Jump to content

Саутенд-Пир Железная дорога

Координаты : 51 ° 31'27 "N 0 ° 43'08" E  /  51,52423 ° N 0,71876 ° E  / 51,52423; 0,71876

Саутенд-Пир Железная дорога
Узкоколейный поезд в зелено-кремовой окраске курсирует по причалу в Саутенде в правой части фотографии. Небо голубое с белыми пушистыми облаками. В левой части фотографии по пирсу идут люди.
Новый поезд Severn Lamb курсирует к станции Pier Head в 2023 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Городской совет Саутенд-он-Си
Местный Саутенд-он-Си
Условия
  • Береговая станция
  • Станция Пир-Хед
Станции 2
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Услуги 1
История
Открыто 28 мая 1890 г.
Технический
Длина трека 2046 ярдов (1871 м)
Количество дорожек 1
Ширина колеи
  • 3 фута ( 914 мм ), около 1830–1889 гг.
  • 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) 1890–1978 гг.
  • 3 фута ( 914 мм ) 1986 – настоящее время
Рабочая скорость 18 миль в час (29 км/ч)
Сигнализация Автоматический

Southend Pier Railway длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная железная дорога в английском городе Саутенд-он-Си , графство Эссекс . длиной 1,34 мили (2,16 км) Он проходит на 1,25 мили (2,0 км) вдоль Саутендского пирса , обеспечивая общественный пассажирский транспорт от берега до начала пирса.

Деревянный пирс открылся в 1830 году, а в 1846 году вдоль него начал курсировать примитивный трамвай. Примерно в 1889 году пирс был заменен железной конструкцией, и 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм вдоль него был проложен электрический трамвай шириной ). Это оказалось популярным, и количество поездов постепенно увеличилось с одного до четырех, а количество вагонов в каждом поезде также поэтапно увеличилось с одного до семи.

В 1949 году четыре новых электропоезда по семь вагонов каждый были получены от AC Cars of Thames Ditton , а старые поезда были в значительной степени списаны, хотя некоторые из них были проданы. Эти поезда продолжали работать до 1970-х годов, к тому времени в эксплуатации находились только два, а железная дорога закрылась в 1978 году из-за ее плохого состояния и стоимости ремонта. Восемь лет спустя железная дорога была реконструирована. Колея 3 фута ( 914 мм ), а также два новых дизель-поезда были закуплены для эксплуатации этой линии. Новую железную дорогу открыла принцесса Анна 2 мая 1986 года. В 2020 году Совет Саутенда были закуплены два аккумуляторных электропоезда решил снова модернизировать подвижной состав, и у Severn Lamb . Ожидалось, что они начнут работу в середине 2021 года, но из-за проблем с развитием они не смогут работать на полную мощность до конца 2022 года.

На оригинальном деревянном пирсе, построенном в 1830 году, с 1846 года использовался трамвай, доставляющий товары и посетителей к пристани. [ 1 ] В нем использовались деревянные рельсы, а багаж перевозился на грузовиках, которые толкали по нему вручную. Был также грузовик с парусом, которым можно было пользоваться при благоприятном направлении ветра. После того, как пирс принадлежал ряду частных лиц, в декабре 1873 года он был предложен местному совету Саутенда (позже городскому совету Саутенда) за 12 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] который заплатил за это 10 000 фунтов стерлингов после завершения переговоров. [ 3 ] За два года деревянные рельсы заменили на железные, и трамваи стали буксировать пары лошадей в тандеме. Трамвай закрылся в 1881 году из-за плохого состояния пути и проблем с тем, что лошади просовывали копыта через дыры в досках. Предложение советника использовать слона вместо лошадей не было реализовано. [ 4 ] Трамвай был прибыльным во время своей работы, поскольку местный совет использовал прибыль для значительного снижения тарифов. [ 3 ]

Со строительством новой железной пристани к 1889 г. Был проложен однопутный путь длиной 3 мили (1,2 км) с колеей 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), и по нему проехал одиночный автомобиль с тостовой гусеницей, поставленный Falcon Works из Лафборо . Официальное открытие состоялось в пятницу, 2 августа 1890 года, когда некоторые члены местного совета в сопровождении доктора Хопкинсона и Р.Б. Кромптона, представлявших господ Кромптона и компанию из Челмсфорда, построивших пирс и железную дорогу, проехали всю длину железная дорога в обоих направлениях. [ 5 ] Три дня спустя, в выходной понедельник, более 3000 посетителей воспользовались железной дорогой, причем единственный вагон курсировал непрерывно с 10:15 до 19:30. Во вторник еще 2500 человек попробовали его деликатесы. [ 6 ]

Вагон был оснащен двигателем мощностью 13 л.с. (9,7 кВт), потребляющим ток напряжением 200 В постоянного тока от собственного генератора причала. Генератор со сложной обмоткой имел ременный привод от парового двигателя Davey, Paxman & Co мощностью 25 л.с. (19 кВт) с котлом локомотивного типа. Сбор тока осуществлялся с центральной направляющей, состоящей из стального швеллера и медной полосы, закрепленных на изоляторах нижней юбки, с датчиком с угольной щеткой на автомобилях. Обратный контур проходил через ходовые рельсы. В 1890 году Было завершено строительство однопутного пути 1 + 1 4 мили (2,0 км) и приобретены два прицепных вагона, образующие поезд из трех вагонов. К 1893 году был куплен второй поезд из трех вагонов, а в 1898 году был добавлен разъезд на полпути. [ 7 ]

За шесть лет с 1893 года движение на причале выросло до такой степени, что потребовались еще два поезда. В то же время в 1899 году был установлен второй генератор и расширен контур передачи. Однако в 1902 году Southend Corporation построила собственную электростанцию ​​на Лондон-роуд, и пирс стал ненужным и был демонтирован. Новый источник питания имел напряжение 500 В постоянного тока; поэтому четыре автомобиля были переоборудованы новыми двигателями мощностью 18 л.с. (13 кВт) каждый. Поезда были увеличены до четырех вагонов каждый за счет покупки четырех новых прицепных вагонов у Falcon Works. Количество поездов было увеличено до пяти вагонов в 1909 году, когда двигатели были заменены британскими двигателями Thomson-Houston мощностью 27 л.с. (20 кВт), и до семи в 1913/14 году, когда на каждый вагон был установлен второй двигатель мощностью 27 л.с. [ 7 ] [ 8 ] Каждый поезд состоял из неведущего двигателя посередине, трех прицепов и трех ведущих прицепов, хотя точный порядок их выстраивания не задокументирован. Автомобили и два ведущих прицепа были закрыты, а остальная часть состояла из тоста. Зимой также использовались два двухсторонних одноместных вагона с двигателями мощностью 18 л.с. (13 кВт) и вместимостью 30 пассажиров, некоторые из которых были закрытыми, а некоторые открытыми. На линии также использовались два служебных автомобиля: один для перевозки багажа и грузов, а другой с цистерной для воды. [ 7 ]

Саутенд-Пир Железная дорога
(1930–1978)
Берег
Станция
(мастерская)
Сигнальный ящик 2
Сигнальный ящик 1
Пирс-Хед
Станция

В 1911 году контактный рельс был заменен стальным рельсом плотностью 45 фунтов на ярд, похожим на ходовые рельсы, с новыми чугунными звукоснимателями, которые устанавливались на автомобили. В 1919 году первоначальный путь, которому сейчас двадцать лет, нуждался в замене, поэтому по всему пирсу были проложены новые ходовые и кондуктивные рельсы.

В 1923 году на один поезд были установлены экспериментальные магнитные тормоза. Эксперимент явно не увенчался успехом, поскольку примерно через год от них отказались. При этом новые колеса со стальными шинами Bessemer на все автомобили были установлены .

В 1928 году средняя петля была расширена еще на 150 ярдов (140 м), и были построены новые петли, идущие от Северной (береговой) и Южной (начало пирса) станций. В следующем году эти петли были объединены в двухпутную железную дорогу длиной 93 цепи (2046 ярдов (1871 м)) по длине пирса. Путь вышел из-под укрытия у сваи 18, две сигнальные кабины находились у свай 47/48 и 179/180, а южная станция - у свай 217–225. На каком-то этапе вдоль западной стороны сваи был построен цех. Береговая станция для проведения текущего технического обслуживания.

Во время Второй мировой войны пирс был закрыт для посетителей. Он был передан Королевскому флоту 9 сентября 1939 года, переименован в HMS Leigh и использовался в качестве пункта сбора конвоев с зенитными орудиями на головке пирса. Это был также главный пункт управления судоходством в устье Темзы . [ 9 ] Поезда использовались для снабжения орудий боеприпасами и переправки раненых на берег с кораблей. Капитаны проходящих торговых судов жаловались, что поезда сработали акустические самолетные устройства раннего предупреждения, установленные на их судах.

AC Cars в 1974 году. Обратите внимание на третий рельс и продольные шпалы. Электропоезда

К 1949 году возраст первоначального подвижного состава приближался к 60 годам, и поэтому было решено его заменить. Новые автомобили были заказаны у компании AC Cars of Thames Ditton , остатки которой работали на линии до ее закрытия в середине 1970-х годов. Было поставлено двадцать восемь вагонов, образовавших четыре поезда по семь вагонов в каждом, состоящие из трех легковых и четырех прицепных вагонов в составе МТТМТТМ, причем моторные вагоны эксплуатировались по несколько. Каждый поезд мог перевозить до 260 пассажиров. При максимальной скорости 18 миль в час (29 км/ч) поездка занимала четыре минуты в одну сторону, а в периоды пик поезд ходил каждые пять минут, продолжаясь до 23:00. Рекорд пассажиров, перевезенных за один день, составляет 55 000 человек. [ 10 ] [ 11 ]

Существовали три общих схемы работы:

  • Пик: все четыре поезда в работе. В любой момент двигались два поезда, по одному в каждом направлении, а еще два стояли на станциях. Когда поезд направлялся на станцию, ожидающий поезд отправлялся, поэтому пассажиры, прибывающие на станцию, обычно (но не гарантированно) обнаруживали ожидающий поезд.
  • В непиковое время: два поезда стояли запертыми, а два других ходили.
  • Низкий сезон: один поезд курсировал по одному пути, а все остальные поезда стояли в том или ином конце на другом пути.

К 1970-м годам в эксплуатации осталось всего два поезда: вагоны 1–7 и 22–28. Один из лишних вагонов был переоборудован в заводской локомотив, состоящий из кабины водителя в южном конце и платформы, установленной на остальной части шасси. Он использовался для перевозки товаров к барам и ларькам в конце пирса, а также служил постоянным промежуточным поездом. [ 10 ]

В 1978 году электрическая железная дорога закрылась из-за износа и стоимости ремонта. Электромобили 1949 года выпуска были сняты с производства, хотя три сохранившихся экземпляра позже были выставлены в музее Саутенд-Пир. [ 10 ] [ 11 ] Поезда оставались на пристани до 1982 года, когда их увезли на слом, хотя некоторые удалось спасти. [ 12 ] Отмечается, что в 1982 году, после прекращения железнодорожного движения, троллейбус 2w-2PMR Wickham , хотя и имел маркировку «Выведен из эксплуатации». на объекте присутствовал [ 13 ]

Поезд в бордово-белой ливрее, 1987 год (обрушившаяся часть пирса позади)

В 1985 году железная дорога была перестроена и стала иметь 3 фута ( 914 мм колею ). Работу выполнила компания May Gurney Ltd, и во время строительства в качестве локомотива использовалась компания Motor Rail 10160, которую они приобрели у Swinefleet Peat Works в 1984 году. [ 14 ] После завершения строительства железная дорога была вновь открыта принцессой Анной 2 мая 1986 года. [ 15 ] Два новых дизельных поезда были построены компанией Severn Lamb и введены в эксплуатацию на упрощенной линии, состоящей из однопутного поезда с разъездом и двухпутных конечных станций. [ 16 ] Первоначально поезда были окрашены в бордовый цвет с белым поясом, но в 2006 году были перекрашены в двухцветный синий цвет, сохранив белый пояс. На них также был логотип городского совета Саутенда. [ 10 ]

Одноместный пассажирский автомобиль с аккумуляторным питанием , построенный компанией Castleline из Ноттингема , поступил в эксплуатацию в ноябре 1995 года для эксплуатации зимой. Этому автомобилю присвоен номер 1835 — год, когда Саутенд-Пир впервые появился на картах Адмиралтейства. [ 17 ] Также имеется несколько вагонов для поездов технического обслуживания.

9 октября 2005 года в результате пожара серьезно пострадала большая часть причала, включая железнодорожный вокзал. Станция была временно перенесена, пока в сентябре 2009 года на первоначальном месте не было открыто новое современное сооружение. [ 18 ] [ 19 ] Хотя пассажирские поезда не пострадали, в результате пожара были уничтожены два вагона ремонтных поездов.

В сентябре 2016 года железная дорога была выведена из строя из-за аварийно-технических работ, хотя сам причал по-прежнему был открыт для посещения. [ 20 ] Железнодорожный причал вновь открылся в конце 2016 года. [ 21 ] Два новых поезда, построенных компанией Severn Lamb, должны были заменить поезда, построенные в 1986 году, в 2021 году. [ 22 ] [ 23 ] В 2020 году были проведены общественные консультации с тремя возможными цветовыми схемами и четырьмя вариантами дизайна носового обтекателя. Ответили 3466 человек, причем наибольшей популярностью пользовался современный носовой обтекатель в традиционной зелено-кремовой окраске. [ 24 ] Новые поезда начали прибывать на пристань 28 сентября 2021 года. Они окрашены в зелено-кремовую окраску прежних электропоездов. [ 25 ] Первоначально предполагалось, что они будут запущены в эксплуатацию в 2021 году, но доставка была отложена из-за проблемы с краской. После их поставки прошли пуско-наладочные испытания, которые планировалось завершить к февралю 2022 года. [ 26 ]

Новые поезда были официально представлены принцем Чарльзом и Камиллой, герцогиней Корнуольской 1 марта 2022 года, когда они посетили город, чтобы присвоить ему статус города. Принц Чарльз назвал первый поезд сэром Дэвидом Эймсом в честь бывшего депутата городского парламента, который был убит. [ 27 ] Произошли дальнейшие задержки, и 5 апреля новые поезда перевезли первых пассажиров. [ 28 ] Проблемы возникли 28 апреля: двери не открылись, и пассажиры застряли внутри вагона. [ 29 ] Продолжающиеся проблемы с прорезыванием зубов привели к тому, что в августе дизельный поезд сэра Уильяма Хейгейта был снова введен в эксплуатацию, а проблемы с новым составом были устранены. [ 30 ] Первый электропоезд вернулся в строй 22 сентября 2022 года, и движение продолжалось за счет продолжения работы дизель-поезда до завершения ввода в эксплуатацию второго электропоезда. [ 31 ]

Операция

[ редактировать ]
Саутенд-Пир Железная дорога
(1986-настоящее время)
Береговая железнодорожная станция
Мастерская
Проходной цикл
Железнодорожная станция Пирс-Хед
Сэр Уильям Хейгейт приближается к береговой конечной остановке в 2006 году. Пешеходный доступ к пирсу можно увидеть спускающимся с крыши станции.

Линия принадлежит и управляется городским советом Саутенд-он-Си и работает каждый день, когда пирс открыт. Обычное сообщение использует один поезд и ходит каждые полчаса. С 2024 года Совет больше не заявляет, что в часы пик курсируют два поезда с 15-минутным интервалом. Поезда курсируют между станциями, известными как Шор и Пир-Хед , без промежуточных остановок. [ 32 ]

После открытия 2 мая 1986 года железная дорога Саутенд-Пирс эксплуатировала два дизельных поезда, каждый из которых состоял из дизель-гидравлического локомотива на южном конце, пяти прицепных вагонов и на северном конце блока управления машинистом с пассажирским помещением. Два поезда были названы сэром Уильямом Хейгейтом и сэром Джоном Бетджеманом . « Сэр Уильям Хейгейт» пока остается в эксплуатации в качестве резервного поезда. Локомотив «Сэр Джон Бетджеман» был выведен из эксплуатации, локомотив был припаркован на конечной станции пирса, а кузова вагонов были сняты с шасси и повторно использованы в качестве укрытий для ожидания в различных местах станции и вокруг пирса. [ 33 ] Приюты для ожидания с тех пор были списаны.

С 2021 года услугу обеспечивают два аккумуляторных электропоезда. Принц Чарльз и Камилла, герцогиня Корнуоллская, назвали только первый поезд, поскольку второй был доставлен только после их визита. [ 34 ] Его назвали Уильямом Брэдли в честь смотрителя пирса с 1871 по 1891 год. [ 35 ] [ 36 ]

На каждой конечной остановке предусмотрена двухпутная островная платформа, а в середине пирса есть разъезд, но в остальном линия однопутная. Конечная станция у причала находится под открытым небом, но береговая конечная остановка огорожена, а также обеспечивает железнодорожный доступ к мастерской по обслуживанию поездов. Музей Саутенд-Пир расположен под береговой станцией в оригинальных мастерских. [ 37 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число Коляски  Построен
миль в час  км/ч 
Северн Лэмб БЭМУ Аккумуляторный электропоезд (БЭМУ) 10.0 16.1 2 2 комплекта по 6 вагонов каждый, с аккумуляторной батареей мощностью 4 Вт между вагонами 3 и 4. 2021

Прошлый флот

[ редактировать ]
Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число Коляски  Построен
миль в час  км/ч 
Северн Лэмб Локомотив Дизель-гидравлический локомотив 10.0 16.1 2 2 комплекта из локомотива, 4 вагонов плюс 1 ведущий прицеп. 1986
Автомобили переменного тока EMU Электрический многоагрегатный агрегат 18.0 28.9 4 4 комплекта по 7 машинок в каждом
Формирование = ДМ-ТТ-ДМ-ТТ-ДМ
1949
Сокол Воркс EMU Электрический многоагрегатный агрегат 4 4 комплекта по 7 машин
Формирование = ДТ-Т-ДТ-НДМ-ТТ-ДТ
1890, 1893, 1902, 1909, 1913/14

В 1989 году в старых мастерских на берегу пирса был создан музей. Помимо документирования истории пирса, на нем размещались четыре железнодорожных вагона. Автомобиль 6 — один из автомобилей Falcon Works, выпущенный в 1890 году. Всего было три автомобиля AC Cars 1949 года: автомобили № 11 и № 22, а также прицеп № 2. [ 38 ] [ 39 ] В 2023 году дисплеи были переработаны, и два серийных вагона 1949 года были сняты и заменены ведущим прицепным вагоном дизельного поезда 1986 года сэра Джона Бетджемана . Для этого часть боковой стены музея пришлось снести, чтобы обеспечить доступ, а затем перестроить. [ 40 ] Вагон 22 остался, а два других отправились в Центральный детский сад, входящий в состав Департамента парков, где они присоединились к вагону 7, который находился там до 2012 года. [ 41 ] В 2012 году автомобиль 21 выставлялся в галерее Линн Тейт, расположенной в Старом литейном заводе в Ли-он-Си . [ 42 ] Галерея закрылась в 2017 году после смерти Линн Тейт. [ 43 ] но впоследствии вновь открылся как кафе [ 44 ] в котором до сих пор находится вагон 21. [ 45 ] Вагон 8, переоборудованный в платформу с кабиной на одном конце. [ 12 ] хранится в Железнодорожном музее Мангапса в Бернем-он-Крауч . [ 41 ]

Два прицепных вагона Falcon Works были приобретены компанией Volk's Electric Railway в Брайтоне, когда они стали ненужными в 1949 году. 2 фута 8 + 1 2 дюйма ( 825 мм ) и переоборудованы в автомобили под номерами 8 и 9. Они продолжали работать в Брайтоне до конца 1990-х, когда снова вышли на пенсию. [ 46 ] Автомобиль 8 был возвращен в Саутенд, чтобы пополнить коллекцию музея Саутенд-Пир, но через несколько лет был перевезен в Сэндфорд-Милл для ремонта. Эту работу в конечном итоге выполнила компания Alan Keef Ltd в 2018 году, и автомобиль выставлен в стеклянной витрине в Челмсфордском музее. Вагон 9 остался на Волкской электрической железной дороге, но в 2008 году потребовались дополнительные складские помещения. Право собственности было передано Ассоциации электрических железных дорог Volk's, которая переместила его в Центр наследия Саут-Даунс в Хассоксе , где он должен был стать частью транспортной выставки. Однако этого не произошло, и он хранился под брезентом 15 лет. В 2023 году его вернули на Волкскую электрическую железную дорогу, чтобы принять участие в праздновании 140-летия компании. С тех пор были составлены планы вернуть его в строй, и вполне вероятно, что два центральных отсека будут приспособлены для приема пассажиров в инвалидных колясках. [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Книжное обозрение» . Обзор трамвая . Том. 25. 2003. с. 78.
  2. ^ Фрост 1965 , с. 3.
  3. ^ Jump up to: а б Невеста 1962 , с. 3.
  4. ^ Фрост 1965 , стр. 3–4.
  5. ^ Фрост 1965 , с. 5.
  6. ^ Фрост 1965 , с. 7.
  7. ^ Jump up to: а б с Мороз 1965 , с. 8.
  8. ^ Исдаун 2007 , с. 18.
  9. ^ «История Пирса» . Городской совет Саутенд-он-Си. Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 30 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Информационный буклет о железной дороге Саутенд-Пирс . Общественный центр Саутенда. 1974.
  11. ^ Jump up to: а б «История Пирса» . Юго-восточное эхо. Секта: После войны . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Бывшая железная дорога Саутенд-Пирс» . Городской транспорт. 31 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 г.
  13. ^ Промышленные локомотивы 1982 года, включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Уорли, Уэст-Мидлендс: Общество промышленных железных дорог. 1982. с. 69. ИСБН  0-901096-43-1 .
  14. ^ Бут 1998 , с. 112.
  15. ^ «Пристань железной дороги вновь открывается». Железнодорожный журнал . Сентябрь 1986 г. с. 551.
  16. ^ «Новые поезда для Саутенд-Пирса». Железнодорожный энтузиаст . № 57. Июнь 1986. с. 29.
  17. ^ Пирмастер (16 октября 2009 г.). «Саутенд-он-Си» . Джелсофт Энтерпрайзис . Проверено 20 августа 2010 г.
  18. ^ «Восстановление пирса обойдется в миллионы» . Би-би-си. 10 октября 2005 г. Проверено 20 августа 2010 г.
  19. ^ «Реставрация Саутенд-Пирса и новый железнодорожный вокзал от Saville Jones Architects» . Журнал архитекторов. 30 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2021 г. Проверено 19 августа 2010 г.
  20. ^ «Время работы, стоимость билетов и информация о пристанном поезде» . Городской совет Саутенд-он-Си. 2016. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года.
  21. ^ «Время работы, стоимость билетов и информация о пристанном поезде» . Городской совет Саутенд-он-Си. 2016. Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года.
  22. ^ «Успех Северна Лэмба в Саутенд-он-Си» . Северн Ламб. 8 января 2020 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 г.
  23. ^ Начинается обратный отсчет для парка Саутенд-Пирса, поскольку продление получает зеленый свет. Журнал Railway Magazine, выпуск 1429, апрель 2020 г., стр. 72
  24. ^ «Дизайн поезда на причале Саутенда» . Северн Ламб. 3 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г.
  25. ^ Критчелл, Мэтью (28 сентября 2021 г.). «Саутендский пирс: новые поезда прибывают еще до открытия для посетителей» . Саутенд Эхо . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  26. ^ Критчелл, Мэтью (30 декабря 2021 г.). «Поезда на причале Саутенда стоимостью 3 миллиона фунтов должны быть готовы к февралю» . Саутенд Эхо . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года.
  27. ^ Критчелл, Мэтью (2 марта 2022 г.). «Причалный поезд сэра Дэвида стал для него неизгладимым наследием» . Саутенд Эхо . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года.
  28. ^ Критчелл, Мэтью (5 апреля 2022 г.). «Поезд Саутенд-Пирс теперь открыт для публики» . Саутенд Эхо . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года.
  29. ^ «Отказ двери поезда на Саутенд-Пирсе оставляет пассажиров в ловушке» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 года.
  30. ^ Берилл, Льюис (11 августа 2022 г.). «Старые дизельные поезда снова работают на пирсе Саутенд, поскольку новые ломаются» . Саутенд Эхо . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года.
  31. ^ Берилл, Льюис (21 сентября 2022 г.). «Электрический поезд на пирсе Саутенд с завтрашнего дня снова в строю» . Саутенд Эхо . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года.
  32. ^ «Саутенд-Пирс Железнодорожный» . Городской совет Саутенд-он-Си. Архивировано из оригинала 18 мая 2024 года . Проверено 25 июля 2024 г.
  33. ^ «Вагон поезда Саутенд-Пирс получил новый дом на вершине пристани» . Саутенд Эхо . Проверено 2 мая 2022 г.
  34. ^ «Саутенд: «Поезд сэра Дэвида стал для него неизгладимым наследием» » . Саутенд Эхо . Проверено 2 марта 2022 г.
  35. ^ «Поезд Саутенд-Пирс возвращается в строй после поломки дверей» . 22 сентября 2022 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  36. ^ Мэйр, Тони. «Мэр председательствует на двойном празднике на историческом пирсе города» . Городской совет Саутенд-он-Си . Проверено 18 марта 2024 г.
  37. ^ «История» . Музей Саутенд-Пира . Проверено 30 января 2022 г.
  38. ^ «Музей пирса Саутенд-он-Си - Дом» . Музей пирса Саутенд-он-Си. 2019. Архивировано из оригинала 20 июля 2024 года.
  39. ^ IRS 2012 , стр. 87–88.
  40. ^ Уоттс, Тим (11 сентября 2023 г.). «В разговоре с… Музеем Саутенд-Пира» . Из любви к истории. Архивировано из оригинала 21 августа 2024 года.
  41. ^ Jump up to: а б Налоговое управление США 2012 , с. 87.
  42. ^ IRS 2012 , с. 86.
  43. ^ Совет, Мишель (21 декабря 2017 г.). «Когда галерея Линн Тейт закрывается, «другая девушка из Эссекса» продолжает свою деятельность» . PGBuzz.net . Архивировано из оригинала 18 мая 2024 года.
  44. ^ «Оценка заповедника Старого города Ли» (PDF) . Городской совет Саутенд-он-Си. 2019. с. 121. Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2023 года.
  45. ^ «Тропа наследия Ли-он-Си» . Посетите сайт Southend.co.uk . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года.
  46. ^ «Вагоны №8 и 9» . Ассоциация электрических железных дорог Волка. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  47. ^ «Вагон 9 возвращается» . Ассоциация электрических железных дорог Волка. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бут, Адриан (1998). Торфяные железные дороги Торн и Хэтфилд-Мурс . Общество промышленных железных дорог. ISBN  978-1-901556-04-9 .
  • Невеста, олдермен Х.Н. (1962). История Саутенд-Пирса . Корпорация Саутенд-он-Си.
  • Исдаун, Мартин (2007). Саутендский пирс . Темпус. ISBN  978-0-7524-4215-0 .
  • Фрост, К.А. (1965). Железная дорога Саутенд-Пирс . Документы по транспортировке сигналов № 3. Питер Р. Дэвис.
  • Налоговое управление США (2012). Справочник по промышленным локомотивам 16ЭЛ . Общество промышленных железных дорог. ISBN  978-1-901556-78-0 .
[ редактировать ]

51 ° 31'27 "N 0 ° 43'08" E  /  51,52423 ° N 0,71876 ° E  / 51,52423; 0,71876

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb33cfcffb779f40180f64c5448c9be1__1723652700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/e1/fb33cfcffb779f40180f64c5448c9be1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southend Pier Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)