Эдинбургский и окружные трамваи
Эдинбургский и окружные трамваи | |
---|---|
Операция | |
Местный | Эдинбург |
Открыть | 9 декабря 1893 г. |
Закрывать | 1 июля 1919 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Двигательная система(ы) | Лошадь, пар и кабель |
Статистика | |
Длина маршрута | 18,65 миль (30,01 км) |
Edinburgh and District Tramways управляли трамвайным сообщением в Эдинбурге с 1893 по 1919 год, а в Лейте - с 1871 по 1904 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания была образована как дочерняя компания Dick, Kerr & Co. 9 декабря 1893 года она взяла на себя управление трамваями на Эдинбургской улице в пределах границы города Эдинбург. 31 января 1896 года он взял на себя линию до Медоубэнка, которой управляла та же компания, а в 1898 году - линию до Портобелло.
1 января 1897 года он взял на себя управление Северного трамвая Эдинбурга кабельными линиями .
Компания также провела программу конверсии, заменив многие конные перевозки кабельными линиями. [ 2 ] Выбор кабельной тяги был обусловлен уклонами многих улиц Эдинбурга.
В состав кабельных линий вошли:
- Принсес-стрит и Лейт идут в Пилриг
- Принсес-стрит и Сент-Эндрюс-стрит, Йорк-Плейс, Лейт-Уок, Лондон-роуд в Эббихилл. Открыта 1 июня 1899 года.
- Солсбери-плейс, Клерк-стрит, Грейндж-роуд, Бофорт-роуд, Стратэрн-роуд, Стратэрн-плейс, Гринхилл Гарденс, от Черч-Хилл до Морнингсайд-роуд
- Ватерлоо-Плейс, Риджент-роуд, Лондон-роуд, Джокс-Лодж, Терраса Пирсфилд, Терраса Мойра, Терраса Инчвью, Хай-стрит Портобелло, Терраса Аберкорн до Джоппы
- Гилмор-Плейс через Гранвилл-Террас, Полварт-Террас, Колинтон-роуд до Крейглокхарта. Открыт в 1908 году.
- Лейт-Уок, от Бротон-стрит до Кэнонмиллс. Открыт в 1908 году.
В 1902 году один из трамваев был продан компании Stirling and Bridge of Allan Tramways , а в 1913 году этот автомобиль был переоборудован с бензиновым двигателем.
Закрытие
[ редактировать ]1 июля 1919 года компания перешла во владение Edinburgh Corporation Tramways .