Jump to content

Железнодорожный музей Ратленда

Координаты : 52 ° 42'51 ″ с.ш. 0 ° 41'20 ″ з.д.  /  52,7143 ° с.ш. 0,6890 ° з.д.  / 52,7143; -0,6890

Скалы по железной дороге: Музей живого железного камня
Эндрю Барклай «Сэр Томас Ройден» с поездом минераловозов.
Карта
Расположение Коттесмор , Окэм , Ратленд
Тип Железнодорожный музей
Веб-сайт https://www.rocks-by-rail.org/
Боярышник Лесли «Сингапур» тащит поезд минераловарных вагонов.

Железнодорожный музей Ратленда , который сейчас продается как « Скалы по железной дороге: Музей живого железного камня» , представляет собой историческую железную дорогу, являющуюся частью бывшей Мидлендской железной дороги минеральной ветки . Он расположен к северо-востоку от Окэма , в Ратленде , Англия.

В музее есть площадка под открытым небом, посвященная полному воссозданию системы железных трамвайных путей, от добычи железной руды из «первого разреза» карьера, воспроизведенного в смотровой площадке карьера, до сменных подъездных путей с головкой рельса BR. Целью музея является сохранение и эксплуатация промышленных локомотивов и вагонов для перевозки минералов местных карьерных железных дорог, а также артефактов, связанных с карьерными железными дорогами в целом.

Сайт музея основан на типичной карьерной системе 1950-х или начала 1960-х годов, когда в отрасли были широко распространены как паровая, так и дизельная энергия. Ветка, соединенная с главной линией Мелтон-Моубрей -Оукхэм в Эшвелла сигнальной будке . Когда-то в музее располагались подъездные пути обмена, обслуживающие три отдельные частные карьерные железнодорожные системы, связанные с прошлой добычей железной руды. Место музея было известно на местном уровне как Подъездные пути к железным рудникам Коттесмора.

Бетонный опрокидывающийся док, построенный для карьеров Коттсмор, был полностью законсервирован, а также навес для локомотивов из карьеров Вулсторп на границе Линкс и Лейкс. Также сохранилось несколько единиц карьерной техники, в том числе забойный экскаватор 22RB Ruston-Bucyrus , экскаватор 22RB Ruston-Bucyrus драглайн- и самосвал Euclid , которые использовались в местных карьерах. Кабина массивного Ransomes & Rapier -драглайна экскаватора Sundew представлена ​​вместе с кабиной 110RB Ruston-Bucyrus драглайна с карьерной железной дороги Barrington Cement Works.

В музее также присутствует Выставочный центр Саймона Лэйфилда, который включает в себя три дороги с экспонатами локомотивов и вагонов и соответствующие экспозиции, посвященные бывшим местным карьерным железным дорогам.

Также в музее выставлен локомотив Хоторн Лесли «СИНГАПУР» заводской номер 3865, построенный в 1936 году. Этот локомотив был экспортирован на верфь Королевского военно-морского флота Сингапура и был захвачен в феврале 1942 года японцами во время Второй мировой войны . Локомотив имеет поверхностные пулевые и осколочные повреждения, полученные во время налетов на верфь японской авиации. Локомотив HL3865/36 «СИНГАПУР» является почетным членом организации FEPOW и зарегистрированным военным мемориалом.

Музей управляет пассажирскими перевозками по трассе длиной 0,75 мили (1,21 км) и занимает площадь почти 9 акров (28 000 м ). 2 ). Пассажирские перевозки осуществляются в отреставрированных тормозных фургонах, типичных для тех, которые раньше использовались в грузовых поездах в этом районе. Музей приветствует любые соответствующие пожертвования в виде артефактов или информации, которые могут помочь в достижении его целей.

Локомотивы

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Эндрю Барклай «Бельвуар»
  • Боярышник Лесли 0-4-0 ST , завод № 3865 «СИНГАПУР», построенный в 1936 году. На выставке представлен призыв к сбору средств на капитальный ремонт до рабочего состояния. Бывшие верфи HM Сингапур , бывшие верфи HM Чатем
  • Эндрю Барклай 0-4-0 СТ завод № 1931 постройки 1927 года. В эксплуатации. Бывшая British Sugar BSC, Виссингтон, Норфолк
  • Эндрю Барклай 0-4-0 ST завод № 2088 «SIR THOMAS ROYDEN» постройки 1940 года. На выставке. Бывший CEGB, Стоурпорт
  • Эндрю Барклай 0-6-0 ST наружный цилиндр завода № 2350 «БЕЛЬВУАР» постройки 1954 года. На выставке. [ 1 ] Бывшие карьеры Вулсторпа, Линкс.
  • Avonside 0-6-0 ST , завод № 1972 «СТАМФОРД», построенный в 1927 году. Выставлен в ожидании реставрации. Бывшие карьеры Пилтона, Ратленд
  • Peckett & Sons 0-4-0 ST , завод № 1257 «UPPINGHAM», построенный в 1912 году. Выставлен в ожидании реставрации. Бывшие каменоломни Джеймса Пейна
  • WG Bagnall 0-6-0 ST, завод по производству наружных цилиндров № 2668 «КРЭНФОРД № 2», построенный в 1942 году. На выставке. Бывший Крэнфорд, Нортгемптоншир.
  • Yorkshire Engine Company 0-6-0 ST № 2521 постройки 1952 года. На выставке. Бывший Appleby Frodingham "Ore Mining Branch" Сканторп
  • Peckett & Sons 0-4-0 ST завод № 1759 «ЭЛИЗАБЕТ» постройки 1928 года. Проходит комплексный капитальный ремонт. Бывшие карьеры Маунтсоррел, Лейкс.
  • Хадсвелл Кларк 0-6-0 ST № 1308 "RHOS" постройки 1918 года. Разобран, ожидает реставрации. Бывшие карьеры Stewarts & Lloyds Corby

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Дозорный «Жан» с вагоном-хоппером
Томас Хилл «Мистер Д.»
  • Завод Yorkshire Engine Company Янус класса 0-6-0DE № 2791 "DE5" 1962 года постройки. На выставке. Exton Park Ironstone Quarries, Ратленд и BSC, Сканторп. [ 2 ]
  • Yorkshire Engine Company 0-6-0DE завод № 2872 1382 постройки 1962 года. В эксплуатации. Бывшие карьеры Колстерворта и шахты Истон.
  • Rolls-Royce Ltd 0-4-0DH заводской № 10201 «БЕТТИ» 1964 года постройки. В эксплуатации. Бывший Оксфордшир Айронстоун, Банбери
  • Rolls-Royce Ltd 0-4-0DH заводской № 10204 «ЖАН» 1965 года постройки. В эксплуатации. Бывший Оксфордшир Айронстоун, Банбери
  • Rolls-Royce Ltd 0-4-0DH заводской № 10207 «GRAHAM» постройки 1965 года. Находится на реставрации. Бывший Оксфордшир Айронстоун, Банбери
  • John Fowler & Co. 0-4-0DH завод № 4220007 «КЕТТОН № 1» построен в 1960 году. Находится на реставрации. Бывший цементный завод Кеттона.
  • Ruston Class 165DE 0-4-0DH заводской № 421436 "ELIZABETH" постройки 1958 года. На выставке. Бывший регби-цемент, Баррингтон.
  • Thomas Hill 4wDH не работает. 186В «Мистер Д» 1967 года постройки. На выставке. Бывший регби-цемент, Баррингтон.
  • Thomas Hill 4wDH не работает. 178В №8 1967 года постройки. На выставке. Бывший регби-цемент, Баррингтон.
  • Ruston Class 48DS 4wDM заводской № 207103 постройки 1941 года. Находится на капитальном ремонте. Бывший британский бензол в коксовых печах Bedwas.
  • Ruston Class 88DS 4wDM заводской № 306092, 1950 года постройки. На выставке. Бывшая электростанция Британского управления электроэнергетики на Бидер-стрит, Каннинг-Таун, Лондон.
  • Ruston Class LPSE 0-4-0DE заводской № 544997 "ERIC TONKS" 1969 года постройки. В эксплуатации. Ex Hays Chemicals, Сандбах, Чешир.

В музее представлена ​​коллекция типичных карьерных вагонов, которые используются для демонстраций в дни открытых дверей. Подробности ниже. Список не является исчерпывающим.

Забойный экскаватор Ruston Bucyrus 22RB демонстрирует несколько демонстрационных работ в карьерах с граблями Iron Ore Tippler.
  • Грабли-опрокидыватели для железной руды

Многочисленные вагоны из этого списка доступны для использования и их можно увидеть в работе.

    • Вагон-опрокидыватель железной руды British Steel Corporation 25197. Приобретен у BR компанией British Steel Corporation.
    • BR Вагон-опрокидыватель железной руды B383560. Построен в 1954 году.
    • BR Вагон-опрокидыватель железной руды B384428. Построен в 1955 году.
    • BR Вагон-опрокидыватель железной руды B384768. Построен в 1955 году.
    • BR Вагон-опрокидыватель железной руды B385005. Построен в 1955 году.
    • BR Вагон-опрокидыватель железной руды B385997. Построен в 1958 году.
    • BR Вагон-опрокидыватель железной руды B387245. Построен в 1960 году.
    • BR Вагон-опрокидыватель железной руды B387643. Построен в 1960 году.
    • BR Вагон-опрокидыватель железной руды B388815. Построен в 1961 году.
  • Грабли-хоппер-вагон
Хоппер-вагонный поезд

Многочисленные вагоны из этого списка доступны для использования и их можно увидеть в работе.

    • Appleby-Frodingham 21-тонный самосвал для железной руды с пиковым вооружением P210000. Построен компанией Central Wagon в 1938 году.
    • Вагон-хоппер Sheepbridge Iron and Steel Co. 101011. Построен Чарльзом Робертсом в 1926 году. Последний сохранившийся экземпляр.
    • BR Вагон-хоппер для железной руды B436275. Построен в 1950 году Чарльзом Робертсом. Последний сохранившийся экземпляр.
    • Вагон-хоппер для железной руды LMS M690379. Построен в 1935 году.
    • Вагон-хоппер для железной руды LMS M691079. Построен в 1938 году.
    • Вагон-хоппер для железной руды LMS M691193. Построен в 1938 году.
    • Вагон-хоппер для железной руды LMS M691404. Построен в 1938 году.
    • Вагон-хоппер для железной руды LMS M691535. Построен в 1938 году.
    • Вагон-хоппер для железной руды LMS M691576. Построен в 1938 году.
    • Вагон-хоппер для железной руды LMS M691793. Построен в 1939 году.
    • Вагон-хоппер для железной руды LMS M691804. Построен в 1936 году.
    • Стальной фургон-хоппер для минералов, принадлежащий частному владельцу, P15675. Построен в 1915 году для электроснабжения Liverpool Corporation компанией Cammell Laird, Ноттингем.
  • Вагоны Ironstone Dump (последние сохранившиеся экземпляры)
    • № 144 (8555/50/72) Построен компанией Metro-Cammell в 1940 году. Бывший Греттон-Брук, Корби.
    • № 125 (8555/50/53) Построен компанией Metro-Cammell в 1940 году. Бывший Греттон-Брук, Корби.
    • № 148 (8555/50/76) Построен компанией Metro-Cammell в 1940 году. Бывший Греттон-Брук, Корби.
    • № 141 (8555/50/69) Построен компанией Metro-Cammell в 1940 году. Бывший Греттон-Брук, Корби.
    • № 97 (8555/50/25) Построен компанией Birmingham C&W Co. в 1939 году. Бывший Gretton Brook, Корби.
    • № 76 (8555/50/4) Построен компанией Birmingham C&W Co. в 1939 году. Бывший Gretton Brook, Корби.
  • Меловые самосвальные вагоны
    • Четыре самосвала бывшего цементного завода Barrington, три перестроены на шасси 26-тонного самосвала для железной руды и один оригинальный из первоначального парка Eastwoods.
  • Тормозные фургоны

Тормозные фургоны используются как в пассажирских, так и в грузовых поездах.

    • Грузовой тормозной фургон LMS 12 футов M286341. Построен в 1926 году.
    • Грузовой тормозной фургон LMS 16 футов, номер 731874. Построен в 1944 году.
    • Тормозной фургон WD 16 футов 49006. Построен в 1941 году. Построен по проекту Южного региона.
    • Тормозной фургон с балластным плугом BR Shark DB993734. Построен в 1953 году.
  1. ^ «Паровоз возвращается домой через 30 лет» Melton Times, 24 октября 2008 г.
  2. ^ «YE 2791 – DE5 | Скалы по железной дороге» . Скалы по железной дороге . Проверено 9 июня 2019 г.
[ редактировать ]

52 ° 42'51 ″ с.ш. 0 ° 41'20 ″ з.д.  /  52,7143 ° с.ш. 0,6890 ° з.д.  / 52,7143; -0,6890

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a28deaa030ffe08e6bf84cf43056687__1711836600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/87/6a28deaa030ffe08e6bf84cf43056687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rutland Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)