 2008 , p. 103
  14. ^ Ли, Дэйв (2 августа 2020 г.). «Почему уникальный Withernsea стоит отдельно от своих коллег из Йоркширского побережья» . Йоркширский пост . Получено 7 июня 2021 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Easdown 2008 , p. 112.
  16. ^ Easdown 2008 , p. 107
  17. ^ «Ностальгия во вторник: имя в огнях» . Йоркширский пост . 7 сентября 2017 года . Получено 7 июня 2021 года .
  18. ^ Easdown 2008 , p. 113.
  19. ^ Бригам, т; Buglas, J (2008). «Оценка оценки быстрого зоны прибрежной зоны - Йоркшир и Линкольншир: Уитби в Рейтоне». Английское наследие Maritime Reports (235): 109. DOI : 10.5284/1009482 .
  20. ^ «Авария на новый пирс в Withernsea». Пакет корпуса . № 4776. Колонна D. 9 марта 1877 г. с. 5
  21. ^ Райт, Джеффри Норман (1976). Восточная езда . Лондон: Батсфорд. п. 63. ISBN  0713431024 .
  22. ^ Easdown 2008 , p. 106
  23. ^ Bainbridge, Cyril (1986). Павильоны на море: история приморского пирса удовольствия . Лондон: Р. Хейл. п. 148. ISBN  0709027907 .
  24. ^ «Шторм и доставка катастрофы». Birmingham Daily Post . № 7700. Колонка E. 8 марта 1883 г. с. 5
  25. ^ «Шторм; пирс Висинси вырезан в двух». York Herald . № 12294. Колонка C. 28 октября 1890 года. С. 5
  26. ^ «BBC - Humber Culture - BBC Bus в Grimsby» . www.bbc.co.uk. ​Получено 7 июня 2021 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Вуд, Александра (29 января 2021 года). «Первая часть нового пирса может открыться этим летом после увеличения гранта». Йоркширский пост . п. 8. ISSN   0963-1496 .
  28. ^ «Планы пирса Висинси» . Withernsea1.co.uk . Получено 7 июня 2021 года .
  29. ^ «Участники кампании на шаг ближе к созданию нового пирса в Withernsea» . Йоркширский пост . 30 января 2020 года . Получено 7 июня 2021 года .
  30. ^ Дэвидсон, Труди (13 мая 2016 г.). «Пирс для 21 -го века» будет выделять наш город » . Халл Daily Mail . п. 24. ISSN   1741-3419 .
  31. ^ «Новые планы пирса Withernsea могут оказаться дорогостоящими». Халл Daily Mail . 15 апреля 2021 г. с. 20. ISSN   1741-3419 .
  32. ^ «План восстановления пирса Уирнси больше не жизнеспособен», - говорит группа » . BBC News . 16 мая 2023 года . Получено 18 августа 2023 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Easdown, Martin (2008). Морские пирсы Йоркшира . Барнсли: Уорнклифф. ISBN  1-845630-62-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1ae8ff969c3c69a091adf1c0ff0aef8__1692319140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/f8/c1ae8ff969c3c69a091adf1c0ff0aef8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Withernsea Pier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)