Кинверская легкая железная дорога
Кинверская легкая железная дорога | |
---|---|
![]() Карта легкорельсового транспорта Кинвер | |
Операция | |
Местный | Кинвер , Эмблкот |
Открыть | 4 апреля 1901 г. |
Закрывать | 1 марта 1930 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Гайд-Медоу, Кинвер |
Статистика | |
Длина маршрута | 4,19 миль (6,74 км) |
Кинверская легкая железная дорога управляла пассажирским и грузовым трамваем между Эмблкотом и Кинвером в Южном Стаффордшире в период с 1901 по 1930 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Kinver Light Railway была дочерней компанией British Electric Traction . Они приобрели компанию Dudley and Stourbridge Steam Tramways Company в апреле 1898 года и обратились к комиссарам легкорельсового транспорта (вместо Закона о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. C. 78)) за разрешением на строительство трамвая от Эмблкота до Кинвера . Предложение было одобрено 7 марта 1899 года. [ 2 ] : 48
Трамвай представлял собой однопутный путь шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) с местами для проезда. [ 2 ] : 48 Маршрут проходил ежечасно и каждые полчаса от гостиницы Fish Inn в Эмблкоте, где он соединялся с путями Дадли, Стоурбриджа и District Electric Traction Company . Пройдя через Волластон и Стортон , он прибыл в Кинвер. От Эмблкота до Волластон-Ридж он проходил по улицам по обычным рельсам с желобками. Отсюда на линии использовался рельс Vignoles (рельс без канавок). Использование рельса Виньоль в сочетании с крутыми поворотами трамвая привело к тому, что инспектор Торговой палаты ввел ограничение скорости в 10 миль в час и рекомендовал использовать только одноэтажные трамвайные вагоны, в то время как отсутствие сигнализации на разъездах препятствовало работе трамвая в ночное время. [ 3 ]
Пассажирские перевозки начались 4 апреля 1901 года. [ 4 ] Стоимость проезда составляла один пенс за каждый из четырех этапов, а стоимость проезда по всей линии - три пенса. [ 2 ] : 48 В 1902 году компания была передана компании Dudley, Stourbridge and District Electric Traction Company за 60 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 8 230 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ] 13 декабря 1902 года вдоль Энвилл-стрит была проложена однопутная ветка, соединившая Волластон со Стоурбриджем. До первоначальной линии на перекрестке Волластон осуществлялось маршрутное сообщение, и к 1904 году несколько машин проехали до Риджа в западной части деревни. [ 2 ] : 49 Хотя посылки с самого начала перевозились пассажирскими перевозками, с сентября 1903 года к грузовым автомобилям прикреплялись грузовые прицепы. Компания заработала на этой операции значительные деньги. Перевозилось значительное количество молока, так что иногда легковые автомобили конфисковывались для грузовых перевозок. [ 6 ]
В 1904 году компания Sheffield Photo Company выпустила фильм под названием « Поездка по легкорельсовому транспорту Кинвер» . [ 7 ] Режиссером фильма выступил Фрэнк Моттершоу , кинорежиссер-новатор.
Число пассажиров начало снижаться в середине 1920-х годов, когда закрылись другие соединительные трамвайные линии, идущие из Черной страны . Линия на Энвилл-стрит между Стоурбриджем и Волластоном закрылась 16 ноября 1926 года, и частота движения на первоначальной линии значительно сократилась. [ 2 ] : 51 Услуги закончились 8 февраля 1930 года из-за конкуренции со стороны автобусного движения, а окончательное закрытие произошло 1 марта 1930 года. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Компания Kidderminster and Stourport Electric Tramway Company (1898–1929), еще один современный местный маршрут, которым управляет группа British Electric Traction.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чарльз Ф. Клэппер, Золотой век трамвая , Дэвид и Чарльз, 1974 г.
- ^ Jump up to: а б с д и История Волластона . «Как» (История Wollaston Group). 2004. ISBN 0954705300 .
- ^ Jump up to: а б Пол Коллинз, Кинверская легкая железная дорога , Квинтонский оракул
- ^ «Открытие Кинверского легкорельсового транспорта» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 5 апреля 1901 года . Проверено 10 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Питер Босли, Легкие железные дороги в Англии и Уэльсе , Манчестерский университет, 1990, стр.69
- ^ Джон Хантли, Железные дороги в кино, Аллан, 1969, стр.151.