Jump to content

Верфь

(Перенаправлено с Верфи )

Главное производственное подразделение компании Garden Reach Shipbuilders & Engineers , Калькутта .
Монако Марин
Верфь Констанца , Румыния
Ремонтный завод Турку , Финляндия
Дубай Маритайм Сити , Дубай , ОАЭ

Верфь строятся , также называемая верфью или верфью , — это место, где корабли и ремонтируются . Это могут быть яхты , военные суда, круизные лайнеры или другие грузовые или пассажирские суда. По сравнению с верфями, которые иногда больше занимаются первоначальным строительством, верфи иногда больше связаны с деятельностью по техническому обслуживанию и базированию. Эти термины обычно используются как взаимозаменяемые, отчасти потому, что эволюция верфей и верфей часто заставляла их менять или объединять роли.

Страны с крупной судостроительной промышленностью включают Австралию , Бразилию , Китай , Хорватию , Данию , Финляндию , Францию , Германию , Индию , Ирландию , Италию , Японию , Нидерланды , Норвегию , Филиппины , Польшу , Румынию , Россию , Сингапур , Южную Корею , Швецию. , Тайвань , Турция , Объединенные Арабские Эмираты , Украина , Великобритания , США и Вьетнам . Судостроительная отрасль в Европе более фрагментирована , чем в Азии , где в странах, как правило, меньше крупных компаний. Многие военно-морские суда строятся или обслуживаются на верфях, принадлежащих или управляемых национальным правительством или военно-морским флотом.

Верфи строятся вблизи моря или приливных рек, чтобы обеспечить легкий доступ для кораблей. Например, в Соединенном Королевстве на многих реках есть верфи.

На территории крупной верфи будет расположено множество специализированных кранов , сухих доков , эллингов , беспыльных складов, покрасочных цехов и чрезвычайно больших площадей для изготовления кораблей. После того, как срок службы корабля истекает, он совершает свой последний рейс на верфь по разборке судов , часто на пляже в Южной Азии . Исторически в развитых странах утилизация судов производилась в сухих доках, но высокие заработные платы и экологические нормы привели к перемещению этой отрасли в регионы третьего мира.

Самое старое строение, которое иногда называют верфью. [а] был построен ок. 2400 г. до н. э. цивилизацией долины Инда в хараппском портовом городе Лотал (на территории современного Гуджарата, Индия ). [2] [3] Верфи Лотала соединялись с древним течением реки Сабармати на торговом пути между хараппскими городами в Синде и полуостровом Саураштра , когда современная окружающая их пустыня Катч составляла часть Аравийского моря .

Инженеры Lothal уделяли первоочередное внимание созданию верфи и склада для нужд морской торговли. [ нужна ссылка ] Док был построен на восточной окраине города и рассматривается археологами как инженерный подвиг высочайшего уровня. Он был расположен вдали от основного течения реки, чтобы избежать заиливания, но также обеспечивал доступ кораблям во время прилива.

Название древнегреческого города на берегу Коринфского залива, Навпактус , означает «верфь» (сочетание греческих слов ναύς naus : «корабль, лодка»; и πήγνυμι pêgnumi , pegnymi : «строитель, фиксатор»). традиционно идентифицируют это место Репутация Наупакта в этой области восходит к легендарным временам - греческие авторы, такие как Эфор и Страбон, построили флот. как место, где, как говорят, легендарные Гераклиды [4] вторгнуться на Пелопоннес .

В испанском городе Барселона верфи Драссан действовали по крайней мере с середины 13 века до 18 века, хотя временами они служили казармами для войск, а также арсеналом. За время своего существования Драссаны постоянно менялись, перестраивались и модифицировались, но две оригинальные башни и часть первоначальных восьми строительных нефов сохранились и сегодня. В настоящее время это место является морским музеем.

Начиная с 14 века, за несколько сотен лет до промышленной революции , корабли были первыми предметами, которые производились на заводе — в Венецианском арсенале Венецианской республики на территории современной Италии . Судя по всему, Арсенал производил серийно почти один корабль каждый день, используя заранее изготовленные детали и сборочные линии . На пике своего развития в 16 веке на предприятии работало 16 000 человек.

Испания построила составные корабли Великой Армады 1588 года в таких портах, как Альхесирас или Малага . [5]

Исторические верфи

[ редактировать ]

Известные верфи и верфи

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]
Вид с воздуха на военно-морскую верфь Норфолка

Южная Америка

[ редактировать ]
Верфь Брасфельс - Рио-де-Жанейро
Гирванская верфь Александр Ноубл и сын, Эйршир , Шотландия
Верфь Meyer Werft в Папенбурге , Германия.
Верфь LaNaval в Бильбао , Испания.

Восточная Азия

[ редактировать ]

Юго-Восточная Азия

[ редактировать ]
Верфь Вишакхапатнам

Южная Азия и Ближний Восток

[ редактировать ]
Верфь Раджабаган , Западная Бенгалия, Индия.
Краны на верфи Кочин ( Индия ).
Верфь Дакки
Dhaka Shipyard – сварка гребных винтов

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Альтернативная классификация описывает конструкцию как ирригационный резервуар. [1]
  1. ^ Лешник, Лоуренс С.; Юнгханс, К.Х. (октябрь 1968 г.). «Хараппский порт в Лотале: другой взгляд» . Американский антрополог . 70 (5): 911–922. дои : 10.1525/aa.1968.70.5.02a00070 . Проверено 22 мая 2024 г. Поселок в целом и бассейн в частности, по мнению автора, не отвечают требованиям порта. В качестве альтернативы он предполагает, что бассейн мог служить оросительной цистерной для небольшой, но все же сельской деревни.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Археологические остатки портового города Хараппа, Лотал» . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . Проверено 10 февраля 2022 г. В непосредственной близости от ограждения, идентифицированного как склад, вдоль восточной стороны, где находится платформа, похожая на пристань, находится бассейн длиной 217 метров и шириной 26 метров, идентифицированный как приливная верфь.
  3. ^ «Это план правительства Моди по созданию первого в Индии Национального морского музея в Лотале в Гуджарате» . 9 марта 2020 г. В ходе археологических раскопок была обнаружена старейшая искусственная верфь возрастом более 5000 лет в Лотале, расположенная недалеко от деревни Сарагвала в Дхолка Талука округа Ахмедабад. [...] Это был один из самых южных городов и единственный портовый город цивилизации долины Инда. [...] Хотя город был номинирован правительством Индии в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, его заявка находится на рассмотрении в предварительном списке Организации Объединенных Наций. [...] По данным ЮНЕСКО, каменные якоря, морские раковины и тюлени, возможно, принадлежащие Персидскому заливу, подтверждают использование бассейна в качестве верфи, где лодки плыли вверх по течению из Камбейского залива во время прилива.
  4. ^ Мюллер, Карл Отфрид , изд. (2010) [1841]. «Фрагменты Эфора». Фрагменты греческих историков . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 236. ИСБН  9781108016605 . Проверено 23 мая 2024 г. Наупактус, ...названный так потому, что Гераклиды собрали там флот, по мнению авторов Эфора и Страбона.
  5. ^ «Ежеквартальный обзор» . Ежеквартальный обзор (100–118). Англо-испанское общество: 43. 1977 . Проверено 23 июня 2023 г. Вероятно, по крайней мере четверть кораблей Великой Армады, посланных против Англии, были построены в Альхесирасе или Малаге.
  6. ^ «В Египте обнаружена древняя верфь — журнал «Археология»» . www.archaeology.org . Проверено 13 июля 2022 г.
  7. ^ «Вигор Марин» . Вигор Индастриал . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  8. ^ Электронная почта * Введите свой адрес электронной почты. (24 декабря 2012 г.). «STX Europe демонтирована, Fincantieri станет европейским военно-морским гигантом» (на французском языке). Море и флот. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  9. ^ «Музей подводных лодок отмечает 30-летие Фолклендских островов» . Би-би-си. 2 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 г.
  10. ^ «История судостроения Северо-Востока» . Би-би-си . Проверено 18 января 2007 г.
  11. ^ «История судостроения на Уэрсайде» . BBC.co.uk. ​Проверено 4 августа 2017 г.
  12. ^ «Мировой козловой кран Yantai Raffles должен увидеть первый подъем в этом году – на море» . Offshore-mag.com . Проверено 19 мая 2012 г.
  13. ^ «Бангкокская доковая компания (1957) Лимитед» . Бангкокская доковая компания. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  14. ^ «Краткая история верфи Басон» (на вьетнамском языке). Сайт верфи Бэйсон. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  15. ^ «В результате падения рупии судоразрушателям Аланга грозит ущерб в размере 2000 крор» . Экономические времена . 13 января 2012 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 г.
  16. ^ «Мир сухих доков: Профиль» . Drydocks.gov.ae . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  17. ^ "ДОМ" . www.heisco.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
[ редактировать ]
  • История судостроения - обширная коллекция информации о верфях Северной Америки, включая более 500 страниц записей о строительстве верфей в США.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52df9014af833fc3b42bf812b1207f43__1719162780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/43/52df9014af833fc3b42bf812b1207f43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)