Jump to content

Шэньси Y-8

Y-8
Y-8 ВВС Мьянмы
Роль
Национальное происхождение Китай
Производитель Шэньсийская авиастроительная корпорация
Первый полет 25 декабря 1974 г.
Статус В эксплуатации
Основные пользователи ВВС Народно-освободительной армии
Пакистанские ВВС
Произведено 1981 – настоящее время
Количество построенных 169 (2010) [ 1 ]
Разработано на основе Антонов Ан-12
Развитый в Шэньси Y-9

Shaanxi Y-8 или Yunshuji-8 ( китайский : 运-8 ; пиньинь : Yùn Bā ) — средний транспортный самолет среднего размера, производимый Shaanxi Aircraft Corporation в Китае на базе советского Ан-12 . Он стал одним из самых популярных военных и гражданских транспортных/грузовых самолетов Китая, было произведено и экспортировано множество вариантов. Хотя Ан-12 в Украине больше не производят, китайский Y-8 продолжает модернизироваться и производиться. К 2010 году было построено около 169 самолетов Y-8.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Импортный Ан-12

[ редактировать ]

В 1960-х годах Китай приобрел у Советского Союза несколько самолетов Ан-12 вместе с лицензией на местную сборку самолетов. Однако из-за советско-китайского раскола Советский Союз отказался от технической помощи. Сианьская авиастроительная компания и Сианьский авиационный проектный институт работали над реверс-инжинирингом Ан-12 для местного производства. [ 2 ]

Одомашненный

[ редактировать ]
Shaanxi Y-8 ВВС НОАК, 2012 год.

Проектирование самолета было завершено к февралю 1972 года. Основные особенности Y-8 включали застекленную носовую и хвостовую турель, заимствованную у бомбардировщика H-6 . [ 2 ] [ 3 ] устройство для обработки грузов на поддонах роликового типа вместо подвесного конвейера и систему газообразного кислорода вместо системы жидкого кислорода. Оригинальный Y-8 унаследовал от Ан-12 сдвоенную хвостовую башню с 23-мм пушкой, но в последующих вариантах она была удалена. [ 2 ]

Y-8 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями, установленными под передними кромками нестреловидного крыла. Крылья прикреплены высоко к фюзеляжу, а трехопорное шасси оснащено шинами низкого давления. Самые ранние версии, используемые для перевозки грузов или войск, имели две открывающиеся внутрь двери на боковых петлях, а в более поздних вариантах использовалась обращенная назад рампа для облегчения погрузки и разгрузки полезного груза. В некоторых специализированных версиях грузовая рампа полностью отсутствует.

Y-8 способен перевозить войска, сбрасывать припасы, десантироваться с парашютом и выполнять функции санитарной авиации. Его также можно использовать в коммерческих целях в качестве грузового судна. Он способен перевозить 20 тонн груза, около 96 солдат или около 82 десантников в грузовой кабине длиной 13,5 метра, шириной 3 метра и высотой 2,4 метра. [ 3 ] Он также может перевозить 60 тяжелораненых солдат на носилках, 20 легкораненых солдат и 3 фельдшеров. [ 3 ] Было создано множество вариантов специализированных ролей, но информация о них может быть расплывчатой ​​или ее трудно получить из-за секретного характера китайской армии.

Очередной первый полет

[ редактировать ]

Транспортный самолет Y-8 был запущен в опытное производство на Сианьском авиационном заводе в июне 1972 года. К декабрю 1974 года первый Y-8 китайской сборки совершил свой первый полет. После пробного производства первых Y-8 производство было передано на авиазавод в Шэньси. Y-8 производства Шэньси провели свои испытательные полеты в декабре 1975 года. После 66 испытательных полетов Y-8 был официально сертифицирован для использования китайским правительством. К 1981 году Y-8 поступил в серийное производство. [ 3 ] Г-н Оуян Шаосю (欧阳绍修) в конечном итоге стал генеральным конструктором, разработав множество вариантов Y-8, включая KJ-200 . [ нужна ссылка ]

Модификация

[ редактировать ]
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления KJ-200 (слева), радиолокационный самолет Y-8J (в центре) и радиолокационный самолет Y-9JB (справа) летят строем во время парада, посвященного 70-летию капитуляции Японии во время Второй мировой войны. Пекин, 3 сентября 2015 г.

В начале 1980-х годов китайские официальные лица увидели рекламные объявления о наборе в армию США, в которых говорилось о спасении с парашютом армейского джипа вместе с солдатами. НОАК было приказано разработать такой потенциал, но при проектировании возникли две проблемы. Первый недостаток конструкции заключался в том, что крылья Y-8 имеют очень острые передние кромки, поэтому одно крыло имеет тенденцию сваливаться раньше другого, в результате чего самолет при свалке переворачивается. Второй недостаток конструкции заключался в том, что грузовая палуба Y-8 имела наклон вниз на 10 градусов, начиная с шасси.

Когда ВВС НОАК приступили к испытаниям системы извлечения парашюта, эти два конструктивных недостатка чуть не привели к катастрофе. Самолет летел слишком быстро, и когда парашют начал вытаскивать груз из трюма, груз покатился по палубе, пока не достиг 10-градусного уклона вниз, и там поднялся в воздух, еще находясь внутри самолета. При выходе груз ударился о верхнюю часть грузовой двери, что дало понять, что Y-8 не может экстрагировать груз с помощью парашюта.

В 1986 году компанию Lockheed посетили два инженера Министерства авиации Пекина. Они плохо говорили по-английски, а встретившийся с ними торговый представитель Lockheed-Georgia не мог говорить по-китайски. Итак, в течение половины дня они совершали обходной обход, пока им не посчастливилось найти сотрудника Lockheed, говорящего по-китайски. Китайцы хотели купить Y-8 для испытаний в аэродинамической трубе Lockheed, чтобы решить проблему сваливания.

В результате испытаний в аэродинамической трубе, проведенных в 1986 году, компания Lockheed получила контракт на проведение серии летных испытаний Y-8. В компании Lockheed сообщили, что данные летных испытаний не были предоставлены Советским Союзом, когда они помогали Китаю строить завод Y-8. Серию летных испытаний провел летчик-испытатель Lockheed Хэнк Дис. Хэнк совершил серию испытательных полетов на Lockheed L-1011, а затем на китайском Y-12 в Харбине.

Во время этой серии летных испытаний Хэнк Дис управлял самолетом до скорости сваливания и учил китайских пилотов, как предвидеть сваливание, чтобы не позволить самолету перевернуться. В результате этой серии испытательных полетов китайские пилоты начали использовать положение закрылков под углом 45 градусов.

Целью Lockheed проведения летных испытаний было продемонстрировать, что Китаю будет лучше купить C-130, чем пытаться улучшить Y-8. Китай купил С-130, [ нужна ссылка ] но серия летных испытаний фактически продемонстрировала, что Y-8 был более боеспособным самолетом, чем считалось ранее. [ нужна ссылка ]

В конце 1980-х годов компания Lockheed Martin , американский производитель C-130 Hercules , помогла Китаю разработать гермокабину для пассажирской версии Y-8, в результате чего появились две версии: в первой половина кабины была гермокабиной, а в более поздней, вторая версия, в которой вся кабина была герметизирована. [ 2 ]

В 2001 и 2002 годах новые консультационные соглашения между «Антоновым» и Шэньси привели к модернизации крыла и фюзеляжа Y-8. Как следствие, модернизация позволяет увеличить запас топлива Y-8 на 50 процентов. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Шэньси Y-8 полетит в 2020 году.

Y-8 использовались ВВС НОАК и ПЛАНАФ в самых разных целях, а некоторые поставлялись гражданским операторам. Экспортные самолеты поставлены ВВС Республики Мьянма, ВВС Судана и ВВС Шри-Ланки. Некоторые самолеты Y-8 использовались ВВС Шри-Ланки в качестве импровизированных бомбардировщиков, сбрасывая бомбы через задние двери во время гражданской войны в стране, потеряв две единицы: одну из-за Tamil Tiger , а вторую из-за механической неисправности. противовоздушной обороны [ 5 ]

ВВС На военном параде в честь Национального дня Китая в 2009 году KJ-200 взял на себя роль ведущего самолета. [ 6 ] Он экспортировался в другие страны мира, включая Бирму, Пакистан, Шри-Ланку, Судан, Танзанию, Венесуэлу и, возможно, другие. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Y-8 : базовый негерметичный транспортный самолет, производившийся в основном для транспортных операций в ВВС НОАК. [ 8 ]
  • Y-8A : транспортный вертолет с задней погрузочной рампой, снятым передвижным порталом и стойкой с гидравлическим приводом под задней дверью. [ 8 ]
  • Y-8AF : платформа противолодочной обороны, находящаяся на стадии испытаний, с расширенным детектором магнитных аномалий в хвостовой части, последняя военная версия, похожа на исследовательский самолет Y-8 Mineral . [ 8 ]
  • Y-8B : Негерметичный грузовой/пассажирский транспортный самолет для CAAC . [ 8 ]
  • Y-8C : полностью герметичная транспортная версия с задней грузовой рампой, как у Y-8B. [ 8 ]
  • Y-8CA : (также известный как «High New 1») самолет электронного противодействия с обширным набором антенн и подфюзеляжным каноэ. [ 8 ]
  • Y-8CB : вариант ECM, характеризующийся острым носовым обтекателем. [ 8 ]
  • Y-8D : экспортный военный транспорт, оснащенный западной авионикой. Первоначальный Y-8D был заменен Y-8DII. [ 8 ]
  • Y-8DZ : (Дианзи Женча 电子侦察 - ELINT) (также известный как «High New 2») Версия электронной разведки, характеризующаяся цилиндрической решеткой прямо перед вертикальным стабилизатором . [ 8 ]
  • Y-8E : Самолет-носитель для запуска разведывательных дронов WZ-5 Chang Hong-1 ( Chang Hong 长虹 - длинная радуга), реконструированный Ryan Firebees , для замены пусковых установок дронов Ту-4 .
  • Y-8F : самолет для перевозки скота с тремя ярусами клеток по обе стороны от центрального прохода, способный вместить 350 овец или коз. Транспорт для перевозки скота был разработан для обеспечения доступа к отдаленным сезонным пастбищам. [ 8 ]
  • Y-8FQ : вариант морского патруля с модифицированным хвостовым оперением, в котором установлен на стреле детектор магнитных аномалий для обнаружения подводных лодок. [ 9 ]
  • Y-8F-100 : оснащен более мощными двигателями, EFIS, цветным метеорадаром, TCAS и GPS. [ 8 ]
  • Y-8F-200 : эта модель имеет удлиненный фюзеляж на 2,2 м (7 футов 10 дюймов). Грузоподъемность: 23 тонны. [ 8 ]
  • Y-8F-200WA : экспортируется в Казахстан. [ 10 ]
  • Y-8F-300 : Гражданский транспорт с западной авионикой. Грузоподъемность: 23 тонны. [ 8 ]
  • Y-8F-400 : Как Y-8F-300, но с герметичным грузовым отсеком. Грузоподъемность: 23 тонны. [ 8 ]
  • Y-8F-600 : новейший гражданский транспортный вариант с модернизированным фюзеляжем, турбовинтовыми двигателями Pratt and Whitney , электронной системой пилотажа «стеклянная кабина» и экипажем из двух человек. Вместимость: 25 тонн. [ 8 ] [ 11 ] Отменен в 2008 году и преобразован в Y-9 .
Y-8GX4 (август 2017 г.)
  • Y-8GX1 : ( Гаосинь 高新 — высокие технологии); Радиоэлектронная борьба (тактические помехи ОВЧ/УВЧ). [ 8 ]
  • Y-8GX3 : версия воздушного командного пункта и радиоэлектронной борьбы, также известная как High New 3, на основе Y-8F-200. [ 8 ]
  • Y-8GX4 : платформа ELINT (проект). [ 8 ]
  • Y-8GX7 : Электронная атака (радиопропаганда/психологическая операция). Известно, что как минимум три находятся на вооружении и дислоцируются в провинции Фуцзянь. [ 12 ]
  • Y-8G : танкер IFR. (проект). [ 8 ] Также обозначается как Y-8GX3.
  • Y-8H : Самолет для аэрофотосъемки. [ 8 ]
  • Y-8J : самолет системы АВАКС с британским импульсно-доплеровским поисковым радаром L-диапазона GEC-Marconi Argus-2000 (RACAL Skymaster) в большом носовом обтекателе с рабочими местами для операторов в грузовом отсеке. По общему мнению, он полностью герметичен, но не имеет грузовой рампы, связанной с герметичными грузовыми трюмами. [ 8 ]
  • Y-8J : самолет ДРЛО с радаром Sky Master. [ 13 ]
  • Y-8JB : вариант ELINT. [ 13 ] Также обозначен как Y-8GX2.
  • Y-8JY : Самолет для медицинской эвакуации.
  • Y-8K : авиалайнер на 121 место. [ 8 ]
  • Y-8Q : вариант противолодочной обороны, радар наземного поиска, FLIR, внутренний бомбоотсек, SATCOM и хвостовой MAD. [ 13 ] Также обозначен в одном источнике как Y-8GX6.
  • Y-8T : командный пункт C3I и самолет наблюдения за полем боя на базе Y-8F-400. Некоторые источники утверждают, что это самолет ECM. [ 8 ] Также идентифицируется как Y-8GX4.
  • Y-8U : экспериментальный самолет, оснащенный британскими модулями дозаправки в воздухе Mk 32 для разработки китайской технологии дозаправки в воздухе.
  • Y-8W : версия KJ-200 для системы АВАКС с радаром с фазированной решеткой балансировочного луча, установленным над фюзеляжем. [ 8 ] Также обозначается как Y-8GX5 или Y-8WH .
  • Y-8X : ( Сюнь 巡 - наблюдение) Морской патрульный самолет с западной авионикой, радаром, системами выполнения задач и средствами защиты. Известно, что некоторые самолеты несут пакеты ELINT. Оборудован Litton Canada AN/APS-504(V) поисковым радаром для задач морского наблюдения. Эта версия отличается более крупным цилиндрическим обтекателем радара под носом, аналогичным обтекателю бомбардировщика H-6 . [ 8 ]
  • Y-8XZ : самолет психологической войны для ведения теле- и радиопропаганды. [ 8 ] Также идентифицируется как Y-8GX7.
  • Y-8 AWACS : характеризуется большой стойкой Rotodome, опирающейся на заднюю часть фюзеляжа, и тройной конфигурацией хвостового оперения с большими трапециевидными вспомогательными килями на концах хвостового оперения, как у Бериева А-50 . [ 8 ]
  • Y-8 AWACS : еще одна версия AWACS изучалась в Шэньси с большими обтекателями в носовой и хвостовой части, аналогично неудачному варианту AEW Nimrod. [ 8 ]
  • Самолет геофизических исследований Y-8 : характеризуется расширенным детектором магнитных аномалий в хвостовой части для поиска потенциальных минных мест, внешне похож на противолодочную платформу и часто ошибочно принимается за последнюю. [ 8 ]
  • Противолодочный самолет Y-8 : новый противолодочный вариант, представленный в 2012 году. Противолодочный вариант имеет большой радар поиска «воздух-поверхность», радар бокового обзора ISAR и трубку обнаружения магнитных аномалий. [ 14 ]
  • Y-8EW : новый самолет РЭБ. [ 13 ]
ВВС Пакистана Полет ZDK-03 над городком Манора (сентябрь 2013 г.)
  • Y-8 Gunship : проектируемая версия боевого корабля на базе Y-8C с двумя тяжелыми пушками и портами для трех крупнокалиберных пулеметов на левом борту самолета. Наведение оружия и захват цели осуществлялись гиростабилизированной оптико-электронной прицельной системой, расположенной в шаровой турели под носом. Управляемый прожектор будет установлен в отсеке под левым внешним крылом, а также, при необходимости, отсеки ESM и/или ECM. [ 8 ]
  • ZDK-03 : вариант, разработанный специально для экспорта в ВВС Пакистана , всего заказано 4 экземпляра. Состоит из китайской РЛС с АФАР , установленной на платформе Y-8F600. [ 15 ] Сообщается, что радар имеет большую дальность действия, чем радар Saab 2000 Erieye AEW&C ВВС США. [ 16 ] В самолете используется электроника с открытой архитектурой, что упрощает реализацию будущих обновлений. [ 17 ] Поставка первого самолета ВВС Пакистана ожидалась к концу 2010 года. [ 16 ] Сообщается, что первый самолет был доставлен 12 октября 2011 года, а четвертый и последний самолет - 26 февраля 2015 года.
  • ZDK-06 : ориентированная на экспорт бортовая система предупреждения и управления JY-06 с активной решеткой с электронным сканированием и импульсно-доплеровским радаром . [ 18 ] [ ненадежный источник? ]
  • KJ-200 : самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Y-8F-600.

Операторы

[ редактировать ]
 Китайская Народная Республика
 Казахстан
 Мьянма
 Пакистан
 Шри-Ланка
 Судан
 Танзания
 Венесуэла

Несчастные случаи и известные инциденты

[ редактировать ]

Технические характеристики (Y-8)

[ редактировать ]

Данные взяты с сайта Sinodefence.com. [ 24 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5, 3 или 2 человека ( Y-8F600 )
  • Вместимость: ≈90 экипированных военнослужащих / полезная нагрузка 20 000 кг (44 092 фунта).
  • Длина: 34,02 м (111 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 38 м (124 футов 8 дюймов)
  • Высота: 11,16 м (36 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 121,9 м 2 (1312 кв. футов)
  • Профиль : корень: C-5-18; совет: C-3-14 [ 25 ]
  • Вес пустого: 35 490 кг (78 242 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 61 000 кг (134 482 фунта)
  • Силовая установка: 4 Zhuzhou WoJiang-6 (WJ-6) мощностью 3170 кВт (4250 л.с.) каждый. турбовинтовых двигателя
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 660 км/ч (410 миль в час, 360 узлов)
  • Крейсерская скорость: 550 км/ч (340 миль в час, 300 узлов)
  • Дальность: 5615 км (3489 миль, 3032 морских миль)
  • Практический потолок: 10 400 м (34 100 футов)
  • Скорость набора высоты: 10 м/с (2000 футов/мин)

Вооружение

  • Орудия: 2 пушки калибра 23 мм (0,906 дюйма) в хвостовой башне (только ранние модели).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Тактический транспортный самолет Shaanxi Y-8 | Military-Today.com» . www.military-today.com .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Турбовинтовой транспортный самолет Y-8» . SinoDefence.com. 25 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 г. Проверено 22 марта 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Ю-8» . GlobalSecurity.org. 31 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2008 г. Проверено 22 марта 2008 г.
  4. ^ «Центр международной оценки и стратегии > Исследования > Новый транспортный самолет НОАК: создание для прогнозирования мощности» . Стратегияцентр.нет. 25 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 1 сентября 2012 г.
  5. ^ «Шри-Ланка, с 1971 года» . Acig.org. Архивировано из оригинала 3 октября 2008 г. Проверено 13 мая 2012 г.
  6. ^ «KJ-200 на параде в честь Национального дня 2009 года» . AirForceWorld.com. 13 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 г. Проверено 13 февраля 2011 г.
  7. ^ «Тактический транспортный самолет Shaanxi Y-8 | Military-Today.com» . www.military-today.com . Проверено 24 марта 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Gordon, Yefim & Komissarov, Dmitry. Chinese Aircraft. Hikoki Publications. Manchester. 2008. ISBN   978-1-902109-04-6
  9. ^ «Будущий морской патрульный самолет ВМС Китая Y-8FQ Cub/GX-6 начал летно-испытательную кампанию» . Признание ВМФ. 6 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 6 января 2013 г.
  10. ^ «Новый самолет Y-8 китайского производства совершил успешный первый полет» . 22 июня 2018 г. – через www.youtube.com.
  11. Y8F600. Архивировано 21 мая 2006 г., в Wayback Machine.
  12. ^ Акс, Дэвид (14 июня 2016 г.). «У Китая теперь есть летающая пропагандистская машина» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Китайская военная авиация | ВВС Китая» . Cnair.top81.cn. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 13 мая 2012 г.
  14. ^ «Появилась детальная фотография противолодочного самолета Y-8» . 31 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 21 января 2013 г.
  15. ^ «Новости обороны» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Фрэнсис, Лейтен (7 мая 2010 г.). «В этом году Пакистан получит китайские самолеты ДРЛОиУ» . Рейс Интернешнл . Flightglobal.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  17. ^ Уолдрон, Грег (24 ноября 2010 г.). «Пакистан получит первый самолет ДРЛО ZDK-03» . www.flightglobal.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  18. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 07.11.2016 . Проверено 6 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ Перейти обратно: а б с «ВВС мира 2022» . Флайтглобал. 2022 . Проверено 16 июля 2022 г.
  20. ^ Домингес, Габриэль (24 сентября 2018 г.). «Китай передал Казахстану транспортный самолет Y-8F200W» . IHS Jane’s 360 . Лондон. Архивировано из оригинала 06.10.2018 . Проверено 6 октября 2018 г.
  21. ^ «САК Y-8» . aviamarket.org. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 23 июня 2017 г. - Один самолет, два ранее разбились после местной модификации для использования в качестве бомбардировщиков.
  22. ^ * Купер, Том; Вайнерт, Питер; Хинц, Фабиан; Лепко, Марк (2011). Африканские МиГи, Том 2: от Мадагаскара до Зимбабве . Хьюстон: Издательство Harpia. п. 244. ИСБН  978-0-9825539-8-5 .
  23. ^ «Венесуэла покупает 10-12 китайских среднемагистральных транспортных самолетов» . Laht.com. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 г. Проверено 1 сентября 2012 г.
  24. ^ «Тактический транспортный самолет Y-8» . www.sinodefence.com. 14 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2006 г. Проверено 26 декабря 2006 г.
  25. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1712263d50d487cf018c519cfb6464a8__1721802300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/a8/1712263d50d487cf018c519cfb6464a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shaanxi Y-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)