Jump to content

Трамваи Белфастской корпорации

Трамваи Белфастской корпорации
Королевская авеню, Белфаст, 1920-е годы.
Операция
Местный Белфаст
Открыть 1 января 1905 г.
Закрывать 10 февраля 1954 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 51,45 миль (82,80 км)

Трамваи Belfast Corporation раньше обслуживали город Белфаст , Северная Ирландия . [ 1 ]

Первые трамваи Белфаста ходили в 1872 году и были конными. [ нужна ссылка ] Первоначально система принадлежала и управлялась компанией Belfast Street Tramways Company. Он был куплен Белфастской корпорацией 1 января 1905 года и электрифицирован с помощью воздушных проводов в 1905 году.

Электрические трамваи Белфаста изначально были окрашены в красный и белый цвета. [ нужна ссылка ] Некоторые старые, немодернизированные трамваи сохраняли эту окраску до 1950-х годов. В 1928 году был назначен новый генеральный директор: Уильям Чемберлен, ранее работавший в Leeds Corporation Tramways . Чемберлен представил новую темно-синюю и белую окраску, которая с этого момента оставалась окраской для всех новых трамваев (эта окраска также применялась к новым троллейбусам в 1938 году, но позже, с конца 1940-х годов, окраска этих автобусов была изменена на красную). Он также отвечал за модернизацию 50 старых трамвайных вагонов и строительство 50 новых вагонов.

В 1931 году на смену Чемберлену пришел Роберт МакКрири, который в 1935 году представил еще один парк из 50 модернизированных трамваев - последних трамваев, построенных для Белфаста. [ нужна ссылка ] Эти трамваи также получили прозвище «МакКрири». Полковник МакКрири вышел в отставку в 1951 году, и его сменил Джозеф Макл.

Закрытие

[ редактировать ]

В 1938 году корпорация Белфаст переоборудовала трамвайное сообщение на Фолс-Роуд в троллейбусы . [ 2 ] Корпорация сочла это успешным, и в 1939 году было принято решение ликвидировать трамвайную систему. [ 3 ] Троллейбусы продолжали вводиться в 1940-е годы. Последние трамваи ходили в 1954 году и после изменения политики были заменены дизельными автобусами. [ 4 ]

В 1968 году троллейбусы были заменены дизельными автобусами. [ 5 ] Автобусный парк Belfast Corporation был передан Citybus (ныне Metro ) в 1973 году.

Сохранение

[ редактировать ]

Два трамвая бывшей корпорации Belfast сохранились в Ольстерском музее народа и транспорта . [ 6 ]

  • 249 четырехколесный двухпалубный автомобиль постройки 1905 г.
  • 357 4-колесный двухпалубный 1929 года постройки.

Старый белфастский трамвай, запряженный лошадьми, также находится в Музее народного транспорта Ольстера. (№ 118)

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Джойс, Дж; и др. (1986). Британские троллейбусные системы . Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-1647-7 .
  • Клэппер, Чарльз (1974). Золотой век трамвая (2-е изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-6458-1 .
  1. ^ М. Мэйбин, Ностальгический взгляд на трамваи Белфаста , Silver Link Publishing Ltd, Питерборо, 1994, ISBN   1-85794-030-X .
  2. ^ Клэппер 1974 , с. 274.
  3. ^ Джойс 1986 , с. 22.
  4. ^ Джойс 1986 , стр. 23–24.
  5. ^ Джойс 1986 , с. 26.
  6. ^ Голос, Дэвид (2004). Полное руководство по трамваям (включая фуникулеры) на Британских островах (3-е изд.). Великобритания: Адам Гордон. ISBN  1874422486 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89ed99c9862d656e5bae7f2499ede813__1706099880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/13/89ed99c9862d656e5bae7f2499ede813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belfast Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)