Jump to content

Ситон Трамвай

Координаты : 50 ° 43'19 "N 3 ° 03'32" W  /  50,722 ° N 3,059 ° W  / 50,722; -3,059

Ситон Трамвай
Трамвай № 12 Seaton Tramway в Ситоне
Коммерческие операции
Имя Компания Seaton & District Electric Tramway Co.
Построено ООО «Современные электрические трамваи»
Оригинальный манометр 2 фута 9 дюймов ( 838 мм )
Оригинальная электрификация 120 В постоянного тока
Сохранившиеся операции
Станции 5
Длина 3 мили (4,8 км)
История сохранения
28/08/1970 День открытия, от Риверсайда до моста Бобсуорт
09/04/1971 Расширение моста Бобсуорт до Колифорда
17/05/1975 Расширение от Риверсайда до автостоянки Seaton Harbour Road
08/03/1980 Расширение от Колифорда до Колитона
26/08/1995 Открытие здания вокзала Ситона в эдвардианском стиле.
март 1996 г. Улучшения станции Колитон
1997 Расширение депо Риверсайд
июль 2013 г. Пристройка Garden Room к ресторану трамвайной остановки, станция Колитон
28/06/2018 Открытие новой трамвайной остановки в Ситоне
01/08/2022 Открытие остановок Riverside Halt и Seaton Wetlands Halt
Карта маршрута
Colyton Siding
Colyton
Cownhayne Loop
Tye Lane Loop
A3052
Seaton Level
Crossing (AOCL)
Colyford
Colyford Siding
Wetlands Halt
Bobsworth Bridge
Axmouth Loop
Riverside Loop & Halt
Riverside
Riverside Depot
Seaton

Seaton Tramway шириной 2 фута 9 дюймов ( 838 мм ) узкоколейный электрический трамвай в районе Восточного Девона на юго-западе Англии. Маршрут длиной 3 мили (4,8 км) проходит вдоль устья реки Акс и реки Коли , между прибрежным курортом Ситон , деревней Колифорд и древним городом Колитон . Большую часть своего маршрута он проходит между устьем реки и природными заповедниками Ситон-Ветлендс, откуда открывается вид на дикую природу обоих. [1] [2]

Трамвай курсирует по части бывшей ветки Ситона , которая закрылась в марте 1966 года. Она была основана в 1970 году Клодом Лейном, основателем компании Modern Electric Tramways Ltd, которая ранее работала в Истборне в период с 1954 по 1969 год. В состав трамвая входят четырнадцать трамваев. достопримечательность, которую посещают более 100 000 человек в год. Все трамваи созданы на основе классического британского дизайна и различаются по размеру от полумасштаба (1:2) до двух третей (2:3). Большинство из них были построены с нуля Клодом Лейном и/или его преемником Алланом Гарднером, но три были перестроены из полноразмерных автомобилей, которые первоначально эксплуатировались в Лондоне, Борнмуте и Эксетере. [1] [2] [3]

В Сент-Леонардсе, Рил и Истборне

[ редактировать ]

Клод Лейн был владельцем Lancaster Electrical Company of Barnet , производителя аккумуляторных электромобилей . Его хобби были трамваи, и в 1949 году он построил полностью портативную трамвайную систему с шириной колеи 15 дюймов ( 381 мм ), которую сначала демонстрировал на садовых праздниках, а затем на полупостоянных площадках в Сент-Леонардс-он-Си в 1951 году и в Риле с 1952 года. до 1957 года. В 1953 году он договорился об аренде в Истборне постоянной системы колеи 2 фута ( 610 мм ), по которой проходила 2 мили (1,1 км) между Принсес-парком и Крамблс. Лейн учредил компанию Modern Electric Tramways Ltd в качестве материнской компании для нового предприятия. [4]

К 1957 году стало ясно, что новая линия имела успех, и предприятие в Риле было закрыто, чтобы сосредоточить все усилия в Истборне. В течение следующих девяти лет были построены вагоны 6, 7, 4, 2 и 12. К середине 1960-х годов стало очевидно, что договор аренды в Истборне не будет продлен, и поэтому Лейн искал участок в собственность для более длинной линии, которая будет проложена до более широкой колеи 2 фута 9 дюймов. Это было настолько широко, насколько можно было изменить размеры 2-футовых автомобилей, что позволяло в будущем строить автомобили большего размера, первым из которых был автомобиль 8 в 1968 году. [3] [4]

В Ситоне

[ редактировать ]

Строительство Beeching Axe шло полным ходом, и железнодорожная ветка до Ситона была закрыта в 1966 году. Переговоры о покупке этого участка у British Rail , а затем о получении необходимого заказа на легкорельсовый транспорт заняли некоторое время и не были разрешены до декабря 1969 года. Переезд из Истборна в Ситон состоялся зимой 1969/70 года. [3] [4]

Новая линия открылась 28 августа 1970 года, как раз к концу курортного сезона. Его проложили по новой колеи 2 фута 9 дюймов, и первые выезды совершил вагон 8. Это первоначальное открытие было очень ограниченным: линия доходила только до недавно названного «Бобсуорт-Бридж», названного в честь первого тарифа на проезд в один шиллинг . Воздушное электроснабжение еще не было установлено, поэтому в качестве временной меры каждый трамвай был присоединен к прицепу-аккумулятору. В сентябре 1970 года службы снова закрылись, чтобы можно было завершить дальнейшие работы, включая расширение до Колифорда , установку опор воздушной тяги и переоборудование колеи другого подвижного состава. [3] [4]

Клод Лейн перенес сердечный приступ и умер 2 апреля 1971 года, незадолго до открытия трамвая в новом сезоне. Он умер, не имея завещания, но его племянник Роджер убедил остальных членов семьи Лейн оставить семейные деньги вложенными, что позволило компании продолжить работу. Роджер Лейн вошел в совет директоров, а давний помощник Клода Аллан Гарднер был назначен управляющим директором. Кроме того, большое количество добровольцев предложили свою помощь в достройке трамвайного пути, а рабочие группы по выходным приезжали в Ситон на протяжении 1970-х годов, чтобы помочь с крупномасштабными работами на путях и над головой, а несколько добровольцев поделились своим опытом, чтобы помочь со специальными техническими работами. проекты.

1971–1980 годы были временем быстрого расширения. Воздушное электроснабжение было завершено в 1973 году, а в мае 1975 года было открыто расширение от Риверсайд-депо до Харбор-роуд, что сделало трамвай более заметным в центре города. Затем внимание было обращено на продление линии от Колифорда до Колитона. В 1975 году рабочая группа, работавшая всю ночь на марафоне, раскопала старую железнодорожную ветку от железнодорожного переезда в Колифорде и на следующее утро заменила ее трамвайным рельсом с желобками. В течение следующих трех лет большая часть путей и воздушных проводов была проложена, но в 1978 году внезапное наводнение к северу от Колифорда смыло значительное количество недавно уложенного балласта, и только в 1980 году расширение было завершено. в Колитон был наконец открыт.

В 1984 году был спущен на воду бывший вагон 94 Metropolitan Tramways (вагон Seaton 14), первое пополнение парка за 16 лет, и первую поездку совершил комик и телеведущий Ларри Грейсон . В 1988 году был построен автомобиль 17, спроектированный Алланом Гарднером, а в 1992 году на вооружение поступил бывший автомобиль Борнмута 106 (с измененным номером 16 на Seaton). В 1998 году был восстановлен и перезапущен бывший трамвай № 19 в Эксетере. За исключением вагона № 17, эти трамваи представляют собой закрытые одноэтажные салоны, призванные обеспечить комфорт в плохую погоду, а также продлить сезон. Действительно, успех внесезонных специальных мероприятий, таких как « Полярный экспресс», привел к тому, что в 2016 году вагон 17 был преобразован в полностью закрытый седан, и ему был присвоен новый номер 15.

В период с 2004 по 2007 год были представлены три новых вагона стандартизированной конструкции, основанных на элементах трамваев Плимута и Блэкберна, с номерами 9, 10 и 11.

В 2020 году трамвай закрылся во время карантина из-за COVID-19. [5] с 23 марта и вновь открылся 4 июля. Были введены новые процедуры по охране труда и технике безопасности, чтобы гарантировать, что трамвай соответствует требованиям Covid Secure и работает по сокращенному графику. Во время карантина трамвай выступил с призывом «Tramathon Live», надеясь собрать деньги, чтобы обеспечить свое будущее от любых убытков, которые он понес в результате закрытия. Апелляция включала неделю прямых трансляций на Facebook, потоковую передачу вопросов и ответов, экскурсию по Riverside Depot, линейную экскурсию и завершила неделю прямой трансляцией и вождением в течение полных 24 часов с 12:00 11 июня до 12:00 12 июня. Апелляция была успешной, и было собрано более 30 000 фунтов стерлингов.

В 2020 году 28 августа трамвай также отметил свое 50-летие. Запланированные празднования были отменены из-за COVID-19, но это событие было отмечено некоторыми запланированными специальными предложениями в трамваях 4 и 8. Вагон 8 воссоздал свое первое пассажирское сообщение в 14:30 между депо Риверсайд и мостом Бобсуорт. Благотворительная организация стала получателем Фонда восстановления культуры, предоставленного правительством в ответ на изоляцию COVID-19. [1] Сумма премии составила 435 100 фунтов стерлингов и пошла на заработную плату, техническое обслуживание, а также на партнеров и выставки.

Трамвайная остановка Ситон

[ редактировать ]

Трамвайная станция Ситон — южная конечная остановка трамвая Ситон. Станция расположена в центре города Ситон в английском графстве Девон. Конечная остановка в Ситоне открылась в 1975 году и с тех пор дважды полностью перестраивалась. В результате последней реконструкции было построено современное закрытое здание, пригодное для эксплуатации круглый год и служащее местом проведения ряда трамвайных и общественных мероприятий. [6] [7] [8]

От трамвайной остановки «Ситон» до трамвайной остановки «Риверсайд» трамвай следует по маршруту, проложенному в 1970-х годах: сначала он идет на север по нескольким поворотам к болотистой местности, расположенной внутри Ситона, а затем поворачивает на восток, чтобы идти между болотистой местностью и городом, пока он достигает полосы отвода бывшей железнодорожной ветки. В этом месте находятся депо линии и трамвайная остановка Riverside. С этого первого участка линии открывается хороший вид на болота Ситона, самый южный из ряда низкоуровневых заповедников , известных под общим названием «Водно-болотные угодья Ситона», и все они на определенном этапе видны с трамвая. Между ними эти заповедники включают пресноводные пастбища, приливные лагуны, царапины, канавы и птичьи шкуры, а также являются домом для самых разных птиц и млекопитающих, таких как выдры. [9] [10] [11]

Риверсайд Депо и остановка

[ редактировать ]

С 1970 по 1975 год, когда трамвайная станция Ситон впервые открылась, южная конечная остановка линии располагалась в Риверсайде, к северу от Риверсайдского депо. Риверсайд снова временно стал конечной станцией в 2017–2018 годах, пока строилась новая станция Ситон, в течение этого времени кассы были предоставлены через расположение трамвая 01 к югу от Риверсайд Депо. Риверсайд имеет платформы с полным покрытием и объездную петлю и иногда используется вне сезона в связи с особыми мероприятиями. В феврале 2020 года была построена новая палубная пристройка, расположенная между путями и берегом реки, в рамках подготовки к использованию Риверсайда в качестве постоянной остановки. Завершение было отложено из-за последствий карантина из-за COVID-19 , а открытие было отложено до 1 августа 2022 года.

Остановка водно-болотных угодий Ситона

[ редактировать ]

Из Риверсайда на север трамвай следует по старой железнодорожной ветке Ситона. До Колифорда он проходил по насыпи, разделяющей водно-болотные угодья Ситона на западе и устье реки Акс на востоке. С трамвая видны заповедники Ситон-Марш, Блэк-Хоул-Марш, Колифорд-Коммон и Стаффорд-Марш, а также приливное устье реки и деревня Аксмут на дальнем берегу.

На этом участке есть две разъезда, известные как Аксмут и Лебединое гнездо. Была предпринята работа по превращению петли Swan's Next в трамвайную остановку, известную как Wetlands, которая обеспечивает пассажирам прямой доступ к природным заповедникам Seaton Wetlands. Работы уже собирались начать, когда вступил в силу карантин из-за COVID-19, поэтому работы пришлось отложить до зимы 2021–2022 годов. [10] [11] Остановка Wetlands в конечном итоге открылась в тот же день, что и остановка Riverside (1 августа 2022 г.).

Трамвайная остановка Колифорд

[ редактировать ]

Станция расположена в восточной части деревни Колифорд, рядом с гостиницей «Уайт Харт». Есть наземные платформы и навес для ожидания пассажиров. Станция включает в себя разъезд Колифорд, а также есть единственный разъезд . Первоначальный мужской туалет на вокзале все еще находится на своем первоначальном месте, но больше не используется.

Сразу к северу от Колифорда линия пересекает дорогу A3052 на железнодорожном переезде . Здесь линия плавно поднимается вверх, оставляя позади устье реки и водно-болотные угодья и пролегая через сельскохозяйственные угодья. До трамвайной остановки Колитон есть еще две разъезда, известные как Тай-Лейн и Каунхейн. [6]

Трамвайная остановка Колитон

[ редактировать ]

Станция является северной конечной станцией трамвая и расположена примерно в 0,5 мили (0,8 км) от центра города Колитон . В отличие от других станций трамвая, Колитон по-прежнему сохраняет ощущение бывшей железнодорожной станции. Первоначальные высокие здания платформы и вокзала все еще существуют: в зданиях расположены ресторан трамвайной остановки , магазин и туалеты, а платформа обеспечивает доступ к зданиям и столикам на открытом воздухе для ресторана. В северном конце трассы также есть детская игровая площадка. На бывшем железнодорожном полотне станции теперь расположены сдвоенные трамвайные пути, выложенные брусчаткой.

Операции

[ редактировать ]

Seaton Tramway представляет собой однолинейную систему с разъездами примерно через каждые полмили. Трамваи ходят по расписанию, которое включает запланированные проезды на определенных разъездах. Между Ситоном и Риверсайдом действует однолинейная система жетонов, поскольку на этом участке есть четыре резких поворота, которые ограничивают линию обзора водителя. Для поддержания связи водителей с дежурным инспектором также используется система двусторонней радиосвязи. Запланированное время в пути от Ситона до Колифорда составляет 15 минут, а от Колифорда до Колитона — еще 12 минут, что составляет общее время в пути 27 минут. До открытия новых остановок в Риверсайде и Водно-болотных угодьях время в пути составляло 23 минуты. [12]

Seaton Tramway курсирует ежедневно с Пасхи до конца октября, а с середины февраля до Пасхи курсирует только по выходным. Кроме того, в декабре проводится несколько внесезонных мероприятий, в основном специальные мероприятия по наблюдению за птицами и поездки на Полярном экспрессе .

По состоянию на 2022 год трамваи на всех маршрутах отправляются каждые 20 минут, и их обслуживают минимум четыре трамвая (до шести на «красном» маршруте). Дополнительные отправления планируются в часы пик в зависимости от спроса, что может увеличить количество обслуживаемых автомобилей до семи или восьми. До 2022 года трамваи будут отправляться каждые 30 минут по маршруту Orange Service, которым обслуживают четыре автомобиля.

Группы от 30 человек и более могут забронировать выделенный трамвай, который курсирует в тандеме с одним из служебных вагонов. Частные лица также могут забронировать трамвай, чтобы получить различные уроки и впечатления от вождения трамвая.

Трамваем управляют как оплачиваемые, так и волонтерские сотрудники. Небольшой постоянный штат дополняется большим количеством сезонных водителей, сотрудников магазинов и кафе.

Список флота

[ редактировать ]

Трамвайные вагоны

[ редактировать ]
Число Год постройки Ливрея Текущий статус
2 1964 Красный и белый Оперативный

Конструкция основана на открытом кузове Metropolitan Electric Tramways Type A, оригинальным примером которого является вагон Seaton 14 (бывший MET 94).

4 1961 Блэкпулский трамвай зелено-кремовый Оперативный

На основе трамвая с открытой лодкой в ​​Блэкпуле . Клод Лейн построил два более ранних примера:

* 225, построенный в 1950 году и эксплуатировавшийся в Сент-Леонардсе, Риле и Истборне до конца 1950-х годов, а в ноябре 1963 года был продан и отправлен частному коллекционеру в США вместе с двумя другими ранними автомобилями, 3 и 238.

* 226, построенный в 1954 году, переоборудованный в рабочую машину в 1960 году и окончательно преобразованный в трамвайную мастерскую 01 в 1965 году (более подробную информацию см. в вагоне 01 ниже).

6 1954 Зеленый и кремовый Оперативный

Первоначально построенная как одноярусная открытая подставка для тостов шириной 15 дюймов (также под номером 6), основанная на конструкции, которая работала в Llandudno & Colwyn Bay . В этой конфигурации он работал на Риле.

В 1956 году он был перестроен в открытый топпер шириной 2 фута для эксплуатации в Истборне на основе бывших открытых топперов Борнмута , которые курсировали в Лландидно и Колвин-Бэй . Первоначально на нижней палубе были открытые поперечные сиденья, но в 1962 году он был перестроен с салонами нижней палубы на обоих концах.

Его размеры были изменены до 2 футов 9 дюймов для эксплуатации в Ситоне в 1974 году и снова перестроены в 1989 году, вернувшись к исходному расположению сидений на нижней палубе с поперечной скамейкой.

7 1958 Коричневый и кремовый Сохранено в ожидании капитального ремонта

На основе бывших открытых топперов Борнмута , которые в последнее время работали в Лландидно и Колвин-Бэй .

Автомобиль 7 той же длины, что и вагон 6, и всего на два дюйма шире, всегда имел два салона на нижней палубе. В ходе реконструкции конца 1980-х годов были предусмотрены лестницы с более легким доступом, и с тех пор он носит подобие ливреи трамвая Bournemouth Corporation .

Автомобиль снят с производства в 2007 году, ожидает реставрации.

8 1968 Бристоль сине-белый Оперативный

На основе бывших открытых топперов Борнмута , которые в последнее время работали в Лландидно и Колвин-Бэй .

Вагон 8 был первым, построенным с учетом возможного изменения размеров системы: выбран размер 2 фута 9 дюймов, чтобы можно было строить трамваи большего размера, не делая при этом существующий парк с колеей 2 фута ненужным.

Первоначально построенный с концевыми салонами на нижней палубе, в ходе реконструкции 1992 года салоны были удалены и вместо них установлены открытые поперечные многоместные сиденья.

9 2004 Два тона синего Оперативный

На основе элементов дизайна трамваев Плимут и Блэкберн. Кузов построен компанией Bolton Trams Ltd в 2002 году, грузовики и все остальное оборудование - Seaton Tramway.

10 2006 Оранжевый, зеленый и кремовый Оперативный

На основе элементов дизайна трамваев Плимут и Блэкберн. Кузов построен компанией Bolton Trams Ltd в 2002 году, грузовики и все остальное оборудование - Seaton Tramway.

11 2007 Розовый Оперативный

На основе элементов дизайна трамваев Плимут и Блэкберн. Кузов построен компанией Bolton Trams Ltd в 2002 году, грузовики и все остальное оборудование - Seaton Tramway.

12 1966 Лондонский транспорт красный и кремовый Оперативный

Первоначально построенный как закрытый однопалубный салон в 1966 году, с зелено-белой окраской, во многом основанный на трамваях English Electric Railcoach в Блэкпуле . В таком виде он работал в Истборне и Ситоне до 1975 года.

с открытым верхом Перестроен в 1980 году в двухэтажный автобус , по образцу трамваев Blackpool Balloon , с сиденьями для 48 пассажиров.

В 1999 году произошла еще одна модификация, когда его кабины были перестроены, чтобы придать им внешний вид, напоминающий лондонский трамвай типа Feltham , и он получил перекраску и надписи в стиле лондонского транспорта .

14 1904 Красный и белый Оперативный

Бывший Metropolitan Electric Tramways вагон Type 94, открытая верхняя колея стандартной колеи, которая впоследствии была закрыта. Построен в 1904 году и эксплуатировался в Лондоне до вывода из эксплуатации в 1935 году.

Затем он использовался как садовый сарай на Уолтем-Кросс , пока его не приобрела группа энтузиастов и не перевезли на Истборнский трамвай в 1961 году. Намерение состояло в том, чтобы восстановить его в исходное состояние, но это не удалось, и компания Modern Electric Tramways перешла во владение. . Верхняя палуба была снята в 1968 году, а корпус сузился, чтобы сделать его пригодным для дальнейшей эксплуатации в Ситоне.

Основные работы были отложены из-за открытия трамвая Seaton Tramway, и вагон был закончен только 2 июня 1984 года, когда его запустил покойный телеведущий Ларри Грейсон . Seaton Car 2 демонстрирует, как выглядел автомобиль 94 в 1904 году.

15 1988 Синий и белый Оперативный
Синий электрический трамвай Seaton Tramway 15 на Riverside Loop
Первоначально построенный как одноэтажный вагон 17 с открытым верхом в 1988 году на основе Manx Electric Railway одноименного вагона , окрашенный в красно-белую окраску. Вместимость 48 человек, но со съемными сиденьями, позволяющими перевозить до 12 человек в инвалидных колясках.

В 2016 году перестроен в закрытый 32-местный однопалубный салон и изменен номер на 15.

16 1921 Бордовый и желтый Оперативный
Трамвайный вагон 106 бывшего Bournemouth Corporation представлял собой двухэтажный двухэтажный вагон с открытым верхом шириной 3 фута 6 дюймов. Построен в 1921 году и выведен из эксплуатации после закрытия системы Борнмута в 1936 году.

Тело впоследствии было обнаружено во время использования на ферме в Дорсете, приобретено Группой по сохранению транспорта Борнмута, а затем передано в дар компании Seaton Tramway в 1974 году.

Как и в случае с Автомобильом 14 (см. выше), кузов был сужен, а затем перестроен в нынешнем виде. Принят на вооружение в 1992 году.

19 1906 Зеленый и белый Оперативный

Бывший трамвайный вагон 19 Exeter Corporation , двухэтажный двухэтажный автобус с открытым верхом длиной 3 фута 6 дюймов. Построен в 1906 году и выведен из эксплуатации после закрытия системы Эксетер в 1931 году.

Кузов был обнаружен в качестве летнего домика в деревне Реве в Девоне в 1984 году и передан в дар Seaton Tramway в 1994 году. Перестроен в однопалубный седан, но из-за более короткой длины его не пришлось сужать, в отличие от автомобилей 14. и 16.

Введен в эксплуатацию в 1998 году мэром Эксетера, чей предшественник водил как первый, так и последний трамвай Эксетера. Вагон 19 — единственный известный сохранившийся трамвай системы Эксетера. [13]

01 1954 Желтый и белый Не работает Первоначально построенный как автомобиль 226 в 1954 году, это был второй из автомобилей «Лодка», вдохновленных Блэкпулом, и эксплуатировался в этом виде в Истборне до конца 1950-х годов.

Затем в 1960 году был перестроен в заводскую машину и, наконец, преобразован в Tram Shop 01 в 1965 году. Он оставался самоходным автомобилем как в Истборне, так и в Ситоне до 1975 года, когда его размер был изменен до 2 футов 9 дюймов и стал прицепом.

Он продолжал ежедневно использоваться в качестве магазина и билетной кассы в Ситоне, утром его отбуксировал первый трамвай, а при последнем отправлении из Ситона отбуксировал обратно в депо. Окончательно он отказался от этой роли в 1995 году, когда было открыто первое здание Ситонской конечной остановки.

С тех пор он использовался как столовая для персонала и киоск с мороженым. Во время строительства новой станции Ситон в 2017/18 году она снова использовалась как билетная касса и магазин в Riverside Depot.

По состоянию на 2018 год трамвайный вагон выведен из эксплуатации в депо Риверсайд в ожидании планов на будущее.

02 1952 Серый Оперативный
Первоначально введен в эксплуатацию в 1952 году Министерством авиации как однопалубный четырехколесный трамвай шириной 2 фута с батарейным питанием. Однако министерство отменило заказ, и компания оставила автомобиль в рабочем состоянии.

В 1968 году кузов был удлинен и оснащен верхним смотровым порталом, а четырехколесный грузовик был заменен двумя стандартными грузовиками. Он интенсивно использовался на протяжении 1970-х годов при строительстве трамвая Ситон.

В 1981 году трамвай в Колифорде перевернулся во время шторма и серьезно пострадал. Кузов снова был перестроен, но первоначально использовался как прицеп. В конце концов, в 1992 году он получил новые моторизованные грузовики и вернулся в строй как самоходный автомобиль.

Рабочие автомобили

[ редактировать ]

Трамвай также обслуживает ряд рабочих вагонов транспортного и инженерного назначения. К ним относятся ряд грузовых вагонов ( платформы , открытые борта и самосвальные вагоны ), а также специализированные инженерные транспортные средства, такие как прицеп с гидравлическим подъемником (с сборщиком вишни ), прицеп для подвесных работ и прицеп для сварки.

Раньше на трамвае использовался тепловоз для рабочих поездов. Этот двигатель, заводской номер Ruston and Hornsby 4wDM 435398 1959 года, получил имя Claude . Локомотив был утилизирован в 2002 году и перевезен в железнодорожный центр Девона .

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Мост жизни для трамвая Ситона» . Вестник середины недели . 9 октября 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ситонский трамвай» . www.beer-devon.co.uk . Проверено 28 апреля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «История трамвая Ситона, Девон» . Ситонский трамвай. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Ситонский трамвай» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 4 мая 2021 г.
  5. ^ «Новости - Covid-19: Мы закрыты» . Ситонский трамвай . Проверено 27 сентября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Explorer 116 — Лайм-Риджис и Бридпорт (Карта). 1:25000. Артиллерийское обследование . ISBN  978-0-319-24317-6 .
  7. ^ «История трамвая Ситона, Девон» . Ситонский трамвай. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  8. ^ «Станция Ситон и кафе Клод» . Ситонский трамвай. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  9. ^ «История современных электрических трамваев и трамвая Ситона» . Ситонский трамвай. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Природные заповедники в этом районе» . Экс-Вейл и Окружное общество охраны природы. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Посещение водно-болотных угодий Ситона» . Окружной совет Восточного Девона. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  12. ^ «Расписание» .
  13. ^ Невилл, Джулия (2010). Эксетер и трамваи 1882-1931 гг . Эксетерское гражданское общество. стр. 104–124. ISBN  978-0-9544343-1-1 .
[ редактировать ]

50 ° 43'19 "N 3 ° 03'32" W  /  50,722 ° N 3,059 ° W  / 50,722; -3,059

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 765f3007bf6c8baae0324f675fffa2a8__1720519200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/a8/765f3007bf6c8baae0324f675fffa2a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaton Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)