Jump to content

Сиань Y-7

(Перенаправлено с Сиань Y-7 )
Y-7
Y-7-100 китайской авиации общего назначения
Роль Авиалайнер / Грузовое судно
Национальное происхождение Китай
Производитель Сианьская авиастроительная промышленная корпорация
Первый полет 20 февраля 1984 г.
Статус В эксплуатации, В производстве
Количество построенных 103
Разработано на основе Антонов Ан-24
Антонов Ан-26
Варианты Сиань MA60

Сиань Y-7 ( китайский : 运-7 ; пиньинь : Юн-ци ) [ а ] — двухместный турбовинтовой транспортно-пассажирский самолёт, построенный в Китае . [ 1 ] советской разработки Он основан на серии Ан-24 . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Китай импортировал Ан-24 с самого начала его производства, а также провел переговоры о лицензиях на производство самолета и его двигателей. В 1966 году Сианьский авиазавод приступил к реализации проекта местного производства Ан-24. Первый Ан-24Т китайской сборки совершил свой первый полет 25 декабря 1970 года. [ 2 ]

Производство было запущено в 1977 году на авиационном заводе в Сиане, но прогресс был медленным из-за пагубных последствий Культурной революции публике был показан предсерийный образец самолета. : 17 апреля 1982 года на авиабазе Наньюань , недалеко от Пекина, WJ-5A1 В качестве источника питания Y-7 был выбран турбовинтовой двигатель . Первый серийный самолет поднялся в воздух только в феврале 1984 года, что свидетельствует о медленном прогрессе (восемнадцать лет от лицензии до производства). [ 2 ]

Китайский самолет приравнивался к Ан-24РВ, имея полный комплект иллюминаторов и разгонный реактивный двигатель. Большинство первых поставок было осуществлено в ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК), в основном в качестве транспортных средств, а некоторые были в конфигурации 52-местных авиалайнеров для Управления гражданской авиации Китая (CAAC). После первоначального лицензионного производства Y-7 разрабатывался отдельно от Ан-24 с рядом модернизаций, кульминацией которых стала серия Xi'an MA60 (Modern Ark). [ 2 ]

Тактический транспортный вариант был скопирован без лицензии с Антонова Ан-26 и появился как Y-7H, включив в себя дверь грузовой рампы и военное оборудование Ан-26. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Сиань Y-7 в Пекинском музее гражданской авиации
Сиань Y-7-100 в Пекинском музее гражданской авиации
Сиань Y-7E

Предполагаемое обозначение версии Hot and High с более мощными двигателями. [ 1 ]

Сиань Y-7G
Военный вариант MA60, производимый для ВВС НОАК. [ 1 ]
Сиань Y-7H
( Huo -cargo ) Ан-26, реконструированный с задней погрузочной рампой для ВВС НОАК, поступивший в производство в 1992 году. [ 1 ]
Сиань Y-7H-500
Гражданский вариант Y-7H сертифицирован в 1994 году.
Сиань Y-14
Оригинальное обозначение копии Ан-26/Y-7H. [ 1 ]
Сиань Y-7-100
Усовершенствованная версия, разработанная совместно с HAECO (Hong Kong Aircraft Engineering Company), с измененной конструкцией кабины и кабины, а также законцовок крыла. [ 1 ] Этот вариант имеет модернизированный интерьер пассажирского салона с новой авионикой западных поставщиков. Летный состав сокращен до трех человек, он способен перевозить 52 пассажира.
Сиань Y-7-100C1
Пятиэкипажный вариант с изменением оборудования.
Сиань Y-7-100C2
Пятиэкипажный вариант с изменением оборудования.
Сиань Y-7-100C3
Пятиэкипажный вариант с изменением оборудования.
Сиань Y-7-200
Оснащен новой авионикой; без крылышек. [ 1 ]
Сиань Y-7-200A
Оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney PW127C . [ 1 ]
Сиань Y-7-200B
Удлиненная версия (74 см (29 дюймов)) с двигателями WJ5A-1G, созданная для внутреннего рынка Китая. [ 1 ]
Сиань HYJ-7
( Хунчжацзи Юншуцзи Цзяоляньцзи - бомбардировщик/транспортник/тренажер) Пилот и инструктор экипажа тяжелых бомбардировщиков H-6, оснащенных стабилизированным бомбовым прицелом HM-1A, радаром наведения бомбы и комбинированной навигационной системой TNL-7880. [ 1 ]
Сиань MA60
(Y-7-MA60) (Modern Ark 60 мест) Прозападный вариант Y-7, предназначенный для привлечения большего количества западных клиентов и удовлетворения совместных требований летной годности. [ 1 ]
Перейти JZY-01/Y-7 ДРЛОиУ
Авианосный вариант дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ). JZY означает Цзянь (舰) Зай (载) Ю (预), что означает авианосный AEW&C, имеет 4 руля направления, как E-2 AEW. [ 3 ] Он используется в качестве испытательного стенда для Xi'an KJ-600 .

Операторы

[ редактировать ]
Текущие операторы
 Китайская Народная Республика
Бывшие операторы
 Камбоджа
 Иран
 Лаос
 Мавритания
 Китайская Народная Республика
 Зимбабве

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
22 июня 2000 г.
Рейс 343 авиакомпании Wuhan Airlines пострадал от удара молнии и разбился недалеко от Ситая в Юнфэне, в результате чего погибли все 42 человека на борту и еще семь человек на земле. Эта авария является самой страшной аварией с участием Y-7.
19 октября 2006 г.
Y-7 ВВС Народно-освободительной армии врезался в пшеничное поле недалеко от Хэншуя , в результате чего погибли двое.

Технические характеристики (Я-7-100)

[ редактировать ]

Данные китайских самолетов: авиационная промышленность Китая с 1951 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: 52 человека
  • Длина: 24,218 м (79 футов 5 дюймов)
  • Размах крыла: 29,666 м (97 футов 4 дюйма)
  • Высота: 8,553 м (28 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 75,26 м 2 (810,1 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 11,69
  • Профиль профиля : коренной: ЦАГИ С-5-18; Совет: ЦАГИ С-3-13 [ 5 ]
  • Пустой вес: 14 988 кг (33 043 фунта), рабочий вес пустого
  • Максимальный вес без топлива: 19 655 кг (43 332 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 21 800 кг (48 061 фунт)
  • Максимальный посадочный вес: 21 800 кг (48 061 фунт)
  • Силовая установка: 2 двигателя Dongan WJ-5A турбовинтовых мощностью 1800 кВт (2400 л.с.) каждый эквивалент.
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты с постоянной скоростью вращения, диаметром 3,9 м (12 футов 10 дюймов). [ нужна ссылка ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 503 км/ч (313 миль в час, 272 узла)
  • Крейсерская скорость: 423 км/ч (263 миль в час, 228 узлов) на высоте 6000 м (20 000 футов)
  • Дальность: 910 км (570 миль, 490 миль), максимальная полезная нагрузка
1982 км (1232 миль; 1070 миль) с максимальным расходом топлива
  • Практический потолок: 8750 м (28700 футов)
  • Разбег: 640 м (2100 футов) при максимальной взлетной массе.
  • Посадочная длина: 645 м (2116 футов) на MLW

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также транслитерируется в англоязычных источниках как Xian Y-7 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Гордон, Ефим; Комиссаров, Дмитрий (2008). Китайские самолеты: авиационная промышленность Китая с 1951 года . Манчестер: Публикации Хикоки. стр. 196-207 . ISBN  978-1-902109-04-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Gordon, Yefim; Komissarov, Dmitry; Komissarov, Sergey (2003). Antonov's Turboprop Twins . Hinkley: Midland. pp.  5 -40. ISBN  978-1-85780-153-8 .
  3. ^ «JZY-01/Y-7 ДРЛО» . chariweb.com . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «ВВС мира 2022» . Флайтглобал. 2022 . Проверено 16 июля 2022 г.
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9bb53bdc9aea9f020ba63a602dc31ff__1709979300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/ff/b9bb53bdc9aea9f020ba63a602dc31ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xi'an Y-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)