Вустерская трамвайная компания
Вустерская трамвайная компания | |||
---|---|---|---|
Операция | |||
Местный | Вустер | ||
Открыть | 23 февраля 1884 г. | ||
Закрывать | 31 октября 1902 г. | ||
Статус | Закрыто | ||
Инфраструктура | |||
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) | ||
Двигательная система(ы) | Лошадь | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 3,5 мили (5,6 км) | ||
| |||
| |||
|
Компания Worcester Tramways и ее предшественники управляли конным трамваем в Вустере с 1884 по 1902 год. [ 1 ]
Трамвайная трастовая компания
[ редактировать ]Приказ о Вустерских трамваях 1881 года разрешил Tramways Trust Company построить конный трамвай шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейный . Было депо в Сент-Джонсе, Булл-Ринг и три филиала на 3,5-мильной сети:
- Крест – Сент-Джонс
- Центр города – Форегейт-стрит – Барбурн – Омберсли-роуд
- улица Святого Николая – станция Шраб-Хилл.
Хотя орден был выдан в 1881 году, организаторам потребовалось некоторое время, чтобы собрать необходимые средства. Строительство началось в середине 1883 года. [ 2 ] подрядчиком выступил г-н Т.Д. Шейлд из Контрактной корпорации лондонского Сити. Шесть трамваев были заказаны в августе 1883 года на заводе Falcon Engine and Car Works в Лафборо. Это были двухэтажные вагоны с ножевыми сиденьями, вмещавшие 16 пассажиров внутри и 18 снаружи. Машины были окрашены в желтый и белый цвета, отделаны золотом и украшены гербом города. [ 3 ] Три маршрута были проинспектированы генерал-майором Чарльзом Скроупом Хатчинсоном 23 января 1884 года. [ 4 ] и движение началось 18 февраля 1884 года. Один из шести первоначально заказанных трамваев курсировал между железнодорожной станцией Вустер-Шраб-Хилл и Крестом, а остальные курсировали между городами. [ 5 ]
Tramways Trust Company была ликвидирована 12 декабря 1885 года. [ 6 ]
Планы расширения были одобрены Советом по торговле в 1886 году, но, предположительно из-за финансового состояния компании, они не были построены.
Трамвайная компания города Вустер
[ редактировать ]Компания City of Worcester Tramways приобрела Вустерский трамвай у ликвидатора в 1889 году. [ 7 ] Несмотря на инвестиции, которые включали преобразование двухпутной дороги на Брод-стрит между отелями Crown Inn и Falcon Inn в переплетенные пути с просветом 4 фута 6 дюймов (1,37 м), эта новая компания не смогла улучшить финансовое положение, и компания была куплена Притчардом Грином. и компания, инженеры-консультанты из Бирмингема, 13 августа 1893 года. [ 8 ]
Вустер Трамвайз Лтд.
[ редактировать ]27 февраля 1894 года компания Worcester Tramways Ltd взяла на себя управление активами. Новая компания назначила менеджером Ричарда Роберта Фэйрберна. Фэрберн ввел конные автобусы в отдаленные деревни. Линия Шраб-Хилл была приостановлена в 1896 году, но впоследствии вновь открылась. К 1900 году предприятие имело 7 двухэтажных и 2 одноэтажных трамвая, 8 двухэтажных и 3 одноэтажных конных автобуса. 104 лошади обслуживали 3¼ мили трамвая и 5 автобусных маршрутов длиной 18 миль. [ 9 ]
В 1898 году British Electric Traction контроль над компанией получила компания . Были разработаны планы модернизации и электрификации системы. Закон о Вустерских трамваях 1901 года и Приказ о Вустерском (расширении) легкорельсовом транспорте 1902 года предоставили дочерней компании British Electric Traction , Worcester Electric Traction Company , полномочия на модернизацию, расширение и электрическую эксплуатацию длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). узкоколейного трамвая .
31 октября 1902 года компания Worcester Electric Traction приобрела компанию Worcester Tramways Company, которая была окончательно распущена в 1906 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Прайс и Гиллхэм 1995 , стр. 4.
- ^ «Трамваи в Вустере» . Вустерский журнал . Англия. 19 января 1884 года . Проверено 12 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Трамваи в Вустере» . Вустерский журнал . Англия. 26 января 1884 года . Проверено 12 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Прайс и Гиллхэм 1995 , стр. 6.
- ^ Лондонская газета, 21 декабря 1885 г., 6312.
- ^ Лондонская газета, 22 ноября 1889 г., 6355.
- ^ Прайс и Гиллхэм 1995 , стр. 8.
- ^ Прайс и Гиллхэм 1995 , стр. 9.
Источники
[ редактировать ]- Цитируемые работы
- Прайс, Дж. Х.; Гиллхэм, Джей Си (1995). «Вустерские трамваи». Обзор трамвая (161).