Jump to content

Легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл

Координаты : 51 ° 17'50 "N 0 ° 40'58" E  /  51,297128 ° N 0,682891 ° E  / 51,297128; 0,682891

Легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл
Бронхильда подъезжает к станции Стоуни-Шоу.
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Другой
Веб-сайт http://www.bwlr.co.uk
Локомотив Бронхильда на лесной дороге возле станции Уоррен Вуд

( Легкая железная дорога Бредгар и Вормсхилл BWLR ) расположена недалеко от деревень Вормсхилл и Бредгар в Кенте , к югу от Ситтингборна . Это шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная железная дорога и длиной около трех четвертей мили (1,2 км).

BWLR — это частная линия, созданная группой друзей в качестве хобби с начала 1970-х годов. [ 1 ] Это полностью действующая линия, эксплуатируемая в соответствии с высокими стандартами, со станцией, машинными депо и мастерскими на станции Уоррен-Вуд, а также станцией меньшего размера на другом конце линии, известной как Стоуни-Шоу.

Линия открыта для публики в первое воскресенье каждого месяца и большую часть сред в течение всего лета, чтобы собрать деньги на поддержание коллекции и управление ею. В дни мероприятий выставляется ряд других достопримечательностей, в том числе модель железной дороги, голландская шарманка, тяговый двигатель, паровой каток , викторианский балочный двигатель, американская пожарная машина-лестница, а также ряд старых тракторов и автомобилей.

Чайная открыта со среды по воскресенье (9:00–15:00) в течение всего года. Здесь предлагается широкий выбор чая, кофе, пирожных, сэндвичей, закусок и обедов.

Железная дорога ненадолго появилась в отрывке, снятом для программы BBC «Субботняя кухня» , которая вышла в эфир 18 июня 2011 года. [ 2 ]

  • Станция Уоррен Вуд
  • Станция Стоуни Шоу

Подвижной состав

[ редактировать ]

Действующие паровозы

[ редактировать ]
Производитель Номер работ
и год
Колесо
договоренность
Количество и
имя
Примечания Фото Ссылка на сообщество
Компания Hunslet Engine Co. 1429/1922 0-4-00-4-0СТ 3 Леди Джоан [ 3 ] Используется в сланцевых карьерах Северного Уэльса до 1967 года. Использовался в Воберн-Эбби и Небуорте . Приобретен BWLR в 1996 году. [ 4 ]
Категория: Ханслет 0-4-0ST 1429 Леди Джоан на Wikimedia Commons
Category:Hunslet 0-4-0ST 1429 Lady Joan on Wikimedia Commons
В.Г. Бэгналл 2088/1919 0-4-00-4-0СТ 4. Перемирие Один из двух локомотивов, использовавшихся на железнодорожном перемирии Бирмингема, Тейма и Риского округа , был законсервирован в 1961 году и переименован в Леди Люксборо . Приобретена в 1991 году BWLR и отреставрирована в 1992 году, вернув себе первоначальное название. [ 4 ]
Категория:Багналлское перемирие 2088 года на Wikimedia Commons
Category:Bagnall 2088 Armistice on Wikimedia Commons
Оренштейн и Коппель 5668/1912 0-4-0 ВТ Нет. 6 морей Бывшая карьерная железная дорога Пенрин . Продан Брессингему в 1963 году. Приобретен BWLR в 1995 году. [ 4 ]
Категория: Orenstein & Koppel 5668 Eigiau на Wikimedia Commons
Category:Orenstein & Koppel 5668 Eigiau on Wikimedia Commons
Дековиль 246/1897 0-4-20-4-2Т №7 Победа Используется на сахарном заводе Invicta, Гиру, Квинсленд , Австралия . Продан в 1963 году и использовался на туристической железной дороге. Приобретен BWLR в 1984 году. [ 4 ]
Оренштейн и Коппель 12722/1936 0-4-0 ВТ Нет. 8 выходные До 1957 года использовался на различных строительных площадках на севере Германии. В 1970 году был отправлен в Великобританию и использовался на горной железной дороге Брекон . Приобретен BWLR в 1999 году. [ 4 ]
Джон Фаулер и компания. 13573/1912 0-4-20-4-2Т Нет. 10 Позвоните им Первоначально построен на 500 мм ( 19 + 3 дюйма Калибр . Используется на железной дороге Сена-Эстейтс, Мопея, Мозамбик , для перевозки сахара . [ 5 ] Проработал до 1965 года, затем пришел в запустение. [ 6 ] В Великобританию в 1998 году . Колея была изменена на 2 фута ( 610 мм ). [ 5 ] Паровые испытания прошли в 2009 году и поступили на вооружение в 2010 году. [ 6 ]
Категория: Джон Фаулер и компания 13573 Замбези на Wikimedia Commons
Category:John Fowler and Co. 13573 Zambezi on Wikimedia Commons

Паровозы, находящиеся на капитальном ремонте или восстановлении

[ редактировать ]
Производитель Номер работ
и год
Колесо
договоренность
Количество и
имя
Примечания Фото Ссылка на сообщество
Джон Фаулер и компания. 18800/1930 0-6-0 ВТ 9 Лимпопо Ex Sena Sugar Estates, 17. Используется на сахарном заводе в Мопее, Мозамбик . Приобретен BWLR в 1998 году, приведен в рабочее состояние и введен в эксплуатацию в 2003 году. [ 7 ]
Категория: Джон Фаулер и компания, 18800 Лимпопо, на Wikimedia Commons
Category:John Fowler and Co. 18800 Limpopo on Wikimedia Commons
Арнольд Юнг 3872/1931 0-6-0 ВТ Нет. 2 Кэти Используется на сахарных плантациях в Камеруне . Сохранен в 1973 году и приобретен BWLR в 1980 году. Имеет безфланцевые центральные ведущие колеса. [ 4 ]
Категория: Арнольд Юнг 3872 Кэти на Wikimedia Commons
Category:Arnold Jung 3872 Katie on Wikimedia Commons

Эксплуатационные тепловозы

[ редактировать ]
Производитель Номер работ
и год
Колесо
договоренность
Количество и
имя
Примечания Фото
Багули-Дрюри 3775/1983 4 Вт ДХ Нет. 5 Бредгар Работал на 1000 мм ( Колея 3 фута 3 + 3 8 дюйма Хейвена ) метра в Министерстве обороны Милфорд- . Приобретен в 1995 году и перекалиброван на колею 2 фута ( 610 мм ). [ 4 ]
Эндрю Барклай 765/1988 4 Вт ДМ 14 Милстед № МО. NG54, бывший британский ВВС Чилмарк . [ 8 ] Прибыл в BWLR в 2014 году.
Шома 5239/1991 4 Вт ДХ Дженни Используется при строительстве туннеля под Ла-Маншем. [ 8 ] Прибыл в BWLR в 2016 году.

Тепловозы, находящиеся на капитальном ремонте или восстановлении

[ редактировать ]
Производитель Номер работ
и год
Колесо
договоренность
Количество и
имя
Примечания Фото
Моторная железная дорога 9869/1953 4 Вт ДМ № 12 Бикнор Поставляется новым в Управление реки Грейт-Уз , Эли . В эксплуатации до 1977 года. Приобретен BWLR в 2010 году у загородного парка The Hop Farm , Белтринг . [ 9 ]
Моторная железная дорога 7073/1936 16:00 № 13 Лайн Заводской № МР 7073. Построен в 1936 году. Построен как бензиновый локомотив. В 1970 году Алан Киф переоборудовал его в двигатель Deutz с воздушным охлаждением и новый фургон.

Использовался компанией Sinclair Horticultural Bolton Fell Cumbria и служил там до 2016 года, когда переехал в BWLR.

Локомотивов больше нет на железной дороге

[ редактировать ]
Производитель Номер работ
и год
Колесо
договоренность
Количество и
имя
Примечания Фото Ссылка на сообщество
Л. Шварцкопф 9124/1927 0-4-0 ВТ От 1 Бронхильд Используется на Norddeutsche Affinerie медеплавильном заводе в Гамбурге . Продан компании Bressingham в 1976 году. Приобретенный в 1979 году, это был первый паровоз BWLR. [ 4 ]
Продан компании Richmond Light Railway в 2021 году. [ 10 ]
Категория:Л. Schwartzkopff 9124 Бронхильд на Wikimedia Commons
Category:L. Schwartzkopff 9124 Bronhilde on Wikimedia Commons
Хеншель и сын 29582/1956 0-6-0 ВТ Нет. 105 Сиам Работал на сахарной плантации в провинции Чонбури , Таиланд . Посетил Уэлшпул и Лланфэрскую легкую железную дорогу. 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма . Калибр [ 4 ]
Продан железной дороге в Латвии . [ 11 ]
Хадсвелл Кларк ДМ1366/1965 0-6-0 ДМ 15 Бывшие принадлежащие Национальному угольному совету угольные шахты Хардена и Сихема, . Продан South Tynedale Railway в 1990 году. BWLR в 2006 году, затем уехал в 2021 году. [ 12 ] [ 13 ]

Тяговые двигатели

[ редактировать ]

В коллекции музея четыре паровоза; одни работают и парятся в дни открытых дверей, другие находятся на ремонте, реставрации или капитальном ремонте.

Производитель Номер работ
и год
Регистрация
номер и имя
Примечания Фото
Гарретт 33442/1919 БЛ 9009 Сельскохозяйственный двигатель использовался в Хартфорд-Мэнор, Фарингдон , до 1943 года, затем в Уитни до 1950 года. Предназначен для обогрева теплицы в Брайз-Нортоне , пока не был сохранен в 1964 году. При сохранении был назван Королем дороги и Кэролайн, но во время работы не носил имени. жизнь.
Приобретен BWLR в 1988 году.
Работает и используется в дни мероприятий. [ 14 ]
Растон и Хорнсби 115023/1922 ХМ 6373 Паровой каток, новый для Генри Вудхэма, Кэтфорд , 1922 год. Использовался при ремонте дорог до 1950-х годов.
Сохранен в 1978 году и приобретен BWLR в 1988 году.
Работает и используется в дни мероприятий. [ 14 ]

Автомобили

[ редактировать ]

Бобовые автомобили

[ редактировать ]

BWLR является домом для коллекции автомобилей Bean . [ 15 ]

Модель Власть Год
построен
Регистрация
число
Примечания Фото
Модель 6 Турер 14 л.с. 1923 СВ9172 Экспортирован в Австралию в 1923 году, реимпортирован в 2001 году. [ 15 ]
Модель 2 11,9 лошадиных сил (8,9 кВт) 1922 МЕ5904 По состоянию на май 2015 года на реставрации. [ 15 ]
Модель 2 11,9 лошадиных сил (8,9 кВт) 1923 БУ2789 Один из самых оригинальных сохранившихся автомобилей Бина. Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года. [ 15 ]
Модель 3 14 лошадиных сил (10 кВт) 1925 ПЭ2445 В начале 1930-х годов переоборудован в пикап. Восстановлен в пятиместный Tourer в 1974 году. Автомобиль вышел из коллекции в 2012 году. [ 15 ]
Модель 4 12 лошадиных сил (8,9 кВт) 1925 XW8431 Используется похоронным бюро в качестве машины сопровождения. Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года. [ 15 ]
Модель 4 12 лошадиных сил (8,9 кВт) 1926 FD3435 Автомобиль имеет оригинальный кузов, имеющий четыре одинаковые двери. Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года. [ 15 ]
Модель 6 1927 СВ8671 Экспортирован новым в Австралию . Оснащен кузовом, изготовленным на месте в Аделаиде . Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года. [ 15 ]
Всем 1929 UL1771 Кузов от Birch Bros , Кентиш-Таун на шасси Bean 1½ тонны. Использовался как фургон в 1941–1966 гг., куплен на консервацию в 1966 г. и восстановлен в 1988–1991 гг. Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года. [ 15 ]
Модель 11 1930 ФГ6161 Построен на полутонном шасси. Провел свою трудовую жизнь в Вулере , Нортумберленд. Куплен на консервацию в 1970 году и реставрирован в 1990–2000 годах. Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года. [ 15 ]
Пикап 1926 Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года.
К ХМ7525 Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года.

Другие автомобили

[ редактировать ]
Производитель Модель Год
построен
Регистрация
число
Примечания Фото
Роллс-Ройс Фантом I 1928 YX4095

Другие экспонаты

[ редактировать ]

Другие экспонаты, которые можно найти в BWLR, включают:

Лучевой двигатель

[ редактировать ]
Лучевой двигатель

1870 года, Лучевой двигатель построенный Томасом Хорном по проекту Джеймса Уотта . Один из двух поставлен на гидротехническую станцию ​​в Эшфорде . Приобретен в 1988 году и восстановлен в рабочем состоянии. [ 16 ]

Твиннинг

[ редактировать ]

BWLR является побратимом Chemin de Fer de La Vallée de l'Ouche (CFVO), Блиньи-сюр-Уш , Кот-д'Ор , Франция . [ 17 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Статья BBC Kent о легкорельсовом транспорте Бредгар и Вормшилл
  2. ^ «Эпизод эфира 18 июня 2011 г.» . Субботняя кухня . iPlayer BBC . Проверено 20 июня 2011 г.
  3. ^ Джеймс, Джонатан (май 2021 г.). Узкоколейные железные дороги Лондона и Юго-Восточной Англии . Общество узкоколейных железных дорог.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Путеводитель для посетителей . Легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл. 2008.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Безымянный Фаулер» . Легковая железная дорога Бредгар и Вормшилл. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 4 августа 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Фаулер возобновляет работу после восстановления Бредгара». Железная дорога наследия (132, 22 декабря 2009 г. - 20 января 2010 г.): 11.
  7. ^ «№9. Лимпопо» . Легковая железная дорога Бредгар и Вормшилл. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 4 августа 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Дизель-локос» . БВЛР.
  9. ^ «Локомотив водопроводной станции движется в Бредгар». Железная дорога наследия (139): 23. 28 октября – 24 ноября 2010 г.
  10. ^ «Бронхильда переезжает из Бредгара в Ричмонд» . Узкоколейный мир (155). 26 февраля 2021 г.
  11. ^ ИЛФОРД. «Сопутствующие заметки» . www.steamlocomotive.info . Проверено 22 июля 2021 г.
  12. ^ «Хадсуэлл-Кларк Дизель» . Легковая железная дорога Бредгар и Вормшилл. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 4 августа 2008 г.
  13. ^ «BWLR — легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Тяговые двигатели на BWLR» . Легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл . Проверено 4 августа 2008 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Автомобильная коллекция Бин» . Легковая железная дорога Бредгар и Вормшилл. Архивировано из оригинала 23 октября 2004 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  16. ^ «Лучевой двигатель» . Легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл . Проверено 4 августа 2008 г.
  17. ^ «Близнецы CFVO с BWLR - октябрь 2007 г. (Jumelage avec le Bredgar & Wormshill Railway, октябрь 2007 г.)» . Туристическая железная дорога долины Уш «CFVO» . Проверено 28 марта 2016 г.
  18. ^ «БВЛР и ЦФВО» . Легковая железная дорога Бредгар и Вормшилл. Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 31 июля 2008 г.

51 ° 17'50 "N 0 ° 40'58" E  /  51,297128 ° N 0,682891 ° E  / 51,297128; 0,682891

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e594d5f390dce79ced922eb9d8f269a9__1718520360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/a9/e594d5f390dce79ced922eb9d8f269a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bredgar and Wormshill Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)