Jump to content

Нью -Брайтон Пирс, Валласи

Координаты : 53 ° 26′22 ″ с.ш. 3 ° 02′11 ″ С / 53,43955 ° с.ш. 3,03652 ° С / 53,43955; -3.03652
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Новый Брайтон Пирс
Нью-Брайтон Пирс, C1890-1900
Тип Удовольствие, рыбалка
Местный Wallasey , Чешир, Англия
Характеристики
Строительство Джозеф Доусон
Общая длина 600 футов (180 м) [ 1 ]
История
Дизайнер Евгений Берч
Дата открытия 1867 ; 157 лет назад ( 1867 ) [ 1 ]
Дата закрытия 1977 ; 47 лет назад ( 1977 ) [ 1 ]
Координаты 53 ° 26′22 ″ с.ш. 3 ° 02′11 ″ С / 53,43955 ° с.ш. 3,03652 ° С / 53,43955; -3.03652

Нью -Брайтон Пирс был удовольствием и рыбацкой пирсом в Нью -Брайтоне , Уолласи (тогда часть Чешира ) в Англии. Он был построен в конце 1860 -х годов на 600 футов (180 м). В течение 19 -го века Нью -Брайтон превратился в популярный приморский курорт для посетителей рабочего класса Ливерпуля.

Джеймс Атертон, торговец и застройщик, вместе со своим зять Уильям Роусон, возглавлял развитие района и пригласил инвесторов финансировать отель и перевозку ливерпуля, что привело к открытию деревянного приземления в 1834 году. Акт 1864 года уполномочил строительство модернизированного железного паромного пирса, разработанного Джеймсом Брунлисом , с участием плавающей посадки. Прилегающий пирс набережной, спроектированный Евгениусом Берча, также был позже построен.

В начале 20 -го века пирс претерпел различные улучшения и дополнения, в том числе павильон в 1892 году и расширения на пирс набережной в 1900 году. Однако к 1920 -м годам затраты на техническое обслуживание стали неустойчивыми, что привело к закрытию пирса в 1923 году. Корпорация Wallasey Приобретена Corporation Пирс в 1928 году и заменил все сооружения, в том числе павильон, в конечном итоге открылся в 1930 году и с дальнейшими улучшениями в 1935 году. Во время Второй мировой войны пирс помог защитить реку Мерси и предотвратить проход в Ливерпуль.

К 1965 году пирс столкнулся с серьезными финансовыми потерями и структурными проблемами, что привело к его закрытию Советом. Он кратко открылся в июне 1968 года, но, несмотря на улучшения, постоянно закрытый в ноябре 1972 года. Паромные услуги в Нью -Брайтон уже прекратились в 1971 году. К 1975 году инженеры объявили пирс опасным из -за серьезной коррозии. Несмотря на усилия комитета «Спасите Нью Брайтон» и местных пропагандистских групп, было предоставлено разрешение на снос, который был завершен к июлю 1978 года.

В течение 19 -го века Нью -Брайтон стал популярным приморским курортом Ливерпульского рабочего класса и был известен тем, что в то время имело самое высокое здание в Англии, высотой 621 футов (189 м) Новой Брайтонской башни . Развитие района была возглавляна Джеймсом Атертоном, торговцем и застройщиком, который видел большой потенциал в Нью -Брайтоне. Вместе со своим зятью Уильямом Роусоном Атертон разработал этот район с виллами и дорожными сетями, чтобы помочь в перевозке строительных материалов. [ 2 ]

Деревянный пирс

[ редактировать ]
Первый Нью -Брайтон Паром Пирс, C1860

В октябре 1832 года Atherton и Rowson пригласили инвесторов приобрести 100 фунтов стерлингов для финансирования строительства отеля и установить паровой ссылку с Ливерпулем. Полем К марту 1834 года был открыт грубый деревянный посадочный пирс, длиной 135 футов (41 м). Стадия посадки не может быть использована во время прилива, причем пассажиры либо проходили через воду, либо транспортируются на небольших лодках. Судно сэр Джон Мур провел почасовое обслуживание Ливерпуля, занимая около 25 минут в хорошую погоду. После того, как Джеймс Атертон умер в 1838 году, его сыновья продолжали управлять паромной службой до 1845 года, когда она была захвачена господой Lodge Pritchard & Company. [ 3 ]

Вход на пирсе включал комнату для освежения, а дополнительные улучшения стоили около 3000 фунтов стерлингов (эквивалентно 407 700 фунтов стерлингов в 2023 году) включали введение новых пароходов , королевы красоты и Джеймса Атертона . В 1848 году планы по продлению пирса не смогли материализоваться, и впоследствии шторм повредил конец берега. Когда в мае 1848 года Coulborns была захвачена Coulborns, новая служба Брайтона была приостановлена ​​зимой 1849–50 лет как мера экономии затрат, хотя впоследствии вновь открылась. [ 4 ]

Из трех паромных услуг, работающих вокруг Wallasey, в том числе в SeaCombe и Egremont, New Brighton Service была самой прибыльной, с поступлениями в 1859 году на общую сумму 9 042 фунтов стерлингов (эквивалентно 1 187 700 фунтов стерлингов в 2023 году). Несмотря на эту прибыльность, проблемы приземления в низком приливе оставались проблемой, и старая стадия посадки была ненадежной. [ 5 ]

Планирование

[ редактировать ]

Закон об улучшении Wallasey 1864 предоставил полномочия построить новый паромный пирс. Совет выбрал дизайн Джеймса Брунли для железного пирса, хотя Брунли не был назначен ответственным инженером. Новый пирс был разработан, чтобы включить плавающую сцену посадки и расположен немного к северо -востоку от оригинального пирса, что позволило старому пирсу продолжать работать во время строительства нового пирса. [ 5 ]

25 июля 1864 года была создана компания New Brighton Promenade Pier с 30 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 3 546 600 фунтов стерлингов в 2023 году) в капитале, чтобы построить пирс набережной, прилегающий к существующему пирсу. Был выбран дизайн Евгениуса Берча , известного дизайнера пирса в то время. Дизайн Березы был необычным в том смысле, что к нему можно было получить доступ только через паромный пирс, а не непосредственно с берега. [ 6 ] 1864 года Закон о новом пирсе -пирсе разрешил три года для завершения строительных работ, и требовалось, чтобы неприятности были предотвращены и что свет «был выставлен на пирсе». [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]

Джозеф Доусон, который помог Березом в строительстве пирса Аберистуита , был заключен на строительство пирса набережной. Первая из 120 колонн была установлена ​​на месте 19 декабря 1866 года, а строительство прогрессировало без многих проблем. [ 6 ] Дизайн был похож на близлежащий новый паромный пирс и состоял из увеличенной платформы на реке Пирса, составляющей 33,5 на 16 футов (10,2 м × 4,9 м) с длиной 160 футов (49 м), соединяющим пирс и сцену посадки Полем [ 8 ]

Операция

[ редактировать ]
Паром Нью -Брайтона и пирсы набережной, изображенные около 1870 года

Новый пирс открылся 20 мая 1866 года, в конечном итоге стоил 23 906 фунтов стерлингов (эквивалентно 2 854 700 фунтов стерлингов в 2023 году), что намного больше, чем первоначальная оценка 9 250 фунтов стерлингов (эквивалентно 1 093 500 фунтов стерлингов в 2023 году). Новая стадия длиной на 200 футов (61 м), поправкавшая на высоту прилива, была подключена к пирсу через железный мост 160 футов (49 м). [ 5 ] Пирс официально открылся для публики 7 сентября 1867 года, [ 6 ] Хотя полное завершение произошло только 9 апреля 1868 года, когда пирс был официально передан. Общая стоимость строительства составила 27 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 3 359 900 фунтов стерлингов в 2023 году). Вход составил 2 дня , плюс 1D для доступа к верхней палубе. [ 9 ]

3 октября 1867 года мост и сцена приземления были разрушены пароходом Галилея во время шторма, отправив сцену посадки в реку, хотя позже он был восстановлен. Ремонт стоимостью 3850 фунтов стерлингов (эквивалентный 464 400 фунтов стерлингов в 2023 году) были завершены к 28 мая 1868 года, а дальнейшие работы по привязке простираются до 1869 года. [ 6 ] Известные дайверы, такие как Томми Бернс , [ 10 ] Фрэнк Гэдсби [ 11 ] и Тед Хитон, как было известно, нырнули с пирса. [ 12 ] Различные схемы, чтобы расширить пирс, никогда не осуществлялись, требуя частых дноуглубительных работ для поддержания доступа к паромам. [ 13 ] В конечном итоге в августе 1881 года в 2023 году было заимствовано 22 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 2 922 300 фунтов стерлингов) было заимствовано для расширения пирса и этапа посадки. [ 14 ]

Нью -Брайтон Паром Пирс, C1914

В 1892 году для концертов и мячей был добавлен павильон длиной 130 футов (40 м). [ 13 ] Количество пассажиров за год, заканчивающийся 31 марта 1898 года, составила более 2,7 миллиона, что на 300 000 человек больше, чем в предыдущем году. [ 15 ] Пьер набережной был продлен до 660 футов (200 м) в 1900 году, чтобы добраться до недавно построенной набережной и входа на пирс. В 1909–1910 годах павильон был отремонтирован, включая новый декор и систему отопления. 16 марта 1907 года, часть сцены посадки рухнула, отправив понтон вниз по реке на некоторое расстояние. Южный мост также получил значительный ущерб и был заменен 29 августа 1907 года. [ 16 ]

После Первой мировой войны

[ редактировать ]
Карта обследования боеприпасов, показывающая местоположение бывшего Нью -Брайтон -Пирс, C1937

К 1920 -м годам пирс требовал технического обслуживания, которое было недоступно для пирса. Павильон закрылся в 1923 году, и Совет по торговле объявил пирс небезопасным. [ 17 ] В 1928 году пирс был приобретен за 13 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 909 400 фунтов стерлингов в 2023 году) Wallasey Corporation, которая первоначально ожидала, что ремонтные работы стоили еще 15 000 фунтов стерлингов. Реконструкция была отдана за полным восстановлением, оценивается около 80 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 5 596 200 200 в 2023 году), в 2023 году), [ 18 ] Хотя в последующих сообщениях предполагалось, что истинная стоимость ремонта была недооценена, из -за требований замены всех структур [ 19 ] и вся колода. [ 20 ]

Пирс был вновь открыт в апреле 1930 года майором Wallasey, с сообщенной стоимостью реконструкции около 50 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 3560 800 фунтов стерлингов в 2023 году). Павильон был заменен группой и клубом, в то время как яхт -клуб Wallasey также переместил свою штаб -квартиру в пирс. [ 21 ] Весной 1935 года была предложена схема реконструкции пирса по цене 24 000 фунтов стерлингов (эквивалентная до 1807 200 фунтов стерлингов в 2023 году), а также перекрашение структуры от темно -зеленого к сливкам. [ 22 ] Реконструкция была сделана зимой 1935–1936 гг., Который включал в себя более широкую колоду и новый зал бронирования. [ 17 ]

Причал использовался во время Второй мировой войны , чтобы защитить реку Мерси и пройти в Ливерпуль, а некоторые рассказы предполагают, что пирс был оснащен торпедными трубками . [ 23 ] После войны немецкая подводная подводная лодка была установлена ​​для посетителей, которые могли просмотреть его для небольшого заряда. [ 17 ] Планы нового концертного павильона в 1954 году были отозваны по финансовым соображениям, после того как в докладе было сделано вывод, что предполагаемая стоимость 20 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 633 900 фунтов стерлингов в 2023 году) будет неадекватной. Вместо этого совет Wallasey попросил предложить 4000 фунтов стерлингов для предоставления покрытых укрытий из стальной рамки. [ 24 ] В июне 1958 года 22-летний Бернард Ллойд умер после падения 60 футов (18 м), в то время как танцы, а его партнер также получил серьезные ранения. [ 25 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

В феврале 1965 года в сообщениях указывалось, что пирс может быть продан из -за необходимого ремонта, при этом новый покупатель поддерживает его не менее десяти лет. Обследование показало, что пирс обычно находился в разумном состоянии, но требовал срочных замены стали и обширной живописи. Совет ежегодно терял около 4700 фунтов стерлингов из -за содержания пирса, который был хозяином в West Cheshire Sailing Club и New Brighton Angling Club. [ 26 ] Пирс был закрыт советом в конце 1965 года из -за упадка, которое было частично связано с потерей золотых песков, вызванной загрязненной берегом из -за расширения доков Ливерпуля. [ 17 ] В декабре 1966 года городское собрание, которое приняло решение о его будущем, проголосовало с 168 по 87, чтобы удалить пирс, при этом Совет утверждал, что это может сэкономить 47 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 963 000 фунтов стерлингов в 2023 году). Джон Бриндл, владелец клуба, предложил объединить соседний паром и пирс -набережной, что сократит стоимость сэкономить пирс до 12 500 фунтов стерлингов (эквивалентно 256 100 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 27 ]

Пирс в 1977 году, незадолго до сноса

Позже пирс был сдан в аренду дочерней компании Fortes , которая вновь открыла его в июне 1968 года. Несмотря на около 200 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 3819 700 фунтов стерлингов в 2023 году) улучшений, пирс наконец закрылся в ноябре 1972 года. [ 1 ] Мерси паромы в Нью -Брайтон уже прекратились в 1971 году, [ 1 ] с последним уходом 26 сентября 1971 года. [ 28 ] Дальнейшие предложения попытаться спасти паром, сняв песчаный банк и построив две большие подпорные стены, [ 29 ] не пришел к жизни, и паромный пирс с этапом посадки был впоследствии демонтирован. [ 28 ] Пирс закрылся в 1975 году по советам инженеров, которые объявили его опасным, а некоторый металл описывается как «тонкую пластинку» от коррозии. [ 30 ]

Комитет по бою «Спаси Нью -Брайтон» был сформирован 19 июля 1976 года в поисках поддержки со стороны «Битлз» и «Спиннеров» , которые, как они предложили, обязаны своей ранней карьерой на пирс. [ 31 ] Wallasey В октябре 1976 года депутат Lynda Chalker пригласил жителей поддержать сбережение пирса за 40 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 304 500 фунтов стерлингов в 2023 году) и инициировал договоренности по местному расследованию. [ 32 ] Chalker выступил на встрече 14 января 1977 года, чтобы сплотить поддержку кампании «Спасите пирс». [ 33 ] В ходе расследования в январе 1977 года было сильное представительство различных местных групп, в том числе Комитет по боевикам New Brighton Pier, местных отельеров и Историческое общество Wallasey. [ 34 ]

К 1977 году пирс -набережной работал с убытком и стал небезопасным из -за отсутствия соответствующего технического обслуживания, [ 35 ] По оценкам, городской совет Виррала , только базовый ремонт будет стоить 170 000 фунтов стерлингов, не включая годовое обслуживание или страхование. [ 30 ] Управление по планированию Виррала признало, что пирс был «структурой архитектурного и исторического интереса», но не считает, что инвестиции в восстановление, вероятно, были бы, поскольку будут значительные расходы и необходимость «существенного будущего годового обслуживания». [ 35 ] В июне государственный секретарь по окружающей среде, который Питер Шор предоставил разрешение на снос пирса, который, к тому времени, описан как «пирс невыразительного появления». [ 36 ] В ноябре 1977 года было получено морское одобрение сноса пирса от доков Мерси и гавань [ 37 ] и в конечном итоге он был снесен, начиная с февраля 1978 года [ 38 ] и завершен в июле 1978 года. [ 39 ]

Обновление предложений

[ редактировать ]

План регенерации был объявлен в 2002 году Neptune Developments Ltd, который был предложен, включающий новый пирс 500 футов (150 м) на месте первоначального пирса по цене 3,5 миллиона фунтов стерлингов, хотя это не произошло. [ 28 ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Новый Брайтон пирс" . Национальное общество пирсов . 28 марта 2016 года . Получено 28 октября 2021 года .
  2. ^ Easdown 2009 , p. 16
  3. ^ Easdown 2009 , p. 17
  4. ^ Easdown 2009 , p. 18
  5. ^ Jump up to: а беременный в Easdown 2009 , p. 19
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Easdown 2009 , p. 20
  7. ^ Устав Великобритании Великобритании и Ирландии [1807-1868/69], том 104 . Статут его величества и юридические принтеры. 1864. С. 890–891.
  8. ^ Институт инженеров -строителей 1869 , с. 223-224.
  9. ^ Easdown 2009 , p. 21
  10. ^ «Томми горит дайвера» . Глазго Вестник . 9 апреля 1964 г. с. 8
  11. ^ «Одноногий парашютный спуск дайвера» . Ливерпуль Daily Post . 8 сентября 1919 г. с. 3
  12. ^ «Отличное 10-мильное плавание» . Ливерпуль Эхо . 17 июня 1905 г. с. 7
  13. ^ Jump up to: а беременный Easdown 2009 , p. 22
  14. ^ Sulley, Philip (1889). Сотни Виррала . Б. Харам и Компания. п. 282
  15. ^ «Пассажирские номера за год, заканчивающийся в марте 1898 года» . Стандарт . 7 июня 1898 г. с. 10
  16. ^ Easdown 2009 , p. 23
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Easdown 2009 , p. 25
  18. ^ «Новый Брайтон пирс ожидается этим летом» . Ливерпуль Daily Post . 29 февраля 1928 г. с. 5
  19. ^ «Новый Брайтон Пирс стоил дороже» . Ливерпуль Daily Post . 8 июня 1928 г. с. 5
  20. ^ «Пирс, чтобы открыть для Whitsuntide» . Ливерпуль Эхо . 20 декабря 1928 г. с. 4
  21. ^ «Ставка на новую популярность: новый Брайтон пирс только старт» . Ливерпуль Daily Post . 17 апреля 1930 г. с. 7
  22. ^ «Схема реконструкции 24 000 фунтов стерлингов для совета» . Ливерпуль Эхо . 27 апреля 1935 г. с. 5
  23. ^ «Невероятные фотографии Lost New Brighton Pier, найденные в пыльных коробках» . Ливерпуль Эхо. 1 августа 2021 года . Получено 28 октября 2021 года .
  24. ^ «Планирование павильона» . Ливерпуль Эхо . 1 января 1954 г. с. 7
  25. ^ «Танцы до смерти» . Ванкуверское солнце . 9 июня 1958 г. с. 12
  26. ^ «Пирс Нью -Брайтона может быть выставлен на продажу» . Ливерпуль Эхо . 11 февраля 1965 г. с. 9
  27. ^ «Город голосует за удаление нового Брайтонского пирса» . Хранитель . 20 декабря 1966 г. с. 3
  28. ^ Jump up to: а беременный в Easdown 2009 , p. 26
  29. ^ « Delta» планирует спасти New Brighton Ferry » . Ливерпуль Эхо . 14 декабря 1971 г. с. 5 - через Newspapers.com.
  30. ^ Jump up to: а беременный "На мели" . Хранитель . 11 апреля 1977 г. с. 3
  31. ^ "Сохранить план пирса" . Ливерпуль Эхо . 20 июля 1976 г. с. 3 - через Newspapers.com.
  32. ^ «Последний шанс спасти пирс в Wallasey» . Ливерпуль Эхо . 15 октября 1976 г. с. 19 - Через Newspapers.com.
  33. ^ «Тактика боя в стремлении спасти пирс» . Ливерпуль Эхо . 12 января 1977 г. с. 9 - через Newspapers.com.
  34. ^ «Движение не может остановить снос пирса» . Ливерпуль Эхо . 25 января 1977 г. с. 3 - через Newspapers.com.
  35. ^ Jump up to: а беременный «Пирс Нью -Брайтона» может быть запущен только в проигрыше » . Ливерпуль Эхо . 4 января 1977 г. с. 10 - через Newspapers.com.
  36. ^ «Новый Брайтон -пирс обращается к сносу» . Ливерпуль Эхо . 11 июня 1977 г. с. 4 - через Newspapers.com.
  37. ^ «Время заканчивается для нового Брайтонского пирса» . Ливерпуль Эхо . 11 ноября 1977 г. с. 13 - Через Newspapers.com.
  38. ^ «Приходите и посмотрите на пирс, которого здесь нет» . Ливерпуль Эхо . 4 февраля 1978 г. с. 14 - через Newspapers.com.
  39. ^ «Финальный хруст для пирса» . Ливерпуль Эхо . 29 июля 1978 г. с. 1 - через Newspapers.com.

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25e8c141eec73b15a6509eae88ac85d4__1721462460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/d4/25e8c141eec73b15a6509eae88ac85d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Brighton Pier, Wallasey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)