Jump to content

Томас Грин и сын

Герб компании

Thomas Green & Son, Ltd. были инженерами, производившими широкий ассортимент продукции на литейном заводе Smithfield в Лидсе , Великобритания.

Синяя табличка Smithfield Ironworks

Введение

[ редактировать ]
Бывшие офисы на Норт-стрит: на часах вместо цифр надпись «T Green & Son»

Томас Грин приехал в Лидс из Карлтона-он-Трент недалеко от Ньюарка и основал компанию в 1835 году. Первоначально компания располагалась по адресу Лоуэр-Хед-Роу, 34 (ныне Истгейт), Лидс, и специализировалась на всех видах проволочных работ , включая плетение проволоки и гальванизацию. . Участок Smithfield Foundry на Норт-стрит был куплен в 1848 году, а первые здания были построены в 1850 году. В 1900 году они заняли бывший отель Smithfield, который стал главным входом и офисами. [ 1 ] [ нужна страница ] В 1863 году было открыто лондонское представительство, главным образом для обслуживания внешней торговли. За этим последовало в 1881 году открытие «Суррейского завода» в Блэкфрайарсе , Лондон. Улучшение торговли привело к открытию «Нового завода в Суррее» в 1902 году.

Продукты

[ редактировать ]

Газонокосилки

[ редактировать ]
Садовый валик в Доме-музее Аббатства

Один из продуктов, которыми больше всего известны Грины, газонокосилка , была впервые сконструирована в 1855 году. Самая первая газонокосилка была запатентована Э. Б. Баддингом из Страуда, Глостершир, в 1830 году. Грин улучшил конструкцию Баддинга, добавив грабли для подъема травы и уменьшая его вес. В 1858 году машина Грина выиграла первый приз на первых испытаниях газонокосилки, проведенных в лондонских садовых садах в Чизвике . Недолговечным продуктом, представленным в 1902 году, была паровая газонокосилка, предназначенная для земледельцев. Компания Greens производила косилки самых разных размеров от 8 до 42 дюймов, и им были даны громкие имена, такие как Silens Messor (первая британская косилка с цепным приводом) и Multum в Парво (с малым и большим количеством), а также Ransomes of Ipswich и Shanks. из Арброата , доминировал на рынке до Первой мировой войны .

Трамвайные двигатели

[ редактировать ]

Одним из продуктов, благодаря которым Гринс стал хорошо известен, были двигатели парового трамвая . Использование паровых трамваев в Великобритании было фактически запрещено драконовскими правилами, содержащимися в так называемом Законе о красном флаге или, точнее, Законах о локомотивах 1861 и 1865 годов. Введение новых правил - Закона о шоссейных дорогах и локомотивах (поправка) 1878 года ( 41 и 42 Vict c. 77) изложил более работоспособную схему следующим образом:

  • Двигатель должен регулироваться для предотвращения скорости выше 10 миль в час.
  • Отсутствие пара и дыма
  • Быть свободным от шума, вызванного взрывом или грохотом.
  • Оборудование должно быть скрыто от глаз во всех точках, находящихся на высоте выше 4 дюймов от уровня рельсов.

Томас Грин начал производство трамвайных локомотивов в 1885 году. Первоначально эти локомотивы принадлежали патенту Уилкинсона и были построены по лицензии. В этой конструкции использовался вертикальный котел и вертикально установленный двигатель, который приводил в движение один комплект колес через шестерни. Вторая пара колес приводилась в движение посредством соединительных тяг. Выхлоп проходил через камеру топки для обеспечения повторного нагрева, что в принципе делало пар невидимым. Регулятор скорости представлял собой лопастной тип «шестигранника», который действовал на реверсивную передачу .

Тридцать девять трамваев типа Wilkinson были поставлены до того, как Green's разработала собственную конструкцию с использованием горизонтального котла, наклонных цилиндров и клапанного механизма Joy . Машина быстро развивалась, и трамвайные двигатели Грина стали одними из лидеров рынка.

Некоторыми из клиентов Грина по двигателям парового трамвая были:

Остальные были отправлены в Пенанг и Кимберли . По данным Уиткомба, было построено 157 самолетов, последний из которых был построен в 1898 году для Кимберли, Южная Африка .

В письме, написанном в 1936 году г-ном Кларком из Томаса Грина, он объясняет, как конструировались и транспортировались трамвайные локомотивы. «Помнишь, я показывал тебе моторный цех на той глухой улице? Ну а котел двигателя, ход и колеса собрали на первом этаже. Корпус из листов мягкой стали был завершен на верхнем этаже здания, скажем, на высоте 50 футов или более. Затем были открыты два больших люка, и работа была опущена на деловую часть здания, и оставалось только привинтиться к раме и запариться. Если «Лидс» принимал доставку, ночью на улице раскладывалось множество плоских плит, и с помощью грубой силы и ругательств двигатель запускался на собственном ходу, затем разворачивался и падал на трамвайные пути».

Железнодорожные локомотивы

[ редактировать ]

Первый обычный локомотив 0-4-0 WT был построен в 1888 году для Австралии . Впоследствии было построено около сорока локомотивов с боковым или седельным расположением цистерн. Два из них были экспортированы в 1908 году через Роберта Хадсона . В период с 1902 по 1904 год три были куплены для строительства водохранилища Колстердейл для Harrogate Corporation . Это были Харрогейт и Кларо, оба со счетом 0-4-2 ST , и Мэшем со счетом 0-6-2 ST . Похожий 0-6-2 ST локомотив Barber был поставлен на Harrogate Gasworks Railway . В 1895 году для ярмарочных площадей были построены три локомотива с кольцевыми железными дорогами. Восемь локомотивов были отправлены в Ирландию , три 2-6-2 боковых цистерны на железную дорогу Вест-Клэр , три на железную дорогу Дублин и Блессингтон и два 0-4-4 ST на железную дорогу Корк и Маскерри. В 1897 году два 0-4-0 ST были доставлены на железную дорогу Лимы в Перу . В 1920 году последний локомотив из девяти серий был экспортирован в Societe Generale de Paris, Франция .

Барбер выжил, и после многих лет хранения в музее Армли Миллс в Лидсе и неудачных попыток его капитального ремонта этот локомотив теперь принадлежит South Tynedale Railway , Олстон, Камбрия. Из-за масштабного характера необходимого капитального ремонта теперь ожидается, что он будет завершен в начале 2014 года, и локомотив вернется в строй впервые с 1940-х годов. В 2014 году состоится специальный гала-концерт, на котором Барбер и Харрогейт можно будет увидеть вместе в Steam. [ 2 ] [ нужно обновить ] Полная реконструкция стала возможной благодаря частным пожертвованиям и грантам государственных органов. Он будет перевозить пассажирские поезда по Южному Тайндейлу из Олстона через границу Нортумберленда и Камбрии сначала до Линтли-Халта, а затем, когда линия будет вновь открыта примерно в 2016 году, до деревни Слэггифорд.

Дорожные катки

[ редактировать ]
Т. Грин Паровой каток в Музее транспорта Бери

Томас Грин также производил ряд паровых дорожных транспортных средств, включая ярмарочные центральные двигатели, дорожные и сельскохозяйственные тракторы. Возможно, их самым известным продуктом в этой линейке был паровой каток , производство которого началось в 1872 году с модели с вертикальным котлом для Королевских садов в Виндзоре . Вскоре после этого, в 1880 году, была представлена ​​модель кабриолета (т.е. тяговый двигатель или дорожный каток). В 1881 году за этим последовала традиционная модель с горизонтальным котлом. Ассортимент был разработан, чтобы охватить весь диапазон весов (от 3 до 12 тонн) и стилей (тандемный каток, тройной каток), что позволило им стать одним из лидеров рынка с примерно Поставлено 300 машин.

Ориентируясь на спортивные площадки, Гринс представил первый из линейки с бензиновым двигателем катков в 1905 году. Модель DRM с дизельным двигателем в 1930-х годах и более легкие версии, DRL и DRX, заменили их. В 1960-х годах «Уоркмен» был разработан вместе с более тяжелой моделью «Кардиостимулятор».

Другие продукты

[ редактировать ]

Производилось множество других видов продукции, в том числе газовые и бензиновые двигатели, котлы , для приготовления пищи оборудование , мебель для конюшен , садовая мебель , декоративные ворота и перила . В Лидсе до сих пор есть пабы столами Томаса Грина с чугунными . В «Уайтлоке» на Теркс-Хед-Ярд и в «Кардиган-Армс» на Киркстолл-роуд стоят чугунные столы T. Green & Son. В период с 1895 по 1901 год фирма также изготовила около 50 переносных электрических осветительных приборов, в основном для шоуменов . Информация, которая у нас есть (коллекция Эдварда и Энн Силкок). их было изготовлено около 45 штук (переносных паровых электрических легких двигателей) и они предназначались примерно с 1892 по 1902 год в основном для путешествующих шоуменов.

Более поздняя история

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны завод продолжал производить дорожные катки наряду с неизбежной военной продукцией, такой как минные грузила , токарные станки , бомбы , минометные снаряды , артиллерийские колеса . Менеджером в этот период был Джордж Блэкберн, чей сын Роберт Блэкберн основал компанию Blackburn Airplane Company . Действительно, некоторые из первых работ Робертса были построены на литейном заводе Смитфилда.

После Первой мировой войны торговля газонокосилками получила развитие за счет установки двухтактного на ручные машины двигателя «Молодости». В 1922 году двигатель был заменен на «Далман», и эта комбинация оказалась настолько удачной, что в 1923 году Гринс взялся за изготовление этих двигателей. Внедрение производства двигателей неизбежно привело к разработке новых конструкций двигателей, соответствующих ассортименту производимых косилок. Впоследствии групповые косилки для крикетных полей и игровых площадок одним из основных продуктов стали , действительно, такие известные площадки, как Хедингли и Трент Бридж, использовали оборудование Greens.

Производство во время Второй мировой войны состояло в основном из запчастей для Blackburn Aircraft , и в 1951 году эта компания взяла бизнес под свой контроль. После слияния в авиационной промышленности компания Hawker Siddeley взяла на себя управление бизнесом в 1960 году, но этот брак не был успешным, и в 1975 году Greens были проданы компании Atkinsons из Клитеро , а завод в Лидсе закрылся.

Сохранение

[ редактировать ]
  • № 132, построенный с шириной колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) в 1888 году, представляет собой локомотив 0-4-0 WT , сохраненный Ротари-клубом Маргарет Ривер в Западной Австралии.
  • № 219, построенный с шириной колеи 2 фута ( 610 мм ) в 1895 году, представляет собой 0-4-2 локомотив ST , сохраненный Грэмом Хардингом в Виктории.
  • № 441, Барбер , 0-6-2 ST , построен в 1908 году, сохранился на железной дороге Южного Тайндейла.
  • В Великобритании существуют три паровых катка Thomas Green & Son. Известно, что только один находится в рабочем состоянии.
  • Известно, что около 60 зеленых катков до сих пор существуют, и их примеры можно увидеть на ралли старинных автомобилей и паровых ралли по всей стране. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Годвард, Брайан (2004). Меняющееся лицо Лидса . Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN  0-7509-3413-1 .
  2. ^ Брошюра STR, 2013 г.; СТР видео повторно; весенний гала-концерт 2012; Брошюра STR по сбору средств. [ нужна полная цитата ]
  3. ^ «Роллерный регистр двигателя» . Ассоциация дорожных катков.
  • Холл, AM (июль 2001 г.). «Авангард Томаса Грина». Старая Слава .
  • Холл, AM (август 2001 г.). «Мастера разнообразия». Старая Слава .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a922251856d19da2ad7a2728d602e9e__1711177860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/9e/7a922251856d19da2ad7a2728d602e9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Green & Son - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)