Jump to content

Канатный трамвай Мэтлок

Координаты : 53 ° 08'26 "N 1 ° 33'09" W  /  53,1405 ° N 1,5526 ° W  / 53,1405; -1,5526

Канатный трамвай Мэтлок
Трамвай на Банковской дороге.
Операция
Местный Мэтлок, Дербишир , Великобритания
Открыть 28 марта 1893 г.
Закрывать 30 сентября 1927 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Двигательная система(ы) Кабель
Депо(а) Ратленд-стрит
Статистика
Длина маршрута 0,75 мили (1,21 км)

Matlock Cable Tramway канатная дорога , которая обслуживала город Мэтлок, Дербишир , Великобритания, с 28 марта 1893 года по 30 сентября 1927 года.

Трамвайный сарай, 2006 год.
План трамвайного сарая 1893 года.

Основная цель заключалась в обслуживании отелей Hydro Spa, доставляющих клиентов с железнодорожной станции недалеко от реки Дервент . Идея создания трамвая с крутым уклоном для Мэтлока пришла в голову одному из директоров трамвая, Джобу Смиту , когда он был в Сан-Франциско в 1862 году. Первоначальный план трамвая заключался в том, чтобы пройти между железнодорожной станцией Мэтлок и отелями Hydro Spa в Smedley's и Rockside. Из-за риска наводнения конечную остановку пришлось построить на Краун-сквер.

Трамвай был профинансирован владельцем местной газеты сэром Джорджем Ньюнсом на сумму 20 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] (эквивалент 2 802 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 2 ] Трамвайное депо было спроектировано архитектором Джеймсом Тернером с дымоходом высотой 100 футов (30 м). Машинное отделение имело размеры 60 футов (18 м) на 38 футов (12 м), котельная - 54 фута (16 м) на 25 футов (7,6 м), автомобильная яма - 74 фута (23 м) на 33 фута ( 10 м), зал ожидания 16 футов (4,9 м) на 16 футов (4,9 м) с дамскими и мужскими туалетами, а также два склада в качестве запирающихся магазинов. Все это было построено на сумму 2600 фунтов стерлингов. [ 3 ] Котлы были произведены LT Wildgoose, строительным подрядчиком была компания W. Knowles and Sons, субподрядчиками - Soter и Derbyshire. Кабельное оборудование, трамвай и транспортные средства были поставлены компанией Dick Kerr and Company . Инженером линии был Джордж Кройдон Маркс, 1-й барон Маркс , инженером-консультантом У. Р. Колан, а постоянным инженером - Эдвард К. Р. Маркс.

Линия была проинспектирована генерал-майором Чарльзом Скроупом Хатчинсоном из Министерства торговли 1 марта 1893 года, а обслуживание началось 28 марта 1893 года. [ 4 ] Это был самый крутой трамвайный путь в мире на дорогах общего пользования с уклоном 1 к 5½ (18%). [ 5 ] Трамваи не имели независимого привода, но тянулись по тросу, расположенному под и между путями.

Депо располагалось на Ратленд-стрит и содержало котел и стационарную паровую машину , которая тянула трос и поднимала трамваи на 300 футов вверх по Бэнк-роуд. Раньше тарифы были Таппенс вверх, Пенни вниз . Бэнк-роуд была недостаточно широка для двух путей, поэтому использовался один путь с разъездом на месте встречи трамваев. Тросы вверх и вниз должны были проходить в одной трубе между рельсами. Трамваи развивали среднюю скорость 5½ миль в час и имели преимущество в том, что нисходящий трамвай уравновешивал восходящий трамвай и экономил энергию в паровом двигателе депо. В депо хранился запасной трамвай.

В 1898 году сэр Джордж Ньюнс подарил трамвай окружному совету Мэтлока. [ 6 ]

Сохранившаяся трамвайная остановка в парке Холл Лейс.

Трамвайная остановка и башня с часами на Краун-сквер были подарком Р. Уайлдгуса Дж. П. и открылись 12 декабря 1899 года. [ 7 ]

Сообщалось, что в 1900 календарном году поступления составили 1139 фунтов стерлингов 12 шиллингов 11 пенсов, а расходы - 1 191 фунт стерлингов 14 шиллингов 0 пенсов, а убыток составил 52 фунта стерлингов 1 шиллинг 1 пенс. [ 8 ]

В 1912 году работа была приостановлена ​​на 3 дня из-за обрыва жилы троса. Один из трамвайных вагонов не смог занять точку кольца внизу линии и сошел с рельсов. Водитель следующего трамвая остановился у отеля «Корона» и вышел из трамвая. Трамвай самостоятельно перезапустился и врезался в сошедший с рельсов вагон. В ходе последующего расследования выяснилось, что в кабеле порвалась жила. [ 9 ]

В 1920-е годы убытки, понесенные трамваем, составили в 1921 году - 2920 фунтов стерлингов (что эквивалентно 163 600 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 2 ] 1922 г. - 1260 фунтов стерлингов (что эквивалентно 86 900 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 2 ] 1923 г. - 205 фунтов стерлингов (что эквивалентно 14 800 фунтов стерлингов в 2023 г.), [ 2 ] 1924 г. - 1120 фунтов стерлингов (что эквивалентно 80 700 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 2 ] [ 10 ] В 1927 году совет решил заменить трамвай автобусами, и 30 сентября 1927 года движение трамвая прекратилось. В феврале 1928 года совет согласился выставить трамвай на продажу. [ 11 ]

Остановка трамвая на Краун-сквер сохранилась и теперь стоит во главе парка Холл-Лейс .

  1. ^ История Мэтлока - Мэтлок, поместье и приход. Бенджамин Брайан. 1903 год. Лондон. Bemrose & Sons Ltd, стр. 238.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  3. ^ «Трамваи Мэтлок. Предложение об их отказе отклонено» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 1 апреля 1893 года . Проверено 24 марта 2018 г. - из Архива британской газеты.
  4. ^ «Канатный трамвай Мэтлока. Инаугурация» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 29 марта 1893 года . Проверено 24 марта 2018 г. - из Архива британской газеты.
  5. ^ Справочник Келли по графствам Дерби, Лестер, Ратленд и Ноттингем. 1908. Келли и Ко, Лондон. п. 321
  6. ^ «Подарок Мэтлоку» . Рекламодатель Лаута и Северного Линкольншира . Англия. 12 марта 1898 года . Проверено 24 марта 2018 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ «Трамвайная остановка Мэтлока» . Шеффилд Индепендент . Англия. 14 декабря 1899 года . Проверено 24 марта 2018 г. - из Архива британской газеты.
  8. ^ «Канатный трамвай. Его финансовое состояние» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 22 декабря 1900 года . Проверено 24 марта 2018 г. - из Архива британской газеты.
  9. ^ «Автосервис приостановлен» . Дербиширский курьер . Англия. 20 января 1912 года . Проверено 24 марта 2018 г. - из Архива британской газеты.
  10. ^ «Трамваи Мэтлок. Предложение об их отказе отклонено» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 18 мая 1926 года . Проверено 24 марта 2018 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ «Среда, 15 февраля — распродажа в трамвайном депо Мэтлока» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 3 февраля 1928 года . Проверено 24 марта 2018 г. - из Архива британской газеты.

53 ° 08'26 "N 1 ° 33'09" W  /  53,1405 ° N 1,5526 ° W  / 53,1405; -1,5526

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e5c7b55ee6c9d048b99d68b87b0536b__1565971620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/6b/9e5c7b55ee6c9d048b99d68b87b0536b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matlock Cable Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)