Jump to content

Китайская государственная судостроительная корпорация

Китайская государственная судостроительная корпорация с ограниченной ответственностью
Родное имя
Китайская государственная судостроительная корпорация
Тип компании Государственная собственность
Промышленность Судостроение , оборона
Предшественник Китайская государственная судостроительная корпорация (1982–1999)
Китайская государственная судостроительная корпорация (1999–2019)
Основан 4 мая 1982 г .; 42 года назад ( 04.05.1982 ) (как China Shipbuilding Industry Corporation)
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Чжан Ингай ( председатель )
Количество сотрудников
310,000 (2019)
Веб-сайт www .cssc .сеть .cn Отредактируйте это в Викиданных
Китайская государственная судостроительная корпорация
Упрощенный китайский Китайская судостроительная корпорация.
Традиционный китайский Китайская судостроительная корпорация.
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Chuánbó Gōngyè Zǒng Gōngsī
Альтернативное китайское название
Упрощенный китайский CSSC
Традиционный китайский CSSC
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōng Chuán Zǒng Gōngsī
Китай CSSC Holdings Limited
Китайская корпорация судостроительной промышленности
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Судостроение
Основан 1998
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Донг Цян ( председатель )
Родитель Китайская государственная судостроительная корпорация
Веб-сайт Китай CSSC Holdings Limited
Китайская государственная судостроительная корпорация с ограниченной ответственностью
Упрощенный китайский Китайская государственная судостроительная корпорация
Традиционный китайский Китайская корпорация судостроительной промышленности
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Chuánbó Gōngyè Jítuán Yǒuxiàn Gōngsī
Альтернативное китайское название
Упрощенный китайский CSSC
Традиционный китайский CSSC
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōng Chuán Gōngyè
CSSC Козловые краны в июне 2012 г.

Китайская государственная судостроительная корпорация ( CSSC ) – китайский судостроительный конгломерат .

Описание

[ редактировать ]

CSSC входит в десятку крупнейших оборонных групп Китая. [ 1 ] В его состав входят различные верфи, производители оборудования, научно-исследовательские институты и судостроительные компании, которые строят как гражданские, так и военные корабли. Ему принадлежат некоторые из самых известных судостроительных предприятий Китая, такие как Dalian Shipbuilding Industry Company , Jiangnan Shipyard , Hudong-Zhonghua Shipbuilding , Guangzhou Huangpu Shipbuilding. [ 2 ] и верфь Гуанчжоу Вэньчун. [ 3 ] Ее дочерняя компания China CSSC Holdings Limited ( SSE : 600150 ) котируется на Шанхайской фондовой бирже и, в свою очередь, владеет другими дочерними компаниями, включая Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding . [ 4 ] По состоянию на 2022 год CSSC строит около 41 процента всех судов. [ 5 ] Все корабли CSSC строятся в соответствии с военными спецификациями, согласно доктрине правительства Китая . [ 5 ]

Ранние разработки

[ редактировать ]

В 1964 году Шестое министерство машиностроения. было создано [ 6 ] курировать судостроительные предприятия Китая, занимавшиеся преимущественно военными работами. [ 7 ] В июле 1982 года [ 8 ] в рамках реформ оборонной промышленности и « военных преобразований » министерство было преобразовано в Китайскую государственную судостроительную корпорацию. [ 7 ] CSSC оставался под контролем государства, но ему было разрешено действовать с «определенной степенью рыночной экономической автономии». [ 9 ] CSSC переключил внимание отрасли на коммерческую работу; к 1992 году 80% продукции приходилось на гражданский сектор, [ 8 ] а в 1993 году половина коммерческой продукции шла на экспорт. [ 10 ]

Выделение CSIC

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов экономические реформы разрушили государственные монополии и ввели «ограниченную конкуренцию на свободном рынке» для повышения эффективности оборонной промышленности. [ 11 ] [ 12 ] В июле 1999 года Китайская судостроительная корпорация (CSIC) была выделена из CSSC. [ 12 ] Судостроительная отрасль была разделена примерно по географическому признаку: CSSC сохранил активы на востоке и юге, [ 13 ] и CSIC получил контроль на северо-востоке и внутри страны. [ 14 ] Оба отчитывались перед Комиссией по надзору и управлению государственными активами (SASAC). [ 15 ] CSSC превратился в меньшую организацию. [ 13 ] [ 16 ] Предприятия, не входящие ни в один из конгломератов, включали верфи, принадлежащие Народно-освободительной армии (НОАК), провинциям, муниципалитетам, иностранным совместным предприятиям и китайским судоходным компаниям. [ 15 ] [ 17 ]

Слияние с CSIC

[ редактировать ]

Подготовка к слиянию CSIC и CSSC началась как минимум с 2010 года, когда Ху Вэньмин стал партийным секретарем CSSC в ожидании спада в отрасли. [ 18 ] Ху был решительным сторонником слияния; он был председателем CSSC с 2012 по 2015 год, а затем председателем CSIC с марта 2015 года до своего выхода на пенсию в августе 2019 года из-за коррупции. [ 19 ] На решение объединить конгломераты могло повлиять не только замедление экономики, [ 20 ] но также обнаружение широко распространенной коррупции в CSIC и причастность к ней Ху. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Слияние CSIC и CSSC было одобрено SASAC в октябре 2019 года. [ 22 ] [ 23 ] и произошло в ноябре 2019 года; объединенная организация получила имя CSSC. Реорганизация была завершена к сентябрю 2020 года. Новое предприятие стало крупнейшим в мире судостроителем с долей мирового рынка 20% и 110 миллиардов долларов США . активами в размере [ 20 ]

Санкции США

[ редактировать ]

В ноябре 2020 года американским организациям было запрещено президента США указом № 13959 владеть акциями компаний, включая CSSC, связанных с НОАК Министерством обороны США . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аллен-Эбрагимиан, Бетани (24 июня 2020 г.). «Министерство обороны опубликовало список китайских компаний, связанных с военными, спустя 20 лет после мандата» . Аксиос . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 г. Проверено 24 июня 2020 г.
  2. ^ «Верфь – CSSC GUANGZHOU HUANGPU SHIPBUILDING CO., Ltd» . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 г. Проверено 10 июля 2021 г.
  3. ^ «Верфь — Верфь Гуанчжоу Вэньчун (Новые постройки)» . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 г. Проверено 10 июля 2021 г.
  4. ^ "О нас" . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 г. Проверено 23 октября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уотерфилд, Бруно (26 декабря 2022 г.). «Китайский флот военизированных кораблей «угроза торговле» » . Таймс . ISSN   0140-0460 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
  6. ^ Коллинз и Грабб, стр. 6
  7. ^ Перейти обратно: а б Медейрос и др., стр. 113
  8. ^ Перейти обратно: а б Коллинз и Грабб, стр. 7
  9. ^ Коллинз и Грабб, стр. 5
  10. ^ Коллинз и Грабб, стр. 8
  11. ^ Коллинз и Грабб, стр. 9-10
  12. ^ Перейти обратно: а б Медейрос и др., стр. 114
  13. ^ Перейти обратно: а б Медейрос и др., стр. 117
  14. ^ Медейрос и др., стр. 120
  15. ^ Перейти обратно: а б Коллинз и Грабб, стр. 9
  16. ^ Медейрос и др., стр. 121
  17. ^ Медейрос и др., стр. 115-116
  18. ^ Минни, Чан (26 октября 2019 г.). «Слияние китайских судостроительных гигантов получает зеленый свет» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 6 января 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Цзы Ян (19 мая 2020 г.). «Невидимая угроза ВМС Китая: коррупция» . Дипломат . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 6 января 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Нувенс, Мейя (4 сентября 2020 г.). «Продвигается ли слияние судостроительных компаний Китая?» . Международный институт стратегических исследований . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 6 января 2021 г.
  21. ^ «Экс-председатель CSIC находится под следствием по факту коррупции» . Морская исполнительная власть . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  22. ^ Ватанабэ, Шин (26 октября 2019 г.). «Ведущие китайские судостроительные компании CSSC и CSIC получили одобрение на слияние» . Азиатский обзор Nikkei . Далянь, Ч. Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  23. ^ «Пекин дает зеленый свет слиянию CSSC-CSIC» . Морская исполнительная власть . 25 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  24. ^ Чен, Шона (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает американцам инвестировать в 31 компанию, связанную с китайской армией» . Аксиос . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  25. ^ Памук, Хумейра; Альпер, Александра; Али, Идрис (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции США в компании, связанные с китайской армией» . Рейтер . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  26. ^ Суонсон, Ана (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции в китайские компании, имеющие военные связи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35014c84f3728b9120b278ccdd1e215f__1716834660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/5f/35014c84f3728b9120b278ccdd1e215f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China State Shipbuilding Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)