Jump to content

Корпорация авиационной промышленности Китая

Корпорация авиационной промышленности Китая
Родное имя
Корпорация авиационной промышленности Китая
Тип компании Государственная собственность
Промышленность
Предшественник Китайская корпорация авиационной промышленности I
Китайская корпорация авиационной промышленности II
Основан 1 апреля 1951 г .; 73 года назад ( 1951-04-01 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Тан Жуйсонг ( председатель и генеральный директор ) [ 1 ]
Продукты Гражданская и военная авиация
Беспилотные летательные аппараты
Грузовики
Автозапчасти
Электроника
Роботы
Корабли
Доход Увеличивать 66,96 млрд долларов США (2021 г.) [ 2 ]
Увеличивать 370,6 млрд юаней (2016 г.)
Увеличивать 915,7 млн ​​долларов США (2021 г.) [ 2 ]
Всего активов Увеличивать 161,2 миллиарда долларов США (2021 г.) [ 2 ]
Количество сотрудников
407,344 (2021) [ 2 ] [ 3 ]
Подразделения
Дочерние компании
Веб-сайт в .иметь Отредактируйте это в Викиданных
Корпорация авиационной промышленности Китая
Упрощенный китайский Корпорация авиационной промышленности Китая
Традиционный китайский Корпорация авиационной промышленности Китая
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Hángkōng Gōngyè Jítuán Gōngsī
Аббревиатура
Упрощенный китайский авиационная промышленность
Традиционный китайский авиационная промышленность
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngháng Gōngyè

Корпорация авиационной промышленности Китая ( AVIC ) — китайский государственный аэрокосмический и оборонный конгломерат со штаб-квартирой в Пекине . AVIC контролируется Комиссией по надзору и управлению государственным имуществом Государственного совета . По состоянию на 2021 год он занимает 140-е место в списке Fortune Global 500 . [ 2 ] и имеет более 100 дочерних компаний, 27 зарегистрированных на бирже компаний и 500 000 сотрудников по всему миру. [ 4 ] AVIC также является шестым по величине оборонным подрядчиком в мире по состоянию на 2022 год и вторым по величине китайским оборонным подрядчиком с общим доходом в 79 миллиардов долларов (как от оборонных, так и от необоронных услуг). [ 5 ]

С момента своего создания 1 апреля 1951 года в качестве Комиссии по управлению авиационной промышленностью , [ 6 ] авиационная промышленность Китайской Народной Республики прошла 12 системных реформ.

AVIC приобрела американского производителя авиационных двигателей Continental Motors, Inc. в 2010 году, производителя самолетов Cirrus в 2011 году и поставщика специализированных запчастей Align Aerospace в 2015 году. [ 7 ] В 2015 году AVIC и BHR Partners приобрели американского поставщика автомобилей Henniges через структуру совместного предприятия. [ 8 ]

В 2016 году была создана компания Aero Engine Corporation of China с капиталом в 7,5 миллиардов долларов США Корпорацией авиационной промышленности Китая (AVIC) и Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. (COMAC) с целью консолидации авиационных двигателей и связанных с ними технологий.

Период Название организации
Апрель 1951 г. - август 1952 г. Бюро авиационной промышленности Министерства тяжелой промышленности
Август 1952 г. - февраль 1958 г. 4-е бюро Отдела механической промышленности №2
Февраль 1958 г. - сентябрь 1960 г. 4-е бюро Отдела механической промышленности №1
Сентябрь 1960 г. - сентябрь 1963 г. 4-е бюро Отдела механической промышленности №3
Сентябрь 1963 г. - апрель 1982 г. №3 Отдел машиностроения
апрель 1982 г. - апрель 1988 г. Министерство авиационной промышленности
Апрель 1988 г. - июнь 1993 г. Министерство авиационной и аэрокосмической промышленности
Июнь 1993 г. - июнь 1999 г. промышленности корпорация авиационной Китайская
Июль 1999 г. - май 2008 г. Китайская корпорация авиационной промышленности I (AVIC I), Китайская корпорация авиационной промышленности II (AVIC II)
май 2008 г. - ноябрь 2008 г. Китайская корпорация авиационной промышленности I, Китайская корпорация авиационной промышленности II,
Китайская корпорация коммерческих самолетов (COMAC)
Ноябрь 2008 г. – настоящее время Корпорация авиационной промышленности Китая, Корпорация коммерческих самолетов Китая [ Примечание 1 ]

Разделение и повторное слияние

[ редактировать ]

В 1999 году Китайская корпорация авиационной промышленности была разделена на две отдельные компании: Китайскую корпорацию авиационной промышленности I и Китайскую корпорацию авиационной промышленности II. Обе сохранили возможности производства гражданских и военных самолетов, а также ряд несвязанных между собой коммерческих предприятий. Раскол был призван повысить конкурентоспособность китайской аэрокосмической промышленности. [ 9 ]

В 2008 году AVIC I и AVIC II снова официально объединились. Предыдущее разделение привело к разделению ресурсов и дублированию проектов. Целью слияния было устранение этой избыточности и выделение направлений деятельности, не связанных с аэрокосмической отраслью, таких как производство запчастей для мотоциклов и автомобилей. [ 10 ]

Обвинения в шпионаже

[ редактировать ]

В апреле 2009 года The Wall Street Journal сообщила, что компьютерные шпионы, предположительно китайские, «проникли в базу данных программы Joint Strike Fighter и получили терабайты секретной информации об истребителе, что, возможно, поставило под угрозу его будущую эффективность». [ 11 ] AVIC якобы «внедрила украденные ноу-хау в китайские истребители Chengdu J-20 и Shenyang FC-31 ». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]


Санкции США

[ редактировать ]

В ноябре 2020 года Дональд Трамп издал указ, запрещающий любой американской компании или частному лицу владеть акциями компаний, которые Министерство обороны США указало как имеющие связи с Народно-освободительной армией , в которую входила AVIC. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Российское вторжение в Украину

[ редактировать ]

В феврале 2023 года Центр перспективных оборонных исследований сообщил, что таможенные данные показали, что AVIC поставила детали для истребителей Су-35 дочерней компании российской оборонной компании, попавшей под санкции Ростеха, после российского вторжения в Украину в 2022 году . [ 19 ]

Продукты

[ редактировать ]

Авиалайнер

[ редактировать ]
Список авиалайнеров AVIC
Самолет Тип Описание Разработчик Сиденья Количество построенных Девичий полет Введение Производство прекращено Ушедший на пенсию
Сиань MA60 Турбовинтовой авиалайнер Турбовинтовой региональный авиалайнер Сианьская авиастроительная промышленная корпорация 62 110+(330 под заказ) [ 20 ] 25 февраля 2000 г.
Сиань MA600 Турбовинтовой авиалайнер Турбовинтовой региональный авиалайнер Сианьская авиастроительная промышленная корпорация 60 18+(310 под заказ) 10 октября 2008 г.
Сиань MA700 Турбовинтовой авиалайнер Турбовинтовой региональный авиалайнер Сианьская авиастроительная промышленная корпорация 68-86 - запланировано на ноябрь 2019 г.
CBJ800 Реактивный авиалайнер Бизнес-джет Группа авиационной промышленности Чэнду 9-12 - запланировано на 2016 год

Гражданский дирижабль

[ редактировать ]

Истребительная авиация

[ редактировать ]
Чэнду J-20
Чэнду J-10
Чэнду/ PAC JF-17

(*) указывает на разработку

Истребитель-бомбардировщик

[ редактировать ]

Учебно-тренировочный самолет

[ редактировать ]

Транспортный самолет

[ редактировать ]

Бомбардировщик

[ редактировать ]

Самолет ДРЛОиУ

[ редактировать ]

Вертолет

[ редактировать ]

Беспилотный летательный аппарат

[ редактировать ]

Самолет радиоэлектронной борьбы

[ редактировать ]

Морской патрульный самолет

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ AVIC является одним из акционеров Comac (26,32% в 2009 г.). Однако AVIC и COMAC работают независимо, и обе компании контролируются Комиссией по надзору и управлению государственными активами Государственного совета .
  1. ^ Корпорация авиационной промышленности Китая. «Лидерство – АВИК» . Архивировано из оригинала 09.11.2019 . Проверено 31 мая 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «151: Корпорация авиационной промышленности Китая» . Fortune Global 500 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
  3. ^ «Обзор» . АВИК . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 11 ноября 2015 г.
  4. ^ «Китайские NORINCO и AVIC вошли в десятку крупнейших оборонных компаний мира; SIPRI» . www.defenseworld.net . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 11 июня 2018 г.
  5. ^ «15 крупнейших оборонных подрядчиков мира в 2022 году» . Insider Monkey/Yahoo Finance . 15 июня 2023 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2024 г. Проверено 17 декабря 2023 г.
  6. ^ «Китайский Boeing Wannabe может приземлиться под прицелом правительства США» . Новости Блумберга . 12 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 18 октября 2020 г.
  7. ^ «AVIC International покупает Align, поддерживаемую PE» (пресс-релиз). Сеть PE-концентраторов. 31 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 2 июня 2018 г.
  8. ^ «Henniges приобретается китайской AVIC Auto». Технология уплотнения . 2015 (11): 4–5. 01.11.2015. дои : 10.1016/S1350-4789(15)30341-X . ISSN   1350-4789 .
  9. ^ Нолан, Питер (2001). Китай и мировая экономика: национальные чемпионы, промышленная политика и революция большого бизнеса . Нью-Йорк: Пэлгрейв. п. 30. ISBN  0333945654 .
  10. ^ Лу, Хаотин; Сюй, Дашань (18 июня 2008 г.). «AVIC I и II ближе к слиянию» . Китай Дейли. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  11. ^ Горман С., Коул А., Дризен Ю. (21 апреля 2009 г.). «Статья о проекте реактивного истребителя, взломавшего компьютерные шпионы» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 25 сентября 2019 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Секреты украденных F-35 теперь обнаруживаются в китайском истребителе-невидимке» . Фокс Ньюс . 20 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 г. Проверено 25 сентября 2019 г.
  13. ^ «Новые документы Сноудена показывают, что за взломом F-35 стоят китайцы» . Дипломат . 27 января 2015 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 г. Проверено 25 сентября 2019 г.
  14. ^ «Америка заявляет, что китайский истребитель пятого поколения J-31 украден у ее F-35» . Экономические времена . 13 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 г. . Проверено 25 сентября 2019 г.
  15. ^ «Информация: Список 31 китайской компании, признанной США поддерживаемой военными» . Рейтер . 2020-11-13. Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  16. ^ Чен, Шона (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает американцам инвестировать в 31 компанию, связанную с китайской армией» . Аксиос . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  17. ^ Памук, Хумейра; Альпер, Александра; Али, Идрис (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции США в компании, связанные с китайской армией» . Рейтер . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  18. ^ Суонсон, Ана (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции в китайские компании, имеющие военные связи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  19. ^ «Китай помогает России в войне на Украине, показывают торговые данные» . Уолл Стрит Джорнал . 4 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  20. ^ «Отечественный региональный самолет ARJ21 будет поставлен в 2014 году» . 11 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 г. Проверено 22 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55bd547e8704e83c4efe4127013794cb__1716834780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/cb/55bd547e8704e83c4efe4127013794cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation Industry Corporation of China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)