Jump to content

Мерривезер и сыновья

Радиатор Мерривезер.

Компания Merryweather & Sons of Clapham , позже Гринвич , Лондон, занималась производством паровых пожарных машин и двигателей паровых трамваев .

Основателем был Мозес Мерривезер (1791–1872) из ​​Клэпхэма, к которому присоединился его сын Ричард Мозес (1839–1877).

Пожарная техника

[ редактировать ]
1912 г. Мерривезер из пожарного корпуса штата Парана , Бразилия.
Паровая пожарная машина The Gem Pat. (1896).

Семья Мерриуэзерс работала с инженером Эдвардом Филдом, чтобы разместить его конструкцию вертикального котла на платформе, запряженной лошадьми. Они успешно применили его в своей паровой пожарной машине, тем самым улучшив давление воды и облегчив использование после поднятия пара. Считалось, что двигатель может набрать достаточное давление для работы в течение десяти минут после вызова; Пожар можно было разжечь до того, как покинуть пожарное депо , чтобы к моменту прибытия на место пожара было достаточно давления.

Устройства были доступны как небольших размеров, подходящих для загородного дома, перекачивающих около 100 галлонов в минуту, так и больших моделей для верфей , рассчитанных на 2000 галлонов в минуту. Обычным размером, популярным среди пожарных команд города , был двойной вертикальный котел, который мог перекачивать от 250 до 450 галлонов в минуту. Merryweather также предоставила гидранты и системы водоснабжения для особо уязвимых объектов, таких как театры, где получение достаточного количества воды может быть проблемой.

Особой проблемой были пожары в доках , поскольку ручные приборы того времени не имели ни возможностей, ни мощности для тушения пожара на лодке или на ее больших складах . После успешной демонстрации усовершенствования паровых устройств для борьбы с нефтяными пожарами в доках Антверпена , техника Merryweather с ее отличительными экипажами, носящими шлемы Merryweather , вскоре стала синонимом тушения пожаров в Великобритании и за рубежом. [ 1 ] вместе со своими соперниками Шанд, Мейсон . Компания Merryweather также построила специальные пожарные катера , такие как паровая пожарная баржа для порта Александрии . [ 2 ] предназначен для перекачки 1200 галлонов в минуту на высоту 200 футов.

В 1899 году компания Merryweather произвела первую в мире успешную самоходную паровую пожарную машину «Король огня»; первый был отправлен в Порт-Луи на Маврикии . [ 3 ] Первой моторизованной пожарной машиной в Лондоне была машина Merryweather, доставленная пожарной бригаде Финчли в 1904 году. В апреле 1974 года это было отмечено выпуском почтовой марки Royal Mail номиналом 3,5 пенса. Настоящий автомобиль хранится в резервной коллекции Музея науки в Роутоне в Уилтшире. Еще одним выдающимся выжившим является старейший известный в Великобритании аварийно-спасательный тендер для аэродрома, Merryweather 1937 года выпуска с двигателем и шасси Commer , который сейчас хранится в рабочем состоянии в Бруклендском музее в Суррее.

Трамвайные двигатели

[ редактировать ]
Локомотив Веллингтонского трамвая Виктория , Новая Зеландия, 1879 год.
Паровой трамвай Merryweather 1881 года выпуска в Голландском железнодорожном музее.

В 1873 году компания Merryweather поставила паровые машины для парового трамвая Джона Грэнтэма . В период с 1875 по 1892 год завод произвел около 174 паровых трамвайных двигателей, из которых 41 использовался в Великобритании, 46 в Париже, 6 в Касселе , Германия, 15 в Барселоне , 15 в Нидерландах, 11 в Новой Зеландии и 15 в Рангуне . 6 паровозов 1881 года достались компании Stockton and Darlington Steam Tramway Company . Образец трамвайного двигателя Merryweather хранится в Голландском железнодорожном музее в Утрехте, RSTM 2, построенный в 1881 году (или 5?, построенный в 1882 году?).

1924 г. 3-цилиндровый круглый насос Merryweather, Южная Африка.

Пожарные каски

[ редактировать ]
Шлем Мерриуэзер

С 19-го века до начала 20-го века компания Merryweather & Sons производила «каски пожарных» на основе пожарных касок Sapeur . [ 4 ] Великобритании заказала их для Пожарная бригада того, чтобы они выглядели более «модно», чем для защиты носящих их пожарных. Они исчезли в 1940-х годах после Национальной пожарной службы создания . Заставить каждого сотрудника носить Броди .

Другие продукты

[ редактировать ]

На выставке Королевского садоводческого общества 1904 года в Лондоне Мерривезер получил золотую медаль за ряд установок с бензиновым двигателем. [ 5 ] включая :

  • Компактный центробежный насос с электроприводом мощностью 12 л.с. для орошения (300 галлонов в минуту)
  • Небольшая установка для мойки хмеля с велосипедным двигателем мощностью 2 л.с.
  • Насос общего назначения с двигателем мощностью 8 л.с. и трехходовым насосом Hatfield.

Необычным продуктом Merryweather стала движущаяся стена для Королевского колледжа врачей .


Источники

[ редактировать ]
  • История парового трамвая Х.А. Уиткомба, опубликованная издательством Oakwood Press в 1961 году.
  • История британского парового трамвая , том 1, Дэвида Гладвина, опубликованная Адамом Гордоном в 2004 году: страницы 78–86.
  • Трамвайные локомотивы Вальтера Хефти, опубликованные Birkhauser Verlag в 1980 году: страницы 113–116.
  • Дом Мерриуэзер: запись двух столетий , Merryweather & Sons Ltd (приписывается Джеймсу Комптону Мерриуэзеру), опубликовано Merritt & Hatcher Ltd, 1901 г.
Мерривезер из корпуса военных пожарных штата Баия , Бразилия.
  1. ^ «Еще один крупный нефтяной пожар в Антверпене». Таймс . Лондон. 17 сентября 1866 г.
  2. ^ «Паровой пожарный поплавок для Египта». Таймс . Лондон. 21 апреля 1886 г.
  3. ^ Хендерсон, Рон (февраль 2011 г.). «Огненный король». Винтажный дух (103): 30–34.
  4. ^ Блэкстоун, Джеффри Вон (1957), История британской пожарной службы , Routledge (стр. 178)
  5. ^ «Новое поле для бензинового двигателя». Автомобильный журнал : 735–736. 18 июня 1904 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc009be8ab6850014f8af45b4675a6d0__1706183940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/d0/bc009be8ab6850014f8af45b4675a6d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merryweather & Sons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)