Jump to content

Солтбернский пирс

Координаты : 54 ° 35'10,46 дюйма с.ш. 0 ° 58'14,61 дюйма з.д.  /  54,5862389 ° с.ш. 0,9707250 ° з.д.  / 54,5862389; -0,9707250

Солтбернский пирс
Пирс Солтберн, 2011 г.
Тип Удовольствие
несет пешеходы
Пролеты Северное море
Местный Солтберн-бай-зе-Си , Редкар и Кливленд
Владелец Редкар и Кливленд
Характеристики
Строительство настил из твердой древесины на железных сваях
Общая длина 681 фут (208 м)
История
Дизайнер Джон Андерсон
Дата открытия 1869
Координаты 54 ° 35'10,46 дюйма с.ш. 0 ° 58'14,61 дюйма з.д.  /  54,5862389 ° с.ш. 0,9707250 ° з.д.  / 54,5862389; -0,9707250

Пирс Солтберн пирс , расположенный в Солтберн-бай-зе-Си , Редкаре и Кливленде , а также графстве церемониальном Норт-Йоркшир , Англия. Это последний пирс, оставшийся в Йоркшире . [ 1 ]

Железная дорога Стоктона и Дарлингтона прибыла в Солтберн из Редкара 17 августа 1861 года, что привело к увеличению числа однодневных туристов и путешественников. [ 2 ]

Инженером железнодорожной линии был Джон Андерсон, который увидел инвестиционные возможности в новом городе, купив землю у Saltburn Improvement Company. Он купил участки на Милтон-стрит и Эмбер-стрит, а также на Бриттаниа-Террас/Марин-Драйв (теперь Марин-Парейд), где спроектировал и построил отель «Александра». [ 1 ] Назначенный постоянным инженером НИЦ в 1867 году, он спроектировал городскую канализационную систему. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

В октябре 1867 г. [ 1 ] Андерсон основал компанию Saltburn Pier Company, чтобы заняться строительством подходящего пирса. [ 3 ] Наняв контракт в качестве проектировщика и главного инженера-проектировщика, Андерсон следовал новому формату пирса, разработанному Евгением Берчем в своем новаторском проекте пирса Маргейт , указав железные винтовые сваи для поддержки металлического каркаса и деревянного настила.

Поставки чугуна из Ормсби литейного завода начались в декабре 1867 года. [ 1 ] первая забивка свай началась г-жой Томасом Воганом из Ганнергейт-холла 30 декабря. Но строительство было отложено из-за того, что Министерство торговли не выдало заказ на строительство до 6 апреля 1868 года, а прибрежная земля не была передана компании до 3 июля 1868 года. [ 3 ]

Пирс высотой 1500 футов (460 м) открылся в мае 1869 года. [ 1 ] с пароходной пристанью в начале причала и двумя круглыми киосками у входа. Первые пароходы покинули пристань 14 мая 1870 года и отправились в Мидлсбро . За первые шесть месяцев работы платных посетителей посетило 50 000 человек. [ 1 ] [ 3 ]

Но доступ к пирсу из города был затруднен из-за крутой скалы, поэтому Андерсону был нанят контракт на строительство скального подъемника . Построенный из дерева, он позволял поместить 20 человек в деревянную клетку, а затем спустить их по веревке на уровень пляжа. Он открылся 1 июля 1870 года, примерно через 14 месяцев после открытия причала. Из города к нему вел узкий переход. Затем пассажиры спустились на 120 футов (37 м) после того, как вода была добавлена ​​​​в противовесный бак или отлита из него. [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

Экскурсии на пароходе увеличили доход компании благодаря новым сезонным поездкам в Хартлпул и Скарборо . Этот финансовый успех позволил компании Pier объявить о выплате выгодных дивидендов своим акционерам, и к октябрю 1873 года было объявлено, что все акции проданы.

Однако в ночь с 21 на 22 октября 1875 года на пирс обрушился шторм , разрушивший 300 футов (91 м) конструкции на морском конце, включая головку пирса, пристань и часть палубы пирса. В разгар спада в торговле железом было решено не заменять недостающую секцию и не реконструировать пристань, оставив перестроенный пирс высотой 1250 футов (380 м). Компания вновь открылась в 1877 году, но из-за долгов компания была продана в 1880 году на аукционе в отеле «Александра» за 800 фунтов стерлингов. [ 3 ]

Мидлсбро Эстейт

[ редактировать ]

Первоначально проданный компании Saltburn Improvement Company, в августе 1883 года SIC был куплен владельцами поместья Мидлсбро.

Новые владельцы поручили осмотр скального подъемника независимым инженерам, которые осудили его из-за большого количества гнилых бревен. [ 2 ] поэтому он был снесен в конце 1883 года. [ 5 ] Они поручили компании сэра Ричарда Танье , которая построила две предыдущие вертикально наклонные водные фуникулеры в Скарборо , построить замену. Танье назначил Джорджа Кройдона Маркса главой лифтового отдела, в этой роли он отвечал за проектирование и монтаж в Солтберне. [ 6 ] Маркс спроектировал и построил Saltburn Cliff Lift , фуникулер высотой 120 футов (37 м) и длиной пути 207 футов (63 м), создающий уклон 71%. [ 4 ] Открытая в субботу 28 июня 1884 года, она сегодня остается старейшей в мире железной дорогой, балансирующей по скалам. [ 5 ]

Открытие Cliff Lift позволило компании причала заняться благоустройством объектов. [ 4 ] По первоначальному замыслу в вершине пирса был построен салон, а по всей длине было проведено газовое освещение. [ 3 ] В 1884 году вершина пирса была расширена, добавлены лобовые стекла, эстрада , буфеты, а входные киоски заменены, чтобы соответствовать стилю тех, которые использовались на новом скалистом подъемнике. В июле 1887 года газовое освещение было заменено электрическим. [ 3 ]

После небольшого повреждения ураганом в 1900 году пирс в мае 1924 года был поражен фарфоровым глиняным судном SS Ovenbeg (ранее в России зарегистрированным SS St Nicholi ). В результате столкновения на набережной образовался разрыв длиной 210 ​​футов (64 м). [ 1 ] оставив эстраду недоступной. Промежуток был заменен в марте 1929 года, и на привокзальной территории также был построен новый театр , завершенный в 1930 году, что позволило открыть пирс на всю длину. [ 3 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Купленный советом в 1938 году, пирс, как и другие, был разделен на части во время Второй мировой войны : часть палубы была удалена Королевскими инженерами для защиты от нацистского вторжения. [ 1 ] Но из-за плохого послевоенного состояния ремонт не получил разрешения на строительство до 1949 года, а из-за нехватки стали не был завершен до апреля 1952 года. Официально вновь открытый 31 мая 1952 года, впервые после войны, его посетили более 25 000 посетителей. пирс в течение первого месяца. [ 3 ]

В 1953 году из-за шторма был произведен ремонт на сумму 23 000 фунтов стерлингов, на завершение которого ушло еще пять лет. Но после завершения в 1958 году две сваи были потеряны, что обошлось еще в 6000 фунтов стерлингов. В 1961 году еще двадцать свай были скручены во время урагана, но ремонт позволил сооружению остаться открытым, что позволило в 1960-е годы посетить его 90 000 человек. [ 3 ]

После сильных штормов 1971 и 1973 годов сваи со стороны моря были потеряны, в результате чего пирс оказался в опасном состоянии. Дальнейшие повреждения в 1974 году достигли кульминации 29 октября, когда оголовок пирса был потерян, а палуба повреждена, в результате чего длина составила 1100 футов (340 м). [ 3 ]

заявление В 1975 году совет подал в Департамент окружающей среды о сносе пирса. Кампания «Спасите пирс» привела к общественному расследованию , в результате которого был сделан вывод, что можно удалить только последние тринадцать пирсов. [ 1 ] В результате остался отремонтированный пирс длиной 681 фут (208 м), который вновь открылся 29 июня 1978 года. [ 3 ] В 1979 году совет провел полную реконструкцию пирса и подъемника на скале, чтобы отразить викторианский / эдвардианский характер, путем: заказа новых алюминиевых автомобилей для подъемника на утесе, восстановления дизайнерских витражей ; [ 4 ] новая отчетливая бело-красная облицовка всех построек; на пристани кафе . [ 1 ] [ 3 ]

После 2000 г.

[ редактировать ]
Пирс Солтберн, вид с набережной выше

В 2000 году совету удалось получить грант Национальной лотереи на наследие в размере 1,2 миллиона фунтов стерлингов , что позволило сохранить чугунные эстакады, поддерживающие пирс, а стальные балки настила заменить традиционной древесиной твердых пород, чтобы отразить первоначальный внешний вид пирса. Вновь открыто как здание, внесенное в список памятников архитектуры II * , 13 июля 2001 года депутатом Крисом Смитом . [ 1 ] отреставрированное строение заняло первое место в награде «Наследие Золотого юбилея королевы». В октябре 2005 года пирс был значительно улучшен за счет установки подпалубного освещения, которое светится в ночное время. [ 1 ] а в 2009 году Национальное общество пирсов наградило его пирсом года. [ 3 ] 11 мая 2019 года пирс отметил свое 150-летие, когда была включена новая система освещения.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Вуд, Крис Фут (6 мая 2009 г.). «Ценнейший пирс королевства» . Йоркшир Пост . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дельпланк, Поль (4 января 2010 г.). «Лифт Солтберн-Клифф... Тогда и сейчас» . Тис Газетт. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Пирс Солтберн» . Солтберн у моря. 2 августа 2009 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Лифт Солтберн-Клифф» . Солтберн-бай-зе-Си . Проверено 5 июня 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Лифт Солтберн-Клифф» . Футболки BBC . Проверено 5 июня 2010 г.
  6. ^ Купер, Дэвид. «Краткая история и объяснение технологии железной дороги Баббакомб-Клифф» . Друзья железной дороги Баббакомб-Клифф. Архивировано из оригинала 2 октября 2010 года . Проверено 4 июня 2010 г.
[ редактировать ]

Видеоматериалы

[ редактировать ]
Награды и достижения
Предшественник Национальное общество пирсов
Пирс года

2009
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d00de9481d7fd9aec89e9b70a41dfd7__1705836240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/d7/4d00de9481d7fd9aec89e9b70a41dfd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saltburn Pier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)