Томас Грин и сын
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |

Thomas Green & Son, Ltd. были инженерами, производившими широкий ассортимент продукции на литейном заводе Smithfield в Лидсе , Великобритания.

Введение
[ редактировать ]
Томас Грин приехал в Лидс из Карлтона-он-Трент недалеко от Ньюарка и основал компанию в 1835 году. Первоначально компания располагалась по адресу Лоуэр-Хед-Роу, 34 (ныне Истгейт), Лидс, и специализировалась на всех видах проволочных работ , включая плетение проволоки и гальванизацию. . Участок Smithfield Foundry на Норт-стрит был куплен в 1848 году, а первые здания были построены в 1850 году. В 1900 году они заняли бывший отель Smithfield, который стал главным входом и офисами. [ 1 ] [ нужна страница ] В 1863 году было открыто лондонское представительство, главным образом для обслуживания внешней торговли. За этим последовало в 1881 году открытие «Суррейского завода» в Блэкфрайарсе , Лондон. Улучшение торговли привело к открытию «Нового завода в Суррее» в 1902 году.
Продукты
[ редактировать ]Газонокосилки
[ редактировать ]
Один из продуктов, которыми больше всего известны Грины, газонокосилка , была впервые сконструирована в 1855 году. Самая первая газонокосилка была запатентована Э. Б. Баддингом из Страуда, Глостершир, в 1830 году. Грин улучшил конструкцию Баддинга, добавив грабли для подъема травы и уменьшая его вес. В 1858 году машина Грина выиграла первый приз на первых испытаниях газонокосилки, проведенных в лондонских садовых садах в Чизвике . Недолговечным продуктом, представленным в 1902 году, была паровая газонокосилка, предназначенная для земледельцев. Компания Greens производила косилки самых разных размеров от 8 до 42 дюймов, и им были даны громкие имена, такие как Silens Messor (первая британская косилка с цепным приводом) и Multum в Парво (с малым и большим количеством), а также Ransomes of Ipswich и Shanks. из Арброата , доминировал на рынке до Первой мировой войны .
Трамвайные двигатели
[ редактировать ]Одним из продуктов, благодаря которым Гринс стал хорошо известен, были двигатели парового трамвая . Использование паровых трамваев в Великобритании было фактически запрещено драконовскими правилами, содержащимися в так называемом Законе о красном флаге или, точнее, Законах о локомотивах 1861 и 1865 годов. Введение новых правил - Закона о шоссейных дорогах и локомотивах (поправка) 1878 года ( 41 и 42 Vict c. 77) изложил более работоспособную схему следующим образом:
- Двигатель должен регулироваться для предотвращения скорости выше 10 миль в час.
- Отсутствие пара и дыма
- Быть свободным от шума, вызванного взрывом или грохотом.
- Оборудование должно быть скрыто от глаз во всех точках, находящихся на высоте выше 4 дюймов от уровня рельсов.
Томас Грин начал производство трамвайных локомотивов в 1885 году. Первоначально эти локомотивы принадлежали патенту Уилкинсона и были построены по лицензии. В этой конструкции использовался вертикальный котел и вертикально установленный двигатель, который приводил в движение один комплект колес через шестерни. Вторая пара колес приводилась в движение посредством соединительных тяг. Выхлоп проходил через камеру топки для обеспечения повторного нагрева, что в принципе делало пар невидимым. Регулятор скорости представлял собой лопастной тип «шестигранника», который действовал на реверсивную передачу .
Тридцать девять трамваев типа Wilkinson были поставлены до того, как Green's разработала собственную конструкцию с использованием горизонтального котла, наклонных цилиндров и клапанного механизма Joy . Машина быстро развивалась, и трамвайные двигатели Грина стали одними из лидеров рынка.
Клиенты
[ редактировать ]Некоторыми из клиентов Грина по двигателям парового трамвая были:
- Компания Accrington Corporation Steam Tramways
- Бирмингем и Мидленд Трамвейс Лтд.
- Трамвайная компания Блэкберна и Овер-Дарвена
- Блэкберн Корпорейшн Трамвайс Лтд.
- Брэдфорд Трамвайс энд Омнибус Компани Лтд.
- Брэдфорд энд Шельф Трамвайс Компани Лтд.
- Трамвайная компания Ковентри и округа
- Компания Drypool & Marfleet Steam Tramways (Халл)
- Дублинская и Луканская компания парового трамвая
- Данди и районные трамваи
- Трамваи корпорации Хаддерсфилд
- Лидсская трамвайная компания
- Компания парового трамвая Манчестера, Бери, Рочдейла и Олдхэма
- Компания North Shields & Tynemouth District Tramways Ltd.
- Трамвайная компания Россендейл-Вэлли
- Компания St. Helens & District Tramways Company Ltd.
- Компания паровых трамваев округа Южный Стаффордшир и Бирмингем
- Трамвай Вулвертон и Стоуни-Стратфорд
Остальные были отправлены в Пенанг и Кимберли . По данным Уиткомба, было построено 157 самолетов, последний из которых был построен в 1898 году для Кимберли, Южная Африка .
В письме, написанном в 1936 году г-ном Кларком из Томаса Грина, он объясняет, как конструировались и транспортировались трамвайные локомотивы. «Помнишь, я показывал тебе моторный цех на той глухой улице? Ну а котел двигателя, ход и колеса собрали на первом этаже. Корпус из листов мягкой стали был завершен на верхнем этаже здания, скажем, на высоте 50 футов или более. Затем были открыты два больших люка, и работа была опущена на деловую часть здания, и оставалось только привинтиться к раме и запариться. Если «Лидс» принимал доставку, ночью на улице раскладывалось множество плоских плит, и с помощью грубой силы и ругательств двигатель запускался на собственном ходу, затем разворачивался и падал на трамвайные пути».
Железнодорожные локомотивы
[ редактировать ]Первый обычный локомотив 0-4-0 WT был построен в 1888 году для Австралии . Впоследствии было построено около сорока локомотивов с боковым или седельным расположением цистерн. Два из них были экспортированы в 1908 году через Роберта Хадсона . В период с 1902 по 1904 год три были куплены для строительства водохранилища Колстердейл для Harrogate Corporation . Это были Харрогейт и Кларо, оба со счетом 0-4-2 ST , и Мэшем со счетом 0-6-2 ST . Похожий 0-6-2 ST локомотив Barber был поставлен на Harrogate Gasworks Railway . В 1895 году для ярмарочных площадей были построены три локомотива с кольцевыми железными дорогами. Восемь локомотивов были отправлены в Ирландию , три 2-6-2 боковых цистерны на железную дорогу Вест-Клэр , три на железную дорогу Дублин и Блессингтон и два 0-4-4 ST на железную дорогу Корк и Маскерри. В 1897 году два 0-4-0 ST были доставлены на железную дорогу Лимы в Перу . В 1920 году последний локомотив из девяти серий был экспортирован в Societe Generale de Paris, Франция .
Барбер выжил, и после многих лет хранения в музее Армли Миллс в Лидсе и неудачных попыток его капитального ремонта этот локомотив теперь принадлежит South Tynedale Railway , Олстон, Камбрия. Из-за масштабного характера необходимого капитального ремонта теперь ожидается, что он будет завершен в начале 2014 года, и локомотив вернется в строй впервые с 1940-х годов. В 2014 году состоится специальный гала-концерт, на котором Барбер и Харрогейт можно будет увидеть вместе в Steam. [ 2 ] [ нужно обновить ] Полная реконструкция стала возможной благодаря частным пожертвованиям и грантам государственных органов. Он будет перевозить пассажирские поезда по Южному Тайндейлу из Олстона через границу Нортумберленда и Камбрии сначала до Линтли-Халта, а затем, когда линия будет вновь открыта примерно в 2016 году, до деревни Слэггифорд.
Дорожные катки
[ редактировать ]
Томас Грин также производил ряд паровых дорожных транспортных средств, включая ярмарочные центральные двигатели, дорожные и сельскохозяйственные тракторы. Возможно, их самым известным продуктом в этой линейке был паровой каток , производство которого началось в 1872 году с модели с вертикальным котлом для Королевских садов в Виндзоре . Вскоре после этого, в 1880 году, была представлена модель кабриолета (т.е. тяговый двигатель или дорожный каток). В 1881 году за этим последовала традиционная модель с горизонтальным котлом. Ассортимент был разработан, чтобы охватить весь диапазон весов (от 3 до 12 тонн) и стилей (тандемный каток, тройной каток), что позволило им стать одним из лидеров рынка с примерно Поставлено 300 машин.
Ориентируясь на спортивные площадки, Гринс представил первый из линейки с бензиновым двигателем катков в 1905 году. Модель DRM с дизельным двигателем в 1930-х годах и более легкие версии, DRL и DRX, заменили их. В 1960-х годах «Уоркмен» был разработан вместе с более тяжелой моделью «Кардиостимулятор».
Другие продукты
[ редактировать ]Производилось множество других видов продукции, в том числе газовые и бензиновые двигатели, котлы , для приготовления пищи оборудование , мебель для конюшен , садовая мебель , декоративные ворота и перила . В Лидсе до сих пор есть пабы столами Томаса Грина с чугунными . В «Уайтлоке» на Теркс-Хед-Ярд и в «Кардиган-Армс» на Киркстолл-роуд стоят чугунные столы T. Green & Son. В период с 1895 по 1901 год фирма также изготовила около 50 переносных электрических осветительных приборов, в основном для шоуменов . Информация, которая у нас есть (коллекция Эдварда и Энн Силкок). их было изготовлено около 45 штук (переносных паровых электрических легких двигателей) и они предназначались примерно с 1892 по 1902 год в основном для путешествующих шоуменов.
Более поздняя история
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны завод продолжал производить дорожные катки наряду с неизбежной военной продукцией, такой как минные грузила , токарные станки , бомбы , минометные снаряды , артиллерийские колеса . Менеджером в этот период был Джордж Блэкберн, чей сын Роберт Блэкберн основал компанию Blackburn Airplane Company . Действительно, некоторые из первых работ Робертса были построены на литейном заводе Смитфилда.
После Первой мировой войны торговля газонокосилками получила развитие за счет установки двухтактного на ручные машины двигателя «Молодости». В 1922 году двигатель был заменен на «Далман», и эта комбинация оказалась настолько удачной, что в 1923 году Гринс взялся за изготовление этих двигателей. Внедрение производства двигателей неизбежно привело к разработке новых конструкций двигателей, соответствующих ассортименту производимых косилок. Впоследствии групповые косилки для крикетных полей и игровых площадок одним из основных продуктов стали , действительно, такие известные площадки, как Хедингли и Трент Бридж, использовали оборудование Greens.
Производство во время Второй мировой войны состояло в основном из запчастей для Blackburn Aircraft , и в 1951 году эта компания взяла бизнес под свой контроль. После слияния в авиационной промышленности компания Hawker Siddeley взяла на себя управление бизнесом в 1960 году, но этот брак не был успешным, и в 1975 году Greens были проданы компании Atkinsons из Клитеро , а завод в Лидсе закрылся.
Сохранение
[ редактировать ]- № 132, построенный с шириной колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) в 1888 году, представляет собой локомотив 0-4-0 WT , сохраненный Ротари-клубом Маргарет Ривер в Западной Австралии.
- № 219, построенный с шириной колеи 2 фута ( 610 мм ) в 1895 году, представляет собой 0-4-2 локомотив ST , сохраненный Грэмом Хардингом в Виктории.
- № 441, Барбер , 0-6-2 ST , построен в 1908 году, сохранился на железной дороге Южного Тайндейла.
- В Великобритании существуют три паровых катка Thomas Green & Son. Известно, что только один находится в рабочем состоянии.
- Известно, что около 60 зеленых катков до сих пор существуют, и их примеры можно увидеть на ралли старинных автомобилей и паровых ралли по всей стране. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годвард, Брайан (2004). Меняющееся лицо Лидса . Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN 0-7509-3413-1 .
- ^ Брошюра STR, 2013 г.; СТР видео повторно; весенний гала-концерт 2012; Брошюра STR по сбору средств. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Роллерный регистр двигателя» . Ассоциация дорожных катков.
- Холл, AM (июль 2001 г.). «Авангард Томаса Грина». Старая Слава .
- Холл, AM (август 2001 г.). «Мастера разнообразия». Старая Слава .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Парикмахер» . www.strps.org.uk . Общество охраны железных дорог Южного Тайндейла. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Томас Грин и сын» . www.gracesguide.co.uk . Руководство Грейс.
- «Лидс Энджин» . leedsengine.info .