Легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл
![]() Бронхильда подъезжает к станции Стоуни-Шоу. | |
Технический | |
---|---|
Ширина колеи | 2 фута ( 610 мм ) |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.bwlr.co.uk |

( Легкая железная дорога Бредгар и Вормсхилл BWLR ) расположена недалеко от деревень Вормсхилл и Бредгар в Кенте , к югу от Ситтингборна . Это шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная железная дорога и длиной около трех четвертей мили (1,2 км).
BWLR — это частная линия, созданная группой друзей в качестве хобби с начала 1970-х годов. [ 1 ] Это полностью действующая линия, эксплуатируемая в соответствии с высокими стандартами, со станцией, машинными депо и мастерскими на станции Уоррен-Вуд, а также станцией меньшего размера на другом конце линии, известной как Стоуни-Шоу.
Линия открыта для публики в первое воскресенье каждого месяца и большую часть сред в течение всего лета, чтобы собрать деньги на поддержание коллекции и управление ею. В дни мероприятий выставляется ряд других достопримечательностей, в том числе модель железной дороги, голландская шарманка, тяговый двигатель, паровой каток , викторианский балочный двигатель, американская пожарная машина-лестница, а также ряд старых тракторов и автомобилей.
Чайная открыта со среды по воскресенье (9:00–15:00) в течение всего года. Здесь предлагается широкий выбор чая, кофе, пирожных, сэндвичей, закусок и обедов.
Железная дорога ненадолго появилась в отрывке, снятом для программы BBC «Субботняя кухня» , которая вышла в эфир 18 июня 2011 года. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Станция Уоррен Вуд
- Станция Стоуни Шоу
Подвижной состав
[ редактировать ]Действующие паровозы
[ редактировать ]Производитель | Номер работ и год |
Колесо договоренность |
Количество и имя |
Примечания | Фото | Ссылка на сообщество |
---|---|---|---|---|---|---|
Компания Hunslet Engine Co. | 1429/1922 | 0-4-00-4-0СТ | № 3 Леди Джоан [ 3 ] | Используется в сланцевых карьерах Северного Уэльса до 1967 года. Использовался в Воберн-Эбби и Небуорте . Приобретен BWLR в 1996 году. [ 4 ] | ![]() | |
В.Г. Бэгналл | 2088/1919 | 0-4-00-4-0СТ | № 4. Перемирие | Один из двух локомотивов, использовавшихся на железнодорожном перемирии Бирмингема, Тейма и Риского округа , был законсервирован в 1961 году и переименован в Леди Люксборо . Приобретена в 1991 году BWLR и отреставрирована в 1992 году, вернув себе первоначальное название. [ 4 ] | ![]() | |
Оренштейн и Коппель | 5668/1912 | 0-4-0 ВТ | Нет. 6 морей | Бывшая карьерная железная дорога Пенрин . Продан Брессингему в 1963 году. Приобретен BWLR в 1995 году. [ 4 ] | ![]() | |
Дековиль | 246/1897 | 0-4-20-4-2Т | №7 Победа | Используется на сахарном заводе Invicta, Гиру, Квинсленд , Австралия . Продан в 1963 году и использовался на туристической железной дороге. Приобретен BWLR в 1984 году. [ 4 ] | ||
Оренштейн и Коппель | 12722/1936 | 0-4-0 ВТ | Нет. 8 выходные | До 1957 года использовался на различных строительных площадках на севере Германии. В 1970 году был отправлен в Великобританию и использовался на горной железной дороге Брекон . Приобретен BWLR в 1999 году. [ 4 ] | ![]() |
|
Джон Фаулер и компания. | 13573/1912 | 0-4-20-4-2Т | Нет. 10 Позвоните им | Первоначально построен на 500 мм ( 19 + 3 ⁄ дюйма Калибр . Используется на железной дороге Сена-Эстейтс, Мопея, Мозамбик , для перевозки сахара . [ 5 ] Проработал до 1965 года, затем пришел в запустение. [ 6 ] В Великобританию в 1998 году . Колея была изменена на 2 фута ( 610 мм ). [ 5 ] Паровые испытания прошли в 2009 году и поступили на вооружение в 2010 году. [ 6 ] | ![]() |
![]() |
Паровозы, находящиеся на капитальном ремонте или восстановлении
[ редактировать ]Производитель | Номер работ и год |
Колесо договоренность |
Количество и имя |
Примечания | Фото | Ссылка на сообщество |
---|---|---|---|---|---|---|
Джон Фаулер и компания. | 18800/1930 | 0-6-0 ВТ | № 9 Лимпопо | Ex Sena Sugar Estates, № 17. Используется на сахарном заводе в Мопее, Мозамбик . Приобретен BWLR в 1998 году, приведен в рабочее состояние и введен в эксплуатацию в 2003 году. [ 7 ] | ![]() | |
Арнольд Юнг | 3872/1931 | 0-6-0 ВТ | Нет. 2 Кэти | Используется на сахарных плантациях в Камеруне . Сохранен в 1973 году и приобретен BWLR в 1980 году. Имеет безфланцевые центральные ведущие колеса. [ 4 ] | ![]() |
![]() |
Эксплуатационные тепловозы
[ редактировать ]Производитель | Номер работ и год |
Колесо договоренность |
Количество и имя |
Примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Багули-Дрюри | 3775/1983 | 4 Вт ДХ | Нет. 5 Бредгар | Работал на 1000 мм ( Колея 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Хейвена ) метра в Министерстве обороны Милфорд- . Приобретен в 1995 году и перекалиброван на колею 2 фута ( 610 мм ). [ 4 ] | |
Эндрю Барклай | 765/1988 | 4 Вт ДМ | № 14 Милстед | № МО. NG54, бывший британский ВВС Чилмарк . [ 8 ] Прибыл в BWLR в 2014 году. | |
Шома | 5239/1991 | 4 Вт ДХ | Дженни | Используется при строительстве туннеля под Ла-Маншем. [ 8 ] Прибыл в BWLR в 2016 году. |
Тепловозы, находящиеся на капитальном ремонте или восстановлении
[ редактировать ]Производитель | Номер работ и год |
Колесо договоренность |
Количество и имя |
Примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Моторная железная дорога | 9869/1953 | 4 Вт ДМ | № 12 Бикнор | Поставляется новым в Управление реки Грейт-Уз , Эли . В эксплуатации до 1977 года. Приобретен BWLR в 2010 году у загородного парка The Hop Farm , Белтринг . [ 9 ] | |
Моторная железная дорога | 7073/1936 | 16:00 | № 13 Лайн | Заводской № МР 7073. Построен в 1936 году. Построен как бензиновый локомотив. В 1970 году Алан Киф переоборудовал его в двигатель Deutz с воздушным охлаждением и новый фургон.
Использовался компанией Sinclair Horticultural Bolton Fell Cumbria и служил там до 2016 года, когда переехал в BWLR. |
Локомотивов больше нет на железной дороге
[ редактировать ]Производитель | Номер работ и год |
Колесо договоренность |
Количество и имя |
Примечания | Фото | Ссылка на сообщество |
---|---|---|---|---|---|---|
Л. Шварцкопф | 9124/1927 | 0-4-0 ВТ | От 1 Бронхильд | Используется на Norddeutsche Affinerie медеплавильном заводе в Гамбурге . Продан компании Bressingham в 1976 году. Приобретенный в 1979 году, это был первый паровоз BWLR. [ 4 ] Продан компании Richmond Light Railway в 2021 году. [ 10 ] |
![]() | |
Хеншель и сын | 29582/1956 | 0-6-0 ВТ | Нет. 105 Сиам | Работал на сахарной плантации в провинции Чонбури , Таиланд . Посетил Уэлшпул и Лланфэрскую легкую железную дорогу. 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма . Калибр [ 4 ] Продан железной дороге в Латвии . [ 11 ] |
||
Хадсвелл Кларк | ДМ1366/1965 | 0-6-0 ДМ | 15 | Бывшие принадлежащие Национальному угольному совету угольные шахты Хардена и Сихема, . Продан South Tynedale Railway в 1990 году. BWLR в 2006 году, затем уехал в 2021 году. [ 12 ] [ 13 ] |
Тяговые двигатели
[ редактировать ]В коллекции музея четыре паровоза; одни работают и парятся в дни открытых дверей, другие находятся на ремонте, реставрации или капитальном ремонте.
Производитель | Номер работ и год |
Регистрация номер и имя |
Примечания | Фото |
---|---|---|---|---|
Гарретт | 33442/1919 | БЛ 9009 | Сельскохозяйственный двигатель использовался в Хартфорд-Мэнор, Фарингдон , до 1943 года, затем в Уитни до 1950 года. Предназначен для обогрева теплицы в Брайз-Нортоне , пока не был сохранен в 1964 году. При сохранении был назван Королем дороги и Кэролайн, но во время работы не носил имени. жизнь. Приобретен BWLR в 1988 году. Работает и используется в дни мероприятий. [ 14 ] |
|
Растон и Хорнсби | 115023/1922 | ХМ 6373 | Паровой каток, новый для Генри Вудхэма, Кэтфорд , 1922 год. Использовался при ремонте дорог до 1950-х годов. Сохранен в 1978 году и приобретен BWLR в 1988 году. Работает и используется в дни мероприятий. [ 14 ] |
Автомобили
[ редактировать ]Бобовые автомобили
[ редактировать ]BWLR является домом для коллекции автомобилей Bean . [ 15 ]
Модель | Власть | Год построен |
Регистрация число |
Примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Модель 6 Турер | 14 л.с. | 1923 | СВ9172 | Экспортирован в Австралию в 1923 году, реимпортирован в 2001 году. [ 15 ] | |
Модель 2 | 11,9 лошадиных сил (8,9 кВт) | 1922 | МЕ5904 | По состоянию на май 2015 года на реставрации. [ 15 ] | |
Модель 2 | 11,9 лошадиных сил (8,9 кВт) | 1923 | БУ2789 | Один из самых оригинальных сохранившихся автомобилей Бина. Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года. [ 15 ] | |
Модель 3 | 14 лошадиных сил (10 кВт) | 1925 | ПЭ2445 | В начале 1930-х годов переоборудован в пикап. Восстановлен в пятиместный Tourer в 1974 году. Автомобиль вышел из коллекции в 2012 году. [ 15 ] | |
Модель 4 | 12 лошадиных сил (8,9 кВт) | 1925 | XW8431 | Используется похоронным бюро в качестве машины сопровождения. Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года. [ 15 ] | |
Модель 4 | 12 лошадиных сил (8,9 кВт) | 1926 | FD3435 | Автомобиль имеет оригинальный кузов, имеющий четыре одинаковые двери. Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года. [ 15 ] | |
Модель 6 | 1927 | СВ8671 | Экспортирован новым в Австралию . Оснащен кузовом, изготовленным на месте в Аделаиде . Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года. [ 15 ] | ||
Всем | 1929 | UL1771 | Кузов от Birch Bros , Кентиш-Таун на шасси Bean 1½ тонны. Использовался как фургон в 1941–1966 гг., куплен на консервацию в 1966 г. и восстановлен в 1988–1991 гг. Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года. [ 15 ] | ||
Модель 11 | 1930 | ФГ6161 | Построен на полутонном шасси. Провел свою трудовую жизнь в Вулере , Нортумберленд. Куплен на консервацию в 1970 году и реставрирован в 1990–2000 годах. Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года. [ 15 ] | ||
Пикап | 1926 | Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года. | |||
К | ХМ7525 | Этот автомобиль вышел из коллекции 2012 года. |
Другие автомобили
[ редактировать ]Производитель | Модель | Год построен |
Регистрация число |
Примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Роллс-Ройс | Фантом I | 1928 | YX4095 |
Другие экспонаты
[ редактировать ]Другие экспонаты, которые можно найти в BWLR, включают:
Лучевой двигатель
[ редактировать ]1870 года, Лучевой двигатель построенный Томасом Хорном по проекту Джеймса Уотта . Один из двух поставлен на гидротехническую станцию в Эшфорде . Приобретен в 1988 году и восстановлен в рабочем состоянии. [ 16 ]
Твиннинг
[ редактировать ]BWLR является побратимом Chemin de Fer de La Vallée de l'Ouche (CFVO), Блиньи-сюр-Уш , Кот-д'Ор , Франция . [ 17 ] [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Статья BBC Kent о легкорельсовом транспорте Бредгар и Вормшилл
- ^ «Эпизод эфира 18 июня 2011 г.» . Субботняя кухня . iPlayer BBC . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Джеймс, Джонатан (май 2021 г.). Узкоколейные железные дороги Лондона и Юго-Восточной Англии . Общество узкоколейных железных дорог.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Путеводитель для посетителей . Легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл. 2008.
- ^ Перейти обратно: а б «Безымянный Фаулер» . Легковая железная дорога Бредгар и Вормшилл. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фаулер возобновляет работу после восстановления Бредгара». Железная дорога наследия (132, 22 декабря 2009 г. - 20 января 2010 г.): 11.
- ^ «№9. Лимпопо» . Легковая железная дорога Бредгар и Вормшилл. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дизель-локос» . БВЛР.
- ^ «Локомотив водопроводной станции движется в Бредгар». Железная дорога наследия (139): 23. 28 октября – 24 ноября 2010 г.
- ^ «Бронхильда переезжает из Бредгара в Ричмонд» . Узкоколейный мир (155). 26 февраля 2021 г.
- ^ ИЛФОРД. «Сопутствующие заметки» . www.steamlocomotive.info . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ «Хадсуэлл-Кларк Дизель» . Легковая железная дорога Бредгар и Вормшилл. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ «BWLR — легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тяговые двигатели на BWLR» . Легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Автомобильная коллекция Бин» . Легковая железная дорога Бредгар и Вормшилл. Архивировано из оригинала 23 октября 2004 года . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ «Лучевой двигатель» . Легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ «Близнецы CFVO с BWLR - октябрь 2007 г. (Jumelage avec le Bredgar & Wormshill Railway, октябрь 2007 г.)» . Туристическая железная дорога долины Уш «CFVO» . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «БВЛР и ЦФВО» . Легковая железная дорога Бредгар и Вормшилл. Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 31 июля 2008 г.