Jump to content

Трамвай Вулвертон и Стоуни-Стратфорд

Координаты : 52 ° 03'36 "N 0 ° 50'13" W  /  52,060 ° N 0,837 ° W  / 52,060; -0,837

Компания легких железных дорог округа Вулвертон и Стоуни-Стратфорд
Паровой трамвай Краусса
Обзор
Штаб-квартира Вулвертон
52 ° 03'36 "N 0 ° 50'13" W  /  52,060 ° N 0,837 ° W  / 52,060; -0,837
Местный Англия
Даты работы 17 мая 1887 г. 17 мая 1887 ) мая 1926 г. ( г. 3 [ 1 ] [ 2 ]
Преемники
Вулвертон, Стоуни-Стратфорд и компания District New Tramway;
Лондон и Северо-Западная железная дорога;
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Длина 4 + 1 мили (7,2 км)

Трамвай Вулвертона и Стоуни-Стратфорда узкоколейный уличный трамвай, соединяющий железнодорожную станцию ​​Вулвертона и завод Вулвертона Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) со Стоуни-Стратфордом , Бакингемшир . , линия работала непрерывно с 1887 по 1926 год Хотя ее финансовое положение всегда было шатким, за исключением периода чуть менее двух лет между 1889 и 1891 годами . Нортгемптоншир , через Олд-Стратфорд . [ 1 ] [ 2 ] Что необычно для британского уличного трамвая, он полностью работал на паровозах и был последним трамваем такого типа, который оставался в эксплуатации. [ 3 ]

Серьезные предложения о строительстве легкорельсового транспорта, соединяющего Стоуни-Стратфорд со станцией Вулвертон, начали рассматриваться в 1882 году, главным образом из-за роста Wolverton Works в течение предыдущего десятилетия и создания прилегающей McCorquodale в 1878 году. типографии [ 4 ] Образовавшаяся в результате трамвайная линия длиной 2 4,30 мили ( км ) открылась 17 мая 1887 года. [ 2 ] Сообщается, что за первый месяц работы он перевез более 21 000 пассажиров. [ 5 ] В марте 1888 года был подписан контракт на поставку товаров от имени ЛНВР. [ 4 ] а 21 мая того же года было открыто расширение длиной 2 мили (3,2 км) до Диншэнгера (к западу от Стоуни-Стратфорда), в основном с целью обеспечения грузовых перевозок. [ 4 ] [ 6 ]

Несмотря на очевидный успех, компания быстро столкнулась с финансовыми трудностями, и на внеочередном общем собрании акционеров, состоявшемся в Вулвертоне 4 ноября 1889 года, была принята поправка, разрешающая добровольную ликвидацию . [ 2 ] [ 7 ] Впоследствии синдикат бизнесменов Бедфорда во главе с Гербертом Леоном приобрел линию, которая 20 ноября 1891 года вновь открыла участок между Вулвертоном и Стоуни-Стратфордом. [ 2 ] [ 8 ] Однако расширение Deanshanger должно было оставаться навсегда закрытым.

Трамвай продолжал существовать как независимое предприятие, но к 1919 году он находился во все более запущенном состоянии и снова находился под угрозой закрытия. Опасаясь, что единственное транспортное средство для большей части сотрудников Вулвертона вскоре исчезнет, ​​LNWR вмешалась и купила эту линию. [ 9 ] не только провел ремонт постоянного пути и подвижного состава , но даже приобрел новый Bagnall седельный локомотив-цистерна . После принятия Закона о железных дорогах 1921 года ответственность за линию перешла к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге в 1923 году. 4 мая 1926 года сотрудники, назначенные для поддержания работы трамвая в первый день всеобщей забастовки, не явились на работу дежурство и линия больше никогда не перевозили пассажиров. [ 2 ]

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

Первоначальный подвижной состав линии состоял из 5 двухэтажных пассажирских вагонов, построенных компанией Midland Railway Carriage and Wagon Company в Шрусбери . Три из них, внешне похожие на городские аналоги того периода, были самыми большими трамваями в Великобритании того времени: их длина составляла 44 фута (13,4 м) и вмещала 100 человек. Остальные вагоны могли перевозить 80 и 50 пассажиров, из которых только меньший (скорее всего, предназначенный для использования в тихое время суток) имел мягкие сиденья.

Первоначально движущая сила обеспечивалась двумя трамвайными локомотивами Krauss 0-4-0 , хотя в день открытия самых первых пассажиров перевезли на лошадях из Вулвертона в Стоуни-Стратфорд (где один из локомотивов взял на себя обратный путь). Эти паровозы с большими навесами и заметными масляными лампами имели явно континентальный дизайн, поэтому трамвай очень быстро стал известен как «маленький немецкий» в честь страны его происхождения. [ 2 ]

Локомотивы
Строитель Тип Дата Нет Примечания
Краусс 0-4-0 трамвай 1886 2
1
Зеленый 0-4-0 трамвай 1887 2
Щетка 0-4-0 трамвай 1900 1
Бэгналл 0-4-00-4-0СТ 1922 1

Сохранение

[ редактировать ]

Один из вагонов (значительно больше, чем двухэтажный автобус AEC Routemaster ) выставлен в Музее Милтона Кейнса на Стейси-Хилл (южная окраина Вулвертона) вместе с различными памятными вещами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Симпсон, Фрэнк Д. (1982). Паровые трамваи Вулвертона и Стоуни-Стратфорда . Бромли : Общество Омнибуса. ISBN  0901307424 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эдвардс, Аллан (1989). «Стоуни-Стратфордский трамвай». BackTrack . Том. 3, нет. 1. Пенрин : Издательство Atlantic Transport. стр. 16–20. ISSN   0955-5382 .
  3. ^ Уиткомб, штат Калифорния (1937). «История паровоза». Журнал Института инженеров локомотивов . 27 (137): 327–400.
  4. ^ Jump up to: а б с Ли, Чарльз Э. (1952). «Трамвай Вулвертон и Стоуни-Стратфорд». Железнодорожный журнал . Том. 98, нет. 616. Лондон: Тотхилл Пресс. стр. 547–553. ISSN   0033-8923 .
  5. ^ «Записки Стоуни Стратфорда» . Букингемский рекламодатель и North Bucks Free Press . № 1, 694. Эйлсбери . 16 июля 1887 г. с. 8.
  6. ^ «Стоуни-Стратфорд – продолжение трамвая Диншэнгер» . Бакс Геральд . № 2, 935. Эйлсбери . 26 мая 1888 г. с. 8.
  7. ^ «Трамвайная компания в трудном положении» . Утренняя почта . № 36, 574. Лондон. 5 сентября 1889 г. с. 6.
  8. ^ «Трамвайная компания Вулвертона и Стоуни-Стратфорда» . Бакс Геральд . № 3, 118. Эйлсбери. 28 ноября 1891 г. с. 5.
  9. ^ «Встречи компаний – Лондон и Северо-Западная железнодорожная компания» . Таймс . № 42, 340. Лондон. 21 февраля 1920 г. с. 21.

Другие источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aea0d046147c881f7242a34f4437e403__1711329120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/03/aea0d046147c881f7242a34f4437e403.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolverton and Stony Stratford Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)