Трамваи Белфастской корпорации
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
Трамваи Белфастской корпорации | |
---|---|
![]() Королевская авеню, Белфаст, 1920-е годы. | |
Операция | |
Местный | Белфаст |
Открыть | 1 января 1905 г. |
Закрывать | 10 февраля 1954 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 51,45 миль (82,80 км) |
Трамваи Belfast Corporation раньше обслуживали город Белфаст , Северная Ирландия . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первые трамваи Белфаста ходили в 1872 году и были конными. [ нужна ссылка ] Первоначально система принадлежала и управлялась компанией Belfast Street Tramways Company. Он был куплен Белфастской корпорацией 1 января 1905 года и электрифицирован с помощью воздушных проводов в 1905 году.
Электрические трамваи Белфаста изначально были окрашены в красный и белый цвета. [ нужна ссылка ] Некоторые старые, немодернизированные трамваи сохраняли эту окраску до 1950-х годов. В 1928 году был назначен новый генеральный директор: Уильям Чемберлен, ранее работавший в Leeds Corporation Tramways . Чемберлен представил новую темно-синюю и белую окраску, которая с этого момента оставалась окраской для всех новых трамваев (эта окраска также применялась к новым троллейбусам в 1938 году, но позже, с конца 1940-х годов, окраска этих автобусов была изменена на красную). Он также отвечал за модернизацию 50 старых трамвайных вагонов и строительство 50 новых вагонов.
В 1931 году на смену Чемберлену пришел Роберт МакКрири, который в 1935 году представил еще один парк из 50 модернизированных трамваев - последних трамваев, построенных для Белфаста. [ нужна ссылка ] Эти трамваи также получили прозвище «МакКрири». Полковник МакКрири вышел в отставку в 1951 году, и его сменил Джозеф Макл.
Закрытие
[ редактировать ]В 1938 году корпорация Белфаст переоборудовала трамвайное сообщение на Фолс-Роуд в троллейбусы . [ 2 ] Корпорация сочла это успешным, и в 1939 году было принято решение ликвидировать трамвайную систему. [ 3 ] Троллейбусы продолжали вводиться в 1940-е годы. Последние трамваи ходили в 1954 году и после изменения политики были заменены дизельными автобусами. [ 4 ]
В 1968 году троллейбусы были заменены дизельными автобусами. [ 5 ] Автобусный парк Belfast Corporation был передан Citybus (ныне Metro ) в 1973 году.
Сохранение
[ редактировать ]
Два трамвая бывшей корпорации Belfast сохранились в Ольстерском музее народа и транспорта . [ 6 ]
- 249 четырехколесный двухпалубный автомобиль постройки 1905 г.
- 357 4-колесный двухпалубный 1929 года постройки.
Старый белфастский трамвай, запряженный лошадьми, также находится в Музее народного транспорта Ольстера. (№ 118)
-
№ 357
-
№ 118
-
№ 249
Галерея
[ редактировать ]-
1901 Часы Альберта года с конками .
-
Часы Альберта с электрическими трамваями , смонтированные на предыдущее изображение с конками.
-
Около 1907 года, электрический трамвай возле станции Комитета Северных графств на железнодорожной станции Йорк-Роуд .
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Белфасте
- Транспорт в Ирландии
- Национальный музей трамвая
- Ольстерский музей народа и транспорта
Библиография
[ редактировать ]- Джойс, Дж; и др. (1986). Британские троллейбусные системы . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-1647-7 .
- Клэппер, Чарльз (1974). Золотой век трамвая (2-е изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-6458-1 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ М. Мэйбин, Ностальгический взгляд на трамваи Белфаста , Silver Link Publishing Ltd, Питерборо, 1994, ISBN 1-85794-030-X .
- ^ Клэппер 1974 , с. 274.
- ^ Джойс 1986 , с. 22.
- ^ Джойс 1986 , стр. 23–24.
- ^ Джойс 1986 , с. 26.
- ^ Голос, Дэвид (2004). Полное руководство по трамваям (включая фуникулеры) на Британских островах (3-е изд.). Великобритания: Адам Гордон. ISBN 1874422486 .