Железнодорожный музей Ратленда
![]() Эндрю Барклай «Сэр Томас Ройден» с поездом минераловозов. | |
![]() | |
Расположение | Коттесмор , Окэм , Ратленд |
---|---|
Тип | Железнодорожный музей |
Веб-сайт | https://www.rocks-by-rail.org/ |

Железнодорожный музей Ратленда , который сейчас продается как « Скалы по железной дороге: Музей живого железного камня» , представляет собой историческую железную дорогу, являющуюся частью бывшей Мидлендской железной дороги минеральной ветки . Он расположен к северо-востоку от Окэма , в Ратленде , Англия.
Обзор
[ редактировать ]В музее есть площадка под открытым небом, посвященная полному воссозданию системы железных трамвайных путей, от добычи железной руды из «первого разреза» карьера, воспроизведенного в смотровой площадке карьера, до сменных подъездных путей с головкой рельса BR. Целью музея является сохранение и эксплуатация промышленных локомотивов и вагонов для перевозки минералов местных карьерных железных дорог, а также артефактов, связанных с карьерными железными дорогами в целом.
Сайт музея основан на типичной карьерной системе 1950-х или начала 1960-х годов, когда в отрасли были широко распространены как паровая, так и дизельная энергия. Ветка, соединенная с главной линией Мелтон-Моубрей -Оукхэм в Эшвелла сигнальной будке . Когда-то в музее располагались подъездные пути обмена, обслуживающие три отдельные частные карьерные железнодорожные системы, связанные с прошлой добычей железной руды. Место музея было известно на местном уровне как Подъездные пути к железным рудникам Коттесмора.
Бетонный опрокидывающийся док, построенный для карьеров Коттсмор, был полностью законсервирован, а также навес для локомотивов из карьеров Вулсторп на границе Линкс и Лейкс. Также сохранилось несколько единиц карьерной техники, в том числе забойный экскаватор 22RB Ruston-Bucyrus , экскаватор 22RB Ruston-Bucyrus драглайн- и самосвал Euclid , которые использовались в местных карьерах. Кабина массивного Ransomes & Rapier -драглайна экскаватора Sundew представлена вместе с кабиной 110RB Ruston-Bucyrus драглайна с карьерной железной дороги Barrington Cement Works.
В музее также присутствует Выставочный центр Саймона Лэйфилда, который включает в себя три дороги с экспонатами локомотивов и вагонов и соответствующие экспозиции, посвященные бывшим местным карьерным железным дорогам.
Также в музее выставлен локомотив Хоторн Лесли «СИНГАПУР» заводской номер 3865, построенный в 1936 году. Этот локомотив был экспортирован на верфь Королевского военно-морского флота Сингапура и был захвачен в феврале 1942 года японцами во время Второй мировой войны . Локомотив имеет поверхностные пулевые и осколочные повреждения, полученные во время налетов на верфь японской авиации. Локомотив HL3865/36 «СИНГАПУР» является почетным членом организации FEPOW и зарегистрированным военным мемориалом.
Музей управляет пассажирскими перевозками по трассе длиной 0,75 мили (1,21 км) и занимает площадь почти 9 акров (28 000 м ). 2 ). Пассажирские перевозки осуществляются в отреставрированных тормозных фургонах, типичных для тех, которые раньше использовались в грузовых поездах в этом районе. Музей приветствует любые соответствующие пожертвования в виде артефактов или информации, которые могут помочь в достижении его целей.
Локомотивы
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]
- Боярышник Лесли 0-4-0 ST , завод № 3865 «СИНГАПУР», построенный в 1936 году. На выставке представлен призыв к сбору средств на капитальный ремонт до рабочего состояния. Бывшие верфи HM Сингапур , бывшие верфи HM Чатем
- Эндрю Барклай 0-4-0 СТ завод № 1931 постройки 1927 года. В эксплуатации. Бывшая British Sugar BSC, Виссингтон, Норфолк
- Эндрю Барклай 0-4-0 ST завод № 2088 «SIR THOMAS ROYDEN» постройки 1940 года. На выставке. Бывший CEGB, Стоурпорт
- Эндрю Барклай 0-6-0 ST наружный цилиндр завода № 2350 «БЕЛЬВУАР» постройки 1954 года. На выставке. [ 1 ] Бывшие карьеры Вулсторпа, Линкс.
- Avonside 0-6-0 ST , завод № 1972 «СТАМФОРД», построенный в 1927 году. Выставлен в ожидании реставрации. Бывшие карьеры Пилтона, Ратленд
- Peckett & Sons 0-4-0 ST , завод № 1257 «UPPINGHAM», построенный в 1912 году. Выставлен в ожидании реставрации. Бывшие каменоломни Джеймса Пейна
- WG Bagnall 0-6-0 ST, завод по производству наружных цилиндров № 2668 «КРЭНФОРД № 2», построенный в 1942 году. На выставке. Бывший Крэнфорд, Нортгемптоншир.
- Yorkshire Engine Company 0-6-0 ST № 2521 постройки 1952 года. На выставке. Бывший Appleby Frodingham "Ore Mining Branch" Сканторп
- Peckett & Sons 0-4-0 ST завод № 1759 «ЭЛИЗАБЕТ» постройки 1928 года. Проходит комплексный капитальный ремонт. Бывшие карьеры Маунтсоррел, Лейкс.
- Хадсвелл Кларк 0-6-0 ST № 1308 "RHOS" постройки 1918 года. Разобран, ожидает реставрации. Бывшие карьеры Stewarts & Lloyds Corby
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]

- Завод Yorkshire Engine Company Янус класса 0-6-0DE № 2791 "DE5" 1962 года постройки. На выставке. Exton Park Ironstone Quarries, Ратленд и BSC, Сканторп. [ 2 ]
- Yorkshire Engine Company 0-6-0DE завод № 2872 1382 постройки 1962 года. В эксплуатации. Бывшие карьеры Колстерворта и шахты Истон.
- Rolls-Royce Ltd 0-4-0DH заводской № 10201 «БЕТТИ» 1964 года постройки. В эксплуатации. Бывший Оксфордшир Айронстоун, Банбери
- Rolls-Royce Ltd 0-4-0DH заводской № 10204 «ЖАН» 1965 года постройки. В эксплуатации. Бывший Оксфордшир Айронстоун, Банбери
- Rolls-Royce Ltd 0-4-0DH заводской № 10207 «GRAHAM» постройки 1965 года. Находится на реставрации. Бывший Оксфордшир Айронстоун, Банбери
- John Fowler & Co. 0-4-0DH завод № 4220007 «КЕТТОН № 1» построен в 1960 году. Находится на реставрации. Бывший цементный завод Кеттона.
- Ruston Class 165DE 0-4-0DH заводской № 421436 "ELIZABETH" постройки 1958 года. На выставке. Бывший регби-цемент, Баррингтон.
- Thomas Hill 4wDH не работает. 186В «Мистер Д» 1967 года постройки. На выставке. Бывший регби-цемент, Баррингтон.
- Thomas Hill 4wDH не работает. 178В №8 1967 года постройки. На выставке. Бывший регби-цемент, Баррингтон.
- Ruston Class 48DS 4wDM заводской № 207103 постройки 1941 года. Находится на капитальном ремонте. Бывший британский бензол в коксовых печах Bedwas.
- Ruston Class 88DS 4wDM заводской № 306092, 1950 года постройки. На выставке. Бывшая электростанция Британского управления электроэнергетики на Бидер-стрит, Каннинг-Таун, Лондон.
- Ruston Class LPSE 0-4-0DE заводской № 544997 "ERIC TONKS" 1969 года постройки. В эксплуатации. Ex Hays Chemicals, Сандбах, Чешир.
Вагоны
[ редактировать ]В музее представлена коллекция типичных карьерных вагонов, которые используются для демонстраций в дни открытых дверей. Подробности ниже. Список не является исчерпывающим.

- Грабли-опрокидыватели для железной руды
Многочисленные вагоны из этого списка доступны для использования и их можно увидеть в работе.
- Вагон-опрокидыватель железной руды British Steel Corporation 25197. Приобретен у BR компанией British Steel Corporation.
- BR Вагон-опрокидыватель железной руды B383560. Построен в 1954 году.
- BR Вагон-опрокидыватель железной руды B384428. Построен в 1955 году.
- BR Вагон-опрокидыватель железной руды B384768. Построен в 1955 году.
- BR Вагон-опрокидыватель железной руды B385005. Построен в 1955 году.
- BR Вагон-опрокидыватель железной руды B385997. Построен в 1958 году.
- BR Вагон-опрокидыватель железной руды B387245. Построен в 1960 году.
- BR Вагон-опрокидыватель железной руды B387643. Построен в 1960 году.
- BR Вагон-опрокидыватель железной руды B388815. Построен в 1961 году.
- Грабли-хоппер-вагон

Многочисленные вагоны из этого списка доступны для использования и их можно увидеть в работе.
- Appleby-Frodingham 21-тонный самосвал для железной руды с пиковым вооружением P210000. Построен компанией Central Wagon в 1938 году.
- Вагон-хоппер Sheepbridge Iron and Steel Co. 101011. Построен Чарльзом Робертсом в 1926 году. Последний сохранившийся экземпляр.
- BR Вагон-хоппер для железной руды B436275. Построен в 1950 году Чарльзом Робертсом. Последний сохранившийся экземпляр.
- Вагон-хоппер для железной руды LMS M690379. Построен в 1935 году.
- Вагон-хоппер для железной руды LMS M691079. Построен в 1938 году.
- Вагон-хоппер для железной руды LMS M691193. Построен в 1938 году.
- Вагон-хоппер для железной руды LMS M691404. Построен в 1938 году.
- Вагон-хоппер для железной руды LMS M691535. Построен в 1938 году.
- Вагон-хоппер для железной руды LMS M691576. Построен в 1938 году.
- Вагон-хоппер для железной руды LMS M691793. Построен в 1939 году.
- Вагон-хоппер для железной руды LMS M691804. Построен в 1936 году.
- Стальной фургон-хоппер для минералов, принадлежащий частному владельцу, P15675. Построен в 1915 году для электроснабжения Liverpool Corporation компанией Cammell Laird, Ноттингем.
- Вагоны Ironstone Dump (последние сохранившиеся экземпляры)
- № 144 (8555/50/72) Построен компанией Metro-Cammell в 1940 году. Бывший Греттон-Брук, Корби.
- № 125 (8555/50/53) Построен компанией Metro-Cammell в 1940 году. Бывший Греттон-Брук, Корби.
- № 148 (8555/50/76) Построен компанией Metro-Cammell в 1940 году. Бывший Греттон-Брук, Корби.
- № 141 (8555/50/69) Построен компанией Metro-Cammell в 1940 году. Бывший Греттон-Брук, Корби.
- № 97 (8555/50/25) Построен компанией Birmingham C&W Co. в 1939 году. Бывший Gretton Brook, Корби.
- № 76 (8555/50/4) Построен компанией Birmingham C&W Co. в 1939 году. Бывший Gretton Brook, Корби.
- Меловые самосвальные вагоны
- Четыре самосвала бывшего цементного завода Barrington, три перестроены на шасси 26-тонного самосвала для железной руды и один оригинальный из первоначального парка Eastwoods.
- Тормозные фургоны
Тормозные фургоны используются как в пассажирских, так и в грузовых поездах.
- Грузовой тормозной фургон LMS 12 футов M286341. Построен в 1926 году.
- Грузовой тормозной фургон LMS 16 футов, номер 731874. Построен в 1944 году.
- Тормозной фургон WD 16 футов 49006. Построен в 1941 году. Построен по проекту Южного региона.
- Тормозной фургон с балластным плугом BR Shark DB993734. Построен в 1953 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паровоз возвращается домой через 30 лет» Melton Times, 24 октября 2008 г.
- ^ «YE 2791 – DE5 | Скалы по железной дороге» . Скалы по железной дороге . Проверено 9 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
52 ° 42'51 ″ с.ш. 0 ° 41'20 ″ з.д. / 52,7143 ° с.ш. 0,6890 ° з.д.