Мерривезер и сыновья
Компания Merryweather & Sons of Clapham , позже Гринвич , Лондон, занималась производством паровых пожарных машин и двигателей паровых трамваев .
Основателем был Мозес Мерривезер (1791–1872) из Клэпхэма, к которому присоединился его сын Ричард Мозес (1839–1877).
Пожарная техника
[ редактировать ]
Семья Мерриуэзерс работала с инженером Эдвардом Филдом, чтобы разместить его конструкцию вертикального котла на платформе, запряженной лошадьми. Они успешно применили его в своей паровой пожарной машине, тем самым улучшив давление воды и облегчив использование после поднятия пара. Считалось, что двигатель может набрать достаточное давление для работы в течение десяти минут после вызова; Пожар можно было разжечь до того, как покинуть пожарное депо , чтобы к моменту прибытия на место пожара было достаточно давления.
Устройства были доступны как небольших размеров, подходящих для загородного дома, перекачивающих около 100 галлонов в минуту, так и больших моделей для верфей , рассчитанных на 2000 галлонов в минуту. Обычным размером, популярным среди пожарных команд города , был двойной вертикальный котел, который мог перекачивать от 250 до 450 галлонов в минуту. Merryweather также предоставила гидранты и системы водоснабжения для особо уязвимых объектов, таких как театры, где получение достаточного количества воды может быть проблемой.
Особой проблемой были пожары в доках , поскольку ручные приборы того времени не имели ни возможностей, ни мощности для тушения пожара на лодке или на ее больших складах . После успешной демонстрации усовершенствования паровых устройств для борьбы с нефтяными пожарами в доках Антверпена , техника Merryweather с ее отличительными экипажами, носящими шлемы Merryweather , вскоре стала синонимом тушения пожаров в Великобритании и за рубежом. [ 1 ] вместе со своими соперниками Шанд, Мейсон . Компания Merryweather также построила специальные пожарные катера , такие как паровая пожарная баржа для порта Александрии . [ 2 ] предназначен для перекачки 1200 галлонов в минуту на высоту 200 футов.
В 1899 году компания Merryweather произвела первую в мире успешную самоходную паровую пожарную машину «Король огня»; первый был отправлен в Порт-Луи на Маврикии . [ 3 ] Первой моторизованной пожарной машиной в Лондоне была машина Merryweather, доставленная пожарной бригаде Финчли в 1904 году. В апреле 1974 года это было отмечено выпуском почтовой марки Royal Mail номиналом 3,5 пенса. Настоящий автомобиль хранится в резервной коллекции Музея науки в Роутоне в Уилтшире. Еще одним выдающимся выжившим является старейший известный в Великобритании аварийно-спасательный тендер для аэродрома, Merryweather 1937 года выпуска с двигателем и шасси Commer , который сейчас хранится в рабочем состоянии в Бруклендском музее в Суррее.
Трамвайные двигатели
[ редактировать ]

В 1873 году компания Merryweather поставила паровые машины для парового трамвая Джона Грэнтэма . В период с 1875 по 1892 год завод произвел около 174 паровых трамвайных двигателей, из которых 41 использовался в Великобритании, 46 в Париже, 6 в Касселе , Германия, 15 в Барселоне , 15 в Нидерландах, 11 в Новой Зеландии и 15 в Рангуне . 6 паровозов 1881 года достались компании Stockton and Darlington Steam Tramway Company . Образец трамвайного двигателя Merryweather хранится в Голландском железнодорожном музее в Утрехте, RSTM 2, построенный в 1881 году (или 5?, построенный в 1882 году?).

Пожарные каски
[ редактировать ]
С 19-го века до начала 20-го века компания Merryweather & Sons производила «каски пожарных» на основе пожарных касок Sapeur . [ 4 ] Великобритании заказала их для Пожарная бригада того, чтобы они выглядели более «модно», чем для защиты носящих их пожарных. Они исчезли в 1940-х годах после Национальной пожарной службы создания . Заставить каждого сотрудника носить Броди .
Другие продукты
[ редактировать ]На выставке Королевского садоводческого общества 1904 года в Лондоне Мерривезер получил золотую медаль за ряд установок с бензиновым двигателем. [ 5 ] включая :
- Компактный центробежный насос с электроприводом мощностью 12 л.с. для орошения (300 галлонов в минуту)
- Небольшая установка для мойки хмеля с велосипедным двигателем мощностью 2 л.с.
- Насос общего назначения с двигателем мощностью 8 л.с. и трехходовым насосом Hatfield.
Необычным продуктом Merryweather стала движущаяся стена для Королевского колледжа врачей .
Источники
[ редактировать ]- История парового трамвая Х.А. Уиткомба, опубликованная издательством Oakwood Press в 1961 году.
- История британского парового трамвая , том 1, Дэвида Гладвина, опубликованная Адамом Гордоном в 2004 году: страницы 78–86.
- Трамвайные локомотивы Вальтера Хефти, опубликованные Birkhauser Verlag в 1980 году: страницы 113–116.
- Дом Мерриуэзер: запись двух столетий , Merryweather & Sons Ltd (приписывается Джеймсу Комптону Мерриуэзеру), опубликовано Merritt & Hatcher Ltd, 1901 г.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Еще один крупный нефтяной пожар в Антверпене». Таймс . Лондон. 17 сентября 1866 г.
- ^ «Паровой пожарный поплавок для Египта». Таймс . Лондон. 21 апреля 1886 г.
- ^ Хендерсон, Рон (февраль 2011 г.). «Огненный король». Винтажный дух (103): 30–34.
- ^ Блэкстоун, Джеффри Вон (1957), История британской пожарной службы , Routledge (стр. 178)
- ^ «Новое поле для бензинового двигателя». Автомобильный журнал : 735–736. 18 июня 1904 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]