Jump to content

Кинверская легкая железная дорога

Кинверская легкая железная дорога
Карта легкорельсового транспорта Кинвер
Операция
Местный Кинвер , Эмблкот
Открыть 4 апреля 1901 г.
Закрывать 1 марта 1930 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) Гайд-Медоу, Кинвер
Статистика
Длина маршрута 4,19 миль (6,74 км)

Кинверская легкая железная дорога управляла пассажирским и грузовым трамваем между Эмблкотом и Кинвером в Южном Стаффордшире в период с 1901 по 1930 год. [ 1 ]

Kinver Light Railway была дочерней компанией British Electric Traction . Они приобрели компанию Dudley and Stourbridge Steam Tramways Company в апреле 1898 года и обратились к комиссарам легкорельсового транспорта (вместо Закона о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. C. 78)) за разрешением на строительство трамвая от Эмблкота до Кинвера . Предложение было одобрено 7 марта 1899 года. [ 2 ] : 48 

Трамвай представлял собой однопутный путь шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) с местами для проезда. [ 2 ] : 48  Маршрут проходил ежечасно и каждые полчаса от гостиницы Fish Inn в Эмблкоте, где он соединялся с путями Дадли, Стоурбриджа и District Electric Traction Company . Пройдя через Волластон и Стортон , он прибыл в Кинвер. От Эмблкота до Волластон-Ридж он проходил по улицам по обычным рельсам с желобками. Отсюда на линии использовался рельс Vignoles (рельс без канавок). Использование рельса Виньоль в сочетании с крутыми поворотами трамвая привело к тому, что инспектор Торговой палаты ввел ограничение скорости в 10 миль в час и рекомендовал использовать только одноэтажные трамвайные вагоны, в то время как отсутствие сигнализации на разъездах препятствовало работе трамвая в ночное время. [ 3 ]

Пассажирские перевозки начались 4 апреля 1901 года. [ 4 ] Стоимость проезда составляла один пенс за каждый из четырех этапов, а стоимость проезда по всей линии - три пенса. [ 2 ] : 48  В 1902 году компания была передана компании Dudley, Stourbridge and District Electric Traction Company за 60 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 8 230 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ] 13 декабря 1902 года вдоль Энвилл-стрит была проложена однопутная ветка, соединившая Волластон со Стоурбриджем. До первоначальной линии на перекрестке Волластон осуществлялось маршрутное сообщение, и к 1904 году несколько машин проехали до Риджа в западной части деревни. [ 2 ] : 49  Хотя посылки с самого начала перевозились пассажирскими перевозками, с сентября 1903 года к грузовым автомобилям прикреплялись грузовые прицепы. Компания заработала на этой операции значительные деньги. Перевозилось значительное количество молока, так что иногда легковые автомобили конфисковывались для грузовых перевозок. [ 6 ]

В 1904 году компания Sheffield Photo Company выпустила фильм под названием « Поездка по легкорельсовому транспорту Кинвер» . [ 7 ] Режиссером фильма выступил Фрэнк Моттершоу , кинорежиссер-новатор.

Число пассажиров начало снижаться в середине 1920-х годов, когда закрылись другие соединительные трамвайные линии, идущие из Черной страны . Линия на Энвилл-стрит между Стоурбриджем и Волластоном закрылась 16 ноября 1926 года, и частота движения на первоначальной линии значительно сократилась. [ 2 ] : 51  Услуги закончились 8 февраля 1930 года из-за конкуренции со стороны автобусного движения, а окончательное закрытие произошло 1 марта 1930 года. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чарльз Ф. Клэппер, Золотой век трамвая , Дэвид и Чарльз, 1974 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и История Волластона . «Как» (История Wollaston Group). 2004. ISBN  0954705300 .
  3. ^ Jump up to: а б Пол Коллинз, Кинверская легкая железная дорога , Квинтонский оракул
  4. ^ «Открытие Кинверского легкорельсового транспорта» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 5 апреля 1901 года . Проверено 10 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  5. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  6. ^ Питер Босли, Легкие железные дороги в Англии и Уэльсе , Манчестерский университет, 1990, стр.69
  7. ^ Джон Хантли, Железные дороги в кино, Аллан, 1969, стр.151.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac06e2844e7a30d05e43ae207fba2066__1712355600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/66/ac06e2844e7a30d05e43ae207fba2066.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kinver Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)